Министр финансов Украины: Переговоры с кредиторами проходят сложнее, чем ожидалось

85
Министр финансов Украины Наталья Яресько заявила в ходе интервью Handelsblatt, что переговоры о реструктуризации внешнего долга страны проходят сложнее, чем ожидалось, сообщает газета «Взгляд».

Министр финансов Украины: Переговоры с кредиторами проходят сложнее, чем ожидалось


Яресько обратилась к кредиторам с призывом достичь компромисса по данному вопросу в ближайшем будущем. Кроме того, она исключила вероятность провала переговоров, отметив, что «национальное банкротство не является опцией».

Стоит отметить, что в настоящий момент Украина фактически находится на грани дефолта. Ранее глава Национального банка Валерия Гонтарева заявляла, что государственная экономика достигла дна.

Соглашение о реструктуризации внешнего долга является одним из условий для выделения Украине второго транша от МВФ. Во вторник миссия фонда начала проверять выполнение условий предоставления первого транша в размере 5 миллиардов долларов, который был получен в марте 2015 года.

В целом за четыре года Киев планирует получить от международных кредиторов 40 миллиардов долларов, в том числе 15 миллиардов за счет реструктуризации госдолга.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    19 мая 2015 06:30
    Развели лохов по крупному. Скупят ротшильды всю краину за понюшку табака
    1. +41
      19 мая 2015 06:38
      Это не развод! Это сознательный путь к банкротству страны и уничтожению населения любыми средствами!!!
      1. +5
        19 мая 2015 07:02
        Цитата: Костяра
        Это сознательный путь к банкротству страны и уничтожению населения любыми средствами!!!

        не всего. часть они цинично оставляют
        1. +1
          19 мая 2015 07:38
          Долги точно останутся. остальное раздербанят, цинично.
      2. +4
        19 мая 2015 07:45
        Как говорится - три в одном - и скупили, и развели, и уничтожают ... ничего нового, цивилизация хищников и убийц по другому не может ...
        1. 0
          19 мая 2015 20:59
          хочу дополнить: нация пиратов.
      3. 0
        19 мая 2015 09:59
        Цитата: Костяра
        Это не развод! Это сознательный путь к банкротству страны и уничтожению населения любыми средствами!!!

        По сути да, уничтожение и вытравливание Русского Мира на Украине идет в пиковой фазе.
    2. +13
      19 мая 2015 06:40
      Уже скупили. Сначала оккупировали потом скупили. Только Крым и Донбасс фигу показали.
      1. +1
        19 мая 2015 09:12
        Не, ну ещё не скупили. Землю так точно. Вот как только будут уверены, что новая власть не пересмотрит экономические сделки прежней - быстро-быстро всё оформят. Но это (если Россия посадит своих холуев в Киеве, а за это оставит всю собственность в руках прежних) будет означать поражение России. Так же как и пересмотр долгов и газ в долг и т.д. и т.п. Очень надеюсь, что у наших главных хватит воли задавить эту химеру хотя бы экономически. К сожалению, для рядовых граждан Украины - это равносильно ведению войны против них (по ущербу), а у меня там родня.
    3. +7
      19 мая 2015 06:50
      Министр финансов Украины Наталья Яресько заявила в ходе интервью Handelsblatt, что переговоры о реструктуризации внешнего долга страны проходят сложнее, чем ожидалось ...

      Яресько обратилась к кредиторам с призывом достичь компромисса по данному вопросу в ближайшем будущем

      Ха-Ха-Ха ! Сначала отдай взятое ранее :
    4. +33
      19 мая 2015 06:50
      Ха у них идут сложно! Зато нам сегодня зам директора МВФ посоветовал провести ряд экономических реформ. Походу МВФ попутало свой кошелёк с российским,после отказа России от реструктуризации украинского долга. Они,совместно с США и ЕС в течении года делали всё что бы уничтожить и рубль и нашу экономику,и теперь когда не вышло,дают какие то рекомендации. Цинизм высшего уровня.
      1. +5
        19 мая 2015 07:36
        сегодня зам директора МВФ посоветовал провести ряд экономических реформ

        Они думают, что нас короткая память, и мы опять купимся на их рекомендации. Очень надеюсь, что наше правительство не повторит прежних ошибок. Советы МВФ ведут только во вред нашей экономики
        1. +1
          19 мая 2015 09:37
          совет от МВФ это хорошо: точно известно что делать не надо
          т.е. послушай МВФ и сделай наоборот
      2. +5
        19 мая 2015 07:45
        Цитата: ЮБОРГ
        Зато нам сегодня зам директора МВФ посоветовал провести ряд экономических реформ.

        Советовать - это они умеют.. Меня больше напрягла другая часть их заявления: хвалебные оды в адрес российского ЦБ! Не пишу "НАШЕГО", ибо нашим его не считаю. И похвалы ему со стороны МВФ только укрепляют меня в этом мнении.
        1. +1
          19 мая 2015 12:50
          Цитата: avia1991
          Цитата: ЮБОРГ
          Зато нам сегодня зам директора МВФ посоветовал провести ряд экономических реформ.

          Советовать - это они умеют.. Меня больше напрягла другая часть их заявления: хвалебные оды в адрес российского ЦБ! Не пишу "НАШЕГО", ибо нашим его не считаю. И похвалы ему со стороны МВФ только укрепляют меня в этом мнении.

          Полностью соглашусь с вашим мнением и добавлю еще к этому, я не считаю нашей и сборную России по хоккею, просто сдали игру. В Канаде барыши по круче будут и по регулярнее.
          1. 0
            19 мая 2015 13:52
            Цитата: ЮБОРГ
            я не считаю нашей и сборную России по хоккею, просто сдали игру.

            Не хочется признаваться, но - каюсь - и у меня такая мысль возникала. Уж очень странно было ТАК вынести америкосов - и так позорно проиграть Канаде. Две команды-участницы ФИНАЛА чемпионата Мира(!) могут, конечно, различаться по классу - но НЕ НАСТОЛЬКО!
            Впрочем, не обязательно дело только в "покупке": вспомните, когда прилетел Овечкин? Да и другие "ведущие игроки" - разве это сборная?! Просто съехались ребята на пару дней поиграть в одном месте. А по сыгранности, слаженности, взаимопониманию до "Красной Машины" им - как до Луны..
    5. +4
      19 мая 2015 07:03
      То что развели, увы, это верно, и очень по крупному, да только Украина уже давно не субъект, а объект в политике.
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      19 мая 2015 07:11
      Ага. Понабрали иностранцев в правительство для "пробивания" кредитов и халявной помощи и тут же их и разворовывают. Ну нельзя этого отнять у украинцев! Когда это Европа поймет? Там как у младенца - сжимательный рефлекс и никому. laughing
    8. +1
      19 мая 2015 09:46
      Цитата: Маклуха-Маклауд
      Развели лохов по крупному. Скупят ротшильды всю краину за понюшку табака

      Всю не скупит, земля юго-запада отойдет России. Там будет образована Новороссия
    9. +1
      19 мая 2015 09:58
      Цитата: Маклуха-Маклауд
      Развели лохов по крупному. Скупят ротшильды всю краину за понюшку табака

      Вчера прошла инфа, что Ротшальды потеряют ручки в ожидании земли,морских портов и производственных гигантов Украины, и один из этих заводов и портов находится в Мариуполе .....
    10. +1
      19 мая 2015 09:58
      А как вы хотели по другому? Что бы вам все скинулись баблом и забыли про долг? Щас Украина, это как в Сомали вкладывать деньги, или давать в долг какой-нибудь Сьера-Леоне, та кстати ещё может быть отдаст долг обратно, в чём неуверен по поводу Краины.
    11. 0
      19 мая 2015 11:43
      Эта министр финансов возомнила себя очень важной персоной? Ей уже указали, что платить придется по полной...
    12. Комментарий был удален.
  2. +20
    19 мая 2015 06:32
    Министр финансов Украины: Переговоры с кредиторами проходят сложнее, чем ожидалось

    Предлагаю другое фото для статьи. wassat
    1. +3
      19 мая 2015 07:04
      Цитата: SibRUS
      Предлагаю другое фото для статьи.

      это даже лучше wink
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      19 мая 2015 07:13
      Простить то можно, но понять невозможно. laughing
      1. +3
        19 мая 2015 07:35
        Простить можно лишь то,что можно понять...А украинский фашизм-в не понимания здравого смысла.вот такие пироги
  3. +5
    19 мая 2015 06:36
    Пусть дефолт будет в укропии. Может тогда мозги появятся.
    1. +4
      19 мая 2015 07:13
      Цитата: Fagot
      Пусть дефолт будет в укропии. Может тогда мозги появятся.

      Это врядли. Как говаривали еще старики римляне, "Ex nihilo nihil fit (из ничего ничего не получится)".
      1. 0
        19 мая 2015 07:41
        Цитата: Наган
        Это врядли. Как говаривали еще старики римляне,

        Рады, Наган, успехам "СВОИХ"? Да уж, подсуетился госдеп, ничего не скажешь..
        1. +3
          19 мая 2015 07:55
          Цитата: avia1991
          Рады, Наган, успехам "СВОИХ"? Да уж, подсуетился госдеп, ничего не скажешь..
          Госдеп, заметьте, обамовской администрации. А я оба раза голосовал против Обамы, так что за собой лично вины в украинских событиях не ощущаю.
          Как-то так.
          1. +1
            19 мая 2015 08:14
            Цитата: Наган
            А я оба раза голосовал против Обамы

            Честно сказать, не вижу разницы между двумя кланами власти в США. В 2004-м первую "цветную революцию" устраивала в Украине не "обамовская администрация" - что с того? Это был прецедент, проба сил, и разрабатывали эту технику не сторонники Обамки.
            Кто бы ни находился У ВАС во власти - он будет действовать в интересах одного и того же сверхкапитала! Сомневаюсь, что разногласия между кланами Ротшильдов и Рокфеллеров не позволяют им договариваться между собой, и действовать сообща. hi
            P.S. Кстати, Вас ЛИЧНО я и не думал обвинять в укропских проблемах - это было бы глупо: ни один из участников местной дискуссии даже в нижних кругах "решальщиков" подобных вопросов не находится. request
            1. +1
              20 мая 2015 00:19
              Цитата: avia1991
              Кстати, Вас ЛИЧНО я и не думал обвинять в укропских проблемах

              Вот если бы я голосовал за Обаму, мне бы сейчас было стыдно. Хотя нет, у тех, кто за него голосовал, то место, которым чувствуют стыд, или атрофировано, или от рождения недоразвито.
              1. 0
                20 мая 2015 20:09
                Цитата: Наган
                Вот если бы я голосовал за Обаму

                Да не в Обаме, по большому счету, дело, Наган! Так же как и не в Путине. Выборы - это то же самое, что в фонарике батарейки поменять: старую вынули - свежую вставили. Некоторое время фонарик светит ярче - но потом возвращаются те же проблемы, а СУТЬ при этом не меняется.
    2. +2
      19 мая 2015 07:38
      Да.похоже что-бы общество укропии отрезвело,надо им собственного говна хапнуть.А там уж как кривая укропской мечты выведет))
      1. +4
        19 мая 2015 11:30
        Цитата: vovan100
        Да.похоже что-бы общество укропии отрезвело,надо им собственного говна хапнуть


        Уже. Но, видно, недостаточно. Ждёмссс.
    3. +1
      19 мая 2015 07:39
      Цитата: Fagot
      Пусть дефолт будет в укропии. Может тогда мозги появятся.

      Мозги-то, может, и появятся.. только государства уже не будет.
    4. 0
      19 мая 2015 11:24
      Цитата: Fagot
      Может тогда мозги появятся.


      Ну, по этому поводу - напрасные хлопоты.
  4. +10
    19 мая 2015 06:42
    России надо предложить евроукрам списать долг только в обмен на независимость Новороссии. И остальные кредиты выдавать только под залог территории.
    1. 0
      19 мая 2015 08:01
      Цитата: morpogr
      России надо предложить евроукрам списать долг только в обмен на независимость Новороссии.


      И Херсонщины, и Запорожья, и Харьковщины-Днепропетровщины-Николаевщины-Одесщины...

      Что я там подзабыл ???
      1. 0
        19 мая 2015 08:52
        И движки пусть отдают, оплаченные, для наших фрегатов)
  5. +5
    19 мая 2015 06:42
    переговоры о реструктуризации внешнего долга страны проходят сложнее, чем ожидалось

    А они (украинские политики)ожидали, что опять проскочат на "дурничка"? Очевидно халява для Украины закончилась, как в ближайшее время закончится и Украина, как государство (осталось допродать свои земли).
  6. +7
    19 мая 2015 06:50
    Если украинец, получив новые счета за коммуналку, не приложил радостно к сердцу платежку и не запел «Ще не вмерла», то он агент Кремля.
    1. +4
      19 мая 2015 07:06
      Цитата: EvgTan
      Если украинец, получив новые счета за коммуналку, не приложил радостно к сердцу платежку и не запел «Ще не вмерла», то он агент Кремля.

      что, ВСЕ АГЕНТЫ??? вот куда наши денюжки уходят. такую ораву агентов кормить...
    2. 0
      19 мая 2015 09:14
      Если уж тырите твиты Щаранского, неплохо было бы его упомянуть хотя бы.
  7. +7
    19 мая 2015 06:51
    Министр финансов Украины: Переговоры с кредиторами проходят сложнее, чем ожидалось.

    Ожидалось, что кредит дадут и забудут. Кредиторы так не думают fool
    1. +5
      19 мая 2015 07:01
      Яресько обратилась к кредиторам с призывом достичь компромисса по данному вопросу в ближайшем будущем. Кроме того, она исключила вероятность провала переговоров, отметив, что «национальное банкротство не является опцией».

      Ай да Яресько, ай да молодец! Права на все 100500% !!! Какие опции? Национальное банкротство у них входит в базовую комплектацию. Комплект "майдан + ПС" - в подарок! wassat
  8. +4
    19 мая 2015 06:51
    "Халявный сыр" только в мышеловки бывает, и то за него кто то платит. А они думали, что им потекут "молочные реки, кисельные берега". За всё надо платить.
  9. +3
    19 мая 2015 06:53
    Этого и следовало ожидать. Пока до конца экономика не рухнет и они будут стоять в ДЕРЬМЕ по уши и булькать, заглатывая часть дерьма в себя-не поймут, что же натворили...
  10. +2
    19 мая 2015 06:55
    Пришло время платить по счетам! Но место того что бы поднимать промышленность и экономику в целом они предпочитают воевать да ещё и без видимых успехов.Продолжают просить кредиты,очевидно ещё не все карманы набили.А на простой люд наплевали. И эти люди называют себя патриотами.СМЕШНО.ГРУСТНО.ПЕЧАЛЬНО. crying
    1. +4
      19 мая 2015 06:58
      не смешно, страшно.
  11. +3
    19 мая 2015 06:56
    Для начала дождемся финала. Не исключено, что вслед за дефолтом последует попытка наступления на Донбасс. Так что посмотрим, все только начинается...
    1. +1
      19 мая 2015 07:07
      Бесплатно наступать никто не будет.
    2. +1
      19 мая 2015 08:07
      Цитата: Zomanus
      Не исключено, что вслед за дефолтом последует попытка наступления на Донбасс



      Попытка наступления будет вне зависимости от того, состоится дефолт или нет...
    3. 0
      19 мая 2015 09:16
      Не исключено, что вслед за дефолтом


      Непосредственно перед ним, однако. All-in! И будь что будет!
  12. +2
    19 мая 2015 06:57
    Не дошло через голову- дойдёт через зад! Думать надо было, прежде чем, выходить на майдан. Чего добились?Олигархи как правили ,так и правят.В гейропу путь заказан.
    1. 0
      19 мая 2015 07:02
      Цитата: Vlad582
      Олигархи как правили ,так и правят.В гейропу путь заказан.

      Это Путин виноват.
    2. +2
      19 мая 2015 08:14
      Цитата: Vlad582
      Олигархи как правили ,так и правят.В гейропу путь заказан.

      Ой! Пока не понимают! Столкнулась с одной..."ну и пусть поляки придут, если не мы, так хоть наши дети поживут в Европе, поляки же как-то выкручиваются и хорошо живут!" - ну напрочь мозги отбиты.
      1. +1
        19 мая 2015 08:25
        Цитата: Егоза
        ну напрочь мозги отбиты.

        Да, этот элемент госдеп качественно отработал. Россия со своими жалкими потугами войну за мозги украинцев проиграла. Причем, давно - о майдане тогда еще и не слышали.
  13. +1
    19 мая 2015 06:58
    ...Кремль упирается, но скоро в интересах "своих" бизнесменов" согласится на "реструктуризацию". Опять за счет бюджета решат интересы бизнеса. И на ВО много умников которые поют про недопустимость "нестабильного государства-банкрота на границах России".
  14. +5
    19 мая 2015 06:59
    Очень хочется спросить гражданок Яресько и Гонтареву: "А вы работать не пробовали?". А то как всем известный памятник - всю жизнь с протянутой рукой.
  15. +5
    19 мая 2015 06:59
    Какая рестурикзация ? Мы же ,ватники еще и денег от нас хотят! ХОХЛЫ !!! Готовтесь к земле !
  16. +7
    19 мая 2015 06:59
    Цитата: Маклуха-Маклауд
    Скупят ротшильды всю краину за понюшку табака

    да уже скупили
  17. +6
    19 мая 2015 07:02
    Давать деньги Украине, все равно что лить воду в песок.
  18. +1
    19 мая 2015 07:07
    "Ранее глава Национального банка Валерия Гонтарева заявляла, что государственная экономика достигла дна."

    Финансовая пропасть дна не имеет. В нее можно падать бесконечно.
  19. +14
    19 мая 2015 07:12
    Укропы с целью добычи денег идут на все, что можно и нельзя вообразить. На днях ВРУ выдвинула претензии Монголии за нашествие орды в 13 веке!!!
    Руководство Украины продолжает веселить мировое сообщество. Верховная Рада приняла постановление «О геноциде украинского народа в 13-м веке преступным режимом Монгольской империи» и направила властям Монголии официальное требование выплатить компенсации за разрушение Киева войсками хана Батыя. Ответ монгольской стороны оказался совершенно издевательским.
    Монгольские народные избранники постановление Верховной Рады приняли к рассмотрению совершенно спокойно. Председатель хурала Зандаахуугийн Энхболд назвал резолюцию украинской Рады «смехотворной» и «пропагандистским клише Украины в отношении Монголии».

    Ответил на нее он с мудростью потомка чингизидов: «Мир не знал и никогда не слышал ни о какой украинской нации, тем более в эпоху наследников Великого Тэмуджина. Миллионы погибших украинцев в 13-м веке - плод нездоровой фантазии украинских депутатов».
    «Монголия готова возместить ущерб при взятии Киева Бату-ханом, но только пострадавшим, либо членам их семей. Мы с нетерпением ждем оглашения полного списка потерпевших!» - не скрывал своего сарказма Зандаахуугийн Энхболд

    http://vg-news.ru/n/114556
    1. 0
      19 мая 2015 07:39
      это фэйк голимый wink
  20. 0
    19 мая 2015 07:13
    «национальное банкротство не является опцией»

    Смотря для кого!
  21. +3
    19 мая 2015 07:25
    А расплачиваться землей и загубленными заводами. Колония ..
    1. 0
      19 мая 2015 08:32
      расплачиваться землей и загубленными заводами


      Европа не имеет привычки "прощать" долги . Земля землёй , а тело долга и проценты внуки и правнуки отдавать будут.
  22. +5
    19 мая 2015 07:29
    Министр финансов Украины: Переговоры с кредиторами проходят сложнее, чем ожидалось
    Естественно! Особенно, если вспомнить, ОТКУДА пришла сама Яресько, и ЧЬИ интересы она на самом деле представляет!
    "Ротшильды не дремлют".. в конечном итоге, Окраина рискует превратиться просто в "территорию", принадлежащую частным заокеанским владельцам. Как говорится, "НИЧЕГО ЛИЧНОГО.." request
    P.S. А вот связанные с этим планы по продаже Мариупольского порта и донецких шахт - посягательство на государственные интересы ДНР. ДОЛОЙ УКРОБАНДЕРОВСКИХ ОККУПАНТОВ! am
    Они б еще Крым попробовали продать..
  23. виктор п
    0
    19 мая 2015 07:31
    Чернобыль разрося до размера незалежной
  24. +1
    19 мая 2015 07:33
    Деньги? Какие деньги?
  25. +1
    19 мая 2015 07:38
    Ну на Краине щас вообще засилье "профессионалов" во власти, можно уже не удивляться ни чему, а просто смотреть как Камедиклаб.
  26. +2
    19 мая 2015 07:41
    "А хорошо ведь брать долги и не возвращать - подумал украинец ...", но в реальности ведь все совсем иначе.
  27. +2
    19 мая 2015 07:56
    "переговоры о реструктуризации внешнего долга страны проходят сложнее, чем ожидалось"...

    Естественно...
    Когда берешь в долг - думай наперед, чем, как и когда отдавать будешь...

    А когда деньги на войну и уничтожение своего народа есть - а на отдачу долгов нет, то складывается непонятная ситуация...

    Не дай Бог Россия пойдет на реструктуризацию... Это будет равнозначно с нашей стороны финансированию войны против нас же...

    Так что - деньги на бочку...

    Хотя есть какая-то нездоровая уверенность в том, что свой долг нам Украина нагло простит...
    1. +2
      19 мая 2015 08:05
      Цитата: veksha50
      Не дай Бог Россия пойдет на реструктуризацию... Это будет равнозначно с нашей стороны финансированию войны против нас же...

      Да ладно Вам, Таня! Было бы о чем переживать! wassat
      Мы что, до сих пор этой войне не помогали? Прежде всего, газом, с постоянным "прощением" задолженностей - кстати, уже больше, чем на 20 лярдов, если верить Миллеру! - а также сохранением торговых взаимоотношений, банковской деятельности, продажей запчастей к технике - в том числе, боевой!
      Если наши бонзы поведутся, в конечном итоге, на реструктуризацию - меня лично это не удивит..
    2. +6
      19 мая 2015 08:12
      Что деньги они отдавать не хотят, так это врожденное у них.
      1. 0
        19 мая 2015 10:56
        Цитата: холодильник
        Что деньги они отдавать не хотят, так это врожденное у них


        Чума!!! Заворот сосудов в мозгах!!!

        "Если Вы даете украинцу деньги, то Вы должны быть уверены в том, что назад их не получите"...

        "Мы, в отличие от русских, выбираем таких президентов, которых нам легче презирать"...

        "Украинец живет комфортно только в состоянии войны"...

        "Сначала мы приходим с протянутой рукой, но потом превращаемся в господ"...

        И ЭТО - представитель украинского народа???

        P.S. А что ж , ненавидя русских, говоришь на чистом украинском языке, а не гутаришь на мове???
    3. Комментарий был удален.
  28. +1
    19 мая 2015 08:01
    Ротшильдина.... это романтично.
    1. +1
      19 мая 2015 08:27
      Цитата: Балу
      Ротшильдина.... это романтично.

      МРАЧНАЯ ШУТКА.. Учитывая, что это вполне реально.
  29. +10
    19 мая 2015 08:08
    Прижали кредиторы свидомитов и крепко и вежливо! lol
  30. 0
    19 мая 2015 08:42
    ну что, дефолт? житие по новому бомжами)))
  31. 0
    19 мая 2015 09:11
    Странная власть в хохляндии.
  32. 0
    19 мая 2015 10:57
    ... В целом за четыре года Киев планирует получить от международных кредиторов 40 миллиардов долларов, в том числе 15 миллиардов за счет реструктуризации госдолга...
    "...Съест то он съест, да кто ж ему даст..."
  33. 0
    19 мая 2015 11:36
    Ну что, Украина, ЖМУТ европейские кружевные трусики?
  34. 0
    19 мая 2015 11:45
    Я так понимаю, что вся словесная байда вокруг реформ на бандеркраине касется распродажи земли и недр. Вот украинцы удивятся, когда им скажут: земля не ваша, все свободны, скачите дальше. Как будет называться новое государство: Рокфеллерина или Ротшельдина уже не важно.
    Действительно, только Донбасс в состоянии снести оккупантов, освободить от иностранного ига и спасти целостность Украины. Или я опять ошибаюсь? Галичину-полякам, карпаты-венграм, одессу молдованам и т.д.
    1. 0
      19 мая 2015 13:46
      Цитата: Балу
      только Донбасс в состоянии снести оккупантов, освободить от иностранного ига и спасти целостность Украины

      В случае официальной продажи Окраины Ротшильдам, даже при успешном изгнании оккупантов, страна попадет в длительную и вялотекущую юридическую тяжбу с новыми "хозяевами", справиться с которыми, не нарушив "международное право", будет проблематично, и дорого..
  35. 0
    19 мая 2015 14:10
    украины не было и не будет !!!
  36. 0
    20 мая 2015 14:05
    Министр финансов Украины: Переговоры с кредиторами проходят сложнее, чем ожидалось

    ага она думала, что кредиторы со слезами радости будут упрашивать Украину не возвращать им долги как можно дольше? laughing западные кредиторы с вас последние шаровары снимут, лишь бы бабло вернуть...
    Это ты попрыгунчиков можешь ложью кормить,а западники последнюю копейку стрясут и глазом не моргнут....
    что наелись незалежности? кушайте дальше...заграница вам поможет...копыта откинуть