Wasserman on the refusal of the Ministry of Defense to purchase AK

Wasserman on the refusal of the Ministry of Defense to purchase AKSomething about a deserted defense. On Tuesday, the Russian military refused to buy even the latest versions of the Kalashnikov assault rifle, which has been continuously improved for the seventh decade.


September 27 Chief of General Staff Nikolai Makarov said: the Ministry of Defense decided not to buy AK-74. According to him, our reserves are tens of times greater than the needs, and the machine itself is no longer satisfied with the troops. Plant "Izhmash" to replace the hundredth series is developing a fundamentally new weapon. New machine promise to submit at the end of this year.

Kalashnikov rifle lives 10000-12000 shots. True, the American M-sixteen gives 86000. But ten times more expensive than AK: for the same money you can shoot more from AK. And in terms of ease of maintenance and reliability of work in the most inconceivable conditions, our weapons have no equal at all. No wonder it is valued throughout the world.

A group of designers led by Mikhail Kalashnikov won the 1947 competition in g. Two years later, large-scale production began. AK became the basis of a large family of military and civilian weapons of various calibers. It is included in the Guinness Book of Records as the most common small arms: its variants comprise the 1 / 7 of all small arms in the world and are in service with 106 countries.

If, as in the late Soviet time, there are only nine rounds of ammunition fired for the whole period of service, then there really is enough stock for our age. If we hope that the nuclear power is not touched, then there is no need to shoot at all, but we just need to bring new missiles to mind.

But against the strong there is a salami strategy. This sausage is cut so thin that the slices shine through. So the claim to a nuclear power is broken down into such petty inquiries that each time it seems easier to concede than to plunge the whole world into a fire. We have already reached out: NATO is a couple of hours drive from Kaliningrad and Minsk.

With non-nuclear resistance, the people cannot do without. This means that it’s necessary to save weapons not for the army, but for the whole nation.

The Kalashnikov assault rifle was created from the experience of the greatest war, where tens of millions of inexperienced recruits fought. He gives a novice a good chance even against a professional. When for the first time after the naval department I have to shoot in a queue, a reliable Kalash will be better than newfangled wonders of technology.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Rusich
    Rusich 9 October 2011 09: 08 New
    • -1
    • 0
    -1
    Yes, the Kalash’s all grew. The defense is clogged for 100 years ahead! ...
    a great car - no one argues, but you have to keep up with the times,
    once the computer was the size of a one-room apartment
    and was considered лучшей... and now - you can carry half the world in your pocket ..
  2. SVD
    SVD 9 October 2011 09: 12 New
    • 6
    • 0
    +6
    Article to the very point!
    The current stool management can only think about today. God forbid, what a global military clash, fart people will curse forever and ever!
    1. Oleg
      Oleg 9 October 2011 10: 23 New
      • 12
      • 0
      +12
      They put eyes on the plant. So the motives pick up.
      Wasserman is right.
  3. bashkort 9 October 2011 10: 23 New
    • 2
    • 0
    +2
    But how to drink, this new weapon will not work without batteries!
  4. atheist
    atheist 9 October 2011 10: 35 New
    • 2
    • 0
    +2
    half of the old Kalash from the warehouse must be sold, and in their place new ones must be bought, and if you keep it idle for a long time (even if in oil), it will still become worthless
    1. prunx
      prunx 9 October 2011 11: 13 New
      • 3
      • 0
      +3
      Will it rot? After 100 years, they will not have anything, only clean properly and that’s all.
  5. prunx
    prunx 9 October 2011 10: 37 New
    • 4
    • 0
    +4
    It is too early to draw such conclusions. "With non-nuclear resistance, the people cannot do without people. Therefore, it is necessary to stock up weapons not for the army, but for the whole people." What, 140 million trunks? 9 million Soviet soldiers fought in the Great Patriotic War. It follows from this that we could arm all WWII soldiers using only half of the supplies! Neglecting the reserves of SCS, PPSh and mosinoks. We must wait until the end of the year when they present a new sample, and if everything is fine, then start purchasing it. This is for the army. However, the article does not indicate (intentionally or not, I don’t) that Onatole is an ardent old man of legalizing weapons in the Russian Federation in the manner of how it was done in the USA. In this context, and this is precisely what Onatole meant, of course, to continue to produce weapons at the old pace and even increase production would make sense. It is necessary to read the original Wasserman.
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 9 October 2011 13: 35 New
      • -1
      • 0
      -1
      a stool doesn’t give a damn about our people.
    2. Legion 13
      Legion 13 9 October 2011 19: 05 New
      • -1
      • 0
      -1
      fully support.
  6. Sorry 9 October 2011 13: 44 New
    • 2
    • 0
    +2
    Honor and glory to the nugget inventor M. Kalashnikov and the factory that produced this product! Why invent something if it already exists. Improvement - yes, it is necessary. The tendency to purchase foreign weapons is at least amazing. And what about our military-industrial complex? If we are going to NATO, then this may be justified. Although our plants can be redesigned. Hey, boss, what are you doing?
    1. Tyumen
      Tyumen 9 October 2011 13: 57 New
      • 2
      • 0
      +2
      How can we get together in NATO if it is created against us?
      1. NUT
        NUT 10 October 2011 09: 07 New
        • -1
        • 0
        -1
        Quote: Tyumen 35
        How can we get together in NATO if it is created against us?


        second all our officers there, from major to marshal and from NATO, too, one name will remain
    2. LESHA pancake
      LESHA pancake 9 October 2011 14: 01 New
      • 0
      • 0
      0
      THE CHIEF OF NANOTECHNOLOGIES IS FIRED. SEE THE ROOF WENT.
  7. Strashila 9 October 2011 13: 49 New
    • 7
    • 0
    +7
    I completely agree with the author ... as in the old joke ... and the realists are studying the Kalashnikov assault rifle. What is the refusal to purchase ... this is due to the fact that they are not engaged in the preparation of troops ... everyone groans the machine guns a lot of rounds even more, like we don’t need ... you don’t need it right ... but someone thought about the State. The troops in the field and at the training grounds ... let them hammer around the clock in any weather, so that 300 rounds of ammunition per day are fired per soldier. The second, concrete betrayal, the destruction of our own industries and personnel. Here the reconnaissance has to work. I won’t be surprised if all these reformers are seated with tickets to lndongrad in their pocket ..
  8. Scout
    Scout 9 October 2011 14: 44 New
    • 4
    • 0
    +4
    But here it’s not just about AK. Look, all the "global innovations" of the witches of EdRosy - border on complete nonsense, or outright mockery of people! Monetization, USE and the entire reform of education, medicine, the so-called "reform" of the Ministry of Internal Affairs and the army ... The army was almost finished off, destroying the personnel, now we need to destroy the basis of the foundations - light, almost universal and quite modern weapons - a Kalashnikov assault rifle. Apparently, again someone is facing a giant rollback, and people on IzhMash will be left without work. Theater of the absurd. It seems that at the end of the curtain (I hope this is so - they will soon have the curtain), the witches have finally decided to "gouge" everything, such as "don’t get to anyone," Mother Russia. Bastards, one word.
  9. zczczc
    zczczc 9 October 2011 14: 50 New
    • 0
    • 0
    0
    God forbid, what a mess of a serious scale will begin - they will wash themselves with burning tears for reluctance to work in a warehouse. Never before has war been all in abundance.
  10. Tyumen
    Tyumen 9 October 2011 15: 54 New
    • 0
    • 0
    0
    You can hang this photo on the border with Palestine, and you can half the Tsahal - at home. smile
  11. Mr. Truth
    Mr. Truth 9 October 2011 16: 53 New
    • 0
    • 0
    0
    I do not believe in 86 thousand shots, with such powder pressure and speeds with such a barrel.
  12. Alexei 9 October 2011 16: 57 New
    • 1
    • 0
    +1
    The development of a new machine is, of course, who would argue. And Kalash, the best one, will not hurt to improve. Is it true that the number of machines exceeds the needs? I hope they took into account its illegal sale.
  13. greenk19 9 October 2011 17: 04 New
    • 0
    • 0
    0
    Yes, Taburetkin in his own style ... Why do we need new weapons (in the sense of improved, modernized), if we have enough junk. New for TVs and newspapers, so that the masses can see that everything is new.
  14. krymskij 9 October 2011 17: 19 New
    • 0
    • 0
    0
    No, that's right, we don’t need automatic machines. We need a uniform from Yudashkin. And the automatic machine "on batteries" with some "nanoparticles". We will buy boats from France, Tanks are possible from the Germans. Well and so on. In general, it’s annoying, they’ll show us in a box, so we’ve created it. For whom? For Indians, Malaysians and so on. For some reason, they have money to buy, but not in their homeland. Maybe they have fewer homegrown oligarchs?
  15. Cynic 9 October 2011 18: 33 New
    • 0
    • 0
    0
    Unfortunately, only common words.
    What is Kalash the best to argue?
    A phrase
    Kalashnikov assault rifle lives 10000-12000 shots. True, the American M-sixteen gives 86000

    And in general here is the M-16? !!!
    Or is a respected author aware that MO will rearm on something like this?
    More specifically, you can only talk on the topic of abandoning AK, only knowing what is hidden:
    The Izhmash plant, in place of the hundredth series, is developing a fundamentally new weapon. They promise to introduce a new machine at the end of this year.

    those. that is replacing, and so ...
    Even somehow unexpectedly.
  16. vv1263os
    vv1263os 9 October 2011 19: 04 New
    • -1
    • 0
    -1
    You know, everything goes in a spiral. And all this reminds me of 1940. Then, too, did not have time with rearmament. And the generals now, as then, are made up of ... lizs. Almost all sensible military leaders were either transplanted or shot. True, embezzlers have also been added. Sorry for Russia.
    1. UAZ Patriot 9 October 2011 19: 28 New
      • -1
      • 0
      -1
      and I’m sick of only one thing - that millions of lives of ordinary people were laid in the war and megacities were used to restore the country. And these "RATS" (quote) come running as always ready for everything, provoke a new war and burrow, gnaw the looted grain and wait out the cold. Another war will take place, they will again climb out and plunder, and so our whole history will spiral and we live -su --- ki!
      1. zczczc
        zczczc 9 October 2011 19: 37 New
        • -1
        • 0
        -1
        UAZ Patriotbut think about it - it’s we who let the hyena come to us. And not just allowed, but defended in 1991: "grow hyena, develop ...". We went the way of a sucker - at first we won a victory at an incredible price, then we relaxed a bit (stagnation), swayed (after stagnation and it doesn’t happen), and then they showed us candy, and we ran after it like a kitten, hand it out left and right, for that our grandfathers shed blood.
        1. UAZ Patriot 9 October 2011 19: 45 New
          • -1
          • 0
          -1
          here's my answer to you about who ran after the candy and who didn't

          judge for yourself
          1. zczczc
            zczczc 9 October 2011 19: 54 New
            • -1
            • 0
            -1
            Voted for the collapse of the USSR (sorted in descending order):
            Ukrainian SSR 28,0%
            RSFSR 26,4%
            Chechen-Ingush Autonomous Soviet Socialist Republic 22,6%
            .
            Karakalpak Autonomous Soviet Socialist Republic 1,8%
            Turkmen SSR 1,7%
            Bashkir Autonomous Soviet Socialist Republic 0,94%

            We are leaders among those who wanted the collapse of the USSR; we, along with the Chechens, are on the list of those who have ruined the Union. Who defended the White House, ghosts or what? More than a quarter of “dissenting” - this is a lot, this is a critical mass.

            It is also paradoxical that 2.3% in the RSFSR managed to spoil the ballots. Maloobrazovannye Turkmen only 0.4%. Here in detail:
            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D1
            %8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D
            1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0
            %A0#.D0.A0.D0.B5.D0.B7.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.82.D0.B0.D1.82.D1.8B_.D0.BF.D0.BE_.D
            1.80.D0.B5.D1.81.D0.BF.D1.83.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D0.BC

            No matter how it hurts.
            1. UAZ Patriot 9 October 2011 19: 56 New
              • -1
              • 0
              -1
              aha bought a quarter, and the rest watched the ballet on TV, it scares more (Russian pokuism)
              1. zczczc
                zczczc 9 October 2011 20: 15 New
                • -1
                • 0
                -1
                UAZ Patriotbought, mean? So I say "relaxed and swayed." What are the names of those who can be bought? What about pokuists?

                Traitors and ballast.
                http://www.youtube.com/watch?v=yBU_Y3hCOwg
                1. UAZ Patriot 9 October 2011 20: 27 New
                  • -1
                  • 0
                  -1
                  the problem is that those whom you can buy from the authorities and those to whom you give a kick are the majority of the people (with the exception of the intelligentsia). That’s all the troubles of Russia. if it weren’t for a simple plumber to plumber, everyone would be a zerg in the country, but they won’t understand this because of their natural stupidity. If the authorities had an intelligentsia instead of a thief, then the country would have been all zebest, but they would not be willing to climb into power from a great mind.
                  1. zczczc
                    zczczc 9 October 2011 20: 39 New
                    • -1
                    • 0
                    -1
                    UAZ Patriot, 26,4% are not people in power, they are the same as we are. Moreover, when they ticked the "no" column, the hand was probably hard and a smile on his face. Again, this is called "sucker."

                    And where does the intelligentsia, in Turkmenistan, have more scientists? :) In an equal situation, more than a quarter of the people voted against us. They explained to us that "nefig feed the republic," and we are happy to destroy everything and everyone. Suckers. Since 1953 we have been following the path of sucker. And Khrushchev began it with his "debunking of the cult of personality."
                    1. UAZ Patriot 9 October 2011 20: 51 New
                      • -1
                      • 0
                      -1
                      and those who created tanks, parachutes in the military-industrial complex, who didn’t leave the army despite the full ass in the country in the 90s, do you want to say - suckers? I do not agree!
                      1. zczczc
                        zczczc 9 October 2011 21: 04 New
                        • 0
                        • 0
                        0
                        UAZ Patriot, so they are in the remaining 70%. Although, I personally knew two "reformers" who grew up from the defense industry. But there are only a few of them and they are mainly Komsomol members and party organizers - the most fucking part of the Communists. In the 90s, kids in the United States were attached, scum.

                        And so they are the geeks by whom the "Local" judges now and pokes at us with them. It pokes right - it was necessary to take them “where necessary” earlier, only formally for nothing, but informally - this is 1937. So think, as they say, what is right and what is not.
                      2. UAZ Patriot 9 October 2011 21: 07 New
                        • -3
                        • 0
                        -3
                        even I was already tired of hammering on the clave lol
                2. kesa1111
                  kesa1111 10 October 2011 02: 11 New
                  • 6
                  • 0
                  +6
                  In fact, everything is worse. The scum is in power - FSB officers, who count votes in the elections. It is good of course to have a legitimate (legally elected) power. Voluntarily they will not leave, rather 3 Caucasian will do. All the same, it’s worth trying the Communist Party.
  17. zczczc
    zczczc 9 October 2011 19: 33 New
    • -2
    • 0
    -2
    vv1263osand I'm talking about the same thing - history repeats itself.
  • Anatoly
    Anatoly 10 October 2011 01: 14 New
    • -1
    • 0
    -1
    Well, the genius of Wasserman and his competence in such matters can be called into question.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Вассерман об отказе МО закупать АК

Вассерман об отказе МО закупать АККое-что про безлюдную оборону. Во вторник российское военачальство отказалось от закупки даже новейших сегодня версий автомата Калашникова, непрестанно совершенствуемого уже седьмое десятилетие.

27 сентября начальник Генерального штаба Николай Макаров сообщил: министерство обороны решило не покупать АК-74. По его словам, наши запасы в десятки раз превышают потребности, а сам автомат уже не устраивает войска. Завод «Ижмаш» на смену сотой серии разрабатывает принципиально новое оружие. Новый автомат обещают представить в конце этого года.

Автомат Калашникова живёт 10000-12000 выстрелов. Правда, американская М-шестнадцать даёт 86000. Но раз в десять дороже АК: за те же деньги из АК можно стрелять больше. А уж по простоте ухода и надёжности работы в самых немыслимых условиях нашему оружию и вовсе нет равных. Не зря оно во всём мире ценится.


Группа конструкторов под руководством Михаила Калашникова победила в конкурсе 1947 г. Спустя два года началось крупносерийное производство. АК стал основой большого семейства боевого и гражданского оружия различных калибров. Он включён в «Книгу рекордов Гиннеса» как самое распространённое стрелковое оружие: его варианты составляют 1/7 всего стрелкового оружия в мире и состоят на вооружении 106 стран.

Если - как в позднесоветское время - за весь срок службы выстрелить всего девять патронов, то и впрямь на наш век запаса хватит. Если же надеяться, что ядерную державу не тронут - то и вовсе стрелять незачем, а надо лишь доводить до ума новые ракеты.

Но против сильных есть стратегия салями. Эту колбасу режут так тонко, что ломтики просвечивают. Вот и претензию к ядерной державе разбивают на такие мелкие запросы, что каждый раз кажется проще уступить, чем ввергать весь мир в пожар. Мы уже доотступались: НАТО в паре часов езды от Калининграда и Минска.

При неядерном же сопротивлении без народа не обойтись. Значит, и запасать оружие нужно не на армию, а на весь народ.

Автомат Калашникова создан по опыту величайшей войны, где сражались десятки миллионов неопытных новобранцев. Он даёт новичку неплохие шансы даже против профессионала. Когда мне придётся впервые после военно-морской кафедры стрелять очередью - надёжный Калаш будет лучше новомодных чудес техники.
Первоисточник: http://www.online812.ru/2011/09/29/019/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. Rusich 9 октября 2011 09:08
    да калашами вся рос.оборонка забита на 100 лет вперёд!...
    отличная машина - никто не спорит, но надо идти в ногу со временем,
    когда то и ЭВМ была величиной с однокомнатную квартиру
    и считалась лучшей... а сейчас - в кармане пол мира носить можно..
    Rusich
  2. СВД 9 октября 2011 09:12
    Статья в самую точку!
    Нынешнее табуреточное руководство умеет думать только о сегодняшнем дне. Не дай Бог, какое глобальное военное столкновение, пердюковых люди проклянут на веки-вечные!
    СВД
    1. Олег 9 октября 2011 10:23
      На завод глаз положили. Вот и мотивчики подбирают.
      Вассерман прав.
      Олег
  3. bashkort 9 октября 2011 10:23
    Да как пить дать, это новое оружие без батареек работать не будет!
  4. атеист 9 октября 2011 10:35
    половину старых калашей со склада надо продать,а на их место новые закупить,а то если долго хранить без дела(даже если и в масле),то всё равно придёт в негодность
    атеист
    1. prunx 9 октября 2011 11:13
      Сгниёт что ли? Ничего им не будет и через 100 лет, почистить только как следует и всё.
      prunx
  5. prunx 9 октября 2011 10:37
    Рановато делать такие выводы. "При неядерном же сопротивлении без народа не обойтись. Значит, и запасать оружие нужно не на армию, а на весь народ." Что, 140 млн. стволов? В ВОВ воевало 9 млн советских солдат из этого следует, что мы могли бы вооружить всех солдат ВОВ использовав лишь половину запасов! Неговоря уже о запасах СКС, ППШ и мосинках. Надо дождаться конца года, когда представят новый образец, и если все нормально, то начать его закупать. Это что касается армии. Однако в статье не указанно (намерянно или нет -незаю), что Онатоле является ярым старонником легализации оружия в РФ на манер как это сделанно в США. В таком контексте, а именно это Онатоле и имел ввиду, конечно, продолжать выпуск оружия старыми темпами и даже наращивать производсто имело бы смысл. Надо оригинал Вассермана почитать.
    prunx
    1. ЛЕХА блин 9 октября 2011 13:35
      табуретке на наш народ наплявать .
      ЛЕХА блин
    2. Legion 13 9 октября 2011 19:05
      полностью поддерживаю.
      Legion 13
  6. Pardon 9 октября 2011 13:44
    Честь и слава самородку-изобретателю М.Калашникову и заводу производившего этот продукт! Зачем что-то изобретать если оно уже есть.Совершенствовать - да, необходимо.Тенденция к закупу иностранных образцов вооружения по меньшей мере удивительна.А что с нашим ВПК? Если мы собрались в НАТО, то это может и оправданно.Хотя и наши заводы можно перепрофилировать.Эй, начальник, что делаешь?
    1. тюменец 9 октября 2011 13:57
      Как мы можем собраться в НАТО, если он создан против нас?
      тюменец
      1. ОРЕХ 10 октября 2011 09:07
        Цитата: тюменец35
        Как мы можем собраться в НАТО, если он создан против нас?


        откомандировать туда всех наших офицеров, от майора до маршала и от НАТО тоже одно название останится
        ОРЕХ
    2. ЛЕХА блин 9 октября 2011 14:01
      НАЧАЛЬНИК НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ УВЛЕКСЯ . ВИДАТЬ КРЫША ПОЕХАЛА.
      ЛЕХА блин
  7. Strashila 9 октября 2011 13:49
    Полностью согласен с автором...как в старом анекдоте... а реалисты изучают автомат Калашникова.Что такое отказ от закупа... это подверждением что подготовкой войск ни к то не занимается... все стонут автоматов много патронов еще больше, типа нам не надо... правильно вам не надо... а о Государстве кто то подумал. Войска в поле и на полигоны ... пусть долбят круглосуточно в любую погоду, чтоб расстреливали по 300 патронов в сутки на бойца. Второе, конкретная измена, уничтожение собственных производств и кадров.Здесь конрразведке надо работать.Не удивлюсь если все эти реформаторы седят с билетами до лАндонграда в кармане..
  8. Scout 9 октября 2011 14:44
    Да тут дело уже не просто в АК. Посмотрите, все "глобальные нововведения" ведьмепутов с ЕдРосами - граничат с полным бредом, или откровенным издевательством над людьми! Монетизация, ЕГЭ и вся реформа образования, медицины, т.н. "реформа" МВД и армии... Армию почти добили, уничтожая кадровый состав, теперь нужно уничтожить основу основ - легкое, практически универсальное и вполне современное вооружение - автомат Калашникова. Видимо, опять кому-то светит гигантский откат, а люди на ИжМаше - останутся без работы. Театр абсурда. Такое ощущение, что под занавес (надеюсь это так - скоро им будет занавес), ведьмепуты решили окончательно всё "раздолбать", типа "так не доставайся ж ты никому" матушка Россия. Ублюдки, одно слово.
    Scout
  9. zczczc 9 октября 2011 14:50
    Не дай Бог, начнётся какая заварушка серьёзного масштаба - горючими слезами умываться будут за нежелание работать на склад. Ещё никогда не войне не было всего с избытком.
    zczczc
  10. тюменец 9 октября 2011 15:54
    Повесить это фото на границе с Палестиной, и можно половину Цахала - по домам. smile
    тюменец
  11. Mr. Truth 9 октября 2011 16:53
    не верю в 86 тысяч выстрелов, с таким пороховым давлением и скоростями при таком стволе.
    Mr. Truth
  12. Alexej 9 октября 2011 16:57
    Разработка нового автомата--конечно,кто бы спорил.И калаш,без того лучший,улучшать не помешает.А то,что кол-во автоматов превышает потребности--это правда?Я надеюсь они учли нелегальную его распродажу.
  13. greenk19 9 октября 2011 17:04
    Да , Табуреткин в своём стиле... Зачем нам новоё оружие (в смысле улучшенное, модернизированное), если у нас старья хватает.Новое для телевизоров и газет, так чтобы массы видели, что у нас всё новое.
  14. krymskij 9 октября 2011 17:19
    Не, всё верно, автоматы нам не надо. Нам надо форму от Юдашкина. И автомат "на батарейках" с какими-нибудь "нанопатронами". Кораблики будем у Франции покупать, Танки- можно у немцев. Ну и так далее. Вообще- всё это напрягает- покажут по ящику- вот, создали. Для кого? Для индусов, малазийцев и так далее. У тех почему-то деньги есть купить, а в родном Отечестве нет. Может у них меньше доморощенных олигархов?
  15. Циник 9 октября 2011 18:33
    К сожалению только общие слова .
    Что Калаш лучший , кто бы спорил ?
    А фраза
    Автомат Калашникова живёт 10000-12000 выстрелов. Правда, американская М-шестнадцать даёт 86000

    Причём вообще здесь M-16 ?!!!
    Или уважаемый автор в курсе , что MO будет перевооружаться на что-то типа этого ?
    Более конкретно можно лишь говорить по теме об отказе от AK , лишь зная , что скрывается :
    Завод «Ижмаш» на смену сотой серии разрабатывает принципиально новое оружие. Новый автомат обещают представить в конце этого года.

    т.е. , что идёт на смену , а так ...
    Даже как-то неожиданно .
  16. vv1263os 9 октября 2011 19:04
    А знаете, все идет по спирали. И это все мне напоминает 1940 год. Тогда тоже не успели с перевооружением. И генералитет сейчас, как и тогда, состоит из ж...лизов. Почти всех толковых военачальников либо пересажали, либо расстреляли. Правда сейчас еще и казнокрады добавились. Жаль Россию.
    vv1263os
    1. UAZ Patriot 9 октября 2011 19:28
      а мне тошно лишь от одного-что миллионы жизней простого народа положены в войне и мегасилы приложены для восстановления страны. А эти "КРЫСЫ" (цитата) сбегаются как всегда на всё готовое растаскивают провоцируют новую войну и по норам, грызть награбленное зерно и пережидать холода. Пройдёт очередная война они опять повылазят понаграбят и так всю нашу историю по спирали и живём -су---ки!
      1. zczczc 9 октября 2011 19:37
        UAZ Patriot, но ведь подумай - это мы же гиену-то пустили к себе. И не просто пустили, а защитили в 1991-м: "расти гиена, развивайся...". Мы прошли путь лоха - сначала неимоверной ценой завоевали победу, потом расслабились немного (застой), покачнулись (после застоя и не такое бывает), а потом нам конфетку показали, а мы за ней как котёнок и побежали, раздавай налево и направо всё, за что наши деды кровь проливали.
        zczczc
        1. UAZ Patriot 9 октября 2011 19:45
          вот тебе мой ответ по поводу того кто побежал за леденцом а кто нет

          суди сам
          1. zczczc 9 октября 2011 19:54
            Проголосовали за развал СССР (отсортировано по убывающей):
            Украинская ССР 28,0%
            РСФСР 26,4%
            Чечено-Ингушская АССР 22,6%
            ...
            Каракалпакская АССР 1,8%
            Туркменская ССР 1,7%
            Башкирская АССР 0,94%

            Мы - лидеры среди тех, кто желал развала СССР, мы вместе с чеченами в списке тех, кто угробил Союз. Кто Белый Дом защищал, призраки что-ли? Больше четверти "несогласных" - это очень много, это критическая масса.

            Ещё парадоксально, что 2.3% в РСФСР умудрились испортить бюллетени. Малообразованные туркмены только 0.4%. Вот тут подробно:
            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D1
            %8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D
            1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0
            %A0#.D0.A0.D0.B5.D0.B7.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.82.D0.B0.D1.82.D1.8B_.D0.BF.D0.BE_.D
            1.80.D0.B5.D1.81.D0.BF.D1.83.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D0.BC

            Как бы ни было больно.
            zczczc
            1. UAZ Patriot 9 октября 2011 19:56
              аха четверть купили, а остальные балет по телику смотрели-это пугает больше (русский покуисм)
              1. zczczc 9 октября 2011 20:15
                UAZ Patriot, купили, значит? Вот я и говорю "расслабились и покачнулись". Как называют тех, кого можно купить? А покуистов?

                Предатели и балласт.
                http://www.youtube.com/watch?v=yBU_Y3hCOwg
                zczczc
                1. UAZ Patriot 9 октября 2011 20:27
                  проблема в том что тех кого купить можно у власти а те кому покуй - народное большенство (за исключением интеллигенции). Вот от этого все беды России. если бы простому слесарю сантехнику было бы не покуй всё бы в стране зергут было бы, но им этого не понять в силу своей тупизны природной. Если бы у власти былабы интеллигенция вместо ворюг, то в стране былобы всё зебест, но им от большого ума не охото лезть во власть.
                  1. zczczc 9 октября 2011 20:39
                    UAZ Patriot, 26,4% - это не люди во власти, это такие же, как и мы. Причём, когда они ставили галочку в графе "нет", наверняка рука была твёрдая и улыбка на лице. Повторюсь, это называется "лох".

                    И причём тут интеллигенция, в Туркмении что, учёных больше? :) В равной ситуации у нас больше четверти народа проголосовали против. Нам объяснили, что "нефиг кормить республики", мы и рады крушить всё и вся. Лохи. С 1953 года мы идём путём лоха. И начал его Хрущёв со своего "развенчания культа личности".
                    zczczc
                    1. UAZ Patriot 9 октября 2011 20:51
                      а те кто в ВПК создавал танки самолёты параходы, кто из армии не ушёл не смотря на полный зад творившийся в стране в 90-е тоже хочешь сказать - лохи? не согласен!
                      1. zczczc 9 октября 2011 21:04
                        UAZ Patriot, так они в оставшиеся 70% и входят. Хотя, лично знал двух "реформаторов", выросших из оборонки. Но их там единицы и они, в основном, комсорги и парторги - самая блядская часть коммунистов. В 90-е года детишек в США пристраивали, мрази.

                        И вот они и есть выродки, по которым судит "Местный" теперь и тычет в нас ими. Правильно тычет - надо было их раньше отвести "куда надо", только формально не за что, а неформально - это 1937 год. Вот и думай, как говорится, что правильно, а что нет.
                        zczczc
                      2. UAZ Patriot 9 октября 2011 21:07
                        чёт я уже утомился по клаве долбить lol
                  2. kesa1111 10 октября 2011 02:11
                    На самом деле все хуже. У власти подонки - фсбшники, которые и подсчитывает голоса на выборах. Хорошо конечно иметь легитимную (законно избранную) власть. Добровольно они не уйдут, скорее 3 кавказскую сделают. А всетаки стоит попробывать КПРФ.
                    kesa1111
    2. zczczc 9 октября 2011 19:33
      vv1263os, и я о том же - история повторяется.
      zczczc
  17. Anatoly 10 октября 2011 01:14
    Ну,гениальность Вассермана и его компетентность в таких вопросах,можно поставить под сомнение.
    Anatoly

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня