Обама: Сирия использует бомбы с хлорином

Вашингтон расследует факты использования в Сирии хлорина, заявил на вчерашней пресс-конференции барак Обама. Об этом сообщает РИА Новости.

Обама: Сирия использует бомбы с хлорином


«Мы работаем с международным сообществом, чтобы расследовать сообщения об использовании хлорина в бомбах в Сирии, – сказал президент. – Подобное использование хлорина было бы равносильно использованию химического оружия».


«Я буду добиваться, чтобы Сирия не использовала химическое оружие, и чтобы международное сообщество участвовало в этом», – добавил он.

Кроме того, по его словам, Америка продолжает военную подготовку умеренной сирийской оппозиции, которая должна противостоять исламистам.

«Мы продолжим усиление умеренной оппозиции», – заявил Обама, подчеркнув при этом, что «Вашингтон не видит возможности для участия в политическом процессе в Сирии ее нынешнего президента Башара Асада».

Обама: Сирия использует бомбы с хлорином

Использованы фотографии: Reuters, РИА Новости

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 71
  1. shadow-b 15 мая 2015 12:03
    ой... ну хватит уже... было.
    1. Telakh 15 мая 2015 12:06
      Да-да. Забыл добавить: "Клянусь Саддамом, они используют химоружие!"
      А про использование кассетных и фосфорных снарядов янками помалкивает. И про обстрел жилых кварталов иудеями тоже. Циничная обезъяна, Бхопал ему в печень.
      1. podpolkovnik 15 мая 2015 12:13
        Цитата: Telakh
        Циничная обезъяна.
      2. БелорусЯ 15 мая 2015 12:22
        Цитата: Telakh
        Забыл добавить: "Клянусь Саддамом, они используют химоружие!"

        А что?Вы таки мне не верите?Мамой клянусь,брат!Вот тебе крест...Жёлтым фломастером на голом пузе...))
      3. Mister22408 15 мая 2015 12:23
        Иудеи еще и своих блэкбэковэх соплеменников из Африки "привили" от какой-то болезни в израиловке, теперь привитые детей не имеют. Блюдут чистоту крови, панимаш. Скандал недавно был - замяли.
      4. НЕКСУС 15 мая 2015 12:43
        Цитата: Telakh
        Да-да. Забыл добавить: "Клянусь Саддамом, они используют химоружие!"

        а где Колин Пауэлл и пробирка то? lol Мда,совсем обмельчал америкашка,.Ни ума ни фантазии. fool
        1. Удав КАА 15 мая 2015 14:56
          Цитата: НЕКСУС
          Ни ума ни фантазии.

          Зато намерения видны невооруженным взглядом:
          «Вашингтон не видит возможности для участия в политическом процессе в Сирии ее нынешнего президента Башара Асада».
          Ради этого вся каша и варится, однако!
        2. EGOrkka 16 мая 2015 04:23
          Пробирка многоразовая...многофункциональная....в ней Вальцман российские паспорта даже привозил...и дажн бук....
      5. serega.fedotov 15 мая 2015 12:56
        Точно!!!И пробиркой потрясти!!!!
      6. Egor65G 15 мая 2015 13:07
        Цитата: Telakh
        И про обстрел жилых кварталов иудеями

        Вот да!
        Грозный:
        1. sabakina 15 мая 2015 13:28
          Цитата: Egor65G
          Цитата: Telakh
          И про обстрел жилых кварталов иудеями

          Вот да!
          Грозный:

          Egor65G- ты G был, G и останешься...
          1. Egor65G 15 мая 2015 13:59
            Я понимаю, что Вы желаете меня оскорбить, но не понимаю за что. Или не так выглядел Грозный после бомбардировки жилых кварталов? Бревно из своего глаза выковырять не желаете ли, для начала?
            А, так то, Вы правы-был и остаюсь Григорьевым.
            1. Homo 15 мая 2015 14:03
              Цитата: Egor65G
              Или не так выглядел Грозный после бомбардировки жилых кварталов?

              Жилые кварталы это где живут люди а не где построены дома. Погибших нет, а значит и жилыми кварталами это считать не стоит!
              1. Egor65G 15 мая 2015 14:07
                Вы серьёзно?
                https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%
                D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%87
                %D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5
                -----
                https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%
                D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_
                %D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%
                D0%B5
                1. Homo 15 мая 2015 19:30
                  Цитата: Egor65G
                  Вы серьёзно?
                  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%

                  D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%87

                  %D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5
                  -----
                  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%

                  D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_

                  %D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%

                  D0%B5

                  Офигенный источник информации - wiki!
                  1. ватник 15 мая 2015 19:37
                    Цитата: Homo
                    Офигенный источник информации - wiki!

                    Кстати наш местный профессор как то хвастался что статьи в Википедию пишет он lol
                    Так что уровень этого "Сборника сказок" соответствующий.
                  2. Egor65G 15 мая 2015 20:02
                    Уважаемый Гомо, вики довольно правдивый источник информации, остованный на множестве статей, сноски на которые располагаются обычно в конце hi
            2. Telakh 15 мая 2015 14:14
              Давайте не будем забывать, что:
              1. Разборки в республике Чечня шли между кланами в первую очередь.
              Во вторую чеченскую тоже между кланами за тем лишь исключением что с одним из них удалось договориться перевести его в правовое поле, где он и поныне.

              Приведённый вами снимок представлен именно после первой кампании.

              2. Финансировались кланы известно откуда. При всём этом, израиль "воюет" не в своём правовом поле.
              1. Egor65G 15 мая 2015 14:20
                Я всего лишь ответил на глупую реплику о бИзжалоСтных сИонистах, уважаемый.
                1. Telakh 15 мая 2015 14:30
                  Глупая она, или нет - это ещё вопрос. Давайте вспомним про:

                  Обстрелы жилых кварталов и мирных граждан
                  Использование палестинского населения в качестве живых щитов
                  Убийство мирного населения с помощью ракет с беспилотных летающих аппаратов, оснащенных современной оптикой
                  Намеренное и бессмысленное разрушение зданий и десятков промышленных и общественных объектов в секторе Газа сухопутными силами
                  Обстрелы медицинских учреждений, неоказание медицинской помощи раненым противникам
                  Использование разрешённого оружия с наличием белого фосфора в густонаселённой местности
                  Обстрелы объектов ООН (школ, больниц и др.), повлекшие смерти гражданских лиц.
                  Это тоже цитата с википедии о бойне 2008 года.
                  1. Egor65G 15 мая 2015 15:17
                    В своё время обсуждалось неоднократно, не стоит возвращаться. Я только ответил на глупый коммент-всИгдажЫдывинАваты smile
              2. Blondy 15 мая 2015 16:07
                Цитата: Telakh
                Давайте не будем забывать, что:
                1. Разборки в республике Чечня шли между кланами в первую очередь.
                Во вторую чеченскую тоже между кланами за тем лишь исключением что с одним из них удалось договориться перевести его в правовое поле, где он и поныне.

                Нет уж, даваите сначала вспомним родную пятую колонну в расцвете сил. Сначала "красный чечено-ингушский парламент, понимаешь, не хочет приватизировать грозненские нефтепромыслы". Потом Чечня и Ингушетия раздельно. Дудаев, брошенный на гвозди "зарождать демократию". Депутаты выкидываемые с третьего этажа. Половина советского оружия переданная Пашей Мерседесом: "они там, камни кидают в расположение, надо уходить". Грозненский десант Руцкого под шилки. "ЕБН, чем вы хуже американского - маленькая победоносная война в биографии: два танковых полка - и все в ажуре"... и т.д. и т.п. И только потом уже "Разборки в республике Чечня шли между кланами в первую очередь".
            3. Удав КАА 15 мая 2015 15:00
              [img]http://www.google.ru/search?q=фото нового грозн[/img]
              Цитата: Egor65G
              был и остаюсь Григорьевым.

              Хватит смотреть назад! Посмотри, что сейчас с Грозным!
              1. Egor65G 15 мая 2015 15:19
                Смотрел-красавчик.
            4. crosss195 18 мая 2015 06:14
              А где фото, как выглядели трупы русских до разрушения Грозного?
              1. Egor65G 18 мая 2015 10:54
                Там же, где и трупы мирных израильтян, погибших от рук нашего общего врага-исламских фанатов, уважаемый.
            5. crosss195 18 мая 2015 06:14
              А где фото, как выглядели трупы русских до разрушения Грозного?
        2. ВМФ7981 15 мая 2015 17:35
          Цитата: Egor65G
          Цитата: Telakh
          И про обстрел жилых кварталов иудеями

          Вот да!
          Грозный:

          Мы его строили, мы его и ломали.
          1. Egor65G 15 мая 2015 20:05
            Цитата: ВМФ7981
            Мы его строили, мы его и ломали.

            Рад за Вас smile
      7. тол100в 15 мая 2015 13:34
        Цитата: Telakh
        Да-да. Забыл добавить: "Клянусь Саддамом, они используют химоружие!"

        И пускают на оппозицию мыльные пузыри из детского мыла!
      8. VSkilled 15 мая 2015 14:41
        Как говорится, "была бы возможность - поставил бы сто плюсов".

        Вы сумели очень коротко и одновременно очень образно выразить всю су(ч)щность амерзкого поведения.

        За "циничную обезьяну" с "Бхопалом в печени" - отдельное спасибо.

        Однако, «...слово "обезьяна" - надо бы с большой буквы: как-никак - президент страны...» ©
    2. podpolkovnik 15 мая 2015 12:08
      Цитата: shadow-b
      ой... ну хватит уже... было.

      Всё никак не угомонятся, блаженные.
      Пардон за мат, но:
      1. Венд 15 мая 2015 12:17
        А ВСУ фосфорными бомбами это нормально, значит
      2. ma_shlomha 15 мая 2015 17:06
        "Не так сели"
        ЕБН
    3. ЮБОРГ 15 мая 2015 12:46
      Иракский проект № 2?! Негрофилоид, совсем оборзел,охамел и просто обезумел.
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 15 мая 2015 12:52
      Неужто сирийцы боевые снаряды перед применением дезинфицируют хлоркой? laughing
      1. jjj 15 мая 2015 13:06
        Зеленки на всех не хватает
        jjj
    6. Сергей-8848 15 мая 2015 14:09
      Не существует ОВ ни с боевым, ни с гражданским названием "хлорин". Обама залукавил как-то по детски. Есть маленькая вероятность, что они какую-то свою пургу так называют, но сдаётся, что и это не так. Вывод - кто-то кого-то пытается как-то поиметь, выставив неубедительную претензию.
    7. prosto_rgb 15 мая 2015 14:57
      Бомба наверно не с хлорином, а с
      БАНАНИНОМ
      вот обезьяна и повелась. laughing
  2. kompotnenado 15 мая 2015 12:05
    Шо, таки новая пробирка со стиральным порошком? Обама, не тупи, придумай что-то новое. Позитронные лучи какие-нибудь.
    kompotnenado
  3. nahalenok911 15 мая 2015 12:05
    Вот и пробирки в ход пошли...
    1. podpolkovnik 15 мая 2015 12:09
      Цитата: nahalenok911
      Вот и пробирки в ход пошли...
      1. nahalenok911 15 мая 2015 13:05
        Ну что с них взять, кроме анализов..
  4. kursk87 15 мая 2015 12:06
    Легенды и мифы от США. Все мы слышали о наличии оружия массового поражения в Ираке, о беспилотных зонах в Ливии, о том что ПРО США направлено не против России, Украина это независимая страна и т.д. Продолжение следует...
  5. Александр романов 15 мая 2015 12:06
    Украина использовала белый фосфор-Обама Ау.
  6. Julian 15 мая 2015 12:06
    Нет, я удивляюсь с этого Обамы и со всей американской разведки! У них фантазии нет вообще, шаблонное мышление какое-то. Пару лет назад договорились вывести и уничтожить сирийскую химию. Сказано - сделано. Спустя какое-то время, он опять упирается в хим. оружие, ну не д.урак ли? Видимо хочет, чтоб в США начали посылать "ящики" под звездно-полосатым флагом?
  7. Добрый кот 15 мая 2015 12:06
    бомбы с хлоркой использует Сирия 100%
    1. serega.fedotov 15 мая 2015 13:00
      Цитата: Добрый кот
      бомбы с хлоркой использует Сирия 100%

      Может конечно и использует-только вот нафига!????Большого увеличения поражаюшего действия не будет!А без этого зачем парится?
  8. И что, все опять поверят??
    1. podpolkovnik 15 мая 2015 12:10
      Цитата: Юрий из Волгограда
      И что, все опять поверят??
  9. ваняватный 15 мая 2015 12:08
    не дай боже там кому хлорку вокруг унитаза посыпать ... эти давно ничего не стесняются и даже ленятся что то новое выдумать ,скоты ,горя в каждый дом америки желаю ибо нет там невинных -за их право жрать досыть по всему миру должны гибнуть люди
  10. lom 15 мая 2015 12:09
    Думаю что абезьяна врёт _ я предполагал что так будет когда Асад уничтожит хим оружие начнётся свержение асода ______ Пукин обращаюсь к вам а вы зачем уничтожили свае хим оружие глупость оплачивается кровью
    lom
  11. тополь 7 15 мая 2015 12:09
    ну опять за старое! ЧТО нового ничего придумать не могут! когда же поставят НА МЕСТО этих матрасников?-уже достали всех! fool
  12. Valter1364 15 мая 2015 12:09
    Скучный какой то этот парень Обама! Не возьмут его креативным менеджером после отставки никуда. Ой не возьмут! wassat laughing
    1. podpolkovnik 15 мая 2015 12:11
      Цитата: Valter1364
      Скучный какой то этот парень Обама! Не возьмут его креативным менеджером после отставки никуда. Ой не возьмут! wassat laughing
  13. Александр2012 15 мая 2015 12:11
    Удивляет безграмотность тех, кто переводит и перепечатывает статьи.Хотя бы поинтересовались бы, если не знаете,что такое хлорин!!!
    1. Бабр 15 мая 2015 13:50
      Цитата: Александр2012
      Удивляет безграмотность тех, кто переводит и перепечатывает статьи.Хотя бы поинтересовались бы, если не знаете,что такое хлорин!!!

      А зачем? Здесь ведь тоже безграмотные.
      А один погоды не сделает.
      Мимо пройдут и не заметят.
  14. Abbra 15 мая 2015 12:11
    А США используют Обаму для подобного трёпа... И что печальнее?
  15. volot-voin 15 мая 2015 12:13
    «Мы продолжим усиление умеренной оппозиции», – заявил Обама
    Умеренная оппозиция это надо понимать ИГИЛ) Где грань между умеренной и неумеренной? Как они из друг друга вытекают и в друг дружку вливаются?))Как вообще опозиция может быть умеренной с оружием в руках...
  16. altman 15 мая 2015 12:13
    Что бы ни придумать, лишь бы..была причина побомбить
  17. кил 31 15 мая 2015 12:15
    Блин, как боевики начинают проигрывать сразу появляеться химическое оружие. Ау Обама недавно ты сам миру говорил, я великий мы вывезли и уничтожили весь хим запас Сирии. Ты, что остатки Ассаду обратно привёз? am
  18. ЁханПалыч 15 мая 2015 12:15
    Хлорин у себя на/в башке ищи.А вот как с обеднённым ураном быть?А,барак?
    1. FIREMAN 15 мая 2015 12:23
      Наверно думают, что в очередной раз трюк с пробиркой прокатит... Это когда хлорин к боевым ОВ относился? С таким успехом в качестве бактериологического оружия можно использовать бомбы с фекалиями (в средние века при осаде крепостей очень действенно было) или стаи скунсов.
      1. ЁханПалыч 15 мая 2015 12:55
        Цитата: FIREMAN
        Наверно думают, что в очередной раз трюк с пробиркой прокатит... Это когда хлорин к боевым ОВ относился? С таким успехом в качестве бактериологического оружия можно использовать бомбы с фекалиями (в средние века при осаде крепостей очень действенно было) или стаи скунсов.

        Мигель hi позволь здесь с тобой не согласится.
        Именно хлор(и его парЫ) наряду с "горчичным газом" были первыми ОВ,позже классифицированными именно как боевые газы.То есть ХИМИЧЕСКОЕ оружие.
        Выдержка:
        Хлор:После битвы на Ипре отравляющие газы были применены Германией ещё несколько раз: 24 апреля против 1-й канадской дивизии, 2 мая около «Фермы-мышеловки», 5 мая против британцев и 6 августа против защитников русской крепости Осовец. 5 мая сразу 90 человек погибло в окопах; из 207 попавших в полевые госпитали 46 умерли в тот же день, а 12 — после продолжительных мучений.
        А бомбы с фекалиями,наряду с трупами (В том числе и полуразложившимися)-оружие БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЕ,
        Ещё раз hi
        1. FIREMAN 15 мая 2015 13:44
          Привет Дима hi еще раз, ну вообще я так изначально и обозначил
          в качестве бактериологического оружия
          1. ЁханПалыч 15 мая 2015 13:55
            Цитата: FIREMAN
            Привет Дима hi еще раз, ну вообще я так изначально и обозначил
            в качестве бактериологического оружия

            Не спорю.Но Хлор (и его производные) относятся к химии
            При всём уважении hi
  19. MuadDib 15 мая 2015 12:16
    Я не смог найти информацию о том, что хлорин относится к химическому оружию. Узнал, что это синтетическое волокно. Сырьем для выработки волокна хлорин служит винилхлорид. Так что или в статье опечатка или Обама гонит. Ну, или я не там искал.
    1. sir_obs 15 мая 2015 12:22
      ну ясное дело, это сирийцы синтезировали, его еще в справочниках нет
    2. Mister22408 15 мая 2015 12:31
      Скорее подразумевалось "Хлорпикрин".Им у нас ранее в палатках в ВС "окуривание" делалось - на предмет проверки противогазов и одежи. Нелетально. Но из подвалов и руин вылезти заставит.
      1. MuadDib 15 мая 2015 12:35
        Официальное заявление главы государства - это не тот момент где можно сказать "он имел ввиду".
      2. FIREMAN 15 мая 2015 12:55
        Хлорпикрин - боевое ОВ! Вопрос о летальности здесь вероятно не стоит, в военной науке рассматривается два вида поражения целей уничтожение и подавление. Уничтожение цели заключается в нанесении ей такого поражения, при котором она полностью теряет свою боеспособность. Подавление цели противника заключается в нанесении ей такого поражения, которое временно лишает ее боеспособности, ограничивает или воспрещает маневр и нарушает управление. Все зависит от концентрации ОВ на местности, наличия укрытий, средств защиты индивидуальных и стационарных и т.д. и т.п.
        В статье вероятно неверный перевод названия вещества.
        1. Сергей-8848 15 мая 2015 15:59
          Хлорпикрин считался боевым ОВ в период первой мировой войны. И даже несколько раз применялся. Против неподготовленного противника - эффект был, как и при любом ХОВ.
          Но теперь-то хлорпикрин считается учебным ОВ, применяющимся при обкатке л/с при действиях на зараженной местности. Боевым ОВ хлорпикрин станет только, если его насильно в нос закапать (утрированно, конечно, ибо он летуч).
          А вот злодейского вещества - хлорин ( в качестве ОВ) - не было и нет!
    3. sso-250659 15 мая 2015 13:39
      Цитата: MuadDib
      не смог найти информацию о том, что хлорин относится к химическому оружию

      Аналогично! Как военный врач, прочитал статью и задумался: "...то ли лыжи не те, то ли я долбанутый!!" Хотя у них, что ни скажи пипл все схавает. Одно слово - мерикосы - ну прямо как сибирские валенки!!!!
  20. Виктор-М 15 мая 2015 12:28
    То-то Обама так побелел, от хлора наверное. laughing
  21. alser 15 мая 2015 12:29
    А применение фосфорных бомб украинской армией на Донбассе он не расследует?
    alser
  22. 528Obrp 15 мая 2015 12:31
    Обама: Сирия использует бомбы с хлорином

    Тюки с волокном??? круто!
  23. фомкин 15 мая 2015 12:34
    Просто банан был не свежий.
  24. Dragon-y 15 мая 2015 12:34
    А еще они используют чистящие порошки с хлоринолом!..
  25. Владимир57 15 мая 2015 12:36
    Очередные выдумки...
  26. Горный стрелок 15 мая 2015 12:37
    У матрасников пластинку заело! Переверните ее на другую сторону. Ну утомили уже.
  27. meridbt 15 мая 2015 12:42
    А пробиркой, интересно, потрясёт?
  28. ssn18 15 мая 2015 12:45
    Доказательства в студию, пожалуйста! Только конкретика и факты, номер с пробиркой, я думаю больше не проканает...
  29. fleks 15 мая 2015 12:47
    Странный этот автор-подобные статьи нельзя публиковать без личной оценки
  30. IvanArxipov 15 мая 2015 12:47
    Смешно конечно, но это камень в наш огород, Обезьяну один раз притормозили, а реванша то хочется. Вопрос в том пойдёт ли он на эскалацию, или ограничится подготовкой ИГИЛовцев, простите "умеренной оппозиции"
  31. пресс-аташе 15 мая 2015 12:48
    Цитата: lom
    Думаю что абезьяна врёт _ я предполагал что так будет когда Асад уничтожит хим оружие начнётся свержение асода ______ Пукин обращаюсь к вам а вы зачем уничтожили свае хим оружие глупость оплачивается кровью



    ОООО! Свидомит забегал! Писать научись по РУССКИ! Желторотик бл....ин! am
    1. Байконур 15 мая 2015 14:21
      Полностью солидарен! Админы, модераторы, Вы, любые, даже мало-мальские ругательства штрафуете! , а тут - Президента ОБЗЫВАЮТ!!!!
  32. RiverVV 15 мая 2015 12:48
    Почему то при виде Обамы на трибуне мне всегда вспоминается анекдот про говорящую лошадь.

    В город приезжает цирк. Развешивают афиши: "Только сегодня! только один день! ГОВОРЯЩАЯ ЛОШАДЬ!" Ну в цирке конечно аншлаг, представление заканчивается, гвоздь программ... Выводят на арену старую клячу, обвязывают веревками и поднимают под купол. Оркестр играет туш, потом останавливается. Секунда тишины. Канаты отпускают, лошадь падает на арены. Облако пыли и из него слабый голос:
    - ... Ну когда же я сдохну?..
  33. HAM 15 мая 2015 12:51
    Когда бомбят Донбасс фосфорными бомбами этот козёл молчит в тряпочку,а тут опять раздухарился!!!
    HAM
  34. hz123 15 мая 2015 12:51
    чья бы корова мычала, чем только народ не бомбили.
  35. дИго 15 мая 2015 13:03
    «Мы работаем с международным сообществом, чтобы расследовать сообщения об использовании хлорина в бомбах в Сирии, – сказал президент. – Подобное использование хлорина было бы равносильно использованию химического оружия».
    ??? Не сказал КТО БОМБИТ - может сами америкосы бомбят, наличие газа при проверке подтвердится (хотя какая там проверка - у них же равноправие, один сказал все хором гривой закивали), а виноват Башар Асад будет.
    ... Вот ...
  36. дИго 15 мая 2015 13:06
    «Мы работаем с международным сообществом, чтобы расследовать сообщения об использовании хлорина в бомбах в Сирии, – сказал президент. – Подобное использование хлорина было бы равносильно использованию химического оружия».
    ??? Не сказал КТО БОМБИТ - может сами америкосы бомбят, наличие газа при проверке подтвердится (хотя какая там проверка - у них же равноправие, один сказал все хором гривой закивали), а виноват Башар Асад будет.
    ... Вот У Р О Д Ы ...
  37. gladysheff2010 15 мая 2015 13:07
    Цитата: Виктор-М
    То-то Обама так побелел, от хлора наверное. laughing

    Этот высокопоставленный враль даже покраснеть от стыда не может-т.к. сам черный и душенка такая же!
  38. Ленин 15 мая 2015 13:16
    Нет, не циничная обезьяна, судя по грустным глазам и лицу уже опущенная... И радует что впервые за много лет пусть и на пол шишечки, а Россия поимела Обаму!!!!
  39. Prager 15 мая 2015 13:16
    всё таже мерзкая обамкина ложь без доказательств.уже было.
  40. rotmistr60 15 мая 2015 13:17
    Что-то (из недалекого прошлого) подсказывает, что Сша начинают готовить почву для прямого (используя свои ВС) вмешательства в сирийский конфликт. А для Обамы, что хлор, что хлорин значения не имеют. В Госдепе и администрации малообразованные люди, поэтому удивляться нечему.
  41. Velizariy 15 мая 2015 13:24
    Он это говорит еврогомикам и своим о фастфудившимся "исключительным", а им пойдет, схавают и возмутятся! Так что не тратте зря свои эмоции, не вам адресованы бредни этого негроида, так же как и небылицы псаки или харф)
  42. РАА 15 мая 2015 13:34
    Цитата: shadow-b
    ой... ну хватит уже... было.

    Было и есть.Исламисты с успехом применяют хлор против сирийских солдат.
  43. sabakina 15 мая 2015 13:37
    Я чевой то не понял...

    Хлорин — это большое гетероциклическое ароматическое кольцо, ядро которого состоит из четырёх пирролов, соединённых попарно четырьмя метильными связями. В отличие от порфина, центрального ароматического ядра порфиринов, хлорин в значительной степени ароматичен, но не по всей окружности кольца.

    Магнийсодержащие хлорины называют хлорофиллами. Хлорофиллы являются главными светочувствительными пигментами в хлоропластах.

    Сходные вещества с двумя пирролами и двумя пирролинами(они похожи на пирролы, но в них отсутствует одна двойная связь) в макроцикле называют бактериохлоринами и изобактериохлоринами.[1]

    Сравнение химических структур порфина, хлорина, бактериохлорина и изобактериохлорина. Обратите внимание на изменение положения двойной связи C=C в двух изомерах бактериохлорина. На каждую связь в макроцикле приходится два π-электрона.

    Из-за своей фоточувствительности хлорины активно используются как фотосинтетические агенты в экспериментальной фотодинамической терапии.
    1. Сергей-8848 15 мая 2015 16:09
      Все боевые ОВ последнего времени - фосфорорганические. То хлор не в почёте, то фосфор....
      Почему бы Нобелевскому миротворцу и все удобрения скопом в химоружие не записать? Да и вообще - каждый элемент периодической таблицы может быть поводом для нападок на одну из стран (общее количество тех и тех - примерно рядышком), если это заблагорассудится зазнавшемуся чёрному жителю белого флигеля.
      Вывод получается следующий - пора уже руки вместе с хвостами подравнивать всем тем, кто решил, что они - главные на планете.
    2. иван.ру 15 мая 2015 19:01
      абамка просто не в теме.слышал вроде где-то, что хлор ядовит,и теперь все вещества , в названии которых есть эти буквы , считает химоружием. скоро видео будет , где асад лично моет ноги басмачам хлорамином , а керри в оон притаранит трехлитровую банку рарсвора хлорной извести , которой асад , по указке путина, конечно , начиняет артснаряды
      иван.ру
    3. иван.ру 15 мая 2015 19:01
      абамка просто не в теме.слышал вроде где-то, что хлор ядовит,и теперь все вещества , в названии которых есть эти буквы , считает химоружием. скоро видео будет , где асад лично моет ноги басмачам хлорамином , а керри в оон притаранит трехлитровую банку рарсвора хлорной извести , которой асад , по указке путина, конечно , начиняет артснаряды
      иван.ру
  44. Сергей-8848 15 мая 2015 14:03
    Среди БОВ хлорин никогда не числился. Жуткое название для впечатлительных евро-африканцев. Уж очень хочется кенийско-гавайскому пацанчику в историю войти (но не выходит, нужно ещё и советников по химии позвать для соблюдения правдоподобия). Так нет такого ОВ ни в одной армии.
    Учите органическую и неорганическую химию, паникёры!
    Хотя триаду "величайших и не... сокрушимых держав", уместившихся у одной губы Финского залива, их заокеанский запевала уже явно вдохновил и озадачил. Сейчас они явно ищут хлорин у себя под боком, т.е. за российской границей. Успокойтесь, или озадачьтесь, он у вас уже в каждом пузырьке "Комета" и "Ваниша".
    1. NordUral 15 мая 2015 14:22
      А для лживого заявления знания ОВ и химии не требуется.
  45. NordUral 15 мая 2015 14:20
    Вообще-то президентам ..здеть не пристало.
  46. Alex 15 мая 2015 15:03
    Хлорин получают из хлорированного поливинилхлорида.

    Хлорин не набухает в воде, обладает высокой химической стойкостью, но малой свето - и теплостойкостью, не подвержен действию микроорганизмов. Выпускается в виде шелка п штапельного волокна.

    Хлорин обладает высокой стойкостью к большинству химических реагентов, а также к действию микроорганизмов. Недостатком этого волокна является его малая светостойкость.

    Хлорин - волокно, получаемое из углеродов, содержащих хлор, обладает высокой прочностью на разрыв. Хлориновая ткань не впитывает влаги, не горит, не гниет.

    и т.д.

    И как это применить в качестве химоружия?!!!
    1. ватник 15 мая 2015 16:03
      Очередная ложь в том потоке клеветы что льётся на Сирию.
      Тут надо просто понимать что такие режимы и террористические группировки как Израиль, ИГ(ИГИЛ), Аль-Нусра, США, Аль-Каеда и подобные им живут только тем враньём и откровенной пропагандой которую они смогли внушить нам , у всех этих "бандитов" немного разные методы но одна цель - нанести вред России и её союзникам а ещё лучше "уничтожить" её.
      А эта "песня о главном" про химическое оружие Асада уже честно говоря "заезжена" и ни кто в неё не верит.
      1. Красмаш 15 мая 2015 16:15
        Цитата: ватник
        террористические группировки как Израиль

        Охо .Получается все израильтяне поддельники,преступники,бандиты и боевики.Однако ,чёто сильно большая террористическая организация.
        1. ватник 15 мая 2015 18:44
          Цитата: Красмаш
          Охо .Получается все израильтяне поддельники,преступники,бандиты и боевики

          Где ты видишь я говорю об ВСЕХ израильтянах?
          Я говорю об Израильском режиме - а его цели в этом регионе мягко говоря "преступны".
          Кстати нельзя забывать и о том что Израильский режим наряду с США и Украиной единственные страны которые применяли фосфорные бомбы. Но об этом они конечно предпочитают молчать.
  47. mamont5 15 мая 2015 16:16
    Цитата: Telakh
    Да-да. Забыл добавить: "Клянусь Саддамом, они используют химоружие!"
    А про использование кассетных и фосфорных снарядов янками помалкивает. И про обстрел жилых кварталов иудеями тоже. Циничная обезъяна, Бхопал ему в печень.

    Ага. И пробиркой потрясти, в которой находится о-о-очень страшное НЕЧТО.
  48. scorpiosys 15 мая 2015 17:25
    Обамка, как всегда! Бомбы не с "хлорином", а с "ультрамарином", может с парафином, или бензолином, может с гептином, с параметрином, с левомицетином, с гепарином, со стеарином...
    Не успеваю отследить движение мысли у неимеющего мозг.
  49. RUSIVAN 15 мая 2015 18:13
    Очевидная очевидность...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня