Машины Императорского гаража

01. Группа офицеров у автомобилей, принадлежащих императорской фамилии

Машины Императорского гаража


02. Группа придворных шоферов в зимней форме у автомобиля


Машины Императорского гаража


03. Автомобили в императорском гараже

Машины Императорского гаража


04. Автомобили, принадлежащие императорской фамилии

Машины Императорского гаража


05. Придворный автомобиль, принадлежащий императорской фамилии, около Александринского театра. 1910-1914.

Машины Императорского гаража


06. Открытый автомобиль, принадлежащий императорской фамилии, около Александринского театра. 1910-1914.

Машины Императорского гаража


07. Машины императорского гаража

Машины Императорского гаража


08. Погрузка императорского автомобиля в вагон-гараж

Машины Императорского гаража


09. Делоне-Белльвилль и два Мерседеса

Машины Императорского гаража


10. Рядом с шофёром - великий герцог Э. Гессенский, великая княжна Ольга Николаевна. На заднем сиденье справа - Николай II

Машины Императорского гаража


11. Мерседес с российским кузовом

Машины Императорского гаража


12. Бебе Пежо

Машины Императорского гаража


13. Делоне-Белльвилль

Машины Императорского гаража


14. Руссо-балт C24-30 из гаража Его Императорского Величества

Машины Императорского гаража


15. Делоне-Белльвилль

Машины Императорского гаража


16. Делоне-Белльвилль

Машины Императорского гаража
Первоисточник: http://humus.livejournal.com/4423901.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. Наган 24 мая 2015 06:44
    На фотке 10 у того, что стоит у заднего колеса в ливрее, лицо больно знакомое. Неужто? wassat
    1. silver169 24 мая 2015 06:54
      Сходство весьма отдаленное, но что-то общее есть. Впрочем, за эти долгие годы человек мог немного измениться. laughing
    2. am808s 24 мая 2015 08:01
      Похож! belay Предок наверное. laughing
    3. Vasia Kruger 24 мая 2015 10:45
      Цитата: Наган
      На фотке 10 у того, что стоит у заднего колеса в ливрее, лицо больно знакомое. Неужто? wassat

      Тссс! Не пали контору)
    4. Комментарий был удален.
  2. Fagot 24 мая 2015 06:59
    Ну Николай Второй был известным любителем автомобилей.
    1. oldkap22 24 мая 2015 09:41
      Ему по должности положено быть не "ЛЮБИТЕЛЕМ"-лучше бы на эти деньги АВТОЗАВОДИК построил где нибудь возле Петергофа...
      1. semirek 24 мая 2015 11:14
        Цитата: oldkap22
        Ему по должности положено быть не "ЛЮБИТЕЛЕМ"-лучше бы на эти деньги АВТОЗАВОДИК построил где нибудь возле Петергофа...

        А ему дали его построить?Николаю за Транссиб уже спасибо надо сказать,а вы заводик.
        1. Наган 24 мая 2015 20:37
          Цитата: semirek
          Николаю за Транссиб уже спасибо
          Транссиб построил Александр III.
          Цитата: semirek
          а вы заводик
          Да построили заводик, только потом пришли гегемоны, и в результате заводик остался за границей. "Руссо-Балт" назывался, если не в курсе.
          1. semirek 25 мая 2015 10:44
            Цитата: Наган
            Цитата: semirek
            Николаю за Транссиб уже спасибо
            Транссиб построил Александр III.
            Цитата: semirek
            а вы заводик
            Да построили заводик, только потом пришли гегемоны, и в результате заводик остался за границей. "Руссо-Балт" назывался, если не в курсе.

            Да,выходит царь Александр 3й умер в 1901 году--именно тогда пошло движение по магистрали,ведь он по вашему строил Транссиб,спасибо теперь буду знать,но когда по вашему пришел к власти Николай?Который будучи цесаревичем открывал во Владивостоке начало великой стройки.
  3. semirek 24 мая 2015 08:13
    Прекрасные фото,судя по ним ,не скажешь об отсталости империи,да и последующие "властелины"России с удовольствием использовали эти авто из императорского гаража.Насколько мне известно ,Ленин использовал полугусеничный кегресс,для поездок в свою резиденцию в Горки,зимой после снегопадов.
    1. Александр72 24 мая 2015 08:34
      Нельзя по одним только фото судить о техническом развитии или отсталости страны. Ниже информация по поводу развития и использования автомобильного транспорта в русской императорской армии:
      "Начало созданию автомобильных войск послужило подписание Николаем II в феврале 1910 года приказа о создании в войсках автомобильных рот, на тот момент русская армия располагала всего 24 автомобилями иностранного происхождения. В октябре 1910 года в Санкт-Петербурге при Военном ведомстве была сформирована Учебная автомобильная рота, которая по сути явилась первым российским автомобильным научно-исследовательским и испытательным институтом. В 1913-1914 годах были разработаны "Положение о самодвижущихся повозках в армии", "Строевой устав для автомобильных частей" и "Наставление для автомобильной службы". Правда, все эти меры при отсутствии производственных мощностей никак не помогли наладить серийный выпуск собственной автомобильной продукции военного назначения. С 1911 года в российскую армию помимо импортных начали поступать автомобили производства Русско-Балтийского вагонного завода (РВБЗ - основной производитель автомашин в царской России), но эти поставки были каплей в море. На начало Первой мировой войны в русской армии имелось всего лишь 711 автомобилей нескольких десятков марок, в том числе и 418 грузовых. В период 1914-1917 годов в Россию из-за границы было поставлено около 25 000 разношерстных иностранных машин. Положение с разнотипностью при этом ничуть не изменилось: согласно доклада Главного военно-технического управления от 08.11.1917 года в распоряжении русских автомобильных частей имеются автомашины 214 (!) различных марок, для которых только шин требуется 139 разных типов. При этом автомобильные части по-прежнему испытывали большой некомплект транспортных средств: к ноябрю 1917 года в действующей армии имелось 32 автомобильные роты по 132 автомобиля в каждой по штату, на деле некомплект составлял около 30%."
      Судите сами: отсталость это или же нет.
      Честь имею.
      1. semirek 24 мая 2015 11:29
        Александр!вы рассуждаете,так словно Россия на сто лет отстала от Европы в автомобилестроении,вспомните,когда появились авто на Западе?Я уверен,не ввяжись Россия в войну,очень скоро в стране появился свой отечественный автопром.
    2. oldkap22 24 мая 2015 09:42
      все импорт(И никакого импортазамещения...)
  4. moskowit 24 мая 2015 08:18
    Интересная подборка. На фото №1 ни одного офицера нет...
    1. AlexVas44 24 мая 2015 15:31
      Цитата: moskowit
      Интересная подборка. На фото №1 ни одного офицера нет.


      Видимо это придворные шоферы в летней форме.
  5. АлНиколаич 24 мая 2015 08:37
    На фото 9 два Мерседеса, и Ролс-Ройс Сильвер Гост! На фото 7 автомобили Рено. После революции эти
    автомобили работали в ленинградском такси.
    На фото 5и6 автомобили Деллоне-Бельвиль. Характерно, что эмблемой этой машины была свастика, а капот
    выполнялся в стиле паровозного котла...
  6. bbss 24 мая 2015 11:08
    Любопытно, а у Делоннэ-Бельвиля на капоте свастика в кольце?
    1. Mefodi5124 24 мая 2015 18:33
      В Азии это знак благополучия
  7. пушкарь 24 мая 2015 12:49
    Царская Россия не имела не только автомобильной, но и авиационной промышленности. Это привело к тому, что уже в 1916 году в Средней Азии правили всякого рода эмираты, а к началу 1917 года большая часть Прибалтики, Полесья и Польша находились под немцами. Всего через 23 года большевистская Россия была способна противостоять объединённой Европе и победить её.
    1. Scraptor 24 мая 2015 15:17
      Автомобили Руссо-Балт,
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Илья_Муромец_(самолёт)
      первый в мире стратегический бомбардировщик массового производства.
    2. semirek 25 мая 2015 10:31
      Цитата: пушкарь
      Царская Россия не имела не только автомобильной, но и авиационной промышленности. Это привело к тому, что уже в 1916 году в Средней Азии правили всякого рода эмираты, а к началу 1917 года большая часть Прибалтики, Полесья и Польша находились под немцами. Всего через 23 года большевистская Россия была способна противостоять объединённой Европе и победить её.

      Ну да,большевисткая Россия выросла в чистом поле, не было и четырёхмоторных "муромцев",складывается впечатление,что вы не знаете истории ,в средней азии,получается до 16 года была демократия,а с с 16 эмираты взялись откуда то,абсурд.
  8. пушкарь 25 мая 2015 12:58
    Из той же википедии про самолёт "Илья Муромец": "За годы войны в войска поступило 60 машин." Два авиационных полка. Половина оснащена импортными двигателями. Впрочем, и двигатель "Руссобалт" - российская только сборка. Истребители, разведчики в России не производились. В войну Россия вступила имея 263 самолёта. Из них только 4 отечественных (те же "Ильи Муромцы"). Если считать отвёрточную сборку авиапромышленностью, то да, она была. "Следует отметить, что к концу 1917 г. с французской стороны в военных действиях принимали участие 92 тыс. автомашин, с английской — 76 тыс., с немецкой — 56 тыс., с русской — 21 тыс." Практически все импортные. Доля "Руссо-Балтов" стыдливо исчислялась единицами.(За семь лет всех моделей выпущено 500 шт).
    1. Scraptor 25 мая 2015 14:01
      Истребители и разведчики тоже производились, их сделать проще чем стратег.
      Обязательно надо сравнивать (причем неверно) то что было у Российской Империи на начало войны с тем что у других стран было в конце?
      1. пушкарь 25 мая 2015 18:09
        Ссылочку, циферку хоть одну. О могуществе Николаевской России 1913 г (седьмая экономика Европы). Или о "разваленной" экономике СССР 1940 г (вторая, а возможно первая экономика Европы). Сколько российских истребителей и разведчиков было произведено, названия? Авиазаводы? Или их в шорных артелях делали? Сколько Вам лет, что Вы верите говорухинским сказкам про Россию , "которую мы потеряли"? А парк импортных автомобилей есть у любого вождя племени мумбу-юмбу.
        1. Scraptor 25 мая 2015 18:29
          C каких это едреней она вдруг стала теперь еще и седьмой? laughing
          циферки и ссылочки ждем от тебя... "большевики" и то настаивали только на 4-5.
          1. пушкарь 25 мая 2015 18:46
            На "ты" я с Вами, господин эмигрант, не переходил. Будьте добры на "Вы". Но даже и четвёртое - не первое. Поголовную неграмотность и "снарядный голод" не я выдумал.Вот,нашел: "в энциклопедии Брокгауза и Эфрона дается иная оценка. В ней указывается, что торговый оборот всемирного рынка в конце XIX века был равен 33,5 млрд руб. , из которых 20 % падало на Великобританию, на Германию — 11 %, Соединенные Штаты — 10 %, Францию — 8, Голландию — 7. Россия находилась на шестом месте — 6 %. Затем идут Австро-Венгрия — 5 %, Бельгия — 5, Индия Британская — 4 %, Италия — 3,5, Бразилия — 3, Китай — 2,5 %.[10]" http://otvet.mail.ru/question/60867572
            1. Scraptor 25 мая 2015 19:50
              ничего, не растаешь...
              на самом деле не менее чем 3-4 (по индустрии). По экономике в целом вторые-третьи после Китая и Великобритании (с Индией).
              брокгауз-и-эфрон это слова какие то нерусские... Нужно обязательно первое? научитесь сначала есть рис палочками
              ответы мэйл.ру рулят laughing
              1. пушкарь 25 мая 2015 22:44
                Хамство Ваше, господин эмигрант, меня не трогает. А кто такие Брокгауз и Эфрон Вы уже забыли? Или и не знали, как и правописание? Правильно, забывайте русский язык. Он в датской колонии не нужен.
                1. Scraptor 25 мая 2015 23:20
                  Никого не трогает, что вас там что то не трогает, "стойкий" бело-чешский шоколадный зольдатик bully
                  1. пушкарь 26 мая 2015 00:36
                    Понятно. По сути Вам ответить нечего. Догнивайте в датской колонии, господин эмигрант.
                    1. Scraptor 26 мая 2015 09:56
                      По сути написать нечего тебе, габсбургская католичесткая нерусь... "брат-славянин".
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Восстание_Чехословацкого_к
                      орпуса
                      "Отступление:
                      Во время отступления колчаковских войск из Западной Сибири на восток в конце 1919 — нач. 1920 гг. чехословаки сыграли крайне отрицательную роль, заняв своими многочисленными эшелонами с имуществом и добром, награбленным в России, железнодорожные пути и мешая отходу войск колчаковского Восточного фронта, вынужденным отступать по снегу вдоль магистрали. Ситуацию усугубило повальное бегство гражданского населения из Омска, в ходе которого было отправлено на восток около 300 эшелонов. Чешские легионеры отнимали у беженцев паровозы, топливо и имущество. С наступлением холодов на дорогах образовывались кладбища с замёрзшими и умершими от тифа людьми."
  9. Altona 25 мая 2015 21:47
    Вы его имели в виду? laughing
    1. Scraptor 25 мая 2015 23:21
      Чтобы нет? Может и прадед какой... bully

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня