Конец российского спецназа, или О зомбировании и вере

90
Нашел в недрах Интернета еще пару перлов украинской пропаганды имени доктора Геббельса о "неумерущих" киборгах Донецкого аэропорта.

Конец российского спецназа, или О зомбировании и вере


Великая древнеукровская легенда о могучих и грозных защитниках воздушной гавани бестолково и скоропостижно скончалась... А больше-то свидомому народу преподнести и нечего. Хвастаться просто нечем. Ну никак на военном поприще бандеровские полководцы себя проявить не смогли.

И "священный дух Бандеры" не помогает в ратном деле. У него была своя, строго узкая, специализация… Только "работа" по мирному населению и только карательные операции. А это у необандеровцев и без его идейного покровительства великолепно получается.

Короче, спасать надо легенду! Хотя бы для того, чтобы могучий боевой дух свидомой армии не сдрыснул бы раньше времени вместе со своими носителями куда-нибудь в Европу.

А хоть какая-то легенда ну ой как нужна... Не зря Порошенко на днях колотил себя каблуками в грудь, что отобьет аэропорт и мемориал из него сделает...

С этой целью, на мой взгляд, и постятся по всем "идейным" сайтам статьи о грамотно стратегически спланированном, блестяще и героически претворенном в жизнь одаренными украинскими полководцами очень хитром суперсекретном плане по заманиванию в ловушку и последующему уничтожению элитного спецназа, отборных частей различных министерств и ведомств России.

При этом зомбированному читателю тонко намекают: за несколько месяцев элитные спецназовские части понесли настолько страшные потери, что оставшихся в живых измученных и деморализованных бойцов заменять уже просто некем! Ну, кончился уже у России весь спецназ, а у доблестных "защитников" аэропорта — почти без потерь... Только в одном нижеописанном бою непобедимыми киборгами было уничтожено полторы сотни (а ранено вообще немерено) самых матерых и кровожадных россиян!



Цитирую:


Yzakevich Yuriy, 17 января в 14:52 • отредактировано •

Кому цікаво, повний аналіз боя від "Інформаційний опір"...

Война России против Украины. Тактический анализ боя. Украина, Донецк, аэропорт — 15.01.2015.

Почему именно этот бой? Впервые за очень длительное время у действий российской стороны появился тактический рисунок и общее планирование боя. Осторожно выскажу собственное предположение — планировал и командовал боем один человек. Скорее всего — кто-то из штабистов спецназа среднего звена (батальон-полк). Позывной "Шмель". Кто такой — не знаем, но толково и грамотно.

Основная задача — ликвидировать группу украинских ВС в аэропорту.

Возможные промежуточные этапы: первый — окружить, отрезать от снабжения, второй — уничтожить (выдавить, заставить уйти).

Тактика — бросаем спецназ, оттесняем ВСУ, бросаем десант — расширяем прорыв, бросаем танковое подразделение и при поддержке всех остальных ставим точку. Задумка красивая и для боев в аэропорту нестандартная.

Обычная тактика боев РФ в аэропорту: артобстрел — рывок общей массой. После чего следует огонь ВСУ по пристрелянным давно местам — и уцелевшие попадают в теплые объятья киборгов со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В этом случае был применен классический прием спецназа — быстрое сближение, "прижимание" к противнику на минимальную дистанцию, закрепление, корректируемый огонь, а только потом — атака основной штурмовой массой.

Подразделения в наличии для выполнения поставленной задачи:
Подразделения 5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО.
Подразделения 331-ого парашютно-десантного полка 98-й дивизии ВДВ РФ.
Подразделения 234-й десантно-штурмового полка 76-й ДШД.
Подразделения сводного ударного батальона МВД ЧР.
Подразделения 31-я гвардейская ОДШБ ВДВ (* в/ч 73612 Ульяновск).
РГ 175-й отдельной разведывательной роты 76-ДШД.
Подразделения 22-й отдельной бригады ГРУ ГШ РФ (*в/ч 11659, Ростовская область).

Для особо одаренных — это не значит, что они тут явились в полном составе. Слово "подразделения" означает, что какая-то часть их тут есть. Например, от 175-й отдельной разведывательной роты 76-ДШД была всего одна разведгруппа в количестве 21 человека.

Общая численность: в пределах 1200 человек при 8-20 танках.

Предварительная подготовка: артиллерийский обстрел, разминирование прилегающей к объекту атаки территории. Разминирование было выполнено путем объемного подрыва специального заряда разминирования.

Ошибка: Не была выполнена проверка площади разминирования саперными подразделениями. То ли их нет, то ли понадеялись на технику.

В связи с инцидентом 14.01.2015 "Р-н н.п. Донецк. ЧП. Довожу до вашего сведения, что в результате возникшей ссоры на почве неприязненных личных отношений сотрудник сводного ударного батальона МВД ЧР застрелил из личного оружия офицера 31-й гвардейской ОДШБ ВДВ. Прошу указания на немедленную передислокацию сводного ударного батальона МВД ЧР".

Использование сводного ударного батальона МВД ЧР и подразделения 31-й гвардейской ОДШБ ВДВ (* в/ч 73612 Ульяновск), очевидно, признано невозможным и в бою они не участвовали.

Безусловно, тревогу вызывало и психологическое состояние 22-й отдельной бригады ГРУ ГШ РФ (*в/ч 11659, Ростовская область). Накануне в Луганске в результате атаки на место дислокации прибывшей смены погибло очень много бойцов подразделения. "Р-н н.п. Луганск Уточненные данные по потерям подразделений 22-й отдельной бригады ГРУ ГШ РФ (*в/ч 11659, Ростовская область) "200″ -42, "300″ — 23 ТМН — 1".

Но в любом случае замены этому подразделению не было. В двух словах о 22-й отдельной бригаде ГРУ ГШ РФ. Подразделение — ветеран украино-российской войны. Это именно то подразделение, которое прикрывало отход сил РФ после оглушительного разгрома в конце ноября — начале декабря 2014 года в Донецком аэропорту. Именно это подразделение часто ошибочно именуют "чеченским". На это есть объективные причины. Основное место действия подразделения — Кавказ. С самого начала формирования этого подразделения оно формировалось по принципу "мусульманский батальон". В нем очень много представителей народов Кавказа, НО… нет ни одного жителя или уроженца Кавказа. Воюет тихо, спокойно, бережет людей, без излишнего геройства выполняет задачу, дисциплинированно и сплоченно. Даже из этой мясорубки вышло с минимальными потерями. Хотя очень сложно объяснить в свете этого откровенный прокол с демаскировкой прибытия нового пополнения.

Общий рисунок боя: первым эшелоном атаки была разведывательная группа 175-й отдельной разведывательной роты 76-ДШД . Задача обычная. Скрытно приблизиться, визуально засечь цели, корректировать огонь артиллерии, при прохождении второго эшелона поддержать снайперским огнем. Но не заладилось с самого начала. Группа попала на несдетонировавшую часть минного поля, была обнаружена и уничтожена. "Р-н н.п. Донецк, аэропорт подразделения 175-й отдельной разведывательной роты 76-ДШД при выполнении боевого задания попали в зону несдетонировавшей части минного поля. Были обнаружены и обстреляны из крупнокалиберных пулеметов. Связь с подразделением оборвалась".

При всем этом группа обозначила опасный участок и обеспечила хоть какие-то ориентиры для второго эшелона наступления в составе подразделений 22-й отдельной бригады ГРУ ГШ РФ, за которыми почти вплотную начали движения и подразделения 331-го парашютно-десантного полка 98-й дивизии ВДВ РФ . Маневр был проведен классически точно. Быстрое выдвижение, "прижимание" к противнику, занятие позиции, массированное применение "Шмелей". Выставить заградительный огонь украинская артиллерия явно не успевала. Подобная тактика была явной неожиданностью для украинских подразделений, защищающих терминал.

И тем более удивительно то, что в такой нестандартной ситуации они действовали удивительно четко. Они начали отступление вглубь терминала, утаскивая за собой атакующих, лишая их оперативного преимущества, разрывая дистанцию между ними и следующим эшелоном атаки, уже выдвигающимся к терминалу подразделениями 234-о десантно-штурмового полка 76-й ДШД.

Маневр был проведен четко, красиво, отступление шло "уступами" и было выполнено почти безукоризненно. В этот момент совершили ошибку подразделения третьего эшелона наступления: не получив, очевидно, команды, не сориентировавшись в ситуации (ибо руководитель операции всецело был занят вторым эшелоном, входящим в терминал) они замешкались и попали под первый, плохо скорректированный, но очень мощный залп украинской артиллерии. Потери были минимальны, но подразделение дрогнуло и замешкалось. И попало под второй, уже точно откорректированный залп украинских "богов войны". "Р-н н.п. Донецк, аэропорт. Подразделения 234-о десантно-штурмового полка 76-й ДШД повторно накрыты плотным огнем артиллерии ВСУ и начали самовольный отход вглубь атакующих построений".

Такое бывает на войне… Никто не хотел умирать. Руководитель операции отреагировал точно и единственно правильным образом — начал выведение подразделений 5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО. Маневр опасный, не совсем ко времени, но затыкать брешь нужно было быстро. Но украинская артиллерия явно вошла во вкус и, получив новые данные, накрыла выдвигающиеся части повторными залпами. "Р-н н.п. Донецк, аэропорт. Подразделения 5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО накрыты ракетно-артиллерийским огнем большой мощности. Потери л\с уточняются".

Потеряв 3 единицы бронетехники, танки закружились по площади, пытаясь избежать повторного поражения, и оказать какую-то помощь подразделениям в терминале уже не могли.

Тем временем в терминале развивалась своя драма. Оказавшись внутри терминала, атакующие попали в пространство, где ориентировались слабо. Атакующие колонны рассеялись по уровням здания и достаточно слабо координировали совместные действия. Подразделения 331-ого парашютно-десантного полка, проникнув на высшие этажи здания по пожарным лестницам, пытаясь ориентироваться на местности, то и дело натыкались на позиции защитников в самых неожиданных местах. Вся эта ситуация требовала точной координации действий от руководителя операции, но в этот момент, тихо пискнув, у атакующих подразделений пропала связь. Включился интересный украинский гаджет… Для российских войск, привыкших к бесспорному преимуществу в сфере радиоэлектронной борьбы, это был настоящий шок.

События 11 января с уничтожением элитного отряда ватутинских специалистов РЭБ ("Р-н н.п. Донецк. Нанесен ракетный удар ракетами высокой точности по месту дислокации подразделения ОсНАЗ 1020 КРЦ ГРУ ГШ (*несколько специфическое подразделение обеспечения разведмероприятий: связь, радиолокация, пеленг и пр.) размещенного непосредственно в черте города. …Вся техника подразделения (14 единиц) уничтожена полностью. Л/с, находившийся на боевом дежурстве, погиб. Местонахождение командира подразделения не установлено. Потери л/с уточняются") и до сих пор не замененного, обернулись весьма неожиданными последствиями. Попытки наладить связь по открытым каналам не удалась. Бой распался на отдельные, мало связанные между собой, события. Украинская артиллерия в скоростном темпе установила огневой заслон попыткам танкистов 5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО принять участие в бою. В условиях такого боя начало явно вырисовываться преимущество киборгов. Знание местности, хорошая координация, большой опыт постепенно передавливали численное превосходство противника. Попытки россиян деблокировать "неустрашимых воинов Кадырова", сидящих в подвале, тоже не удались.

Все это продолжалось достаточно долго. И в какой-то момент украинская артиллерия перешла в режим подавления огневых точек противника. Стало понятно, что украинские войска готовят прорыв в аэропорт. В этот момент подразделения 5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО еще раз попытались ворваться внутрь, но корректировщики украинских войск этот маневр не прозевали и с удивительной скоростью артиллерия ВСУ ударила по наступающим. Потеряв еще один танк, 36-я откатилась. Прорыв украинского спецназа на территорию терминала поставил точку в этом бою.

Под первый удар попали подразделения 331-ого парашютно-десантного полка 98-й дивизии ВДВ РФ, красиво закрывшись которыми начали быстро отходить подразделения 22-й отдельной бригады ГРУ ГШ РФ. Ситуация вернулась в положение предыдущего "статус-кво".

Кто победил в итоге, если все при своих? Русские так и не поняли смысла этого аэропорта. Донецкий аэропорт — огромная ловушка, где приманкой служат киборги. Лезущие сюда русские несут колоссальные потери. НЕ РЕШАЯ НИКАКИХ ВОЕННЫХ ЗАДАЧ. Киборги свою задачу выполнили — нанесли максимальный урон противнику в живой силе и технике. Кто победил — решайте сами.

Результат:

Потери войск РФ: убито 132, ранено 149, ТМН 12.

Потери ВСУ: убито 2, ранено 8 (5 тяжело).




Сердечно благодарим вас, господин эксперт, за тщательно проведенный анализ ситуации и грандиозные выводы, достойные действительно великого стратега и полководца! Что бы мы без вас делали? Нам-то, сирым и неграмотным, совсем тяжело ориентироваться в происходящей действительности без посторонней помощи знающего человека... Спасибо вам, что таким полезным делом занимаетесь! Взяли и сразу все точки над "i" расставили. А мы бы без вас до сих пор, как пьяные ежики, в тумане неведения бродили бы. А теперь все понятно. Все в голове стало на свои места. Ясность предельная. Спасибо.

Ну как тут не расстроиться... Согласно сообщению, опять уничтожено ЭЛИТНОЕ подразделение!!! Да что за беда такая... Что ни сообщение — то уничтожено именно ЭЛИТНОЕ подразделение... То омский спецназ, то псковские десантники, то штурмовые части ГРУ ГШ РФ... Господа из ВСУ, имейте совесть! Вы так нас скоро без элитных войск оставите!

Что за дискриминация такая... Как-то даже нечестно по отношению к другим войскам РФ! Наши простые мотострелковые бригады тоже мечтают быть уничтоженными под Дебальцевом, а вы, господа стратеги, даже внимания на них обращать не желаете... Будьте же человеками... Дайте и простым российским воинам достойно умереть за Отчизну... Хватит уже псковский десант уничтожать... И так, бедолаги, уже по седьмому разу погибают... Скоро заскучают...

Чем вам, к примеру, бронетанковые войска не нравятся? Опять же — о количестве сожженной техники отчитаться можно.... Господа, не перегибайте палку, а то Россия может действительно высадить многочисленный и злобный десант… психиатров. И будет проводить лечение по всем правилам придуманной вами войны.

…Мухоморы — исключительно любопытнейшая штука... Ну просто дьявольски увлекательнейшее занятие... А у них там, у всех в ВСУ, cтажа в этом нелегком деле... Уже год, как минимум... Они давно профессионалы... Куда нам до них... Да и мухоморы какие-то ядреные... В аномальных местах, вероятно, собирали... Вот только одно настораживает: симптомы какие-то, ну прям совсем одинаковые... Так не бывает... Чтобы все ВСУ с применением всех видов оружия со своими галлюцинациями воевали...

Если, конечно, грибы они не сами себе собирают... Однако, меня терзают смутные подозрения, что данные мухоморы (собранные по какому-то, особо секретному, ГОСТу), в обязательном порядке входят в состав армейских офицерских пайков... Или они вывели особый, заразный вид идиотизма, распространяющийся, как вирус гриппа — воздушно-капельным путем... Или половым путем... У них нынче эта фишка в моде... Или они все — инопланетяне? Или живут в седьмом измерении?

Глюк. Просто глюк. А глюки, как известно, ни видеокамерой, ни, тем более, орбитальными спутниками не снимаются.

Придурки! Если бы Россия решила ввести в Бандерлогию хотя бы две своих дивизии, то на скорость продвижения наших танков к Киеву могло бы повлиять только плачевное состояние незалежных державных дорог... А местное население встречало бы их с хлебом и солью, молча затолкав любимые бендеровские флаги в свои многострадальные интимные места...

А вот еще одна обалденная аналитическая статья, опубликованная УкроСМИ от имени экспертов НАТО :



Совсем грустные новости. Особенно по поводу превентивного удара и планируемой Киевом оккупации Москвы, пока Россия от столь сокрушительного разгрома в себя прийти не успела.

Сразу чувствуется, что аналитики НАТО — истинные профессионалы! Ничего от них не скроешь, не утаишь... Мы же и понятия не имели, что наша армия потеряла в боях на Украине более 500.000 человек!

Я, правда, тоже слышал совсем недавно, что доблестными киборгами ВСУ была на голову разгромлена последняя элитная коми-пермяцко-чеченская воздушно-десантная конно-бронетанковая дивизия спецназа милиции особого назначения ГРУ ГШ РФ. Причем на месте своей постоянной дислокации, так как явиться сама на честный бой биться с доблестными великодержавными войсками под Киев она категорически отказалась.

Так что путь на Кубань, Кавказ и Москву практически свободен... Да что там Москва — до Урала!

Но я и не догадывался, что все совсем печально, что это была последняя надежда и опора нашей армии! Совсем мы беззащитные остались...

А международная общественность молчит. Как всегда. Где же ООН? В отпуске? Лишь только один «Гринпис» заинтересовался судьбой сохранившихся в боях дивизионных лошадей…

Правда, УкрИнформБюро незамедлительно проинформировало все прогрессивное человечество о том, что уцелевших в этой кровавой мясорубке лошадей уже давно доедают в сибирских оврагах разрозненные группы случайно выживших в той страшной бойне, изможденных, деморализованных и панически испуганных спецназовцев и псковских десантников, в диком ужасе и ожидании жестокой кары прячущихся там от неизбежного сурового возмездия за покушение на святую целостность Великодержавной Незалежности...

Также было заявлено о том, что Киев, в связи с произошедшими событиями, выдвинул в Гаагский трибунал очередное обвинение в адрес Кремля по факту массового жестокого обращения с животными... О как!

Но и это еще не все... Самое страшное то, что, согласно заявлению натовских экспертов и украинских СМИ, в России началась тотальная мобилизация. Причем возрастные рамки катастрофически расширены... От 16 до 60 лет... Говорят, что даже женщин и инвалидов призывать собираются... Так что у меня есть все шансы под раздачу загреметь.

Крутись, не крутись... А я все равно под призыв попадаю! Что делать-то? Ну не в Киев же на самом деле эмигрировать... Ведь там же с моим знанием их "ридной мовы" — прямая дорога на гиляку... А больше, наверное, ни одна страна к себе и не пустит...

Но в конце ж концов, патриот я или нет??? Буду ждать очередной облавы из районного военкомата. Если поймают, скажу что доброволец... Вот сижу... Жду...

Но думаю, что еще не все потеряно. Недавно по ящику передавали, что на Дальнем Востоке и на Сахалине чудом сохранились две полнокровные водолазно-кавалерийские бронетанковые дивизии спецназа морской пехоты.

Также передавали, что в срочном порядке формируется сводный Чукотско-Корякский полк снайперов милиции особого назначения на тачанках из собачьих упряжек, из добровольцев охотников-промысловиков, которые искренне обещают бить свидомых как песцов — строго в глаз, что бы шкурку не попортить...

Так что еще немного повоюем, ребята! Слава России!!!

А самое интересное — это то, что свидомые местечковые обыватели и хуторяне ИСКРЕННЕ верят во всю эту бредятину!!! И бьются в параноидальной истерике... Откапывая по огородам обрезы и маузеры... Затачивая вилы.... Готовясь в праведном патриотично-державно-незалежном гневе к крестовому походу на Москву... Нимало не сомневаясь в ее скорейшем сокрушительнейшем разгроме (не без помощи ЮСА, конечно), с целью отмщения за поруганную незалежность державы... И, вполне закономерного, заслуженного водворения москаляк на гиляку... Предвкушая с щенячьим восторгом и злорадством, как будут в патриотичном порыве изгаляться над прибежавшими сдаваться в плен и молящими о пощаде псковскими десантниками, посмевшими осквернить своими грязными сапогами их родную, исконную древнеукровскую землю.... Сала Украине!!! Смерть кацапам!!!

Геббельс отдыхает…
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    20 мая 2015 06:10
    Вот если бы мне колбасу показали или вареники со сметаной.... А такой укробрехни я уже насмотрелся....
    1. +22
      20 мая 2015 06:18
      Цитата: Дятько Небатько
      А такой укробрехни я уже насмотрелся....

      Вот ещё очередная перемога... laughing
      МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко считает, что возвращение Донбасса в состав Украины невозможно военным методом.
      "Я не думаю, что освобождение моей территории случится военными средствами", — заявил Порошенко в интервью британской телерадикорпорации Би-би-си.
      РИА Новости http://ria.ru/world/20150520/1065452628.html#ixzz3ae2nePop

      Хотя 11-го говорил следующие... wassat

      Это выражение вероятно про Порошенко - я вся такая внезапная противоречивая вся! laughing
      1. +6
        20 мая 2015 06:32
        Чего там дуркаине случилось? То Яресько вдруг мор.., ой простите, лицом к России повернулась, ну или сделала вид что повернулась. Хотя тут понятно, баба ведь, наверное ПМС сказывается или хозяин сказал. А вот с вальцманом.... Хотя тоже возможны два варианта:
        1. Керри сказал,
        2. Недоперепил. belay
        1. +7
          20 мая 2015 06:44
          А тем временем на Украине.....
          Украинцы бегут в Европу на любых условиях (ВИДЕО)

          Паспорт Эстонии, Латвии, Литвы. Цена договорная.
          Такими объявлениями теперь пестрят украинские сайты, документы продают наравне с б/у техникой, колясками, мебелью и автомобилями. Несмотря на высокие расценки, услуга пользуется популярностью.
        2. +2
          20 мая 2015 11:16
          Не, перенедопил
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        20 мая 2015 06:49
        Йзакевич Йурий?
        ...Если бы на Марсе были города
        Я бы встал пораньше, и слетал туда...
      4. +2
        20 мая 2015 08:24
        Цитата: Sid.74
        Вот ещё очередная перемога...

        одно ясно,что-то либо пьет забористое,либо курит,либо колит(и скорее всего прямо в голову). request
        1. +2
          20 мая 2015 16:51
          Это где же столько психушек найти, чтобы всех укропатриотов вылечить? belay
      5. +2
        20 мая 2015 08:31
        Цитата: Sid.74
        "Я не думаю, что освобождение моей территории случится военными средствами"

        О как!"...Моей территории...".Срочно лечить!Саттелита САСШного,барона шоколадного,короля фановой трубы-ПАрАшенко I.
      6. Комментарий был удален.
      7. +5
        20 мая 2015 13:11
        Ага. Воюют киборги, а правят страной орки и морлоки. laughing Мультяшная страна из иного измерения. А, что? Европе для развлекухи!
    2. +11
      20 мая 2015 06:47
      Так что путь на Кубань, Кавказ и Москву практически свободен... Да что там Москва — до Урала!
      вот картошку посажу,и буду противотанковый ров вокруг города рыть... wassat
    3. Виктор Великий
      +8
      20 мая 2015 07:04
      Мне вот интересно, если они искренне верят, что воюют с регулярной армией России , почему не нападают на других направлениях? В Крыму например, там ведь, по ихней логике, такая же часть Великоукропской страны, вероломно и вопреки желанию местного населения силой отжатая Российской империей зла....
      Да и если в России все так плохо, профессиональной армии уже нет, всю под Донецким аэропортом положили, ракеты падают, а "армата" глохнет , почему нас все так боятся ???
      Мне одному все это истерические вопли напоминает, на подобии тех, которые так искусно освоили прибалтийские "цэ европейцы " ?
      1. +1
        20 мая 2015 09:48
        Цитата: Виктор Великий
        Мне вот интересно, если они искренне верят, что воюют с регулярной армией России , почему не нападают на других направлениях? В Крыму например, там ведь, по ихней логике, такая же часть Великоукропской страны, вероломно и вопреки желанию местного населения силой отжатая Российской империей зла....

        Да еще похоже наши там с знаменами своих частей воюют или перед наступлением выходят и сообщают - мол третяя атака в исполнение первой гвардейской десантной, прямо сразу китайские фильмы вспоминаются - где тысячи на тысячи и флажки к спине примотаны, видимо чтоб свои не покрошили....
      2. +4
        20 мая 2015 21:53
        Одно дело говорить, что воюют с Российской Армией, а совсем другое нарваться на неё. Здесь уж мокрыми памперсами не отделаешься laughing
        1. +3
          22 мая 2015 12:54
          Точно.Анектдот в тему.

          Узнав из украинского телевидения о количестве российских террористов на Украине, «Аль—Кайда» решила самораспуститься.
      3. +1
        23 мая 2015 04:12
        Виктор Великий 20 мая 2015 07:04 ↑
        Мне вот интересно, если они искренне верят, что воюют с регулярной армией России , почему не нападают на других направлениях? В Крыму например, там ведь, по ихней логике, такая же часть Великоукропской страны, вероломно и вопреки желанию местного населения силой отжатая Российской империей зла....

        На этот Ваш вопрос, есть уже анекдот.

        Спрашивают у Порошенко- Почему вы воюете на Донбассе?
        Потому, что там российские войска.
        А почему вы не воюете в Крыму?
        Потому, что там на самом деле российские войска.
      4. +2
        23 мая 2015 05:13
        Цитата: Виктор Великий
        Мне одному все это истерические вопли напоминает, на подобии тех, которые так искусно освоили прибалтийские "цэ европейцы " ?

        Мне вот тут тоже напомнило.... Зря в статье вспоминают Геббельса - он был длеко не первым. Вот тут цитатка - извиняюсь, что длинно, но к месту - аж жуть!
        История о том, как надо доносить до широких народных масс новости о том, что Океания теперь воюет с Остазией.

        В 1877–1878 годах, как все прекрасно помнят, случилась очередная русско–турецкая война. Османская империя в те времена была региональной сверхдержавой со славным прошлым, печальным настоящим и неизбежным будущим. Поэтому результат войны особо никого не удивил. Несмотря на современное европейское вооружение, наличие нескольких хорошо укрепленных и удобных для обороны рубежей и полное доминирование на Чёрном море, разгром был полный. Армия Осман–паши сдалась в Плевне, армии Сулейман–паши разгромлена под Филипполем, 30–тысячная армия Вессель–паши окружена и взята в плен под Шейново. Русские войска вышли к Адрианополю, что в 200 километрах от Константинополя, защищать который было некому, султан собирался бежать в Азию. Через месяц в Сан–Стефано (пригороде Константинополя) был заключен предварительный мирный договор, по которому признаны независимыми Румыния, Сербия, болгарским провинциям было дано самоуправление; России, Сербии и Черногории были переданы значительные территории; установлена контрибуция за военные издержки; в Болгарии оставался 50–тысячный русский оккупационный корпус.
        Казалось бы – кошмар и кроме унылого мычания о том, что это вам кара божья за грехи ваши сказать собственному населению тут больше нечего. Ан нет. Вскоре после заключения Сан–Стефанского договора в газетах было опубликовано официальное разъяснение народу произошедших событий:

        «Нет Бога, кроме Бога, и Магомет пророк Его. Тени Бога благоугодно было даровать русским мир. Правоверным известно, что проклятые иконопоклонники возмутились, отказались платить дань, взялись за оружие и выступили против повелителя правоверных, вооружившись дьявольскими ухищрениями новейшего времени. Хвала Богу. Правда восторжествовала. Наш милостливый и победоносный государь на этот раз совершенно один вышел из борьбы победителем неверных собак. В своей неимоверной благости и милосердии он согласился даровать нечистым собакам мир, о котором они унижено просили его. Ныне, правоверные, вселенная опять будет управляться из Стамбула. Брат повелителя русских имеет немедленно явиться с большою свитою в Стамбул и в прах и в пепел, в лице всего мира, просить прощения и принести раскаяние. При этом имеет быть уплачена обычная числящаяся за ними дань, после чего повелитель правоверных в своей неистощимой милости и долготерпении вновь утвердит повелителя русских в его должности вассального наместника его страны. Но дабы отвратить возможность нового возмущения и сопротивления, султан, в качестве верховного повелителя земли, повелел, чтобы 50 тыс. русских остались в виде заложников в Болгарии. Остальные неверные собаки могут возвратиться в свое отечество, но лишь после того, как они пройдут в глубочайшем благоговении через Стамбул или близ него».

        Вот читаешь такое и понимаешь, что Геббельс против них всё равно, что плотник супротив столяра.
        Пруфлинк, к сожалению, утерян.
    4. +3
      20 мая 2015 07:06
      Угу, скукоти-ища.
    5. +6
      20 мая 2015 08:29
      Олично сказано "Бандеровские флаги в интимные места"... А ведь по правде, так оно и есть.... bully
    6. 0
      20 мая 2015 09:55
      Думаю мало кто аллюзию понял.
    7. +3
      20 мая 2015 11:42
      Цитата: Дятько Небатько
      Вот если бы мне колбасу показали или вареники со сметаной....

      Зря-я-я Вы, Дятько, это сказали. Вот сейчас набегут укропатриоты, почитают и решат, что Правду™ УкроСМИ гутарят, о том что в России жрать (пардон) нечего. laughing С Уважением.
    8. Комментарий был удален.
      1. +1
        20 мая 2015 13:55
        Цитата: сионист20
        Трагедия разворачивается в эти дни в горном чеченском селе Ножай-Юрт. Главарь местной кадыровской банды «РОВД Ножайюртовского района» некий Гучигов Нажуд захотел жениться.

        Сионисты они такие сионисты. Мне одному кажется, что тут речь о другом идёт? Оставьте все эти страсти-мордасти для светских хроник.
    9. Комментарий был удален.
    10. +2
      21 мая 2015 16:17
      Странно, что они еще все "Арматы" не пожгли в этом аэропорту. Или пожгли уже? laughing А Т-50, наверное тоже посбивали, то-то их на параде не было. Эх беда, беда! Где же столько мест в психушках найти?
  2. +7
    20 мая 2015 06:17
    путь на Кубань, Кавказ и Москву практически свободен...

    Да, реальность слишком далеко от инвалидов головного мозга. Они даже не хотят воспринимать то, что рассказывают действительные участники АТО. А на каждого "киборга" найдется ключ с отверткой, потому что сборка украинская.
    1. +2
      20 мая 2015 06:48
      Господи,когда же они Владивосток освободят........
      Цитата: rotmistr60
      путь на Кубань, Кавказ и Москву практически свободен...

      Да, реальность слишком далеко от инвалидов головного мозга. Они даже не хотят воспринимать то, что рассказывают действительные участники АТО. А на каждого "киборга" найдется ключ с отверткой, потому что сборка украинская.
  3. +2
    20 мая 2015 06:20
    Бред укро сми даже комментировать неохота.
    1. +6
      20 мая 2015 07:09
      Даже читать не охота. Ведь в этом нет смысла, только засирать мозги лишним и нелепым пометом.
  4. +8
    20 мая 2015 06:28
    Одураченных укропов умиляет боеспособность ВСУ.Но чего-то Амерские инструкторы сильно недовольны их подготовкой.Или особо отличившихся киборгов опасаются амерам показывать, чтоб не пугать?
  5. met
    +4
    20 мая 2015 06:34
    Вот это все и формирует параллельную реальность Украины. Весь этот горячечный бред. Люди одержимы штампами, которые им внедряет министерство правды. Информационная война за Украину не велась со времен перестройки. Именно тогда весь этот бред "веры свидомита" стал реальностью. Вера - это не рассудок. Вера не опирается на факты экономики, научные выкладки. "Вставай Украино, ь вже годину не спит!" (подсознательно добавляет, думает, как еще навредить Незалежной). За полезным опытом борьбы со свидомитами надо обращаться в Кащенко или церковь. Душевнобольные - это их профиль.
  6. +2
    20 мая 2015 06:34
    Ну очень уж хочется укровоякам победить хоть в одном сражении не могут в жизни так хоть на бумаге сейчас еще и понаграждают за этот чудо бой кучку приближеных генералов а кому глядишь и маршала присвоят а само сражение впишут в аналы боевой славы укровойск в учебники истории да и как же теперь без памятника обойтись в честь 2 погибших укровояк в полный рост да плюс в Киеве площадь переименовать в их честь ну и выпускать памятные медали раз в 5 лет как им теперь без этого.
  7. +2
    20 мая 2015 06:35
    "Геббельс отдыхает…"

    Так им слава фашистов покоя недает + учителя истории неправильные.
    В раде уже зигуют.
    1. +5
      20 мая 2015 11:52
      Цитата: ssn18
      "Геббельс отдыхает…"

      Так им слава фашистов покоя недает + учителя истории неправильные.
      В раде уже зигуют.

      Вообще то - это бывший премьер в правительстве Януковича ( Азаров ) -- сейчас находится в РФ
    2. 0
      22 мая 2015 07:56
      Цитата: ssn18
      В раде уже зигуют.


      Он не зигует..
      Он говорит : "Секундочку! Я не согласен с этим законопроектом.." laughing
    3. +2
      22 мая 2015 11:55
      Ахахахаха, ё моё не ожидал такого от Азiрова. Вот с.ц.у.к.о скрытый шпиён с партии рыгiоном. Да фото на века!
  8. +6
    20 мая 2015 06:35
    из добровольцев охотников-промысловиков, которые искренне обещают бить свидомых как песцов
    Эй-эй, вы че, оборзели? Песцов не трогать, а то ж на Украину нечему будет приходить. А там без того, чтоб пришел песец, никак нельзя.
    1. +11
      20 мая 2015 06:48
      Цитата: Наган
      А там без того, чтоб пришел песец, никак нельзя.

      Я даже знаю откуда он на всех смотрит. laughing
  9. +8
    20 мая 2015 06:37
    Подразделения 5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО.
    Подразделения 331-ого парашютно-десантного полка 98-й дивизии ВДВ РФ.
    Подразделения 234-й десантно-штурмового полка 76-й ДШД.
    Подразделения сводного ударного батальона МВД ЧР.
    Подразделения 31-я гвардейская ОДШБ ВДВ (* в/ч 73612 Ульяновск).
    РГ 175-й отдельной разведывательной роты 76-ДШД.
    Подразделения 22-й отдельной бригады ГРУ ГШ РФ (*в/ч 11659, Ростовская область).

    Как? Ну каким блин образом, они определяют принадлежность бойцов к данным частям? Ах-да, вспомнил. Из мифических "радиоперехватов", где связисты ОТКРЫТЫМ текстом называли свои подразделения в эфире, нарушая все возможные правила радиобмена, а также выдавали в "эфир" длинные монологи.
    1. +4
      20 мая 2015 07:42
      А что такое 36 ОФ??? 36 ОА знаю,сам там служил,а ОФ это только с каклами в их бредовых мозгах воюет.
      1. 0
        20 мая 2015 08:38
        36 ОФ из параллельной реальности....
      2. +2
        20 мая 2015 08:55
        Еще вариант - 36-й отдельный бурятско-алтайский флот.
      3. +3
        20 мая 2015 11:25
        36 ОФ - это 36 океанский флот.
  10. +4
    20 мая 2015 06:37
    А вот еще одна обалденная аналитическая статья, опубликованная УкроСМИ от имени экспертов НАТО :

    Данный материал заблокирован на основании требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации № 27-27-2014/Ид670-14 от 18.08.2014.
    Можно ли публиковать на ВО материалы с запрещенных сайтов?
  11. +9
    20 мая 2015 06:41
    Какая,к Бениной маме,тайна смерти Кеннеди? Какой Бермудский треугольник? Настоящая "тайна века"-почему Каклосми так ненавидят именно Псковскую дивизию? wassat Это что-то личное? Тяжёлая душевная травма,нанесённая в детстве кому - то из вождей бандерлогов бойцами 98-й ПДД?
    1. +2
      20 мая 2015 06:51
      Вожди "бандерлогов", так же как и "вожди" самой Украины, сомневаюсь чтобы служили. Про Псковскую знают по истории войны в Чечне и еще кинофильмам. Это как у американцев в Голливуде - "слышал звон не знаю от куда он".
  12. +9
    20 мая 2015 06:42
    Еще остались на просторах России эскадрильи конных водолазов! Доблестные "киборги", даже тела которых отказались укропы забирать в пресловутом аэропорту, наверное, в гробах переворачиваются. И невдомек укропам, что чем масштабнее операция ( чем больше людей в ней задействовано), тем труднее скрыть ее, от "засветки". Таки уже успокоились бы доблестные вояки интернета, на клавиатуре легко уничтожающие тысячи и тысячи тут же придумываемых врагов, обязательно с идиотскими названиями частей.
  13. +2
    20 мая 2015 07:01
    чем же вы убогие весь Российский спецназ повыбивали?наверняка покормили их своими просроченными продуктами? а ведь ещё прибежите к нам в Россию и риторику смените вдруг.жалко что не я у власти-была уже Новороссия из 12бывших укрорегионов и суд над вашим псевдопровительством.
  14. +2
    20 мая 2015 07:02
    Пусть пишут. Да поболее, почаще и поцветастее. Такие статьи как раз и провоцируют тех, кто до сих пор боялся выкапывать обрез и точить вилы. Выкапывайте, "друзи", выкапывайте. Чем больше проявит свою суЧность, тем проще будет ВСН отлавливать врагов, притворяющихся мирными жителями и пацифистами.
    На Украине достаточно много тех, кто против бандерложьей власти, но всё осложняется тем, что объединиться очень трудно. Сначала не думали, что дойдет до войны, а после начала АТО - опасность того, что тебя предадут и сдадут в СБУ достаточно свидомые соседи или знакомые, многих останавливает. Как недавно написал хороший знакомый оттуда - "невозможно создать на общественных началах активное подполье. Не знаешь, кому вообще можно верить". Вот после таких аналитических статей и будут выявляться те, кому верить нельзя.
  15. +11
    20 мая 2015 07:09
    И этому кто-то верит?, ведь есть же видео-фото материалы, да неужели там реально больные? Хотя что можно ждать от накурившихся укропа бандерлогов и их дебилоруководителей, неизвестного происхождения.
  16. +8
    20 мая 2015 07:24
    Цитата: Горный стрелок
    Еще остались на просторах России эскадрильи конных водолазов!...

    Не только,а про 123478 Отдельный нахально-деверсионный,веломоторный,орденов ПохмельногоV степени,ГорбатогоIII степень,с 16-килограммовой закруткой на спине из Уральского чугуна особой плавки,бетонодробильного полка дальневосточных пузотёров-конькобежцев,почему забыли,ведь такое элитное подразделение ещё не разу пока не участвовало в боевых действиях.Опять же про 3 отдельных полка подземных гранатокидателей,даже и не знали наверное.Ну а про 1748 отдельный гвардейский лыжно-бомбардировочный полк трактористов широкого портфеля даже и незаикнулись,так что есть ещё чем нам пообороняться,есть...А скоро грибки пойдут,там и не такие спецармии фронтового масштаба у нас появятся. wassat feel
  17. +3
    20 мая 2015 08:12
    Цитата: андрей юрьевич
    вот картошку посажу,и буду противотанковый ров вокруг города рыть... wassat


    Вокруг огорода тоже надо, а то танки пойдут, картошку затопчут....
    1. +4
      20 мая 2015 09:32
      Цитата: С_Байкала
      Цитата: андрей юрьевич
      вот картошку посажу,и буду противотанковый ров вокруг города рыть... wassat


      Вокруг огорода тоже надо, а то танки пойдут, картошку затопчут....

      вот тебе и отпуск! бида-пичаль! recourse laughing
  18. +4
    20 мая 2015 08:12
    ржака полная
    уже даже не грустно
  19. +3
    20 мая 2015 08:16
    Что то там не так. , вроде, не заразное заболевание, а глядишь ты,
    сколько покосило народу. Может дустом обсыпать по границе, чтобы не дай бог не перекинулось, хотя, у нас кажись иммунитет есть.
  20. +7
    20 мая 2015 08:20
    "В этом случае был применен классический прием спецназа — быстрое сближение, "прижимание" к противнику на минимальную дистанцию, закрепление, корректируемый огонь, а только потом — атака основной штурмовой массой."



    Автор вообще представляет себе тактику спецназа? Из всего им перечисленного к спецназу относится только 22 гвардейская отдельная бригада специального назначения.Но они по тактике своей в "атаку основной штурмовой массой" не ходят :). Это разведчики, диверсанты. И, если автор врёт в этом, то логично предположить, что всё остальное-полный бред. Особенно мне нравятся данные о потерях. Погибло 2 "киборга"(против 132-х "спецнаовцев"). Да после взятия аэропорта под завалами нашли значительно больше трупов(и передали волонтёрам! Мне, правда, не совсем понятно, зачем дали уйти противнику.Там же много американцев было и др. наёмников. Политика, однако.
  21. +2
    20 мая 2015 08:55
    Да уж...ум-это такая субстанция, которая или есть у человека от рождения, или оной нет-и ей неоткуда взяться. А посему-раньше были киборги( в исполнении балеруна Ван Дамма), а теперь все пид....типа заднеприводные...
  22. +2
    20 мая 2015 09:07
    Честно говоря, доводов кроме "грибов-мухоморов" и "конно-бронетанковых" подразделений ничего не приводится. Статью то можно по серьёзнее писать, а то на фоне укросводки как то бледновато она выглядит.
  23. +3
    20 мая 2015 09:10
    Еще раз повторюсь: 250 тысяч пидоргов не могут осилить 50 тысяч ополченце, ну и пусть хоть еще 50 тысяч русского спецназа. Теперь вопрос! И кто теперь воевать не может?
  24. +4
    20 мая 2015 09:23
    Врут всё ! Я вот всё прошусь прошусь в Армию(приятель в военкомате) А меня не берут soldier winked Я, правда уже отслужил лет тридцать-тридцать пять назад, но это не повод отказывать гражданину в праве ещё раз исполнить Почётный Долг каждого гражданина РФ. laughing
  25. +4
    20 мая 2015 09:24
    В сравнении со сбитыми под Мариуполем 20-ю российскими Пе-2 - мелочевка...
  26. +3
    20 мая 2015 09:29
    Обязуюсь лично организовать в своей деревне ( Нижегородской области) 9й эшелон обороны..ну по крайней мере для взвода в обороне окопов нарою\\\ НИ ШАГУ НАЗАД - УРАЛ ЗА НАМИ soldier
    1. +5
      20 мая 2015 10:47
      А за нами 2 Урала ,1 УАЗ и 4 КамАЗа,стоим перед закрытым переездом. lol
  27. dimario
    +2
    20 мая 2015 09:38
    Последние шесть обзацев читал на полу катаясь от хохота :-)
  28. +4
    20 мая 2015 09:56
    Судя по стилю этого хохло-опуса, его писал украинский маркетолог. Жонглирование терминами и понятиями, о которых "доверительно сообщающий" писатель имеет крайне слабое представление, плюс оголтелая реклама своего залежалого "товара" - исключительных киборгов и мастерски воюющих ВСУ. Неудивительно, что такие деятели строчат свои творения. Маркет в уркаине рухнул, маркетологи не нужны.
  29. +5
    20 мая 2015 10:00
    Добрые люди рассказали,что в окрестностях Мореуполя у местных жителей экспроприируется гужевой транспорт для нужд нацгвардии. Так же было замечено, что силовики массово затачивают топоры-само румбы и противотанковые вилы. В связи с нехваткой ГСМ на базе батальона Ляшко,сцелью усиления маневренности, создается Первая конная армия УПА. Кольчуги,броне щиты и копья обязался предоставить им львовский механический завод.
    В Виннице в экстренном порядке формируется усиленная мобильная пулеметная рота в состав которой входит пять тачанок и одна арба для боеприпасов. Пулеметы, ранее стоявшие на вооружении Армии Батьки Махно были любезно подарены воинам АТО местечковыми хуторянами.
    Да и сам Поршенко из поездки в штаты привез целую охапку с оружием. Обама так и сказал ему,подводя груде военной сбруи: бери.брат, для тебя ни чего не жалко! Сколько сможешь на себе унести - все твое ! Помимо луков,стрел и томагавков Петруша от сынишки Обамы получил в подарок для нужд ПВО Украины его любимую рогатку. Вещь хоть и подержанная, но в хозяйстве сгодится.
    Не обошли своим вниманием просьбу президента незалежной и канадские эскимосы,собрав ему целые нарты гарпунов и костяных дубинок.
    Канадская украинская диаспора,как ни странно, принимать участие в пере вооружении армии незалежной категорически отказалась. Мотивировалось это тем, что БЕСПЛАТНО еврей хохлу не товарищ,хотя и обещали поддержать его морально, правда за небольшую плату. Что тут же и сделали, выпив ему на посошок(палка в дорогу) стакан горилки на восьмерых.
    Так же о готовящейся активизации боевых действий со стороны укропии свидетельствуют расползающиеся по Киеву слухи о том что после поголовной мобилизации студентов, к осенним каникулам, под предлогом проведения детских патриотических игр "зарница" будут мобилизованны учащиеся старших классов. Рогатки, самопалы,пугачи и перочинные ножи предписано иметь при себе.
    А еще злые языки утверждают, что Министерство образования усиленными тепами распространяет по школам труды доктора Гебельса и строевой устав Гитлерюгенда.
    К концу мая в Киеве ожидают прибытие инструктторов войск спецназа из Папуа Новой Гвинеи и аборигенов Австралии. В программу обучения помимо навыков выживания в диких джунглях Донбаса будут входить метание бумеранга и техника владения палкой-плевалкой с отравленными противотанковыми иглами.
    В качестве химического оружия участникам АТО в настоящее время выдаются сух.пайки состоящие исключительно из горохового концентрата и квашеной капусты. Как утверждают в Министерстве Обороны данные средства просты в применении и особых навыков и обучения не требуют. Так что готовтесь ребята! Как бы укропофилы весь Донбас после перимирия не изгадили...
  30. +1
    20 мая 2015 10:01
    Что они там курят????????
    Как они смогут отрезветь после такого??????? Даже слов нет....
    1. +1
      20 мая 2015 13:08
      Цитата: Северная Ёлка
      Что они там курят????????
      Как они смогут отрезветь после такого??????? Даже слов нет....

      Да уже не протрезвеют... request
      К сожалению,уже никогда... fool what
  31. +4
    20 мая 2015 10:14
    Да, улыбнуло. Так вот какие они киборги-протоукры. Непобелимые, неустрашимые, истинные герои сала. Вот такие:
  32. +3
    20 мая 2015 10:35
    Цитата: silver169
    Да, улыбнуло. Так вот какие они киборги-протоукры. Непобелимые, неустрашимые, истинные герои сала. Вот такие:



    О непобедимости:
  33. Клон
    +2
    20 мая 2015 10:44
    Поразительно, но майдауны этому верят! А ведь со времени нашего тесного "взаимопроживания" прошло чуть более двух десятков лет.
  34. +3
    20 мая 2015 10:46
    При штурме аэропорта киборги положили 5000 чел. элитного российского спецназа... А взяли их в плен простые шахтёры.
  35. Комментарий был удален.
  36. +6
    20 мая 2015 11:20
    А вот еще прикол от укроСМИ:

  37. Комментарий был удален.
  38. XYZ
    +2
    20 мая 2015 11:47
    Чтобы сочинять нечто подобное можно воспользоваться советом бравого солдата Швейка. Если перевести его на украинские реалии, то надо поставить перед собой портрет Порошенко, налить кружку пива и завести гимн "Ще не вмерла" и такого напишите, что вышеприведенные опусы покажутся истинной правдой.
  39. +2
    20 мая 2015 12:03
    Прикольная статья, тонкий тролинг. Автору +
  40. +1
    20 мая 2015 12:31
    Цитата: Клон
    Поразительно, но майдауны этому верят! А ведь со времени нашего тесного "взаимопроживания" прошло чуть более двух десятков лет.


    А взаимо-сотрудничество профукали чуть больше чем за год... Рекорд по скатыванию в ..опу!
  41. +5
    20 мая 2015 12:33
    Думаю, сдаваться надо. Пока не поздно.
  42. +2
    20 мая 2015 12:37
    на границе с Польшей, недавно, украинские таможенники накрыли поставки табачной продукции (объем не помню, но видимо большой, раз украинцы перешли на "травку"!!!! what
  43. +5
    20 мая 2015 12:47
    Надо быть справедливыми, укронацисты из ВСУ и СБУ на самом деле не убили ни одного российского десантника и спецназовца, они убивали только женщин и детей Новороссии, в этом деле у бандеровцев нет равных.
    Бойцов, полковников и генералов ВСН ГРУ, ВДВ и ВМФ МО РФ убивали, в основном, журналюги Тымчук и Ярчук, не отходя от кассы, а некая Васильева, не та которая воровка, а другая, их быстро хоронила, пачками, вагонами, тачками и маленькими тележками.
    Зато палачи, каратели и предатели стали "хероями Украины".
  44. +4
    20 мая 2015 13:09
    нас було семеро, русских семнадцать раз по семеро и оба в валенках
  45. +3
    20 мая 2015 13:23
    Как участник штурма могу сказать учитывая что так называемые "киборги" активно закидывались лсд то вся статья правдива на 100% но с поправкой на то что автор тоже знает где склады с препаратами...
  46. +18
    20 мая 2015 13:31
    Цитата: XYZ
    Чтобы сочинять нечто подобное можно воспользоваться советом бравого солдата Швейка. Если перевести его на украинские реалии, то надо поставить перед собой портрет Порошенко, налить кружку пива и завести гимн "Ще не вмерла" и такого напишите, что вышеприведенные опусы покажутся истинной правдой.



  47. +1
    20 мая 2015 13:46
    Статья хорошая - но название как-то не очень .... Провокационное, скажем так.
    1. +2
      20 мая 2015 13:51
      Не то что провокационное но в заблуждение вводит когда увидел то поначалу читать не хотел думал опять какой-нибудь истерик будет плакать что у нас всё плохо.
    2. Комментарий был удален.
  48. +1
    20 мая 2015 17:15
    Ребятки вы еще не видели не российского спецназа, ни ВДВ сказки не рассказывайте - после такой встречи сказки рассказывать некому было бы. am
    1. +1
      20 мая 2015 17:56
      Да они,ещё,с российскими связистам-релейщиками не сталкивались...Кто работал на Р-409МА тот меня поймёт. good drinks
    2. 0
      20 мая 2015 18:51
      Цитата: Keks137
      Ребятки вы еще не видели не российского спецназа, ни ВДВ

      Ну в Чечне их видели. Умирают они от пуль как простые смертные.
  49. +2
    20 мая 2015 17:41
    Так что путь на Кубань, Кавказ и Москву практически свободен... Да что там Москва — до Урала!
    А вот насчёт "до Урала", то тут автор сильно заблуждается. О чём заявляют все майданутые, едва им про курс гривни скажешь? " Конечно, ватники на нефти сидят", а нефть, она, как раз-таки ЗА Уралом. Так, что Сибирь к Украине "надо присоединять".
    Впрочем... если кто захотел в Сибирь-милости просим и охраной обеспечим.
  50. +9
    20 мая 2015 17:58
    Хотелось бы остановиться на деталях, а они таковы: Аэропорт с начала б\д имел загадочную составляющую. Со стороны хунты, навязчивая идея о неком стратегическом значении полос, на которые якобы будут садиться бесчисленные транспорта российских войск. Со стороны ДНР, гнетущая память о первых тяжелых потерях и надежде что ВСУ оставят объект сами осознав бесполезность его удержания. Но на деле, как я понимаю, основой служила всего лишь диспечерская вышка, с которой корректировался огонь артиллерии по городу. Почему вышку завалили только в конце эпопеи под названием "Аэропорт", не понимаю. В надежде что самим пригодится? Я бы валил её сразу.

    Далее, откуда взялись в украинской прессе столько наименований российских воинских подразделений. Уверен на 100%, что опполчение таким образом "баловалось" в эфире, нагнетая нервозность противнику, ибо возможность вторжения регулярныъх войск РФ, для ВСУ был и есть настоящий ужас. С такой подачи случился первый котел, когда опполчения сразу и не поняло что произошло. Тут великие украинские стратеги не просто себя высекли, а приложили информационной дубиной по собственной армии. Одно дело мочить и грабить шахтеров, другое дело дохнуть под огненным дождем ВС РФ. Ни один отмороженный правосек к этому не готов, лучше он будет голосить об этом из Оттавы, выдавая гемморой за боевые раны. То, что благотворно влияет на международную жалость к Украине, для её армии становиться бичем и смертным унынием. Видимо опполчение это использует в различных вариантах. В остальном, сказки на войне аещь обыденная, кто то воюет с мильоном груш, а кто то рассказывает о загадочных подземельях донецкого аэропорта, по которым поступают киборги и техника. От того одни бегали как крысы по нулевому уровню, окапываясь в завалах, по сути охраняя корректировщиков на вышке, а другие с досады лупили по всему что там движется, не имея сил провести операцию по науке, двумя ударами по Пескам-Спартак-Авдеевка, с выходом на Первомайское. Отсюда и бред украинских сказок.
    1. +3
      20 мая 2015 18:49
      Цитата: Асадулла
      Хотелось бы остановиться на деталях, а они таковы:

      По идее, что написали Вы, должен был написать автор статьи. Но он почему-то решил склониться в сторону грибной темы. Поэтому Вам за обоснованный комментарий плюс.
      Говоря, про первую часть статьи - про Донецкий аэропорт, вопрос, а почему все считают, что хотя бы часть материала там не может быть правдой? Кто может опровергнуть четко и обоснованно, что это фантазии? Опуская, уже совершенно глупые небылицы про 2 двух убитых украх и 130 убитых спецназовцев, почему считается, что ополченцам в штурме аэропорта, действительно, не могли оказать помощь "отпускники" "из-за бугра"? Допустим, дело даже не в отдельных так четко определяемых частях российских ВС, а в том, что операция по взятию такого объекта в реальных боевых условиях, при ограниченной огневой поддержке, действительно могла планироваться и осуществляться при поддержке регулярных вооруженных частей РФ. Ведь до этого на протяжении всей осени ополченцы взять ДАП не могли. Я дилетант, конечно, в вопросах военной тактики, но происходило это не потому, что не хватало мужества и дерзости, а именно не было тех, кто мог подготовить и спланировать такую операцию, кстати, как и ликвидации Дебальцевского выступа.
      1. +3
        21 мая 2015 11:24
        то что наши спланировали и руководили взятием аэропорта - это однозначно...наши ребята там присутствуют - это однозначно, но там нет регулярных подразделений ВС РФ....помощь личным составом осуществляется, которые вливаются в состав ополчения.Отдельные группы спецназа брать в расчет трудно, и задачи у них специфические.А про потери - это бред полнейший,их укропатриотизм нужно подпитывать чем то, отсюда "киборги" и прочая "шушара", а про потери лучше свои приведут РЕАЛЬНЫЕ!!! hi
  51. +1
    20 мая 2015 20:40
    Цитата: dmi.pris
    Господи,когда же они Владивосток освободят........

    О! Надо подкинуть свидомым идею, а то уже все ВС РФ уничтожили, а ТОФ забыли, нечестно получается, как будто они хуже других!
  52. sergei loginov
    +1
    21 мая 2015 03:17
    Очень жаль конечно, столько русских парней бездарно
    положили и лошадей и медведей и пингвинов. Ведь еще
    Моторола говорил, что аэропорт защищает элитный
    спецназ киборгов (П), надо было как в аэропорту Луганска
    использовать тактическое ЯО 100-150кт, вакуумного Большого
    Папу, наконец крылатые ракеты с ТУ-160, может и небыло
    бы таких больших потерь.
  53. 0
    21 мая 2015 13:26
    По-моему я эту статью читал ещё несколько месяцев назад!
    1. +1
      22 мая 2015 06:42
      Ярчук, он же Олег Фатеев - упоротый нацик, ролевик, знахарь-оккультист 52-лет отроду. Подобные ЛСД-бредни несёт регулярно. Так что неудивительно. У него что не текст то "эпическая пэрэмога".
  54. +1
    21 мая 2015 15:41
    получаеца Россия осталась без Армии-всю укропы расхерачили.А то что было на Параде Победы это все что осталось...
  55. +1
    21 мая 2015 16:07
    УКРАЛинизм хуже идиотизма....Фрейд отдыхает, Кант переворачивается...
  56. +1
    21 мая 2015 16:38
    Пока нормальная власть не сменит бандерлогов, про реальные потери хохлов ни кто не узнает.
  57. 0
    21 мая 2015 18:09
    А еше у нас есть эвенский элитный полк спецназа на оленьих упряжках. Он раскатает всех укропов под ягель!!!
    Ссыте свидомые!!! Забыл еще про тувинский, бурятский, нанайский полки!!!
  58. Александръ
    +1
    21 мая 2015 19:15
    Сарказм конечно засчитан, но зря вы так обобщаете ув. атор. Большая часть украинской армии так хреново воюет по двум причинам:не желание подчинятся бесчеловечным приказам продавшихся чинуш и офицеров, нежелание воевать против своего народа. Путин не ведётся на попытки спровоцировать ввод войск РФ на Украину ведь не потому что боится нато, а потому, что не хочет по сути братской войны, украинцы это ведь те же русские только называются по другому.
  59. 0
    21 мая 2015 21:16
    НУ не понимают они,что Киборги и Бандерлоги это разные понятия!!! laughing
  60. +2
    21 мая 2015 21:21
    Цитата: Prometey
    Цитата: Асадулла
    Хотелось бы остановиться на деталях, а они таковы:

    По идее, что написали Вы, должен был написать автор статьи. Но он почему-то решил склониться в сторону грибной темы. Поэтому Вам за обоснованный комментарий плюс.
    Говоря, про первую часть статьи - про Донецкий аэропорт, вопрос, а почему все считают, что хотя бы часть материала там не может быть правдой? Кто может опровергнуть четко и обоснованно, что это фантазии? Опуская, уже совершенно глупые небылицы про 2 двух убитых украх и 130 убитых спецназовцев, почему считается, что ополченцам в штурме аэропорта, действительно, не могли оказать помощь "отпускники" "из-за бугра"? Допустим, дело даже не в отдельных так четко определяемых частях российских ВС, а в том, что операция по взятию такого объекта в реальных боевых условиях, при ограниченной огневой поддержке, действительно могла планироваться и осуществляться при поддержке регулярных вооруженных частей РФ. Ведь до этого на протяжении всей осени ополченцы взять ДАП не могли. Я дилетант, конечно, в вопросах военной тактики, но происходило это не потому, что не хватало мужества и дерзости, а именно не было тех, кто мог подготовить и спланировать такую операцию, кстати, как и ликвидации Дебальцевского выступа.

    Я могу-примерно 13 января на штурм нового терминала пошли 16 человек батальона "СПАРТА" под командованием командира 1р/роты позывной "Матрос" по-моему на следующий день их стали поддерживать огнём танки батальона "СОМАЛИ" где-то числа 15го на усиление ввели со старого терминала и других позиций аэропорта 2ую р/роту "СПАРТы" с разницей часа 2 зашли в новый терминал бойцы "СОМАЛИ" уже после этого туда заходили подразделения батальона "ВОСТОК" и "КАЛЬМИУС" но это было уже в конце штурма.Так что никакого спецназа там во время штурма не было.
    Ну а "планирование" операции об этом промолчу.
    P.S.Учитывая что основная нагрузка легла на "СПАРТУ" то потери в 3 человека 200ми это просто кажется фантастикой.
  61. +1
    21 мая 2015 22:03
    [quote=Alexey-74]то что наши спланировали и руководили взятием аэропорта - это однозначно...
    Вы участвовали в планировании?????
    Может немножечко поделитесь нюансами а то у многих кто там был вопросы остались...
  62. +1
    22 мая 2015 06:59
    Ну кто и что там планировал,мы узнаем не скоро.По итогам Дебальцева была статья в ино.прессе.Так вот иностранные военные предположили,что планировкой и руководством боевых действий занимаются местные.Возможно под присмотром наших спецов,некого паралелльного штаба.Почему они сделали такой вывод,во время операции под Дебальцево были допущены некоторые ошибки,но при этом очень быстро исправлены.
    1. +1
      22 мая 2015 07:27
      По сообщения наших ополченцев - у некоторых случилось головокружение от успехов, нарушили порядок, ну и соответственно поплатились.
  63. 0
    22 мая 2015 08:11
    с утра улыбнулся чутка. спасибо за статью.......
  64. 0
    22 мая 2015 10:40
    Основная цель всех мероприятий проводимых после нынешним Киевом - это измолоть всех кто будет способен держать оружие и сможет поддержать следующий переворот тот, что снимет всех тех кто сейчас у Власти. Скоро, совсем скоро после майданная эйфория закончится совсем, и некоторым Персонам нужно будет ответ держать перед зашореным и дурным но Обществом, а говорить то уже нечего и словами объяснить происходящее уже будет нельзя.
    Поэтому выход самый простой - перемалывать всех кто может подняться на новый майдан.
  65. 0
    22 мая 2015 12:17
    Цитата: северянин лёха
    Ну кто и что там планировал,мы узнаем не скоро.По итогам Дебальцева была статья в ино.прессе.Так вот иностранные военные предположили,что планировкой и руководством боевых действий занимаются местные.Возможно под присмотром наших спецов,некого паралелльного штаба.Почему они сделали такой вывод,во время операции под Дебальцево были допущены некоторые ошибки,но при этом очень быстро исправлены.

    Открою вам маленькую тайну-под Дебалей не было никаких ошибок там было- не знаю как это назвать то ли взятка то ли предательство а может гуманизьм за деньги...
  66. сионист22
    0
    22 мая 2015 20:18
    Цитата: Дятько Небатько
    Вот если бы мне колбасу показали или вареники со сметаной.... А такой укробрехни я уже насмотрелся....

    Жуткая история с хорошим окончанием: 23-летняя Мария, принужденная в Узбекистане к браку с родственником-насильником, сумела спастись и даже отыскала своих детей, похищенных мужем. Сейчас репатриантка начала новую жизнь в одном из городов Израиля, но все еще боится прошлого, пишет сайт Mynet.

    Мария родилась в Узбекистане в семье мусульманина и еврейки, тщательно скрывавшей принадлежность к своему народу. Когда девочке исполнилось 11 лет, семья начала испытывать финансовые затруднения и мать предложила репатриироваться. Мария с родителями и двумя сестрами поселилась в Южном Тель-Авиве. Ее отец, обеспокоенный "вольными нравами" в обычных школах, решил отдать ее в ультраортодоксальную в Бней-Браке, запретив при этом учить что-либо связанное с иудаизмом. Но Мария нарушила запрет, сильно увлеклась возвращением к корням.

    Кончилось это тем, что отец, под видом "поездки на отдых" в Узбекистан, увез туда всю семью. Вскоре он заявил Марии, что она выходит замуж за его 30-летнего племянника. Девушка попыталась перечить, но это не помогло. Супруг Марии постоянно насиловал и избивал ее, превратив в рабыню. Мать девушки "не со зла" объясняла ей, что она сама виновата, так как желания мужа - закон.

    Вскоре вся семья, включая мужа Марии, вернулась в Израиль и он начал процесс получения гражданства, как муж израильтянки. Мария работала 12 часов в сутки на черных работах, но все деньги ее муж отправлял в Узбекистан своей матери. Параллельно с этим девушка должна была ухаживать за своими детьми. Из-за побоев мужа, один из них оказался мертворожденным. Мария собралась с силами и заявила мужу, что разводится с ним. Сначала он изрезал ей спину ножом, а затем заставил подписаться под какими-то документами на русском языке. Вскоре он тайно покинул страну, увезя с собой двух дочерей.

    Мать Марии помогала ему в похищении. Она передала ей, что муж не даст ей увидеть детей, пока она не поможет ему получить израильское гражданство. До этого момента они будут жить в Узбекистане. Репатриантка была в шоке от предательства родителей. И тут ей на помощь пришли знакомые из школы в Бней-Браке, которые сообщили о похищении детей в организацию "Яд ле-Ахим". При содействии активистов этой структуры Марии удалось найти дочерей и вывезти домой в Израиль. Ее муж, вернувшийся в страну, невольно помог ей: в качестве мести он подал жалобу на Марию, обвинив ее в краже денег. Он не подозревал, что в Израиле немного по-другому относятся к женщинам, изнасилованиям, побоям и краже детей, чем в Узбекистане.

    С тех пор Мария со своими девочками живет в одном из городов на юге Израиля, скрываясь от своей семьи, опасаясь, что ее родня желает отомстить ей, отмечает издание. Недавно она сочеталась браком с гражданином страны, начав новую жизнь.

    Пьна.
  67. 0
    22 мая 2015 21:13
    Задумка красивая и для боев в аэропорту нестандартная.

    усе резервисты ВСУ, находясь в резерве всегда знают правила стандартного боя в аэропортах... и более для перемоги ничого не нада.