На Украине вновь вспомнили о проекте «Стена»

68
«Украинская правда» со ссылкой на вчерашнее распоряжение правительства сообщило, что за три года Украина запланировала потратить на укрепление границы с Россией более 4-х млрд. грн. (порядка $ 200 млн.), причём 1 млрд. должен быть освоен в текущем году. Об этом пишет РИА Новости.

На Украине вновь вспомнили о проекте «Стена»


О начале строительства «мощного комплекса оборонительных сооружений» на Украине заявлялось не раз. Сначала этот проект назывался «Стена», затем, по предложению Яценюка, его переименовали в «Европейский вал». Суммы затрат на обустройство границы тоже назывались разные. На этот раз кабмин подошёл к вопросу более серьёзно и опубликовал смету строительства.

«Согласно утвержденному плану мероприятий, около 2 тысяч километров российско-украинской государственной границы, территорий, прилегающих к районам проведения антитеррористической операции и Автономной Республики Крым будут оборудованы противотанковыми (противотранспортными) рвами 4 х 2 метра, металлическими наблюдательными вышками высотой 17 метров, средствами наблюдения, сигнализации и поражения и специальными опорными пунктами для пограничников», – рассказала украинская газета.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    15 мая 2015 12:35
    Версия 4.0. уже? Или 5.0? Запутался уже. Каждые 3 месяца новая итерация.
    1. +13
      15 мая 2015 12:41
      Цитата: serg1970
      Версия 4.0. уже? Или 5.0? Запутался уже. Каждые 3 месяца новая итерация.

      А потом - назад полезут.
      Типа того:
      1. Наталия
        +20
        15 мая 2015 12:51
        Я вот смотрю на этот хлипенький заборчик и думаю, если я на своем хёндай акценте в него въеду - он сразу упадет или постепенно.

        P.S.
        Но по легенде, эта стена не прокусывается кусачками, и не простреливается пулями. Истинный моsкаль не может переехать ее на своем танке.
        На счёт Арматы - они пока не знают, может это так переехать стену или нет.
        Стена намолена особым заклятием потомками истинных протоукров.
        Ничто не может пройти через эту стену, ничто не может пролететь через эту стену или над ней, только газ - и желательно бесплатно.
        1. +1
          15 мая 2015 13:06
          Если насчет фото, так это Кролик на своей даче капусту огораживает... И хота машину "коцать"?! А вот на "Европейский вал" сам Пастор проклятье наложил, заодно и на всю территорию свидомости.
          1. 0
            15 мая 2015 17:13
            Точно: паркан на городі. (с украинец мовы: плетень (забор) на огороде.) И материал подходит.
        2. +2
          15 мая 2015 13:08
          Сначала этот проект назывался «Стена», затем, по предложению Яценюка, его переименовали в

          Может проект "канава"?
          В канавах легче и дешевле хоронить все дурные начинания и их инициаторов laughing
          1. 0
            15 мая 2015 15:42
            Цитата: 4 колеса
            Может проект "канава"?

            Уже сменили название на "Вал достоинства"
            1. +2
              15 мая 2015 17:52
              Да оградка это...оградка!
        3. +3
          15 мая 2015 13:30
          а зачем нужен ров шириной 4м, если танковый мостоукладчик МТУ-90М способен обеспечить форсирование препятствий до 19 метров шириной?
          Депутаты ВРУ не в курсе?
          1. 0
            15 мая 2015 15:58
            Цитата: ДэнСабака
            танковый мостоукладчик МТУ-90М способен .....

            - для преодоления этой канавы мостоукладчик не нужен, двумя зарядами чуть бровки срезать и проход готов. (не 10 же метров в глубину этот ров)
            1. 0
              15 мая 2015 18:08
              Цитата: Коршун
              для преодоления этой канавы мостоукладчик не нужен

              Зато для распила грошей канава нужна. Очень удобный прожект. yes
        4. +3
          15 мая 2015 13:37
          Цитата: Наталия
          Стена намолена особым заклятием потомками истинных протоукров.
        5. +5
          15 мая 2015 13:41
          Цитата: Наталия

          Ничто не может пройти через эту стену, ничто не может пролететь через эту стену или над ней, только газ - и желательно бесплатно.

          Газ- да пожалуйста! Вам с каким ароматом? (п.с. просто сарказм)
          1. +2
            15 мая 2015 13:48
            Вам с каким ароматом?

            С ароматом укропа естественно! wink
        6. +3
          15 мая 2015 14:27
          Наталия, вы не поняли просто их задумки, эта стена не от нас, эта стена, чтобы остатки протоукры не свалили с тонущего корабля, только вышки надо с нашей стороны ставить наверно и полосу метров 70 еще заминировать на всякий...
      2. +7
        15 мая 2015 13:20
        не скорее так:
      3. 0
        15 мая 2015 15:52
        Цитата: podpolkovnik
        А потом - назад полезут.
        ??
        Польша тоже строила укрепления на восточной границе и за три недели её окупировала немецкая армия.
        Фантазии не хватает у Кролика на обоснование распила кредитов, гонит бредятину про пограничные укрепления. Где и кого эти валы уберегли от реальных врагов? Хотя, пусть тратятся на это, чтобы дурь видней была.
    2. 0
      15 мая 2015 12:41
      американцы как раз 300 лямов пообещали.
      Яценюк опять пообещал проект "Стена".
      Логично.
      1. +9
        15 мая 2015 12:41
        Цитата: Металлург
        Яценюк опять пообещал проект "Стена"...
      2. +5
        15 мая 2015 12:52


        И возвели они стену на границе...
        Этому проекту позавидует Китайская Народная Республика, ведь у него есть все основания конкурировать с Великой китайской стеной.
        200 миллионов долларов и 3 года потребуется украинскому государству, дабы возвести защитное укрепление от набегов кочевников со стороны якобы России на территорию Украины. Проект получил название «Стена» и был одобрен Яценюком еще в 2014 году. Однако тогда из-за нехватки денежных средств строительство было задержано.Сегодня о великой идее опять заговорили. Проект будут координировать ЛУЧШИЕ пограничники страны, с их помощью госграница на протяжении почти двух тысяч километров будет оборудована противотанковыми рвами, наблюдательными вышками, средствами сигнализации, а также опорными пунктами для пограничников.
        Необъяснимо, но факт! Бюджетный дефицит и инфляция не помеха. Главное обезопасить страну, в лучшем случае, от всего мира, а то мало ли что!
        Не так удивительно, что идея пришла от создателя «Куля в лоб», главного новатора идеолога страны Яценюка.
        Самое интересное, что идею поддержали. Думаю, приграничным российским городам не стоит удивляться прыжкам и крикам, которые будут доноситься из-за стены.
        Конечно же, это очередная победа, в первую очередь, победа 17 века над 21-м. Кто сказал, что примитивные времена строительства «фортець» пройдены? В Украине наступает свое новое время...

        http://peremogi.livejournal.com/9338785.html
        1. +1
          15 мая 2015 13:05
          Сначала этот проект назывался «Стена», затем, по предложению Яценюка, его переименовали в «Европейский вал».

          «Атлантический вал» (нем. Atlantikwall) — система долговременных и полевых укреплений длиной свыше 5000 км, созданная германской армией в 1940—1944 годах после разгрома Франции вдоль европейского побережья Атлантики от Норвегии и Дании до границы с Испанией с целью предотвращения вторжения Союзников на континент.

          Не чего вам не напоминает господа
      3. +1
        15 мая 2015 14:06
        Цитата: Металлург
        американцы как раз 300 лямов пообещали.
        Яценюк опять пообещал проект "Стена".
        Логично.

        Прошло некоторое время. Арсений, а где деньги которые были выделены на проект "Стена"? - Ответ: прочитайте выделенное слово справа на лево.
    3. +3
      15 мая 2015 12:50
      Пилить,пилить бабло!Метровой высоты сетка рабица со 100% вероятностью защитит це европу от ГРУ шников и сдержит армады танков!
      1. jjj
        +1
        15 мая 2015 13:01
        Проели ранее украденные деньги, а кушать хочется...
        1. 0
          15 мая 2015 15:47
          Интересно, у них вообще есть в лексиконе такое слово - "Хватит"?
          1. 0
            15 мая 2015 17:08
            Есть, но только когда ласты склеивают.
    4. 0
      15 мая 2015 17:50
      Яценюк оградку пока достраивается,потому,что ещё не вмерла...
  2. +2
    15 мая 2015 12:36
    Очередное бабло надо по пилить)))
    1. +1
      15 мая 2015 13:08
      Цитата: Венд
      Очередное бабло надо по пилить)))

      Бабло попилить дело святое!
      Только с охраной границы и обычная ксп из песочка прекрасно справляеться(если погранцы не в дупель пьяные!)А то что они строить хотят больше похоже на стену концлагеря!
  3. 0
    15 мая 2015 12:36
    Ну наконец-то договорились о распилах и откатах. Долго делили. wink
  4. +1
    15 мая 2015 12:37
    граница сдвинется-переносить будут?
    дам совет-стройте сразу во рву-если что,закопал,и никто дyрь не докажет wassat
    и перлы яйценюха
    15.05.15 11:31 Яценюк о реструктуризации внешних долгов: Кредиторы должны осознать нашу ситуацию и помочь Украине
    Премьер-министр Украины Арсений Яценюк призывает кредиторов Украины пойти навстречу стране и реструктуризовать внешние долги.


    Об этом он заявил сегодня в ходе часов вопросов к правительству, информирует Цензор НЕТ.

    Яценюк отметил, что внешний долг Украины существенно возрос во время президентства Януковича.

    "Когда Янукович стал президентом, внешний долг составлял 31 млрд долларов США. Когда он сбежал, внешний долг уже составлял 72 млрд долларов США. Мы не можем выплачивать эти кредиты за счет зарплат и пенсий. Уже не из чего выплачивать", - отметил премьер.

    Также он отметил, что все средства, которые Украина в течение прошлого года получила от международных финансовых организаций, были направлены исключительно на покрытие внешнего долга страны. Сейчас, по данным Яценюка, внешний долг страны составляет 68 миллиардов долларов.



    При этом Украина нуждается в реструктуризации 15 млрд долларов внешнего долга. По словам премьера, часть долга будет погашена за счет средств, полученных от МВФ в рамках действующего соглашения. Он напомнил, что Украина получит от МВФ 25 млрд долларов.

    "Страна находится в состоянии войны, мы потеряли 20% экономики, мы обратились к нашим кредиторам с четкой позицией относительно реструктуризации. И мы просим, и обращаемся, и настаиваем на том, чтобы внешние кредиторы осознали нынешнюю ситуацию и приняли наше предложение. Мы просим, чтобы внешние кредиторы помогли Украине. Наступило время помогать", - сказал он. Источник: http://censor.net.ua/n336216 Источник: http://censor.net.ua/n336216
    1. +1
      15 мая 2015 13:13
      А можно сразу на колесиках делать... Откатил и снова - нерушимая Стена! Было бы куда откатывать!
  5. +11
    15 мая 2015 12:38
    ...«Европейский вал»...
    laughing
  6. +12
    15 мая 2015 12:40
    Что-то с глазами: прочитал как "Еврейский" вал...
    1. +6
      15 мая 2015 12:47
      Dragon-y (1)
      Что-то с глазами: прочитал как "Еврейский" вал...


      Все правильно прочитали. wink Гарный хлопец Яйценюх явно не укроп. laughing Кто еще может все время просить деньги и фиг знает куда их девать?
  7. +4
    15 мая 2015 12:40
    - Мы не сеем и не пашем, мы валяем дурака,
    - На бугре мы хреном машем, разгоняем облака!
    1. +1
      15 мая 2015 13:09
      Цитата: sever.56
      - Мы не сеем и не пашем, мы валяем дурака,
      - На бугре мы хреном машем, разгоняем облака!

      Хихикс... при этом на Украине считают, что их девиз - "Мы не сеем". Но все знают его полную версию. laughing
  8. 0
    15 мая 2015 12:40
    «Украинская правда» со ссылкой на вчерашнее распоряжение правительства сообщило, что за три года Украина запланировала потратить на укрепление границы с Россией более 4-х млрд. грн. (порядка $ 200 млн.), причём 1 млрд. должен быть освоен в текущем году.

    Освоено... крайне правильный термин.
    Именно что не работы выполнены, а средства освоены. Так всё и будет - канава, сетка-рабица - и КС-2, КС-3 на миллиард гривен. smile
  9. +9
    15 мая 2015 12:41
    В ЕС удивились, на что идет кредит.
  10. +2
    15 мая 2015 12:41
    В начале было слово. Потом яма с крокодилами. Крокодилы сдохли, яму не выкопали так как солярка кончилась. Потом сетка рабица - опять не срослось. Теперь стена. По логике развития опять хрен что получится и имя следующему проекту - зонтик, а далее - кокон. Всё фантазия не функционирует уже ...
    1. +8
      15 мая 2015 12:43
      Цитата: fanntomas
      В начале было слово. Потом яма с крокодилами....
  11. +6
    15 мая 2015 12:42
    Дачники и крестьяне потом спасибо скажут ,когда разберут эту "стену" на приусадебные участки в качестве халявной изгороди. laughing
  12. +4
    15 мая 2015 12:43
    Стена конечно нужна, но ровно такой длины, чтобы к ней поставить всех майданутых...
  13. +3
    15 мая 2015 12:43
    Обычное разбазаривание денежных средств. Зуб даю, реальная стоимость этих "арыков" в разы меньше.
  14. +1
    15 мая 2015 12:44
    вроде как там разговор о дефолте шел?
    или юлька с кроликом натурой расплачиваться будут?
    1. 0
      15 мая 2015 13:04
      Цитата: Василенко Владимир
      или юлька с кроликом натурой расплачиваться будут?

      Кто возьмет текое ГЭ ?
      1. 0
        15 мая 2015 13:08
        ну всякие извращенцы есть
  15. 0
    15 мая 2015 12:45
    Сначала этот проект назывался «Стена», затем, по предложению Яценюка, его переименовали в «Европейский вал».

    а закончится покосившимся заборчиком, о котором, все забудут после исчезновения хунты laughing

    «Согласно утвержденному плану мероприятий, около 2 тысяч километров российско-украинской государственной границы, территорий, прилегающих к районам проведения антитеррористической операции и Автономной Республики Крым будут оборудованы противотанковыми (противотранспортными) рвами 4 х 2 метра, металлическими наблюдательными вышками высотой 17 метров, средствами наблюдения, сигнализации и поражения и специальными опорными пунктами для пограничников»,

    lol все эти глупости преодолеваются на раз-два...другое дело, что преодолевать это никто не собирается... Опыт второй мировой показал, что даже намного более мощные укрепления - не преграда. Иного обоснования этим глупостям как прикарманивание средств, да создание "пищи" попрыгунчикам, не наблюдается...
  16. +1
    15 мая 2015 12:45
    причём 1 млрд. должен быть освоен в текущем году.//

    не сомневаюсь- что освоят :-)
  17. +8
    15 мая 2015 12:46
    На Украине вновь вспомнили о проекте «Стена»
    1. +9
      15 мая 2015 13:07
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/833/howh111.jpg
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        15 мая 2015 13:16
        Будем приходить и смотреть на них , как зоопарке! Быстро сваять бизнеспланы , поставить сервис для туристов и инфраструктуру wink
      3. 0
        15 мая 2015 17:10
        А на яйценюхе, что тюремная роба? Уже готовиться, примеряет.
  18. +2
    15 мая 2015 12:47
    шо опять?????? уже бралися строить - раз 5 - 6?????? или это многослойная стена?????))))))))
    1. +2
      15 мая 2015 13:10
      Многослойная стена с пассивной динамической защитой: к сетке матрасы привяжут.
  19. +2
    15 мая 2015 12:52
    Идиотизм укро-политиков не излечим. Уже смешно от их маразма становится.
  20. +1
    15 мая 2015 12:52
    Развалится нынешняя власть, развалятся и стены.
  21. +2
    15 мая 2015 12:54
    важно не построить, важно правильно освоить деньги!
  22. +1
    15 мая 2015 13:00
    Алчные лилипуты ! И идеи как украсть побольше .
  23. +3
    15 мая 2015 13:01
    Да ужжжж. Укродебелизм неисчерпаен.
  24. +1
    15 мая 2015 13:10
    А крокодилов и пиявок в ров запустят. Или лягушек там будут для французских ресторанов разводить. Как я благодарен судьбе что родился в России. Где могу жить спокойно. hi
  25. +4
    15 мая 2015 13:13
    На Украине вновь вспомнили о проекте «Стена»

    Украинец помни, стена это не только защита, но и препятствие! wink laughing
  26. +3
    15 мая 2015 13:13
    А мне вот интересно, как они собираются ставить стену по границе Россия -Укропия, если мы границу с ними не демаркировали? А может они в глубь своей территории её поставят, километров на 200... laughing
  27. 0
    15 мая 2015 13:14
    видимо мало наворовал, еще хочет!
  28. Денис-Скиф M2.0
    0
    15 мая 2015 13:15
    нормальный они себе памятник воздвигли. долго их ещё помнить будут.
  29. +1
    15 мая 2015 13:16
    Эта постановочная фотка в самой статье просто рассмешила. Особенно это присевший а-ля нато воин laughing
  30. +1
    15 мая 2015 13:16
    Насколько мне известно, но никакой украинско-российской границы юридически не существует. Демаркации не было, хотя собирались проводить.
    И где они там её проводят? С кем согласовывают? Есть ли представители от российской стороны?.
    Опять глупая самостийность.
  31. 0
    15 мая 2015 13:16
    Яйцек решил совсем укропию загнать в долги а в дальнейшем выпросить денюшку на дубинки и по пещерам...
  32. +1
    15 мая 2015 13:18
    совсем больной яйценюх.
  33. +2
    15 мая 2015 13:19
    У Сени деньги кончились, пора пилить по новой
  34. 0
    15 мая 2015 13:19
    Строят загон. Уверен, их "средства наблюдения-поражения" будут направлены в направлении запада.
  35. +1
    15 мая 2015 13:21
    Поскорей бы уже построили. Заодно ввести визы (дорогие) никаких контактов вообще кроме газовой трубы да и то только до 2019г. Посольство без посла с ограниченным составом дипломатов и консульство (в харькове). Все контакты через третьи страны. И вышвырнуть всех их из РФ кроме политических беженцев и жителей Юго-Востока. За их предательство начиная с 1991г. Ну нужны нам такие братья.
  36. +1
    15 мая 2015 13:25
    стену строят чтоб последние свидомые к агрессору не сбежали,а то кого мобилизовать-то на 6ю волну?
    1. +1
      15 мая 2015 13:42
      Согласен ! Сбежавший пол года назад молодой человек из Украины ,когда ему исполнилось 18 лет ,получил гражданство России,(как и его родители ) и сам пришел в военкомат в г.Самаре для службы в ВС России ! Источник- Вести 24
  37. +2
    15 мая 2015 13:25
    Цитата: FIREMAN
    Многослойная стена с пассивной динамической защитой

    Потом опять переименуют в линию Яйцезвона.
  38. 0
    15 мая 2015 13:32
    Американцы денег выделили. Нужно срочно реанимировать распильный проект.
  39. 0
    15 мая 2015 13:32
    да уж....чем больше освоят, тем меньше потратят...на ВСУ,социалку, укропропаганду....тем быстрее в очередной раз майданут..... удачи!!!)))
  40. +1
    15 мая 2015 13:33
    Баранта не понимает: стены (системы, колычки, рвов, КСП) для ИХ целей недостаточно ВААЩЕЕЕ. Для этого нужна СИСТЕМА охраны госграницы (к тому же - не делимитированной и не демаркированной официально до сих пор!).
    Надёжная система охраны госграницы войсковым методом была только у Советского Союза, чему сам был свидетелем в тех самых войсках.
  41. 0
    15 мая 2015 13:36
    Порадовал автоматчик на фото, который охраняет кролика от кац_ап_ов. smile
  42. +2
    15 мая 2015 13:36
    во,картинку нашел прикольную в тему! laughing
  43. 0
    15 мая 2015 13:37
    Ой мляя! Они что в конец великие незалежную до конца разорить хотят? Они ещё бы заградительный аэростаты по надували бы.
  44. 0
    15 мая 2015 13:45
    Пущай строят...когда вылезти к нам захотят-будет поздно! Сами себя в аквариум загоняют))))
  45. +2
    15 мая 2015 13:49
    Сначала этот проект назывался «Стена», затем, по предложению Яценюка, его переименовали в «Европейский вал». Европейский вал вообщето уральские горы.
  46. +3
    15 мая 2015 13:50
    Не ребята не знаю как Вы, а я считаю что стена нужна. Куда же мы потом всю эту бандеровско-фашисткую нечисть ставить будем????
  47. Виктор64
    0
    15 мая 2015 14:14
    У Яценюка кончились деньги, так и родилась Стена 2, вопрос в одном - какова доля Кролика?
  48. 0
    15 мая 2015 14:31
    Цитата: Сергей К.
    Идиотизм укро-политиков не излечим. Уже смешно от их маразма становится.

    НЕ НАДО СМЕЯТЬСЯ! 4 млрд. гривен на дороге не валяются.Нужно "осваивать",строить линию Мажино.Не хватит-денег подкинут,можно"напилить" 2-3 млрд.и то хорошо. hi
  49. Комментарий был удален.
  50. +2
    15 мая 2015 15:23
    У Украины разыгрался бред,
    Таков уж безпокойный наш сосед:
    - Россия нам ответит за войну,
    Мы выстроим великую стену!

    Мечта бандеровцев сбылась,
    И эта стройка века началась...
  51. +1
    15 мая 2015 15:37
    Китайская, Берлинская, теперь вот ещё и "ВУС" - великая украинская стена, но была ещё и "Стена Слуциса".
    Ещё в 2011 году в газете «Диена» Слуцис опубликовал свой план возведения стены на границе Латвии и России. Он предлагал построить ее на берегу Зилупе.
    "Стена на берегу Зилупе означает повернуться спиной к тьме, злу, смерти и всему, что исходит с той стороны в течение 500 лет", — писал доктор. И предсказывал, что "агенты ЧК" и продажные журналисты назовут это "Берлинской стеной". "Но Берлинская стена была нужна, чтобы держать людей внутри, а Зилупская стена будет похожа на Китайскую стену, которую строили, чтобы держать снаружи врагов — монголов", — объяснял Слуцис.

    Стена Слуциса была задумана, чтобы не пускать русских. Стена "кличко-яценюковская", тоже должна служить для этой цели. Так что мечта доктора, можно сказать, некоторым образом осуществляется.

    Деньги выделят из украинского бюджета, рассчитывают и на иностранную помощь. Ее уже оказал Жириновский. Узнав о начале строительства, он положил в посылку, которую собирал для украинского премьера яценюка, мастерок и перчатки.

    "Опыт возведения украинской стены" для нас ну, очень- очень важен?!. Посмотрим, как они её построят. Потом, конечно, разрушат на сувениры, как в Германии. Но это будет уже совсем другая история.

    Стена Слуциса
  52. 0
    15 мая 2015 16:31
    Вот и славненько , наконец то нашли куда пристроить лишние 4 лярда гривен, а то совсем умаялись пока придумали .
  53. 0
    15 мая 2015 17:09
    Цитата: Dragon-y
    Что-то с глазами: прочитал как "Еврейский" вал...

    Велыкий украинськый паркан
  54. +1
    15 мая 2015 17:11
    Перенимают опыт Израиля...
    "Согласно данным Комиссии кнессета по иностранным рабочим, за 2011-2013 годы в Израиле на учет в Верховном комиссариате ООН по делам беженцев встали около 68 тысяч африканцев. После этого число иммигрантов из Африки резко упало, так как израильские власти построили стену вдоль границы с Египтом, перекрыв тем самым один из крупнейших маршрутов миграции."
    Учитывая хлипкость сооружения, проект Стена направлен не на сдерживание Российской армии, а препятствие для разбегающихся украинских граждан не желающих быть карателями собственных соотечественников.
    1. 0
      16 мая 2015 01:54
      Так это опыт древних китайцев! Можно подумать их стенка служила другим целям.
  55. 0
    15 мая 2015 21:25
    Стройка века, восьмое чудо света!!! Маразм крепчает.Наши чиновники нервно курят в стороне от такого наглого распила бабла.
  56. 0
    16 мая 2015 01:49
    Леди и джентльмены! Медам и мусью... Товарищи и прочая! Вы забываете о главном! Ведь для нынешнего руководства свидомых территорий Незалэжности Стена имеет сакральное значение... Не будешь же каждый день в Израиль мотаться, к Стене Плача. К тому же там сейчас их закадыка Коломойский каждый дюйм контролирует... А тут своя, под боком. Встал так рядышком и тряси хаером... А можа и кукиш супостату-ворогу, ю клятому показать!
    Правда, есть риск что сопровождающие могут и стрельнуть... Клиент у стеночки...