"Гениальность" по-украински: законопроект о введении моратория на выплаты по внешнему долгу

В «гениальности» украинского правительства нет никаких поводов сомневаться. Правительственные инициативы кабинета министров Арсения Яценюка таковы, что одна другой "гениальнее". За право побороться за звание самого гениального законопроекта претендует инициатива правительства, согласно которой в стране предлагается ввести мораторий на (внимание!) выплаты по внешним долгам. Правительственные чиновники обращаются к депутатам ВРУ с предложением поддержать их инициативу на законодательном уровне.

"Гениальность" по-украински: законопроект о введении моратория на выплаты по внешнему долгу


Из сообщения с правительственного портала Украины:
Правительство Украины вносит в Верховную Раду Украины проект Закона, который должен предоставить Кабинету Министров Украины право в случае необходимости прекратить выплаты владельцам международных долговых обязательств.


Украина находится в тяжёлой экономической ситуации, и вопросы выплаты международных долговых обязательств – это вопрос справедливости.

Украинский народ делает чрезвычайные усилия для европейского будущего – и платит ради него сверхвысокую цену. Чрезвычайной долговой нагрузкой Украина «обязана» предыдущему режиму Виктора Януковича. При его правлении объём долгов Украины увеличился на 40 млрд. долларов. К гражданам эти средства не дошли. Они были растрачены бесследно для страны.


Далее рассказывается о том, каким был «клептократический режим Януковича», и о том, что по долгам, выросшим в объёмах при прошлой власти, можно не платить. При этом не рассказывается о том, куда же девались те миллиарды долларов, которые Украина получила от международных кредиторов при нынешней власти.

Правительство Яценюка:

Для защиты интересов украинского народа, Правительство Украины вносит в Верховную Раду проекты законов, которые дают Правительству право приостановить выплаты по некоторым внешним обязательствам государственных и гарантированного государством долгов Украины, что указано в приложении к соответствующему Постановлению Кабмина. А в случае атаки недобросовестных кредиторов на Украину, этот мораторий защищает активы государства и государственного сектора.

Любой мораторий, объявленный согласно нового закона, в будущем не повлияет на наши двусторонние и многосторонние долговые обязательства, так же и не будет влиять на наши внутренние обязательства. Действие закона направлено на те внешние суверенные прямые и гарантированные обязательства, что указаны в периметре (кроме двух государственных банков и Укрзализныци).

Следует заметить, что предоставление такого права Правительству Украины никак не влияет ни на стабильность банковской системы страны, ни на курс украинской гривны. Но принятием этого закона, мы просим наших иностранных частных кредиторов присоединиться к поддержке Украины и разделить с нами тяжкое бремя.


Исходя из «логики» этой правительственной инициативы, можно сделать вывод, что чем дольше будет продолжаться конфликт на Украине, тем больше времени у Яценюка и его соратников на то, чтобы отказываться от платежей по кредитам. При этом посыл будет оставаться прежним: «мы же боремся за процветание Европы, а потому требовать с нас выплат по кредитам нельзя…»

В таком случае правительству Украины следовало бы идти до конца и ввести мораторий на использование, например, российского газа или на получение кредитов от МВФ…


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 101
  1. Telakh 19 мая 2015 15:40
    Закон о дефолте?
    Понятное дело, что ни на стабильность финансовой системы, ни на курс гривны уже давно ничего не влияет.
    1. Altona 19 мая 2015 15:44
      Цитата: Telakh
      Закон о дефолте?

      --------------------
      Такая же мысль...Мораторий по выплате долгов-это и есть дефолт...Что у них там за мамалыга вместо мозга? belay
      1. Telakh 19 мая 2015 15:46
        Над станицею туман
        Это курит атаман...
        1. Юджин-Евгений 19 мая 2015 16:05
          Как я понял, закон о моратории направлен против старых кредиторов, то есть РФ, её финансовых учреждений и предприятий: он дает право правительству Украины оперативно блокировать выплаты по долговым обязательствам. Например, концерн Антонов перечисляет кредитный транш за оборудование Алмазу-Антей, Яценюк блокирует перевод, формально Антонов сделал всё возможное для расчетов, претензии к госорганам незалежной. Возможно, что я ошибаюсь.
          1. veksha50 19 мая 2015 16:52
            Цитата: Юджин-Евгений
            Возможно, что я ошибаюсь.


            Жаль, но Вы не ошибаетесь... Этот выверт в украинском законодательстве направлен именно против России...
            1. Altona 19 мая 2015 17:01
              Цитата: veksha50
              Жаль, но Вы не ошибаетесь... Этот выверт в украинском законодательстве направлен именно против России...

              ---------------------
              С газом же такой же финт можно провести...И даже покруче...Зачислять поступаемые от Украины средства в счет долга Газпрому и физического газа не давать...
              1. Юджин-Евгений 19 мая 2015 17:30
                В принципе разумно. С помощью газа можно в определенной мере контролировать их финансовую систему. В данном случае - в целях погашения коммерческих и государственных обязательств. Правда, к этому прибегали уже не раз и так и не доходили до конца, что напоминает определенный компромисс с Европой: им одним, видимо, накладно поддерживать на плаву украинский режим.
                1. poquello 19 мая 2015 18:15
                  Цитата: Юджин-Евгений
                  В принципе разумно. С помощью газа можно в определенной мере контролировать их финансовую систему. В данном случае - в целях погашения коммерческих и государственных обязательств. Правда, к этому прибегали уже не раз и так и не доходили до конца, что напоминает определенный компромисс с Европой: им одним, видимо, накладно поддерживать на плаву украинский режим.

                  ну до конца то и не дойдут, во всяком случае пока турецкий поток не запустят, а вот запрет на поставки любого вида товара без предоплаты вероятен
                  1. Lance 19 мая 2015 18:21
                    О! Как и ожидалось от хoxлов!
                    "Це не мы занимали!"
                    Но рагульные мозги не подумали, что если нет преемственности по обязательствам, нет и юридического лица- государства.
              2. bif 19 мая 2015 19:18
                Цитата: Altona
                Зачислять поступаемые от Украины средства в счет долга Газпрому и физического газа не давать...

                Ну почему же ..дать и желательно побольше УГЛЕКИСЛОГО.
                bif
            2. lev1201 19 мая 2015 17:39
              тогда просто поражаешься ИДИОТИЗМУ российских властей, во главе с Главстерхом.
              lev1201
              1. izGOI 19 мая 2015 18:51
                lev1201 (3
                Научись сперва тролить, а уж потом лезь. Свидомитость так и прёт. А лучше, оставаться на родном "Цензоре".
                1. lev1201 19 мая 2015 21:13
                  Ага. Надавали, ДУРкаине, за 23 года, кредитов, бонусов, поддержки производства и социальной сферы, и упущенной выгоды для себя, - аж на 250 МИЛЛИАРДОВ, в так ненавистных американских долларах...
                  lev1201
          2. алексеев 19 мая 2015 19:48
            Цитата: Юджин-Евгений
            Возможно, что я ошибаюсь.

            Возможно, да. А возможно и нет. Касается отказ платить частных корпораций или нет нам не разъяснили.
            Нам главное наказать неплательщиков, чтобы больше не повадно было прокручивать такие фортеля.
            Как же?
            А так: в долг больше "ничого" не давать, ввести повышенный таможенный тариф, брать повышенную плату за проход по Керченскому проливу, наложить дополнительный сбор на западенцев, работающих в РФ.
            Никаких инвестиций и прочего.
            В общем стандартный набор, но весьма болезненый.
            Если бы долги отдавать было бы выгодно, то тогда бы никто бы их не отдавал. laughing
        2. torp 19 мая 2015 16:26
          Укроп сушённый курят ! wassat
          1. vitaliy707 19 мая 2015 16:59
            Курят они, а разгребать будет опять Россия, укропы выкрутились.
        3. vitaliy707 19 мая 2015 16:58
          Это курит атаман "гашиш".
        4. просто экспл 19 мая 2015 17:05
          атаман уже докурился
          В Украине номера "ПТН ПНХ" меняют на "ЯЦН ПДР"
          В комментариях предложили новую серию-"АВК ДЛБ
          1. 71rus 19 мая 2015 18:43
            ПРШ-СВН
            украинец-404
        5. Серж Михась 19 мая 2015 17:12
          Ну этот ход можно было ожидать.Тупо не платить долги.Шариковы бандеровские...
          1. lev1201 19 мая 2015 17:37
            А-то!

            Ты ж мэнэ пидманула,
            Ты ж мэнэ пидвела!

            По-моему, это не вчера было сказано...
            lev1201
      2. An60 19 мая 2015 15:51
        Мамалыга-это в Молдовании,у свидомых-сало вместо мозгов.
        1. Витёк 19 мая 2015 16:02
          Цитата: An60
          Мамалыга-это в Молдовании,у свидомых-сало вместо мозгов.

          Мозги салом покрылись fellow Это серьёзное заболевание wassat
          1. izGOI 19 мая 2015 18:53
            Цитата: Витёк
            Мозги салом покрылись
            Тока не покрылись, а заменились. Хотя заболевание, действительно серьёзное, тут я с Вами согласен.
        2. EGOrkka 19 мая 2015 16:05
          Там уже не сало а сальмонэлы в "полный рост".Руиния в своей интригозависимости просто безнадежна...
        3. тол100в 19 мая 2015 16:06
          Цитата: An60
          ,у свидомых-сало вместо мозгов.

          Там и салом не пахнет. В сале хоть какие то прожилки есть! Просто это очередное подтверждение того, что украсть, сбрехать и обвинить в этом кого-угодно стало уже официальной политикой фашиствующего режима Потрошенко! Типа всем кому должны - прощаем!
          1. Росич333 19 мая 2015 16:22
            Вот Европа обрадуется и массово начнут давать Украине в долг!
            1. lev1201 19 мая 2015 17:11
              на войну в Донбассе, и на перевооружение ДУРкаинской "армии", Гей-ропа денежки будет выделять исправно.
              lev1201
              1. lev1201 19 мая 2015 21:15
                А что ВСЕ так возмущаются?
                С какого, спрашивается, перепуга, ВДРУГ заработала на полную катушку ВСЯ ДУРкаинская "оборонка"?
                lev1201
            2. STALGRAD76 19 мая 2015 18:10
              laughing выдумали очередную хохму "недобросовестный кредитор" fool ну кто в здравом уме будет с ними работать
        4. torp 19 мая 2015 16:27
          Если бы сало , а то опилки промасленные ! Вини пух и то умнее ! negative
      3. Комментарий был удален.
      4. serg1970 19 мая 2015 16:15
        Так они уверены, что их законы выше международных - "Украина понад усё!" laughing

        А юристов грамотных нема
      5. Офицер запаса 19 мая 2015 16:24
        Дефолт это, конечно. Просто пытаются всеми способами избежать этого определения и реструктуризировать старые долги. Ибо без решения проблемы старых задолжностей новых кредитов от МВФ не видать.
        А то, что эти "законы" идут вразрез с подписанными международными обязательствами, Украину мало волнует.
        С этой страной вообще никаких дел ни в какой отрасли иметь просто нельзя! Когда до нашего правительства дойдет?
      6. mag nit 19 мая 2015 16:43
        А мозх, - это шо?
      7. aleks 62 19 мая 2015 16:58
        .....Что у них там за мамалыга вместо мозга? belay


        ......Сало..... bully laughing
        1. lev1201 19 мая 2015 17:40
          А ЧТО тогда в мозгах у РОССИЙСКОГО РУКОВОДСТВА?!
          lev1201
    2. Юра 19 мая 2015 15:45
      Цитата: Telakh
      Закон о дефолте?

      Именно так. Его величество дефолт, пришёл увидел, победил. А закон предлагаемый, это воротник из одного северного животного, одетого поверх галстука из верёвки.
    3. Чертков Олег 19 мая 2015 15:47
      Закон о дефолте?

      Нет, о его отсрочке любыми способами, даже такими. Направлен скорее всего против Российского займа и других стран, попытающихся вернуть свои деньги. Как матрасы говорят-ничего личного, только бизнес.
      1. victorsh 19 мая 2015 16:04
        Украинский народ делает чрезвычайные усилия для европейского будущего – и платит ради него сверхвысокую цену.
        Так Великая Русь не Европа!Она Евразия!!!Европейцам и матрасникам пусть не платят ради европейского будущего.
    4. oleg-gr 19 мая 2015 15:49
      Вот это действительно "гениальная идея". И как это другие страны и народы до этого раньше не додумались. Репутация Окраины и так ниже плинтуса, а этим законом ее совсем под землю загонят.
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
      1. Ribwort 19 мая 2015 17:16
        Цитата: "Чрезвычайной долговой нагрузкой Украина «обязана» предыдущему режиму Виктора Януковича. При его правлении объём долгов Украины увеличился на 40 млрд. долларов. К гражданам эти средства не дошли. Они были растрачены бесследно для страны." recourse
        А Эвропейских кредиторов этот факт "очень печалит". winked Но кредит - не подарок, возвращать нужно... Желательно, сначала России.
    7. НЕКСУС 19 мая 2015 15:59
      Цитата: Telakh
      Закон о дефолте?

      Закон о том что "сколько сперли,все безвозмездно наше".Украина так четверть века живет.Ничего нового. request
    8. eplewke 19 мая 2015 16:26
      Мараторий на выплаты долгов? Это ж кто вам деньги то в долг даст с такими законами??? Наивные. Сами вечно с протянутой рукой. Все им должны бабки, все вокруг виноваты, кроме самой древней нации....
    9. veksha50 19 мая 2015 16:50
      Цитата: Telakh
      Закон о дефолте?



      Отнюдь!!! Дефолт подразумевает отказ государства ОТ ВСЕХ (!!!) долгов...

      Здесь же в заявлении укроправительства четко говорится об отказе ОТ НЕКОТОРЫХ внешних долгов и о некоей внешней угрозе...

      Ну, подумаешь, крупными буквами не написал и не озвучил, что именно России не суждено получить долги... А других кредиторов он просит успокоиться, долги им будут выплачиваться... За счет кредитов МВФ...
      1. Игорь39 19 мая 2015 17:05
        Я слушал как он говорил,он подчеркивал что обращается к частным кредиторам,говорил: Помогите долларом,а лучше миллиардами долларов! laughing
      2. Злобный ХОРЬ 19 мая 2015 17:10
        Цитата: veksha50
        России не суждено получить долги

        Если не ошибаюсь ,то у России гарантом по евробондам являются мелкобританцы. Вот они и выплатят нам долг за лохлов. И никакие уловки не прокатывают. Это международные законы what
        Злобный ХОРЬ
        1. APASUS 19 мая 2015 18:44
          Цитата: Злобный ХОРЬ
          Цитата: veksha50
          России не суждено получить долги

          Если не ошибаюсь ,то у России гарантом по евробондам являются мелкобританцы. Вот они и выплатят нам долг за лохлов. И никакие уловки не прокатывают. Это международные законы what

          Евробонды выкупленные Россией находятся под юрисдикцией Голландии и Англии.Я так вообще не могу понять этого закона.Это закон практически признает страну на высшем уровне БАНКРОТОМ.Как бы это ни называли или не камуфлировали в хитроумных названиях.По сути любая просрочка означает GAME OVER
        2. Комментарий был удален.
        3. tetrako 19 мая 2015 20:18
          Откуда такие фантазии по поводу того, что Великобритания выступает гарантом по украинским евробондам? Если долги номинированы в евро, торгуются на европейских биржах и андеррайтерами выпуска были европейские банки, это отнюдь не означает, что кто либо из них несет ответственность по долгам эмитента, в данном случае государства Украина.
  2. саша 19871987 19 мая 2015 15:40
    ахахаахах,прям талантливые законотворцы)))) гениальное решение... браво!!! уровень маразма запредельный...
    1. alvog 19 мая 2015 15:54
      В таком случае правительству Украины следовало бы идти до конца и ввести мораторий на использование, например, российского газа или на получение кредитов от МВФ…

      Можно будет постановлением правительства отменить на территории Украины зиму, и на законном основании требовать от России летних цен весь год. Это какая-же экономия, а то и воровать уже нечего стало.
      А вообще-то мы уже привыкли, что от Рады чего-то умного ожидать не приходится, решения принимаются одно другого глупее ...
    2. ltc22A 19 мая 2015 17:14
      «мы же боремся за процветание Европы, а потому требовать с нас выплат по кредитам нельзя…»

      Такое впечатление, что у руководства этой страны болезнь "майдан головного мозга" отягчается манией величия. Ещё от Яценюка:
      "Мы же щит для Европы"
      Вы не щит, вы подстилка на стул, чтобы мягче сидеть было.
      1. Sasha1979 19 мая 2015 22:02
        shit по-английски означает "какашка")). Де.рь.мо то есть.
  3. Комментарий был удален.
  4. MEHT 19 мая 2015 15:44
    Ну и кто же им после этого еще даст в долг? fool
  5. Громобой 19 мая 2015 15:45
    Ну, что жь.Первые в мораторном списке конечно же РФ.Нам самое главное не продавать им газ в долг.
  6. Дембель 19 мая 2015 15:46
    Не перестаю удивляться бессовестной наглости "кролика Яцека" - вот кто точно своей смертью не помрёт.
    1. veksha50 19 мая 2015 17:10
      Цитата: Дембель
      вот кто точно своей смертью не помрёт.



      Надо патору в Зраду такую идейку подкинуть, что Яйценюх - скрытый агент Кремля... Благодаря его безумной политике Россия в 2014 году приросла Крымским федеральным округом, теперь назревает создание еще и Юго-Западного федерального округа...
      1. Злобный ХОРЬ 19 мая 2015 17:14
        Цитата: veksha50
        теперь назревает создание еще и Юго-Западного федерального округа...

        good Верно. (с)Через две недели в рашке закончиться нефть-говорили они laughing
        Злобный ХОРЬ
  7. Злой 55 19 мая 2015 15:47
    Первый шаг к дефолту и очередному Майдану они уже сделали...Осталось добить такими законами экономику и провести референдум о переходе под контроль Польши....
  8. silver169 19 мая 2015 15:48
    Гениально "прощать" свои долги? Нет, это просто аморально, но зато так по-украински.
  9. Сергей-8848 19 мая 2015 15:48
    Безгранична фантазия на тему того, как взять и потом не отдать! Ясно, в какую сторону эта новация направлена, но после таких фокусов им даже на семечки никто не даст. Только и останется, что памятниками Ильичу и бюстами Феликса торговать (это из соседней новости).
  10. flSergius 19 мая 2015 15:48
    Теперь все инвесторы, до которых раньше не доходило, рванут прочь от украинцы, как тараканы, когда свет включаешь.
  11. Foresterer 19 мая 2015 15:48
    Что, Европу и это не впечатлит? Да у этих яйценюков ещё столько фокусов припасено, что всё только начинается - это пока цветочки. Слово стыд для них не существует. Ангела Меркель, ау, это ваши лучшие друзья отныне и навеки, разве не вы сами об этом говорили?
  12. Tumyr 19 мая 2015 15:50
    Думаю это будет касаться только России.
  13. Михаил177 19 мая 2015 15:50
    Следующим указом объявить всех хохлов самыми счастливыми людьми на свете. А тех, кто не поверит - в тюрьму.
  14. prabiz 19 мая 2015 15:51
    Долбанные "Спасители Европы" - совсем ополоумели! fool
  15. Комментарий был удален.
  16. drags33 19 мая 2015 15:52
    "Украина находится в тяжёлой экономической ситуации, и вопросы выплаты международных долговых обязательств – это вопрос справедливости.
    Украинский народ делает чрезвычайные усилия для европейского будущего – и платит ради него сверхвысокую цену".

    Вооо как!!! Оказывается это не бездарные и преступные "руко-водители" куева профукали усраину! Это Гейропа теперь "по справедливости" (!!!) должна оплачивать "светлое будущее" бездельников и дeбuлoв в укропии. Ну, этого и следовало ждать... Гейропе... Мы то уже научены горьким опытом "дружбы и сотрудничества" с "братским народом".
    1. combat66 19 мая 2015 16:23
      Впечатляет формулировка "недобросовестный кредитор"...ржу....
      В ближайшее время ждите куевского ответа...."Ты мне давал?! Не мне! Кому давал у того и бери"!
      Типичная ситуевина начала 90-х....кидалово....
      Метод борьбы (возможно не совсем демократичный), это паяльник в попе! Работает на раз-два. Лично каждому конечно не вставишь...Но вот автору сего закона, просто прописан! Отдаст ВСЕ! laughing
      1. prosto_rgb 19 мая 2015 16:38
        Цитата: combat66
        это паяльник в попе!

        Называйте вещи своими именами, правильно и демократично:
        1. deleter24 19 мая 2015 17:16
          Где-то видел модель паяльника "Терморектальный криптоанализатор" lol
          1. prosto_rgb 19 мая 2015 18:15
            Цитата: deleter24
            "Терморектальный криптоанализатор"

            Да-да, есть и такой, но Он немного отличается, от "простого детектора": laughing
  17. птс-м 19 мая 2015 15:53
    кто бы сомневался в „гениальности мыслей“ правителей урины-руины.воплощение знаний полученных в учебных заведениях гейропы и пи.ндо.ста.на .что-то не видно реакции запада или у них много цветных фантиков под названием валллюта.
  18. mpzss 19 мая 2015 15:54
    кому я должен? Всем прощаю!
  19. Серый 43 19 мая 2015 15:59
    Так и вспоминается выпуск советского "Ералаша",в котором старший брат спрашивает у младшего куда тот дел рубль сдачи))))
  20. Капитан ВВС 19 мая 2015 16:01
    Парень-украинец женился на русской девушке. Перед первой брачной ночью отец даёт ему наставления: — Вначале возьми её на руки и отнеси её на кровать. Покажи, какая Украина сильная. Затем сними с себя свою рубашку — покажи, какая Украина красивая. Слышится голос деда из соседней комнаты: — А затем начинай аннанировать — покажи, какая Украина независимая!
    1. mult-65 19 мая 2015 16:23
      Проверочное слово-онанизм.
  21. pofigisst74 19 мая 2015 16:02
    А что, так можно? Тогда я объявляю мораторий всем кому я должен! laughing
  22. Комментарий был удален.
  23. wolf7 19 мая 2015 16:04
    Хорош будет гвоздь в крышку гроба украины.
  24. Стирбьорн 19 мая 2015 16:04
    Раньше шутка ходила, что можно не платить ЕС по долгам, потому что "Украина - це Европа! Следовательно, никто никому ничего не должен - Перемога!". Ну теперь решили закрепить это на законодательном уровне fellow
  25. mamont5 19 мая 2015 16:05
    Цитата: Altona
    Цитата: Telakh
    Закон о дефолте?

    --------------------
    Такая же мысль...Мораторий по выплате долгов-это и есть дефолт...Что у них там за мамалыга вместо мозга? belay


    Так они и готовят народ к дефолту. Надо же объяснить очередную зраду. Выбора то нет. В реструктуризации долгов отказано, а без этого не будет второго транша от МВФ, и следовательно, тянуть волынку больше не получится. Финита ля комедия.
  26. Комментарий был удален.
  27. Русский ватник 19 мая 2015 16:10
    А на Цензоре то какое уныние... Как порося родного похоронили... am Даже пишут в основном интеллигентно, что для этого сайта совсем несвойственно laughing
  28. Toshik 19 мая 2015 16:11
    Верх идиотизма! laughing
    Toshik
  29. фа2998 19 мая 2015 16:11
    Цитата: MEHT
    Ну и кто же им после этого еще даст в долг? fool

    И действительно!Когда брали в долг-ниокаком законе речь не шла.И Россия имеющее представительство в международных финансовых организациях должна обратить внимание партнеров.Россия кредитует Украину на межправительстными договорами но и через МВФ и пр. Если это дефолт-тогда действовать по правилам. hi
  30. _моё мнение 19 мая 2015 16:13
    в переводе, сиё означает: Украина-банкрот...
    кранты яйценюху - запад вытрясет из него вложенные деньги...это он может своим прыгунцам парить мозги , а на западе такое не пройдёт, у них бабло на первом месте...
    ...а за принятием этого закона последует аналогичный,касающийся внутренних обязательств...
    1. 30143 19 мая 2015 18:45
      Вспомните слова Голохвастого из к.ф. За двумя зайцами:
      - Да, банкрот! А мне же ваших денёги надо было. Разве я бы женился на вашей Проньке? Я бы нашел себе барышню с Хрещатика!

      Вечный фильм.
  31. aleandr 19 мая 2015 16:13
    Если введут закон,то что им мешает набрать денег у МВФ,а потом поменять призедента и не отдавать долги.
    Вот бараны,кто же им теперь денег даст.
    1. VALERIK_097 19 мая 2015 17:38
      Россия тоже имеет право голоса в МВФ, т.к.является её членом ,легким движением руки может повлиять на решение о выдаче кредита той или иной стране,делайте выводы.А пацаны -то не знали))))
      1. Комментарий был удален.
      2. tetrako 19 мая 2015 20:29
        Право голоса России в МВФ это неправо вето. Решение принимается большинством. А в настоящее время контрольный пакет "акций" в МВФ у США и они его уступать никому не собираются. Именно потому Китай придумал историю с Азиатским банком инфраструктурных инвестиций, где контрольный пакет будет у Китая. А вот зачем наша страна в этих условиях продолжает делать в МВФ мне не понятно: наши деньги через МВФ на условиях американцев занимаются Украине и используются последней для закупки оружия против нас же.
  32. kombin23 19 мая 2015 16:14
    Сеня - башковитый парень!
    Кредиты брать будем! Отдавать - ни за что!
    Укрогени(та)альность в действии!
  33. Комментарий был удален.
  34. Dima Čalevo 19 мая 2015 16:17
    "недобросовестные кредиторы", требуют свои денежки обратно, ай ай, подлецы..
  35. Пленник 19 мая 2015 16:22
    Во дают! belay Санитары, где вы там?
  36. S-cream 19 мая 2015 16:23
    Кому я должен - всем прощаю!
  37. Семёныч 19 мая 2015 16:23
    Цитата: Altona
    Что у них там за мамалыга вместо мозга?

    Мамалыга, это в Молдавии, на Украине -сало. smile
  38. виктор п 19 мая 2015 16:24
    Долги будем отдавать только новым кредиторам , хохлотрон в действии
    виктор п
    1. Семёныч 19 мая 2015 16:48
      Отдадут, если строго попросить.
  39. am808s 19 мая 2015 16:24
    ФУФЛЫЖНИКИ вмасштабе страны!!!
  40. S-cream 19 мая 2015 16:24
    Кстати, кто в теме, просветите по поводу 40 миллиардов Януковича? Насколько это правда?
    1. МИХАЛЫЧ1 19 мая 2015 17:24
      Цитата: S-cream
      Кстати, кто в теме, просветите по поводу 40 миллиардов Януковича? Насколько это правда?

      Вот смотрите..)))И любуйтесь!Янукович в сравнении с нынешними "просто мелочь по карманам тырил"
      Это Яйценюки все на него списывают..
      - В тот момент, когда Виктор Янукович стал президентом Украины, внешний долг Украины составлял 31 миллиард долларов США. Когда Янукович сбежал из страны, долг Украины стал составлять 72 миллиарда долларов. США. За три года режима Януковича и тех, кто представляют сегодня Януковича в "Оппозиционном блоке" - бывший Глава Администрации Президента Януковича, который здесь находится в этом зале, бывшие его пособники взяли 40 миллиардов долларов. США кредитов,- отметил Яценюк.

      Вор на воре сидит и вором погоняет короче..
  41. morpogr 19 мая 2015 16:26
    Срочно в ООН резолюцию о запрете давать Украине в долг и запретить ей просить денег и помощи в любом виде у всех членов организации. wassat Пусть скачут и камлают авось произойдёт чудо, главное не работать. bully
  42. Mic1969 19 мая 2015 16:27
    Из статьи: "Действие закона направлено на те внешние суверенные прямые и гарантированные обязательства, что указаны в периметре "
    Как я понимаю что в этом "периметре" одна Россия.

    Евробонды Украины на $3 млрд, выкупленные Россией в конце 2013 года, вошли в список обязательств, подпадающих под возможный мораторий на выплаты. Об этом говорится в законопроекте, внесённом сегодня в Верховную раду, передаёт РИА Новости.

    Оригинал новости RT на русском:
    http://russian.rt.com/article/92531
  43. veksha50 19 мая 2015 16:47
    "дают Правительству право приостановить выплаты по некоторым внешним обязательствам государственных и гарантированного государством долгов Украины, что указано в приложении к соответствующему Постановлению Кабмина. А в случае атаки недобросовестных кредиторов на Украину, этот мораторий защищает активы государства и государственного сектора"...

    Догадайтесь с трех раз, кто в приложении из государств указан???

    И кто НЕ присоединится из европейцев к этому воззванию, обозначающему развитие еще одного витка войны на ЮВ ???

    P.S. В нормальном государстве уже давно бы обратили внимание на риторику премьера и принудили бы его пройти независимое медицинское освидетельствование...
  44. drags33 19 мая 2015 16:52
    "А в случае атаки недобросовестных кредиторов на Украину, этот мораторий защищает активы государства и государственного сектора".
    Недобросовестные кредиторы!!!!! Охренеть... То есть это кредиторы виноваты в долгах усраины!!! Они только должны вваливать деньги в усраину без шансов на возврат... Красиво! Только вот после такого "закона" останутся ли у усраины вообще кредиторы? Кому надо вваливать деньги в черную дыру? Похоже, куевские "руко-водители" даже не понимают, что этим решением они подписывают себе и своему недогосударству смертный приговор....
    Кстати, вожди укропского национализма открыто заявляют, что укропия принципиально никогда не будет отдавать никакие долги! Вот так, "кредиторы"...
  45. mikh-korsakov 19 мая 2015 16:52
    Украина действует по принципу старого анекдота, если я должен тебе 50 долларов то это мои проблемы, если я должен тебе 3 млрд долларов то это твои проблемы
  46. Tusv 19 мая 2015 16:52
    -А как же супружеский долг?
    -Я тебе его прощаю.
    Мораторий сораторием, а пеня натикает мама не горюй
  47. Тимур 07 19 мая 2015 17:13
    Однако..!
    Пора рубашку готовить...смирительную.
  48. NKVD 19 мая 2015 17:18
    Это объявление дефолта
  49. RiverVV 19 мая 2015 17:19
    Типа: кому я должен - я всем прощаю. Особо циничным выглядит призыв "разделить тяжкое бремя".
    Однако посмотрим еще. Это все таки пока законопроект, а не закон.
  50. Mic1969 19 мая 2015 17:39
    Закон приняли. Весёлый такой закон.
    "в случае введения кабмином моратория кредиторы не смогут обратить судебное взыскание на государственное имущество."
    То есть хохлы мало того что чужие аэропорты и населённые пункты переименовывают, они ещё для иностранных кредиторов законы принимают.
    "Рада позволила Кабмину не платить по внешним долгам" (http://www.segodnya.ua/politics/pnews/rada-pozvolila-kabminu-ne-platit-po-vnesh

    nim-dolgam-616922.html)
    "Украина хочет возвращать долги на своих условиях" – Яценюк
    "Украина больше не может брать новые кредиты, чтобы погашать старые" - Яценюк
    "Великая" "страна" нечего сказать.
  51. loaln 19 мая 2015 17:55
    Смеятся можно только над собой. Что такое Украина, было известноеще 15 лет назад. Вбухивать туда деньги ... можно было только от их большого избытка или из-за недостатка чего-то. Такого рода "союзные" республики должны жить отдельно. И со всеми ими надо общаться по принципу: Деньги-товар. Капиталистический способ производства не содержит альтруистической компоненты. Поэтому во всем надо искать: "Кому выгодно? Лично кому?" А не вообще по-государственному.
    А как это будет обставлено, с какими песнями и бубнами, будет зависеть от интеллекта публики. Так что любой спектакль зрители должны расценивать как тест их интеллектуальных способностей.
    Прошу на сцену!
  52. Прутков 19 мая 2015 18:01
    Тут всё интересно. Если ЕСовцы и матрасники это проглотят, то и Россия может применить подобный подход к своим долгам.
  53. Балу 19 мая 2015 18:16
    Что может предложить падшая тетенька, стоящая вдоль трассы с протянутой рукой?
  54. Комментарий был удален.
  55. sabakina 19 мая 2015 18:32
    - дядя Кузя, помогите пжл.
    -Пжл, нам не жалко.
    -Кричите вместе со мной "отвечаю".
    -Отвечаю? Вы такого нагородили, а отвечаю я?
    п.с. "Как хорошо начиналось-вызываем в Москву, и как скверно кончилось-самодеятельность..."
    (с) к/ф "Волга-Волга"
  56. Пленник 19 мая 2015 18:37
    Ну, мы ту-у-у-упые! lol Парижскому клубу долги отдавали, МВФ тоже, за ленд-лиз платим и не додумались мораторий объявить. Да, ВРУ это вам не тут, это ого-го! wassat
  57. 30143 19 мая 2015 18:42
    А В.И.Ленин с чего начинал? Вспомните.
    1. Пленник 19 мая 2015 19:13
      Так они ленинцы? winked Теперь понятно почему памятники валят. Новые хотят поставить учителю. wink
  58. atamankko 19 мая 2015 18:50
    Слов нет даже у психиатра.
  59. Восточный ветер 19 мая 2015 18:59
    Ура! Мне жена разрешила не платить по ипотеке, да и выйти на улицу не могу - штанов нету. Правда это не смущало коллекторов, когда они ломали мне ноги!
  60. POMAH 19 мая 2015 20:02
    Зрадная перемога вымогла перемогты !
  61. демотиватор 19 мая 2015 21:39
    Если они отказываются платить по долгам, то надо просто отключить им газ. Нет денег, нет и газа.
  62. Zomanus 19 мая 2015 22:42
    Вот еще вдогонку
    Украина потребовала «чётко назвать», когда её примут в ЕС
    http://rusvesna.su/news/1432056643

    Вообще Украину можно назвать "страной попутавших" или "страной потерявших берега". Они видимо еще не поняли, что Европе славяне интересны исключительно в качестве рабов, и никак иначе. А то что им разрешили разрушить свою страну и разрешают нациков плодить-так это чисто что бы России насолить.
  63. RUS33 19 мая 2015 23:03
    Цитата: Росич333
    Вот Европа обрадуется и массово начнут давать Украине в долг!

    А как же,теперь у них 1=1 , 1 кг.гривен равен 1 доллару.
  64. мордвин 3 19 мая 2015 23:18
    -Мойша, почему не спишь? -Переживаю я Изе должен. Ну так скажи ему что не отдашь, пусть он переживает.
  65. den3080 19 мая 2015 23:23
    Цитата: 30143
    А В.И.Ленин с чего начинал? Вспомните.

    Я вот помню недавнюю маленькую, но очень любопытную современную деталь украинской политической жызни smile

    Приехала на Украину из США Наталья Ивановна Яресько. Вся своя, свидомая, украинская. Любо-дорого.
    Щас и пэрэмога будэ!!! - обрадовались жовто-блактиные, назначили родную министром финансов всея... пардон... той страны, которая "по над усе".

    Но вот незадача: последних два месяца где-то, эта Наталка вдруг стала говорить, что на самом деле она - Натали Энн Джареско(Natalie Ann Jaresko) и упорно отказывается отзываться на другие версии winked

    Очень плохой признак. Зрада начинается... г-жа Джареско валить готовится и у неё буквально всё для этого есть, да и было изначально, по приезду на Украину. Все об этом знали, но как-то не обратили внимания - перемоги очень хотелось.
    А сейчас помешать Джареске свалить(если чо) не сможет никакой свидомый гомосек(Ляшко например) и ни один самый правый правосек.

    Вот таки дела.
    И смех и грех и понос и золотуха и на колу мочало, начинай сначала.
  66. iouris 19 мая 2015 23:29
    Размышляя логически, можно прийти к выводу, что США в очередной раз решили ограбить РФ, отняв долги украинцы, как ранее - Ирака, Ливии и т.п.
    Следовательно, Укра официально стала управляться кредиторами за вычетом РФ. Если РФ - "агрессор", то впервые в истории "государство-агрессор, напавшее на должника" не получает ничего.
  67. Волька 20 мая 2015 05:05
    дефолт он и в африке дефолт, мараторий=дефолт, один черт только вид сбоку, и ничего гениального, чем быстрее сдохнет фашисткая хунта со свои дегениратом кроликом и его продажным правительством, тем лучше, быстрее в народе наступит отрезвления от этого националистического угара...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня