СМИ: Киев хочет оборвать все связи с вражеской Россией, но не может

65
Украина, как ни силится, а оборвать все свои экономические связи с Россией не может, пишет газета «The Wall Street Journal». Её статью приводит РИА Новости.



«Попытки переориентировать украинскую экономику на Запад даются местным компаниям тяжело – в настоящий момент конкурировать с европейскими фирмами им не удается», – констатирует издание.

Газета напоминает, что Украина пыталась отдалиться от РФ разными способами: «за счёт соглашения об ассоциации с ЕС, за счёт многомиллиардных займов, за счёт так называемых антикоммунистических законов».

«Но повернуть свою экономику в направлении Запада – задача более тяжёлая, – пишет СМИ далее. – В частности, из-за того, что множество предприятий тяжёлой промышленности, появившихся во времена СССР, во-первых, обладают тесными связями с Россией и, во-вторых, не выдерживают конкуренции с Западом».

По мнению автора, «на Украине имеют место ярко выраженные антироссийские настроения: как пример, рекламные щиты в Бердичеве, неподалеку от Киева, извещают о военных победах против пророссийских "сепаратистов" на востоке Украины, памятник Ленину снесён, а слово "Россия" на одном из местных банков активисты закрасили цветами украинского флага».

Тем не менее, директор машиностроительного завода «Прогресс» Игорь Щесняков, воспринимающий Россию не иначе как врага, пытается увеличить продажи своего предприятия обычными методами – за счёт сделок именно с РФ. «С одной стороны, это наш враг. Но мы не остановили торговлю. У меня тысяча людей на заводе. Они все хотят есть и кормить свои семьи», – заявил он газете. По его словам, заказы за последние 2 года сократились процентов на 60-65.

«Европа нас не ждёт. Мы там не нужны. Мы пытаемся пробиться на европейский рынок, но наше участие в нём очень невелико, и больше оно не становится», – добавил директор.

Его заместитель Лозовский согласен с шефом: «Технология в Европе лучше во много раз. Падение гривны еще больше усложнило ситуацию для "Прогресса", поскольку предприятие зависит от импорта».

По словам автора, «худшим ударом для Украины, разумеется, оказалось то, что произошло с заводами в зоне боевых действий или неподалеку от неё», однако досталось и таким предприятиям как «Прогресс», находящимся за сотни километров от войны.

Коснулся кризис и больших компаний: в частности «крупнейший сталелитейный завод страны, принадлежащий, в свою очередь, крупнейшей металлургической компании мира ArcerolMittal, был вынужден чуть ли не полностью прекратить продажи в Россию и искать новых клиентов на Ближнем Востоке и в Северной Африке».

Газета приводит следующие статистические данные: «экспорт из Украины в Россию снизился в первом квартале 2015 года на 61,3%, экспорт в ЕС при этом сократился на одну треть, ВВП Украины в этот же период сократился на 17,6%, а объём промышленного производства – более чем на одну пятую».

Единственная отрасль, где сохраняется относительное благополучие – это сельское хозяйство, которое меньше зависит от России. По данным газеты, некоторым сельхозпредприятиям удаётся даже процветать. Однако «такие фирмы – исключение», заключает издание.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    18 мая 2015 18:57
    Бедолаги. Всё им Россия хорошо жить мешает winked
    1. +29
      18 мая 2015 18:58
      Надо нам обрубить!!! И пусть посмотрят, кто им хорошо жить мешает!!!!
      1. +17
        18 мая 2015 19:26
        Да и так рубятся, еще года 2 и свернется взаимодействие.
        На цензоре сегодня опубликовали:
        по итогам 1-го квартала 2015 г. (в сравнении с 1-м кварталом 2014 г.): "Экспорт в Россию упал на 61,3% - до $1,04 млрд по сравнению с $2,7 млрд за аналогичный период прошлого года. Импорт товаров из РФ сократился на 63,9% до $1,4 млрд." [http://censor.net.ua/news/336545/tovarooborot_ukrainy_s_rossieyi_v_pervom_kvart
        ale_obvalilsya_na_4_mlrd_gosstat].
        1. +4
          18 мая 2015 20:44
          А по поводу того, что "Киев хочет оборвать все связи с вражеской Россией, но не может", так для таких случаев есть диагноз:
          1. +3
            18 мая 2015 22:51
            хочет да неможет. силёнок нет у майданутых чтоб порвать отношение с РОССИЕЙ.без извощика лошадь непоедит
            1. Злобный ХОРЬ
              0
              19 мая 2015 08:16
              Цитата: камикадзе
              хочет да неможет.

              Как говориться: Любовь (к России) приходит и уходит,а кушать хочеться всегда request
            2. 0
              19 мая 2015 08:19
              Я понимаю,что грузин,но включи правописание.
          2. 0
            18 мая 2015 22:51
            хочет да неможет. силёнок нет у майданутых чтоб порвать отношение с РОССИЕЙ.без извощика лошадь непоедит
            1. +2
              18 мая 2015 23:18
              Сельское хозяйство тоже скоро помре, они же землю рапродавать начали, да бывшие паны уже свои притязания высказали...
              Скоро без землицы останутся совсем, жаль конечно, но жадность-порождает бедность!
    2. +33
      18 мая 2015 19:02
      перемога как говорят они...Предприятия жалко ,всем СССР строили ведь! Работали бы совместно , таких делов бы натворили..! Эх Украины наивные вы ,или наоборот вредные ,все назло нам! Ну да ладно..Ваше право!
      1. +22
        18 мая 2015 19:32
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        х Украины наивные вы ,или наоборот вредные ,все назло нам!

        Тем не менее, директор машиностроительного завода «Прогресс» Игорь Щесняков, воспринимающий Россию не иначе как врага, пытается увеличить продажи своего предприятия обычными методами – за счёт сделок именно с РФ. «С одной стороны, это наш враг. Но мы не остановили торговлю.

        это у них уже в крови, сделать нам хуже. обосраться самим, но обвинить в этом нас
      2. WKS
        +8
        18 мая 2015 19:40
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Эх Украины наивные вы ,или наоборот вредные ,все назло нам!

        Хотят, чтобы у нас было хуже чем на Украине. Чтобы все коровы, а заодно и свиньи с баранами в России подохли.
        1. +2
          18 мая 2015 20:46
          Цитата: WKS
          а заодно и свиньи с баранами в России подохли.


          Нет уж, мы - за вами... пусть у краины - что свиньи (Зрада и правительство), что бараны (народ) - пере... того...
      3. +1
        18 мая 2015 21:41
        ....и уже классическое:" Скачем дальше".
      4. 0
        19 мая 2015 00:37
        Это как сломаю себе руку штоб в школу не ходить...
    3. sent-onere
      +17
      18 мая 2015 19:20
      Как по мне, так давно пора было прекратить импорт с Украины. И налаживать полноценное импортозамещение. Да и экспортёров тоже предупредить, чтобы искали другие рынки сбыта. Рано или поздно им это придётся делать, так как Украина будет не в состоянии покупать их продукцию.
      Оставить можно только газ. И то из-за транзита в ЕС.
    4. sent-onere
      +3
      18 мая 2015 19:24
      Помнится, года 3-4 назад кто-то в Интернет по поводу укропов сказал примерно следующее: "Вспоминают, ..., кто их кормит и имеет". До сих пор, значит, помнят, гады)
    5. +10
      18 мая 2015 19:26
      Цитата: Кибальчиш
      Бедолаги. Всё им Россия хорошо жить мешает

      Вот пусть теперь на своей шкуре почувствуют, как их ждет Европа! ИХ задача - развалить конкурентно - способные предприятия (Южмаш, Антонов и пр.) и расширить свои рынки сбыта! Вот и вся задачка с одним неизвестным для первого класса украдинской школы!
    6. +10
      18 мая 2015 19:31
      Попрошайничества,это стиль жизни, отражение характера "Поросенка и Кролика" от этого им уже никуда деться.
    7. +53
      18 мая 2015 19:35
      Цитата: Кибальчиш
      Бедолаги. Всё им Россия хорошо жить мешает
    8. Комментарий был удален.
    9. +2
      18 мая 2015 21:42
      Не родившийся плод обрывает пуповину! belay Это должно заинтересовать мировую науку.
    10. +1
      19 мая 2015 00:33
      Так в чём проблема то? Закрывайте к чертям заводы и производство в принципе и становитесь сырьевым придатком запада.
    11. +1
      19 мая 2015 07:08
      Это точно, Россия отказывается покупать то что ей не нужно, это ВОЗМУТИТЕЛЬНО! laughing
  2. +16
    18 мая 2015 18:57
    Европе нужны ресурсы Окраины, а не ее жители. Отсюда и вся жестокость к жителям Донбасса.
    1. +12
      18 мая 2015 19:11
      Ну почему же,прислуга тоже нужна. Кто будет туалеты чистить и за стариками убирать?
      1. +14
        18 мая 2015 19:21
        В Польше. Там говорят лучший дмашний робот -хохлушка
    2. 0
      19 мая 2015 05:10
      Цитата: oleg-gr
      Отсюда и вся жестокость к жителям Донбасса

      Замечу: не только к жителям Донбасса, но и к жителям самой Украины. К жителям Украины даже посильнее.
  3. +9
    18 мая 2015 18:57
    Всю историю Украина была частью России, а сейчас она пытается за год-два порвать тысячелетние связи. НЕ выйдет этого, перебесятся и поймут, что без России им никуда. Украинские товары в Европе не нужны, им самим бы куда свои товары сплавить, своих производителей поддержать.
  4. +8
    18 мая 2015 18:57
    Украинский идиотизм продолжается.Такой бы потенциал фантазии да на пользу Родине бы.
    1. +34
      18 мая 2015 19:05
      Цитата: НЕКСУС
      Украинский идиотизм продолжается.

      А что Вы хотели от страны, где бойкот Фейсбука обсуждается и организуется в специальной группе в Фейсбуке. laughing
      1. +5
        18 мая 2015 19:34
        Цитата: Alexey RA
        А что Вы хотели от страны, где бойкот Фейсбука обсуждается и организуется в специальной группе в Фейсбуке.

        как говаривал один герой Папанова,что как нельзя лучше подходит к таким украинским активистам-ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИДИЁТ,ТО ЭТО НАДОЛГО
      2. +5
        19 мая 2015 00:18
        Цитата: Alexey RA
        А что Вы хотели от страны, где бойкот Фейсбука обсуждается

        Они обиделись на Цукерберга, что получили от него нах? laughing
  5. +6
    18 мая 2015 18:59
    да уже быстрее бы разорвали все,может народ быстрее бы поднялся и люлей верхушке навешал
    1. +4
      18 мая 2015 19:28
      не много не в тему:
      Москва. 18 мая. INTERFAX.RU - В Москве разочарованы нынешним состоянием российско-американских двусторонних отношений и возлагают всю ответственность за их ухудшение на США. Об этом заявил "Интерфаксу" замглавы МИД РФ Сергей Рябков по итогам встречи с замгоссекретаря США Викторией Нуланд.

      "Проведена сверка часов. В целом ситуация в двусторонних отношениях удручающая, и мы считаем, что ответственность за это на Вашингтоне", - сказал Рябков.

      При этом он не исключил увеличения числа контактов с американцами в скором будущем.

      "Мы продолжим обсуждения. Они и раньше были. Их частота, наверное, может быть повышена, но конкретных договоренностей, когда, как, на каком уровне и в связи с чем такие обсуждения возможны, пока нет", - добавил Рябков.

      Замглавы российского МИД также отверг возможность каких-либо геополитических сделок или разменов с США в контексте украинского урегулирования и решения сирийского кризиса.

      "В такой плоскости мы это не обсуждали, и в принципе я не знаю, как можно осуществить такие размены, потому что у Москвы, у Российской Федерации и по Украине, и по Сирии есть абсолютно четкая, понятная всем и твердая позиция. Она не конъюнктурна, она не является какой-то разменной монетой", - сказал Рябков.

      Кроме того Рябков сообщил, что не касался на встрече с замгоссекретаря Викторией Нуланд темы снятия американских санкций с России.

      Ранее пресс-секретарь американской дипмиссии Уильям Стивенс сообщил "Интерфаксу", что Нуланд намерена обсудить с высокопоставленными российскими представителями дальнейшие шаги по выполнению минских соглашений в контексте ее визита в Киев 14-16 мая и переговоров госсекретаря США Джона Керри в Сочи 12 мая.

      Как сообщалось, Нуланд встретилась с замглавы МИД РФ Сергеем Рябковым в понедельник. В рамках беседы обсуждались двусторонние российско-американские отношения.

      Также помощник госсекретаря провела встречу с главой Московской Хельсинской группы Людмилой Алексеевой.
      Все ждут что мы прогнемся
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        18 мая 2015 20:28
        Цитата: Siberiya
        Также помощник госсекретаря провела встречу с главой Московской Хельсинской группы Людмилой Алексеевой.Все ждут что мы прогнемся

        Два агента ЦРУ " нюська" и "тефтеля" рыскают по России, ищут мальчиша- плохиша! Может жирика к ним послать? В Фергюсоне водку раздавать бесплатно wassat Хватит дипломатии, пора послать исключительных куда подальше! Единственная их цель-поставить Россию в американское стойло без права голоса. Я вот таких учителей просто бы зарезал и все.
      3. +7
        18 мая 2015 20:50
        Цитата: Siberiya
        Также помощник госсекретаря провела встречу с главой Московской Хельсинской группы Людмилой Алексеевой.
        Все ждут что мы прогнемся


        У этой твари главная задача была - встретиться с так называемой оппозицией... А с Рябковым - это просто официальный повод, чтобы появиться в Москве...

        Гнать надо было ой метлой еще из аэропорта...
        1. +4
          19 мая 2015 00:27
          Цитата: veksha50
          Цитата: Siberiya
          Также помощник госсекретаря провела встречу с главой Московской Хельсинской группы Людмилой Алексеевой.
          .

          У этой твари главная задача была - встретиться с так называемой оппозицией...


          Неужели кто-то, хотя бы даже "Мисс Печенька", всерьёз принимает Алексееву? Дайте бабке спокойно дожить! Ей бы о душе подумать - черти на том свете заждались уже, так нет же, ездют тут всякие...

          Кстати, одному мне кажется, что Алексеева похожа на старую злую черепаху, у которой и Золотого ключика-то никогда не было, а Буратину она Карабасу загнала за обещание поставить на её болоте ГЭС....
        2. +1
          19 мая 2015 02:33
          Цитата: veksha50
          У этой твари главная задача была - встретиться с так называемой оппозицией... А с Рябковым - это просто официальный повод, чтобы появиться в Москве...

          Думаю, для нуландихи всё гораздо хуже.
          Ехала с намерением встречаться не ниже, чем с Лавровым.
          А наши выдали ей относительно незаметного чиновника, по крайней мере, в телеке Рябкова рядом с мировыми проблемами и особенно с уро-кризисом не припомню.

          Да и оппозиционеры в штаны наложили. Только 97-летняя гражданка США (насколько помню Алексеева по крайней мере таковой была) согласилась на встречу...

          Так что бесполезно нуландихе ездить в Москву.
          Никто с ней разговаривать не будет - опозорена за явное бесчестие и беспринципные связи.

          А еще меня удивил внешний вид американской делегации. Точнее женщины в ее составе. Такое впечатление, что все они не то что не следят за собой, а откровенно наплевали на свой внешний вид, на фигуру, на талию, на задницу и походку.
          Видно плохо живется в сашке, коли бабы не бабы.
  6. +3
    18 мая 2015 18:59
    Одним словом и хочется и колется. Да и вряд ли получится.
    1. 0
      19 мая 2015 01:24
      правильно, если хочет, пусть подрочит, Киев, имеется в виду.
  7. +19
    18 мая 2015 19:00
    «С одной стороны, это наш враг. Но мы не остановили торговлю. У меня тысяча людей на заводе. Они все хотят есть и кормить свои семьи»

    Россия - враг... но жрать хоцца сильнее. recourse
    1. +21
      18 мая 2015 19:03
      С трудом представляю Сталина, который в 1942 году торговал бы с Гитлером. Но украинские друзья придумали новое слово в истории войн.
      1. +3
        18 мая 2015 19:19
        Цитата: Кибальчиш
        Но украинские друзья придумали новое слово в истории войн.

        Они просто придумали изящное (по их мнению) оправдание:
        Цитата: Владимирец
        все хотят есть и кормить свои семьи
        1. +1
          18 мая 2015 21:04
          А вообще украинское правительство думает о своем народе, что семьи кормить надо? По моему им на плевать на свои народ, лучше набивать свои карманы халявной валютой, да строить не предприятия, а стены и рвы на границе с Россией. fool Историки, лет так через сто, будут говорить, что гениальные хохлы, построили на границе огромные рвы. Типа китайской стены. laughing Не в обиду китайцам сказано. request
    2. +11
      18 мая 2015 19:10
      Цитата: Владимирец
      «С одной стороны, это наш враг. Но мы не остановили торговлю. У меня тысяча людей на заводе. Они все хотят есть и кормить свои семьи»

      Россия - враг... но жрать хоцца сильнее. recourse

      Брата считают врагом, а другом-врага.
      1. +7
        18 мая 2015 19:20
        А не удивительно в принципе.Враги иногда во много раз честнее именно потому что враги.Как там в народной мудрости гласит:С такойроднёй,и врагов не надо.Как на крайну примеряли.
      2. +21
        18 мая 2015 20:03
        Цитата: Александррр
        Брата считают врагом, а другом-врага
    3. +4
      18 мая 2015 20:01
      Цитата: Владимирец
      Россия - враг... но жрать хоцца сильнее.

      любовь приходит и уходит, но кушать хочется всегда wink
    4. +4
      18 мая 2015 21:13
      Ага, "Жрём, но с лютой ненавистью и отвращением".
    5. +3
      18 мая 2015 21:27
      Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
    6. +2
      19 мая 2015 00:45
      Цитата: Владимирец
      Россия - враг... но жрать хоцца сильнее.

      Мне интересно, как бы Сталин отреагировал и на каком суку висел бы Нарком внешней торговли СССР, если бы в сентябре 1942-го в Германию продолжали бы идти составы с зерном и нефтью.
      КИЕВ, 12 марта. ​Премьер-министр Украины Арсений Яценюк, подводя итоги 100 дней работы правительства, заявил, что его страна находится в состоянии войны с Россией.Он также назвал Россию "врагом свободы, демократии и украинской независимости". "Мы воюем с ядерной державой, которая потратила десятки миллиардов на свое перевооружение. Название этой державы — Россия", — заключил украинский премьер.



      Какое сотрудничество?!?? Война же идёт?!?
      Пусть печеньками питаются. Беженцев не пускать, укровойска, прячущиеся на территории РФ от "котлов" - уничтожать. Кто бы себе представил , чтобы в июне 41-го беженцы бежали на запад до Берлина и дальше?

      Сосед, полковник МЧС, рассказывал, как они прошлым летом размещали беженцев в санаториях на берегу Волги (работа, приказ!). Приехал к ним директор Сталепрокатного завода, мне, говорит, рабочие нужны, айда, говорит, работу предоставлю. А они ему отвечают, что они и на 800 руб. в день пособия неплохо живут, Путин - ....., а ещё ......, и ещё ...... Посылают директора нах и идут на Волгу купаться. В пень таких беженцев!

      Война так война! Не мы придумали...
  8. +5
    18 мая 2015 19:02
    С одной стороны, это наш враг. Но мы не остановили торговлю. У меня тысяча людей на заводе. Они все хотят есть и кормить свои семьи

    Двоемыслие на марше. Здравствуй, "1984".
  9. +27
    18 мая 2015 19:03
    Киев хочет оборвать все связи с вражеской Россией, но не может
  10. +8
    18 мая 2015 19:04
    Куда они денутся? Щас сгоняю на цензор, гляну что там делается. wassat
    1. +2
      18 мая 2015 21:26
      смотрите аккуратнее, не отравитесь ядом.
    2. +2
      19 мая 2015 00:51
      Цитата: мордвин 3
      Щас сгоняю на цензор, гляну что там делается.

      На цензорнете Россию уже победили, остатки нашей армии рассеяли по тайге, а Юкрейн вот-вот станет лидером ЕС и новой Швейцарией. А мы будем Юкрейн на коленях умолять дать нам сала хоть на бутерброд. Цензорнет такие проказники! laughing laughing laughing
  11. +16
    18 мая 2015 19:06
    Тем не менее, директор машиностроительного завода «Прогресс» Игорь Щесняков, воспринимающий Россию не иначе как врага, пытается увеличить продажи своего предприятия обычными методами – за счёт сделок именно с РФ. «С одной стороны, это наш враг. Но мы не остановили торговлю. У меня тысяча людей на заводе. Они все хотят есть и кормить свои семьи», – заявил он газете. По его словам, заказы за последние 2 года сократились процентов на 60-65.
    Хохлы навсегда: и рыбку съесть и на ... сесть, ничего в этом мире не меняется. Боже упаси Россию от восстановления экономики Украины, как говорится: умерла, так умерла.
    1. +2
      18 мая 2015 20:32
      Цитата: igorra
      Боже упаси Россию от восстановления экономики Украины, как говорится: умерла, так умерла.
      Вмерла так вмерла laughing
    2. Комментарий был удален.
  12. +8
    18 мая 2015 19:07
    Они тут в раде оправдывают события в Одессе что ставит их в один ряд с фашистами. Какая им к черту экономическая связь???!!! Их рвать давно пора из всех стволов на атомы!!!! Этот гнойник сам не пройдет только операция!!!
  13. +12
    18 мая 2015 19:08
    Забрать всё оборудование и агрегаты, за которые заплачены деньги, но которые Украина по-жлобски не отдаёт, пусть даже и через суды, и прекратить всякое двустороннее сотрудничество в промышленной сфере. Одностороннее - пжлста: платите бабки и забирайте свои мясорубки и соковыжималки с самогонными аппаратами. А неприятные последствия от прекращения сотрудничества с Украиной необходимо преодолевать всё равно. И чем раньше, тем лучше. Детей кормить им надо? Видим мы: КОГО они в итоге выкармливают.
    1. 0
      18 мая 2015 20:26
      Пенсионер. Вы смотрите новости " Евроньюс", вопросов будет намного меньше.А особо пикантные Ваши слова "необходимо ,нужно сделать,добьемся, надо организовать" это для лозунгов, Дмитрий Анатольевич Вас поддержит.
      1. +2
        18 мая 2015 20:38
        Цитата: Ст.пропорщик
        Ваши слова "необходимо ,нужно сделать,добьемся, надо организовать" это для лозунгов

        Ну... what
        Лозунги тоже нужны, как ни крути request Предлагаете постоянно сыпать концептуализмами? what Начинайте. Я поддержу yes . Если тяму хватит... recourse
    2. +2
      18 мая 2015 21:51
      Липецкую фабрику национализировать-в виде угрозы по неплатежам Газпрому.Удар по личному кошельку Вальцмана ощутимей удара по дохлому бюджету укропии..
  14. +7
    18 мая 2015 19:09
    Сильные потуги приводят к поносу. Экономика - это не памятники крушить. Здесь мозгой шевелить надо.
  15. +11
    18 мая 2015 19:12
    Что Вы хотите от них? Не зря вна БУ (Бывшей Украине) флаг является точной копией эмблемы союза больных синдромом Дауна.
  16. +5
    18 мая 2015 19:12
    С одной стороны, это наш враг. Но мы не остановили торговлю...
    -загадочная краинская душа! нет предела лицемерию!
    1. 0
      18 мая 2015 20:39
      И жадности.И чтобы всё на халяву.Германия должна,Россия-само собой,даже Монголию даже приплели.А сегодня один радодепутат внёс в раду предложение ОБЯЗАТЬ Россию платить 1млн $ за каждый день полётов над Крымом.Строчат иски во все концы,но работать не бу-дут.
  17. met
    +7
    18 мая 2015 19:13
    Эти унижения - месть Европы за поражение от СССР. Все эти самоубийственные программы были внедрены в сознание еще с гласностью перестроечных времен. Одних советских людей убедили, что они украинцы, других -что те белорусы и т.п.. Потом эти идеи прокачали- Украина - не Россия, Украина- це Европа, загубили производство, собственность получила кучка олигархов совсем не украинского происхождения... А за свою глупость по счетам платит народ Украины. И это - расплата за следованием ЕВРОПЕЙСКОГО ПУТИ для УКРАИНЫ.
  18. +9
    18 мая 2015 19:17
    Загнанных лошадей пристреливают: «Южмаш» попросил правительство Украины добить его

    Коллектив государственного предприятия «Южный машиностроительный завод имени Александра Макарова» (ЮМЗ, «Южмаш») попросил украинские власти ликвидировать ракетостроение в стране либо принять неотложные меры по обеспечению предприятия госзаказом на ракетную технику.
    rusvesna.su/news/1431961722

    Перемога твою мать..... am
  19. +6
    18 мая 2015 19:17
    Пляски на граблях.Рожа в крови но все равно не остановлюсь.А со стороны приятно смотрится...
  20. +5
    18 мая 2015 19:20
    «С одной стороны, это наш враг. Но мы не остановили торговлю. У меня тысяча людей на заводе. Они все хотят есть и кормить свои семьи»
    А кто сказал,что будет легко!
    Европа-это вам не шарики из говна катать.
    Вот и стойте раком-торгуйте с врагом и клянчите денюжку у благодетелей с запада.Тьфу!
  21. HAM
    +14
    18 мая 2015 19:22
    Мне видится такой вариант:Украина порвёт все связи с Россией,разгромит свою промышленность,а в Европу войти уже не сможет,да и не пустят.В итоге получим под боком завидущую голодную свору,вечно всем недовольную,вечно ищущую виноватого.Наиболее адекватные переедут в Россию,богатые на запад.Останутся только те,кто не умеет ничего делать,только скакать и орать...Так что наша головная боль только начинается!
    1. +2
      18 мая 2015 19:39
      Дык там правильный кроль вроде стену строит(или как там сейчас Европейский вал?) ,чо бы к нам не скакали.Нам какая подмога .
    2. +1
      18 мая 2015 23:57
      Ну в таком случае, вероятнее всего, земельки украинские поделят между собой восток да запад... С ума сойти, а ведь реально целая страна (и по размеру далеко не Ватикан) может с карты мира исчезнуть...
  22. +2
    18 мая 2015 19:25
    Почему Не Может ??? - Нужно и с Нашей (России) стороны "ПОМОЧЬ" (им) Оборвать Все связи (в том числе и Человеческие) и концы в воду.
    1. 0
      18 мая 2015 21:56
      Активно помогаем.Южмаш присмерти,Мотор сич следующий.
  23. +4
    18 мая 2015 19:28
    Ключевое слово ко всем проблемам нэньки,халява.А вернее патологическая страсть оной к ней.Долгое время удовалось доить РФ.Решили что прокатит и с ЕС.В итоге нет халявы ни от ЕС,ни от РФ.Обидно им.И назад историю уже не отматать.Да и друг за большой лужей не позволит.Ааабыдноо!Понымаеэш!
  24. +17
    18 мая 2015 19:30
    Сейчас такое в Новороссии происходит...Не важно кто от куда и за что! Украина нам Богом послана (пример..второй после Югославии и думаю последний), чтобы Мы все увидели что с нами могут сделать , если мы не объединимся все!Смотришь на то как все рушат распродают и кровью страну заливает..Не дай Бог мужики, такое пережить (это не 90-е у нас , это хуже в 100 раз)...
  25. +16
    18 мая 2015 19:34
    Россию ненавидят, Россию поносят на каждом шагу, во всех грехах винят Россию. Однако просят Россию простить им долги, газ поставлять подешевле и всё-такое разное. Какую нужно иметь совесть?! Я "уею!
    1. +5
      18 мая 2015 20:39
      Да просто все. У них на том месте, где должна быть совесть, прибор вырос.
      1. +1
        18 мая 2015 21:59
        щоб я робыл царем? Да нагодував бы рублив сто-да и втик...
      2. 0
        18 мая 2015 23:52
        Тока не 300, а лет так около 100...
  26. +4
    18 мая 2015 19:35
    Да исключить бы на год всякие отношения с Руиной и Яйценюк бы завыл от безысходности, так как доходы от экономики прекратились бы совсем.
  27. Комментарий был удален.
  28. +4
    18 мая 2015 19:37
    Украина-России:
    "Назло маме уши отморожу!"
  29. +7
    18 мая 2015 19:43
    «Европа нас не ждёт. Мы там не нужны. Мы пытаемся пробиться на европейский рынок, но наше участие в нём очень невелико, и больше оно не становится»,
    И не станет. Не для того затевался весь этот идиотизм. Лучший "друг" Украины Маккейн выдал так выдал. Пушечное "мясо" нужно, а не ваши железки. Там своих хватает, не знают куда бы приткнуть. А вот солдатиков с Россией воевать, так это только у вас.
  30. +6
    18 мая 2015 19:46
    Может суть вся в этом и пора все это прекратить..! Грузия аналогичный вариант был ..прижали немного !Может хватит терпеть унижения всем нам и немного надавить?
    1. +1
      19 мая 2015 00:14
      Сей индивидуум - отработавший свое презерватив. И он не стесняется в этом признаться.
  31. +8
    18 мая 2015 19:47
    Жили в одной стране,имели равные права.Захотели процветать без нас.Скакали (ударение на первом слоге) свою страну и когда ы помогут им обосраться до конца прибегут к нам.Прибегут и будут кляньчить помощи. И опять нам .за наш счёт,придется вытаскивать их из разрухи.
    1. +1
      18 мая 2015 22:05
      Нет.ВС СССР зарабатывали картошку на полях республик,где базировались.Укропия будет зарабатывать своими руками на народных стройках моста через Керченский пролив,достройке тоннеля на Сахалин с материка.Кушать -то хочется.
  32. +1
    18 мая 2015 19:48
    .....Но повернуть свою экономику в направлении Запада – задача более тяжёлая.....

    А как же иначе то? Тут надо не только скачки устраивать, и языком трепать! Тут надо РАБОТАТЬ! Работать и руками и головой! Это возможно только при наличии мозгов. А вот с этим уже большая проблема! wassat fool
  33. +6
    18 мая 2015 19:58
    Ну если оборвут все связи, то это вообще будет чисто аграрная страна, вот только кому их сельхозпродукция будет нужна.
    По личному опыту: НПО "Союз-1" г.Ижевск за период с 1994г. по 1999г. на Харьковском ГАПП собрало 5 самолетов Ан-74. Два для Баштрансгаза, три для Тюменьтрансгаза. Причем все это было сделано практически без денег, в те времена очень хорошо работали взаимозачетные схемы, т.е. Предприятиям-изготовителям прощали долги по газу и электроэнергии, а они поставляли необходимую продукция в Харьков, тем самым была вдохнута жизнь в ХГАПП и он получил заказ от Ирана на 12 машин, хотя до этого выживал исключительно как музей. Результат: я узнал, что в создании Ан-74 участвуют более 100 предприятий из которых 85% в России:
    1. Кабина, мотогандолы - Омск;
    2. Генераторы, блоки управления и защиты СЭС,фары,плафоны-Сарапул, Удмуртия,
    3. ВСУ, свечи, часть авионики, автопилот - Уфа.
    4. Практически весь титано-магниевый сплав и профиля-Вехняя Салда, Свердлоская обл.
    Много чего Киров, Кирово-Чепецк, Питер, шасси-Самара, ну и т.д., много буков, думаю заскучаете. laughing
    Вывод: Если это все РФ перекроет, где авиапром усраины будет?
    1. 0
      18 мая 2015 22:09
      Сеня оденет на голову нацюцюрник себе-и самоубьется.Для справки-нацюцюрник-изделие №2
  34. +6
    18 мая 2015 20:04
    Одной голой сиськой милым не будешь. Нужно и за душой что - нибудь иметь.
    1. +3
      18 мая 2015 21:22
      так одна нога уже в гейропе!!!
  35. +5
    18 мая 2015 20:30
    Я когда такие новости читаю, хочется чесаться в самых нескромных местах. Ид.ио.ты ! fool В угоду кому заводы гробит Парош ? Уже на грани ЮЖМАШ, Харьковский авиационный, да там можно продолжать...и всего за год.
    1. +12
      18 мая 2015 20:38
      Цитата: Баракуда
      Я когда такие новости читаю, хочется чесаться в самых нескромных местах. Ид.ио.ты ! fool В угоду кому заводы гробит Парош ? Уже на грани ЮЖМАШ, Харьковский авиационный, да там можно продолжать...и всего за год.

      Именно гробят..и именно за год! В угоду кому все все знают..
      1. +1
        18 мая 2015 20:54
        "кто ещё сможет помочь этой стране."
        Ростовского военного трибунала, я думаю, будет достаточно, при условии отмены смертной казни для военных преступников.
    2. 0
      18 мая 2015 20:48
      Если в курсе, что с Новатором в Хмельницком и ФЭДом в Харькове?
      1. 0
        18 мая 2015 20:53
        Сдохли они...!
  36. +3
    18 мая 2015 20:40
    Вот так читаю новости с Украины, и сам потихоньку приобретаю негативные черты, похожие на них...

    Вот у них сейчас проблемы, а я как свидомый, думаю: хорошо, хорошо что у соседа корова подыхает... Скорее бы она сдохла...

    Так и с торговлей с ними.... Они нашей промышленности урон приличный нанесли, вон, корабли без движков стоят, авиационные проекты прикрыты, в которые миллионы вложены... Надо вообще по возможности отказаться от всех сделок, пускай свою любимую гейропу...

    Вот директор молодец: я Россию ненавижу, но мне нужно рабочим зарплату платить... А не противно мсклькие денежки в руки брать???
  37. +2
    18 мая 2015 20:45
    Цитата: prawdawsegda
    Захотели процветать без нас.

    Для РФ это небольшой но тороз, судя по развитию у нас ипортозамещения, вот для дУркаины это северный пушной зверек, настолько тесно переплетены были наши экономики.
  38. 0
    18 мая 2015 20:52
    Мдя, хочет, но не может- lol ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИМПОТЕНЦИЯ.

    А всё из-за политической проституции. smile
  39. 0
    18 мая 2015 20:56
    ...с какой-то остервенелой радостью они сами себя гробят, дно уже рядом.
  40. +2
    18 мая 2015 20:58
    Дитя никак от сиськи оторваться не может,соседи уже и пустышку дали и все.Без МАМКИ НИКАК?
  41. +1
    18 мая 2015 21:02
    Надеюсь спецов вывозят (с семьями) из Украины в Россию?Даже если там власть сменится(пророссийская) ..Веры им уже не будет! hi Украина как промышленный, мощный регион закончилась..! Без обиды адекватные украинцы , но это так и будет!Так по мелочи если что..)))
  42. +3
    18 мая 2015 21:05
    Да я блин варюсь в этом котле,реально многие зомбированы. Погутарить-поговорить за бутылкой самогона и шашлыка,и то невозможно. Россия- страна агрессор,и вспоминают де.би.лы Ивана Грозного..и поляков. А ни хрена по сути не знают..и чем все закончилось,совсем не задумываются.
    1. 0
      18 мая 2015 21:16
      Цитата: Баракуда
      Да я блин варюсь в этом котле,реально многие зомбированы. Погутарить-поговорить за бутылкой самогона и шашлыка,и то невозможно. Россия- страна агрессор,и вспоминают де.би.лы Ивана Грозного..и поляков. А ни хрена по сути не знают..и чем все закончилось,совсем не задумываются.

      Бывает...Пена осядет скоро! А что делать?Главное нациков шинковать, чтобы опять по схронам не засели опять..Это главная задача сейчас..(пока мутная вода)
      1. 0
        18 мая 2015 22:15
        Вот именно!Опять повторюсь-оставил жить тов.Сталин-для восстановления страны мужские силы.хотя эффективней было бы -поввесить
  43. 0
    18 мая 2015 21:17
    Ну что уж там, виноваты мы во всех бедах украинских (заодно, в кредит - ещё и в тех, которые не наступили). И мы, и европейцы, и все вокруг, только не сами громадяне. Ну и как ? Полегчало?
    1. +1
      18 мая 2015 22:16
      да,виноваты! Не вздернули во время оно свидомых!
  44. agis
    +2
    18 мая 2015 22:36
    А придется, мы вам не братья. За геноцид своего народа ответите!
  45. -2
    18 мая 2015 22:59
    Надоели своей трепатнёй о Украине! Уже более года об одном и том же говорят.
  46. -6
    18 мая 2015 23:10
    Плевать на хохлов!
  47. +2
    18 мая 2015 23:20
    верной дорогой идете, панэ..
  48. 0
    18 мая 2015 23:37
    "Единственная отрасль, где сохраняется относительное благополучие – это сельское хозяйство, "

    Ну так удобрений сколько ... wink
    1. 0
      19 мая 2015 01:03
      Да какое там сельское хозяйство без того ГСМ или тех удобрений? Пару лет и из-за ассациации с ЕС начнут сало завозить и есть польские яблоки по две штуки в день на человека. wassat
  49. 0
    18 мая 2015 23:47
    "Бедолаги. Всё им Россия хорошо жить мешает"
    Вот действительно "бедолаги" - пилят сук на котором сидят, а упасть никак не могут (древо не отпускает) laughing
  50. Комментарий был удален.
  51. 0
    19 мая 2015 00:01
    Крупные промышленные связи с Уриной в любом случае рвать придется, либо разрабатывать резервные схемы как минимум. Потому как чем дальше, тем хуже там жизнь будет. Ну и соответственно тем больше нам вредить будут свидомиты.
  52. YAK9T
    -3
    19 мая 2015 00:03
    Всех русских так интересует что там на Украине , что вы даже не обращаете внимания что у вас творится . Кто этого парня например защитит из вас?
  53. 0
    19 мая 2015 03:02
    От такого процесса у УКРАЛины только геморрой будет больше...а мозг меньше...
  54. 0
    19 мая 2015 04:07
    Жрать захотели !!!??? Нуланд- печенюшками накормит !
  55. 0
    19 мая 2015 05:19
    feel Ну украинцы! Объявили РФ врагом, а табачок курить хотят наш.
  56. 0
    19 мая 2015 06:20
    Плохо, что обычный нормальный адекватный гражданин Украины страдает, пока они будут терпеть ситуация будет только ухудшаться.
    1. 0
      19 мая 2015 08:48
      Цитата: mackonya
      Плохо, что обычный нормальный адекватный гражданин Украины страдает,

      Да нет их там уже, и давно причём, неужели непонятно?
  57. 0
    19 мая 2015 08:47
    Я не пойму, а что России-то мешает оборвать ВСЕ связи с Украиной?
  58. 0
    19 мая 2015 12:53
    Сельское хозяйство как раз и процветает за счет своей же бедноты.Есть все хотят. А европа скупает продукцию в три дешево.вот и появляется спрос.
  59. 0
    20 мая 2015 15:36
    если в моей стране Украине пришли к власти патлы и нацисты и люди в большинстве своём терпилы и рабы..то пусть так и будет...по другому видно не прозреют...