Russian Air Defense Acquires Fangs - Barnaul-T Automation Kit

In recent times, all military conflicts took place in approximately the same pattern. First, the enemy’s area was explored in order to identify the main targets for striking. An air strike was struck, first of all systems and air defense systems were destroyed. After the suppression of air defense destroyed the main objects of the enemy.

The main objects of the first strike were anti-aircraft complexes and controls, radar stations, which practically did not change their location from the moment they were put into operation.


After analyzing the modern military conflicts, the Russian military experts concluded that what is required of modern automation equipment for controlling air defense systems:
- high mobility;
- ease of operation;
- management of different types of air defense systems;
- The maximum speed of the calculation tools;
- efficiency of the whole complex;
- the ability to perform a variety of tasks.
Based on these requirements, a set of automation equipment Barnaul-T, produced at the Smolensk-Izmeritel enterprise, was developed and adopted.
The pilot operation of the Barnaul-T KSA has been carried out since 2008, it has been used in various activities of daily activities and combat training as part of a motorized rifle brigade.

KSA took part in exercises with live firing of anti-aircraft missile systems, the experience of using KSA Barnaul-T in combat exercises and combat duties was constantly analyzed and collected in databases, on the basis of which they made improvements and corrections to KSA.

At this time, KSA "Barnaul-T" passed all the experimental tests and went into mass production, planned deliveries to the Armed Forces are being made. Based on the existing system of control of air defense systems, the Barnaul-T KSA is supplied as a set of universal control units. The blocks fit quite easily into the control systems of the anti-aircraft missile systems of the air defense of the Russian Federation.
Since 2009, single supplies of KSA to the Armed Forces have been started, while 25 sets of controls will go into service in November 2011.

On the main tasks - the time of setting tasks for combat calculations, the conjugacy of control modules, the solution of design and operational-tactical tasks, the number of processed air objects - KSA "Barnaul-T" is not inferior to Western counterparts.
The composition of the KSA "Barnaul-T" motorized rifle brigade:

Russian Air Defense Acquires Fangs - Barnaul-T Automation Kit


- planning module 9С931-1 on a wheeled chassis (to equip the command point of the brigade commander);
- planning module 9С931;
- control and reconnaissance module 9C932-1 (for command posts of short-range anti-aircraft batteries);
- Mobile fire control modules MANPADS-9С933 commander of a platoon of anti-aircraft gunners;

- mobile modules for branches of anti-aircraft gunners ПЗРК-9С935.

The mobile module of the anti-aircraft gunner is packed in a vest and consists of a battery pack, a signal processing unit, a data receiving-transmitting unit, a controller, a satellite navigation receiver and a radio station. Through the satellite navigation unit, the anti-aircraft gunner determines his location, which is automatically transmitted to the command and control center.

The modules of the Barnaul-T automation equipment kit are easily interfaced with the modules installed at the air defense control points or completely replace them in regular use. Due to such universal properties, the replacement of outdated control modules with new modules of the KSA “Barnaul-T” takes place according to the plan of organizational-staff measures.

KSA "Barnaul-T" can be used not only in the Ground Forces; having the ability to overcome water obstacles, it can be used in air defense complexes of the marines, the tests of KSA for the Airborne Forces end with the possibility of landing KSA modules by parachute method.
The KSA modules themselves can be placed on any means and chassis, the KSA programs make it possible to control not only air defense assets.

KSA Barnaul-T is an open and rapidly developing system. Due to its universal compatibility with outdated modules, it has a high potential for further modernization. Constantly carried out to expand the range of weapons, ready to work with KSA "Barnaul-T".

The developer of OAO NPP Rubin and the manufacturer of OAO Izmeritel have great potential for increasing the performance characteristics of an automation kit. And with constant funding of the project in the next ten years, all air defense forces will be provided with modern automation tools to effectively repel enemy air attacks.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

ПВО России приобретает клыки – комплект средств автоматизации «Барнаул-Т»

ПВО России  приобретает клыки – комплект средств автоматизации «Барнаул-Т»В последние время все военные конфликты проходили примерно по одной схеме. Сначала проводилась разведка местности противника с целью выявления основных целей для нанесения удара. Наносился удар с воздуха, в первую очередь уничтожались системы и комплексы противовоздушной обороны. После подавления ПВО уничтожались основные объекты противника.

Основными объектами первого удара были зенитные комплексы и средства управления, радиолокационные станции, которые практически не меняли своего местоположения с момента ввода в действие.

Проведя анализ современных военных конфликтов, русские военные специалисты сделали выводы, что требуется от современных средств автоматизации управления комплексов противовоздушной обороны:
- высокая мобильность;

- простота эксплуатации;
- управление разнотипными комплексами ПВО;
- максимальная скорость работы средств вычисления;
- оперативность работы всего комплекса;
- возможность выполнения разнообразных задач.
Исходя из этих требований был разработан и принят выпускаемый на Смоленском предприятии «Измеритель» комплект средств автоматизации «Барнаул-Т».
С 2008 года проводилась опытная эксплуатация КСА «Барнаул-Т», он использовался в различных мероприятиях повседневной деятельности и боевой подготовки в составе мотострелковой бригады.

КСА принимал участие в учениях с проведением боевой стрельбы зенитно-ракетными комплексами, опыт применения КСА «Барнаул-Т» в боевых учениях и боевых дежурствах постоянно анализировался и собирался в базы данных, на основе которых проводили улучшения и исправления КСА.

На данный час КСА «Барнаул-Т» прошел все опытные испытания и пошел в серийное производство, осуществляются плановые поставки в Вооруженные Силы. Исходя из существующей на сегодня системы управления средствами ПВО, КСА «Барнаул-Т» поставляется как набор универсальных блоков управления. Блоки довольно легко вписываются в системы управления зенитно-ракетных комплексов противовоздушной обороны Российской Федерации.
С 2009 года начаты единичные поставки КСА в Вооруженные Силы, а вот 25 комплектов средств управления поступит на вооружение в ноябре 2011 года.

По основным задачам - время постановки задач боевым расчетам, сопряженности модулей управления, решение расчетных и оперативно-тактических задач, количеству обработанных воздушных объектов - КСА «Барнаул-Т» не уступает западным аналогам.
Состав КСА «Барнаул-Т» мотострелковой бригады:

ПВО России  приобретает клыки – комплект средств автоматизации «Барнаул-Т»


- модуль планирования 9С931-1 на колесном шасси (для оснащения командного пункта командира бригады);
- модуль планирования 9С931;
- модуль управления и разведки 9С932-1 (для командных пунктов зенитных батарей ближнего действия);
- мобильные модули управления огнем ПЗРК-9С933 командира взвода зенитных стрелков;
- мобильные модули для отделений зенитных стрелков ПЗРК-9С935.

Мобильный модуль стрелка-зенитчика упакован в жилет и состоит из аккумуляторного блока, блока обработки сигналов, блока приема-передачи данных, контроллера, приемника спутниковой навигации и радиостанции. Через блок спутниковой навигации зенитчик определяет свое местоположение, которое автоматически передается на командный пункт управления.

Модули комплекта средств автоматизации «Барнаул-Т» легко сопрягаются с модулями, установленными на пунктах управления противовоздушной обороны, или полностью заменяют их в постоянном использовании. Благодаря таким универсальным свойствам замена устаревших модулей управления на новые модули КСА «Барнаул-Т» происходит по плану организационно-штатных мероприятий.

КСА «Барнаул-Т» может быть использован не только в Сухопутных войсках; имея возможность преодолевать водные препятствия, может использоваться в комплексах ПВО морской пехоты, заканчиваются испытания КСА для Воздушно-десантных войск с возможностью десантирования модулей КСА парашютным способом.
Сами модули КСА могут быть размещены на любых средствах и шасси, программы КСА позволяют управлять не только средствами противовоздушной обороны.

КСА «Барнаул-Т» открытая и быстро развивающаяся система. Вследствие универсальной сопряженности с устаревшими модулями имеет высокий потенциал для дальнейшей модернизации. Постоянно проводятся работы по расширению номенклатуры вооружения, готового работать с КСА «Барнаул-Т».

У разработчика ОАО НПП "Рубин" и изготовителя ОАО "Измеритель" есть большие возможности по наращиванию ТТХ комплекта средств автоматизации. И при постоянном финансировании проекта в ближайшие лет десять все войска противовоздушной обороны будут обеспечены современными средствами автоматизации для эффективного отражения воздушных атак противника.
Автор: Джерелейко Роман


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. zombi 10 октября 2011 13:50
    Больше комплексов в армию!!!
    zombi
  2. enikey 10 октября 2011 14:24
    Цитата: zombi
    25 комплектов средств управления поступило на вооружение в ноябре 2011 года.


    ???

    вобще конечно шаги в создании именно системы ПВО это очень хорошо!
    enikey
  3. kesa1111 11 октября 2011 00:46
    Хорошо но мало.
    kesa1111

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня