Иранский генерал: Нападение на судно иранского Красного Полумесяца приведет к войне в регионе

42
Заместитель главы Генерального штаба иранских вооруженных сил, генерал Масуд Джазаери заявил, что Иран готов начать войну против любой страны, которая атакует его судно «Иран шахид», доставляющее гуманитарную помощь в Йемен.

Иранский генерал: Нападение на судно иранского Красного Полумесяца приведет к войне в регионе


В понедельник иранское судно вышло в йеменский порт Ходейда с 2.5 тысячами тонн груза на борту. Планируется, что оно прибудет туда во время пятидневного перемирия, которое было объявлено вечером во вторник.

«Нападение на судно иранского Красного Полумесяца приведет к войне в регионе. И этот огонь нельзя будет потушить или взять под контроль», - приводит слова Джазаери РИА «Новости».

Между тем, официальный представитель сил арабской коалиции, генерал Ахмед Асири отметил, что они не позволят иранскому судну пройти в Йемен без согласования и разрешения от ООН.

Стоит отметить, что во вторник в Йемене было объявлено перемирие, которое поддержали все стороны конфликта. Его организовали для доставки гуманитарной помощи мирному населению, а также для того, чтобы все желающие покинули наиболее горячие точки конфликта.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    13 мая 2015 08:55
    как бы серьезная война не началась , рановато еще , прозападные силы пока что сильнее (правда уступают в моральном плане)
    1. +9
      13 мая 2015 09:00
      Остается надеяться на то, что Иран не втянется в эту войну. Иначе цепная реакция на вовлечение в конфликт ряда других государств, не заставит себя долго ждать. И только Бог знает чем это сможет обернуться в дальнейшем.
      1. +14
        13 мая 2015 09:22
        Цитата: Сергей К.
        Остается надеяться на то, что Иран не втянется в эту войну

        Рано или поздно пороховая бочка бахнет.Все события в мире развиваются по военному сценарию и миром и не пахнет.
        1. +7
          13 мая 2015 10:09
          1.
          Сейчас только слепой не видит что идёт планомерная дестабилизация всего ближнего востока.
          2.
          Дестабилизированный ближний восток объединяется под общим черным флагом.
          3.
          У этих бармалеев с калашами под черным флагом есть вполне конкретные спонсоры и вполне конкретные задачи - породить исламское государство.
          4.
          То что это государство по определению враждебно и европе и азии - понятно без лишних уточнений.
          5.
          Кто это начал и кому выгодна нестабильность на континенте, тоже ясно.
          6.
          Мир рванёт, но будет это не в Иране, а в том что окажется после...
          7.
          В РФ это прекрасно поняли и по этому не позволяли свалить Сирию и Иран.
          8.
          Как только РФ начала прямое столкновение с США за Сирию - вспыхнула Украина.
          9.
          Обещание "помочь" с Украиной если Путин сдаст Асада...
          10.
          После того как вспыхнула Украина США продолжили со своими союзниками чехарду на ближнем востоке.
          ___________
          Вы всё еще думаете, что война начнётся из-за Украины? Я в этом очень не уверен.
          1. 0
            13 мая 2015 12:30
            Сирия еще не пала .... (цоперайт и так все знают) .
      2. -21
        13 мая 2015 09:27
        Мне кажется, что Иран НАДЕЕТСЯ спровоцировать войну сейчас. Даже пароход подобрали с соответствующим случаю названием: "Иранский мститель-самоубийца".
        Их руководство насчёт своих граждан не беспокоится особо - миллионом больше, миллионом меньше - какая разница?!
        1. +11
          13 мая 2015 09:31
          минус от меня. в данном случае просматривается некая аналогия с белыми камазами, Вы не находите?
          Иран не хочет войны, он хочет помочь людям находящимся в беде. Гуманитарная катастрофа.
          1. +2
            13 мая 2015 09:57
            Цитата: Евген_Василич
            он хочет помочь людям находящимся в беде

            Сильно же он поможет им, возобновив войну.
            Цитата: Евген_Василич
            в данном случае просматривается некая аналогия с белыми камазами

            И не стоит присваивать им наш менталитет и наши задачи: чужая душа - потёмки, сейчас они нам попутчики, а завтра могут стать ещё одной цепной шавкой наших "партнёров".
            1. Комментарий был удален.
            2. +6
              13 мая 2015 10:10
              И не стоит присваивать им наш менталитет и наши задачи: чужая душа - потёмки, сейчас они нам попутчики, а завтра могут стать ещё одной цепной шавкой наших "партнёров".
              И при чем тут наш менталитет? У Ирана есть свои национальные интересы в регионе, в его регионе, где проживает население, которое близко иранцам по вере и духу (как нам белорусы или украинцы). И почему кто-то должен Ирану запрещать им оказывать гуманитарную помощь? Это вопрос самосохранения Ирана как государства и лидера в регионе.
              1. -1
                13 мая 2015 10:53
                Менталитет при том, что нас беспокоит не уркаина, а её население ставшее заложниками. А иранское руководство грезит именно территориальными приобретениями, и чихать оно хотело если во время масштабной войны исчезнет пара-другая городков в Йемене или в самом Иране.
                1. +2
                  13 мая 2015 12:33
                  а планы Ирана Вам Ахмадинежад лично рассказал , или со стороны напел кто ?
                2. +1
                  13 мая 2015 15:09
                  Вы видимо хорошо знаете менталитет мусульман?
                  1. Комментарий был удален.
                  2. 0
                    14 мая 2015 00:17
                    Жил и работал среди них. Против людей ничего не имею. Однако есть такая вещь - политика, может слыхали.
                    1. -1
                      14 мая 2015 14:45
                      настоящие мусульмане, а не сектанты, типа ваххабитов, по их священной книге, должны помогать своим единоверцам, почитайте литературу... мы православные стараемся помогать православным, а Иранцы хотят помочь своим единоверцам, тем более, что на них напали саудовские ваххабиты ИМХО
                  3. 0
                    15 мая 2015 16:24
                    Я хорошо знаю.
                    Пришлось, знаете ли, ежедневно несколько лет с ними спілкуватись, Євген.
                    Потому и пишу здесь по этому вопросу.
              2. 0
                15 мая 2015 16:21
                Самый юго-запад Аравийского полуострова - регион национальных иранских интересов??? )))
            3. +2
              13 мая 2015 12:32
              расскажите мне пожалуйста , а как крупы , мука , топливо , для мирного населения разожгут войну снова ?
              и Вам не кажется что как бы войну разжигают те кто бомбит с самолетов , а не те кто кормит голодных ?
              или для вас нормально когда громила убивает человека , Вы подходите к умирающему с целью помочь и громила обвиняет вас в убийстве ?
            4. 0
              15 мая 2015 16:13
              Вы правы. У Ирана в регионе свои цели.
              ИМХО: начать большой конфликт и, под шумок, сделать "бомбу".
          2. 0
            15 мая 2015 16:11
            Наивный Вы, Василич, человек.
            Если РФ предлагала и ЕС иУкраине обследовать груз в КАМАЗах, то от Ирана не слышно таких предложений.
            И Вы "наивно" "не знаете" о том, какие грузы сейчас Иран гонит через границы во все горячие точки Ближнего Востока.
        2. +11
          13 мая 2015 09:53
          Цитата: stonks
          Иран НАДЕЕТСЯ спровоцировать войну сейчас.

          Иран или США? Кому выгоднее?
        3. +7
          13 мая 2015 10:19
          Цитата: stonks
          Мне кажется, что Иран НАДЕЕТСЯ спровоцировать войну сейчас. Даже пароход подобрали с соответствующим случаю названием: "Иранский мститель-самоубийца".
          Их руководство насчёт своих граждан не беспокоится особо - миллионом больше, миллионом меньше - какая разница?!


          Новость просто не полная,корабль взяли в сопровождение боевые корабли иранского флота. Не думаю что саудиты рискнуть атаковать корабли ВМС Ирана, это не повстанцев с автоматами бомбить.
          1. +2
            13 мая 2015 11:40
            все правильно...а заявление лишь служит ,как показатель серьезных намерений ...
          2. 0
            15 мая 2015 16:29
            Особых проблем у коалиции потопить эту "армаду" не будет.
            Но это начало реальной войны.
            А оружия Иран и Насралла накопили немеряно. Не будет, опять же, проблемой раскатать Иран и Насраллу, но перед этим они наделают большой беды в регионе...
      3. +2
        13 мая 2015 11:53
        А всё к этому и идёт... Если там вспыхнет огонь, боюсь нам тут тоже жарко будет... США напоминает ребёнка со спичками...
    2. +3
      13 мая 2015 10:33
      война всегда случается не вовремя
  2. +9
    13 мая 2015 08:57
    Стороны обменялись громкими заявлениями...
    1. +2
      13 мая 2015 09:36
      Вот, вот...- воевать с ЛЮБОЙ страной готовы, это даже для Ирана чересчур.
    2. Комментарий был удален.
  3. -2
    13 мая 2015 09:00
    Там если полыхнет, то полыхнет. Драться они умеют.
    1. +3
      13 мая 2015 09:25
      Цитата: Turbo-Rabbit
      . Драться они умеют.

      А какую воину выиграл Иран?
      Внутри самого Ирана шариат,алкоголь запрещен,но все бухают по черному дома.Всё лживое,показное,как было в Ираке.Любовь к лидеру,но в условиях столкновения с реальным более сильным противником ,всё посыпалось,как карточный домик.
      1. avt
        +3
        13 мая 2015 11:28
        Цитата: Александр романов
        А какую воину выиграл Иран?

        Ирано -Иракскую.
        Цитата: Александр романов
        .Всё лживое,показное,как было в Ираке.

        Вот только не надо новых сказок , есть уже ,,Тысяча и одна ночь".Саддам проиграл войну с Ираном , его кинули амера в Кувейте , но даже после ,,Бури в пустыни" понадобились годы , чтобы санкциями и контрибуцией добить страну до нужной кондиции , для вторжения . Тупо не было ни авиации , которую Саддам в большинстве своем перегнал в Иран, а что осталось нелетное - в песок зарыл, ни запчастей к танкам , как в Афгане у Наджиба ,про ПВО и не говорю , а противостояли ему уже не духи в галошах .
  4. +28
    13 мая 2015 09:00
    ....они не позволят иранскому судну пройти в Йемен без согласования и разрешения от ООН....

    ....Эти про ООН вспомнили.....А когда без мандата ООН стали разносить Йемен про него не помнили????
  5. +2
    13 мая 2015 09:01
    главное предупредить,а там пусть сами на себя пеняют подумал и сказал представитель Ирана.
  6. 0
    13 мая 2015 09:04
    А атаковать и досмотреть, это одно и то же? Возможно коалиция остановит судно для осмотра и не найдя военный груз' отпустит, как отреагирует на это Иран? Запутанное заявление ИРИ.
  7. met
    +6
    13 мая 2015 09:04
    Войну начинать без разрешения ООН можно! Давайте, братцы персы! Скоро увидим этих вояк-миллионеров , драпающих из Абрамсов, вай-вай нечесно воюешь!
  8. APS
    +9
    13 мая 2015 09:04
    Да, действительно, странно - перемирие, а гуманитарный груз не пропускают...
  9. +3
    13 мая 2015 09:06
    Обещать не значит жениться. У Ирана есть потенциал биться с коалицией?
    1. +8
      13 мая 2015 09:22
      Цитата: Балу
      Обещать не значит жениться. У Ирана есть потенциал биться с коалицией?

      У Ирана есть потенциал бомбануть месторождения калолиции и заминировать пролив.
      1. +1
        13 мая 2015 09:42
        И не только заминировать, но и контролировать всю акваторию с помощью трёхсотых, которые мы им поставим.
        smile
  10. -13
    13 мая 2015 09:07
    Аятоллы ищут повод развязать войну так, чтоб можно было свалить вину на других. Видать посмертные фотки гитлеровских бонз с петлями на шее во исполнение Нюрнбергского приговора их не вдохновляют. Но они забыли, что правила для суда над военными преступниками пишут победители. А то, что Иран не выиграет эту войну, очевидно всякому непредвзятому наблюдателю. Может они считают, что аллах лично выступит на их стороне, но такое как-то не шибко вероятно, а без прямой помощи аллаха Иран порвут как тузик грелку, и даже С-300 не спасут.
    1. +12
      13 мая 2015 09:11
      Помню, кто-то пытался порвать Корею, Вьетнам, да сам порвался. Я бы не советовал быть настолько категоричным, когда дело касается США здесь и сейчас.
      1. +3
        13 мая 2015 09:43
        Цитата: LvKiller
        кто-то пытался порвать Корею

        Корея таки порвалась еще в 1945 году.
        Если вы про войну 1950 года, то это было опосредованная война между США c их союзниками и силами КНР и СССР.
        Так что не стоит по объективным причинам причислять сюда ни Корею ни Вьетнам, где так же была опосредованная война.
        Ну если только вы на полном серьёзе не полагаете, что на стороне Ирана выступят РФ, КНР или еще кто-то из крупных игроков.
    2. 0
      13 мая 2015 09:11
      Помню, кто-то пытался порвать Корею, Вьетнам, да сам порвался. Я бы не советовал быть настолько категоричным, когда дело касается США здесь и сейчас.
      1. 0
        13 мая 2015 11:57
        И то верно... Иран не Ирак... Второй раз номер может не прокатить... А долговременная война там некому не нужна...
    3. 0
      13 мая 2015 09:25
      Без сбора Кончит из ЕС для наземной операции - США там могут лишь отбомбить лишние млны долларов, будут бомбить Иран - тот ответит ударами по главной бензоколонке США - СА и Ираку, попутно еще и Израиль может получить порцию ракет. Загнанный в угол зверь становится смертельно опасным - поэтому тут в ход может пойти и хим оружие и "грязные бомбы"
      1. +3
        13 мая 2015 09:35
        Цитата: Corsair
        поэтому тут в ход может пойти и хим оружие и "грязные бомбы"

        Тогда они получат по маслам еще и от Кремля. Или вы думаете, что Кремль будет спокойно смотреть, как Иран применяет запрещенное ОМП? Да еще и помощь оказывать?
        Не будет этого. Ни грязных бомб, на химии. Это абсурд из параллельной вселенной.
        Да и прав Наган в том, что Иран гораздо слабее чем старается выглядеть, хоть и не прав в том кто жаждет войны и кто её развязывает.
        Почему слабее? Да элементарно тем, что ловится в пижонстве даже на таких глупостях, как собственная разработка самолётов 5 поколения и прочего. Явно раздувает щеки.
        1. -1
          13 мая 2015 10:22
          Цитата: Рождён_в_СССР
          Тогда они получат по маслам еще и от Кремля. Или вы думаете, что Кремль будет спокойно смотреть, как Иран применяет запрещенное ОМП? Да еще и помощь оказывать?

          Я писал про тот случай, когда уже все равно - что думают другие. Вы же не будете в случае, когда вас шобла гопников избивает до смерти, обдумывать применять нож/камень/арматуру или по честному на кулачках - а то ведь и обидеться могут?
      2. +1
        13 мая 2015 10:06
        Вам бы в Киев, там Вашу грязную бомбу оценят.
        Цитата: Corsair
        Израиль может получить порцию ракет

        А не боитесь лично получить ракету? Ведь Россия это тоже Сатана в терминологии Хоменеи. Или Вы верите в адекватность аятолл?
        1. +4
          13 мая 2015 10:20
          Цитата: Oper6300
          А не боитесь лично получить ракету? Ведь Россия это тоже Сатана в терминологии Хоменеи. Или Вы верите в адекватность аятолл?

          Есть кто-то адекватный на ближнем востоке?
          1. 0
            13 мая 2015 10:41
            Башар Асад, я полагаю.
        2. -1
          13 мая 2015 10:32
          Цитата: Oper6300
          А не боитесь лично получить ракету? Ведь Россия это тоже Сатана в терминологии Хоменеи. Или Вы верите в адекватность аятолл?

          Не боюсь. Знаете почему Иран пытается завладеть ядерным оружием - думаете чтобы на кого-нибудь скинуть по типу амеров? Нет.
          Ядерное оружие Ирану нужно, чтобы вести свою собственную политику без боязни внешнего вторжения. А что случилось с теми - кто не имеет серьезного оружия - мы прекрасно видим. Аятолла (какие бы радикальные не были они там) не такой , чтобы применить оружие сдерживания в качестве наступательного и получить в ответ десяток таких и лунный пейзаж вместо страны. Как только страна начинает вести свою игру приходит некий дядечка из-за океана и начинает грозить пальцем в лучшем случае, в худшем загоняет страну в средневековье или вообще в каменный век.
    4. -1
      13 мая 2015 09:45
      Кто порвёт? Ерогопники во главе с матрасией?
      Иран им колом в горле станет. Персы - это вам не вафли гейропские. Не понимаете с кем вообще связываетесь.
      1. +3
        13 мая 2015 09:48
        Цитата: Волжанин
        Иран им колом в горле станет. Персы - это вам не вафли гейропские.

        Когда-то точно то же самое говорили и про Ирак и про Афганистан.
        В итоге хоть США и союзники не достигли своих официально объявленных задач, но хаос в регионе посеяли и продолжают сеять. При этом с минимальными потерями.
        Но мы же не верим в официально объявленные цели компании, да?
    5. 0
      13 мая 2015 10:56
      Про аллаха-это Вы намекаете? smile
  11. Комментарий был удален.
  12. +6
    13 мая 2015 09:18
    Когда надо, все наглецы вспоминают
    про ООН и международное право
  13. +8
    13 мая 2015 09:19
    Цитата: APS
    Да, действительно, странно - перемирие, а гуманитарный груз не пропускают...


    Ничего странного. Новороссию не напоминает?
  14. +2
    13 мая 2015 10:21
    Борзанули арабы - как гуманитарку провезти в Иемен, так им согласование с ООН подавай, а как бомбить Иемен, так ООН даже не спрашивают. negative
  15. +3
    13 мая 2015 10:41
    Надеюсь, гуманитарная помощь будет и правда гуманитарной.
  16. +1
    13 мая 2015 11:59
    Цитата: stonks
    Мне кажется, что Иран НАДЕЕТСЯ спровоцировать войну сейчас. Даже пароход подобрали с соответствующим случаю названием: "Иранский мститель-самоубийца".
    Их руководство насчёт своих граждан не беспокоится особо - миллионом больше, миллионом меньше - какая разница?!

    А мне кажется, что американцы суют свой нос не в свои дела! И когда они его куда ни будь засовывают, всегда случается жопа. Но ведь в последнее время появился шанс получить по своему "любознательному" американскому носу, а мы посмотрим, что будут делать американцы, когда их граждан станет на пару миллионов меньше!!!
  17. 0
    13 мая 2015 13:21
    Уважаемые,давайте разберемся,1)Иран поставляет гум помощь в объявленное перемирие,все законно и правильно,2)коалиция не пропустит конвой,вопрос,а кого представляет эта коалиция?И почему должна диктовать условия Ирану или другой стране?(это типа Польша запретит нам конвои на Украину),3)Отсюда следует,что именно коалиция вынуждает Иран к решительным действиям,4)в войне с арабской коалицией Иран еще что то может противопоставить,но против Израиля,США обречен,больше того ,не какой наземной операции не будет в бомбят в месте с центрифугами в каменный век,а потом банды и ИГИЛ,порвут то что останется на куски,вот и весь Иран