IDEF-2015 - картинки с выставки

C 5 по 8 мая 2015 года в Стамбуле (Турция) проходила 12-я международная выставка оборонной промышленности International Defence Industry Fair 2015 (IDEF-2015), ставшая прежде всего крупнейшим смотром бурно развивающейся турецкой оборонной промышленности.

Размах турецкой "хозяйской" экспозиции на IDEF-2015 действительно производил большое впечатление по размерам занятых выставочных площадей и изобилию участвующих компаний и представленных ими экспонатов.




Выставленный в экспозиции выставки IDEF-2015 один из первых собранных корпорацией Turkish Aerospace Industries (TAI) боевых вертолетов Т129В АТАК (модифицированный вариант AgustaWestland AW129) в полной конфигурации (бортовой номер 13-1011). Cтамбул, 05.05.2015 (с) bmpd











Выставленный в экспозиции выставки IDEF-2015 один из первых собранных корпорацией Turkish Aerospace Industries (TAI) боевых вертолетов Т129В АТАК (модифицированный вариант AgustaWestland AW129) в полной конфигурации (бортовой номер 13-1011). Вертолет T129B должен штатно быть вооружен перспективным ПТРК Roketsan UMTAS (Mizrak-U). Cтамбул, 05.05.2015 (с) bmpd







Восьмой и последний построенный экземпляр длительное время отрабатываемого TAI не слишком удачливого турецкого национального БЛА Anka класса MALE в конфигурации Block A (бортовой номер 15-008). Как можно судить, сейчас развитие сосредоточено на создании БЛА переработанной версии Anka Block B с более мощным двигателем. Cтамбул, 05.05.2015 (с) bmpd



Тактический разведывательный БЛА Karayel, разработанный турецкой частной компанией Vestel Savunma Sanayi для сухопутных войск Турции, которые заказали три комплекса БЛА (по шесть аппаратов в каждом). Испытания БЛА в конфигурации "второго поколения" ведутся с начала 2014 года, поставки армии планируются с третьего квартала 2015 года. Cтамбул, 05.05.2015 (с) bmpd



Впервые представленный второй прототип легкого поршневого учебно-тренировочного и спортивного самолета Т19А Speedfire (регистрация TC-UUB), совместно развиваемого холдингом Koc и авиаремонтным заводом ТНК по итальянскому проекту (в начале 2015 года ТНК отказался от этой программы, оставшись подрядчиком по постройке самолетов Т19А). Первый прототип с регистрацией TC-UUA совершил первый полет 21 декабря 2014 года. Самолет предлагается ВВС Турции в качестве машины первоначального обучения для замены Cessna T-41D. На выставке IDEF-2015 было объявлено о получении первого заказа на пять самолетов Т19А от ВВС Замбии. Cтамбул, 06.05.2015 (с) bmpd



Достаточно редкий сейчас образец оружия - шестиствольная 196-мм противолодочная реактивная бомбометная установка DSH (Denizaltı Savunma Harbi) совместной разработки компаний Aselsan и Roketsan (последняя делает РГБ). Стрельба производится 35,5-кг РГБ на дальность до 2000 м. Установка используется на больших сторожевых катерах типа NTPB (YTKB) постройки верфи Dearsan Gemi Insaat Sanayili. Cтамбул, 05.05.2015 (с) bmpd



Перспективный наземный ПТРК Roketsan OMTAS (Mizrak-O). Ракета имеет массу35 кг и дальность стрельбы до 4000 м, система самонаведения по IIR. Ранее заявлялось о планах серийного производства с 2014 года, однако нынешний статус программы неясен. Cтамбул, 05.05.2015 (с) bmpd





Производимая Roketsan серийно 70-мм ракета Cirit с лазерной полуактивной системой наведения (фактически управляемый вариант 70-мм НАР) и предлагаемая наземная самоходная пусковая установка ракет Cirit на шасси БМП FNSS ACV-19. Ракеты Cirit вавиационном варианте уже закуплены Иорданией, Ираком и ОАЭ. Cтамбул, 05.05.2015 (с) bmpd



IDEF-2015 - картинки с выставки


Бронированная машина Otokar Cobra, оснащенная разработанной компанией Aselsan РЛС засечки минометных позиций, внешне очень схожей с американской РЛС LCMR. Cтамбул, 05.05.2015 (с) bmpd



Разработанная компанией Aselsan трехзарядная турельная пусковая установка российских ПЗРК серии "Игла", предназначенная для установки на бронированные машины. Cтамбул, 05.05.2015 (с) bmpd



Разработанная компанией Aselsan четырехзарядная турельная пусковая установка российских ПТРК "Корнет-Э", предназначенная для установки на бронированные машины. Используется, в частности, на самоходном ПТРК Otokar Tulpar-S. Cтамбул, 05.05.2015 (с) bmpd
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/1296642.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. samoletil18 14 мая 2015 07:05
    Пока доставшееся от СССР разрушали у нас, остальные у себя созидали и развивали, а чего не воспользоваться моментом(?) - конкурент самоустранился.
  2. inkass_98 14 мая 2015 07:33
    Турки не дремлют, активно задвигают своих производителей на рынок вооружений. Пока практически все изделия - плоды кооперации с другими странами, но всему свое время, когда-нибудь научатся и своим умом жить.
  3. mgfly 14 мая 2015 08:52
    хех) когда увидел их РЛС на джипе - первая мысль была: "Оп-па Tesla coil из ред алерта!!!"
    а вертолет вызвал сомнения как минимум пулеметной лентой поверх брони (особенно открытый участок возле пушки, полагаю его все таки закроют - иначе пара удачных выстрелов имеют шансы заклинить пушку...) и обилие незащищенных проводов под пилонами. кто разбирается - объясните плз подробнее, норм ли так компоновать?
  4. Лопатов 14 мая 2015 09:56
    В реале там намного больше было интересных новинок. Развед. машина в стиле германского "Фенека", 107/122 мультикалиберная РСЗО, использующая самые популярные в мире калибры, 105-мм авиадесантируемая гаубица с высокой степенью автоматизации
    1. Комментарий был удален.
    2. cosmos111 14 мая 2015 16:02
      Цитата: Лопатов
      Развед. машина в стиле германского "Фенека", 107/122

      представленная компанией FNSS новая колесная бронированная машина Pars 4×4, в отличие от БТР Pars 6×6 и 8х8, самостоятельная разработка FNSS имет принципиальное отличие ,от Pars 4×4 аналога машины GPV Sentry 4×4,МТОне в ср..части бронекортуса,а в корме......
      новый Pars 4×4 имеет меньшие размеры, меньшую вместимость ( пять человек вместо 12 у Pars/ GPV Sentry 4×4) усиленна противоминная защита...


      1. cosmos111 14 мая 2015 16:18
        могли и наши такой аппрпт создать,но у нас главное $$$ ,чем больше,тем лучше...

        постил я по этомуповоду в 2013 году...вездеход"Грива "((можно было разработать ,отличную ББМ)))

  5. Igor75 14 мая 2015 10:19
    Вертолёт какой-то уродливый. Пушка слабовата (20 мм), а питание снарядами очень странное.
    1. bolat19640303 14 мая 2015 11:13
      Цитата: Igor75
      Вертолёт какой-то уродливый. Пушка слабовата (20 мм), а питание снарядами очень странное.


      Внешний вид для боевого вертолета не важен, важны его возможности. Хотя вид вполне удовлетворительный, компактный, хорошо вооруженный геликоптер. А пушка стандарта НАТО вполне пригодная для борьбы с легкобронированной техникой и живой силой, да и танку мало не покажется (сверху). Питание ленточное вдоль борта - оригинально, возможно для сохранения габаритов машины и распределения веса.
  6. Басарев 14 мая 2015 18:00
    А самоходная пусковая установка похожа на Хризантему.
  7. APASUS 14 мая 2015 18:11
    Я конечно рад за турков,а наше оружие где?
  8. Иван-дурак 15 мая 2015 14:05
    Ярмарка турецкого оружия и оружейников!
Картина дня