На корветах проекта 20385 установят российские двигатели

Перспективные российские корветы проекта 20385 вместо немецких MTU оснастят более мощными двигателями отечественного производства, сообщает газета Взгляд со ссылкой на главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова.

На корветах проекта 20385 установят российские двигатели



«На проект 20385 были запланированы двигатели MTU. Я хорошо знаю эти двигатели, они большей мощности, чем наши. Каждый их двигатель имеет порядка 5,7 тыс. киловатт мощности. Но и мы бы (ранее) могли сделать такую машину, если бы нам дали задание», – сказал конструктор.

«Уже сейчас мы по собственной инициативе сделали такую установку, и она будет иметь даже большую мощность. Запреты на поставку двигателей MTU получены в результате того, что Россия попыталась заявить свой голос на международной арене и позиционировать себя как сильное государство, с которым нужно считаться. В итоге получилось, что немецкие двигатели готовы, но поставка их запрещена. Держать корабль недостроенным нельзя», – рассказал Рыжков.

«Планируется ставить на этот проект двигатели нового поколения, которые мы спроектировали в рамках федеральной целевой программы по развитию дизелестроения. По заказу кораблестроителей мы выполнили технический проект двигателя мощностью 7,5 тыс. киловатт. Это даже не 5,7 тыс. киловатт, что дает MTU, а значительно больше. Сейчас опытный вариант такого двигателя уже установлен на стенд. Выполнены пробные пуски», – сообщил главный конструктор.

О заключённом контракте на строительство 6-ти корветов проекта 20385 было сообщено в марте 2011 г. Их предполагалось сдать заказчику до 2020 г. Первые корабли указанного проекта были заложены в феврале 2012 г («Гремящий») и в июле 2013 г («Проворный»).
Использованы фотографии:
bastion-opk.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

54 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти