С 18 мая Эстония прекращает железнодорожное сообщение с Россией

Эстонская железнодорожная компания GoRail выпустила пресс-релиз, в котором сообщается, что с понедельника 18 мая 2015 года прекращается железнодорожное сообщение с Российской Федерацией. Официальный представитель компании заявил, что причиной отмены железнодорожных маршрутов «Таллин-Москва» и «Москва-Таллин» стали экономические причины. Якобы пассажирское сообщение между Эстонией и РФ является настолько нерентабельным, что смысл этого сообщения теряется.

С 18 мая Эстония прекращает железнодорожное сообщение с Россией


Около недели назад сотрудники той же эстонской компании заявили о прекращении сообщения с Санкт-Петербургом. Тогда в качестве основной причины называлась «общественно-политическая обстановка».


В то же время глава GoRail говорит о том, что он надеется на успешные переговоры с РЖД, которые, по его мнению, могут в будущем привести к возобновлению пассажирского сообщения между странами по железной дороге. Нужно отметить, что GoRail - совместное предприятие с российской компанией РЖД.

Использованы фотографии: http://varandej.livejournal.com/679128.html

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 134
  1. Hon 17 мая 2015 09:48
    Какая важная новость
    Hon
    1. МИХАЛЫЧ1 17 мая 2015 09:50
      К ним кто то еще ездит..?
      1. mad 17 мая 2015 09:56
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        К ним кто то еще ездит..?

        Бронепоезду дорогу освобождают wink Тому, что стоит на запАсных путях wassat
        mad
        1. леликас 17 мая 2015 11:47
          Цитата: mad
          Бронепоезду дорогу освобождают wink Тому, что стоит на запАсных путях wassat

          Скорее , они испугались , что мы новый БЖРК сделаем не на базе рефрижераторного , а пассажирского вагона . Так он сможет проникать в их страну незаметно . wassat
          1. Офицер запаса 17 мая 2015 14:45
            Следующим шагом будет разборка рельсового пути для изготовления противотанковых ежей и рытье противотанкового рва.
            А если серьезно, то про новости из Эстонии мне читать давно не интересно. Своим гавканьем в сторону России надоели уже всем.
            1. НЕКСУС 17 мая 2015 19:28
              Цитата: Офицер запаса
              А если серьезно, то про новости из Эстонии мне читать давно не интересно. Своим гавканьем в сторону России надоели уже всем.

              мне это напоминает картину ,когда мелкая шавка ,облезлая,с выпученными глазами(такой дрыщ-терьер)лает из-за забора,смело и пискляво...но тут забор кончается и появляется свободный проем.С визгом и поджатым куцым хвостом такое недоразумение бросается наутек ,дрожа всем хилым тельцем ,прижимаясь к ногам хозяина.
              1. ротмистр 17 мая 2015 21:59
                Господа комментирующие, прошуобратить внимание на то, что эта эстонская компания совместное предприятие с РЖД. Поясняю, 50 процентов денег наши' вы что нибудь понимаете или нет? Наше предприятие с нами не будет сотрудничать. Или я не прав? Кто вложилв эту русофобскую страну НАШИ деньги? Наши 'элиты', то вагоны строят не у нас , то покупают у Испании, то фирмы создают в Прибалтике.
                1. shvn 17 мая 2015 23:37
                  а что, Вам незнакома фамилия Якунин ?
                  вот его и спросите, как сп не желает работать на наши деньги
                2. AYUJAK 18 мая 2015 09:47
                  Все просто. Нет прибыли - нет стульев. Люди не ездят не только по полит мотивам, но и по курсовой разнице рубля.
          2. Goha 17 мая 2015 14:50
            А зачем там БЖРК, если бы он и был у нас ? С БЖРК автоматами и пулемётами не стреляют, а что бы их замочить!? можно и из Сибири.
        2. avg 17 мая 2015 13:09
          Поддерживая почин эстонских товарищей, нужно срочно остановить грузовое жд сообщения с эстонскими портами, в связи с «общественно-политической обстановкой». А в гости к эстам можно и на велосипеде доехать. yes
          avg
        3. Enot-poloskun 17 мая 2015 16:09
          Я в Эстонию из Питера на автобусе ездил. wink

          А отмена поездов...Политика! В Эстонии - пустые гостиницы...Местные в Тарту хотели бы видеть туристов из России. Там даже по-русски говорят! Вспоминают... wink
          1. Lance 17 мая 2015 16:51
            А Эстония, это где? Под Питером что ли? Так у них там лиман с речкой есть, за бухлом и на катере доплывут.. wassat
          2. dmi.pris 17 мая 2015 20:44
            Тарту и Нарва вообще русскоязычные города,остальная шушера по хуторам и в столице обитают..
            Цитата: Enot-poloskun
            Я в Эстонию из Питера на автобусе ездил. wink

            А отмена поездов...Политика! В Эстонии - пустые гостиницы...Местные в Тарту хотели бы видеть туристов из России. Там даже по-русски говорят! Вспоминают... wink
            1. Сергей Вл. 18 мая 2015 01:51
              Тарту и Нарва вообще русскоязычные города

              Уважаемый, кто вам такое сказал? Нарва - да, русский город, Кохтла-Ярве тоже, но Тарту... Когда там бывал, так русские и в моём присутствии говорили между собой по-эстонски. Теперь, когда место уехавших русских заняли хуторяне, о русскости говорить вообще не приходится. Хотя сейчас многие мои знакомые работают в Финляндии, а дети их для проживания выбрали Норвегию, Великобританию.
        4. Deniska 17 мая 2015 16:16
          Он один превосходит всю "мощь" финской армии ))
      2. DRA-88 17 мая 2015 10:07
        Эээээээстонскиие поезда просто ооочень медленные yes
        "Тормозить" нац. черта чухонцев laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. Лт. запаса ВВС 17 мая 2015 17:05
          Цитата: DRA-88
          Эээээээстонскиие поезда просто ооочень медленные

          Быстрее пешком дойти.
      3. Наблюдатель2014 17 мая 2015 10:14
        "К ним кто то еще ездит..?" Ездят Дьюти Фри что бы посетиь . И походу всё!
        1. Цитата: Наблюдатель2014
          "К ним кто то еще ездит..?"

          Ездит,но не на поездах.На поезде дороже,чем на самолете получается.Удивляюсь,почему раньше не прикрыли.
          1. Удав КАА 17 мая 2015 11:13
            Цитата: Александр романов
            Удивляюсь,почему раньше не прикрыли.
            Оборвались (хоть и хилые) экономические связи -- и сразу же кончилась железная дорога. Возить стало нечего! Таллинский порт больше не является пунктом перевалки грузов в Россию.
            1. ШАТУН ВДВшный 17 мая 2015 12:23
              Цитата: Удав КАА
              Возить стало нечего!

              Возят...частенько стою на переезде по дороге на дачу, на эстонию идут составы цистерн с горючим. Обратно, исессенно, пустые. Раньше ещё ходил маленький пассажирский поездишко из 3-4 вагонов, но вот его уже пару лет не видно. Наверное, отменили без всякой шумихи.
              А что им поезда? Орава этих мешочников ездит на машинах. Набеги к нам, в ужасно недемократическую и злобную Россию - дело нескольких часов. Бензин, жратва, водка, сигареты - дёшево. До Москвы 800км, дороги в нормальном состоянии, гони себе 100-120, и всяко дешевле паровоза обходится.
            2. Dart2027 17 мая 2015 12:24
              И хорошо. Этих кормить точно не нужно.
          2. Paranoid50 17 мая 2015 15:52
            Цитата: Александр романов

            Ездит,но не на поездах.На поезде дороже,чем на самолете получается.Удивляюсь,почему раньше не прикрыли.

            Да,сейчас так. В связи с новостью вспомнилась последняя поездка в Таллин(тогда ещё с одной "н"). Было это в ноябре 1990го. Полный билет Ленинград-Таллин стоил шесть рублей,соотв. студенческий - три. При стипендии в сорок рублей это был коммунизм.
          3. wolf7 17 мая 2015 21:57
            Компания совместная, вот и стали тянуть эсты себе , а им по рукам, по рукам...
      4. alvog 17 мая 2015 10:18
        Потом могут по примеру друзей с Украины поставить забор на границе. Не удивлюсь, у них дури хватит ...
        1. Сосед 17 мая 2015 11:32
          Ну не нам же на забор тратиться...
        2. zanoza 17 мая 2015 15:31
          Да сухопутной границы с ними почти нет: по рекам да озёрам...
      5. Костяра 17 мая 2015 10:27
        Чего дальше? Отзовут МИД из России...?! Наверное дороже чем поезда обходятся?! Ничему их история не учит...!!!
        1. максим1987 17 мая 2015 12:45
          значит надо запустить поезд Москва-Нарва и электричку Питер-Нарва
      6. boozer 17 мая 2015 10:59
        Я вообще был поражен - оказывается у них есть поезда! laughing
      7. алексеев 17 мая 2015 12:45
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        К ним кто то еще ездит..?

        Никто не ездит?
        Ну, что ж... Надо и грузовое сообщение отменить.
        И на границе оставить КПП лишь для частных лиц с небольшим багажом.
        К враждебным соседям в гости не ходят и их к себе не зовут.
        1. chief.matros 17 мая 2015 15:21
          точно и ввести таможенные ограничения-одна пачка сигарет, одна бутылка водки, одна буханка хлеба, одна селедка и литр бензина
      8. varov14 17 мая 2015 18:55
        А что у нас с ними торговли совсем нет, или там применяют гужевой транспорт?
      9. iliitchitch 17 мая 2015 19:53
        Как жить то теперь будем , а ?
        1. dmi.pris 17 мая 2015 20:48
          Это к кому вопрос?Если к эстонцам,то ответ один-каком кверху....
          Цитата: iliitchitch
          Как жить то теперь будем , а ?
      10. volot-voin 18 мая 2015 14:09
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        К ним кто то еще ездит..?

        В прибалтике многорусских проживает. Так что ездят.
    2. Гигант мысли 17 мая 2015 09:54
      Нищая Эстония не может содержать пассажирские поезда, а ещё собралась воевать с Россией, чухонцы, видимо, от страха совсем потеряли чувство реальности.
      1. вредитель 17 мая 2015 09:58
        Знать в Эстонии совсем плохо... Денег нет.. Евробанк не даёт... Теперь железную дорогу и паравозы на металлолом сдадут, кушать то очень хочется...
      2. Altona 17 мая 2015 10:54
        Цитата: Гигант мысли
        Нищая Эстония не может содержать пассажирские поезда, а ещё собралась воевать с Россией, чухонцы, видимо, от страха совсем потеряли чувство реальности.

        --------------------
        А электрички пустить тоже дорого будет? Не от Москвы конечно...
        1. Лелёк 17 мая 2015 11:08
          Цитата: Altona
          А электрички пустить тоже дорого будет?


          Заменят на "...утлый челн - приют убогого чухонца." bully
      3. тол100в 17 мая 2015 10:58
        Цитата: Гигант мысли
        не может содержать пассажирские поезда, а ещё собралась

        Сдать железку во вторчермет! Другого применения они найти не могут. Экономики нет, возить - нечего!
      4. o k 17 мая 2015 11:40
        Чухонцы думают, что они то как раз сбегут на время войны в Европу, а за них тут янки воевать будут. Вот потому такие смелые заявления в сторону России делают.
        Ничему их опыт Украины не научил. А, может, пока еще не дошло до мозгов.
        o k
      5. Викторио 17 мая 2015 19:02
        сравните минимальную зарплату в эстонии и рф, можно еще чистые улицы, да аккуратные и обработанные участки. а по сути сокращение, снижение уровня контактов прежде всего направлено на проживающее там русскоязычное население, дабы оградить и отдалить его от всего русского, что и делается везде и всюду: в школах, в сми, в общей истории и т.д.
    3. avt 17 мая 2015 09:58
      Цитата: Hon
      Какая важная новость

      А знаете - действительно важная .Только вот почему то не уточнили в статье - пассажирское ,или вообще все , включая грузовое ?Вот если и грузовое , то для Эстонии действитель важное сообщение , особенно для их портовиков в Ревеле .
      avt
      1. Денис 17 мая 2015 10:13
        Цитата: avt
        Вот если и грузовое , то для Эстонии действитель важное сообщение , особенно для их портовиков в Ревеле

        Только пассажирское,если прекратить грузовое,то им придётся ... ,ну что моника делала
        Цистерны только что делают,что идут
        1. valokordin 17 мая 2015 15:33
          Цитата: Денис
          Цитата: avt
          Вот если и грузовое , то для Эстонии действитель важное сообщение , особенно для их портовиков в Ревеле

          Только пассажирское,если прекратить грузовое,то им придётся ... ,ну что моника делала
          Цистерны только что делают,что идут

          А куда же девать русских чухонцев, они тоже кушать хотят, мы же своих не бросаем, или как в Донбассе бросим.
          1. Денис 17 мая 2015 17:29
            Цитата: valokordin
            А куда же девать русских чухонцев, они тоже кушать хотят, мы же своих не бросаем, или как в Донбассе бросим

            А стоит сравнивать
            Июль 2006 года. Власти эстонской столицы официально отказали премьер-министру республики в демонтаже мемориала. Мемориал был взят под охрану таллинской молодежной организацией "Ночной дозор".
            Январь 2007 года. Парламентом Эстонии был принят закон "Об охране воинских захоронений", согласно которому решение о судьбе воинских захоронений и памятников принимают не муниципальные власти, а министерство обороны Эстонии и специальная комиссия этого ведомства.
            15 февраля 2007 года. Парламент Эстонии принял в заключительном чтении законопроект "О сносе запрещенных сооружений", который позволяет эстонским властям на законном основании демонтировать памятники советским воинам, в частности, монумент Воину-освободителю в центре Таллинна.
            26 апреля 2007 года. В Таллине состоялся митинг защитников Бронзового солдата, протестовавших против решения властей начать работы по эксгумации и идентификации захороненных рядом с памятником останков советских воинов. Участники митинга были разогнаны полицией с применением слезоточивого газа, водомета, а также шумовых и световых гранат. В ночь на 27 апреля 2007 года во время массовых беспорядков один человек погиб и 44 получили ранения.

            Что-то не слышно у них никакого Донбаса
    4. Байконур 17 мая 2015 10:16
      ЭЭЭЭЭттттттооооо ооооччччееееенннннь хххххоооорррррооошшшшоооооо!!!!!!!!!!
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 17 мая 2015 10:21
      Вообще не понятно. А для чего поезда в Эстонской глуши?
      1. boozer 17 мая 2015 16:15
        Пошли уточнения: два поезда и 12 дрезин... fellow
    7. Венд 17 мая 2015 10:47
      Им же хуже. Нищим даже копейки важны, надеяться видно переложить убыточное ж/д сообщение на ржд.
    8. shooter18 17 мая 2015 11:04
      Так они все в Москве на заработках..
      1. Денис 17 мая 2015 12:36
        Цитата: shooter18
        Так они все в Москве на заработках..

        Это пропаганда и провокация спецслужб lol
        В гейропах горшки выносить престижней.
        Вот бы автобусы из Питера к ним поснимать ...
        А то они хоть вопят,но перед туристами стелятся,деньги уж очень нужны
    9. Кибальчиш 17 мая 2015 11:30
      Если не ошибаюсь, у эстонцев до сих пор русская колея на железных дорогах.
    10. KazakPatrol 17 мая 2015 11:43
      И не говори, новость дня просто, тем более теперь совсем непонятно, куда будут ходить поезда теперь, вроде в остальные территории Эстонии можно и на велике доехать комфортно.
      1. Денис 17 мая 2015 12:45
        Цитата: KazakPatrol
        можно и на велике доехать комфортно

        Не всегда,дожди часто да и автобусов тьма
        Регулярные автобусные чартерные перевозки из Санкт-Петербурга в Эстонию
        Не называю контор,не реклама,просто факт
    11. kindly man 17 мая 2015 12:46
      а как же конечно важные. якушкин или как там его рукойводитель РЖД объявил России санкции.
    12. Geisenberg 17 мая 2015 13:46
      Цитата: Hon
      Какая важная новость


      Давно ждём ! Надо еще железную дорогу в Ивангороде на ремонт поставить ...
      1. o k 17 мая 2015 14:28
        И мост только пешеходный оставить
        o k
    13. Altona 17 мая 2015 17:34
      Цитата: Hon
      Какая важная новость

      -------------------
      Поездатая новость...
    14. SAXA.SHURA 17 мая 2015 19:38
      Да надо вообще рельсы разобрать в сторону Эстонии.
    15. dmi.pris 17 мая 2015 20:41
      А в существовании этого недоразумения(Эстонию я имею ввиду)есть хоть капля смысла....?
      Цитата: Hon
      Какая важная новость
  2. фигвам 17 мая 2015 09:49
    Денег хотят...
  3. 1536 17 мая 2015 09:50
    Законсервируем Эстонию. На будущее.
  4. veksha50 17 мая 2015 09:50
    Вот интересно, кому хуже сделали??? У кого уши скорее отмерзнут - у РЖД или у эстонских воздушно-железнодорожных линий?
  5. Игнатий 17 мая 2015 09:50
    Вот он - железноДОРОЖНЫЙ занавес!))
    1. удав19 17 мая 2015 09:58
      Неее!! Экспресс по эстонски - ручник через каждые полметра - сидят и смотрят друг на друга!! Ай да эстонцы!! Ай да не набрав ходу - тормознули круто!! Забористая у них жидкость тормозная!! laughing
  6. Gorkii 17 мая 2015 09:50
    пусть пёхом ходят!!!
  7. Стрежевчанин 17 мая 2015 09:50
    Шпроты подорожают!?
    Далеко ли до Таллина? Теперь даллекоо.
    1. avt 17 мая 2015 10:01
      Цитата: Стрежевчанин
      Далеко ли до Таллина?

      Руссссккий нацционнналистт ! tongue Столлиттса Эстоннниии пишеттся по руссссккки так - ТАЛЛИНН! Эттто вам не советтский совок , этто свободная Эвропппа! laughing
      avt
      1. pvv113 17 мая 2015 10:42
        Цитата: avt
        Эвропппа!

        Правильно по-эстонски - ЭврооопппааА - ударение на последнюю "а" wink
      2. Стрежевчанин 17 мая 2015 14:58
        Сидит на берегу моря эстонец и ловит рыбу. Клюнуло! Вытаскивает – а на
        крючке золотая рыбка. Взмолилась рыбка:
        - Отпусти меня пожалуйста! Исполню любые три твоих желания!
        Эстонец молча снимает рыбку с крючка, подходит к дереву и с размаху бьет рыбку об ствол:
        - Не нато коворить со мной по-русски!!!
  8. Stranger03 17 мая 2015 09:50
    Просто они опасаются вежливых человечков. Вдруг у них проведут референдум, а они узнают это потом, после него, fellow
  9. bronik 17 мая 2015 09:51
    Боятся вторжения по ж/д? Крыша совсем уехала.
  10. МИХАЛЫЧ1 17 мая 2015 09:53
    Спасибо Эстонцы...насмешили..... laughing
  11. идунавы 17 мая 2015 09:54
    Им всем лечиться надо,это похоже на параноидальную шизофрению.
  12. bocsman 17 мая 2015 09:56
    Блоха кусается .
  13. Loner_53 17 мая 2015 09:57
    С 18 мая Эстония полностью прекращает железнодорожное сообщение с Россией

    Правильно,нех к нам ездить, и не возобновлять движение если потом даже сами просить будут.А если нашим либерастам вдруг туда надо будет хай пёхом валят
  14. Tusv 17 мая 2015 09:57
    Ехал естонец на телеге видит дохлую ворону:"Прикотиттца"
    Через год. Таже телега, тот же Эстонец. Выбрасывает останки вороны:"Не прикоттилос"

    Гордость великкочухоттцев
  15. алексей букин 17 мая 2015 09:57
    Прекратить сообщение, разобрать железнодорожные пути и отгородиться сеткой рабицей... Дурной пример заразителен.
  16. синоби 17 мая 2015 09:58
    По ходу действительно нерентабельно стало.Во времена СССР ещё можно было понять,туризм там.То да сё.Почти европа но таки союз.А сейчас на кой этот заменитель если можно напрямую?Да и дешевле.Хотя на кой и туда с моей точки зрения тож непонятно.
    1. crambol 17 мая 2015 10:13
      Цитата: синоби
      По ходу действительно нерентабельно стало


      -Имел дело с эстонскими железнодорожниками. Честные, добросовестные ребята. Не их вина, что приходится закрываться.
  17. Александр 3 17 мая 2015 09:58
    Рентабельность пассажирских перевозок между Россией и Эстонией упала.Русские перестали ездить на экскурсии к Эстонцам? А вы меньше гавкайте на Россию.Может что и улучшится.
  18. silver169 17 мая 2015 09:58
    Мда, трагедия. Вот бы еще и Литва с Латвией прекратили общение с РФ. Совсем хорошо бы стало. Скоро дойдет до того, что в эти русофобские "мегадержавы" россияне и вовсе ездить перестанут. И поделом, может там все же задумаются, а стоит ли гадить России по любому поводу, получая российские нефть и газ, импортируя в Россию свои товары.
    1. saag 17 мая 2015 10:10
      Цитата: silver169
      Вот бы еще и Литва с Латвией прекратили общение с РФ. Совсем хорошо бы стало.

      Особенно наверное для Калининградской области
    2. МойВрач 17 мая 2015 10:31
      Цитата: silver169
      Вот бы еще и Литва с Латвией прекратили общение с РФ. Совсем хорошо бы стало.

      Уверены?
      Цитата: saag
      Особенно наверное для Калининградской области

      Анклав. Транзит.
      1. silver169 17 мая 2015 12:03
        "А слона-то он и не приметил". Умыли ВЫ меня, друзья. Действительно про Калининградскую область я совсем забыл. Написал под настроение, т.к. давным давно, в армии, в учебке под Ленинградом почти шесть месяцев пришлось служить с большой группой эстонских товарищей. Воспоминания о общении с ними сильны даже сейчас.
  19. майор Юрик 17 мая 2015 10:00
    Эти наверно увидели наш бронепоезд и теперь доолго буудут его искаать. fool
  20. avvg 17 мая 2015 10:03
    Маразм крепчает:Эстонцы ничего умнее не придумали,прекращает Ж/Д сообщение с России.
  21. ВадимЖивов 17 мая 2015 10:03
    Цитата: майор Юрик
    Эти наверно увидели наш бронепоезд и теперь доолго буудут его искаать. fool

    Так он у нас на запасном пути
  22. Игнатий 17 мая 2015 10:03
    Жаль. А я ведь этим поездом в далёком 1987 году следовал из Москвы в эстонскую Тапа, в инженерную учебку... Ностальгия, ничего не поделаешь)
  23. samarin1969 17 мая 2015 10:05
    "Нужно отметить, что GoRail - совместное предприятие с российской компанией РЖД."..."Перевозки по маршруту Москва-Таллин также выполняет РЖД (РБК)"...Похоже, РЖД подмяло под себя потоки в Эстонии без политического подтекста...
    1. мордвин 3 17 мая 2015 12:01
      Сколько процентов акций у РЖД в этой эээ... компании? Это не они ли их оптимитизировали? Есть у РЖД такая привычка. И вроде была инфа что РЖД скупало акции их портов, а значит грузоперевозки вряд ли закроются.
    2. Комментарий был удален.
  24. нерусский 17 мая 2015 10:05
    А зачем она нужна эта ЖД если страну можно пешком за полдня можно обоити
  25. Русский ватник 17 мая 2015 10:05
    Маразм косит шпротные ряды... Видимо решили самоизолироваться, чтоб "вежливые люди" с комфортом в купейных вагонах не приехали laughing Может и нам не идти на переговоры, а поспособствовать этому выверту прибалтов всеми силами... hi
  26. andrei332809 17 мая 2015 10:07
    куплю металлолом.дёшево.
    а по теме-думаю,не дадут наши им разориться-что то купят,где то грузопоток перенаправят. добрые,чтоб их...
  27. МИХАЛЫЧ1 17 мая 2015 10:09
    Жалко мне прибалтов...если честно! Раньше они помнится были с такой промышленностью мощной..Элитой в СССР...Был там! Сейчас шавки и отбросы Европы..Чисто мойщики бассейнов и унитазов..
    1. Русский ватник 17 мая 2015 10:14
      Предателей никто не любит, так, используют... И потом выбрасывают, как использованное резинотехническое изделие...
    2. novobranets 17 мая 2015 11:28
      Цитата: МИХАЛЫЧ1
      Жалко мне прибалтов...

  28. Monster_Fat 17 мая 2015 10:10
    На самом деле, чухонцы сами виноваты. Не секрет, что за годы строительства "либерализма" в России в прибалтике закупились недвигой многие наши "менеджеры" среднего звена, типа "артисты" среднего пошиба и чиновники "средней руки", рассчитывая на "спокойную", "тихую" гавань в старости. Однако прибалты своим "закручиванием гаек" для "не резидентов", своей оголтелой русофобией сами "срубили сук" на котором сидели, русские покупатели поняли, что ни о какой "тихой гавани" не может быть теперь и речи. Кроме того в прибалтике, ввели ограничения и бюрократические проволочки для обслуживания счетов, и в плане управления недвижимостью, для не резидентов, что сильно ограничивает финансовое содержание недвижимости. Сейчас многие бывшие русские владельцы пытаются продать свою "прибалтийскую" недвижимость по бросовым ценам-эту активность можно увидеть на соответствующих интернет-ресурсах. Короче, Россия говорит прибалтике-"до, свидания"!
  29. Ст.пропорщик 17 мая 2015 10:15
    В статье практически нет информации, а делать какие либо выводы на этой основе, я бы сказал недальновидно, а словоблудить по поводу эстов какккиее они тоже как то не умно, потому , что реально это могут быть телодвижения РЖД.
  30. фомкин 17 мая 2015 10:17
    Эстонцы ребята суровые и медленно не хотят.
  31. Consul-t 17 мая 2015 10:17
    У нас на работе работает парень русский, у которого родные в Эстонии. Он каждые выходные ездит домой.
    Рассказывает как они живут.
    Но больше всего в его рассказах удивляет следующее.
    Он говорит (цитирую)
    "Если кого из англичан, немцев в другой стране обидят, будут показывать к ним пренебрежение или еще что, они перестают приезжать в эту страну по туристическим путевкам.
    Наши же... он говорит, я поражаюсь, приезжают на машинах и скупают в магазинах продукты, туалетную бумагу. Ржачь, но бумагу делают у нас в Ленинградской обл. а наши, удивительно, покупают ее же, забивая полностью багажник. Непонятно. Там дороже. Все тоже самое. ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
    Умом Россию не понять.
    И продукты. Он говорит что там все на химии. Он привозил сало копченное попробовать. Да, пахнет обалденно. Но... У нас коптят на щепе, у них поливая химией.
    Вот и пойми наших.
    Относятся к нам презрительно. Продукты дрянь. Дороже чем у нас.
    А мы? Едем и покупаем, глотая презрение и без чувства собственной гордости.
    Уф... дописал
    1. Комментарий был удален.
    2. Русский ватник 17 мая 2015 10:26
      Есть такой момент... Как говорит мой брат, работающий с иностранцами "Пока сами себя не начинаем уважать, и требовать, чтоб с тобой считались, др тех пор к тебе как ко второму сорту относятся даже толерантные европейцы." hi
    3. saag 17 мая 2015 10:36
      Цитата: Consul-t
      Вот и пойми наших.

      Ну стереотип такой, можно сказать бытовой - "це Европа" ну и какчество типа
    4. Monster_Fat 17 мая 2015 10:49
      Врет твой парень. Сам частенько бываю в Эстонии по командировочным делам и не видел, вообще, чтобы русские там что-то покупали в магазинах из продуктов, тем более туалетную бумагу. Иногда покупают шмотки, да и то на распродажах "брендов", еще янтарь покупают как сувенир, и конечно спиртное-побухать, ибо в барах дорого. Ну и до "подорожания" доллара покупали сливочное масло-оно реально лучшего качества, чем у нас. Кстати, насчет спиртного-такое ощущение, что эстонцы решили споить всю европу-такое количество магазинов со спиртным на морских и прочих вокзалах. А,"таулетную бумагу"... похоже твой "парень" пересказывает реалии времен "перестройки" которые запомнились его родителям с времен 80-90-х годов, они очевидно живут страхами того времени и не имея другой информации,кроме брехливых местных СМИ, свихнувшихся на ненависти к России, так и не знают, что в России многое изменилось, тем более насчет "туалетной бумаги".
  32. Foresterer 17 мая 2015 10:21
    Да им пора уже музей транспорта Эстонии основать, а экспонаты будут такие: последний самолёт Эстонии, последний поезд Эстонии. последний теплоход Эстонии и так далее. Причина отмены рейсов проста, последний машинист Эстонии уехал в Европу на чистку европейских унитазов. Молодец, смотрит в будущее, поезд-то может и встать, а канализация никогда.
  33. jekasimf 17 мая 2015 10:26
    А ведь это знак!И это при том,что даже еще мост в Крым не построили.....!У нас в Крыму цены на землю пошли вверх.Блин.Надо срочно покупать участок.Иначе останусь без земли,на своей земле.
  34. atamankko 17 мая 2015 10:26
    Ну и флаг вам в руки, эстонцы.
    Россия не пострадает.
  35. Tusv 17 мая 2015 10:26
    Чай, кофэ. Та! Какава ваша цел фиситта в эстонню

    Пустые поезда и полнковнику ни кто не пишет
    Вы не можеттэ вьехеть в Эстонню. в Фиатэ Унно четырре челловекка
  36. Stinger 17 мая 2015 10:27
    Сильно измучены выдуманной российской агрессией. Надо бы и нам рельсы разобрать. Поезд ушёл.
    1. Tusv 17 мая 2015 10:42
      Та та. ваш рэлс ест не демокроттичный на целый четыре сантиментов.
      Мы есть будем рыть паром в Финландя
  37. sluganska 17 мая 2015 10:28
    могу ошибаться,но на фото тепловоз произведенный на Луганском тепловозо-строительном заводе ОР.
  38. SPB 1221 17 мая 2015 10:32
    Так держать, господа эстонские европейцы! Скоро стухнете в своей Эстонии как килька в банке!
    Правда дерьмом от вас несет уже давно и очень сильно!
  39. chelovektapok 17 мая 2015 10:33
    Шпроты возвращаются к своей прежней специальности. Во времена СССР славились, как столица женщин лёгкого поведения и СПИДа. В перестройку правда вышли в мировые лидеры по экспорту лома металлов. В России стыбренных- читай барыги на перекупке краденного. Кто к ним в здравом уме поедет? Пусть древнейшим ремеслом промышляют во всех смыслах и позах. Американцы и НАТО- вояки с деньгами. Им экзотично будет и шпротам заработок! Один фиг, даже их архитектура- заслуга тевтонов. Ничего своего не было и не будет у подстилок.
  40. пенсионер 17 мая 2015 10:40
    Могу поспорить на кепку с символикой Газпрома ( которая к тому же бывала на голове А. Миллера) что великокоэсты скоро канаву копать начнут yes. На границе с Россией.
    1. novobranets 17 мая 2015 12:51
      Два эстонских контрабандиста стоят на границе и спорят как нужно переходить границу. Один говорит:
      - Нужно итти пря-а-амо.
      Другой возражает:
      - Не-е-ет. Нушна, итти в апхо-о-от.
      -Не-е-ет. Пря-а-амо.
      -Не-е-ет, в апхо-о-от.
      Спорили, спорили, к консенсусу не пришли. Один пошел в обход, другой прямо. Того, что пошел прямо, поймали российские пограничники, старательно его отбуцкали, сидят составляют протокол. Пограничник:
      -Имя?
      - Я-а-анис.
      -Фамилия?
      -Будра-а-айтис.
      -Национальность?
      -Эсто-о-онец.
      -Пол?
      -Ше-е-енский.
      -Че ты несешь, какой женский, ты же мужик.
      -П...да я, што в апхо-о-от не поше-е-елл.
  41. buzer 17 мая 2015 10:42
    похоже что действительно нерентабельно. Россия тоже отменяет пое3да и электрички. Не пойму только причем 3десь этот сайт.
    buzer
  42. gcn 17 мая 2015 10:43
    Ну судя по новостям из прибалтики нечему удивляться.Постоянно мстят нам за (оккупацию)и не важно что простые образованные люди так не думают.
    gcn
  43. Злой 55 17 мая 2015 10:43
    А на чём Великая Шпротия будет распространять свои шпроты?
  44. РусланНН 17 мая 2015 10:50
    Дык там у них народу на один поезд во всей "великой" Эстонии не наберется. А нашим там не его делать, и дома все есть.
  45. chunga-changa 17 мая 2015 11:15
    глава GoRail говорит о том, что он надеется на успешные переговоры с РЖД, которые, по его мнению, могут в будущем привести к возобновлению пассажирского сообщения...GoRail - совместное предприятие с российской компанией РЖД.

    Просто "европейские менеджеры" решили плотно присесть на карман нашим "эффективным", уверен у них получится, Я кунин просто гений в делах взаимовыгодного попилинга бюджета. Ватники-окупанты должны оплачивать езду "европейцев", украине же газ оплачивают.
  46. sevmar 17 мая 2015 11:23
    Латвия ВВП распяла на кресте, Эстония закрыла ж/д дорогу. Интересно, а какую очередную гадость приготовила Литва? Политическим проституткам приходится скакать по указке звездно-полосатого кукловода, если нет других источников дохода. Похоже, что госдеп готовит прибалтов в перспективе, как и Руину, к серьезному конфликту с Россией. А те, видать, сами спят и видят, как с помощью штатов, используя ситуацию, расправятся с не гражданами.
    1. Цитата: sevmar
      Латвия ВВП распяла на кресте, Эстония закрыла ж/д дорогу. Интересно, а какую очередную гадость приготовила Литва? Политическим проституткам приходится скакать по указке звездно-полосатого кукловода, если нет других источников дохода. Похоже, что госдеп готовит прибалтов в перспективе, как и Руину, к серьезному конфликту с Россией. А те, видать, сами спят и видят, как с помощью штатов, используя ситуацию, расправятся с не гражданами.


      Трибалтия по площади и населению соизмерима с Новороссией по тем же показателям! Как говорил Киселёв их на карте с увеличительным стеклом нужно искать!
  47. Vadim12 17 мая 2015 11:24
    Тоже скоро стену начнут строить. Деньги в Брюсселе и Вашингтоне выпрашивать. А иначе как? Економики почти нет, а денежку политикам очень хочется.
  48. Dmitrij Volodin 17 мая 2015 11:34
    Тут в новостях писали - ''кукурузник'' упал у Трибалтов, купленный у Шведов (что-ли?). Старый, древний для сельского хозяйства. Нет у них будущего для транспорта ВАЩЩЩЕЕЕ! hi
  49. Серый 43 17 мая 2015 11:59
    Испугались эстонцы наш подвижной состав-он же бывает и "вежливого" зелёного цвета)))) а вдруг локомотивы беспилотные?)))
  50. Владимир111 17 мая 2015 12:16
    "политика,экономика"!!!Людям простым как теперь быть?!?!
    Владимир111
    1. Комментарий был удален.
    2. 16112014nk 17 мая 2015 18:44
      Ну простые люди как то переживут. А вот Якунину может денег не хватить на шубохранилище. Вот ему как быть? what Во задача!
      1. andrew42 18 мая 2015 19:09
        Приподнимет тарифы РЖД. У этих господ все решается просто, - за всё платит дон Рэба (в нашем случае - рядовой налогоплательщик).
  51. Росомаха 17 мая 2015 12:21
    Страна которая имеет основной доход от туризма рубит сук на котором сидит, ну-ну.
  52. sablezub81 17 мая 2015 12:37
    Зачем ездить в огромный зоопарк площадью 45 тыс. км, мы обезьян сможем посмотреть и в своих зоопарках, пусть они очень маленькие. наши обезьянки хотя бы кричат на обезьяньем языке а не на эстонском и не такие тормазнутые. wink
  53. Zomanus 17 мая 2015 12:51
    Да пофигу, если честно. Есть автомобильное-автобусное сообщение. Да и зачем нам к ним ехать? Мир опять а пороге войны, противоборствующие союзы и их члены определены. Соответственно и контакты промеж ними сокращаются.
  54. Valkh 17 мая 2015 12:51
    Предлагаю: 1 забрать у них Клайпеду- в связи с политической обстановкой и
    2 перестать поставлять паленый алкоголь из Питера!!!- фины сговорчевее станут!!!!!! lol
  55. Цыганочка 17 мая 2015 12:53
    Какая "драма"! Как теперь жить-то? laughing
  56. sir_obs 17 мая 2015 13:29
    Но наш бронепоезд стоит на запасном пути...
  57. птс-м 17 мая 2015 13:39
    эсты действительно похоже собрались перешиавать железные пути под евгостандарт,поэтому и отменили поезда чтоб рабооотттуууу начать.
  58. Alfer 17 мая 2015 13:44
    Неплохо было бы прекратить железнодорожное сообщение и с остальными республиками Прибалтики.Но самое главное не это.Надо прекратить авиа,железнодорожное сообщение,вообще закрыть границу и вышвырнуть с России всех этих свидомых с незалежной,коих тут по России бродит огромное количество.Этих,да ещё этих,с солнечной молдавии.Вон в евросоюз пусть чешут.
    1. ТОР2 17 мая 2015 17:01
      Хорошая идея. С одной стороны море, с другой колючая проволока. Пусть бесятся там сколько хотят. Ну а с Калининградской обл. сообщение по морю. Оно хоть и медленнее, зато надёжнее. Разрабатывался в своё время проект судов на подводных крыльях класса река-море. Вот и будет хороший повод воплотить задумки Алексеева.
      http://seaships.ru/spk.htm
  59. sir_obs 17 мая 2015 13:53
    Цитата: Monster_Fat
    Россия говорит прибалтике-"до, свидания"!

    А надо сказать, ПРОЩАЙ!
    1. Росомаха 17 мая 2015 19:09
      Там много соотечественников, в очередной раз ущемляется права наших граждан, но мы люди стойкие, чаша терпения наполняется по тихоньку.
  60. mitrich 17 мая 2015 14:15
    Что то не пойму я большинство псевдо патриотически ругательных опусов выше. Да во главе этого решения, экономика. Стало не рентабельно. Точка. Дураков работать за радость труда нет. Понятно что к этому привела в т.ч. и оголтелая русофобия шпрот. Но это решение экономическое. У нас что ли не по отменяли кучу электричек и составов? Да и цены на билеты подняли до небес, что бы всю эту якунинскую камарилью и далее в шоколаде купать.
  61. ssn18 17 мая 2015 14:41
    Ну все, хватай вокзал мешки отходят.
    Сейчас великие чухонцы переплавят все рельсы и подвижной состав, наляпают танков и пойдут воевать Россию. feel
  62. RiverVV 17 мая 2015 14:56
    О Боже! Голубой вагон - он существует!!!111
  63. Svetovod 17 мая 2015 15:07
    Что же делать? Как же быть?
  64. BAIKAL03 17 мая 2015 15:12
    Цитата: МИХАЛЫЧ1
    Спасибо Эстонцы...насмешили..... laughing

    Михалыч красава!
  65. Mindaugas 17 мая 2015 16:45
    Да у Эстонии весенне обострение,пора в палату №6...
  66. Собчаковна 17 мая 2015 17:11
    Маленькая но гордая.
    Собчаковна
  67. mirjanin 17 мая 2015 17:30
    Скорее всего РЖД пытается выбить бюджетные деньги, как это было с электричками.
  68. Spasatel 17 мая 2015 17:42
    Давно пора задушить этих недоносков, не помнящих добра! А грузовое сообщение прекратить после сноса "Бронзового солдата" у Таллинского вокзала. Но Таллинский порт, который к Олимпийским играм 1980 года строила вся страна, стал прибыльным местом для российских олигархов. Не так просто заставить наших толстосумов уйти с этого рынка!
    А надо бы...
  69. w3554152 17 мая 2015 18:16
    Чванливые прибалтийские карлики до войны сидели на задворках цивилизации и никто о них ничего не слышал. Какое-то оживление на этих территориях было при Советской власти - кино, театр, промышленность. Чем быстрее они растворятся в Западной цивилизации, тем лучше и меньше головной боли для нас.
  70. wandlitz 17 мая 2015 18:39
    Ну дык ясный пень, на хрен поезд, коль русские в Шпротию не ездиют. Одни убытки от этих РУССКИХ....
  71. Keks137 17 мая 2015 19:40
    Сел и заплакал, планировал в Эстонию съездить 17 июня 2040 года.
  72. Кречет 17 мая 2015 20:22
    Вы цены на этот поезд видели? Дешевле самолётом полететь.
  73. Вожик 17 мая 2015 20:38
    Решение эстонцев отменить поезд - чисто экономическое. Маленькая нищая страна...
    Но они сейчас ведут переговоры с РЖД, чтобы российские железнодорожники запустили наш поезд (т.е. все убытки - на нас, а они будут получать деньги за использование эстонских рельсов).
    Поезд убыточен, т.к. на нём частенько ездит пара-тройка десятков человек. Стоимость билетов высока, расписание неудобно (2 часа ночью - проверки на эстонской и российской границе), долго едет...
    Надеюсь, с РЖД не договорятся и эстонский ж/д транспорт станет достоянием истории.
    Так им и надо! Продолжайте и дальше гавкать на Россию - и растворитесь в Европе без остатка...
  74. 120352 17 мая 2015 20:58
    Похоже, Эстония воплощает идею Обамы об изоляции России...
    120352
  75. lex-fim2 17 мая 2015 21:32
    Политика влияет на общение, и это естественный результат нынешней политики ЕС.
  76. 76rtbr 18 мая 2015 01:21
    Цитата: леликас

    Цитата: mad
    Бронепоезду дорогу освобождают wink Тому, что стоит на запАсных путях wassat
    Скорее , они испугались , что мы новый БЖРК сделаем не на базе рефрижераторного , а пассажирского вагона . Так он сможет проникать в их страну незаметно .


    с воздуха их не определишь , а при визуальном осмотре любой можем понять что это не "рефы", хотя бы по колёсным парам !!!
  77. sgr291158 18 мая 2015 05:59
    Да что теперь делать то, как без ЖД сообщения.
  78. Волжанин 18 мая 2015 09:09
    Ездить в шпротостан - себя не уважать.
    Чем быстрее этих дураков изолировать от России, тем лучше. Так и инфекцию подцепить не долго! В Россию пускать только по визе, а визы не давать.
    И самое главное - прекратить абсолютно все экономические отношения!
    Пусть из своей будки на цепи лают!
  79. kachurov2015 18 мая 2015 21:04
    закрыть прибалтийскую границу Всю.
  80. Старый Воин 20 мая 2015 09:41
    Надо бы там на российско-стонской границе войсковую группировку усилить. Если поезда прекратили ходить - жди войны.
  81. rossi 20 мая 2015 09:48
    А шпроты можно и гужевым транспортом возить, коннными обозами ААААА!!!! А товары им туда ввозить и некому они все по заработкам из эстонии разъхались ха-ха !!!! бЫСТРЫЕ ЭСТОНСКИЕ ПАРНИ!!!!
  82. BlackS 23 мая 2015 20:32
    Зря вы так
    Я тут живу, и могу сказать, что многие не поддерживают эту власть.
    На работе парни никак, против солдат на территории, это только - думают, что стали президентами и всё можно.....
    Я работаю с ребятами, и они нормальные парни

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня