В Россию прибыли представители Генштаба сил самообороны Японии

В Россию прибыла военная делегация из Японии. Об этом сообщил начальник управления информации Западного военного округа полковник Олег Кочетков. Возглавляет японскую военную делегацию генерал-лейтенант Кадзуаки Сумида, представляющий Генеральный штаб сил японской самообороны. Делегация из Страны восходящего солнца прибыла на базу Таманской мотострелковой дивизии.

В Россию прибыли представители Генштаба сил самообороны Японии


Полковник Кочетков сообщает, что японским военным показали возможности по подготовке военнослужащих, а также продемонстрировали инфраструктуру полигона. Слова Олега Кочеткова публикует РИА Новости:


Для демонстрации боевых возможностей российского оружия японской делегации показали знаменитую трассу для проведения международных соревнований по танковому биатлону на полигоне Алабино. В ходе визита делегация также побывала на стрельбище, где военнослужащие соединения выполняли упражнения учебных стрельб из стрелкового оружия, гранатометов РПГ-7 и вооружения БТР-80.


Представитель пресс-службы Минобороны РФ отметил, что японские военные получили возможность самостоятельно оценить образцы российской военной техники, стоящей на вооружении дивизии.

Для каких конкретно целей японская военная делегация прибыла в Россию (помимо посещения Таманской мотострелковой дивизии) Минобороны РФ пока не сообщает.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. Байконур 19 мая 2015 13:37
    Правильно!!!
    Японцам тоже надо показать, что если сунутся - из них здесь суши будут делать!!!
    1. oleg-gr 19 мая 2015 13:44
      Показать и хорошо припугнуть, чтобы знали с кем дружить.
      1. Дед медвед 19 мая 2015 14:26
        В Россию прибыли представители Генштаба сил самообороны Японии

        Сдаваса! yes
        1. nicolay338 19 мая 2015 15:06
          Цитата: Дед медвед
          В Россию прибыли представители Генштаба сил самообороны Японии

          Сдаваса! yes


          Самураи хитрые...С ними всегда нужно быть на чеку soldier
          А лучше показать самое грозное из русского оружия - МПЛ. Что бы уж точно за мечи не хватались wink
          1. maiman61 19 мая 2015 15:24
            И самых страшных солдат - стройбатовцев. Япошки сразу харикири сделают!
          2. Лелёк 19 мая 2015 17:33
            Цитата: nicolay338
            А лучше показать самое грозное из русского оружия - МПЛ.


            Самое страшное оружие - стройбат. bully
      2. Комментарий был удален.
      3. Костяра 19 мая 2015 14:45
        Припёрлися...., "соседи" так их и разэдак!!!
        Вот где нужно до молодёжи доводить, какие хорошие друзья-оккупанты из америки сожгли заживо, многотысячные Хиросиму и Нагасаки....., и как по соседски западло с ними не просто за руку здорвкаться...., а даже хекать на одном горизонте!!!
      4. Айболит64 19 мая 2015 22:23
        Что бы знали против кого дружить.
    2. Комментарий был удален.
    3. Бомбардир 19 мая 2015 13:47
      Да они больше щикотятся по поводу Китая... Нет, не так, а вот как Китая+ Россия. Корейцы не были замечены в любви к японцам - выходит одни они остаются с США, но США кинуть может в любой момент. Вот и засуетились - как бы не опоздать Японии
      Бомбардир
      1. Altona 19 мая 2015 14:14
        Цитата: Бомбардир
        Да они больше щикотятся по поводу Китая... Нет, не так, а вот как Китая+ Россия. Корейцы не были замечены в любви к японцам - выходит одни они остаются с США, но США кинуть может в любой момент. Вот и засуетились - как бы не опоздать Японии

        ----------------------------
        Такая же думка...Прощупывают почву на предмет спорных с Китаем островов и акваторий...Какой расклад им светит в случае эскалации конфликта?
      2. Дрюня2 19 мая 2015 18:01
        от 16.05.2015
        Госсекретарь Керри едет в Пекин обсуждать стратегический диалог
        На морях неспокойно
        Как стало очевидно накануне визита, одним из американских "приоритетов" сегодня является ситуация вокруг спорных территорий в Южно-Китайском море, где у КНР сохраняются разногласия по размежеванию с Брунеем, Малайзией, Тайванем, Вьетнамом и близким союзником США в АТР — Филиппинами. "Он (Керри) собирается показать им, какие негативные последствия (их действия) будут иметь на образ Китая, отношения с соседними странами и на китайско-американские отношения", — заявил в связи с предстоящим визитом высокопоставленный представитель госдепартамента США.
        В Вашингтоне откровенно недовольны политикой китайских властей по усилению своего присутствия в спорном регионе и не скрывают своей готовности принять ответные меры. Как заявил во вторник на слушаниях в сенате помощник министра обороны США Дэвид Шер, Вашингтон "ведет оценку военных последствий территориальных претензий (со стороны Китая) и готовит соответствующие ответные действия".
        Вслед за этим Пентагон заявил о намерении рассмотреть возможность отправки американских судов и самолета в район, расположенный в 12 милях от искусственных островов, которые КНР возводит в районе архипелага Спратли. США объясняют свои действия необходимостью обеспечения в этом регионе свободной навигации, но Пекин, выразив свою "глубокую озабоченность", незамедлительно потребовал дальнейшего разъяснения ситуации.
        полностью:
        http://ria.ru/world/20150516/1064797114.html
    4. руслан 19 мая 2015 13:52
      они у нас, прикупить по тихому, случаем ничего не хотят? армату там или пакфа :)
      1. Altona 19 мая 2015 14:16
        Цитата: руслан
        они у нас, прикупить по тихому, случаем ничего не хотят? армату там или пакфа :)

        ------------------------
        Им этого не надо, японцы и так всегда участвуют в доводке американского перспективного оружия- ударных самолетов, пушек, ракет, корабельных систем...
      2. Венд 19 мая 2015 14:16
        Надо выло не стелиться под матрасников, а приезжать на парад, все бы и посмотрели. А то теперь делегации шлют laughing
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 19 мая 2015 14:21
      Похоже, что японцы, как и немцы, тоже захотели создать свою независимую от Штатов армию.
    7. SibSlavRus 19 мая 2015 16:32
      После Хиросимы и Нагасаки японцы никогда и никуда не сунутся!
      Единственна страна мира четко осознающая последствия, ощутившая на себе далеко не самое (по современным меркам)мощное ОМП.
    8. prosto_rgb 19 мая 2015 17:23
      Цитата: Байконур
      Для каких конкретно целей японская военная делегация прибыла в Россию (помимо посещения Таманской мотострелковой дивизии) Минобороны РФ пока не сообщает.

      Думаю, что всё достаточно прозрачно:

      Демонстрация, так сказать, возможностей и взаимовыгодного сотрудничества.
    9. GRAY 19 мая 2015 18:19
      Это что на фото в статье - японскую делегацию "Васильками" встречают?
      Правильно, пусть понюхают чем дуло пахнет.
  2. НЕКСУС 19 мая 2015 13:37
    Что-то союзники США начали сильно напрягаться...к чему бы это?
    И вот бы японцев то заманить на танковый биатлон и посмотреть чего они стоят what
    1. Копчёный 19 мая 2015 13:40
      Угу, я как новость увидел немного, смутился, так сказать.
    2. mackonya 19 мая 2015 13:43
      Не получиться у них нет на вооружения Т-72 или их модификации, Китайцы то были с модифицированной версией Т-72 (платформа одна).
      1. НЕКСУС 19 мая 2015 13:52
        Цитата: mackonya
        Не получиться у них нет на вооружения Т-72 или их модификации, Китайцы то были с модифицированной версией Т-72 (платформа одна).

        пусть на своих приезжают...посмотрим и задокументируем. hi
        1. mackonya 19 мая 2015 14:25
          Что интересно смотреть на танк который просто застрянет, у них очень тяжелые танки, которые могут но относительно хорошей дороге ездить, потому Россия для них первый враг, пока тут дороги такие.
          1. Alexey RA 19 мая 2015 16:56
            Цитата: mackonya
            Что интересно смотреть на танк который просто застрянет, у них очень тяжелые танки, которые могут но относительно хорошей дороге ездить, потому Россия для них первый враг, пока тут дороги такие.

            Это всё не про Японию. У Сил Самообороны как раз довольно лёгкие танки: тип 90 весит 50 т, а новый тип 10 - вообще 44 т. Между прочим, оба - с автоматом заряжания.
            ЕМНИП, это связано с проблемами транспортировки - японские дороги просто не приспособлены для движения более тяжёлой техники. Вот и вынуждены японцы извращаться, только чтобы не перейти за 50 тонн.
    3. алексей букин 19 мая 2015 13:45
      Приехали посмотреть? Ну. что-же, похвально. Надо было на Парад Победы приезжать, многое бы увидели. А если по вопросу Курил, то не по адресу. Мы вам лучше Хакамаду отдадим и причем со всей ее компанией!
      1. Бомбардир 19 мая 2015 13:50
        Цитата: алексей букин
        Надо было на Парад Победы приезжать, многое бы увидели.

        А что им на нашем Параде делать? Они одна из проигравших сторон.
        Бомбардир
        1. Мареман Василич 19 мая 2015 13:54
          верно камрад, если только в качестве пленных провести их, с поливальной машиной следом.
      2. рядовой27 19 мая 2015 13:57
        Так точно!Меняем Хакамаду на Хоккайдо!
      3. Altona 19 мая 2015 14:19
        Цитата: алексей букин
        Надо было на Парад Победы приезжать, многое бы увидели.

        ----------------------------
        Надо их на борт ракетного крейсера "Варяг"...Подписать мирный договор, которого до сих пор нет...
  3. fox21h 19 мая 2015 13:38
    Сразу с порога, Курилы это наша территория, этого вопрос константа, а об остсальном можно и поговорить, если нас это устроит.
  4. bocsman 19 мая 2015 13:40
    Пусть посмотрят . А то матрасия и её шавки такого порасскажут . Лучше самим взглянуть . Может успокоятся по Курилам .
  5. DEZINTO 19 мая 2015 13:41
    Да что за слово это идиотское "самооборона"? Я его в военных текстах до майдана вообще не слышал! Что за чушь?! Самооборона блин.... просто "силы обороны" - нельзя? больше не модно?

    "Сибезащищаука" ещё бы назвались японцы.
    1. Копчёный 19 мая 2015 13:44
      Ипонцам после ВМВ запретили иметь армию, вот они и назвали её "силами самообороны". Они первые.
      1. DEZINTO 19 мая 2015 13:46
        ааа! спасибо. hi значит мало читал ((
    2. Комментарий был удален.
  6. APS 19 мая 2015 13:42
    Ну что с Type-10 скоро в Алабино посоревнуемся? У японцев есть немного...
    APS
  7. Денис 19 мая 2015 13:42
    Для каких конкретно целей японская военная делегация прибыла в Россию (помимо посещения Таманской мотострелковой дивизии) Минобороны РФ пока не сообщает.
    Нам они никак не друзья
    На повестке дня:
  8. А-Сим 19 мая 2015 13:46
    Немцев уже готовили - чем кончилось? Теперь этих учим? У нас с ними мирного договора до сих пор нет!
  9. ИНГВВАР 19 мая 2015 13:51
    "Да что за слово это идиотское "самооборона"?"
    То что Вы не слышали еще не аргумент. Согласно послевоенной конституции Япония формально не имеет вооруженных сил, только силы самообороны. Указанные силы самообороны исключительно состоят из сержантского и офицерского состава. Вкупе с политикой государственных и частных компаний по обязательному военному обучению граждан (резервистов)... Указанные силы самообороны в состоянии в кратчайшие сроки создать вполне себе боеспособную армию. Кстати, в последнее время в Японии идет борьба за отмену указанного выше положения конституции и созданию полноценных Вооруженных сил.
  10. котэ119 19 мая 2015 13:54
    Японцы хорошие люди, если смотреть в прошлое мы всегда помогали им, были войны между нами но японцы к наши пленным относились с уважением, как и мы к ним. У нас есть чему учится у друг друга.
    1. Костяра 19 мая 2015 14:37
      Японцы хорошие люди, если смотреть в прошлое мы всегда помогали им, были войны между нами но японцы к наши пленным относились с уважением, как и мы к ним. У нас есть чему учится у друг друга.

      Ну-ну, "кладите" дальше, Шура...
      Эти ещё хлеще чем батальоны СС! Использовали и хим и бак оружие против мирного населения!!!
    2. st25310 19 мая 2015 14:39
      японцы к наши пленным относились с уважением.
      1. RrrJ 19 мая 2015 18:14
        И эти падлы еще живы и радуются - с...ки.
        Щмошники поганые - боялся что мне скажут - а убивать не боялся.
  11. рядовой27 19 мая 2015 13:54
    Цитата: алексей букин
    Приехали посмотреть? Ну. что-же, похвально. Надо было на Парад Победы приезжать, многое бы увидели. А если по вопросу Курил, то не по адресу. Мы вам лучше Хакамаду отдадим и причем со всей ее компанией!

    Так точно!Меняем Хакамаду на Хоккайдо!
  12. RiverVV 19 мая 2015 13:55
    Ну нет... Таманская дивизия - ну что там интересного? Узкоглазых надо было в Чечню отвезти. Выпустить в Грозном из автобусов на улицу и уехать. Пусть наслаждаются экстримом.
  13. Наемник 19 мая 2015 13:56
    Он наверно ещё больше окосел: Таманский полигон чуть-чуть меньше всей Японии. Нельзя так с гостями.( хотя они не гости а военно пленные, мы с ними в состоянии войны с 2 сентября 1945г.)
    1. ЧитаюНовости 19 мая 2015 16:58
      Цитата: Наемник
      мы с ними в состоянии войны с 2 сентября 1945г

      С 8-го августа. Мы на Военном Обозрении.
  14. sv68 19 мая 2015 13:58
    единственное что меня по настояшему удевит-визит японской военной делигации в китай или корею,
    1. Alexey RA 19 мая 2015 17:52
      Цитата: sv68
      единственное что меня по настояшему удевит-визит японской военной делигации в китай или корею,

      Угу... помню я как по discovery рассказывали, что китайцы спецом потребовали у японских разработчиков переделать форму отверстия в верхней части небоскрёба Шанхайского всемирного финансового центра с круглого на трапециевидное. Потому как круглое слишком напоминало им "Восходящее солнце". smile

      так что Японию в Китае помнят очень хорошо... даже, пожалуй лучше, чем в Корее.
  15. Alexey-74 19 мая 2015 13:59
    Чего то япошкам надо однозначно...просто так не приехали бы. Самураю в Таманской дивизии что то нужно? решили посмотреть технику? дык ее посмотреть можно и Дальнем Востоке...однозначно и неспроста прибыли...И вообще что то зачастили к нам в гости американцы, японцы.... what
  16. Волька 19 мая 2015 14:01
    не надо было ничего показывать, кидать понты, не лучший способ для завоевания авторитета, тем более перед самураями...
  17. Foresterer 19 мая 2015 14:04
    Сейчас самое время в России референдум провести, и включить туда вопрос о принадлежности Курил. Результаты, я думаю, всем заранее известны, а по международным закон этот вопрос закрывается раз и навсегда - Курилы наши.
  18. Фрегат 19 мая 2015 14:12
    Всё таки с японцами нужно быть по аккуратнее. Договора мирного нет. Спор за территорию есть. Их 130 млн. И высокотехнологическое производство.
  19. Витёк 19 мая 2015 14:14
    Цитата: А-Сим
    Немцев уже готовили - чем кончилось? Теперь этих учим? У нас с ними мирного договора до сих пор нет!

    Полностью согласен! Зачем наступать на те же грабли, в 20г-30г так же немцем показывали. Лучше у них смотреть, а они пускай на параде у нас смотрят и делают выводы.
    1. Денис 19 мая 2015 14:43
      Цитата: Витёк
      в 20г-30г так же немцем показывали.

      Не стоит так однобоко,у них тоже смотрели.Тем более другие без особой радости тогда что-либо показывали
      Вот навскидку несколько фактов
      В первой половине 20-х гг. СНК и РВС СССР заключили ряд концессионных договоров с германским акционерным обществом "Юнкерс".
      Сделка носила исключительно взаимовыгодный характер: советская сторона не только получала прямой доступ к немецким авиационным технологиям, но и при определенных обстоятельствах рассчитывала пополнить самолетный парк Красного Воздушного флота с помощью известной немецкой фирмы
      "Лютцов-Петропавловск"
      1. Alexey RA 19 мая 2015 17:57
        Цитата: Денис

        Эммм... это не "ляйхт" и "гросс". Это единичка и двойка.
        1. Денис 19 мая 2015 18:48
          Цитата: Alexey RA
          Эммм... это не "ляйхт" и "гросс"

          Отвечаю,не я эту таблицу составлял.За что купил ...
          А "двойка" разве не PzKpfw II Ausf L «Luchs»? Микро-тигр по каткам
          1. Alexey RA 20 мая 2015 11:32
            Цитата: Денис
            А "двойка" разве не PzKpfw II Ausf L «Luchs»? Микро-тигр по каткам

            Нет, на картинке обычная "двойка" - опорные катки малого диаметра, не заходящие друг на друга, верхняя ветвь гусеницы лежит на поддерживающих катках, видны рессоры.

            У "рыси" была шахматная подвеска и катки большого диаметра.
  20. gladysheff2010 19 мая 2015 14:16
    Цитата: Волька
    не надо было ничего показывать, кидать понты, не лучший способ для завоевания авторитета, тем более перед самураями...

    Это-не понты,а военно-политический реверанс.Пусть-ка теперь их СМИ попробуют обвинить Россию и Президента в попытке уйти от диалога с Японией,да и американцы утрутся.
  21. Корсар0304 19 мая 2015 14:19
    Цитата: котэ119
    но японцы к наши пленным относились с уважением, как и мы к ним.


    Я бы не стал утверждать об этом. Скорее обратно - что в русско-японскую 1904-1905 гг. наши пленные содержались в отвратительных условиях, что во время 2-й мировой японцы над людьми опыты ставили.
    До уважения там далеко.
  22. Корсар0304 19 мая 2015 14:21
    Я так думаю - нечего им у нас делать просто так.
    По обмену опытом - пожалуйста, чтоб и наши к ним тоже ездили, перенимали интересные решения и тому подобное. А вот просто так: на фиг на фиг.
  23. Семен Семеныч 19 мая 2015 14:24
    Для каких конкретно целей японская военная делегация прибыла в Россию (помимо посещения Таманской мотострелковой дивизии) Минобороны РФ пока не сообщает.

    Зачем, зачем...Кемска волость, однако...
  24. mamont5 19 мая 2015 14:53
    Цитата: Костяра
    Припёрлися...., "соседи" так их и разэдак!!!

    Ну так, соседей не выбирают. Раз есть, значит с ними отношения надо выстраивать. Взаимовыгодные.
  25. Комментарий был удален.
  26. Капитан ВВС 19 мая 2015 15:28
    Цитата: Бомбардир
    Цитата: алексей букин
    Надо было на Парад Победы приезжать, многое бы увидели.

    А что им на нашем Параде делать? Они одна из проигравших сторон.

    На параде бы им было отведено самое почетное место- в конце коробок, босых и с опушенными головами- а за ними поливалки ровным строем
  27. chunga-changa 19 мая 2015 16:12
    Интересно зачем приезжали.
  28. Ф.Вастаг 19 мая 2015 16:29
    Вот именно, для Каких Целей Военная Японская Делегация прибыла НЕПОНЯТНО ???? (Не Сообщается) Может у кого Есть какие Догадки - Предположения ? (может это Разведчики,прощупывают нас по поводу Курил или что ?)
    1. ИНГВВАР 19 мая 2015 17:37
      Ф.Вастаг"Вот именно, для Каких Целей Военная Японская Делегация прибыла НЕПОНЯТНО ????"
      Почему же непонятно.. Япония имеет большие проблемы с Китаем, в том числе и территориальные. В последнее время Россия и Китай взяли курс на глобальное сотрудничество, как экономическое, так и военно-политическое. Усиление любой из этих сторон не выгодно Японии. Если она будет стоять в стороне от происходящих в регионе процессов - это будет означать ее слабость. Вот они и пытаются держать нос по ветру, одновременно , в рамках международного сотрудничества "проинспектировали" Российские ВС. Что будет дальше покажет время.
  29. SibSlavRus 19 мая 2015 17:22
    Убедительная просьба. Кто ставит минусы - аргументируйте! А то можно подумать, что из-за вредности и обычной эмоциональной глупости.Или недостатка аргументов. Неприятно, когда оппонент неизвестен.
  30. Alex Nick 19 мая 2015 17:27
    Новую крышу присматривают, похоже.Всё, что надо они увидели, надеюсь.
  31. ИНГВВАР 19 мая 2015 17:28
    Цитата: котэ119
    Японцы хорошие люди, если смотреть в прошлое мы всегда помогали им, были войны между нами но японцы к наши пленным относились с уважением, как и мы к ним. У нас есть чему учится у друг друга.

    Японцы не хорошие и не плохие... Они просто ДРУГИЕ... Если кто-то думает, что они хорошие просто не знает истории... Вспомните про Вторую мировую и «Отряд 731» — специальный отряд японских вооружённых сил, занимался исследованиями в области биологического оружия, опыты производились на живых людях (военнопленных, в т.ч. и русских и китайских, похищенных). Также проводились опыты с целью установления количества времени, которое может человек прожить под воздействием разных факторов (кипяток, высушивание, лишение пищи, лишение воды, обмораживание, электроток, вивисекция людей и др.) В данном конкретном случае и вообще РОССИИ нужно продвигать СВОИ ИНТЕРЕСЫ. Строить СВОЮ и частную и глобальную политику.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня