Украина и Саудовская Аравия запускают совместное производство транспортного самолета Ан-132

57
Украинская компания «Антонов» и саудовская компания Taqnia Aeronautics Company подписали контракт, предусматривающий совместную программу разработки и производства транспортного самолета Ан-132, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defense-aerospace.com.

Украина и Саудовская Аравия запускают совместное производство транспортного самолета Ан-132


Соглашение подписывалось в присутствии главы Центра науки и технологий им. короля Абдул-Азиза, доктора наук Турки Бин Сауди бин Мохаммеда Аль-Сауда. Основная цель подписанного документа – привлечение саудовской молодежи в авиастроительную сферу промышленности, их обучение у украинских специалистов. Инженерный персонал будет набираться только из граждан Украины и Саудовской Аравии – из числа выпускников институтов и университетов.

Совместная программа предусматривает модернизацию самолета Ан-32, который получит больше полезной нагрузки, повышенную взлетную массу и дальность. Стоит отметить, что у Саудовской Аравии будут права интеллектуальной собственности на будущий самолет.

Специалисты компании «Антонов» обладают многолетним опытом разработки и производства различных транспортных самолетов: от Ан-2 до Ан-225 «Мрия». Произведенные ими машины эксплуатируются в 78 государствах.
  • http://www.militaryparitet.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    15 мая 2015 09:17
    Блин че саудам денег девать некуда?
    1. +33
      15 мая 2015 09:18
      Стоит отметить, что у Саудовской Аравии будут права интеллектуальной собственности на будущий самолет.

      Собственно вот это и есть ключевая фраза. Какелов опять нагнули.
      По дешевке научаться, елси остались толковые учителя еще там, а права на собственность - фигушки...
      1. +9
        15 мая 2015 09:37
        Ага, саудиты обучатся строить самолеты, построят себе завод, а хох-лов в ж...е оставят. И станутся хохлаты ни с чем, а саудиты с заводом laughing
        1. jjj
          +4
          15 мая 2015 10:23
          Можно предположить, что саудиты теперь и есть хозяева "Антонова"
        2. +5
          15 мая 2015 10:31
          Цитата: Симон
          Ага, саудиты обучатся строить самолеты, построят себе завод, а хох-лов в ж...е оставят. И станутся хохлаты ни с чем, а саудиты с заводом

          Вполне могут на этом заводе производить самолёты для всего ближнего востока, и продукция будет выгодно отличаться низкой ценой, по сравнению с европейскими и американо-канадскими самолётами.
          1. +8
            15 мая 2015 11:39
            И кстати основа нашей транспортной авиации - именно АН (ан12,22,24,26,72,124,140,148). Более 160 машин в ввс и еще хз сколько на хранении. Правда большинство производится в РФ - в Воронеже,Самаре ,Иркутске , Улан-Уде и Ульяновске. Тч КБ Антонова надо переманивать в РФ . Кое что мы по лицензии производим , но все равно надо переманивать конструкторов, инженеров и спецов .Например предложить КБ Антонова как Мотор-сич переехать частично в Белоруссию. И кстати этот контракт с саудитами помогает им выжить ,тч насчет интеллектуальной собственности и тд , это то что сейчас антоновцев меньше всего волнует. Российские контракты они потеряли , а заменить их нечем. Но в общем антоновцы молодцы - нашли все-таки деньги , чтобы кб удержать на плаву.
            1. +3
              15 мая 2015 13:04
              Между прочим,КБ О.К.Антонова зародилось из филиала ОКБ Яковлева на заводе №156 в Новосибирске,там же и первые Ан-2 выпустили...
            2. +1
              15 мая 2015 16:41
              Цитата: g1v2
              Правда большинство производится


              Что-то Вы уважаемый уж очень круто "погорячились" насчёт "большинство ПРОИЗВОДИТСЯ..в РФ" wassat
              Ещё в Союзе..тогда всё good Может ошиблись wink
              Ан-12-е вообще уже как 40(!!!!) с лишним лет никто не производит
              Ан-22- то же через 2 года будет как 40 лет с выпуска "крайнего"( и производил первый Киев,а последующие ТАПОиЧ).
              Ан-24-чуть-чуть поменьше сроки,но практически все выпущены киевским "Авиантом" и только чуть больше полторы сотни ИркутскимАЗ.
              Ан-26- крайний в 1996 году,выпускался только на КиАПО.
              Ан-30- уже 30 лет не выпускается..прототип выпущен в Таганроге,остальные только КиАЗ.
              Ан-32-выпускается по сей день, только "Авиантом".
              Ан-72-74-только выпускался "Авиантом" и ХАГПП.
              Ан-124- крайние выпущены в 2004 году и "Авиантом" и нашим "Авиастаром".
              Вот ..где-то тьак..если по-быстренькому drinks
              1. 0
                15 мая 2015 18:08
                Авиастар(Ульяновск) производил ан124 ,ан12 производили Иркутск и Воронеж ,ан 24 Иркутск и Улан Удэ ,АН148 - Воронеж ,АН140 - Авиакор в Самаре. Не производили у нас АН22(Ташкент ),АН72(Харьков) и АН26(Киев).Речь не о том сколько чего произведено, а о том что из этого мы можем производить сами. Грузоподъемность ан22 и ил 76 - по 60 т , если мне не изменяет мой склероз , тч Антеи мы можем заменить ил76. АН26 - модификация ан24 ,тч Иркутск потянет . Тч единственное что в РФ не производили - ан72 ,но его модификацию ан74 делал Полет (если не ошибаюсь в Омске). Тч речь о том , что АНы мы вполне можем производить сами . А вот дальнейшие разработки и модернизации уже под вопросом. Но в принципе можно доверить будущие разработки КБ Илюшина или Туполева, но если можно вернуть антоновцев , то почему бы нет.
        3. +1
          15 мая 2015 11:51
          да тут не в этом дело , арабы будут тупо ездить к каклам типа на учебу , а по факту просто ездить трaхаться , бо у себя этот вариант не прокатит , а каклушки безоказны как трехлинейка , вот и стимул у молодняка "учись Махмед карашо , паедишь в Киив учицца будет весь такой инжынэр и каклушка каждый вечир уфъ уфъ" , в пубертантный период сказки о такой учебе способны из тупого араба сделать энштейна , не науки ради , а что бы похоть слить .
          1. -2
            15 мая 2015 12:09
            о , блин и минусаторы объявились .
            вы бы балбесы поспрашивали арабов зачем они едут учиться на Украину и в Молдавию , точнее почему именно в эти страны , а потом сами съездите туда и посмотрите на количество арабцев в столицах этих стран и спросите их почему они приехали именно сюда , и с какой целью , охрнеете . а что касается минусаторов каклов , можете минусить сколько угодно , ваши дочери от этого шмарами быть не перестанут , так что вы бы лучше усилия не на чтения инета потратили , а на воспитание дочерей , толку было бы больше .
          2. Hon
            0
            16 мая 2015 16:03
            Все у них прокатывает, просто на трассах не стоят. А если учесть традиции многоженства им это особо и не надо, так для гастарбайтеров.
      2. +7
        15 мая 2015 09:52
        Цитата: Металлург
        Собственно вот это и есть ключевая фраза. Какелов опять нагнули.

        Не только эта.
        Основная цель подписанного документа – привлечение саудовской молодежи в авиастроительную сферу промышленности, их обучение у украинских специалистов.

        Что-то это мне напоминает... ах да - авиазавод Юнкерса в СССР в 20-е. Наши тогда тоже пригласили немцев, создали СП... а как только наши кадры научились - тут же начали "кошмарить бизнес". Результат: СССР за полцены получил завод и обученные кадры производственников и, частично, конструкторов.
      3. +2
        15 мая 2015 16:12
        Цитата: Металлург
        , елси остались толковые учителя еще там,


        Учителя остались. "ХАИ",КИИГА и само КБ,это ,как сказал Казимир Алмазов — это аттракцион, имя, афиша, публика, касса!(х/ф Укротительница тигров").
        1. 0
          16 мая 2015 19:00
          Учителя остались. "ХАИ",КИИГА и само КБ,это ,как сказал Казимир Алмазов — это аттракцион, имя, афиша, публика, касса!(х/ф Укротительница тигров").


          Согласен учителя остались, но без масштабного серийного производства все это может быстро закончиться. Школы подобной Антонова создаются десятилетиями и огромными деньгами и будет очень жаль если она потеряет тот масштаб и ту актуальность которую она имела, даже на сегодняшний день, после стольких лет . . . . (я просто не знаю как это назвать, потому как все названия матерные) школа еще жива.
    2. +11
      15 мая 2015 09:19
      Перефразирую. Саудиты покупают не самые последние технологии и оборудование по производству самолётов.
      А денег им действительно девать некуда.
      1. Комментарий был удален.
    3. +17
      15 мая 2015 09:19
      Украина уже запускала со штатами совместный проект по запуску ракет-носителей. Едва собрав в совок обгоревшие обломки первой, полосатые деликатно отказались от продолжения банкета. Банкет продолжат сауды
    4. +4
      15 мая 2015 09:20
      Цитата: Alex_Rarog
      Блин че саудам денег девать некуда?

      П_е_ндосы подсуетились(что бы хоть как то поддержать это фашизоидный режим, который сами и создали, типо компинсация, за утраченный российский рынок), а может просто хотят кинуть, как европейцы(те скопировать все разработки, а потом сами что то делать будут свое), хотя я все же склоняюсь к первой версии
    5. +3
      15 мая 2015 10:49
      всегда считал саудитов т.в.а.р.я.м.и! лишь бы подгадить кому-нибудь....
    6. +2
      15 мая 2015 11:30
      Теперь каждое предприятие на Украине выживает собственными поисками и возможностями.
  2. +5
    15 мая 2015 09:18
    "Кузнецов" то к чему?
  3. +3
    15 мая 2015 09:19
    А "Кузнецов" к этому какое отношение имеет?
  4. +1
    15 мая 2015 09:19
    Хохлы,хохлы,где ваши мОзги?! Да и у арабов видимо маргарин в голове поплыл! fool
    Как говорится к тому времени или падишах умрет,или осел,или сама кохляндия!!! good
  5. +13
    15 мая 2015 09:23
    "у Саудовской Аравии будут права интеллектуальной собственности на будущий самолет." Тупо купили технологии за гроши!
    Так же с индейцами поступили купили за гроши аграрные технологии выращивания кукурузы, коф. шоколада , картофеля и тп!

    Вон китайцы шелк сколько лет берегли, головы рубили тем кто пытался утащить шелкопрядов!
    1. +7
      15 мая 2015 09:26
      Кстати о китайцах... Давно ли сами перестали сливать китайцам технологии за копейки?
      1. 0
        15 мая 2015 09:27
        Китайцы воруют у всех, причем не умело и копии говно получаются!
        1. +10
          15 мая 2015 09:33
          На этих украденных технологиях, Китай одна из крупнейших стан экспортёров вооружения, которая откусывает у нас же львиную долю рынка. А мы продолжаем им продавать технику в штучном количестве, видимо специально чтоб копировали и перепродавали...
          Так что вопрос о том кто глупец - открыт.
          1. +1
            15 мая 2015 09:50
            До сих пор ни хрена ничего не продал.
          2. +2
            15 мая 2015 10:56
            Вы не пытались сравнить ну хотя бы наш и китайский калашников, или хотя бы патроны для него? А что говорить о самолётах, танках. Кстати о китайских танках танковый биатлон смотрели?
            1. +1
              15 мая 2015 11:37
              Китайские танки уже на равных с нашими и по подготовке экипажа тоже.
              1. 0
                15 мая 2015 15:51
                Про экипажи согласен, но танки????
            2. +1
              15 мая 2015 12:55
              По вопросу бронетехники не знаю. А вот то что они сделали экспортный истребитель FC-1 (JF-17) это много стоит. Да он не совершенен. Да это машина 4 поколения. Но то что он завоюет рынок - я нисколько не сомневаюсь. Так что Китай создал истребитель завоевания рынка)

              P.S. Китай уже успешно продает зап.части и агрегаты авиационной технике. И очень сильно нас подвинул (за счет демпинга).
        2. +1
          15 мая 2015 11:35
          На счёт того что Китайцы воруют всё не согласен, они уже давно в некоторых областях производства имеют свои собственные разработки, на пример в военной области производство РСЗО WS-2D, полностью китайская разработка, можно сказать прорывная.
      2. +1
        15 мая 2015 10:53
        Мы не продаём им право на интеллектуальную собственность. Только лицензии.
  6. +3
    15 мая 2015 09:28
    Просто прикрывают финансовую поддержку фашистам, понятно же , что никакой самолёт никогда никуда не взлетит, потому как его и не будет. Там поставщик один - США. Арабы, помнится, хотели петрушке кое-какое оружие продать, да не срослось, вот и пошли в обход. Переведут деньги, что-то пойдёт на закупку оружия, половину украдут, война всё спишет. А самолет...какой самолёт? Самолёта и не было, это же Украина!
  7. +2
    15 мая 2015 09:29
    А при чем здесь "Кузя" на фотографии ???
    1. +3
      15 мая 2015 09:33
      Цитата: veksha50
      А при чем здесь "Кузя" на фотографии ???

      Чтобы никто не догадался о чём статья. laughing
      1. +1
        15 мая 2015 09:35
        Наверное намек на то, что хохлы после развала СССР пытались захапать Кузю себе.
        1. +1
          15 мая 2015 09:48
          Наверно потому-что соседняя статья про Кузю,а выпускающие редакторы тоже люди и иногда ошибаются.)))
  8. +4
    15 мая 2015 09:31
    Хохлы с арабами)) Представляю, что они там навыпускают.
    1. +1
      15 мая 2015 10:58
      Ну арабы то сами работать не будут у них там гастарбайтеров много, причём грамотных и квалифицированных.
  9. 0
    15 мая 2015 09:39
    На Украине уже пропадали индийские самолеты, интересно что пропадет у арабов
    1. +1
      15 мая 2015 09:43
      Цитата: kursk87
      На Украине уже пропадали индийские самолеты, интересно что пропадет у арабов

      Интерес к женщинам, гаремы будут мужскими. laughing
  10. +1
    15 мая 2015 09:39
    Забавно! А кто кого в итоге надует? Х-охол родился даже еврей заплакал. lol
  11. +1
    15 мая 2015 09:42
    Саудиты как дети. Посмотрели бы наш опыт сотрудничества с Украиной в этой области. Лозунг у них один: "Грошей дайте". Кроме того, если штаты косо посмотрят на саудитов, Украина все это бросит в один момент.
    1. +1
      15 мая 2015 11:00
      Саудиты не мы, хохлики для них не братья, так что халява там вряд ли прокатит.
  12. +1
    15 мая 2015 09:43
    Срочно переименовать самолет в "Хохлараб"!
  13. 0
    15 мая 2015 09:43
    так уже было...когда "аэрбас" тоже чего то хотел запустить с "антоновым" а потом получив все технологии отчалил оставив протоукров у разбитого корыта...
  14. Новосиб
    +2
    15 мая 2015 09:44
    Если самолет будут производить в Саудии, то проект вполне может и стрельнуть
  15. +4
    15 мая 2015 09:47
    Совместный проект.
  16. +1
    15 мая 2015 09:51
    Первый транш на совместную разработку исчезнет, месяц пошумят и забудут lol
  17. 0
    15 мая 2015 09:51
    Спасибо, посмешили. Зачем вообще этот бред здесь разместили?
  18. 0
    15 мая 2015 09:52
    не смешите мои тапочки!
    хохлы - да что-то строить, тем паче не у себя а - за границей?!
    за все время "незалежности"(!) не было сделано ни одного капитального ремонта ни одному дому!
    хохлы умеют только попрошайничать и воровать, на что-то другое у них нет ни времени ни желания!
    так что - привет арабам и запасаемся попкорном...
    1. 0
      15 мая 2015 11:02
      Цитата: isker
      хохлы - да что-то строить, тем паче не у себя а - за границей?!

      Так в том и фишка, что за границей. Я думаю саудиты хохлов за каждый вложенный цент дрючить будут.
  19. 0
    15 мая 2015 10:05
    Цитата: isker
    не смешите мои тапочки!
    хохлы - да что-то строить, тем паче не у себя а - за границей?!
    за все время "незалежности"(!) не было сделано ни одного капитального ремонта ни одному дому!
    хохлы умеют только попрошайничать и воровать, на что-то другое у них нет ни времени ни желания!
    так что - привет арабам и запасаемся попкорном...

    Сценарий знакомый: повесили новую вывеску фактически на самолет, разработанный в СССР и продали по демпинговой цене, только чтобы на откат директору и его крыше хватило. Все последние 20 лет один сценарий паразитирования на прошлом СССР.
  20. -2
    15 мая 2015 10:09
    Украине нужно узаконить проституцию, пусть "ночные бабочки" легально работают и отстёгивают налоги, там их много такие деньги мимо бюджета проходят. Есть также вариант экспорта украинок например в арабские страны, уверен спрос будет большой, даже если за одну украинку брать 1000$ (хотя красавицы стоят гораздо дороже), то 100 украинок уже целых 100000 зеленых, неплохой доход в бюджет bully
  21. -1
    15 мая 2015 10:10
    Тут можно только сказать, что подлец подлеца видит из далека. Нормальные страны давно отказались иметь общий бизнес с Украиной, прочувствовав на себе их (украинцев) любовь к халяве и постоянное стремление "кинуть" партнера. Значит саудитам еще предстоит это узнать.
  22. 0
    15 мая 2015 10:16
    Кто не скачет, тот сауд?
  23. +1
    15 мая 2015 10:16
    Стоит отметить, что у Саудовской Аравии будут права интеллектуальной собственности на будущий самолет. Выходит это самое главное для Саудовской Аравии. Разработали вместе а потом Украина иди боком. Молодцы. hi
  24. +2
    15 мая 2015 10:24
    Интересно, а деньги уже перечислили? Если да, то этот самолетик сядет еще не взлетев...
  25. -1
    15 мая 2015 10:27
    На мой взгляд - это прямая продажа государственных интересов Украины. Хотя это наблюдается на каждом шагу...
  26. 0
    15 мая 2015 10:37
    Ан-32 крепкий старикан немного апгрейда и тюнинга и перед нами Ан-132, но его производство ставит крест на Ан-178.Не далее как на прошлой неделе хохлы гордо провозгласили о начале его производства.Вот и пойми этих хохлов
  27. 0
    15 мая 2015 10:51
    С Саудовской Аравией? Следующий шаг - совместная эксплуатация АЭС с Островами Зелёного Мыса.
  28. +1
    15 мая 2015 11:03
    Цитата: Металлург
    Стоит отметить, что у Саудовской Аравии будут права интеллектуальной собственности на будущий самолет.

    Собственно вот это и есть ключевая фраза. Какелов опять нагнули.
    По дешевке научаться, елси остались толковые учителя еще там, а права на собственность - фигушки...


    ну а что вы хотели? путину ведь Украина и украинские заводы и технологии не нужны. а вот саудам нужны
  29. +1
    15 мая 2015 11:30
    Парни о чем вы! Какое самолетостроение на Украине?! Бред и маразм. Саудиты могут выделить деньги под гарантии, а какие гарантии могут дать "Свин" с "Кроликом"?!. В Кировограде было училище а теперь "академия" гражданской авиации, где готовят летунов для гражданской авиации. Там учатся украинцы и арабы, так вот украинцы за пять лет учебы ни разу в воздух не поднимаются, нет керосина на полеты, а арабам родители танкер в Одессу с керосином пригоняют , а потом бензовозами в Кировоград, вот на этом и летают. Все, связь поколений утеряна, а без нее самолет построить нельзя. Проще "ковер-самолет" соткать и летать на нем....
  30. 0
    15 мая 2015 13:14
    Обворуют хохлы саудитов и к бабке на ходи.Деньги потратят ,самолет сделают в единичном экземпляре и саудиты еще будут должны.
  31. +4
    15 мая 2015 15:43
    Я думаю, это здорово, что такой уникальный самолет получит вторую жизнь! России и Украине такие высокогорные самолеты все равно, не нужны. А так и самолет новый будет и Антонову кое что перепадет. Вы вспомните историю Як-130! Он бы никогда не состоялся, если бы итальянцы не вложили бы в проект денег.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    15 мая 2015 16:03
    Саудиты! You are welcome to Ukraine!
    (Наш принцип: Не з'їм, то понадкушую!)
  34. +1
    15 мая 2015 17:27
    Как передает Day.Az со ссылкой на Trend, "Антонов" планирует поставить 12 самолетов Ан-178 авиапредприятиям Китая и Азербайджана.

    "Подписаны соглашение на поставку 10 самолетов для азербайджанской компании Silkway Аirlines, и эта компания стала первым заказчиком Ан-178, а также протокол о намерениях с китайской компанией Beijing A-Star airspace and technology Co. Китайские партнеры выразили намерение купить два самолета Ан-178, а также рассмотреть перспективу строительства украинского "транспортника" в Китае", - отметили в пресс-службе.


    Прогнозируемая стоимость Ан-178 составляет 40 миллионов долларов.

    Т.е заказ на 400 млн.долларов.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»