Бывшего министра обороны РФ Анатолия Сердюкова защитили от парламентского расследования

Депутаты думской фракции «Единая Россия» выступили против парламентского расследования в отношении бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, на котором настаивали ЛДПР, КПРФ и «Справедливая Россия», сообщает газета «Коммерсантъ».

Бывшего министра обороны РФ Анатолия Сердюкова защитили от парламентского расследования


По словам единороссов, авторы инициативы хотят «установить виновность конкретных лиц», однако эти полномочия есть лишь у суда, а не у парламента.


Глава думского комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин отметил, что в обращении «ставится вопрос о расследовании девяти эпизодов», однако ими уже занимаются правоохранительные органы.

«Расследовать элементы состава преступления мы не можем», - подчеркнул он.

В свою очередь, коммунист Валерий Рашкин заявил, что цель расследования – установить причины, благодаря которым стали возможны «многочисленные хищения в Минобороны и дезорганизация вооруженных сил».

«Мы не собираемся судить: виновен или не виновен. Мы должны сказать: ребята, у нас все в стране равны перед законом», - добавил от имени фракции ЛДПР Сергей Иванов.

Это уже третья попытка депутатов КПРФ заняться персоной бывшего министра обороны. Первое предложение о создании комиссии парламентского расследования было выдвинуто в 2013 году после ареста фигурантов дела «Рособоронсервиса», однако его отклонил совет палаты. Затем коммунисты собрали 90 подписей и передали обращение о начале парламентского расследования в профильный комитет Госдумы, однако и на него ответили отказом.

Использованы фотографии: http://www.kommersant.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 107
  1. klimpopov 14 мая 2015 09:35
    Не дадут его посадить((
    1. kostik1301 14 мая 2015 09:38
      Кооператив "ОЗЕРО" своих не сдает......
      1. sso-250659 14 мая 2015 09:59
        Цитата: kostik1301
        Кооператив "ОЗЕРО" своих не сдает......

        Рыбак рыбаку глаз не выклюет.....
        1. vladimirZ 14 мая 2015 10:45
          В свою очередь, коммунист Валерий Рашкин заявил, что цель расследования – установить причины, благодаря которым стали возможны «многочисленные хищения в Минобороны и дезорганизация вооруженных сил».
          (из статьи)


          Вот тот водораздел отличающий партии, стремящиеся к справедливости в обществе, кто хочет найти причины многочисленных случаев коррупции и воровства в госаппарате, и те кто хочет сохранить систему безнаказаности за коррупционные и воровские схемы разграбления государства.

          Правящая партия чиновников и олигархов "Единая Россия" выступает покровителем многочисленных случаев мздоимства госчиновников высокого ранга, т.е. она фактически выступает за сохранение системы разворовывания государства.
          Разве можно голосовать за такую партию?
          И когда только народ поймет, что нельзя за них голосовать, нельзя не ходить на выборы, потому что в противном случае, используя административный ресурс ваши "непроголосованные голоса" уйдут в пользу правящей партии "Единой России", являющей собой тормоз в развитии России, в пользу партии, покрывающий коррупционеров и проводящей гибельный либеральный курс развития государства.
          1. Всадник 14 мая 2015 11:28
            Да все понимают что, его не посадят, я думаю эти партии рейтинг себе хотят поднять,не более. Сами там не лучше, просто должности у них не те, тоже бы не упустили возможности урвать .
          2. vladkavkaz 14 мая 2015 12:24
            vladimirZ (2)
            Сердюкова судить нельзя, не посадив на скамью подсудимых несколько десятков высокопоставленных лиц. Представим себе, как адвокат Падва, например, будет выгораживать Сердюкова. Первое: «Он не профессионал, в военном деле ничего не понимает, его нельзя было назначать на должность министра обороны». Т.е. виноват тот, кто назначил. Второе: «Ведь Сердюков не принимал решения о проведении тех или иных реформ, он только предлагал их, в силу своих, чисто торговых, знаний и опыта. Эти предложения рассматривались на заседаниях Совбеза, комитетов Федерального собрания, одобрялись правительством, где вице-премьером, отвечающим за оборонные вопросы, был экс-министр обороны С. Иванов. Так что Сердюков ни в чем не виновен, виноваты совершенно другие должностные лица». Третье: «Вокруг министра Сердюкова находились генералы и офицеры, коллегия минобороны, которые также аплодировали всем новациям моего подзащитного», – заявил бы адвокат.
            И, конечно, Сердюков прикинется овечкой, таким пострадавшим недорослем, которого нерадивые девки обвели вокруг пальца. Кого сажать? Некого, потому что товарища Сталина нет. Такова природа большого криминала и большого предательства.
            http://maxpark.com/community/5069/content/3465203
            Низзя судить...
          3. antoXa 14 мая 2015 12:46
            а за кого голосовать?)))
            может за яблоко или союз правых сил какой-нибудь? Или за ЛДПР (маразматика Жириновского, который постоянно говорит то одно то совсем противоположное?) или за КПРФ, за кого? посоветуйте, да с объяснением почему конкретно за них?
            1. lidiy 14 мая 2015 17:21
              За кого угодно, кроме "Единой России". Они "получили" большинство на выборах, а значит у них большинство в Госдуме и теперь любой закон зависит от них.
            2. Hon 14 мая 2015 17:44
              Только за Единую Россию и никак иначе!
              Hon
            3. Uncle Joe 14 мая 2015 18:03
              Цитата: antoXa
              а за кого голосовать?)))
              За программу, отражающую Ваши интересы, а не за физиономию или аббревиатуру.
              1. 4-тыйПарасенок 15 мая 2015 08:57
                Цитата: Uncle Joe
                За программу, отражающую Ваши интересы, а не за физиономию или аббревиатуру.

                На последних выборах президента мои интересы отражали два человека, но одного из них после обещания балотироваться в президенты сразу закрыли "за попытку гос переворота" за "марш арбалетчиков". А второго с выборов сняли за то что представители центризберкома не могли вовремя документы с собрания по созданию избирательного штаба в цетризберком передать- на два дня позже положенного привезли...
                Так что не надо сказки рассказывать о программах.
                1. Uncle Joe 15 мая 2015 13:08
                  Цитата: 4-тыйПарасенок
                  Так что не надо сказки рассказывать о программах.
                  Вот и не рассказывайте, и глупее чем есть казаться не пытайтесь.

                  Вы можете голосовать только за программы партий и кандидатов допущенных к выборам, выбирая из них наиболее приемлемую для себе программу.
          4. bort4145 14 мая 2015 15:16
            Жаль, конечно, что у нас НЕ
            все в стране равны перед законом
          5. g1v2 14 мая 2015 20:32
            Все это я уже слышал - в 1989 году. Замените Единая Россия на КПСС и оля-ля . Ну победили КПСС - чего счастье наступило?
          6. 4-тыйПарасенок 15 мая 2015 08:46
            Цитата: vladimirZ
            И когда только народ поймет, что нельзя за них голосовать, нельзя не ходить на выборы, потому что в противном случае, используя административный ресурс ваши "непроголосованные голоса" уйдут в пользу правящей партии "Единой России

            сразу видно - человек не разу небыл наблюдателем и не знает что там чде "единая" проигрывает- просто подменяют данные выборов. Вплоть до замены итоговой ведомости председателями комиссий. И до возбуждения дела не доходит.
      2. McSIM 14 мая 2015 10:47
        Да, есть старенькая статья "Клан Зубковых-Похлебениных", в которой есть и бывший зять Зубкова - Сердюков
        http://www.rospres.com/hearsay/8244/
        1. Penzuck 14 мая 2015 13:18
          Старость статьи не делает её более правдивой. Если сейчас видна инф.война против РФ, то разве раньше её не было?
        2. DRA-88 14 мая 2015 13:19
          Цитата: McSIM
          Да, есть старенькая статья "Клан Зубковых-Похлебениных", в которой есть и бывший зять Зубкова - Сердюков
          http://www.rospres.com/hearsay/8244/

          в период Перестройки Виктор Зубков работал председателем Приозерского горисполкома. В дальнейшем, по просьбе будущего президента и премьер-министра РФ Владимира Путина, Виктор Зубков подыскал на территории Приозерского района Ленинградской области участок для его загородного дома и особняков группы лиц, учредивших дачно-потребительский кооператив "Озеро". Кроме Путина, в состав ДПК вошли глава ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, министр образования РФ Андрей Фурсенко, президент ЗАО "Национальная медиагруппа" Сергей Фурсенко, председатель совета директоров ОАО "Акционерный банк "Россия" Юрий Ковальчук, бывший председатель правления ОАО "Акционерный банк "Россия" Виктор Мячин, совладелец ОАО "Акционерный банк "Россия" Николай Шамалов. Директором ДПК "Озеро" стал руководивший "Петербургской топливной компанией", ФГУП "Предприятие по поставкам продукции Управлению делами Президента РФ" и ОАО "Техснабэкспорт" Владимир Смирнов.
          В 1992 г. Виктор Зубков участвовал в создании фермерской ассоциации "Санкт-Петербург - фермерам", которую возглавлял председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга Владимир Путин. Одной из основных задач ассоциации стало распределение зарубежных кредитов. Правительство Германии выделяло средства выведенным из страны российским военнослужащим, чтобы помочь им заняться сельским хозяйством после демобилизации. Кредиты были получены и освоены, в ходе исполнения программы между администрациями Санкт-Петербурга и Ленинградской области имели место конфликты за контроль над ресурсами. Достоверных сведений о социально-экономическом вкладе в сельскохозяйственную отрасль или точном количестве якобы ставших аграрными предпринимателями бывших солдат, офицеров и прапорщиков - не обнаружено.
          1. Kilo-11 14 мая 2015 21:58
            Подтверждаю Ваши данные,в округе не знаю ни одного фермера бывшего военнослужащего.На выборах точно не буду голосовать ни за господина Путина ни за его партию воров-единую Россию.
        3. Hon 14 мая 2015 17:45
          Если бы не Зубков, Васильеву бы не посадили. За дочку отомстил
          Hon
      3. Шпаголом 14 мая 2015 11:40
        ..."не сдает"-это и так ясно,вопрос в другом,что делать в такой стране когда закон для одних,а для чиновничества пустой пшик.У народа боюсь скоро наступит разочарование,недоверии верховным ...и что тогда? На одних лозунгах далеко не уедешь,нужны действия а не декларации! Увы но "Сердюкофф"-это лакмусовая бумага власти! am
        1. Kilo-11 14 мая 2015 22:54
          А все может кончится как на Украине.Изначально,когда события на Украине только начинались,наши чиновники заметно притихли,не много испугались,а вдруг и у нас такое начнется и народ может за все спросить.Потом Крым,Донбасс,страна в патриотическом угаре,внутренние проблемы как-то отошли на второй план.Чиновники выдохнули-пронесло,можно продолжать в том же духе и стали продолжать воровать дальше,складывается такое ощущение с удвоенной силой.Только вот патриотический психоз не много проходит,люди начинают осматриваться,а действительность не стала лучше,а скорей наоборот.Государственные сми не то,что лукавят,а врут уже не стесняясь,действительно репортеры стали уже пропагандистами-одно вранье,лозунги,пиар акции и т.д.Так что потихоньку складывается революционная ситуация,как максимум,как минимум на предстоящих всевозможных выборах партия воров-единая Россия и господин Путин проиграют все,что только возможно,если конечно только опять не сделают нужный им результат.Конечно революционные потрясения нашей стране абсолютно не нужны,но складывается такое ощущение,что наши чиновники просто не понимают к чему может привести такая ситуация или им просто плевать и они продолжают воровать,а там как говорится трава не расти.До полного кризиса власти осталось совсем не много,а там-пример Украины нагляден.Плохо все это,ни к чему хорошему не приведет.
          1. 4-тыйПарасенок 15 мая 2015 09:09
            Цитата: Kilo-11
            на предстоящих всевозможных выборах партия воров-единая Россия и господин Путин проиграют все,что только возможно,если конечно только опять не сделают нужный им результат.

            а вот для того что-б остаться у власти и запущен проект Федоров- Стариков.
      4. twviewer 14 мая 2015 13:58
        Цитата: kostik1301
        Кооператив "ОЗЕРО" своих не сдает......

        "Сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет"
      5. Да, да.
        Единоросы своих не бросают...
    2. Металлург 14 мая 2015 09:38
      Сомнений даже не было. Ибо, не приведи господь, если он начнет говорить - надо сажать как минимум половину Думы. Да и корешей Медведева сильно заденет.
      1. Комментарий был удален.
      2. klimpopov 14 мая 2015 09:41
        Там всех заденет, наивно полагать что не в курсе были... Я не знаю почему он жив до сих пор...
        1. inkass_98 14 мая 2015 09:47
          Цитата: klimpopov
          Я не знаю почему он жив до сих пор...

          Счаз Дурицкая приедет показания по Немцову давать, вот тады и ага wassat .
          1. Blondy 14 мая 2015 09:55
            Цитата: inkass_98
            Счаз Дурицкая приедет показания по Немцову давать, вот тады и ага

            Да что эта модельная шлюха показать сможет, кроме своих сисек?
            1. klimpopov 14 мая 2015 09:56
              Вот, пусть сиськи и покажет... Хоть как я то польза...))))
              1. Лелёк 14 мая 2015 10:11
                Цитата: klimpopov
                Вот, пусть сиськи и покажет... Хоть как я то польза..


                Будете в восторге от этого показа?

                Жена спросила у мужа-изменщика: "Где находится сердце?"
                -На два пальца ниже левого соска.
                Жена взяла кухонный нож, отмеряла два пальца и вонзила нож себе в левое колено!!!

                Это я так - относительно к этой жирной особе. bully
                1. Дан 14 мая 2015 10:26
                  какая же она жирная?
                  Параметры Анны Дурицкой: высота - 177, бюст - 84, талия - 63, бедра - 90, размер обуви - 38, волосы естественные - коричневые, цвет глаз - голубые...
              2. BLACK-SHARK-64 14 мая 2015 10:23
                И диркууу!!! wassat
            2. Комментарий был удален.
            3. BLACK-SHARK-64 14 мая 2015 10:22
              И дырки между ног... bully
        2. Penzuck 14 мая 2015 13:23
          Либеральный намек на Убийство Немцова Бориса?
          Цитата: klimpopov
          Там всех заденет, наивно полагать что не в курсе были... Я не знаю почему он жив до сих пор...

          Или призыв к убийству Сердюкова? Фильтруй базар дядя. ФСБ без тебя разберется кто был в курсе, а кто не был.
          1. klimpopov 14 мая 2015 14:06
            ФСБ без тебя разберется кто был в курсе,

            Чета долго разбираются, раз вынесли сор из избы и предали огласке, значит что то не так... На секунду, в тех реформах и мои деньги куда то сгинули... Пусть и не большие но я тоже "скидывался" в виде налогов...
            Или призыв к убийству Сердюкова?

            Где призыв?
            Вопрос от призыва не отличаете?
            Фильтруй базар дядя

            Мдаааа, совсем уж Топвар упал...
            1. Penzuck 14 мая 2015 14:39
              Цитата: klimpopov
              Чета долго разбираются, раз вынесли сор из избы и предали огласке, значит что то не так... На секунду, в тех реформах и мои деньги куда то сгинули... Пусть и не большие но я тоже "скидывался" в виде налогов...
              Вы прям у директора спрашивали? Какой сор и какой огласке, у них там "семейный бизнес" чтоли? "значит что то не так" - с чего вы взяли? Так польза от реформ была или нет? Вы мух то от котлет отделите. И "ваши" деньги сгинули безвозвратно или их все таки вернули?
              "Где призыв?
              Вопрос от призыва не отличаете?" Что-то на сайте развелось, не находите? Но лично вас я не оскорбил? Ну и ну. negative
              1. klimpopov 14 мая 2015 15:58
                "семейный бизнес" чтоли

                Именно.
                Так польза от реформ была или нет?

                Если сейчас все возвращают в зад? Была польза? или нет? ...
                И "ваши" деньги сгинули безвозвратно или их все таки вернули?

                опять же сложно комментировать... Однако мягко говоря напрягает "наказание" за расхищение гос. имущества... Не находите его мягким? И да я обыватель, я не пойму почему человеку укравшему булочку дают 5 лет и человек который ставит под угрозу безопасность страны вообще избегает наказание? Не считаете что нас мягко говоря за дурачков держат? хотя именно ими мы и являемся раз терпим такое...
                Вы прям у директора спрашивали? Какой сор и какой огласке, у них там "семейный бизнес" чтоли? "значит что то не так" - с чего вы взяли? Так польза от реформ была или нет? Вы мух то от котлет отделите. И "ваши" деньги сгинули безвозвратно или их все таки вернули?
                "Где призыв?
                Вопрос от призыва не отличаете?" Что-то на сайте развелось, не находите? Но лично вас я не оскорбил? Ну и ну

                Да успокойтесь, успокойтесь, что Вы так завелись, не надо так нервничать, все хорошо, дышите...
                1. Penzuck 15 мая 2015 10:57
                  1. "Именно" - Вау.
                  2. Причем реформы и мошенничество с продажей имущества МО РФ?
                  3. Так вас напрягает "мягкое наказание" людей подорвавших обороноспособность РФ. Так это уже статья - Измена Родине, там другой срок. А раз обвинения в измене Родины нет, значит нет основания для этого? Амдестенд?
                  4. За "украл булку - в тюрьму" вам медаль на шею "Юрист года".
                  5. Кто виновен - сядет, не сомневайтесь. А зачем невиновного сажать?
              2. Комментарий был удален.
            2. Penzuck 14 мая 2015 14:43
              Цитата: klimpopov
              Вот, пусть сиськи и покажет... Хоть как я то польза...))))

              Цитата: klimpopov
              Мдаааа, совсем уж Топвар упал...
          2. Комментарий был удален.
      3. Byshido_dis 14 мая 2015 09:46
        А что делать? Если начать сажать то большая часть московских "управленцев" сядет. А тут вытекает две проблемы с которыми мы в данный момент не сможем справится: 1. Поднимется "буча", куча никому не известных организаций появятся, пройдут марши по столичным дорогам за деньги американских налогоплательщиков, на западе начнут трубить что у нас ушимляются права человека, что Путин убирает неугодных, яркий пример когда начали судить этого ворюгу Навального. Сразу столько гуано повытекло. И наконец вторая причина, у нас тупо нет подходящих кадров. Не учат шас молодеж((( а заместо севших в сизо надо когото ставить...
        1. Byshido_dis 14 мая 2015 09:48
          Одно радует что потихоньку "громких" дел становится больше, ктонибудь слышал чтобы воров сажали в 90-ых? Вот и я тоже не слышал... А шас пожалуйста, мусолят темы на всех СМИ.
          1. jjj 14 мая 2015 09:53
            А негромких дел - в каждой области тонны
            jjj
          2. иван.ру 14 мая 2015 13:51
            мусолили всегда , а кого посадили с адекватным приговором ?
            иван.ру
          3. иван.ру 14 мая 2015 13:51
            мусолили всегда , а кого посадили с адекватным приговором ?
            иван.ру
        2. владимир 23рус 14 мая 2015 10:30
          у нас тупо нет подходящих кадров
          Если этих не сажать то кадров и не будет, а будут детишки этих "кадров". И будет не лучше!!!
        3. DRA-88 14 мая 2015 13:11
          Цитата: Byshido_dis
          А тут вытекает две проблемы с которыми мы в данный момент не сможем справится: 1. Поднимется "буча", куча никому не известных организаций появятся, пройдут марши по столичным дорогам за деньги американских налогоплательщиков,

          Вот за одно это высказывание вам "-"
          Полная чушь про раскачивание лодчонки,про врагов из-за кордона, про 125-ть колонн, которой Нас пичкают 24 года по 24 часа в сутки.
          Враг -это система ,и других врагов у Народа НЕТ !!!
          Цитата: Byshido_dis
          И наконец вторая причина, у нас тупо нет подходящих кадров

          Очередной ОТМАЗ! кто ,по-вашему ,"подходящие кадры", сердюкофф?, греф?силуанов? кудрин? якунин?,вексельберги?,чубайс?, наиебулина?,медведёв?,дворкович?,сечин?,а может ерэ?
          Вот второй ваш ,заслуженный "-" !!!
          Цитата: Byshido_dis
          Не учат шас молодеж((( а заместо севших в сизо надо когото ставить...

          власть своих вундербобов учит в лондОнах, вот напр.сына сечина в 25-лет наградили за заслуги...,и сидит он в роснефти ровно в верхушке управленцев.
          Как это назвать? Разве это не плевок в лицо Народа?
          Вертикаль чётко даёт понять , что власть в РФ будет наследственна, начальниками не становятся -ими рождаются!
          Мы скатились к ситуации прошлого века, Гиляровский ,М.Горький -актуальны сейчас как никогда.
          Гнать эту власть к чёртовой матери,гнаааааать!
          Зы. Можете считать мой пост рекламой Социалистической Революции.
      4. gav6757 14 мая 2015 10:09
        «Мы не собираемся судить: виновен или не виновен. Мы должны сказать: ребята, у нас все в стране равны перед законом», - добавил от имени фракции ЛДПР Сергей Иванов.
        Да, перед законом все равны, но есть более ровные и это друзья ЕР, либо члены этой партии.
        Сердюкова не закроют при любых обстоятельствах, ну, разве сменится президент...
        Васильеву закрыли чисто показушно, она соскочет, вероятней всего, до конца месяца!
        Даже Навального не сажают, хотя этот тоже навалил...
        Вот вам и равенство перед законом!!!
        Скотство, а не равенство!
        1. Byshido_dis 14 мая 2015 10:30
          Не только в ЕР. Не валите шишки только на одних, они там все хороши. И КПРФ и ЛДПР везде сидят "серые" личности...
        2. Byshido_dis 14 мая 2015 10:32
          Вот пожалуйста, вчера:

          Генерала Быкова не спас "золотой парашют"
          Впервые в Петербурге задерживают генерала полиции. Спросонья, после обыска, его быстро увозят в столичный изолятор. Это произошло 13 мая, ровно через год, как руководители Северо-Западного МВД получили сверхъестественные премии в 500 тысяч долларов.
        3. 4-тыйПарасенок 15 мая 2015 09:19
          Цитата: gav6757
          Даже Навального не сажают, хотя этот тоже навалил...

          belay ты че, енего-же 2 условных срока, ему даже город запретили покидать!!!
          Два условных срока разом... А мне помнитсяа что в этом варианте он должен не дома. а на зоне сидеть и не рыпаться в гос думу или на место президента.
      5. WKS 14 мая 2015 10:29
        Цитата: Металлург
        Да и корешей Медведева сильно заденет.

        И не только этих корешей, но и других поматёрее...
        WKS
      6. DRA-88 14 мая 2015 11:56
        Какие ещё нужны доказательства преступности самой "вертикали"?
        Чиновники самого высшего ранга остаются безнаказанными за свои деяния.
        Даже если представить ,что сердюкофф не вор, то ущерб от его действий по развалу армии и военного образования, уже тянет на дыру в затылке!
        Остаётся один вопрос:куда смотрел Главком, и как он мог утвердить "табурета" на эту должность?
        При этом постоянно говорят, что государство отреклось от ген.линии 90-ых.....
        Бряхня!!!
    3. Шайтан 14 мая 2015 09:40
      Вот это по пацански! Своих не сливают! Авторитет и уважение нашим дипутатам, защищают народ в лице его отдельных представителей!
      1. tomket 14 мая 2015 09:43
        Цитата: Шайтан
        нашим дипутатам

        Берите выше!
        1. gispanec 14 мая 2015 09:50
          Цитата: tomket

          Берите выше!

          наш сердючка - зять Зубкова, а тот в свою очередь из команды Путина Володи, кстати его на пост МО ставили Медведев и Путин.....можно заминусовать до черепов, но его ставили Медведев и Путин...и они его не дадут посадить.....иначе .....как было сказано выше - кооператив озеро своих не сдают(бросают)....
          1. vkl-47 14 мая 2015 10:09
            Даже если тебя посадить в кресло министра а ты начнёшь воровать по такой логике виноват не ты а ВВП как всегда.почадят или нет это время покажет.этим следствие должно заниматься а не дума
            1. SibSlavRus 14 мая 2015 11:07
              Вы очень наивных. Кто же по факту за испонительную власть отвечает и контролирует? По факту, а не по полумифической Конституции образца 1993 г.
              Или вы готовы дать определения и понятия, что такое президентская власть, контрольные органы не входящие ни в одну ветвь власти, но реально ее имеющие. И с каких это пор вина за кадры не принадлежит должностному лицу, эти кадры назначающему и терпящих их, видя творимый ими беспредел? Ты лидер страны или кто? У ВВП колоссальные возможности. Или вы забываете его недавнюю кадровую политику и уже крылатые фразы? Зачем эти иллюзии и икона?
              Президент своей страны обязан делать все возможное и невозможное для страны и ее народа! Должностное лицо, а не гражданин Путин В.В.
              Есть очень много вопросов к правящей верхушке, на которые они не смогут ответить добровольно.
              Не будьте "классическим продуктом демократии".
          2. saag 14 мая 2015 10:16
            Цитата: gispanec
            кооператив озеро своих не сдают(бросают

            Ясное дело, ОБХСС на этот кооператив нужно, чтобы всех разом
            1. ranger 14 мая 2015 10:36
              Цитата: saag
              Ясное дело, ОБХСС на этот кооператив нужно,


              Да перестаньте ностальгировать... ОБХСС тоже был разный и люди в нем работали разные - в свое время эту аббревиатуру расшифровывали также как Один Будешь Хапать Скоро Сядешь...
              Я прекрасно помню эти времена и хочу сказать, что эта структура занималась , в основном , мелким жульем, а к серьезным или как сейчас говорят резонансным делам их не подпускали - это было поле деятельности КГБ.
              Так что и тогда эта структура не была по настоящему карающим мечом, а сейчас и подавно...
              Будет политическая воля на самом верху если не покончить, то всерьез заняться коррупцией - тогда будет и все остальное, включая соответствующие сруктуры - а пока что Васька слушает да ест....
        2. vadson 14 мая 2015 09:52
          как говорится, шоб я так жил... крутая покрышка у табуретки если целая партия его прикрывает. если память не изменяет то жена у него..... толику ухи дома накрутили и шмару его на нары убрали шоб не баловался по весне, гормоны как никак... а его ни ни... как говорится а менято за шо!!!!
    4. Тот же ЛЕХА 14 мая 2015 09:42
      Кто знет....пути ГОСПОДНИ неисповедимы..от сумы да от тюрьмы лучше не зарекаться.

      Когда за толиной спиной не будет крыши ему все припомнят...так что его дальнейшая жизнь будет похожа на ожидание смертного приговора.

      Однако СЕРДЮКОВ стал любимцем публики на долгие годы как и несравненная ПСАКИ.
      1. тарам тарамыч 14 мая 2015 10:10
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Однако СЕРДЮКОВ стал любимцем публики на долгие годы как и несравненная ПСАКИ.

        Паша Мерседес, тоже претендовал на пост любимца, и ничего, спокойно помер. Публика нынче не та пошла!
      2. одинокий 14 мая 2015 10:19
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Однако СЕРДЮКОВ стал любимцем публики на долгие годы как и несравненная ПСАКИ.


        Псаки хоть и дура,но казенные деньги не крала)))))Зря толика сравниваете с ней))))
    5. Starover_Z 14 мая 2015 09:42
      Депутаты думской фракции «Единая Россия» выступили против парламентского расследования в отношении бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, на котором настаивали ЛДПР, КПРФ и «Справедливая Россия»

      Никак выступили "Крышей" ? Ай-яй-яй ! По чьему заданию ? Или долги отдавать надо ?
    6. Лелёк 14 мая 2015 10:03
      Цитата: klimpopov
      Не дадут его посадить


      И думать нечего. Кто ж его посадит - он же ПАМЯТНИК и их сукин сын. В суде он откроет рот, а это чревато. stop
    7. BLACK-SHARK-64 14 мая 2015 10:21
      Так и Дима медведь с ним полетит на Колыму !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! am
    8. сибиралт 14 мая 2015 10:32
      Ага. Кто бы позволил депутатам докапываться до причин тотального разграбления государства чиновниками? laughing
    9. vlade99 14 мая 2015 10:38
      Цитата: klimpopov
      Не дадут его посадить(

      Кто же его посадит? Он же памятник нерукотворный нашему правительству.
    10. Комментарий был удален.
    11. саша 19871987 14 мая 2015 11:01
      я уж думал,сделают нам подарок на 70 летие победы и закроют Табуреткина... а жаль... видимо покровителям он ещё пригодится
    12. НЕКСУС 14 мая 2015 11:40
      Цитата: klimpopov
      Не дадут его посадить((

      ох чистить и чистить эти авгиевы конюшни. what
    13. старик54 14 мая 2015 11:46
      Цитата: klimpopov
      Не дадут его посадить((

      так его Дима айфончик (медведев) крышует, по родственому, как посадишь то? request Ну а ВВП видимо не хочет ворошить эту навозную кучу. Не очень хочется верить, что ВВП с ним в доле был ...
    14. tabletkin73 14 мая 2015 11:48
      его, к сожалению, по закону не смогут посадить, как носителя государственной тайны
      1. Громобой 14 мая 2015 12:06
        Цитата: tabletkin73
        не смогут посадить, как носителя государственной тайны
        А в чём проблема..?Если посадить в "одиночку" ,то все свои "тайны" он может выдать разве что параше.Скорее дело в другом---быстрее нашу Думу распустят(если будут возникать против Толика),чем начнут внутридумское расследование.А уж посадить... winked
    15. Penzuck 14 мая 2015 13:10
      Товарисчи, шож вы не угомонитеся, А?
      Статья снова до глупости короткая и пальцем через одно мксто деланая:
      Абзац №Адын: "Депутаты думской фракции «Единая Россия» выступили против парламентского расследования в отношении бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова" - Чё тут не ясно, таких полномочий у парламента нет. Точка.
      Абзац 3 с конца: "цель расследования – установить причины" А почему тогда против Сердюкова? «многочисленные хищения" - это понятно, а "дезорганизация вооруженных сил» - энто где?.
      Предпоследний абзац = популизм.
      Это уже третья попытка депутатов КПРФ заняться персоной бывшего министра обороны. - Так они персоной занимаются или хищениями расследуют?
    16. starshina78 14 мая 2015 14:32
      Конечно ! Ведь он вновь стал зятем Зубкова , вернулся в семью от Васильевой ! А значит и сажать его не за что . Он же " честный , доверчивый " , доверился Васильевой , а она его обманула !
  2. skylare 14 мая 2015 09:35
    Да кто бы сомневался...
  3. Сергей-72 14 мая 2015 09:35
    Не дают табуреткина в обиду. "Так кто ж его посадит, он же каменный" (с)
    1. inkass_98 14 мая 2015 09:48
      Цитата: Сергей-72
      он же каменный" (с)

      "Памятник" будет правильно.
  4. avvg 14 мая 2015 09:36
    Если он не причастен к воровству,зачем его огородит от парламентского расследования?Парламентское расследование, на мой взгляд не было бы лишний,а сейчас у народа будет больше сомнения и вопросов Сердюкову.
  5. divangeneral 14 мая 2015 09:36
    ну что можно сказать... Путин своих и правда не сдает
    жаль, что круг своих так узок
    не входят в него остальные россияне, и тем более русские жители Украины и Донбасса
  6. veksha50 14 мая 2015 09:36
    "цель расследования – установить причины, благодаря которым стали возможны «многочисленные хищения в Минобороны и дезорганизация вооруженных сил»"...

    Этого никто в ближайшем будущем не позволит... Подоплека всего и так ясна... А расследование позволит прямо пальцем, конкретно указать на "крышу"...
  7. glotich 14 мая 2015 09:38
    « Мы должны сказать: ребята, у нас все в стране равны перед законом»

    Да, слова правильные, но это только слова, как показывает практика, что перед законом не все равны и это удручает.
  8. prabiz 14 мая 2015 09:38
    Все они сволочи с ним перемазаны! am
  9. malik1971 14 мая 2015 09:40
    многих с собой потащит...ничего ему не грозит..
  10. б.т.а. 14 мая 2015 09:41
    Да проще шлёпнуть по тихому табуреткина .
  11. alex V. 14 мая 2015 09:41
    Каста неприкасаемых в России пополнилась еще одной фамилией. Никогда не поверю, что руководитель такого уровня был не в курсе того что творят его подчиненные. fool
    alex V.
  12. алексей букин 14 мая 2015 09:41
    Парламентское расследование может выявить нежелательные для власти новые факты. А это ей надо?..
    А наш "самый гуманный суд" находится в руках той же самой власти и сделает все, чтобы доказать невиновность экс- министра.
  13. ia-ai00 14 мая 2015 09:46
    ..."неприкасаемый" прямо какой-то!
    Ему давно уже пора нары греть, а он всё строит из себя "овечку безвинную", ну прямо "агнец" божий, да и только!
    Понятно, что только суд может вынести окончательное решение о виновности и назначить наказание,(но как-то всё "стесняется"), но почему нельзя вынести на парламентское расследование эту "персону"?
    При Коммунистах, он давно бы уже получил по "заслугам", начиная с исключения из партии, и так, далее, в лучшем случае,- до Сибири.
    1. Комментарий был удален.
  14. Bazilevs81 14 мая 2015 09:46
    "Так кто же его посадит, он же памятник" Память о воровстве в высших органов власти, не верю что Медведь не видел этого. Cкладывается впечатления что все воруют по тихому, и если его посадят, он потащит других, вот они за него и горой.
  15. divangeneral 14 мая 2015 09:47
    Цитата: Металлург
    Сомнений даже не было. Ибо, не приведи господь, если он начнет говорить - надо сажать как минимум половину Думы. Да и корешей Медведева сильно заденет.


    причем тут вообще Дума?
    Сердюкова назначил на должность Путин. трижды.
    как президент, потом как глава правительства, потом опять как президент
    5 лет.
    и типа Путин не знал, чем Толик, его непосредственный подчиненный, занимается?
    1. одинокий 14 мая 2015 10:17
      Цитата: divangeneral
      причем тут вообще Дума?
      Сердюкова назначил на должность Путин. трижды.
      как президент, потом как глава правительства, потом опять как президент
      5 лет.
      и типа Путин не знал, чем Толик, его непосредственный подчиненный, занимается?


      нет не знал)))он вообще непричем.то что творится в России ,вообще никаким боком его не касается.и не смейте его обвинять в чем то))запушит в предателей)) wassat
    2. Жека 14 мая 2015 10:29
      Царь - свят. Это всё бояре виноваты, а то что у нас без участия Президента ничего не решается, на это почему -то у нас любить закрывать глаза. Двоемыслие чистой воды, Большой Брат очень доволен.
      Жека
  16. divangeneral 14 мая 2015 09:48
    Цитата: alex V.
    Каста неприкасаемых в России пополнилась еще одной фамилией. Никогда не поверю, что руководитель такого уровня был не в курсе того что творят его подчиненные. fool


    естественно. на всех документах и договорах должны быть подпись Министра
    а Верховный Главнокомандующий и Глава Правительства должны быть в курсе дел министерства обороны
    не надо тут сказки придумывать, типа "путиннезнал"
    все они прекрасно знали и все их устраивало
  17. klavyr 14 мая 2015 09:52
    что бы с табуретом сделал ким чен ын? belay даже страшно представить!
    1. одинокий 14 мая 2015 10:16
      Цитата: klavyr
      что бы с табуретом сделал ким чен ын? даже страшно представить!


      Странно,Путин в кителе со звездой героя))) За что,за амнистию?)))
    2. Patton5 14 мая 2015 10:26
      что бы с табуретом сделал ким чен ын? belay даже страшно представить!
      Да что тут страшного!? Расстрелял бы его из дальнобойных орудий
    3. Kilo-11 14 мая 2015 23:08
      Не удачная картинка,хотя конечно интересная.Не думаю,что бы в реальной жизни тов И.В.Сталин жал бы руку господину Путину,скорей наоборот.Надо понимать,что это люди с разных политических полюсов.Тов И.В.Сталин в первую очередь государственник,если хотите советский империалист,коммунист,господин Путин демократ и либерал,который покрывает воров государственного масштаба.Скорей бы господин Путин пломбу в затылок получил,а не звезду Героя Социалистического Труда.
  18. нерусский 14 мая 2015 09:55
    К Ким Чен Ыну его надо министром обороны Там как раз место вакантное
    1. Добрый 14 мая 2015 13:15
      В этот же день и расстреляют из гаубицы soldier
  19. Migor102 14 мая 2015 09:57
    воруют воруют а им защита еще,значить опять воровать можно. растрел ...... если всех как он раскулачить сколько денег в бюджете появятся....
  20. sgr291158 14 мая 2015 09:58
    На лесоповал его, здоровья много.
  21. divangeneral 14 мая 2015 09:59
    Цитата: avvg
    Если он не причастен к воровству,зачем его огородит от парламентского расследования?Парламентское расследование, на мой взгляд не было бы лишний,а сейчас у народа будет больше сомнения и вопросов Сердюкову.


    а у вас есть какие-то сомнения относительно Сердюкова? по мне, так все всем давно понятно
    а вопросы должны быть только к тому, кто толика отмазал по мутным основаниям
  22. Loner_53 14 мая 2015 10:00
    Правители своих не трогают и нам не дадут,кто там не давно сказал"у нас же не 37 год" с трёх раз угадывать не надо recourse
  23. rotmistr60 14 мая 2015 10:04
    Эта возня вокруг Сердюкова, который и по закону и по совести давно должен сидеть, только на руку т.н. оппозиции. Поэтому, защищая Сердюкова, руководство страны дает лишние козыри против себя тем, кто эту страну ненавидит.
    1. дмб 14 мая 2015 11:21
      Ну просто прелесть, а не вывод. Конечно те, кто ненавидит воров во власти свою страну не любят. А вот те, которые воров покрывают они как раз и есть те, за счет кого страна держится. Уррра, товарищи (а вернее господа).
  24. evm-2005 14 мая 2015 10:05
    Еще один аргумент нам в глаз в дискуссиях типа: - "а у вас коррупция и тд." Может молочная подруга,оказавшаяся теперь без толстого матраса и пилочки для ногтей, протечет.....Хотя это следующий круг с заведомым результатом.
  25. Вожик 14 мая 2015 10:10
    ребята, у нас все в стране равны перед законом

    Ха-ха-ха!!!
  26. vkl-47 14 мая 2015 10:12
    Ладно не нойте только а то разнылись.
  27. одинокий 14 мая 2015 10:15
    Депутаты думской фракции «Единая Россия» выступили против парламентского расследования в отношении бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова


    Кто теперь посмеет утверждать то,что Российская власть не отмазывает его от наказания? am
  28. ma_shlomha 14 мая 2015 10:15
    http://topwar.ru/74317-nam-deystvitelno-est-chemu-pouchitsya-u-lukashenko.html#c
    omment-id-4460934
    ...бесстыдство и бессовестность нашей «правящей элиты» уже доводит людей до грани, за которой начнутся восстания. Согласно основополагающим принципам, провозглашенным ООН, национальные законы государств не должны вынуждать граждан прибегать к насилию.
  29. divangeneral 14 мая 2015 10:16
    Цитата: rotmistr60
    Эта возня вокруг Сердюкова, который и по закону и по совести давно должен сидеть, только на руку т.н. оппозиции. Поэтому, защищая Сердюкова, руководство страны дает лишние козыри против себя тем, кто эту страну ненавидит.


    не вся оппозиция ненавидит свою страну, хотя есть и такие
    есть и те, кто ненавидит коррупционеров и жуликов, любя при этом свою страну
    1. rotmistr60 14 мая 2015 10:20
      Я написал "т.н. оппозиция". Хоть одну фамилию из "оппозиционеров" кто бы с любовью говорил о России. А коррупционеров любят только сами коррупционеры.
  30. одинокий 14 мая 2015 10:21
    у нас все в стране равны перед законом»


    lol
  31. k-239 14 мая 2015 10:22
    Вот и началась предвыборная компания! Придите и проголосуйте ПРОТИВ антинародной
    Партии " Единая Россия!" На болотную я никогда не пойду. Хватит воевать в своей стране!
    Но эту гнусную камарилью и олигархию парламентскими способами надо разогнать! Набраться
    Опыта у исландцев и изменить конституцию и разогнать управленческий аппарат вместе с правительством.
    Госслужащий получающий зарплату 15-20 млн вызывает у меня как минимум недоумение. Вор должен сидеть в тюрьме!!!
  32. naGua 14 мая 2015 10:23
    Если начать сажать то большая часть московских "управленцев" сядет

    Причём тут Москва? Сердюков- это продукт Ленинградского розлива. Родился в Краснодарском крае. А вообще пакостно, на воре, как говорится "шапка горит", а ничего сделать не могут, потому как в "стае товарищей" крепко повязан.
  33. aleks700 14 мая 2015 10:26
    Как говорит гарант конституции "Мы своих не бросаем"
  34. atamankko 14 мая 2015 10:27
    У меня давно сложилось мнение об
    избирательности наших правозащитников,
    Сердюков и Васильева, тому подтверждение.
  35. rulь 14 мая 2015 10:27
    ЕР всегда выпячивала наружу преступные действия со стороны отдельных членов других партий и требовала расследований, но при этом всегда горой вставала за своих собственных. Это и массовое убийство в станице Кущёвской, главари представляли именно ЕР. Правда, сначала о принадлежности умалчивали, а когда всплыло, быстро их вывели из партии и к моменту решения суда они уже никакого отношения к ЕР не имели, а СМИ заставили молчать. Похожих эпизодов в действиях членов ЕР очень много: вице-мэр Владивостока и криминальный авторитет, по совместительству Николаев по кличке Винни-Пух, бывший префект САО Москвы Хардиков, вице-мэр Рязани - Провоторов, который кстати, до сих пор во власти региональной... Не для этих и подобных подписали масштабную амнистию к 70-летию Победы?
  36. am808s 14 мая 2015 10:28
    Если уж очень много знает то пора подавиться на очередном пикнике и тихо съехать в 2х метровую квартиру.Иначе прийдёт время всёравно всех сдаст.
  37. Dragon-y 14 мая 2015 10:47
    Никто не знает - он случайно не любит сидеть по вечерам на лавочке возле подъезда?..
  38. Zerstorer 14 мая 2015 10:53
    Начнем с того что те кто продвигал инициативу с "парламентским расследованием" просто хотели немного набрать рейтинг. По Сердюкову есть судебное решение. А вот вопросы тем кто вел следствие задать можно. Для этого следует вызвать на ковер главу следственного комитета.
    Вопрос второй что это парламентское расследование может Сердюкову сделать? В суд с результатми этого расследования не пойдешь, дело возбуждать они не имеют права. В чем смысл этого парламентского расследования?
    1. rulь 14 мая 2015 17:16
      Во-первых, если подумать, то толк большой. Естественно, инициатива расследования не только ради самого расследования, но и ради рейтинга, а это конкурентная борьба, и значит, на пользу общества, иначе все-и-вся были в сговоре и все преступники так и оставались в своих креслах несмотря ни на что. Конкуренты отсеивают хоть какой-то процент криминала. Во-вторых, расследование нужно ради понимания узких мест в законодательстве и внесения поправок для исключения коррумпированной составляющей. Ну и главное, итоги парламентского расследования, как и журналистского, частного и любого другого можно опубликовать и передать в суд, который не сможет просто закрыть глаза на новые факты и эпизоды. Так что польза огромна и вот эту пользу для расследования и общества в целом, ЕДИНАЯ РОССИЯ хочет скрыть, замолчать.
      1. Zerstorer 15 мая 2015 14:11
        Цитата: rulь
        Ну и главное, итоги парламентского расследования, как и журналистского, частного и любого другого можно опубликовать и передать в суд

        Нет. В суд должен обратится потерпевший. Эти результаты можно передать в прокуратуру. Прокуратура передаст в следственный комитет, а там итог мы знаем.

        Было бы больше толку если бы запросили отчет от следственного комитета, так как к нему много вопросов.
  39. Злой 55 14 мая 2015 10:55
    Табуреткина-на кол, как в старых русских традициях для мздоимцев и стяжателей...Или лоб зелёнкой намазать, как любит Китайский товарищ...
  40. ssn18 14 мая 2015 10:57
    Мужики! Вы чего? Не в курсе? Есть в стране со времен СССР каста неприкасаемы (антипод Индусам)или люди обоймы. Новость т.с. из первых рук. Был конце 70х директором Ижевского механического завода некто Плющенко Виталий Макарович, после того, как облажался с аферистом, приехавшим на завод в генеральской форме и был проведен по закрытым цехам завода Виталия Макаровича убрали в Зеленодольск на должность главного инженера. В 1991 году устраиваюсь на Ижмех и попадает мне в руки тел.справочник Миноборонпрома... Удивлению не было предела..Виталий Макарович значится начальником главка.
    Ну и для тех, кто служил. Неужели не известен один из методов избавления от дураков, как выдвижение вверх?
    А Вы про табуреткина, хотя по большому счету за ущерб нанесенный обороноспособности страны он должен быть расстрелян.
  41. Коршун 14 мая 2015 11:30
    А что им мешает депутатские запросы регулярно направлять? Есть помошники штатные и внештатные, есть источники информации, так и писать запросы надо на основании надёжных данных, чтобы замыливание исключить, а не пиариться, вынося на обсуждение "вопрос по постановке вопроса о запросе в ......" Да и целой фракцией взять на контроль расследование, не переводя стрелки на несогласие кого-то. Всем там хочется сказать: ну, научитесь же искать решения, а не отговорки и поводы для PR!
  42. ВадимЖивов 14 мая 2015 11:38
    ни его ни он никого не сдаст.. у него и сейчас зад в тепле а подружка как всегда в таких случаях паровозом пошла
  43. ma_shlomha 14 мая 2015 11:49
    "Друзьям все - остальным закон".
    Франко,
    Муссолини,
    ...........
    Далее кто продолжит?
  44. loaln 14 мая 2015 12:06
    Цитата: vladimirZ
    Разве можно голосовать за такую партию?
    И когда только народ поймет, что нельзя за них голосовать, нельзя не ходить на выборы,


    Неужели есть еще люди, которые надеятся на учет их мнения при ПОДСЧЕТЕ результатов голосования. Есть же хорошая скороговорка, действительная везде, где топчется ГОСУДАРСТВО (особенно необщенародное), - "Хочешь жни, а хочешь куй, всеравно получишь ...". Дальнейший эпитет не столь важен. Важна суть. Кто подсчитывает голоса, тот и правит. Выборы, огранизованные государством - не есть волеизъявление, это просто фетишь, еще один бантик на лике демократии. Чтобы народ не пугался, случайно взглянув ей в глаза.
  45. sir_obs 14 мая 2015 13:18
    Сколько не пытайтесь утопить, оно не утонет...
  46. chunga-changa 14 мая 2015 13:27
    У людей память короче гулькиного носа. Вспомните чей он зять и что как только он простил сердюкова, по просьбе дочки, у жизнь его сразу наладилась. Теперь вспомните кем сердюкову была васильева и подумайте, кто и почему приложил руку что бы она реально села, не смотря на "требования прокурора". Если кто не понял, то посадили её не за то что она что то там где то "украла", а потому что эта "сучка крашена" чуть мужа из семьи не увела.
  47. cergey51046 14 мая 2015 13:55
    Ворон ворону глаз не выклюет. Они все одним миро мазаны.
  48. Стальнов И.П. 14 мая 2015 14:08
    Вот ВАМ ответ СЛУГ НАРОДА, самой "передовой" фракции нашего парламента "единой россии", только вот с ней я не хочу быть единой, не зря во всех местах общественного пользования переред выборами на плакате единой россии была надпись про ВОРОВ, получается ваш друг табуретка, простите сердюков, друг моего друга сами знаете в единой россии кто он, а теперь и ВЫ стали тем же.
  49. divangeneral 14 мая 2015 15:22
    Цитата: vladkavkaz
    vladimirZ (2)
    Сердюкова судить нельзя, не посадив на скамью подсудимых несколько десятков высокопоставленных лиц. Представим себе, как адвокат Падва, например, будет выгораживать Сердюкова. Первое: «Он не профессионал, в военном деле ничего не понимает, его нельзя было назначать на должность министра обороны». Т.е. виноват тот, кто назначил. Второе: «Ведь Сердюков не принимал решения о проведении тех или иных реформ, он только предлагал их, в силу своих, чисто торговых, знаний и опыта. Эти предложения рассматривались на заседаниях Совбеза, комитетов Федерального собрания, одобрялись правительством, где вице-премьером, отвечающим за оборонные вопросы, был экс-министр обороны С. Иванов. Так что Сердюков ни в чем не виновен, виноваты совершенно другие должностные лица». Третье: «Вокруг министра Сердюкова находились генералы и офицеры, коллегия минобороны, которые также аплодировали всем новациям моего подзащитного», – заявил бы адвокат.
    И, конечно, Сердюков прикинется овечкой, таким пострадавшим недорослем, которого нерадивые девки обвели вокруг пальца. Кого сажать? Некого, потому что товарища Сталина нет. Такова природа большого криминала и большого предательства.
    http://maxpark.com/community/5069/content/3465203
    Низзя судить...


    1. собственно да, виноват тот, кто его трижды переназначал на эту должность. ВВПутин. а как иначе, это его непосредственный подчиненны? разве он не должен за него отвечать? еще как должен
    2. отвечать должен толик за свои предложения и за те документы, под которыми стоит его подпись.
    3. те генералы, которые были вокруг толика годами просили его убрать, как человека компетентного только во вредительстве. и с удовольствием дадут показания.
    так что оставьте свою демагогию для других
  50. divangeneral 14 мая 2015 15:23
    Цитата: chunga-changa
    У людей память короче гулькиного носа. Вспомните чей он зять и что как только он простил сердюкова, по просьбе дочки, у жизнь его сразу наладилась. Теперь вспомните кем сердюкову была васильева и подумайте, кто и почему приложил руку что бы она реально села, не смотря на "требования прокурора". Если кто не понял, то посадили её не за то что она что то там где то "украла", а потому что эта "сучка крашена" чуть мужа из семьи не увела.


    на самом деле крашенная хитры приговор получила. отсидела полсрока на квартире своей.
    и теперь имеет право на УДО. уже через недельку и подаст. и получит.
  51. divangeneral 14 мая 2015 15:26
    Цитата: divangeneral
    Цитата: rotmistr60
    Эта возня вокруг Сердюкова, который и по закону и по совести давно должен сидеть, только на руку т.н. оппозиции. Поэтому, защищая Сердюкова, руководство страны дает лишние козыри против себя тем, кто эту страну ненавидит.


    не вся оппозиция ненавидит свою страну, хотя есть и такие
    есть и те, кто ненавидит коррупционеров и жуликов, любя при этом свою страну

    Цитата: rotmistr60
    Я написал "т.н. оппозиция". Хоть одну фамилию из "оппозиционеров" кто бы с любовью говорил о России. А коррупционеров любят только сами коррупционеры.


    одно фамилии вам хватит? ну например, уважаемый писатель Б. Акунин.
    жутко путина не любит и всю его обслугу. а Россию любит.
  52. ASK505 14 мая 2015 15:49
    Сердюков - пиджак и его за преступления прикрыли. А какая здесь роль главы государства и Верховного главнокомандующего? Этот жулик с подельницей Васильевой творили "чудеса" не на необитаемом же острове?
    1. ma_shlomha 14 мая 2015 17:02
      Цитата: ASK505
      Сердюков - пиджак и его за преступления прикрыли. А какая здесь роль главы государства и Верховного главнокомандующего? Этот жулик с подельницей Васильевой творили "чудеса" не на необитаемом же острове?


      Кого Вы называете жуликом? smile
  53. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня