Купленный Литвой у Швеции 34-летний самолёт Ан-2 пропал над Балтикой

Над Балтийским морем пропал литовский самолёт Ан-2, который принадлежал одной из сельскохозяйственных компаний и летел в Литву из шведского Гётеборга. Литовские СМИ сообщают, что экипаж последний раз выходил на связь примерно в 18:00 по местному времени накануне 17 мая. В этот момент он находился примерно в 180 км от населённого пункта Паланга.

Купленный Литвой у Швеции 34-летний самолёт Ан-2 пропал над Балтикой


Официальный Вильнюс сообщает о том, что экипаж самолёта мог посадить Ан-2 на воду, однако пока поисковая операция никаких результатов не дала.


Заместитель руководителя Администрации гражданской авиации Литвы Альвидас Шумскас в интервью литовскому порталу Delfi рассказал о том, что Литва приобрела этот самолёт, выпущенный в СССР в 1981 году, у Швеции. Перелёт осуществляли «одни из самых опытных лётчиков малой авиации Литвы». Как сообщают в «Клайпедских авиалиниях», каждый из лётчиков (Адольфас Мачюлис и Альвидас Сельмистрайтис) имел более 40 лет стажа.

Директор «Клайпедских авиалиний»:
Не знаю, упал самолёт или совершил посадку. Я верю, что пилоты живы. Я думаю, что они на самолёте сели на море. Я понимаю, что самолеты тонут, но надеюсь, что пилоты из него выбрались. У них есть плоты, они профессионалы. Спасатели работают, должны их найти, ведь семьи ждут своих мужчин. Даже не хочу и думать о худшем сценарии.


В поисках участвуют военные самолёты и вертолёты.

В литовском сегменте социальных сетей пользователи не без горькой иронии предлагают официальному Вильнюсу распространить заявление о «путинском следе»…


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 166
  1. major071 17 мая 2015 10:58
    С русской подлодки сбили, которую ни шведы, ни финны, ни прибалты обнаружить не смогли! wink
    1. МИХАЛЫЧ1 17 мая 2015 11:05
      Людей жалко если погибли...И ирония здесь не уместна hi
      1. Vadim12 17 мая 2015 11:26
        Самолетик-трудягу тоже жалко очень.
        1. Симон 17 мая 2015 12:37
          Понятно, что самолет трудяга и вообще самолет этот хороший, но вопрос стоит, а что они покупают эти самолеты, которым более 30 лет, что у них деньги кончались или Европа не дает? Они же теперь в "развитой" Европе и живут богато. "Оккупантские" памятники разрушают, а на оккупантских самолетах летают. Может они таким образом стали и памятники советского самолетостроения уничтожать?
          1. Lance 17 мая 2015 13:49
            Домой "Аннушка" полетела.. От чухонцев этих..
            1. Bauer 17 мая 2015 23:30
              Но обещала вернуться.
          2. zennon 17 мая 2015 16:17
            Цитата: Симон
            а что они покупают эти самолеты, которым более 30 лет, что у них деньги кончались или Европа не дает?

            Старый не значит плохой!При грамотном и своевременном ТО любая машина может служить десятки лет.Сколько летают на порядки дороже и сложнее В-52?"Аннушка" только жрёт много,а так-машинка хоть куда.
            1. clidon 17 мая 2015 18:15
              У аннушки самый толстый плюс - отсутствие предельного ресурса планера. Поэтому, по крайней мере у нас их из эксплуатации не выводят - меняй двигатель и в путь.
          3. vitaliy707 17 мая 2015 19:11
            А кто вам сказал, что Европа дает, Европа только забирает, а продает хлам.
      2. леликас 17 мая 2015 11:27
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Людей жалко если погибли...И ирония здесь не уместна hi

        Вы абсолютно правы ! Просто сам заголовок , отдает неким сюрром - Литва у Швеции 34 х летний Советский самолет,,,,
        1. удав19 17 мая 2015 16:30
          Он сказал - "Ни за что!! Я - советский!! Я - не сдаюсь!! На фашистов не буду гнуть спину!!" Плавно склал он крыло и.... растворился в пучине!!
        2. dmi.pris 17 мая 2015 21:03
          Как в песне из кф "Волга-Волга"..Америка России подарила пароход...И людей и самолета жалко...
          Цитата: леликас
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          Людей жалко если погибли...И ирония здесь не уместна hi

          Вы абсолютно правы ! Просто сам заголовок , отдает неким сюрром - Литва у Швеции 34 х летний Советский самолет,,,,
      3. Петроф 17 мая 2015 13:03
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Людей жалко если погибли


        вам то что до совершенно чужих людей - из другой страны, причем крайне враждебной?
        1. леликас 17 мая 2015 13:14
          Цитата: Петроф
          вам то что до совершенно чужих людей - из другой страны, причем крайне враждебной?

          Гражданских людей в принципе жалко , даже американских - никто не заслужил гибели , кроме как от старости .
          1. Петроф 17 мая 2015 13:17
            Цитата: леликас
            Гражданских людей в принципе жалко


            только из тех стран, которые нам дружественны или нейтральны
            все остальные - враги, пусть даже пока они еще гражданские, призвать на военную службу дело нехитрое
            и работают они на враждебное нам правительство, туда же налоги платят - что их жалеть?
            1. леликас 17 мая 2015 14:01
              Цитата: Петроф
              что их жалеть?

              Ну , так можно и своих начинать ненавидеть , я знаю , что это не очень хорошо , но вот потери нато , ничего кроме радости у меня не вызывают , а мирняк все равно жалко - такая вот я сентиментальная скотина .
              1. Денис 17 мая 2015 14:34
                Цитата: леликас
                а мирняк все равно жалко

                Возможно и так,но вот положите на чашку весов
                1 сентября 1983 года самолет "Боинг-747" южнокорейской авиакомпании нарушил воздушное пространство СССР, после чего был сбит истребителем Су-15. Лайнер упал в море около острова Сахалин. Погибли 269 человек.
                и ту вонь которая от этого поднялась и была использована во вред нашей стране
                Про этот пока не слышно,а про другой Боинг?
                В интервью украинским издания Макаревич в очередной раз попросил прощения за агрессию российских властей, направленную на украинский народ, а также извинился за сбитый над территорий Украины малайзийский Боинг.

                Кроме того, известный музыкант не мог без грусти в голосе рассказать о том, что происходит в его родной и любимой России: "Нас всех волокут в направлении Северной Кореи. Вчера запретили твердый сыр, завтра запретят Интернет. Послезавтра — загранпаспорта".

                Простите за упоминание всякого г...
                1. region58 17 мая 2015 15:13
                  Цитата: Денис
                  В интервью украинским издания Макаревич в очередной раз попросил прощения за агрессию российских властей, направленную на украинский народ, а также извинился за сбитый над территорий Украины малайзийский Боинг.

                  Это кто ж его уполномочил извиняться от имени властей? recourse Скромнее надо быть, скромнее. И не прогибаться под изменчивый мир...
                  1. дИго 17 мая 2015 16:43
                    Поздно - прогнулся, да так, что уже не разогнуться. (а песни толковые писал, но складывается такое впечатление, что сам до конца их не догнал - ему сверху (всевышний) подсобли с текстами, а он уж и возгордился)
                    1. region58 17 мая 2015 16:59
                      Цитата: дИго
                      а песни толковые писал

                      Ага, до сих пор не пойму, как это - песни хорошие писал, а поступки... даже слов не подберёшь не матерных. Вроде как стихи и песни пишутся от души(по крайней мере так говорят поэты). Какой то диссонанс получается...
                    2. Денис 17 мая 2015 17:16
                      Цитата: дИго
                      а песни толковые писал, но складывается такое впечатление, что сам до конца их не догнал

                      Все песни перечеркнуло после дрянного повара и такого же аквалангиста (а утонул бы,то мог остаться человеком) письмо
                      ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      В. В. ПУТИНУ

                      Владимир Владимирович!

                      Будучи музыкантом, я постоянно езжу по стране и встречаюсь с самыми разными людьми. То, о чём я хочу Вам рассказать, Вам наверняка в принципе известно, но, подозреваю, Вы не представляете себе масштабов бедствия.

                      Вам, конечно, хорошо знакомо слово «откат» ...
                      источник http://www.mk.ru/politics/2012/08/06/733856-otkryitoe-pismo-makarevicha-putinu.h
                      tml
                      Что сказать,глаза открыл А мужики-то не знают! (с)легендарная фраза А. Семчева из рекламы пива "Три толстяка".
                      Тогда ясно стало что оно есть,зачем ещё показывал?
                2. леликас 17 мая 2015 15:22
                  Цитата: Денис
                  1 сентября 1983

                  Помню , но вот самое интересное , что когда обследовали обломки самолета - тел не обнаружили , кроме пилота , документы пассажиров были стопочкой , перетянутые резинкой ....
                  А макарку в топку .
                  1. Денис 17 мая 2015 17:02
                    Цитата: леликас
                    но вот самое интересное , что когда обследовали обломки самолета - тел не обнаружили

                    Совсем не факт,назовем мнением,но глядя на дату ...
                    Времена большого предательства
                    8 декабря 1992 года в Москве начали совместную работу эксперты Южной Кореи, Японии, США, России и ИКАО по изучению записей бортовых самописцев. Одним из первых шагов российской комиссии стала поездка на остров Сахалин с целью найти следы поднятых с морского дна личных вещей и документов погибших пассажиров (таких предметов было поднято много). Членам комиссии удалось найти свидетеля, а потом и место захоронения кусков обшивки самолета, какие-то детали, кроссовки, куртки, фотоаппараты, магнитофоны, книги, документы. Все это сбросили в большую силосную яму в «закрытой» точке острова и подожгли; при этом было использовано две бочки солярки
                    За точность этого тоже не ручаюсь
                    Из Кореи скорбящие родственники прилетели на Хоккайдо, и на паромах их доставили в воды, где было найдено тело ребенка, одного из пассажиров рокового рейса. В память обо всех погибших на воду были спущены венки и букеты живых цветов.
                    источник http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/aviakatastrofi-/article/2476
                3. zennon 17 мая 2015 16:22
                  Цитата: Денис
                  Простите за упоминание всякого г...

                  Они сами напросились!Так тоскуют 3,14доры об этом продукте!Предлагаю называть их не иначе как:
                  ГОЛУБАЯ ПЛЕСЕНЬ!Веь это их икона,не так ли?
                4. Neogumanoyd 17 мая 2015 21:11
                  ФУ мАКАРЕВИЧ
            2. saag 17 мая 2015 14:06
              Цитата: Петроф
              только из тех стран, которые нам дружественны или нейтральны

              А турок вам жалко?
              1. Петроф 17 мая 2015 14:11
                Цитата: saag
                А турок вам жалко?


                на предмет?
                или вам всех абстрактно жалко?
                1. Lance 17 мая 2015 14:28
                  "Аннушку" жалко crying
                  1. леликас 17 мая 2015 15:24
                    Цитата: Lance
                    "Аннушку" жалко crying

                    И ее тоже - в детстве первый раз дали посидеть за штурвалом на земле - воспоминания на всю жизнь .
                    1. Lance 17 мая 2015 16:33
                      А я с нее прыгал первый раз! bully
                      Так страшнее было не прыгать, а на ней взлетать по кочкам махая всеми крыльями laughing
                      Но потом понимаешь рабочую "кондовость" и надежность агрегата, даже если отказ движка - садится на планировании, дотянув на те же кочки)
            3. Dikson 17 мая 2015 16:10
              Да.. и детей их ненавидеть тоже надо .. - враги ведь вырастут.. И женщин ихних всех истребить, чтобы не рожали будущих наших врагов.. -далеко Вы с такой философией зайдёте.. до лагерфюрера точно дослужитесь..
            4. домохозяйка 18 мая 2015 01:53
              ДА! Чего их жалеть!И в своей стране не надо никого жалеть.Сегодня они мимо ходят,а завтра подойдут и обворуют.Или ударят.Надо сразу всех убить.И детей тоже.Сегодня они дети,а завтра уже взрослые.Да и в семье своей не жалей никого!Сегодня они тебе семья, а завтра... В это время на другом конце Земли сидит такой же мизантроп и думает о тебе. angry
          2. sichevik 17 мая 2015 14:53
            Людей любых жалко. Но как то приходит на ум такая мысль - на окрайне тоже очень много гражданских людей, но сейчас большинство из них напрочь отравлены лютой ненавистью к нам и всему нашему. Очень многие раньше были гражданскими, а сейчас кто добровольно (коих немало), кто по мобилизации пошли воевать на Донбасс. И воюют в особенности с мирным и беззащитным населением довольно таки добросовестно. А ведь были раньше гражданскими. Думается мне, случись что - и полезут все эти гражданские на нас с диким остервенением. И зверствовать будут не меньше, чем гитлеровцы. Окрайна тому пример. Все эти айдаровцы, азовцы, правосеки и прочая нечисть ничем не отличаются от эсэсовцев времен ВОВ. А ведь тоже когда то были гражданскими.
          3. домохозяйка 18 мая 2015 01:47
            Нажала минус по ошибке!Прошу прощения.Людей,конечно жалко.
        2. st25310 17 мая 2015 15:34
          Попахивает нацизмом. Гитлеры приходят и уходят, а народ остается.
      4. sssla 17 мая 2015 15:08
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        И ирония здесь не уместна

        И ирония да, не к месту, но и сайт назвали не " Происшествия за неделю" или " ЧП" а Военное обозрение !!!Причем пропавший Ан-2 ??
      5. Костяра 17 мая 2015 16:15
        Людей жалко если погибли...И ирония здесь не уместна

        Сельскохозяйственный самолёт....?!-и летели они стяпками, картошку окучивать...!!!
      6. НЕКСУС 17 мая 2015 19:14
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Людей жалко если погибли...И ирония здесь не уместна hi

        а не приземлился ли этот летун где-нибудь в Калининграде? request
      7. Bauer 17 мая 2015 23:29
        Зачем двое лучших, как сказано, летчиков пилотировали кукурузник? Одному не справиться?
        1. vvu-globus 18 мая 2015 01:41
          Автопилота на нём нет, а если приспичит? То один на ведро сходит, а другой немного порулит.
      8. Мак 18 мая 2015 09:41
        если у пилотов опыт больше 40 лет, то они получается пенсионеры уже оба?
    2. Starover_Z 17 мая 2015 11:12
      С русской подлодки сбили

      А не подумали ли случаем ввиду "угроз" последнего времени о русской угрозе ?
      Самолёт советских времён, советского производства ... Ещё вспомнили Руста ...
      1. alvog 17 мая 2015 11:41
        Если не найдут самолёт, то наверняка спишут всё на Россию, во всём виноваты мы, а у Нато будет ещё один повод для усиления своей группировки. И такой вариант вполне возможен ...
        1. домохозяйка 18 мая 2015 01:58
          А был ли мальчик?
    3. Гигант мысли 17 мая 2015 11:24
      Видимо, старенький Ан-2 уже выработал свой ресурс, и окончание этого ресурса, как ни прискорбно, пришлось над Балтикой, пожелаем поисковикам всё таки найти пилотов живыми.
      1. riegele 17 мая 2015 11:32
        Цитата: Гигант мысли
        Видимо, старенький Ан-2 уже выработал свой ресурс, и окончание этого ресурса, как ни прискорбно, пришлось над Балтикой, пожелаем поисковикам всё таки найти пилотов живыми.


        вчера видел в небе Ю-52, они уж точно ресурс выработали а всёравно летают good
        1. Наблюдатель2014 17 мая 2015 11:42
          Я его хоть и не вчера но тоже видел по весне в западной рейн-весфалии лет десять назад.Там каждый год что то в виде авиаслёта или салона.Так одно дело по выставкам раза два в году летать ,другое дело работать каждый день!
          1. klin1 17 мая 2015 11:54
            это экскурсионный самолёт и до прошлого года летом
            я его практически пару раз в неделю над Кёльном видел
            в этом году ещё не летал и стоит он в роде на малом аэропорту
            бонн боиль
            1. riegele 17 мая 2015 12:10
              Цитата: klin1
              это экскурсионный самолёт и до прошлого года летом
              я его практически пару раз в неделю над Кёльном видел
              в этом году ещё не летал и стоит он в роде на малом аэропорту
              бонн боиль

              над Мюнхеном видел, они там на пару с Ан-2 летают, особенно над Амерзее good
              другое дело работать каждый день!

              летают как только погода лётная, а вчера удивило то что в дождь его увидел.
      2. pvv113 17 мая 2015 12:51
        Окончание ресурса отнюдь не означает полную потерю работоспособности. А самолет Ан-2 - машина довольно-таки надежная. Тем более, аэродинамическое качество этого биплана, если мне не изменяет память, порядка 15-18 единиц. Грубо говоря, при отказавшем двигателе самолет сохраняет способность планировать на 15-18 км на каждый километр высоты полета
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 17 мая 2015 11:45
      Конечно пропадет. А чего делать кукурузнику над морем? laughing Заблудился, однако.
    6. Байконур 17 мая 2015 12:54
      Шведы впарили финам уже почти мертвыи самаль!!! wink
    7. avvg 17 мая 2015 12:58
      Неужели и на Балтике существует свой "бермудский треугольник"?
    8. 78bor1973 17 мая 2015 13:48
      Переходя на сверхзвук пролетел Литву!
    9. андрей юрьевич 17 мая 2015 14:44
      Цитата: major071
      С русской подлодки сбили, которую ни шведы, ни финны, ни прибалты обнаружить не смогли! wink

      всё...литва без ввс.... crying
    10. Айболит64 17 мая 2015 15:08
      Прибалты хотели увеличить свою авиацию в два раза.Не вышло. wassat
      1. Mefodi5124 17 мая 2015 18:26
        Мне пришла в голову именно эта мысль!
    11. Bauer 17 мая 2015 23:28
      Путин сбил со стерха.
    12. Prapor-527 18 мая 2015 10:21
      Разрядим обстановку. smile Ан-2 /"кукурузник"/ - советский легкий многоцелевой самолет, разработанный в Новосибирске в конце 1940 годах. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннеса как единственный в мире самолет, который производится уже более 60 лет.
  2. Игнатий 17 мая 2015 10:58
    Не понял, какое отношение эта заметка имеет к сайту Военное обозрение? Ставлю минус.
    1. Mitek 17 мая 2015 11:02
      А нафига гордым проэбалтам самолет? Там "страна" с 10 копеечную монетку. Тут либо модернизация путем посадки чувака с биноклем и гранатами дабы бороться с кровавыми Путинскими подлодками, либо мужика с пзрк чтоб ТУ-95 сбивать и спутники.
    2. Как сообщают в «Клайпедских авиалиниях», каждый из лётчиков (Адольфас Мачюлис и Альвидас Сельмистрайтис) имел более 40 лет стажа
      Более 40 лет стажа-это сколько лет этим соколам Геринга?
      А самолет-самолет улетел праздновать юбилей-35 лет fellow
      1. кил 31 17 мая 2015 12:03
        laughing Улыбнуло, может и правда ещё на мессерах просторы балтики бороздили. В статье наверно ошибка, управление должно быть тяжёлое, нет гидравлики ( не для таких лет лётчика) hi
        1. Росич333 17 мая 2015 12:21
          Ой, да не парьтесь уже!
          Говорите сразу, что этот Ан-2 был литовскими ВВС поднят для сопровождения российского ракетоносца Ту-160, шедшего на высоте 14.000 метров со скоростью 2,3 М, но был сбит ракетой комплекса "Бук", выпущенной ополченцами с территории ДНР.
      2. Комментарий был удален.
      3. DrShAN 17 мая 2015 16:18
        Бессердечные люди. Двух дедов-пенсионеров в дальний рейс отправили!
        1. леликас 17 мая 2015 17:21
          Цитата: DrShAN
          Бессердечные люди. Двух дедов-пенсионеров в дальний рейс отправили!

          К стати да , штурвал там не имеет никакого усиления - чистая механика .
      4. Prapor-527 18 мая 2015 12:59
        Цитата: Александр романов
        Более 40 лет стажа-это сколько лет этим соколам Геринга?

        Для летного состава ГА требования по возрасту не применяются. Чтобы получить право на трудовую пенсию мужчинам, необходимо проработать не менее 25 лет в летном составе гражданской авиации
  3. saag 17 мая 2015 10:59
    скапотирует он при посадке на воду
  4. Русский ватник 17 мая 2015 10:59
    Не иначе ВВП из рогатки, прямо из своего кабинета в Кремле сбил... Какой урон... wassat
  5. Altona 17 мая 2015 11:01
    Он вбежал, взволнован крайне.
    Сообщеньем нас потряс,
    Будто наш научный лайнер
    В треугольнике погряз.
    Сгинул, топливо истратив,
    Весь распался на куски,
    Двух безумных наших братьев
    Подобрали рыбаки.


    Те, кто выжил в катаклизме,
    Пребывают в пессимизме.
    Их вчера в стеклянной призме
    К нам в больницу привезли,
    И один из них, механик,
    Рассказал, сбежав от нянек,
    Что Бермудский многогранник -
    Незакрытый пуп Земли.


    (Что там было? Как ты спасся?!)-
    Каждый лез и приставал,
    Но механик только трясся
    И чинарики стрелял.
    Он то плакал, то смеялся,
    То щетинился,как еж,-
    Он над нами издевался,
    Сумашедший, что возъмешь!

    -----------------------
    Сразу пришло в голову...Про "балтийский треугольник"... recourse
  6. Денис 17 мая 2015 11:01
    Завопят про диверсию и ненадёжность техники,ведь почти новый
    Знать бы ещё как эксплуатировался и обслуживался
    1. Штык 17 мая 2015 12:00
      Цитата: Денис
      Знать бы ещё как эксплуатировался и обслуживался

      В Швеции ? - с умом !
      1. Денис 17 мая 2015 12:28
        Цитата: Штык
        В Швеции ? - с умом !

        Теперь сомнительно.Вольво и Сааб,конечно,убеждают,а вот их работа с брейвиком как-то не очень.А уж рыбий пердёж как ПЛ ... fool
        Тут без комментариев
        Да и :
        Перелёт осуществляли «одни из самых опытных лётчиков малой авиации Литвы». Как сообщают в «Клайпедских авиалиниях», каждый из лётчиков (Адольфас Мачюлис и Альвидас Сельмистрайтис) имел более 40 лет стажа
        Зачем на простенький перелёт ДВА самых опытных пилота?
        Да и возраст и соответственно здоровье ...
        Официальный Вильнюс сообщает о том, что экипаж самолёта мог посадить Ан-2 на воду
        А уж то болтовня,хотят сравнить с
        В сентябре 1963 года по Ленинграду поползли слухи об уникальном ЧП. Серебристый пассажирский лайнер, сделав с десяток кругов над городом, неожиданно снизился и сел прямо на воды Невы.

        Через некоторое время ленинградцы видели, что самолет буксируют по воде куда-то к устью Невы. Думали, что это киносъемка озорной комедии вроде «Полосатого рейса» или испытание спецтехники. Но впоследствии стали говорить, что самолет этот – рейсовый, в нем были пассажиры, а за их спасение герой-командир корабля награжден орденом Красной Звезды. Так что же случилось?

        Пассажирский «борт» «Ту-124» под командой Виктора Яковлевича Мостового, приписанный к таллинскому авиаотряду и шедший из Таллина в Москву 21 августа 1963 года, приближался к Ленинграду. Внезапно экипаж сообщил по радио, что заела одна из «ног» шасси и нормальная промежуточная посадка невозможна...
        Только Нева не совсем Балтийское море,до берега немного ближе
        «Ту-124» сел между Большеохтинским и Финляндским мостами.
        И никто не пострадал
        1. Штык 17 мая 2015 13:06
          Цитата: Денис
          «Ту-124» сел между Большеохтинским и Финляндским мостами.И никто не пострадал

          Ту-124 с убранными шасси имеет намного больше шансов на удачное приводнение нежели короткий биплан Ан-2 с торчащими не убираемыми колесами и тяжелым двигателем впереди! Скапотирует однозначно! Посмотрите на его силуэт и представьте себе что будет, когда стойки с колесами войдут в воду.
          1. Денис 17 мая 2015 14:24
            Цитата: Штык
            Ту-124 с убранными шасси имеет намного больше шансов на удачное приводнение

            Это да,только разговорне про то.Тушка тоже после приводнения на воде долго не протянет без помощи
            Да и сами заявили

            Официальный Вильнюс сообщает о том, что экипаж самолёта мог посадить Ан-2 на воду
            Они же не врут никогда! lol
          2. sir_obs 18 мая 2015 00:47
            Аварийная посадка АН-2 на воду: пилоты живы
            Летчик смог посадить кукурузник на реке Варнава у города Вознесенска.
            Это было 27 июня 2010 года,
  7. chelovektapok 17 мая 2015 11:03
    Ну только литва авиацией обзавелась в виде АН-2. Шведский, НАТО-вский, хоть и 34 года ему, как на тебе! Снова потеряла! Не иначе Путин!
  8. rotmistr60 17 мая 2015 11:03
    Перелёт осуществляли «одни из самых опытных лётчиков малой авиации Литвы».

    А он бедняга и был у них в Литве в единственном числе. Вообще-то АН-2 машина не прихотливая и сесть может даже с выключенным двигателем на лужайку. Если сел на воду, то затонул однозначно.
    1. Штык 17 мая 2015 12:02
      Цитата: rotmistr60
      А он бедняга и был у них в Литве в единственном числе.

      "Беднягу" купили в Швеции, В ШВЕЦИИ КУПИЛИ ! До Литвы не долетел.
      1. Altona 17 мая 2015 12:10
        Цитата: Штык
        "Беднягу" купили в Швеции, В ШВЕЦИИ КУПИЛИ ! До Литвы не долетел.

        -----------------------
        В Икее всё разобранное продают, как они лететь решились?
      2. rotmistr60 17 мая 2015 14:08
        Для Штыка.

        Я вообще-то про пилота. Он бедняга и второй тоже.
  9. Александр 3 17 мая 2015 11:05
    Может улетел в Швецию? АН 2 при сильном ветре может хвостом вперед лететь.
  10. рюрикович 17 мая 2015 11:06
    ВВС Литвы лахнули не успев зародиться laughing
  11. moskowit 17 мая 2015 11:08
    А ещё какие то учения проводят. Да у литвинов весь уровень техники такой, не только гражданской, но и военной... Увидели шведский гей-плакат пугающий наши корабли и подумали, что "под замес" попадут. Небось с испугу в Белоруссию улетели...
  12. майор Юрик 17 мая 2015 11:11
    Купленный Литвой у Швеции 34-летний самолёт Ан-2 пропал над Балтикой

    И оставил записку: Лечу домой,с вашим уровнем пенсии-хоть в "мёртвую петлю" лезь,да и вообще надоело взлетать и садится в де.рьмо,которым щедро полита литовия,далей и её холуями! negative
  13. мичман 17 мая 2015 11:12
    Интересно, кто производил этот самолет: Украина или Польша. В 80-х годах мне с Заместителем Министра авиационной промышленности СССР Балботом пришлось быть в Польше по организации работы хиреющей промышленности этой страны. Посетили многие предприятия. Я порекомендовал Балботу запретить выпуск этого самолета, так не была куплена у СССР лицензия, а все чертежи имели индекс фирма Антонова. Правда потом ситуацию разрешили. Но я не дал полякам по нашим чертежам выпускать современный на тот период времени АРК, однако мы сумели вместе организовать на польских заводах выпуск самолетных касетных ракет. Организовали "чистые комнаты" на производстве и изделия получились хорошие. Наши ВВС были довольны.
    А самолет должен был быть запеленгован по вторичной радиолокации автоматически. Вылет спасательного вертолета в этот район с аэродрома в Салдусе или Вильнюса не займет более часа. Вот вам результат развала всей промышленности и авиационных служб этой страны.
  14. мордвин 3 17 мая 2015 11:17
    А какое там сельское хозяйство? Шпроты небось по пути искали.
    1. Dikson 17 мая 2015 16:18
      Есть старый советских времён фильм. Про Ан-2, Прибалтику и сельское хозяйство.. Про директоршу совхоза.. или колхоза.. не помню точно. про лесных братьев, про фашистов и коммунистов , и простую жизнь... "Три минуты лёта" - кино называется.. Дай бог, чтобы лётчики живы остались.
  15. Antifashist77 17 мая 2015 11:19
    Да уж, некоторые комментарии дадут фору укропскому цензору :( Море восторга от того, что самолет с людьми пропал :(
    Antifashist77
    1. rotmistr60 17 мая 2015 11:25
      Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.
    2. Altona 17 мая 2015 11:25
      Цитата: Antifashist77
      Да уж, некоторые комментарии дадут фору укропскому цензору :( Море восторга от того, что самолет с людьми пропал :(

      ----------------------
      Почему восторг? У меня недоумение, что сельхозный самолет делал над морем?
      1. Штык 17 мая 2015 12:05
        Цитата: Altona
        У меня недоумение, что сельхозный самолет делал над морем?

        ЛЕТЕЛ ИЗ ШВЕЦИИ !!!
        1. Altona 17 мая 2015 12:08
          Цитата: Штык
          ЛЕТЕЛ ИЗ ШВЕЦИИ !!!

          -----------------------
          Вот у них всё так, всё вокруг колхозное, всё вокруг моё...То самолет гоняют туда сюда, то единственный эстонский танк Т-55 по учениям на всю Прибалтику...
  16. Злой 55 17 мая 2015 11:21
    Его сбили эстонские сепаратисты, промышляющие незаконным выловом камчатского краба, из противотанкового ракетного комплекса над территориальными водами Швеции...у нас уже есть абсолютно НАСТОЯЩИЙ прекрасненький фотомонтажик из очередной серии ФАРКРАЙ...
  17. холодильник 17 мая 2015 11:25
    Как и все прибалты самолет медленно над морем поршнями шевелил вот и упал в море на радость дайверам и поисковикам. lol
  18. Antifashist77 17 мая 2015 11:30
    Доложиться забыли, что сельхозный самолет делал над морем.
    Antifashist77
    1. Комментарий был удален.
  19. o k 17 мая 2015 11:31
    В Питере сейчас погода не ахти. Думаю, и над Балтикой сильный ветер, холодно и дождь, вода 11 градусов. А самолет небольшой.
    Надеюсь, что найдут живых.
    o k
  20. АлНиколаич 17 мая 2015 11:37
    Тут уже не до смеха. Машина старая, но надёжная. У нас до сих пор в сельхозавиации летают.
    Может рация отказала, может электричество кончилось, а акумуляторы негодные. Тогда и заблудится мог...
    Остаётся надеется, что люди спаслись...
  21. kompotnenado 17 мая 2015 11:38
    Вспомнилось, Украина Польша и Литва создавали совместные силы быстрого реагирования что то типа "УкрПоллитр". Где же они сейчас?
    kompotnenado
    1. Росомаха 17 мая 2015 11:47
      Будут просить МЧС России искать самолет и экипаж.
      1. mag nit 17 мая 2015 12:06
        Шкиряка будут просить, у него опыт есть.
  22. Комментарий был удален.
  23. майор Юрик 17 мая 2015 11:45
    Цитата: kompotnenado
    Вспомнилось, Украина Польша и Литва создавали совместные силы быстрого реагирования что то типа "УкрПоллитр". Где же они сейчас?


    Выпили походу,поллитра на троих- маловато,побёгли за добавкой к нигеру! negative
  24. sabakina 17 мая 2015 11:46
    380 км по прямой...Эт в каком же состоянии он был?
    1. o k 17 мая 2015 12:59
      Литва и Таллин - разные вещи , вообще то. Летел самолет в Палангу, судя по статье, ну или там выходил на сушу. Откуда такая карта?
      o k
      1. sabakina 17 мая 2015 13:54
        Цитата: o k
        Литва и Таллин - разные вещи , вообще то. Летел самолет в Палангу, судя по статье, ну или там выходил на сушу. Откуда такая карта?

        Извиняюсь, спасибо, что поправили (в последнее время у меня в башке всё перемешалось, эстонцы. литовцы. латыши...)один фиг, до Паланги ещё меньше лететь...
    2. Altona 17 мая 2015 17:13
      Цитата: sabakina
      380 км по прямой...Эт в каком же состоянии он был?

      -------------------------
      Вот я тоже на карту смотрю, можно было каботажным способом, вблизи берега лететь севернее...Что ж их прямо в открытое море потянуло?
  25. Pak_c_TonopoM 17 мая 2015 11:53
    Меня одного смущает что слишком много самолётов стало пропадать/падать? Один уже пропал бесследно,теперь вот еще один... Не к добру...
  26. Ст.пропорщик 17 мая 2015 12:09
    Складывается впечатление ,по коментам, мельчаем господа россияне, пропали два мужика, а когда хочешь и русские пилоты, а мы тут про шпроты и т. д. Я бы сказал, дай Бог все бы обошлось,подпрыгиваем на несчастье.
  27. Rigla 17 мая 2015 12:21
    Туда тварям и дорога!
    1. ssn18 17 мая 2015 12:47
      Почему тварям? Кому они что плохое сделали? Есть конкретные факты? По мне так обычные труженики неба. И за действия своего правительства не отвечают.
      1. Штык 17 мая 2015 13:44
        А кто для Вас в этой жизни не твари ?Есть ли такие?
  28. 71rus 17 мая 2015 12:30
    Чего прикалываетесь? Мужики, такие же, как мы с вами, пропали без вести, возможно погибли...
    Они не виноваты в том, что Литва ведёт антироссийскую политику, именно эти люди не враги России, какими их стремятся выставить их же правительство и "мировое сообщество".
    1. Петроф 17 мая 2015 13:11
      Цитата: 71rus
      именно эти люди не враги России,



      интересно откуда такая уверенность- вы лично знакомы?
      1. Штык 17 мая 2015 13:48
        Цитата: Петроф
        интересно откуда такая уверенность- вы лично знакомы?

        Все с кем лично не знаком твари и враги? Ну договорились ....дальше некуда.
        1. Петроф 17 мая 2015 14:06
          вы сказали именно эти люди такие то не враги (несмотря на то что из враждебной страны) - значит вы их знаете подразумевалось
      2. домохозяйка 18 мая 2015 02:09
        Да,фактов нет никаких.Поэтому у них презумпция невиновности! angry
  29. sandrmur76 17 мая 2015 12:56
    Антон (Rigla)зря ты так.Они не на бомбере летели и кому-то угрожали.А пилотам желаю найтись живыми и здоровыми.
  30. SCHNIFER 17 мая 2015 13:11
    Цитата: sandrmur76
    Они не виноваты в том, что Литва ведёт антироссийскую политику

    Да. ОНИЖЕДЕТИ! А вот другая цитата: "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" (с)
  31. пРУССАК 17 мая 2015 13:12
    А я как раз в море на рыбалке был,километров 150 на юг от Клайпеды. в Балтику зашёл сарган нерестится,такая рыбка на птицу похожа.Люблю свою родную Кёнингсберщину, побережье Литвы и Польши унылое а у нас и пустынные пейзажи и песчаные многометровые откосы и гряды валунов уходящих в море,перепады глубин и подводные скалы.
  32. птс-м 17 мая 2015 13:21
    не иначе очередная провокация против России,упал по указке фашингтона...или был сбит укровскими пво...случайно,как говорил ихний хучма...ну с кем не бывает.
  33. Antifashist77 17 мая 2015 13:21
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.
    Antifashist77
    1. rotmistr60 17 мая 2015 14:16
      А это к чему? Уважаемый вам не понравился? Если временами клинет, то попейте холодной водички. Чувствуется, вы на Цензоре свой человек.
      1. rotmistr60 17 мая 2015 15:28
        Для информации. В старые времена официанта в ресторане подзывали словом "Любезный".
  34. kompotnenado 17 мая 2015 13:22
    Это же половина литовской авиации потеряно.
    kompotnenado
  35. HAM 17 мая 2015 13:30
    Ладно,самолёт пропал-беда,да,но речь не об этом--последнее время приблуды на весь мир трубили,что ната держит всё "под контролем" ни один самолёт не проскочит незамеченным,что врут?Не,фантазируют...
    HAM
  36. sir_obs 17 мая 2015 13:36
    Цитата: Штык
    Ту-124 с убранными шасси имеет намного больше шансов на удачное приводнение нежели короткий биплан Ан-2 с торчащими не убираемыми колесами и тяжелым двигателем впереди! Скапотирует однозначно! Посмотрите на его силуэт и представьте себе что будет, когда стойки с колесами войдут в воду.

    Посадочная скорость разная, то что тушка села на воду это везенье и исключительная выучка пилота, подобных посадок по пальцам можно пересчитать, в основном заканчивалось катастрофой. Нужно четко на брюхо притереть, коснешься носом или хвостом и аппарат пополам разломит.
    Все от пилота зависит, насколько он скорость сможет погасить и не сорваться, ну и как повезет.
    1. Canecat 17 мая 2015 14:11
      Штык прав, скопатирует одназначно. От скорости зависит разве что количество обломков. При капотаже на малой скорости, самолет получит меньше повреждений, значит затонет целиком. А летуны могут получить такие травмы при приводнении, которые не позволят оперативно покинуть машину.
  37. леликас 17 мая 2015 13:44
    Цитата: riegele
    вчера видел в небе Ю-52, они уж точно ресурс выработали а всёравно летают good

    По привычке продукты под Сталинградом сбрасывают ? :)
    1. SCHNIFER 17 мая 2015 16:46
      Ахахаха! Пацталом!
  38. РусланНН 17 мая 2015 13:48
    Пилоты с сорокалетним стажем, самолет 1981 г.в. Превратили свою страну в дом престарелых, молодежь вся разъехались, техника антикварная. А пилотов жалко, всё же люди.
  39. Асадулла 17 мая 2015 13:49
    Не везет Литве со Швецией, то миноносец купили, не успел поплавать, порезали на металл, теперь кукурузник, а еще они кабель электрический тянут из Швеции....а вот это уже страшно!
    1. o k 17 мая 2015 14:19
      Всю Балтику коротнуть может от их кабеля?
      ))
      o k
  40. Ronin62 17 мая 2015 13:56
    Событие достойное сожаления,в любом смысле.И аэроплану 35 лет и пилотам за 60,жалко пенсионеров.
  41. Rigla 17 мая 2015 14:06
    Ну да конечно... Расставили минусов... Ну да фиг с ними.... Как всегда мы Русские "входим в положение" "понимаем"... Враги они наши. И точка. Они в экстазе заходятся когда протоны-прогрессы падают, а вы... "Нельзя, коллеги, друзья..." Бред это всё. Маски сброшены. И то что натовцы сдохли это и есть хорошая новочть. И можете минусы ставить сколько хотите.
  42. ilya_oz 17 мая 2015 14:11
    Ну упал и упал. Самолет старый, так что ничего удивительного. К чему эта новость здесь?
  43. psdf 17 мая 2015 14:13
    В поисках участвуют военные самолёты и вертолёты.

    Ага, оба два.
    psdf
  44. asiat_61 17 мая 2015 14:23
    http://svpressa.ru/war21/article/121377/?from=sm24 Не много не по теме,но интересно .
  45. Асадулла 17 мая 2015 14:40
    Цитата: o k
    Всю Балтику коротнуть может от их кабеля?
    ))


    А что вы думали!? Как всплывет камбала от Висмара до Питера, ужоос! Хичкок отдыхает, проклиная литовцев.
  46. Goha 17 мая 2015 14:52
    Ополченцы Донбасса виноваты. Чёрные ящики долго будут искать.
  47. ratfly 17 мая 2015 14:57
    Там всё очень старенькое, пилоты по 40 лет стажа - это им где-то по 60 лет минимум. Самолет шведы три десятка лет юзали и в хвост и в гриву - мстили за Полтаву. Так что может от старости развалились все разом.
  48. Ментор 17 мая 2015 15:03
    Цитата: Rigla
    Ну да конечно... Расставили минусов... Ну да фиг с ними.... Как всегда мы Русские "входим в положение" "понимаем"... Враги они наши. И точка. Они в экстазе заходятся когда протоны-прогрессы падают, а вы... "Нельзя, коллеги, друзья..." Бред это всё. Маски сброшены. И то что натовцы сдохли это и есть хорошая новочть. И можете минусы ставить сколько хотите.

    Недостойно великому народу подражать американским прихвостням. Пусть они визжат от радости, что у нас упал "Протон", у них его не было и никогда не будет. Но радоваться гибели списанного гражданского самолета, который сделали в СССР? Лично мне кажется, что это неприлично и гнусно.
    1. Штык 17 мая 2015 16:19
      Цитата: Ментор
      . Но радоваться гибели списанного гражданского самолета, который сделали в СССР? Лично мне кажется, что это неприлично и гнусно.

      Да хрен с ним, с самолетом - радоваться гибели старых пилотов, вот это гнусь полная!
  49. Чёный 17 мая 2015 15:04
    У малееенькой страны с правительством, пусть даже ведущим антироссийскую политику, пропал маааленький самолетик. Сотня радостных комментов....Мельчаем, ребята!!!
  50. майор Юрик 17 мая 2015 15:26
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi
  51. Асадулла 17 мая 2015 15:28
    Цитата: Чёный
    У малееенькой страны с правительством, пусть даже ведущим антироссийскую политику, пропал маааленький самолетик. Сотня радостных комментов....Мельчаем, ребята!!!


    У маленькой страны с "правительством", пропало треть населения, вся тяжелая промышленность, все национальные деньги, весь флот и весь авиапарк. Благодаря этому правительству. Именно это порождает не радостные комменты, а сатирические замечания. Причем будьте уверены, никто не равнодушен к личной трагедии отдельного человека.
  52. Иван моховиков 17 мая 2015 15:41
    Самолёт жалко,но появилась эксклюзивная информация что его сбили НЛО под управлением Путина
  53. Epifan 17 мая 2015 15:50
    Купили металлолом,вот и результат.Разводят лохов.Латышам вечно лом ржавый втюхивают.Они радуются.
  54. Antifashist77 17 мая 2015 15:52
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi

    Я жил и живу в сибири, а вы, самый уважаемый все в 19-ом веке застряли. С 80 годов в ресторане можно было услышать обращение ,,уважаемый,, к официанту. Вернитесь в наше время! "Как то так" :)
    Antifashist77
    1. Dikson 17 мая 2015 16:05
      "Человек! Эй, человек! - рюмку водки мне!.. " вроде так обращались.. Словом "Любезный" принято было обращаться ко всем, кого вы считаете ниже вас сословием...
      а "уважаемый" легко в России трансформировалось в " жамый".. и с большим успехом применяется не только в местах отдалённых, а практически повсеместно..
  55. майор Юрик 17 мая 2015 16:06
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi

    Я жил и живу в сибири, а вы, самый уважаемый все в 19-ом веке застряли. С 80 годов в ресторане можно было услышать обращение ,,уважаемый,, к официанту. Вернитесь в наше время! "Как то так" :)


    С удовольствием пребываю в нашем времени,но этика общения неизменна! Если Вы обращаетесь к незнакомому человеку,то следует Вы писать с заглавной буквы! Простите,если открыл для Вас что-то новое! hi
  56. Antifashist77 17 мая 2015 16:18
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi

    Я жил и живу в сибири, а вы, самый уважаемый все в 19-ом веке застряли. С 80 годов в ресторане можно было услышать обращение ,,уважаемый,, к официанту. Вернитесь в наше время! "Как то так" :)


    С удовольствием пребываю в нашем времени,но этика общения неизменна! Если Вы обращаетесь к незнакомому человеку,то следует Вы писать с заглавной буквы! Простите,если открыл для Вас что-то новое! hi

    Все ищете в других недостатки, что бы на фоне чужих огрехов чувствовать себя более значимым? Понятно, в реальности уже не ценят, так хоть в вертуале попытаться :)
    Antifashist77
  57. майор Юрик 17 мая 2015 16:35
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi

    Я жил и живу в сибири, а вы, самый уважаемый все в 19-ом веке застряли. С 80 годов в ресторане можно было услышать обращение ,,уважаемый,, к официанту. Вернитесь в наше время! "Как то так" :)


    С удовольствием пребываю в нашем времени,но этика общения неизменна! Если Вы обращаетесь к незнакомому человеку,то следует Вы писать с заглавной буквы! Простите,если открыл для Вас что-то новое! hi

    Все ищете в других недостатки, что бы на фоне чужих огрехов чувствовать себя более значимым? Понятно, в реальности уже не ценят, так хоть в вертуале попытаться :)


    Ну вот,я так и знал! От эпистолярного разговора переходите на личное,простите скучно,ей Богу! Флаги государств у Вашего профиля меняются стремительней весенней погоды,а имени Вы своего не открыли,ну и ладно.Позвольте откланяться,с уважением Юрий! hi
    1. домохозяйка 18 мая 2015 02:24
      А по-моему, во всех этих словах нет ничего унизительного,как и в профессии официанта.Унизительно из-за такой мелочи прилюдно собачиться.Кстати, о флагах.Я чего-то не поняла,наверное,но у меня этот флажок меняется как-то сам,хотя я хотела поставить или российский или "родился в СССР".И упрекать этим человека глупо.Всё равно по тому,как человек высказывается,всё ясно. hi
  58. нафанаил 17 мая 2015 16:40
    А какого шута они попёрлись через Балтику.Машинам такого класса запрещено летать над морем.Скорей всего пожадничали. Сэкономили на диспетчерском сопровождении через территорию России
    1. Штык 17 мая 2015 18:09
      Цитата: нафанаил
      Сэкономили на диспетчерском сопровождении через территорию России

      Из Швеции в Литву через территорию России, а чего не через Китай? Карту откройте ! laughing
    2. Штык 17 мая 2015 18:15
      Цитата: Штык
      Карту откройте !
    3. Altona 17 мая 2015 22:04
      Цитата: нафанаил
      А какого шута они попёрлись через Балтику.Машинам такого класса запрещено летать над морем.Скорей всего пожадничали. Сэкономили на диспетчерском сопровождении через территорию России

      -----------------
      Вот и я о том же...Его и на пароме можно было перевести, невелика машинка...
  59. TribunS 17 мая 2015 16:46
    Людей жалко, людей жалко... Всех литовцев подряд или как?

    Может быть "жалеющие" пожалеют (если вдруг ей станет почему-то плохо) и литовку,бывшую комсомолку и агента КГБ, а ныне ярую русофобку Далю Грибаускайте, которую называют главным рупором США в нагнетании в Европе антироссийской истерии и санкционного давления на Россию?

    Поверьте, такие литовцы, как Даля, без колебаний меняющих покровителей, русских не пожалеют, и это хорошо чувствуется по развязанной Литвой информационной войны против России и президента Владимира Путина...
    Если и этого "жалеющим" недостаточно, то прочитайте все гнусности-заявления Дали в адрес России за последние полгода и... жалость к литовцам исчезнет!
    TribunS
  60. bashmak 17 мая 2015 16:57
    А ЕСТЬ ЛИ У НАС СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫМ ПРИНАДЛЕЖАТ САМОЛЕТЫ? А БЫЛИ!!! ВОТ-ТАК.
  61. Antifashist77 17 мая 2015 16:59
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi

    Я жил и живу в сибири, а вы, самый уважаемый все в 19-ом веке застряли. С 80 годов в ресторане можно было услышать обращение ,,уважаемый,, к официанту. Вернитесь в наше время! "Как то так" :)


    С удовольствием пребываю в нашем времени,но этика общения неизменна! Если Вы обращаетесь к незнакомому человеку,то следует Вы писать с заглавной буквы! Простите,если открыл для Вас что-то новое! hi

    Все ищете в других недостатки, что бы на фоне чужих огрехов чувствовать себя более значимым? Понятно, в реальности уже не ценят, так хоть в вертуале попытаться :)


    Ну вот,я так и знал! От эпистолярного разговора переходите на личное,простите скучно,ей Богу! Флаги государств у Вашего профиля меняются стремительней весенней погоды,а имени Вы своего не открыли,ну и ладно.Позвольте откланяться,с уважением Юрий! hi

    И вам туда же :)
    Antifashist77
  62. atamankko 17 мая 2015 17:29
    У каждого пилота есть семья,которая
    ждёт и надеется, не надо хамить, люди.
  63. AIR-ZNAK 17 мая 2015 17:37
    Цитата: мичман
    Интересно, кто производил этот самолет: Украина или Польша. В 80-х годах мне с Заместителем Министра авиационной промышленности СССР Балботом пришлось быть в Польше по организации работы хиреющей промышленности этой страны. Посетили многие предприятия. Я порекомендовал Балботу запретить выпуск этого самолета, так не была куплена у СССР лицензия, а все чертежи имели индекс фирма Антонова. Правда потом ситуацию разрешили. Но я не дал полякам по нашим чертежам выпускать современный на тот период времени АРК, однако мы сумели вместе организовать на польских заводах выпуск самолетных касетных ракет. Организовали "чистые комнаты" на производстве и изделия получились хорошие. Наши ВВС были довольны.
    А самолет должен был быть запеленгован по вторичной радиолокации автоматически. Вылет спасательного вертолета в этот район с аэродрома в Салдусе или Вильнюса не займет более часа. Вот вам результат развала всей промышленности и авиационных служб этой страны.

    Кто какой спец не знаю но Ан-2 в это время выпускали Поляки а во Львове находился приемо-сдаточный пункт Экипажи СССР принимали Двигатели делали и ремонтировали в Перми (и арматура масляная и топливная из Перми была К планирования не более 11 опытно А эшелон над морем не набирали не горы ведь И обнаружить если только по масляному небольшому пятну Балтика мелководная найти утонуыший самолёт легче чем в океане И на компьюторе диспетчерской службы может можно найти последнюю засветку локаторного сопровождения а это уже плюс будет
  64. Aleksiy 17 мая 2015 17:43
    Мои года, моё багатство, к самолётам не относится, а потому и жаловатьсо, и на АН пенять не стоит, дескать упал, яму 34 года, чего через море попёрлись? Съэкономили.
  65. Aviator 66 17 мая 2015 17:57
    Грубое нарушение всех действующих правил полётов! Однодвигательные воздушные суда не имеют права летать без сопровождения над большими водными пространствами... fool
  66. tgp120252 17 мая 2015 17:57
    Народ, что за вопрос? Самолёт только что пропал, а разговоров выше крыши. Ну ребята просто приземлились пива попить. Зачем раздувать международный вопрос?
    1. снайпер 17 мая 2015 18:06
      Цитата: tgp120252
      международный вопрос?

      Воскресенье, однако, информационный голод, вот и постят... winked
  67. capitosha1rang 17 мая 2015 18:24
    С прибалтами не соскучишься!
    Кой чёрт дёрнул их лететь над весенней Балтикой? Когда изрядно треплет и пароходы.
    Как-то на Севере мы летели на этом самолёте семь (!) часов, над январской Обью. Понятно, без посадки, но со спиртом по 12=50 бутылка.
    Отличная машина, может быть, одна из лучших для полётов на малой высоте, но над твёрдой поверхностью - землею, или надо льдом.
    Из Гётеборга надо было прокладывать маршрут полета через Киль (канал) и далее над Польшей, такой независимой и смелой сегодня.
    Или поляки по-прежнему так чтут неприкасаемость своей земли и воздушного пространства над нею, что готовы щелкнуть зажигалкой под костром очередной Мировой?
    В 1939 году отказ в предоставлении коридоров (истребуемых и Германией и СССР) послужил поводом для Второй мировой.
  68. wandlitz 17 мая 2015 18:27
    Пилотов жаль. Бог даст живы...Хотелось бы...
  69. Keks137 17 мая 2015 19:28
    ВВС Литвы сократился на 70 %!!! (Я не злой, просто не надо оскорблять мою страну).
  70. 16112014nk 17 мая 2015 19:33
    Летал на АН-2 первый раз в 12,5 лет из Ржева в Калинин(сейчас Тверь). Ощущения незабываемые, до сих пор помню тот полёт в подробностях: жёсткие лавки вдоль бортов, круглые иллюминаторы, никаких ремней. В момент взлёта самолёт сделал крен крутой крен влево. В этот момент я встал на колени на лавку и посмотрел в иллюминатор. И вместо неба увидел прямо перед собой землю! Это было нечто! Я то ожидал увидеть как минимум облака под крыльями. Ещё помню отчётливо провалы в воздушные ямы. На современных лайнерах такого не прочувствуешь. Мне это было в кайф, а вот парень сидел напротив, лет 25, так с закрытыми глазами и зелёным лицом. Жалею, что полёт был коротким и что больше не летал на АН-2! good
  71. жаба 17 мая 2015 20:13
    Цитата: Симон
    Понятно, что самолет трудяга и вообще самолет этот хороший, но вопрос стоит, а что они покупают эти самолеты, которым более 30 лет, что у них деньги кончались или Европа не дает?

    Откуда деньги у страны третьего мира? Им деньги европа по остаточному принципу выделяет.
  72. afrikanez 17 мая 2015 21:31
    Они бы еще ПО-2 додумались бы купить.
  73. сибирский 17 мая 2015 21:57
    Не хотелось бы предполагать =худший сценарий=,но по-человечески людей жаль и неуместная животная радость по поводу возможной гибели людей,пусть и не русских,проявляемая здесь отдельными личностями,конечно их не красит...Беда она и в Африке,и в Швеции беда.а русский человек еще и тем знаменит,что умеет не только сопереживать человеческому горю,но и помогать ,подставлять плечо в трудную минуту...
  74. AlexDARK 18 мая 2015 04:57
    Не вижу смысла в этой статье, чтобы размещать ее тут. А "повонять" (да, наши тоже начинают учиться) дело грязное. Не стоит перенимать этот опыт, у наших "добрых" соседей. И быть может, этот самолет куплен каким нибудь бизнесменом фермером? Почему "Латвия купила"? С таким же подтекстом можно написать, "Россия купила тойету 88 года у Японии". Но ее купила не Россия, а дядя Ваня, чтобы до работы ездить.
    Да пусть покупают, эти старинные самолеты. Хоть и тявкают про богатую жизнь с еуропой. Но прошу вспомнить, что мы живем в богатейшей сверхдержаве. И покупаеМ такое, про что стыдно вслух говорить. А стыдно, потому даже простейшие вещи, мы нихрена не можем производить.
    П.С слишком много грязи, уважаемые господа диванных урн. Не почет!
  75. Nitarius 18 мая 2015 05:36
    Ага Путин из Рогатки)) вот примерно так
  76. Rigla 18 мая 2015 07:33
    Цитата: ssn18
    По мне так обычные труженики неба.

    70 лет назад в воздухе тесно было от родителей этих "тружеников неба" со свастиками на бортах. Жаль не всех добили.
  77. Волжанин 18 мая 2015 08:51
    Жалко конечно и людей и технику раритетную...
    Но трудно удержаться от сарказма насчёт Путинского следа.
    smile
  78. 120352 18 мая 2015 10:39
    Теперь Литва осталась без штурмовой авиации. Рушатся давние литовские мечты о завоевании России. И не в первый раз, надо сказать, но раньше это были польско-литовские мечты, хотя и сегодня по отдельности и Польша, и Литва не прочь воплотить давнюю страсть, но что-то мешает...
    120352
  79. жаба 18 мая 2015 13:13
    Если пилоты погибли то в этом виновато правительства литвы. Если литовское правительство из за своей нездоровой русофобии предпочло рискнуть жизнями пилотов купив у швеции самолёт выпуска тыщадевятсотлохматого года вместо того чтобы купить у России точно такой же но новый то убийцами пилотов является литовское правительство и никто другой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня