На Гавайях разбился американский конвертоплан MV-22 Osprey

36
17 мая на территории американского штата Гавайи разбился конвертоплан Военно-морских сил США MV-22 Osprey, совершавший учебный полет, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на местное издание Hawaii News Now. Есть данные об одном погибшем и 12 пострадавших.

На Гавайях разбился американский конвертоплан MV-22 Osprey


Инцидент произошел недалеко от авиабазы, находящейся на острове Оаху, в 23:00 мск. На борту конвертоплана, входившего в состав 15-го экспедиционного отряда морской пехоты, находились 22 человека, в том числе четыре члена экипажа и 15 морских пехотинцев. Причины происшествия остаются неизвестными.

В конвертопланах V-22 Osprey сочетаются конструктивные особенности вертолета и самолета. Они оснащены двумя турбовальными двигателями, которые находятся в поворотных гондолах на законцовках крыльев. Максимальная скорость машины взлетной массой более 27 тонн составляет 500 км/ч.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 мая 2015 11:55
    Вот оно "хваленное" американское качество!)) А также "качество" образования и подготовки личного состава...
    1. HAM
      +19
      18 мая 2015 11:57
      Да нет,качество нормальное-наши 90-е незаметно к америке подкрались! crying
      1. +5
        18 мая 2015 12:34
        Цитата: HAM
        Да нет,качество нормальное-наши 90-е незаметно к америке подкрались! crying

        зато они ф-35 как пирожки штампуют и всех уверяют,что это самый супер-пупер пипелац в мире. lol
    2. +29
      18 мая 2015 12:01
      Летательные аппараты,падали всегда,начиная с их зарождения,как бы не говорили что они надёжны,земное притяжение ни кто не отменял...
    3. +4
      18 мая 2015 12:15
      Цитата: Byshido_dis
      Вот оно "хваленное" американское качество!)) А также "качество" образования и подготовки личного состава...

      У них с этим "Оспри", постоянно были проблемы.
      1. +2
        18 мая 2015 16:26
        Предыдущий бился в августе 2013 го.
    4. +13
      18 мая 2015 12:16
      Цитата: Byshido_dis
      Вот оно "хваленное" американское качество!))
      - а у нас опять Протон упал...
      1. -4
        18 мая 2015 12:22
        А Вам так от этого радостно...
        1. +10
          18 мая 2015 12:37
          Цитата: Prapor-527
          А Вам так от этого радостно...
          - в чем это проявилось? Просто не люблю шапкозакидательство.
      2. +3
        18 мая 2015 13:04
        Цитата: Dazdranagon
        - а у нас опять Протон упал...

        Что касается неудач с пусками Протона-М и Прогресса, Рогозину давно нужно было по мужски поговорить с директорами заводов, которые осуществляют производство и сборку ракет. Должность у них хлебная, значить терять они её не спешат, следовательно нужно дать им понять, что в случае очередного неудачного пуска они будут уволены. В конечном итоге это руководство завода отвечает за качество производства и сборки ракет.
        1. HAM
          +4
          18 мая 2015 13:26
          А может лучше как Иван Васильевич-на "Протон М" посадить,"..пущай полетают.." stop
          1. 0
            20 мая 2015 14:41
            Цитата: HAM
            А может лучше как Иван Васильевич-на "Протон М" посадить,"..пущай полетают.."

            Лучше создать антираспиздяйскую систему. Директора заводов садятся на электрический стул во время запуска, если запуск проходит штатно они встают и уходят, а если нет, компьютер их автоматически поджаривает.
  2. +10
    18 мая 2015 11:56
    гавайские сепаратисты с российским следом
    1. +6
      18 мая 2015 12:08
      гавайские сепаратисты с российским следом
      Согласен,тема личной вины Путина и России вообще, в статье не раскрыта...
    2. +5
      18 мая 2015 12:10
      Нашей подлодки в Перл-Харборе не видели?
  3. +1
    18 мая 2015 11:56
    Шо, опять? Снова летательные аппараты падают...
    1. Бомбардир
      +1
      18 мая 2015 12:06
      Цитата: Altona
      Шо, опять? Снова летательные аппараты падают...


      Из разряда:
      Бывает же, такое!
      1. +2
        18 мая 2015 12:13
        Цитата: Бомбардир
        Из разряда:
        Бывает же, такое!

        ----------------
        Вчера шведско-литовский кукурузник Ан-2 обсуждали, я к этому...Аппараты конечно совершенно разных поколений и возраста, тем не менее...А про "Оспрей" говорят, что "аппарат постоянно в ремонте"...
        1. +1
          18 мая 2015 12:30
          Эти конверты сложны в эксплуатации, больше для понтов перед туземцами.
        2. Бомбардир
          +1
          18 мая 2015 12:32
          Я со своим комментом к тому, что такие случаи были, есть и будут. А у Вас в первом комментарии с юмором получилось - мне понравилось.
          1. +2
            18 мая 2015 12:38
            Оспри машина конечно интересная,но технически сложная! what
            Интересно,может ли он спускаться при помощи авторотации или с двумя винтами это невозможно? what
            1. +4
              18 мая 2015 12:59
              Он сразу завалится на бок. При отключенных двигателях нет способа синхронизировать подъемную силу.
            2. Комментарий был удален.
  4. +1
    18 мая 2015 11:57
    Людей жаль. Пора америкосам заказывать технику в России.
  5. +5
    18 мая 2015 11:57
    Увы, такое бывает в любой армии мира... И никто от этого не застрахован. Можно только пособолезновать.
    1. +5
      18 мая 2015 12:00
      Можно только пособолезновать
      Конечно жалко, надо посочувствовать...Да ни хрена не жалко!!! laughing
  6. +2
    18 мая 2015 11:58
    Неизбежные на море(воздухе) случайности.
  7. +3
    18 мая 2015 11:59
    Та да, дело военное опасное.
  8. +3
    18 мая 2015 12:06
    Людей жалко а индусы пусть думают где что и у кого покупать....................
  9. +14
    18 мая 2015 12:07
    Весь западный инет обошла вот эта фотка американского морпеха с сигаретой и банкой энергетика на фоне упавшего "Оспрея" в Афганистане, которую он сам сделал на мобильник и выложил в сеть:

    Сам боец пишет в инете (или под ником Keggerss пишет кто-то за него):
    "Мы несколько месяцев вылетали на задания на "Оспреях", в них постоянно была течь гидравлики, так что мы уже привыкли. В этот раз командир экипажа тоже сказал ОК и мы полетели. Полет оборвался где-то посередине плановых 45 минут - был сильный хлопок, потом пропеллеры встали, вылет на ночной, снаружи не было видно с какой высоты мы падали. Приземлились на выступ, от удара все тело взвыло от боли. Задняя аппарель была заблокирована, пришлось вылезать через правый люк стрелка.
    Заняли оборону, обстрел начался через 10 минут. Экипаж "Оспрея" почти сразу забрал другой вертолет - а мы думали что "капитан последним покидает свой корабль". Нам приказали охранять аппарат.
    Примерно за неделю его разобрали и увезли. Хорошо, что нас поддержали танкисты и пехотинцы."

    Такой вот рассказ - ничего о том, когда это было, где конкретно, были ли потери и какие.
  10. -2
    18 мая 2015 12:14
    Ну точно русские террористы с Донбаса
  11. +6
    18 мая 2015 12:15
    Рядовой случай, который может случиться в любой армии. Земное притяжение ни кто не отменял, а летательные аппараты имеют свойство иногда падать. Конечно, в идеале, хотелось бы, чтобы аварий и катастроф не было совсем, но ...
  12. +3
    18 мая 2015 12:23
    Сколько помню у них постоянно проблемы с этими конвертопланами. Одно время даже приостанавливали их эксплуатацию на длительное время. Потом опять запустили. Наверно есть какой то конструктивный дефект или подготовка летчиков хромает. Тут есть еще один момент - принцип самолет-вертолет. Кто в теме думают со мной согласятся. Из вертолетчика сделать летчика можно, а наоборот я не встречал.
    1. +1
      18 мая 2015 14:52
      Ошибаетесь,тому пример мой отец.Отца(лётчика-истребителя с 10летним стажем)списали по состоянию здоровья на транспортную авиацию(Ми 8),отлетал ещё 10 лет,стал лучшим штурманом эскадрилии и в конце концов комисован из рядов ВВС по состоянию здоровья(сердце,умер в 51 год).До последнего во сне летал,но на истребителях.
  13. +1
    18 мая 2015 12:27
    И почему то мы не расстроились! what
  14. -1
    18 мая 2015 12:38
    мои Аплодисменты)
  15. +4
    18 мая 2015 12:44
    разбился конвертоплан Военно-морских сил США

    Ну что ж, может, сотни мирных жителей СПАСЕНЫ тем самым...
  16. +1
    18 мая 2015 12:45
    М-да... машина разрабатывается с 1983. Первый полёт - 1989. На вооружении - с 2007. И всё равно страдает детскими болезнями.

    При этом Заказчиков машина не устраивает. И используют её по больше части от отсутствия альтернатив (вертолёт, который она меняет, устарел ещё в 1980).
    Почему не устраивает? См. годы разработки. Дело в том, что "Оспрей" проектировался под штаты подразделений и стандартные грузы времён 80-х. Но за 30 лет всё настолько поменялось, что когда первые MV-22 поступили на вооружение, то выяснилось, что их грузоподъёмности и размеров кабин не всегда хватает для стандартных грузов обр. 2008.
  17. +5
    18 мая 2015 12:54
    Еще сегодня в Непале Хьюи упал 8 КИА - 2 непальца и 6 морпехов.

    Тела восьми человек найдены на месте крушения вертолета в Непале
    Вертолет перевозил на борту двух военнослужащих непальской армии и шестерых американских пехотинцев.
    1. +1
      18 мая 2015 13:24
      Цитата: donavi49
      Еще сегодня в Непале Хьюи упал 8 КИА - 2 непальца и 6 морпехов.

      Тела восьми человек найдены на месте крушения вертолета в Непале
      Вертолет перевозил на борту двух военнослужащих непальской армии и шестерых американских пехотинцев.

      Шесть пехотинцев летели (спасать)??? Ну,двое пилоты, это понятно. Остальные кто???? Кого спасать? Ведь не Госпиталь хотели предложить..
    2. 0
      18 мая 2015 13:24
      Цитата: donavi49
      Еще сегодня в Непале Хьюи упал 8 КИА - 2 непальца и 6 морпехов.

      Тела восьми человек найдены на месте крушения вертолета в Непале
      Вертолет перевозил на борту двух военнослужащих непальской армии и шестерых американских пехотинцев.

      Шесть пехотинцев летели (спасать)??? Ну,двое пилоты, это понятно. Остальные кто???? Кого спасать? Ведь не Госпиталь хотели предложить..
  18. +3
    18 мая 2015 13:00
    Можно представить ощущения, когда над головой крутяться и "режут" землю два "вентилятора" такого размера.. Надо полагать они больше не "вояки". Да ну её на фиг эту войну.. Ведь это страшно, и это не "Голливуд". И каблуки не спасут, и стринги, и толерантность. Нельзя забывать что у "РУССКИХ" есть свой вертолёт. Сапёрная лопатка называется..Результат один и тот-же.
  19. +1
    18 мая 2015 13:12
    Конвертоплан-технически-сложная машина,проблема поворота крутящих огромные винты двигателей из разряда сложных инженерных задач,неудивительно,что случаются подобные происшествия.Жаль не солдат,людей!
    1. 0
      18 мая 2015 14:57
      В том идело,а управляется это всё компьютером и не одним и малейший сбой и всё...И поэтому средства РЭБ для американской военной техники это кошмарный сон.
  20. +5
    18 мая 2015 13:47
    Вот если бы он не упал, а остался висеть в воздухе, вот это была бы новость..