В Керчи началось строительство моста через Керченский пролив

164
В Керчи началось строительство моста через Керченский пролив, которое должно завершиться в 2018-2019 годах, сообщает ColonelCassad. Работы по возведению и модернизации подъездных путей начались еще зимой, теперь же строители приступили непосредственно к самому сооружению.



«Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимости на это просто забили и строят явочным порядком без согласования с Киевом. В целом, проект двигается и рано или поздно мост появится, хотя конечно до этого момента без работ по дальнейшей модернизации переправы не обойтись», - отмечается в блоге.

По разным оценкам, стоимость проекта составит от 5 до 8 миллиардов евро.

«Само собой, постоянно пугают трудностями с грунтом, но раз вопрос уже перешел в практическую плоскость, видимо их посчитали преодолимыми, поэтому проекты подводных тоннелей под проливом так проектами и остались», - отмечает ColonelCassad.

В Керчи началось строительство моста через Керченский пролив
164 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +120
    14 мая 2015 10:34
    Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!
    1. +62
      14 мая 2015 10:37
      Ну сейчас на цензоре пуканы порвет окончательно!
      1. +64
        14 мая 2015 10:42
        не порвет . цензор сам по себе пукан еще тот , а разорваться цензор не может .
        как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе , будет новое блюдо , каклы в собственной незалежности . каклы долго старались доказать нам что они нам не братья , в общем из всех их целей , эта единственная которой они добились .
        1. +20
          14 мая 2015 11:52
          Цитата: просто экспл
          как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе ,

          Убытие куда, в небытие?
          Может Вы еще не совершеннолетний, по этому пока не думаете прежде, чем говорить?
          Или Вы с похмелья шашкой тут машете?
          У Вас там родные есть?
          Вы не засланный к нам случайно?
          1. +9
            14 мая 2015 12:45
            Определённо заслан - почитайте его комменты. Главное крикнуть громче с дивана.
            1. 0
              14 мая 2015 18:42
              чья бы корова мычала .
              1. +1
                17 мая 2015 02:59
                Лучше бы для Крыма северный выход через Чонгар и Перекоп в Малороссийский федеральный округ РФ обеспечили....
          2. +4
            14 мая 2015 18:41
            Ваше предложение опять "понять и простить" ?
            или Вы может предлагаете нам опять финансировать Украину ? по типу сольем все свои ЗВР в карман вальцману и бакаи , в надежде что они пару долларов и простым украинцам оставят ?
          3. +4
            15 мая 2015 12:04
            Цитата: ATATA
            Цитата: просто экспл
            как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе ,
            Убытие куда, в небытие?
            Может Вы еще не совершеннолетний, по этому пока не думаете прежде, чем говорить?
            Или Вы с похмелья шашкой тут машете?
            У Вас там родные есть?
            Вы не засланный к нам случайно?

            О чем Вы друзья? Вот только показали по центральным каналам движуху по строительству погранпереходов из Крыма на Украину. Что за глупые споры. Граница будет, переходы будут, контроль и силовая поддержка есть и будут совершенствоваться. Без этого никуда. Украину на Марс не отправить, поэтому перспективу нормализации отношений отбрасывать нельзя. Все там будем , в смысле добрых отношений..
            1. +2
              16 мая 2015 18:07
              помните, ложки то нашлись , но осадок остался. Полной нормализации до прежнего уровня, упаси вас. У россиян скоро начнется испытание жалостью. Отмоете накормите, получите по новой..
        2. +6
          14 мая 2015 12:32
          оригинальная мысль ..дать кахлам месячишко с выбором второй Родины...вот ажиотаж наверное будет.радовцы ломануться обгоняя друг друга в гейропу и янкистан.
          1. 0
            16 мая 2015 14:34
            Какая гейропа, не пустят их на пмж.
        3. +3
          14 мая 2015 12:42
          Ну и кто Вам это напел - Сорос? Или Вальцман равен родителям сожжённых одесситов?
        4. +6
          14 мая 2015 12:50
          С чего это вдруг? Новороссию на место, с чем Хмельницкий пришёл с тем пусть и варятся.
          1. +8
            14 мая 2015 18:03
            Какие вы все добренькие, а ничего что мой отец её со штыком у фашистов вырвал, а вы теперь готовы распилить - кому что, ливер, огузок. Целой отпочковалась - целой и прирастёт. Ни куда не денется!
        5. +4
          14 мая 2015 18:29
          Цитата: просто экспл
          будет новое блюдо , каклы в собственной незалежности

          ДЭ виднее кого и как варить))) Только вы , не вся Россия, умник)))Пук-уть в воду вот и вся ваша "героизьма" )))
        6. 0
          15 мая 2015 16:02
          Цитата: просто экспл
          а потом закрыть границу с каклами

          Не мы её открывали - не нам и закрывать.
          1. +1
            17 мая 2015 05:04
            Цитата: Setrac
            Цитата: просто экспл
            а потом закрыть границу с каклами

            Не мы её открывали - не нам и закрывать.

            По поводу границ с Украиной.
            Я уже который раз жутко удивляюсь на всё это:
            согласно международным правовым стандартам и регламентам,а также согласно уставам ООН,границы между РФ и Республикой Украиной до сих пор НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
            То,что имеем сейчас,является внутренней административной границей бывшего СССР и,следовательно,чтобы стать границей между двумя суверенными государствами,она должна быть переоформлена по всем нормам и установкам Международного права и в соответствии со стандартами,предусмотренными Уставом ООН.
            В своё время,после развала Союза(шоб Горбатому-Меченому икалось-сралось!!) и создания СНГ(вот уж точно:Спаси Нас,Господь!),никаких мероприятий международного масштаба с привлечением Спецкомиссий ООН по новому определению границ не проходило.
            Вроде,как-то так...
        7. sergi-i
          +2
          17 мая 2015 07:15
          Примерно то же произошло с Эстонией.
          Очень не любили Эстонцы русских. Не отвечали на вопросы на русском языке, лица кривили. Как очутились в собственном соку, сразу выяснилось, что Эстонцы очень хорошо знают русский и к русским туристам относятся неплохо.
          Только русские туристы стали плохо относиться к Эстонцам. Не едут в Эстонию, знаете ли... И сегодня отъезжает последний эстонско-российский поезд, а потом ж/д сообщение будет закрыто из-за сокращения русских туристов на 43% и низкой окупаемости.
      2. +33
        14 мая 2015 10:42
        !!!!!!!!!!!!!!
      3. +60
        14 мая 2015 10:51
        СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ! НАЧАЛИ!

        Перекрестил новость три раза ;)!
        Давно пора было начать его делать. И мне это строительство кажется гораздо важнее чем сотня никому уже ненужных объектов Сочинской олимпиады и такая же сотня объектов под предстоящий ЧМ по футболу (Которые по моему нашей стране тем более сейчас НА ... не нужен).
        А вот такие проекты как:
        1) Космодром -ДА!
        2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
        3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!

        Ждать изменения позиции по Крыму со стороны нынешнего марионеточно-бандитского рук-ва Украины БЕССМЫСЛЕННО
        Ждать/делать (с помощью ВСН) сухопутную дорогу в Крым на это нужно время и ещё неизвестно, когда для этого созреет местное население/политическая почва.
        А Крыму нужно ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

        П.С.
        Бог в помощь строителям! И надеюсь В.В.П. возьмёт стройку под свой личный контроль.
        1. +27
          14 мая 2015 11:09
          П.П.С. Можно было бы объявить по стране акцию (благотворительную) на строительство моста -Протяни руку Крыму и собирать деньги (только на официальные счета) с еженедельным отчётом о том, сколько собрали и куда потратили. Поверьте народ России оценит! У власти Столько способов вернуть к себе если уж и не полное доверие то просто доверие/понимание/симпатию, так надо их использовать РЕБЯТА РУЛЯЩИЕ СТРАНОЙ ;)! Если вы сами не будете поднимать свой рейтинг ДЕЛАМИ за Вас никто этого делать не будет! "Партнёры" могут Вам только подн...ть , но никак не искренне помочь :(.. А вот народ не предаст, вон как на УРА! Приняли Мем -"Вежливые люди" потому что до сих пор ждут честности и дел по возрождению нашей ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.
          Дело за Вами Рулящие ;)!

          1. +22
            14 мая 2015 11:28
            Цитата: ispaniard
            А вот народ не предаст,


            Ну ведь собрали же около 150 млн на Дальний Восток, когда нужно было, за сутки (!!!)...

            Когда люди видят, что на дело идет - и разговоров даже не возникает...

            P.S. А правительству все равно должно быть стыдно... Что такое 150 миллионов по сравнению с вменяемыми Васильевой 16 миллиардами ???
            1. 0
              14 мая 2015 16:53
              какой стыд ? Что это такое ? Посмотри ролик с ЁБНом , как он отплясывает с Осиным .
            2. 0
              16 мая 2015 13:48
              Ну ведь собрали же около 150 млн на Дальний Восток, когда нужно было, за сутки (!!!)... да конечно, в нашей компании добровольно-принудительно заявление писали вычета с зарплаты.сейчас на пожары в Хакасии.сами же себе ответили, у Васильевой квартиру на аукционе продать с драгоценностями, у сахалинского губернатора и.т.п. вот и на мост наберется.
          2. +13
            14 мая 2015 12:37
            не проще ли выпустить акции для строительства моста.так будет честнее.человек купивший акции хоть будет уверен,что своё бабло потратит на себя,а не подарит чужому дяде которому не хватае ...лярдов,чтоб попасть в книгу рекордов гебельса...
            1. +6
              14 мая 2015 18:49
              Кстати с акциями очень хорошая идея, но надо учреждать АО типа народное, можно даже какой-то доход пообещать по акциям от эксплуатации моста - ведь проезд можно просто платным сделать+жд платить будет за эксплуатацию. В таком случае мост будет реальной народной собственностью .
              Но я предлагаю еще один вариант народного финансирования , более честный, что-ли - облигации федерального (государственного) займа конкретно на финансирование строительства моста под фиксированный процент, пусть небольшой, на на длительный срок, допустим лет 5-7. В данном случае народ вкладывает деньги не в банк, а в государство, причем займ получается целевой и с небольшой доходностью (3-5% годовых), но это надежное сохранение денег с уверенностью возврата через определенный срок. В советское время применялись такие механизмы, но тогда это было добровольно принудительно.
              Более того, такие облигации могут являться обеспечением по кредитам банков. Лично я бы такие облигации купил - и Родине помог, поучаствовал в финансировании строительства (причем с возвратом) и деньги сохранил, допустим для сынишки (передам ему облигации). Очень хороший механизм, особенно, когда население ДОВЕРЯЕТ своему правительству и президенту.
              Как то так. hi
              1. +3
                14 мая 2015 20:47
                Проезд по мосту платным не будет. Плата может взиматься только в случае, если есть вариант проезда по бесплатной дороге.
              2. Tyson7
                0
                14 мая 2015 21:05
                Грамотная идея - причем не новая, как Вы и говорили! Но действительно толковая!
              3. +1
                15 мая 2015 09:05
                зачем им брать деньги у народа под 3-5% . если миллиарды государсва лежат под 1.5% на западе ..с таким процентом народ зажрется в конец (((
          3. +3
            14 мая 2015 17:37
            На храм "Христа Спасителя" в Москве собрали всем миром, а тут что не так?
            Только должен быть наблюдательный совет которому народ поверил бы. А не как во Владике с АТЭС...
          4. -2
            15 мая 2015 13:42
            мост хорошо,но у МО нет денег на батальон Армат,или упростят комплектацию,за машину просят 8млн.тогда как предыдущая стоила 3,5млн.А без серии цена опустится не может.Вот где думы стратегические.Мост стоять будет,чуть раньше,чуть позже.А танки нужны почти сейчас.
        2. Комментарий был удален.
        3. +4
          14 мая 2015 11:12
          Цитата: ispaniard
          Давно пора было начать его делать.

          А мне так кажется, что вообще как-то очень быстро начали. Ведь надо было: провести изыскания, проект разработать, массу согласований сделать, выбрать компании, договориться с поставщиками и т.д. и т.п. В иной ситуации на это ушли бы годы! А тут всего-то год. Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.
          Добрый день hi , Кантемир Ставрогин... what .
          1. +17
            14 мая 2015 11:24
            Привет Юр! hi
            Увы и ах наши строители не немецкие строители (типичный пример скандал вокруг Космодрома) Мы либо строим либо не строим((( А потому радует факт собственно начала строительства моста будут неурядицы, будут срывы сроков, будут косяки со стороны подрядчиков НО ОН БУДЕТ СТРОИТСЯ. А процесс можно ускорять как у нас водится живительными ... от внезапно появившегося на стройке Владимира Владимировича ;).
            1. +9
              14 мая 2015 12:08
              Цитата: ispaniard
              наши строители не немецкие строители

              Наши строители, как ни дёргайся, а это все мы. Какие мы такие и наши строители. Не столько сами работяги-строители виноваты, сколько их руководители.
              Равно и высказывания "страна непуганых идиотов", "страна дураков". Говорящие так по неизвестной причине отставляют себя-любимых в сторону. Кто угодно, только не они.
              1. +2
                14 мая 2015 12:34
                Сходите на почти любую стройку, Вам там национально-профессиональную еду предложат - плов...
            2. +9
              14 мая 2015 12:25
              Цитата: ispaniard
              будут неурядицы, будут срывы сроков, будут косяки со стороны подрядчиков

              Это во всём мире так. И у немцев тоже. Они, кстати, по мостам и не такие уж и мастера. Сейчас китайцы(вроде...) круче всех в этом деле. Да и пресловутое "немецкое качество" я бы тоже не фетишизировал. Туфту гонят не хуже прочих yes . И не краснеют... request Примеров из личной практики - полно. yes
              1. +3
                14 мая 2015 18:52
                Ага Мерс и Бумер тому пример. Помните, у нас в Екате барышня на мерине вроде около 10 раз в сервис по гарантии обращалась. Даже где то в новостях писали. И таких косяков полно. А Опель тот еще образчик качества.
              2. Tyson7
                +6
                14 мая 2015 21:19
                "Аналогично, шеф!" - однажды сделали бренд "немецкое - значит качественное", сейчас тупо этот бренд используют!! Именно я сам видел хваленое немецкое оборудование, которое накрылось медным тазом от довольно жестких условий эксплуатации. А наше родное, лаптёво-валенковое, работающее рядом, работало нормально, хоть бы хны - только факт отклонения параметров от ГОСТа отметило, и продолжило работать дальше.
              3. 0
                15 мая 2015 20:22
                Китайцы во все времена были прекраснейшими мостостроителями...
            3. +9
              14 мая 2015 14:17
              Цитата: ispaniard
              не немецкие строители

              Да ладно, одна история с аэропортом Берлина имени Вилли Брандта чего стоит.

              Вкратце лишь два факта: первоначально аэропорт, который должен придти на смену старым и тесным воздушным гаваням германской столицы еще в 2011 году, стоил около 1,7 миллиарда евро. Сейчас его стоимость составляет около 5,4 миллиардов евро, а вокруг срока сдачи аэропорта распространяются слухи один другого краше.
              (...)
              В реальности на строительстве этого аэропорта «освоены» уже миллиарды евро, при этом объект до сих пор никак не может быть достроен. Более того, бундестагу и министерству транспорта ФРГ за все годы так и не удалось провести аудит этой стройки. Это притом, что проект считается одним из ключевых в Германии, его курируют помимо муниципальных властей Берлина и земельных Бранденбурга непосредственно федеральный бундестаг, партии СДПГ, Зеленые, ХДС/ХСС и канцлер ФРГ Ангела Меркель.
              (...)
              Так что, когда будет достроен злополучный мега-аэропорт Берлина, способный принимать в год до 27-28 миллионов пассажиров, будет ли он вообще достроен, куда ушли деньги, выделенные на него, были ли они израсходованы целевым способом, почему высокопоставленные чиновники государственной компании вымогают взятки, в транспарентной и прозрачной Германии никому не известно. Пока идет возня за новые бюджеты и кресла в Наблюдательном совете компании-оператора FBB. А пассажиры и самолеты как-нибудь в старых аэропортах перекантуются.http://resfed.com
            4. +2
              14 мая 2015 16:47
              Да действительно главное что он начал строиться. это помимо всего и реальный пинок Краснодарской экономике у которой сейчас спад после олимпиады, (кстати по поводу олимпийских объектов я с Вами не согласен хоть и плюсанул) восстановиться достаточно большое количество рабочих мест на заводах по переработке инертных материалов, и транспортники взбодрятся, то же самое можно сказать и про Крым
          2. +1
            14 мая 2015 11:24
            Привет Юр! hi
            Увы и ах наши строители не немецкие строители (типичный пример скандал вокруг Космодрома) Мы либо строим либо не строим((( А потому радует факт собственно начала строительства моста будут неурядицы, будут срывы сроков, будут косяки со стороны подрядчиков НО ОН БУДЕТ СТРОИТСЯ. А процесс можно ускорять как у нас водится живительными ... от внезапно появившегося на стройке Владимира Владимировича ;).
          3. +5
            14 мая 2015 12:14
            Цитата: пенсионер
            А тут всего-то год. Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.

            Так и есть. Проект корректируется по ходу строительства.
            1. +1
              14 мая 2015 17:56
              Но любое строительство запрещается без утверждения проекта государственной экспертизой! Разве что разделить его на этапы и утверждать поэтапно.
          4. +2
            14 мая 2015 14:09
            Цитата: пенсионер
            Цитата: ispaniard
            Давно пора было начать его делать.

            А мне так кажется, что вообще как-то очень быстро начали. Ведь надо было: провести изыскания, проект разработать, массу согласований сделать, выбрать компании, договориться с поставщиками и т.д. и т.п. В иной ситуации на это ушли бы годы! А тут всего-то год. Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.
            Добрый день hi , Кантемир Ставрогин... what .

            Разделили поэтапно, так что нормуль, а геология, геодезия и экология сделаны!
            1. +1
              14 мая 2015 18:56
              Да уж за год то могли все это сделать.
          5. +2
            14 мая 2015 16:38
            Цитата: пенсионер
            Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.

            Про Восточный такое писали давеча. Строить без проекта - концы уже в воде.
          6. +1
            15 мая 2015 17:56
            Собственно так и есть. И это обычное дело, когда нужно быстро построить.
            Разрабатывается эскиз (в данном случае линейного сооружения) - утверждается - согласовывается землеотвод - получаются разрешительные документы (когда сверху есть приказ, эти бумажки за неделю весь комплект могут сделать) - начинаются подготовительные работы, на которые не надо разрешения на строительство - параллельно с подг. работами ведутся изыскания - лепится худо-бедно стадия "П" - получается положительное заключение экспертизы. Пока идут подготовительные работы по типовым схемам, выпускаются и передаются результаты изысканий, причём скорее всего кусками, по две-три опоры. А к завершению подготовительных работ уже и фундаменты посчитаны и стойки и пролёты, на базе типовых решений, а доработка и оформление проекта ведётся параллельно с СМР, всего на полшага впереди.
        4. +4
          14 мая 2015 11:25
          Цитата: ispaniard
          А вот такие проекты как:
          1) Космодром -ДА!
          2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
          3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!



          Еще с электроэнергией для Крыма - ДА! ДА! ДА!!! И не затягивать!!!

          P.S.С водой, кажется, частично вопрос решен... НО!!! Вопрос также остается пока открытым - для полива с/х культур воды нет...
          1. +5
            14 мая 2015 11:45
            Цитата: veksha50
            P.S.С водой, кажется, частично вопрос решен... НО!!! Вопрос также остается пока открытым - для полива с/х культур воды нет..

            Частичных решений не бывает. Исток Днепра начинается в России
          2. 0
            14 мая 2015 12:42
            а с электроэнергией можно по эксперементировать построив приливные и еще яки нэбудь электростанции работающие от потока воды.
            1. 0
              14 мая 2015 17:01
              Где-то писали , что нужный для Крыма кабель уже закупили в Китае.
          3. +2
            14 мая 2015 16:59
            Блин ! Да посмотрите на Израиль. Там кибуцы ( еврейские колхозы ) помидоры и морковку , которую вы с удовольствием здесь жрёте в Синайской пустыне на песке выращивают !
        5. +2
          14 мая 2015 12:12
          Цитата: ispaniard
          А вот такие проекты как:
          1) Космодром -ДА!
          2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
          3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!


          1) Однозначно ДА!
          2) Его и планируют с ЖД, планируемый поток авто 29500 в день, а жд 50 составов в день. Что такое 50 составов? Это миллионы тонн в день! А почти 30000 авто в день это очень и очень хорошо.
          3) С дорогами не получится, у нас очень противный климат. Тут скорее надо вкладывать деньги в науку для изучение новых материалов для дорожного покрытия.
          1. +6
            14 мая 2015 12:37
            Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.
            1. +8
              14 мая 2015 13:16
              Цитата: Mister22408
              Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.

              У финнов геология лучше(в основном гранитная плита), а где идет разлом и у финнов и у нас идет разлом. Вы съезжали с магистрали в Суоми? Кроме ям, там ещё и ширина проезжей части европейская laughing Немного не правильный пример с Финляндией и ездил я по дорогам которые по 50 лет(наверное для танков) без замечаний, а сносные дороги они ремонтируют раз в 7лет+ямочный ремонт по необходимости, а зимой там вообще крендец,только финны не обобщают и Родину любят такой какая она у них есть. Единственное, что действительно да- качество асфальт-бетонной смеси да финны ,в отличии от нас ,несмотря на капитализм, который у них не прерывался,со смесью на асфальтовых заводах( у каждого уважающего себя дорожного предприятия он свой и не один) не мухлюют, а технологии укладки дорожного полотна ,по обе стороны границы,выравнялись, у наших и техника по новей.
              1. -1
                14 мая 2015 18:45
                пленные немцы в 49 положили асфальт на 2 улицах-в 80-х танки на учения выезжали по ним и хоть бы что...без техники,без зарплат-за баланду,лопатами и грабарками...просто строго соблюли технологию и ничего не украли what request
                П.С. дальше были советские асфальтщики в 60-70х-их асфальт после весених-осенних проверок с выходом техники начинали ремонтировать сразу
                1. 0
                  17 мая 2015 21:51
                  кто ж интересно за пленных немцев и асфальт отминусовал-то?интрига....
            2. 0
              14 мая 2015 14:13
              Цитата: Mister22408
              Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.

              у финнов 5 млн. населения на всю страну, а у нас в Питере и ЛО в два раза больше с учетом "понаехавших" ))))
            3. 0
              15 мая 2015 16:10
              Цитата: Mister22408
              Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.

              У финнов и в самом деле климат лучше, и намного.
        6. +7
          14 мая 2015 12:28
          А я хочу сказать за Тамань. Это ведь как город поднимется с постройкой моста ! Это хорошо !
        7. +2
          14 мая 2015 13:16
          Цитата: ispaniard
          Перекрестил новость три раза ;)!
          Давно пора было начать его делать. И мне это строительство кажется гораздо важнее чем сотня никому уже ненужных объектов Сочинской олимпиады и такая же сотня объектов под предстоящий ЧМ по футболу (Которые по моему нашей стране тем более сейчас НА ... не нужен).
          А вот такие проекты как:
          1) Космодром -ДА!
          2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
          3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!

          Всему этому позитиву подкину ложку дегтя. В прошлом году закрыли на год авиабазу Балтимор на год, в связи с расширением и модернизации взлетки. Планировали за год все сделать, а теперь всю технику перекинули на строительство моста или может магистрали. Кстати, может кто не в курсе, там от Керчи магистраль тянут, ибо дорога там сейчас просто позапршлый век.
          Так вот я задаюсь вопросом, неужели в стране всего десяток бульдозеров, эксковаторов, грэйдеров и прочей тяжелой техники, что нужно снимать технику с военной авиабазы, для некоей федеральной программы, пусть и архиважной?
        8. +3
          14 мая 2015 16:50
          Ну когда кажется ... уже крестится нужно. Данные спортивные объекты не для вас лично строили. Убираем ваш 3-й пункт ...сразу видно из какого вы региона и перенацеливаем на Дорогу хорошего качества на Дальний Восток и Якутию да да да. И Мост через реку Лена!
        9. +2
          14 мая 2015 20:26
          Немецкие инженеры заявили , что на проектирование такого моста надо 2-3 года и еще 3-4 на строительство . А мы уже через год строительство начали , а значит проект всего за год создали . Любой проект - мост в Крым или электростанция там, или энергомост из Краснодарского края - это года 2 только на составление проекта. Я по образованию конструктор, хоть и не строитель , но масштаб проектирования представляю . Тч год на такой проект это ОЧЕНЬ быстро.
        10. +2
          15 мая 2015 03:23
          Цитата: ispaniard
          Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!

          а чё в по дороге до Магадана и ЛЮДЕЙ нет? только Питер-Москва-Казань? дальше только на собачьих упряжках, ну или как верх достижения на телеге конной?
        11. 0
          15 мая 2015 09:02
          а по мне -перестать воровать и денег еще на сотню объектов и проектов появятся ..простой пример -4 года назад был начальником строительства пожарного депо , стоимость проекта в ценах 2012 года была 100мил ..реально же все обошлось не более 20 ( все материалы . машины . рабочая сила проходила через меня на 16мил + прибавил на проект и дормаедство руководства ) на деле списали 123мил .... так и по всем проектам -денег тратят много . а для экономики толку мало
        12. 0
          15 мая 2015 14:05
          Плюс
          еще в годы отечественной на колонны техники и эскадрильи собирали
          кинуть клич, народ поддержит всегда
          1. 0
            15 мая 2015 14:18
            например рота Т 14 военное обозрение
      4. Комментарий был удален.
    2. +10
      14 мая 2015 10:47
      Цитата: Byshido_dis
      Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день!

      Хотел написать, что у меня тут, наоборот, солнце во всю, так пока писал - дождь начался laughing

      Старый анекдот:
      - Извините, а тут всегда такая плохая погода?
      - Не знаю, я тут всего 5 лет живу.
    3. +4
      14 мая 2015 11:00
      Цитата: Byshido_dis
      Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!

      Новость хорошая. Очень нужная стране и Крыму в частности коммуникация. Еще бы земли до Перекопа вернуть, все Запорожье. Эх так лихо наступали под Мариуполем......
      1. +1
        14 мая 2015 11:09
        Как-то Тузлинская коса на карте не внушает доверия. По масштабу она должна быть меньше метра шириной. Как её можно использовать для строительства моста?
        1. +5
          14 мая 2015 11:24
          Значительно больше метра. Мой батя покойный очень давно работал там, на косе был рыбзавод.
        2. Комментарий был удален.
        3. kpd
          +14
          14 мая 2015 11:39
          Узкая коса со стороны Тамани, взято с Яндекс.карты, по размеру автомобилей видно надеюсь сколько там ширина?
        4. +5
          14 мая 2015 11:44
          Цитата: Басарев
          Как-то Тузлинская коса на карте не внушает доверия. По масштабу она должна быть меньше метра шириной. Как её можно использовать для строительства моста?

          "меньше метра" - это вряд ли ...
          но инженерная задача прокладки путей по косе - наверняка не из простых ...
          фото взято отсюда colonelcassad.livejournal.com
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/652/wflb817.jpg
          1. +5
            14 мая 2015 12:08
            вот блин, перепутал косу с островом
            похоже косу будут намывать ...
            http://topwar.ru/uploads/images/2015/490/asbk865.jpg
            1. +3
              14 мая 2015 16:56
              Намывать это вряд ли. скорее всего отсыпать будут ПГВС (песчано-гравийная валунная смесь) .
          2. +3
            14 мая 2015 12:13
            насыпать будут)

            Вот фото
            1. +11
              14 мая 2015 12:47
              Блин, как радует этот сайт! Не успеют выложить новость, как уже море статистики в комментах. По ним можно диссертацию написать, при чем сразу по целому спектру наук. Даже не знаю на чем остановиться: история, политология или набор технаук?) Нет, история, без сомнения:
            2. +6
              14 мая 2015 12:52
              Общая картинка с этапами:
    4. +5
      14 мая 2015 12:21
      Да, советская идея наконец воплотится! Керчане будут на седьмом небе когда это дело будет сделано,давно мечтали.
    5. +1
      14 мая 2015 14:08
      даа... в Питере сейчас не очень))), но греет, что скоро в КРЫМ!!!
    6. -15
      14 мая 2015 16:12
      а я считаю строительство моста бредом. Лучше бы вложили треть сметы в реальное влияние на украине(Не во взятки, а в инвариантные инструменты влияния) и мост бы не понадобился. Это то же самое, что вместо ножа пытаться открыть банку тушенки, использовав доменную печь. Очень дорого и неэффективно, зато пилильщики, загрустившие после олимпиады, теперь не нарадуются.
      1. +9
        14 мая 2015 17:43
        Мост не будет лишним, хотя бы по той причине, что прочно свяжет Крым с Кубанью. Наивен тот, кто считает, что он нужен для доставки консервов. Это инфраструктурный проект, нацеленный на хозяйственное вхождение полуострова в российскую экономику и в итоге общий валовый рост. Если власть незалежной уймется, то и Украина от этого выиграет: Крым обещает стать густонаселенным регионом, требующим того же продовольствия, чем пока так богата бывшая союзная житница. Да и во многих других отраслях полуостров станет мультипликатором для общего хозяйственного роста приграничных украинских областей. Не надо уподобляться цензорятам, в каждом шаге РФ усматривающим глупость: казна России скудна, но способна на большие стройки и долгосрочные вливания и тратится она с большим умом, а не набирает кредиты для ста будущих поколений.
    7. +2
      14 мая 2015 18:07
      Цитата: Byshido_dis
      Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!

      И правда,хорошая новость. Читал экспертное мнение одного серьёзного европейского мостостроителя. Сказал - если всерьёз взяться,в 2018 году мост может быть построен со всеми наворотами (российские мостостроители - на уровне). Лишь бы народные деньги (господин ТИМЧЕНКО+РОТЕНБЕРГ) не тырили!
    8. +1
      14 мая 2015 18:24
      Что бы там нет говорили, а все таки оперативно. Скорее всего параллельно идет допроектирование, а понятные решения начали реализовываться. Очередная пища для троллей и всепропальщиков.)))) Весь ход строительства будут рассказывать, что деньги наворовали, сваи криво забили и т.п.
    9. 0
      14 мая 2015 20:21
      Это да денек в Питере сегодня не очень - пасмурно . А мост вообще то странно что на Тузле строить решили . Короче было через Чушку. Но видно что так удобнее - можно в 2 приема строить . Сначала один участок - до острова , потом второй.
    10. -4
      15 мая 2015 08:56
      остров Русский на востоке прям зацвел и запах от моста в стоимость в 32.2 млрд. руб .... мост не есть панацея , Англия процветала и росла без моста.... ну а для России мост это красивый пиар . на котором можно не плохо приподнять бабла ..поверьте -стоимость моста скоро поднимут по этапно в 2 . 3 , 4 раза ..три трамплина в сочи при начальной стоимости в 1.7 млрд превратились у сбербанка в 18 млрд ..этот мост строят люди из тех же кругов - тут главное начать . а патом можно и цены менять ...
    11. +1
      15 мая 2015 14:39
      У меня жена работает зам генерального в сетевой компании с продуктами. Приняли решение- как только построят мост- начнут осваивать Крым. Без моста будет сложно. Вдруг шторм. Продукты испортятся.
    12. 0
      15 мая 2015 19:09
      Цитата: Byshido_dis
      Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!


      После постройки моста Крым перестанет быть "островом".
    13. 0
      16 мая 2015 01:38
      К Новороссии нужно добавить Херсон и Николаев.
  2. +29
    14 мая 2015 10:35
    "строительство надо согласовывать с Украиной" - давайте еще с США согласуем! Бред какой-то пишут.
    1. +5
      14 мая 2015 11:22
      возможно, что надо, все-таки мост то через пролив в азовское море, в котором еще есть украинские порты ...
      были бы в азовском море новороссийские порты, согласовывали бы вопросы, связанные с судоходством, не с Украиной, а с НовоРоссией ...
      1. +7
        14 мая 2015 12:24
        Цитата: reservist
        возможно, что надо, все-таки мост то через пролив в азовское море, в котором еще есть украинские порты ...
        были бы в азовском море новороссийские порты, согласовывали бы вопросы, связанные с судоходством, не с Украиной, а с НовоРоссией ..

        Крым тоже согласовывали с ней ? ;)))) Проведут референдум о вступлении косы в состав Рф и вперед , строить дальше .
      2. +2
        14 мая 2015 14:55
        Пока мост достроят, уркаины не будет
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      14 мая 2015 11:57
      Измените законы и можете не согласовывать!
    4. +2
      14 мая 2015 12:23
      Дело в том что по закону именно так.Но,это ещё один повод помогать ополчению! Нет хрюклов на Азове-нет проблемы.
      1. +1
        15 мая 2015 12:30
        Вот ведь, с этими весенне-полевыми работами, чуть такую новость не пропустил. Ура господа и товарищи(если таковые ещё остались), мост строится!!! Теперь сбудется моя мечта детства - побывать в Крыму! Хотя, если честно, и раньше ничего не мешало кроме собственной лени. Но когда построят мост, всю задницу себе испинаю, но в российский Крым - обязательно съезжу!
  3. +18
    14 мая 2015 10:36
    Удачи. Только не воруйте и стройте на совесть.
    1. +14
      14 мая 2015 10:43
      Цитата: rotmistr60
      Только не воруйте и стройте на совесть.

      реалистичней было бы.....воруйте - но .уки меру знайте и стройте в сроки и на века!!!
      Просто я не знают строителей которые не приворовывают....
      1. 0
        14 мая 2015 12:24
        Цитата: gispanec
        Просто я не знают строителей которые не приворовывают....

        Для этого есть их начальство .
        1. -1
          14 мая 2015 12:47
          Цитата: леликас
          Для этого есть их начальство .

          вы смеётесь??....от 50% до 80%...они вынужденны нести своему начальству и так по лесенке....вы не в курсе?....такое не только в бизнесе(на бюджетные деньги), но и в полиции....за слова отвечаю....((...
      2. -1
        14 мая 2015 12:42
        Мои знакомые сметную часть одного проекта немцу строителю показали - глаза на лоб вылезли. Это еще без конструкторских допов.Из серии "Зенит-арена".
        1. 0
          14 мая 2015 12:55
          Цитата: Mister22408
          сметную часть одного проекта

          какого конкретно проекта?
          1. 0
            14 мая 2015 16:17
            есть аналогичный проект строительства супермоста, и даже нескольких, в Китае. Очень просто сравнить сметы и их элементы.
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      14 мая 2015 10:47
      Этот мост строили еще при Сталине. Вторая ж.д. ветка для Крыма нужна безусловно.
      1. +3
        14 мая 2015 12:26
        Цитата: сибиралт
        Этот мост строили еще при Сталине.

        прочел здесь nsn.fm/economy/79554.php
        «Первый раз мост между нашей страной и Крымом был построен по приказу Гитлера в 1943 году. Это был железнодорожный мост на деревянных опорах, простоял он недолго и при первом же ледоходе разрушился. Немцы, видимо, не знали, что такое ледоход. Далее, в 1944 году, во время войны мост соорудили уже наши ЖелДорвойска. Он простоял какое-то время и тоже был разрушен, потому что военные делают мосты на одну войсковую операцию. Сооружение это было временное и при его строительстве использовались остатки немецкой конструкции. Пролеты там были маленькие, около 21 метра».

        исторические кадры 40-х идут с 8-й минуты
  4. +19
    14 мая 2015 10:37
    «Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимо на это просто забили и строят явочным порядком без согласования с Киевом
    goodа будут рыпаться на своём "резиновом флоте",то можем и повторить.
  5. +11
    14 мая 2015 10:37
    Цитата: Byshido_dis
    Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!


    А у нас в Ставрополе прекрасная солнечная погода и новость подстать ей прекрасная!
  6. +10
    14 мая 2015 10:40
    Наконецто. Были слухи что в этом строительстве будут участвовать и стройотряды. Если правда то пройдёт какое то время и будет ехать по этому мосту какой нибудь бывший стойотрядовец и рассказывать своим детям как он его строил. Даже завидно.
  7. +8
    14 мая 2015 10:40
    Интересно какой даун собирался чего-то согласовывать с украиной...
  8. +4
    14 мая 2015 10:41
    УРААААА!!!! Интересно, кто его строит? Свои, или нашли подрядчиков?
    1. +10
      14 мая 2015 10:47
      Цитата: Abbra
      Свои, или нашли подрядчиков?

      а чем отличаются свои от наших????...а субподрядчики вроде как катайцы....а генподряд у еврея лепшего друга Владимира Путина, говорят , что он соглашался на этот мост понимая, что все мыслимые и не мыслимые санкции падут на его бошку....не по боялся....за это ему респект
      1. +1
        14 мая 2015 11:13
        Да какое может быть уважение к этому ворюге! Ему дали генподряд как компенсацию за арестованную за рубежом краденую недвижимость. Вот и всё.
        1. +5
          14 мая 2015 12:54
          Цитата: Басарев
          Да какое может быть уважение к этому ворюге! Ему дали генподряд как компенсацию за арестованную за рубежом краденую недвижимость. Вот и всё.

          ну во первых-если он вор то вытекает и Путин вор?...вы на это намекаете?
          а во вторых можно источник из которого вы черпнули эту плесень про компенсацию......это еврейчик за полгода до крыма знал обудующих санкциях и все сумел вывести из под удара....да, и кстати что он конкретно наворовал?...сообщите если не трудно...
          1. +1
            14 мая 2015 16:20
            ряд проектов, которые он реализовал, имеет завышенную в несколько раз стоимость смет. Сумма явно несправедливой наценки исчисляется сотнями миллионов.Этого недостаточно?
      2. 0
        14 мая 2015 12:44
        Свои-заносят, наши-делятся smile
    2. +1
      14 мая 2015 11:44
      Строит мост г-н Ротенберг,друг нашего гаранта и его фирма.Погуглите.Ищите и обрящите,толцыте и отверзится Вам.Тут бабки собрать хотят.Г-н Ротенберг и так хорошо хапнет или хотите,чтобы побольше получил?
  9. +7
    14 мая 2015 10:43
    Новость просто отличная!
    В продолжение
    Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной
    - ну как без них, вони ж Азовско и Чорно море выкопалы 4,5 млрд лет назад. С кем там обсуждать с прыгунами что-ли.... Я еще удивляюсь, как они на дно моря права не заявили.
    1. +4
      14 мая 2015 10:47
      Цитата: FIREMAN
      - ну как без них, вони ж Азовско и Чорно море выкопалы 4,5 млрд лет назад.

      Ну тогда это они зажгли Солнце!)))
  10. +7
    14 мая 2015 10:43
    Строительство очень сложное и много подводных камней, но строительство данного моста окончательно снимет вопрос "отдаст ли Россия Крым"! Так, что В ДОБРЫЙ ЧАС!
    1. +4
      14 мая 2015 11:20
      Там уже и саперы работают:



      Нашли пушку времен войны:



      Уже начали строить временный технологический мост:

      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        14 мая 2015 12:28
        ......Нашли пушку времен войны:....

        .....Там этого добра хватает....Знакомый ,живущий в Керчи, нашел в 90-х в окрестностях Керчи авиационную пушку НР-23 ( как думает с Ил-2) , причем неплохо сохранившуюся... hi
  11. +3
    14 мая 2015 10:45
    ][/youtube]
  12. +5
    14 мая 2015 10:45
    На зависть врагам Федерации!
  13. +3
    14 мая 2015 10:46
    Молодцы! Однозначно я сказал!)))

    А Керчь это где такой большой мост? Да! Я сказал!

    Получается это второй морской мост в России. Первый во Владивостоке. А кто строит? Мостовик?
    1. +2
      14 мая 2015 11:11
      Цитата: Казак Ермака
      А кто строит? Мостовик?

      Вроде как "Стройгазмонтаж".И ещё китайская China Communications Construction Company (СССС) хотела стать подрядчиком.А вообще..,надо было "Спецстрой России"отдать.
  14. +3
    14 мая 2015 10:47
    Отличные новости ...
  15. +11
    14 мая 2015 10:48
    2018 год - прекращение транзита через Украину, 18-19 г.г. - мост (думаю все же 18 ый). Все только начинается)
    1. +6
      14 мая 2015 11:07
      Цитата: lukke
      2018 год - прекращение транзита через Украину


      Мост - это не просто мост, но и масса коммуникаций: вода, газ, электроэнергия, связь, транспорт и т.д.. Так-что этот узел оправдает затраты лет за 5, а возможно и за меньше. Альтернативы ему при наличии нынешней Украины нет. yes
  16. +16
    14 мая 2015 10:50
    По ТВЦ показывали и рассказывали много интересного про мост hi
    В Крыму в районе, отведенном под строительство Керченского моста, саперы совместно со специалистами МЧС нашли и обезвредили десятки неразорвавшихся снарядов времен Великой Отечественной войны. От опасных предметов уже очищена примерно шестая часть необходимой площади. На разминированных участках сейчас возводится технологический мост для доставки материалов и переноса инженерных коммуникаций.
    Акваторию Керченского пролива водолазы исследуют подводными миноискателями. Перед тем как здесь начнут устанавливать опоры моста, морское дно должно быть полностью очищено. Поисковики кроме промышленного мусора часто находят и неразорвавшиеся снаряды Великой Отечественной войны, передает "ТВ Центр".
    "На территории, где будет построен мост, в годы войны проходили ожесточенные сражения. В земле остались десятки бомб. Уже найдено и обезврежено 80 опасных снарядов", - сообщил руководитель водолазных работ Айвар Степанов.
    Кроме сапёров дно исследуют геофизики и картографы. Чтобы облегчить работу строителей, необходимо изучить особенности подводного рельефа и сложной почвы. Уже в конце года здесь начнут вбивать первые сваи Керченского моста.
    Параллельно автомобильной части Керченского моста будет проходить и железная дорога. Протяженность транспортного перехода - 19 километров. Как говорят сами строители, инфраструктурных объектов такой сложности в России еще не строили.
    Задача перед проектировщиками и строителями решить одну из главных проблем полуострова – транспортную доступность Крыма. Действующая паромная переправа уже давно не справляется с пассажирским и грузовым потоками. После того как мост будет готов, километровые очереди из легковых и грузовых автомобилей уйдут в прошлое.
    Сейчас строители заканчивают возведение технологического моста. Временное сооружение позволит перебрасывать технику и материалы, не загружая переправу. Таким образом, строить основной мост можно будет сразу с обеих сторон пролива.
    "Подготовка к началу строительства – один из основных этапов работы. Важны не только особенности почвы и рельефа. Проект должен учесть экологические и археологические аспекты территории. Планируется, что строительство моста начнется уже к концу этого года. Сдать жизненно важный для Крыма объект строители обещают через три года", – заявил заместитель руководителя строительной компании Роман Новиков.
    http://www.tvc.ru/news/show/id/67343
  17. +9
    14 мая 2015 10:51
    Керченский мост еще раньше хотели строить, когда Украина была вменяемая, для "укрепления связей, развития отношений, повышения" и прочее. Так что, событие безусловно историческое.
  18. +7
    14 мая 2015 10:52
    А Украина это кто.
    1. +5
      14 мая 2015 11:10
      Цитата: sgr291158
      А Украина это кто.


      Бывшая Украина это:
    2. 0
      14 мая 2015 11:33
      Цитата: sgr291158
      А Украина это кто.



      Злобный сосед...
  19. +2
    14 мая 2015 10:53
    Одного только понять не могу: почему на первом участке моста ж/д и авто полотна будут идти рядом друг с другом, а на втором - ж/д под авто полотном? what
    Но не суть, главное чтоб стоял (мост) laughing
  20. +2
    14 мая 2015 10:55
    Ох на таманском полуострове земелька в цене повысится.....
  21. +4
    14 мая 2015 10:59
    ФСБ придётся поработать очень серьёзно, желающих нам нас.рать будет много.
  22. +1
    14 мая 2015 11:01
    Цитата: MuadDib
    На зависть врагам Федерации!

    Этот мост не на зависть,а во Славу России-продолжаем традиции! good
  23. +3
    14 мая 2015 11:14
    "Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимо на это просто забили"...

    Не понял... Может быть, кто-то объяснит????

    Из Краснодарского края "Россия) в Крым (Россия) строить мост - и при чем тут разрешение Украины???

    Или что-то связано с судоходством-мореплаванием?

    P.S. Вопрос тогда должен решаться проще и радикальней... Жданов-Мариуполь тоже может стать крымско-российским...
    1. +1
      14 мая 2015 11:49
      Как раз таки согласовывать надо б с Украйной из-за судоходства. Мост может начать мешать проходу судов в Мариуполь и надо согласовать высоту пролетов и фарватеры, это юридически было бы правильно, но похоже всем пох...)))) И это нормально)
    2. +1
      14 мая 2015 11:55
      Цитата: veksha50
      Или что-то связано с судоходством-мореплаванием?

      Связано. Нам потом обязательно припомнят.
      P.S. Вопрос тогда должен решаться проще и радикальней... Жданов-Мариуполь тоже может стать крымско-российским...
      .
      Об этом шопотом. Все знают положение о внутренних морях и не вякают, а то Балтийская лужа станет внутренней hi
  24. +3
    14 мая 2015 11:17
    О как. После навала на американский ракетный крейсер «йорктаун», американцы свято чтут морской закон о судоходстве. Но тут же международное право поперло. Как бы 4,5 миллионов граждан Самостийной Украины - "За". Всеми частями тела.
    Ай да Путин. Ай да чейто сын. А ведь не придерешься. И Крым наш и мост можно строить.
  25. +3
    14 мая 2015 11:17
    Отличная новость! Удачи строителям.
    Понятно, что в выделенные суммы вряд ли уложатся- проект и реальное строительство вещи разные, однако качественное выполнение работ в совокупности с удачным наступлением ДНР-ЛНР в районе Мариуполя принесут огромный плюс стране.
  26. +1
    14 мая 2015 11:25
    Отличная новость good Но всё таки есть ложка дёгтя, Международно не признан крым русским. Могут быть международные крики и проблемы. Считаеться Крым Украинским, а также у Украины есть своя акватория моря с ней надо договариваиться. У меня появилось ощущение, может не просто приехал Керри, может за одно делят акваторию. bully
    1. +1
      14 мая 2015 11:56
      Пусть ругают нас с западных столиц
      Нам на них плевать, нас не взять на понт
      У России нет никаких границ
      У России есть только горизонт !!!
      (с) И.Р.
  27. +3
    14 мая 2015 11:29
    Радует, что хоть какая то часть денег пойдет на благо и не будет тупо разворована.
  28. крым-няш
    +1
    14 мая 2015 11:40
    "ну вот лед тронулся"- а кто тут сомневался, все будет....осталось решить проблему никому не нужного присутствия укропии в акватории Азовского моря, как сказал пэтя -воевать будем до конца..в смысле пока у него не отвалится этот самый конец от напруги или не оторвут голодные "голубые воришки" wink
  29. 0
    14 мая 2015 11:41
    Я извиняюсь. А есть еще варианты создания сообщения с Крымом без строительства моста и дешевле? Просто хотелось бы, что бы эти средства направили на развитие самого Крыма.
    1. +4
      14 мая 2015 11:49
      думаю, варианты есть, но насчет дешевле и быстрее - сомневаюсь ...
      1) туннель вместо моста
      2) НовоРоссия вместо Украниы
      1. +1
        14 мая 2015 12:47
        1. Данный вариант, по моему, более затратный, хотя там к примеру БЖРК спрятать можно на перспективу,
        2. Это вообще наилучший вариант, но без жертв не пройдет.
    2. +2
      14 мая 2015 11:50
      Цитата: ssn18
      Я извиняюсь. А есть еще варианты создания сообщения с Крымом без строительства моста



      Есть... Телепортация...
      1. 0
        14 мая 2015 12:44
        Ну это из области фантастики...
        1. +1
          14 мая 2015 18:45
          Цитата: ssn18
          Ну это из области фантастики...

          вариант третий, от туда же ... wassat
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/431/hmrc618.jpg
  30. +1
    14 мая 2015 11:58
    Новость из разряда +++.Теперь посмотрим на реакцию наших "партнеров".Уж очень хочется посмотреть как они ноги будут опи.сывать и какая словесная диарея у них начнется!!!
  31. 0
    14 мая 2015 12:40
    Обрадовали. Хохлы злобной слюной подавятся.
  32. 0
    14 мая 2015 12:52
    генподрядчик "стройгазмонтаж" А. Ротенберга, который занимается строительством магистральных нефте-газопроводов, и компрессорных станций. но это не мостостроение. почему не выбрали профильную организацию.
  33. 0
    14 мая 2015 13:54
    Шесть с половиной км закопать трубы, 1,5 км построить мост.
  34. +1
    14 мая 2015 14:12
    Насколько известно Тузлинская коса была мощная непрерывная,была как волнолом Таманского п-ва.Несколько лет назад,при губернаторстве нынешнего министра С\Х проводились работы по насыпке размытой косы.Тогда начали панику украинские погранцы,т.к. остров Тузла был украинским,и работы прекратили.Может сейчас снова насыпать косу,и сделать догогу?Там мелководье,фарватеры находятся к западу от Тузла. hi
  35. 0
    14 мая 2015 14:50
    и всё таки почему мост а не тоннель?
    1. 0
      14 мая 2015 16:12
      Цитата: ленивый
      и всё таки почему мост а не тоннель?
      Наверное всё-таки тоннель отнюдь не дешевле.
      1. +1
        14 мая 2015 17:21
        Да нет , как раз дешевле . Стоимость тоннеля - 60- 70 млрд. руб. . Да и проходческие ( метростроительные ) комбайны есть . Один в Крыму ( Абрамовича ) , а второй на противоположной стороне . Причина - навар меньше. Ведь построили тоннель под Ла-Маншем.
        1. +1
          15 мая 2015 12:26
          ..... Ведь построили тоннель под Ла-Маншем....

          .....Подскажите как Вы предлагаете прокладывать тоннели в слое ила толщиной 50м????.....А под илом не базальтовый монолит, а весьма подвижные осадочные породы...Крым то находится в активной сейсмической зоне... hi .
  36. 0
    14 мая 2015 15:46
    Хорошая новость, согласовывать с Украиной думаю ничего не надо. Главное что бы средства не распилили и не повторилась история как с "Восточным". А так как говорится Бог в помощь - очень нужное дело!!!!!!! good
  37. 0
    14 мая 2015 16:54
    Скажите, а зачем с украиной согласовывать?
    Это территория России. То что её не признает мировое сообщество - это не страшно. Можем делать у себя что хочим ...
    1. 0
      16 мая 2015 12:33
      Юристы объясняют так. После раздела СССР Азовское море - общее для портов Украины и России по международным правилам. Поэтому необходимо согласование с Украиной для определения высоты моста при проходе судов, несмотря на то, что оба берега российские. Вот прецедент. Дания между своими островами решила построить мост в проливе. Финляндия, с которой не согласовали высоту, подала иск в международный суд. Обосновала тем, что высота моста не позволяет транспортировать морские платформы. Суд принял сторону Финляндии и обязал переделать проект. Ну, соответственно увеличилась стоимость моста. Конечно, Россия может начхать на международные морские правила. Но в любом случае без суда не обойтись. Хорошо, если будет только проект. Его можно корректировать. А если построен мост? Положим, Россия не будет выполнять решение суда, типа как с Юкасом. Так следующий суд может запретить заход российским судам в иностранные порты или арестовывать их там. Россия будет ссориться со всем миром? Не та ситуация
  38. 0
    14 мая 2015 16:58
    Ну Слава Богу ! Теперь будет чем рты затыкать разного рода укропатриотам. А то задолбали уже - воды нет,все дорого,за украинский язык ФСБшники прямо с улицы зыбирают и МОСТА не видать как своих ушей. Это им буквально "вчера" оттуда звонил "брат дяди папы дедушки по двоюродной сестре". smile и всю правду рассказал,а еще и квартиры у украинцев отбирают..и перепись татар идет для отправки в Сибирь...
  39. 0
    14 мая 2015 16:59
    читал как у долбанных амеров во флориде сухогруз завалил мост в кромешном тумане и типа оправдали больше 30 трупов и 300 метров пролета на дне а тут что мирное сосуществование ? Думаю только тоннель :дорого но гарантировано, что не заедет" пьяный "матрос на опору.
    1. +1
      14 мая 2015 17:45
      Цитата: 23424636
      читал как у долбанных амеров во флориде сухогруз завалил мост в кромешном тумане и типа оправдали больше 30 трупов и 300 метров пролета на дне а тут что мирное сосуществование ?

      а ведь действительно могут ...
      а потом скажут - ну вы же с нами параметры пролетов не согласовали ...

      фото правда не из Флориды, а из Кентуки ...
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/011/gina958.jpg
    2. +3
      14 мая 2015 19:00
      а Камаз с 15 тоннами взрывчатки, например, в тоннеле не страшней?от этих отморозков можно ждать чего хошь...
  40. +3
    14 мая 2015 17:09
    Цитата: просто экспл
    как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе , будет новое блюдо , каклы в собственной незалежности . каклы долго старались доказать нам что они нам не братья , в общем из всех их целей , эта единственная которой они добились .


    Точно?!?!? 20-25 млн. жителей?!?! И стариков-пенсионеров, они тоже пусть бросают свои дома и едут-идут с торбочкой или их оставить? А? Чтоб их фашики добили?!?! А тысячи людей которые в застенках сбу тоже бросить? Или как? И бросить Одессу, Николаев, Херсон, Харьков, причальные стенки, сухие доки, памятники, землю наконец, тоже бросить? Так зачем миллионы людей во время ВОВ там гибли и теперь погибают, всех предать?!?! Мда...чем Вы тогда от нациков-айдар-азов-псов-дук-... отличаетесь
  41. 0
    14 мая 2015 17:18
    хорошая новость!!!
  42. +2
    14 мая 2015 18:03
    Один мой знакомый лет 10-ть назад рассказал притчу-анекдот о разнице между профессионалом и специалистом.

    Приходят к специалисту по сварке. Спрашивают:
    - Мы тут собираемся строить мост через Керченский пролив. Скажи, какими электродами надо варить?
    - Ну тааак.. Металл марки такой-то, срок эксплуатации такой-то, нагрузки такие-то... тым-дым... плюс на минус... Ну вот - электроды такие-то!

    Приходят в институт имени Патона к профессионалу в сварке. Спрашивают:
    - Мы тут собираемся строить мост через Керченский пролив. Скажи, какими электродами надо варить?
    - Ну тааак.. Керченский пролив... Ветер, вода, соль... В будущем коррозия швов. Варить нельзя.
    - ?! А что же делать?
    - Клепать.

    Специалист может знать все в своей области.
    Профессионал знает все в своей области и почти все вокруг нее.
  43. 0
    14 мая 2015 19:26
    Новость хорошая, но почему так долго строить собираются. Сто лет назад быстрее строили.http://masterok.livejournal.com/1099218.html- например. 170км за 7лет.
  44. -1
    14 мая 2015 19:36
    лишь бы не как обычно 5-8 млр.евро а в итоге счетная палата насчитала 10-15 с воровством 5ти лярдов!!!
  45. 0
    14 мая 2015 20:25
    Цитата: ssergn
    Ага Мерс и Бумер тому пример. Помните, у нас в Екате барышня на мерине вроде около 10 раз в сервис по гарантии обращалась. Даже где то в новостях писали. И таких косяков полно. А Опель тот еще образчик качества.

    Нынешние машины немецкие может быть и отстой, а вот у меня был Опель 20-и летний, так на нём даже ржавчинки нигде небыло и движок под 400000 проходил уже, щас новый хозяин ездит и не ломается машина у него. Да и сейчас немцы начали собирать машины с пометкой для России, т.е. и так сойдёт.
  46. 0
    14 мая 2015 21:51
    Цитата: Byshido_dis
    Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!

    Согласен, еще бы по сухопутью мостик кинуть....
  47. +2
    15 мая 2015 02:56
    В Керчи,конечно весело,когда паром приходит.Траки валят через весь город.День и ночь.Но народ все понимает и не скулит.Дороги бы лишь вовремя латали.Разбиваются на раз.А после моста весь поток пойдет мимо города.И совет.Когда летом поедете в Крым,если очередь,семью сразу отправляйте вперед,на автобусе.Не мучайте детей в очереди.
  48. 0
    15 мая 2015 08:58
    Наконец-то начали, скорее бы уже сделали, чтобы можно было на машине без очередей с ветерком в Крым проскакивать.)
  49. 0
    15 мая 2015 10:54
    Еще чего с какими-то кроликами и свиньями согласовывать строительство в наших морях.
  50. -1
    15 мая 2015 14:37
    Еще в царской России рассматривался вариант засыпки пролива.
    Из плюсов:
    - дешевле в разы;
    - через несколько лет Азовское море опреснится, решится проблема пресной воды в Крыму
    - будет водиться промысловая рыба
    - на разнице уровней будет работать электростанция

    Из минусов... Минусов не обнаружил. Странно, почему этот вариант не обсуждался?
    1. +1
      16 мая 2015 07:12
      Да, был Арал когда-то. Дорогой ты мой безлицый. Экосистема однако. Засыпь свой колодец, плюсов много будет. Дураки вымрут
  51. +1
    15 мая 2015 21:38
    Цитата: Byshido_dis
    3) С дорогами не получится, у нас очень противный климат. Тут скорее надо вкладывать деньги в науку для изучение новых материалов для дорожного покрытия.

    Да все уже исследовано еще 10 лет назад и рекомендации какие материалы и как применять уже есть. и материалы дешевле по стоимости, а по качеству лучше тех что сейчас используют. Но только кому-то выгоднее каждый год делать дороги и латать на них ямы после зимы, чем использовать те материалы и технологии которые им предлагают свои ученые-дорожники, причем рекомендации разработаны с учетом региональных особенностей климата и почв! hi
  52. +1
    16 мая 2015 04:22
    Цитата: g1v2
    Немецкие инженеры заявили , что на проектирование такого моста надо 2-3 года и еще 3-4 на строительство . А мы уже через год строительство начали , а значит проект всего за год создали . Любой проект - мост в Крым или электростанция там, или энергомост из Краснодарского края - это года 2 только на составление проекта. Я по образованию конструктор, хоть и не строитель , но масштаб проектирования представляю . Тч год на такой проект это ОЧЕНЬ быстро

    /////////////////////////////////////////////
    У немцев человеко-час дорогой. Им выгодно тянуть резину: больше времени, больше навар. Сам свидетель: в Австрии приехал представитель фирмы сдавать генератор инвесторам (у 12 инвесторов ни одного специалиста). Я ни бельмеса в немецком, уже на десятой минуте понял, что он "натирает уши" публике. Система не работала, как заявлялось. Представитель заливался соловьём, непрерывно сменял картинки на компе, очень-очень много говорил, с перерывом на обед. На второй день картина повторилась. В конце дня он выписал счет на две тысячи евро, который был тут же подписан. Сообщив, что все вопросы - к головной фирме, удалился...
    Пример отсыпки насыпи в море: в Гибралтаре половина взлетной полосы отсыпана в море, глубиной до 200 метров: http://my.mail.ru/mail/edvid/photo/429/430.html?ps=1
  53. 0
    16 мая 2015 07:10
    С нашим уровнем корупции, откатов.. ага ..проще не только Новороссию, но и Молдавию присоеденить
  54. 0
    16 мая 2015 10:01
    Рад за крымчан. Пойду накину по пять капель. wink drinks
  55. 0
    16 мая 2015 20:53
    Цитата: Byshido_dis
    После постройки этого моста Крым оживет!

    Я обязательно поеду в Крым по этому мосту.
  56. 0
    17 мая 2015 12:01
    Интересно, косу наглухо до острова перекрывать будут или мост там будут строить (с косы на остров)? А вообще новость радует. Хотя у нас и в других местах с логистикой туговато. Мост через Лену, железку до Магадана... Не разжигаю, просто фантазирую...)))