Новая победа Украины: Верховная рада переименовала аэропорт Симферополя

109
На сегодняшнем заседании Верховная рада рассмотрела инициативу депутатов и переименовала аэропорт «Симферополь», присвоив ему имя героя крымско-татарского народа Ахмет-Хана Султана, сообщает канал RT со ссылкой на РИА «Новости».

Новая победа Украины: Верховная рада переименовала аэропорт Симферополя


Решение принято большинством голосов: проголосовали «за» 240 нардепов при необходимом минимуме 226 голосов.

«Переименовав аэропорт, мы увековечим героя, оставляя его будущим поколениям», – сказал Андрей Тетерук, представляя проект документ народным избранникам.

Директор аэропорта Евгений Плаксин завил журналистам, что официального комментария этому абсурдному решению не будет. «А какой смысл реагировать? Мы находимся на территории Российской Федерации и данные вопросы регулируются нормативными актами нашей страны», – отметил он.

Директор подчеркнул, что для переименования географических объектов, а аэропорты являются именно такими объектами, необходимо соблюсти особый порядок. «У нас есть наименование – акционерное общество "Международный аэропорт Симферополь", оно занесено во все необходимые справочники, присвоены соответствующие коды согласно классификации воздушного пространства РФ», – пояснил Плаксин.

«К тому же, имя советского летчика Амет-Хана Султана уже носит аэропорт в Дагестане, – добавил он. – И присвоение одинакового наименования может повлечь негативные последствия».

Между тем, власти Крыма отнеслись к выходке Рады с юмором, и предложили ей начать переименования по всему миру.

«Мы предлагаем им (народным депутатам Украины) следовать дальше в политике маразма и глупости и переименовать города Центральной Африки, Южной Америки. К примеру, им никто не мешает переименовать центральный аэропорт Соединенных Штатов Америки имени Джона Кеннеди в аэропорт имени Степана Бандеры», – цитирует Газета.ru крымского вице-премьера Дмитрия Полонского.

Ахмет-Хан Султан известен как военный лётчик времён Великой Отечественной, лётчик испытатель, дважды Герой Советского Союза.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +130
    14 мая 2015 18:48
    я пошёл прятаться-мало ли чего ещё ожидать request
    1. +35
      14 мая 2015 18:51
      А вот ответ на это властей Крыма "По словам вице-премьера, крымские власти с иронией восприняли подобного рода решение, которое наглядно демонстрирует, что власти Украины еще полностью "не исчерпали объем маразма и глупости".
      "Мы предлагаем им (народным депутатам Украины) следовать дальше политики маразма и глупости и переименовать города Центральной Африки, Южной Америки. К примеру, им никто не мешает переименовать центральный аэропорт Соединенных Штатов Америки имени Джона Кеннеди в аэропорт имени Степана Бандеры (лидер радикальных группировок украинских националистов)", — сказал Полонский."
      Украинские управители побили рекорд по глупости, переплюнув даже Запад laughing
      1. +18
        14 мая 2015 19:03
        Цитата: Венд
        Украинские управители побили рекорд по глупости, переплюнув даже Запад

        Нет, все-таки слабовато... Переименовывали бы сразу Черное море. Назвали бы его - Мазепинское море. Вот это был бы ход. А то - аэропорт, масштаб не тот, для потомков Будды, Александра Македонского и Цезаря!!!
        1. +26
          14 мая 2015 19:08
          Смеется вся Россия-мать:
          - Фигни у них не много ль?
          Пусть замахнутся, чтоб назвать -
          Мазепа и Санкт-Гоголь!!!


          Из этой Рады что ни новость,то выписка из истории болезни:

          Рада запретила вкладчикам досрочно снимать депозиты.


          Авторы законопроекта таким образом хотят стабилизировать банковскую систему.Народные депутаты поддержали во втором чтении и в целом законопроект № 1195 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно условий возврата срочных депозитов)". За соответствующее решение проголосовали 243 нардепа при 226 минимально необходимых.
          Согласно пояснительной записке к законопроекту, его целью является установление стабильности банковской системы посредством урегулирования механизма создания ресурсной базы деятельности банковской системы.
          Так закон вносит изменения в статьи 1060, 1065 Гражданского кодекса Украины и статьи 13 закона Украины "О ценных бумагах и фондовом рынке" в соответствии с которым клиенты банка смогут получить вклады и начисленные по ним проценты по срочным банковским договором по окончанию срока действия договора.Отметим, что согласно действующему законодательству, физические лица - вкладчики могут получить свой вклад или его часть по первому требованию. Досрочный возврат данного вклада и начисленных процентов по этому вкладу возможно исключительно в случае, когда это предусмотрено условиями договора срочного банковского вклада.


          Верховная Рада Украины на сегодняшнем заседании проголосовала за проект постановления "О высшем образовании" касательно запрета уголовным элементам, а так же народным депутатам, которые голосовали за печально известные законы 16 января баллотироваться на должности ректоров украинских вузов и т.д.Такое решение поддержали 226 нардепов.
          Согласно документу на должности ректоров не могут быть назначены лица с судимостью, лица, которые подвергались административному взысканию за коррупционные правонарушения, а также бывшие или действующие народные депутаты, которые голосовали за законы 16 января 2014 года.

          По мнению авторов законопроекта, реализация законопроекта будет способствовать назначению на должность руководителей и исполняющих обязанности руководителей учебных заведений высоконравственных этических и квалифицированных лиц.
        2. +37
          14 мая 2015 19:26
          Наверно обращусь к главе моего города с предложением назвать психиатрическую больницу именем Верховной Рады Украины. И чтобы украинским депутатам "путевки" туда были бесплатными.
          1. +3
            15 мая 2015 06:19
            Цитата: алексей букин
            Наверно обращусь к главе моего города с предложением назвать психиатрическую больницу именем Верховной Рады Украины. И чтобы украинским депутатам "путевки" туда были бесплатными.

            Щась,не хрен дармоедам такие льготы за здорово живёшь.Пора платить за вход и выход.Ишь ты привыкли "кормильцы" на халяву жить.Отучать надо.Пусть строят на свои психушки по всей стране,каждому по статусу. laughing
            1. 0
              15 мая 2015 06:36
              Земля, Земля я Хабибулин. Как они собираются поддерживать радиосвязь с диспетчерами Крыма. По новым названиями или старым.
        3. +28
          14 мая 2015 19:42
          Чистая спекуляция, расчитанная на привлечения внимания крымских татар.
          Советский летчик, дважды герой Советского Союза, Ахмет-Хан Султан является, действительно, легендой. Но только Советского Союза. А к нынешней фашистской Украине не имеет никакого отношения. Они же все советское запрещают.
          И потом как-то негоже лезть со своими инициативами на территорию другого государства.
          А нашей Госдуме теперь можно переименовывать Украину? У меня вариантов множество, но все какие-то непечатные.
          1. +1
            14 мая 2015 21:15
            Цитата: Офицер запаса
            Ахмет-Хан Султан является, действительно, легендой. Но только Советского Союза.

            историю они уже с 91-го переписывают ...

            цитата из «первого художественного фильма в истории крымскотатарского народа Хайтарма»
            Офицер НКВД спрашивает у летчика: «Почему не носите звезду героя, которой вас наградил товарищ Сталин?»
            «В бою сквозь гимнастерку давит», - отвечает Султан.


            «Хайтарма» - половина истории одного народа
            crimeatime.blogspot.ru/2013/09/blog-post_26.html
          2. +3
            15 мая 2015 09:44
            Родился 20 октября 1920 года в городе Алупке в семье рабочего. Отец — лакец (родом из аула Цовкра-1 в Дагестане), мать — крымская татарка- по национальности он лакец , а не татарин
        4. +7
          14 мая 2015 20:15
          Украинские управители побили рекорд по глупости
          Яценюк скоро всех переплюнет.
          В случае поражения Украины для Евросоюза и всего свободного мира наступит катастрофа...
          ( интервью I-tele 14.05.2015 )
        5. +6
          14 мая 2015 20:53
          Цитата: sever.56
          Переименовывали бы сразу Черное море. Назвали бы его - Мазепинское море.

          Наверное, всё-таки: "Жовто-Блокытнэ Море". what
          1. +3
            14 мая 2015 21:24
            Наверное, всё-таки: "Жовто-Блокытнэ Море"
            Хохлы Черное море выкопали, а все пользуются на халяву - непорядок.
        6. +5
          17 мая 2015 06:32
          Может я чего-то не понимаю, это либо опечатка, либо ВРУ не знает о том, что имя выдающегося советского летчика Амет-Хан Султан, а не Ахмет-Хан.
          Ниже коротко о летчике-герое:
          Султан Амет-Хан родился 25 октября 1920 года в татарском ауле Алупка (полуостров Крым).
          В 1940 году он закончил Качинскую военную летную школу. Войну встретил рядовым летчиком, лейтенантом 4 ИАП. Полк, вооруженный И-153, входил в состав Одесского военного округа. Несмотря на храбрость и самоотверженность, проявленные Амет-Ханом летом и осенью (летчик совершил 130 боевых вылетов, в основном, на штурмовку), первый свой самолет он сбил только 31 мая 1942 года под Ярославлем.
          Крылом своего "Харрикейна" Амет-Хан ударил плоскость Ю-88. Советскому летчику повезло, он вовремя очнулся после столкновения и воспользовался парашютом. После этого случая удача в воздушных боях уже не покидала Амет-Хана. В тяжелейших боях под Воронежем и Сталинградом Амет-Хану удалось одержать 9 личных побед.
          В декабре 1942 года Амет-Хан Султан был переведен в лучший "асовский" полк 8 воздушной армии — 9-ый гвардейский Краснознаменный истребительный Одесский полк. В составе полка воевали многие прославленные летчики: Л.Л.Шестаков, М.Д. Баранов (24 победы), В.Д. Лавриненко (35+11), А.В. Алелюхин (40+17), П.Я-Головачев (26). В окружении этих сильных летчиков не терялся и командир 3-й эскадрильи Амет-Хан Султан. 24 августа 1943 года ему было присвоено звание Герой Советского Союза.
          В составе полка Амет-Хан сражался в небе Ростова-на-Дону, Донбасса, освобождал родной Крым. Потом были бои в Восточной Пруссии, Польше, Германии. Над Берлином 25 апреля Амет-Хан сбил свой последний 30-й самолет Ме-109, а 26 июля 1945 года Амет-Хан был награжден второй Золотой звездой.
          Летом 1945 года майор Амет-Хан был откомандирован на учебу в Академию ВВС РКК в Монино (Московская область). Недостаточный уровень образования не позволил ему продолжать учебу. В январе 1946 года он подал рапорт об отчислении из академии. Летом 1946 года Амет-Хан был принят на работу в летно-исследовательский институт.
          В 1961 году ему было присвоено звание "Заслуженный летчик-испытатель СССР".
          Погиб 1 февраля 1971 года, испытывая новый авиационный двигатель.
          Да и лично для меня неважно кем считать Амет-Хана Султана по национальности - татарином или лакцем, прежде всего он был советским человеком, героем всей страны под названием СССР, где его имя помнят и чтут. И конечно же всей своей жизнью и подвигами Амет-Хан Султан несомненно заслужил, что бы его имя носил главный аэропорт Крыма, но не по инициативе и решению украинской ВРУ - в нынешних условиях, это звучит как утонченное издевательство или же изощренная провокация.
          Честь имею.
        7. 0
          17 мая 2015 11:27
          Лучше всего Верховной Зраде переименовать аэропорт Варшавы в аэропорт имени Степана Бандеры и потом посмотреть на реакцию Польши....
        8. 0
          17 мая 2015 13:50
          Цитата: sever.56
          масштаб не тот, для потомков Будды, Александра Македонского и Цезаря

          что вы, что вы.. какие потомки.. они же Предки их всех...
      2. +24
        14 мая 2015 19:11
        А давайте и мы Дуру включим, как укропитеки? переименуем их Куев в Громкопердяевск? Врага надо бить его же оружием....))))))
        1. +35
          14 мая 2015 19:14
          Цитата: Russian063
          переименуем их Куев в Громкопердяевск?

          есть другой вариант
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/727/wkyu276.jpg
          1. +2
            14 мая 2015 19:32
            Да уж...На Укрополь должен быть поворот...
            1. +5
              14 мая 2015 19:47
              Цитата: Семен Семеныч
              Да уж...На Укрополь должен быть поворот...

              Поворот этот у.к.р.ами уже пройден.Теперь по прямой-НЕКРОПОЛЬ. hi
              (переиначивая М.Ю Лермонтова:
              -Без конвоя выломлю по трассе...
          2. +28
            14 мая 2015 19:43
            переименовала аэропорт «Симферополь», присвоив ему имя героя крымско-татарского народа Ахмет-Хана Султана
            Вообще - то в России имя этого героя уже носит аэропорт Махачкалы , так что ВР опоздала со своей инициативой , а так можно было бы и согласиться , ведь Амет хан - человек очень достойный и боролся он как раз против таких , которые сейчас представляют большинство в Верховной Раде . П. С. Кстати , в статье ошибка . Имя лётчика не Ахмет , а Амет хан .
        2. +2
          14 мая 2015 20:34
          и понеслась.... украинцы Москву переименуют))
        3. 0
          15 мая 2015 06:26
          Цитата: Russian063
          А давайте и мы Дуру включим, как укропитеки? переименуем их Куев в Громкопердяевск? Врага надо бить его же оружием....))))))

          Сукашвили дока в этих делах.Теперь не Грузия,Джорджия.Окрайна-Юкрейн(Ющенкокрайна). lol
      3. +7
        14 мая 2015 20:18
        Думаю, что это ещё не потолок их возможностей. К стати, а что, нормальное название! Пусть теперь деньги в Крым перечисляют на проведение соответствующих мероприятий. laughing
      4. +2
        14 мая 2015 20:20
        Зато сколько бабла народного под этот бред спишут...
      5. 0
        17 мая 2015 10:10
        Цитата: Венд
        Украинские управители побили рекорд по глупости, переплюнув даже Запад

        Пещерные идиoты . Надо было назвать аэропорт именем Чингизхана, Александра Македонского или Клеопатры.
    2. 0
      17 мая 2015 13:57
      Ржу, ни магу. Цирк давно уехал, а клоуны остались..
  2. sent-onere
    +10
    14 мая 2015 18:49
    Кстати, как теперь укропы к нам то летать будут? Ведь у нас в Крыму нет такого аэропорта или они сами себе сделали прямую дорогу в аэропорт на Северный Кавказ.............
    1. 0
      15 мая 2015 14:50
      Как летать . С такими мозгами и полет будет такой же .
  3. +4
    14 мая 2015 18:50
    Нет, ну а что ещё им остаётся делать?
    1. +12
      14 мая 2015 18:59
      Цитата: Борт375
      Нет, ну а что ещё им остаётся делать?


      Постановлением "рады" переименовать Брюссель в Бандербад. bully
    2. +7
      14 мая 2015 19:18
      Цитата: Борт375
      Нет, ну а что ещё им остаётся делать?

      при штурме Берлина ,один из важных узлов обороны фашистов был берлинский зоопарк.Его так и называли "ЗООБУНКЕР". Этот зверинец под названием украинская рада надо переименовать в "Зообункер имени Шухевича"
      1. +2
        14 мая 2015 19:26
        категорически протестую, не нужно оскорблять один из лучших зоопарков мира таким именем ...
  4. sent-onere
    +5
    14 мая 2015 18:51
    Пусть Шереметьево переименуют, а то ни как не могу запомнить - где какой терминал smile


    Несчастные хохлы: снявши голову, плачут по волосам. Пожалеть, только и остается.
  5. +15
    14 мая 2015 18:52
    Клоунада продолжается! Заняться им там больше нечем что ли? Не перестаю удивляться...
  6. +3
    14 мая 2015 18:53
    Эх, надо было на этом заседании переименовать Верховную раду в Верховный дурдом.
  7. +13
    14 мая 2015 18:53
    А укропам уже по барабану! Их всемогущий президент и рада МОГУТ ВСЁ что фантазия позволит.

    Скоро Луну в "Новольвовск" переименуют. И всё. И ничего ты с ними не поделаешь. Не Луна а "Новольвовск" и всё тут.
  8. sent-onere
    +14
    14 мая 2015 18:54
    А укропы удивили: все советское отрицают, а увековечить решили имя советского летчика, Героя СССР.
    1. +14
      14 мая 2015 19:02
      Дважды Герою СССР, члену КПСС с 1942 года, лауреату Сталинской премии за 1953.
      1. +2
        14 мая 2015 19:17
        Да уж - . бандера , шушкевич. солдаты из дивизии Галичина и Герой Советского Союза - вот ряд.Как они до этого додуматься смогли. Совсем вместо мозгов - сало.
    2. +3
      14 мая 2015 19:04
      Цитата: sent-onere
      увековечить решили имя советского летчика, Героя СССР.

      А они знают, что он советский лётчик? Имя не Русское, значит не имеет значения чей он там Герой.
      1. +9
        14 мая 2015 19:10
        Во-во, братцы, точно.
        Этого Тетерука надо в "крытку" года на три - за нарушение законов Украины. Чего это он рекламирует и увековечивает - Героя Советского Союза дважды.
        ..
        Этот Тетерук - не "сепар", случаем? Может - ватник? или колорад?
        ...
        Блин, понял...написать нельзя, баннеры забанят.
        Ну, в общем мужики, это такой у кого - большой и гладкий, долгий ЛОБ.

        ...
        Надеюсь, модеры не привяжутся, как обычно.
        1. 0
          15 мая 2015 06:47
          Блин, понял...написать нельзя, баннеры забанят.
          Ну, в общем мужики, это такой у кого - большой и гладкий, долгий ЛОБ. Новинка укроаптек,для нардепов Украины со скидкой lol
          1. 0
            15 мая 2015 08:41
            Цитата: sgazeev
            Новинка укроаптек
            Надеюсь, на снимке уменьшенный раз в 10 макет ложки; кроме того, она должна быть сделана из чугуна, чтобы пробить их лобный маргарин.
      2. 0
        15 мая 2015 06:41
        Цитата: EvgNik
        Цитата: sent-onere
        увековечить решили имя советского летчика, Героя СССР.

        А они знают, что он советский лётчик? Имя не Русское, значит не имеет значения чей он там Герой.

        Для них важен национальный вопрос,могут с бодуна сделать свидомым.Если педик Ляшкин требует от тётки компенсацию для страны,которая в то время не существовала,была административной единицей СССР.Свинарник одним словом,визги и хрюканье. hi
    3. 0
      15 мая 2015 06:35
      Цитата: sent-onere
      А укропы удивили: все советское отрицают, а увековечить решили имя советского летчика, Героя СССР.

      Скребли,скребли себя от прошлого,советского,так и не довели до конца.Лень-матушка.Все их потуги содраны из советских лекал-лозунгов.
      1. 0
        15 мая 2015 14:51
        НЕ смогли больше найти у себя героев. Вот и взяли. А умишко то нет.
  9. +1
    14 мая 2015 18:55
    Интересно что бы по этому поводу сказал сам Амет-Хан Султан.
    1. +7
      14 мая 2015 19:14
      Цитата: жаба
      Интересно что бы по этому поводу сказал сам Амет-Хан Султан.

      Он ответил двумя Звездами Героя СССР!
    2. +3
      14 мая 2015 19:18
      Расстрелял бы всю эту сволоту с самолета.
  10. +1
    14 мая 2015 18:56
    Цитата: sent-onere
    А укропы удивили: все советское отрицают, а увековечить решили имя советского летчика, Героя СССР.

    Короче говоря: Театр абсурда в действии! laughing
    1. +2
      14 мая 2015 20:36
      Цитата: nord62
      Цитата: sent-onere
      А укропы удивили: все советское отрицают, а увековечить решили имя советского летчика, Героя СССР.

      Короче говоря: Театр абсурда в действии! laughing

      Новая победа Украины
      над мозгом.
  11. +6
    14 мая 2015 18:56
    Видать, все внутренние дела у ВРУ закончились, экономические и политические реформы проведены, можно и соседями заняться. 240 проголосовавших= 240 зазеркальных личностей, не живущих в реальном мире. Вы уж там побыстрей ко всей галактике переходите, так ещё веселее будет.
    А вообще это - крайний верх лицемерия: сначала Победу попытаться запретить, а затем на ней же и спекулировать!
  12. +8
    14 мая 2015 18:57
    Имя героя летчика сомнений не вызывает. Он крымский татарин - и это, наверное, должно было как то усилить напряженность в Крыму. Ничего у укропии не получается с Крымом. Воду перекрыли, электричество отключали, небо над укропией закрыли, сухопутную границу - тоже, даже мосты заминировали.
    А крымчане все никак не поддаются. Не хотят перекрашиваться в желто- голубое. Или в желто-синее?
    1. +5
      14 мая 2015 19:25
      Цитата: Горный стрелок
      Он крымский татарин - и это, наверное, должно было как то усилить напряженность в Крыму

      просто хотели подчеркнуть, что Крым принадлежит Украине и вот как Украина чтит крымских татар. а Россия - ущемляет....там еще Джемилев что-то вякал...
      1. +14
        14 мая 2015 19:38
        Цитата: Егоза
        как Украина чтит крымских татар. а Россия - ущемляет....там еще Джемилев что-то вякал...

        они сильно опоздали, дагестанцы уже давно в честь Амет-Хана Султана аэропорт Махачкалы назвали ...
        а Джемилев то каким боком пытался "приклеится" ?
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/295/uspa794.jpg
        1. 0
          15 мая 2015 06:54
          У хороших людей чистые,добрые лица,а у мрази,сатана метку ставит.
    2. +2
      15 мая 2015 06:51
      Цитата: Горный стрелок
      Имя героя летчика сомнений не вызывает. Он крымский татарин - и это, наверное, должно было как то усилить напряженность в Крыму. Ничего у укропии не получается с Крымом. Воду перекрыли, электричество отключали, небо над укропией закрыли, сухопутную границу - тоже, даже мосты заминировали.
      А крымчане все никак не поддаются. Не хотят перекрашиваться в желто- голубое. Или в желто-синее?

      Амет-Хан Султан (1920-1971) – выдающийся лётчик-истребитель, дважды Герой Советского Союза (1943, 1945), после войны – лётчик-испытатель ЛИИ, лауреат Государственной премии (1953), Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1961). Погиб во время испытательного полёта.
      Адрес: Крым, г. Алупка, ул. Амет-Хан Султана
    3. 0
      15 мая 2015 08:38
      Амет-Хан Султан - крымский татарин наполовину. Наполовину лакец. Лакцы - одна из народностей Дагестана, поэтому и аэропорт Махачкалы его именем назван.
  13. +5
    14 мая 2015 18:57
    Полный приход belay С чего вдруг, иностранное враждебное нам государство переименовывает авиационный порт российского города. angry .Охренели совсем пьяные наркоманы. fool
  14. +5
    14 мая 2015 18:58
    поступили свежие мухоморы с салом, вот и понесло весь мир каклы и звать его великоукр бяньдера wassat wassat wassat
    1. +2
      14 мая 2015 19:10
      Цитата: Loner_53
      поступили свежие мухоморы с салом

      Облитые шоколадом Вальцмана.
  15. -6
    14 мая 2015 18:59
    "«У нас есть наименование – акционерное общество "Международный аэропорт Симферополь", оно занесено во все необходимые справочники, присвоены соответствующие коды согласно классификации воздушного пространства РФ», – пояснил Плаксин."

    Тут есть один нюанс, а может и два, когда это было сделано и страновая принадлежность какова была и определение "международный" - это когда признан не только в одной стране
    1. +2
      14 мая 2015 23:16
      Международный -это когда небо открыто,а ВПП,диспетчерская служба,инженерное обеспечение позволяет принимать любые типы судов-и признание странами не требуется -достаточно соответствия международным нормам
      1. 0
        15 мая 2015 05:41
        Цитата: свой1970
        и признание странами не требуется -достаточно соответствия международным нормам

        Тут у вас одно противоречит другому
        1. 0
          15 мая 2015 12:54
          международным авианормам.В чем противоречие?перевозчик смотрит-соответсвует нормам -да, разрешение на полеты по коридору есть -да,аэропорт обеспечен таможней и пограничниками-да,значит получает разрешение и летит
  16. +3
    14 мая 2015 19:02
    Мега-люди, волшебники! Ждем новых названий Европы, Черного и Азовских морей. А также переименования конопли в укроп!
  17. +2
    14 мая 2015 19:04
    Между тем, власти Крыма отнеслись к выходке Рады с юмором, и предложили ей начать переименования по всему миру

    Плодотворная Рада!!!
    Историю они уже переписали. Коммунизм - нацизм: это одно и то же. И великие Шушкевич - Бандера (слава хероям!) их успешно победили. Это уже на международном уровне!
    Теперь - география. Начили скромно: с объектов соседней страны. Но сколько нового, нестандартного нам ещё предстоит узнать?!!
    1. +7
      14 мая 2015 19:16
      О сколько нам открытий чудных,
      готовит укроРады дух.
      Укроп - дитя ошибок трудных,
      и перемоги-поскакух.
      ...
      Феерические кони в вакууме.
      Им самим-то не стыдно.
      Вроде, взрослые все.
  18. +1
    14 мая 2015 19:08
    А я всё жду, когда они предложат Москву назвать Ньюкиевом, например, или придумают ещё что-нибудь поинтереснее.
  19. +13
    14 мая 2015 19:09
    Да пусть хоть звезду Солнце в желто-голубой покрасят в своих мозгах. От этого ничего не поменяется, дебилоиды ++. fool Представляете, как мне трудно общаться..даже с соседями, которым пофиг все, кроме огорода..
    Ну впрочем я не против - дважды герой СССР, назло иди.о.там.
  20. 0
    14 мая 2015 19:09
    Во украинцы лепят ! Чем бы дитя не тешилось , только бы не плакало ...
  21. 0
    14 мая 2015 19:10
    бреееед, до чего еще додумаются,Черное море в бандерлужу
  22. +25
    14 мая 2015 19:11
    "...Новая победа Украины: Верховная рада переименовала аэропорт Симферополя..."-сказывается усилиное применение первинтина(метамфетамина),сильнейшего наркотика.Вот интересное видео.Житель Днепропетровска о Дне Победы:
    1. +4
      14 мая 2015 20:46
      Наверное тяжело сейчас на(в) окраине вот так вот открыто высказать свое мнение. Даже честно говоря немного страшно за этого человека. Что с ним сделает СБУ, ведь доброжелателей найдется немало. Однако это говорит о том, что малая толика надежды на разумность людей в пучине лжи все же есть. Честь ему и хвала за правду soldier
  23. +16
    14 мая 2015 19:13
    Лично у меня имя советского летчика Амет-Хана Султана, героя СССР, не вызывает ни тени сомнения. Пусть земля ему будет пухом, да простят меня мусульмане, и вечная ему память. Но громя фашистов, я думаю, последнее о чем он думал, так это о своей национальности. Просто он был советским человеком. И на каком основании эти фашиствующие укроутырки (да простит меня модератор, ну или не простит, это отдельная тема касающаяся двойной морали сайта) спекулируют именем человека, которого я почитаю, и думаю не только я.
  24. +1
    14 мая 2015 19:14
    Недееспособное,нерентабельное образование,что ещё нужно чтобы закрыть этот проект окончательно?
    1. +1
      14 мая 2015 19:36
      Образование мягко выражаясь хромает, техническое особенно. Только фанаты ,коих единицы , остальные за бабки - сессия 300 у.е. в Киевском Политехе например, и на пары можешь не ходить. Знаю, потому как декану факультета Информатики и вычислительной техники ( 18-тый корпус )проводку проводил,и винду переустанавливал. За бабки ,и давно это было.
      1. 0
        14 мая 2015 19:46
        И что за специалистов из них подготовят за 300 у.е.?
        Полнейший "0"
  25. +1
    14 мая 2015 19:14
    Полный дибилизм . Сначала отрицают все советское а потом дают название аэропорту-имя Героя Советского Союза.Того кто бил фашистов и их пособников , кто был настоящим Русским мужиком по сути. Кроме всего был и коммунистом.Даже дибилы наверное но и те не сразу такие решения принимают одно за другим. Просто супер. Слов нет.
    1. 0
      14 мая 2015 19:17
      Извиняюсь, но правильнее будет "" от слова "неумный человек"
    2. +9
      14 мая 2015 19:24
      Цитата: perm23
      Того кто бил фашистов и их пособников, кто был настоящим Русским мужиком по сути

      В Казани ты будешь татарином, в Москве - татарином, а в Париже - русским !!!

      Амет-Хан Султан
      Известный летчик-испытатель Амет-Хан Султан по матери был крымским татарином. По отцу он был лакец (дагестанский горец).

      прочел здесь http://topwar.ru/70925-amet-han-sultan.html



      Ла-5 Амет-Хана в г.Алупке
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/509/ruql32.jpg
    3. 0
      15 мая 2015 17:41
      ну он еще вдобавок был ДВАЖДЫ Героем Советского Союза- поясню для Верховной Рады (они наверное не поняли request fool )- убил фашистов в два раза больше чем просто Герои,их любимых фашистов!!!!-не,ну дальше теоретически им уже можно принимать, писать, считать, делать вообще все что угодно вне зависимости от законов физики,науки,юридических и прочих !!!!
      Страна 404....
      Бандера в гробу перевернулся видимо не раз после таких кульбитов Рады
  26. +6
    14 мая 2015 19:15
    Если янкесы сольют хохлов,страшно подумать во что каклы переименуют вашингтон!!! crying
    1. +3
      14 мая 2015 19:19
      во что каклы переименуют вашингтон


      Вашингтозшина - заморядска краинска область - родина пысателя Мыколы Шыстрого.
      1. 0
        15 мая 2015 07:19
        Цитата: DEZINTO
        Вашингтозшина - заморядска краинска область - родина пысателя Мыколы Шыстрого.

        Вашінгтозшіна - заморядска краинской область - батьківщина писателя Миколи Шистрого.Так правильнее на "древнейшем" украязыке. lol
    2. +1
      14 мая 2015 19:23
      Цитата: майор Юрик
      Если янкесы сольют хохлов,страшно подумать во что каклы переименуют вашингтон!!! crying

      В Суходрысченск видимо))))))))))))) bully
  27. +1
    14 мая 2015 19:18
    Вот красавы! Им бы раду надо в дурдом переименовать, а Киев в Шизофренакиев.
  28. +2
    14 мая 2015 19:23
    Цитата: sever.56
    Переименовывали бы сразу Черное море. Назвали бы его - Мазепинское море.

    А что? Возьмут и переименуют. Они же его выкопали им и называть как захочется.
  29. +9
    14 мая 2015 19:24
    Модератору!
    Почему в комментариях убрано слово "неумный человек" и "" это медицинский диагноз из стандарта оказании медицинской помощи по профилю "психиатрия".
    Когда писали Ваши правила, чем руководствовались? Принципом мультфильма "Простоквашино", : "Это моя корова, что хочу, то и делаю"
    Вот она двойная мораль в действии. Теперь можете банить хоть 100500 раз, слава богу есть новоросс.орг и русвесна.су, там хоть не стесняются педераста назвать педерастом.
  30. +3
    14 мая 2015 19:25
    Самый легкий путь вернуть Крым Украине-это проголосовать раде о переименовании России в Украину. laughing
  31. +27
    14 мая 2015 19:29
    Это тот случай...
  32. +4
    14 мая 2015 19:29
    Полный дибилизм . Сначала отрицают все советское а потом дают название аэропорту-имя Героя Советского Союза.Того кто бил фашистов и их пособников , кто был настоящим Русским мужиком по сути. Кроме всего был и коммунистом.Даже дибилы наверное но и те не сразу такие решения принимают одно за другим. Просто супер. Слов нет.

    то , дебилизмом...и киевская хунта дятлы полные, это понятно (не их право что-то переименовывать в Крыму, на истинно российской территории), но наша российская власть и прежде всего руководство Крыма должно было бы подумать ранее как увековечить память выдающегося летчика, героя, настоящего советского человека. Предупредить такой вот выпад. А направлен он явно на создание напряжения среди крымско-татарского населения.
    И думать надо теперь как демпфировать этот демарш Киева, поскольку отрицательные последствия от него стопудово будут.
    1. +5
      14 мая 2015 19:36
      Спасибо за труд!
    2. +9
      14 мая 2015 19:43
      Цитата: Александр1959
      наша российская власть и прежде всего руководство Крыма должно было бы подумать ранее как увековечить память выдающегося летчика

      из википедии
      Бронзовые бюсты лётчика установлены в его родном городе Алупке, в Махачкале (на проспекте, носящем его имя и напротив здания аэровокзала) и в ауле Цовкра.

      Его именем названы: площадь в Симферополе, улицы в Алупке, Судаке, Волгограде, Жуковском, Каспийске; микрорайон в Саках, проспект в Махачкале. Также его именем названы аэроклуб в Симферополе; горный пик в Дагестане; аэропорт Махачкалы; платформа на 34-м километре линии Остряково — Евпатория; лицей-школа № 8 города Каспийска Республики Дагестан.

      В 2010 году в Ярославле на проспекте Авиаторов был установлен памятник летчику. В 2013 году открыт памятник в Киеве (Украина) в парке Славы.

      На здании Симферопольского железнодорожного вокзала Амет-Хану установлена мемориальная доска.

      В Алупке расположен музей Амет-Хана Султана.
      1. +1
        14 мая 2015 20:03
        Огромное спасибо за информацию! Этот как раз тот ответ , который и нужен. А не уря-патриотическиое "не имеют права". Вы очень грамотно разъяснили ситуацию. Что уже сделано было для увековечивания памяти Героя. Это уже можно считать ответом на провокацию киевской власти. good
        Вот , что требовалось !!!!
        1. +4
          14 мая 2015 20:45
          Цитата: Александр1959
          Огромное спасибо за информацию!

          Пожалуйста!

          но если быть объективным, то и такую информацию нужно не "заигрывать" ...

          из воспоминаний Дементьева Николая Ивановича (командира отряда крымских партизан):
          ... в 1943 г. пришла в штаб радиограмма о том, чтобы мы эвакуировали семью Героя Советского Союза Амет-хана Султана. Направили для этого дела нас 8 человек, в том числе меня. Когда мы пришли к его семье и показали фотографию, то мать распустила волосы и начала кричать: "Гяур! Гяур!" Сестра Амет-хана бросилась мать успокаивать, а нам сказала:
          - Вы подождите, мы подумаем.
          А когда мы отошли в сторону яйлы переночевать, себе на ус намотали, что если бы они нас сдали немцам, то те окружили нас и захватили бы обязательно. Но тут пришли татарские националисты и кричат:
          - Вы окружены, сдавайтесь! - Тогда мы с помощью автоматных очередей и гранат прорвались и ушли в лес, где доложили о произошедшем Македонскому. Тот сразу приказывает радисту:
          - Леша, давай радируй. - И в резкой форме было радировано на Большую землю о произошедшем. Мы еще удивились, почему так резко, но Македонский нам сказал, как отрезал:
          - Так надо!
          Брат Амет-хана Султана был полицейским, вроде как с подпольщиками был связан, но вот об этом не говорят сейчас, хотя я точно знаю, что сестра Амет-хана работала в СД то ли переводчицей, то ли машинисткой.

          взято отсюда iremember.ru/memoirs/partizani/dementev-nikolay-ivanovich/

          лучше наверно и не сказать ...
          И вот это и есть настоящая история крымско-татарского народа. Пока одни его представители сражались за СССР, другие помогали гитлеровцам. Это – сюжет, достойный настоящего кино и настоящей литературы ...

          прочел здесь zerkalokryma.ru/lenta/people/heroes/pomnit_vs/
          1. 0
            14 мая 2015 21:34
            Очень понравился Ваш разбор этой ситуации. Не все однозначно в этом мире. А особенно сейчас. Ваш подбор информации и ее оценка очень своевременны.
    3. +2
      14 мая 2015 20:48
      Цитата: Александр1959
      И думать надо теперь как демпфировать этот демарш Киева, поскольку отрицательные последствия от него стопудово будут.

      Сама по себе идея неплоха..Очень даже к месту. Теперь к Путину на подпись и пусть будет так. У них Советская символика запрещена, а нам не помешает. И Крымским татарам в радость.
      1. 0
        14 мая 2015 21:32
        Есть конкретные предложения?
  33. +3
    14 мая 2015 19:30
    А давайте каую нибудь центральную улицу Киева типа Банковской назовем "улицей Путина" laughing
  34. Комментарий был удален.
  35. +3
    14 мая 2015 19:33
    Цирк абсурда в разгаре блин!
    1. +1
      14 мая 2015 19:38
      240 человек, это минимум 24 клиники надо сразу, в дУркаине их столько есть?
      1. +3
        14 мая 2015 21:48
        Цитата: ssn18
        240 человек, это минимум 24 клиники надо сразу, в дУркаине их столько есть?

        Есть yes , одна, но какая.. fellow - Верховная рада...
      2. Комментарий был удален.
  36. +1
    14 мая 2015 19:38
    после того как древние украинцы вырыли Чёрное море я уже ничему не удивляюсь... эта страна скакунов достойна такой власти. так предать память отцов и дедов.
  37. +4
    14 мая 2015 19:39
    Логичней было бы переименовать в "Литовище им. Кульчицького". Герой Украини, генерал и, можно сказать, лётчик. Правда только взлёт освоил, а вот с посадкой, без славянских ополченцев, не справился бы.
  38. +2
    14 мая 2015 19:42
    Укропы! Что курите? Поделитесь ! Я тоже хочу что-нибудь переименовать!
    1. +1
      14 мая 2015 19:53
      Цитата: вася353
      Укропы! Что курите? Поделитесь !

      Не стОит.ЭТО ЛЕТАЛЬНО! hi
  39. +1
    14 мая 2015 19:49
    Верховная рада переименовала аэропорт Симферополя


    Интересно, чего эти недоумки накурились, что их так крепко торкнуло?

    Да ещё и недоучки вдобавок, не знают, что Крым - это Россия.
    Знание географии у них всегда было меньше, чем не двойку.
  40. +3
    14 мая 2015 19:50
    Предсмертные судороги, от бешенства змея себя кусает за хвост. Бендеровцы всю жизнь ненавидели татар, и попытки стравить крымско-татарский народ с русскими, абсолютно беспочвенны. Они своими действиями плюют в душу героям войны, и очерняют имя знаменитого лётчика, величайшего аса, занесённого в анналы истории Великой Отечественной войны советского народа!
  41. 0
    14 мая 2015 20:04
    Такое подозрение, что они там все в Раде сидят в смирительных рубашках, и им разрешают только "кукарекать". Вот они и кидаются во все тяжкие. Тот случай, когда "поможет" снотворное со слабительным.
  42. +1
    14 мая 2015 20:13
    Словами Задорнова- каким местом они думают, у них, интересно, мамы есть?
  43. +4
    14 мая 2015 20:16
    Ну ещё они закон о запрете советской символики. Это получается, что аэропорт, то они назвали, но лётчик-герой был советским. Хотя искать логику сейчас у них это бесполезно, думают там не головой, а чем то другим, я так подозреваю что это место где бывает болезнь геморрой. Ну а по нашей логике снятие советской символики, ну и соответственно всего советского получается, что: про здания созданные в советские времена забыть и разрушить, Донецко-Криворожской республика (влита большевиками в Украину в 1918 г.); Галичина и Волынь (отобрана у Польши в 1939 г.);Часть Бессарабии и Буковины (у Румынии в 1940 г.); Подкарпатская Русь (взята у Чехословакии и переименована в Закарпатье); Крым (подарен Хрущевым в 1954 г.). Как видим соседи Украины будут просто рады отказу верховной рады от всего советского.
    1. 0
      14 мая 2015 22:08
      Донецко-Криворожской республика (влита большевиками в Украину в 1918 г.); Галичина и Волынь (отобрана у Польши в 1939 г.);Часть Бессарабии и Буковины (у Румынии в 1940 г.); Подкарпатская Русь (взята у Чехословакии и переименована в Закарпатье); Крым (подарен Хрущевым в 1954 г.).

      Да не подарены эти республики, а присвоенные Украиной, оккупированные. Украина и ведёт себя в отношении этих республик как оккупант.
  44. Комментарий был удален.
  45. +2
    14 мая 2015 20:35
    Слава лётчику герою!!! Позор маразматикам из Куева города.
  46. +3
    14 мая 2015 20:40
    Амет-Хан Султан – национальный герой крымско-татарского народа, советский летчик-ас, участник Великой Отечественной войны. 30 июня 1945 года за успешное проведение 603 боевых вылетов, сбитые лично 30 самолетов противника разных типов и 19 самолетов врага, сбитых в групповых боях, удостоен звания дважды Героя Советского Союза.
    С 1947 до 1971 года – летчик-испытатель, заслуженный летчик-испытатель СССР, единственный советский летчик, испытавший свыше 50 типов летательных аппаратов: им испытано в воздухе 107 единиц техники. Погиб вместе с экипажем 1 февраля 1971 года при выполнении испытательного полета на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ при испытании нового мощного реактивного двигателя.

    Сама по себе идея неплоха..Очень даже к месту. Теперь к Путину на подпись и пусть будет так. У них Советская символика запрещена, а нам не помешает.
    1. +7
      14 мая 2015 20:54
      Цитата: exalex2
      Сама по себе идея неплоха..Очень даже к месту. Теперь к Путину на подпись и пусть будет так.


      из книги Расула Гамзатова «Мой Дагестан».
      «Был у меня знаменитый друг, дважды Герой Советского Союза Амет-Хан Султан. Отец у него дагестанец, а мать татарка. Жил он в Москве. Дагестанцы его считают своим героем, а татары - своим. - Чей же ты? - спросил я его однажды. - Я герой не татарский и не лакский, - ответил Амет-Хан. - Я - Герой Советского Союза. А чей сын? Отца с матерью. Разве можно их отделить друг от друга? Я - человек»


      А что будем делать с аэропортом Махачкалы ? Переименовывать ? Дагестанцы наверняка обидятся ...
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/299/hjgf486.jpg
  47. Владимир111
    +2
    14 мая 2015 20:52
    А чё давайте их удивим!Только название с раскрытием личности-"Аэропорт имени дважды Героя Советского Союза Ахмет-Хана Султана",и человек очень достойный.
    1. +1
      14 мая 2015 21:00
      уже сделано ...
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/310/aymz170.jpg
  48. +7
    14 мая 2015 21:00
    Предлагаю переименовать аэропорт в Киеве в Аэропорт им. героя Новороссии А. Захарченко
  49. +1
    14 мая 2015 21:10
    Рада жжет. Было бы понятно, если бы присвоили аэропорту имя Бандеры там или Шухевича. Они из правильного пантеона местных героев. Но коммунякско-м.о.с.к.а.л.ьского наймита, дважды героя ненавистной им страны... Грибы в Чернобыле добрые.
  50. +1
    14 мая 2015 21:19
    А что фантазии не хватило придумать себе какого нибудь великого асса из "великой украинской повстанческой армии "?
    1. +1
      14 мая 2015 21:54
      подождите немного, следующим указом они уроженца села Ображиевка Глуховского уезда Черниговской губернии, трижды Героя и маршал авиации Советского Союза Ивана Кожедуба в асы УПА наверняка запишут ...
  51. 0
    14 мая 2015 21:25
    Самое поганое, что не из благих побуждений, происходят такие инициативы украинской рады, все пытаются Крымских татар раскачать!
  52. 0
    14 мая 2015 21:38
    Цитата: Горный стрелок
    А крымчане все никак не поддаются. Не хотят перекрашиваться в желто- голубое. Или в желто-синее?

    Интересно сколько бы продержалась хунта, если бы сейчас крымчане достали свои украинские паспорта и двинули свои войска на Киев? А что они же по мнению хунты украинцы wassat . Сразу бы завопили, что русские на них напали и может быть перестали наконец/то называть Крым украинским и тем более изменять названия. fool
  53. 0
    14 мая 2015 22:10
    ВРУ №6, что тут ещё скажешь! fool
  54. ZORKA76
    0
    14 мая 2015 23:05
    КОГДА КОТУ ДЕЛАТЬ НЕХ..Р ОН ЯЙЦА ЛИЖЕТ.
    также можно сказать что ЭТОт случай ИЗ АНЕКДОТА ПРО КАРТОШКУ, ЗОЛОТУЮ РЫБКУ И ХОХЛА..

    ЧТО ЖЕ РАДА БУДЕТ ДЕЛАТЬ С ЯРОСЛАВЛЕМ... ТАМ ПАМЯТНИК СТОИТ УВАЖАЕМОМУ АМЕТ ХАНУ...
    если руководствоваться принципами Верх рады, то у ГосДумы больше оснований переименовать хоть всю урину ))))))))))))))
  55. TribunS
    0
    14 мая 2015 23:53
    Запущенный "свидомизм" не лечится, а уничтожается...

    Чем бы незалежная не тешилась, главное, чтобы ее "детки-бандиты" - нац.гады на Донбассе не стреляли по мирным городам...
  56. 0
    15 мая 2015 00:44
    Надо им идею подкинуть: переименовать аэропорт Варшавы в лотнишку им. шухевича. Поляки будут в восторге!
  57. 0
    15 мая 2015 01:08
    Киборги, майдауны, бешеные бандеры, укропы, а теперь и макауты продолжают переможное движение в Европу (точнее в ...у).
  58. 0
    15 мая 2015 02:28
    Это же из книги :"Как управлять миром тайком от санитаров.".
  59. 0
    15 мая 2015 03:37
    Ха-ха...Следующими будут для переименования в очереди Москва,Нью-Йорк и Амстердам...
  60. 0
    15 мая 2015 05:43
    Видать в укропию завезли несколько вагонов отборной шмали
  61. +2
    15 мая 2015 07:31
    "....На сегодняшнем заседании Верховная рада рассмотрела инициативу депутатов и переименовала аэропорт «Симферополь»"

    Уха-ха, рада на Украине, это жесть, Петросян отдыхает.
  62. 0
    15 мая 2015 09:03
    А я чем хуже Рады, ща как начну переименовывать все на планете, уух держите меня ...