«Коломенский завод» займется производством двигателей для корвета «Ретивый»

ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Петербург) планирует оснастить корвет «Ретивый» проекта 20380 дизельными двигателями 1ДДА12000-06 и 1ДДА12000-07 производства ОАО «Коломенский завод» (Московская область), сообщает «Военно-промышленный курьер».

«Коломенский завод» займется производством двигателей для корвета «Ретивый»


В контракте стоимостью 577.374 млн рублей предусмотрено, что силовые агрегаты должны быть поставлены не позднее третьего квартала 2016 года.


Строительство корвета «Ретивый» ведется на судозаводе с февраля этого года. В корабле используется сплошная надстройка, оригинальная архитектура которой вкупе с композитными материалами со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением, значительно снизила его оптическую и радиолокационную заметность.

Водоизмещение «Ретивого» составляет 2.2 тыс тонн, длина – 100 м, ширина – 13 м. Максимальная скорость – 27 узлов, а дальность хода – 4 тысячи миль. В составе вооружения кораблей проекта 20380: 100-мм универсальные артиллерийские комплексы, зенитные ракетно-артиллерийские комплексы, автоматические артиллерийские установки и сверхзвуковые ракеты, а также один вертолет Ка-27ПЛ.

Планируется, что данный корвет войдет в состав флота в 2018 году.

Использованы фотографии: http://vpk-news.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Alex_Rarog 20 мая 2015 06:50
    Удачи коробелам!
    И большой серии!
    1. ротмистр 20 мая 2015 08:49
      Спасибо американцам и Ес за санкции, может начнем возрождать свою промышленность.Желаю удачи коломенцам.
  2. ssn18 20 мая 2015 06:57
    Нормально! ОАО «Коломенский завод» дизеля делает с довоенных времен. Остается только пожелать удачи и коломенцам и корабелам.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D
    0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
  3. дон сезар 20 мая 2015 07:03
    хорошая новость,удачи корабелам!
  4. Bys 20 мая 2015 07:07
    Цитата: Alex_Rarog
    Удачи коробелам!
    И большой серии!


    согласен
    Bys
  5. Карабас 20 мая 2015 07:15
    Наконец-то наелись импорта, вернее наши "партнёры" нас накормили своими обещаниями. Огромное спасибо "партнёрам" за санкции против нас, теперь Россия точно твёрдо станет на ноги. Ну не как не могут понять убогие на западе, чем дольше санкции, тем сильнее Россия.
    1. donavi49 20 мая 2015 08:00
      Это решение для длинных (с дополнительной секцией) дает существенную недостаточную тяговооруженность. МТУшки которые не успели давали 5,7МВт, а Д49 только 4 выжимают.

      В Теории у Коломны есть Д50, которые могут выжать проектно до 7,5 МВт. Но в железе пока есть самые слабые из семейства и только на стендах. До корабельного там еще годы, более того, 100% мощностей новой линии в первые годы выкупило РЖД уже. Ах и Редукторы рассыпятся, надо новые делать под Д50.
      1. 31rus 20 мая 2015 08:47
        Уважаемый,по точней можете изложить,что должно было стоять и что ставят
      2. Комментарий был удален.
      3. gjv 20 мая 2015 10:12
        Цитата: donavi49
        Это решение для длинных (с дополнительной секцией) дает существенную недостаточную тяговооруженность. МТУшки которые не успели давали 5,7МВт, а Д49 только 4 выжимают.

        Цитата: 31rus
        Уважаемый,по точней можете изложить,что должно было стоять и что ставят

        Начинали проектировать вообще CODAG два ГТД по 8-10 МВт + два дизеля по 4-4,5 МВт, суммарно 24 - 29 МВт.
        Посля отчего-то ЦМКБ «Алмаз» пересмотрело свой проект и предложило "новое видение" - четыре дизеля, и вроде бы это и были изначально 16Д49 по 6000 л.с., суммарно 17,65 МВт. Флотские сперва вроде приняли проект. После решили что маловато будет, в особенности для длинных. Приняли поставить немецкие, как на ихних же фрегатах типа MEKO, например MTU 16V 1163 TB 93, что давало 22,8 - 23,6 МВт. Вроде бы заключили контракт с MTU, но - не выкупили. request
        Теперь возвращаются на четыре 16Д49 с 17,65 МВт.
        Цитата: donavi49
        Ах и Редукторы рассыпятся

        Действительно, к сожалению, уже какая то традиционная технологическая проблема с качеством металла и изготовления деталей редукторов recourse .
        gjv
      4. vadson 20 мая 2015 10:22
        Цитата: donavi49
        Это решение для длинных (с дополнительной секцией) дает существенную недостаточную тяговооруженность. МТУшки которые не успели давали 5,7МВт, а Д49 только 4 выжимают.

        В Теории у Коломны есть Д50, которые могут выжать проектно до 7,5 МВт. Но в железе пока есть самые слабые из семейства и только на стендах. До корабельного там еще годы, более того, 100% мощностей новой линии в первые годы выкупило РЖД уже. Ах и Редукторы рассыпятся, надо новые делать под Д50.

        и все равно, это решение правильное, заграница нас кинула, придется свое делать, да дольше, да дороже. картина не радужная но это наследие постсоветской эпохи.
    2. lwxx 20 мая 2015 08:01
      Убогие не на западе, а у нас. КУПИ-ПРОДАЙ, им выгодно не производство ,а перепродажа. Вкладываться не надо, а барыш идет .Санкции больнее всего ударили не по западу , а по нашим бизнесменам перекупщикам. Поднятие отечественного производства им кость в горле, так как производители внутри страны обходятся и без них. И таких в правительстве много.
  6. НЕКСУС 20 мая 2015 08:40
    Главное делается и важно-все наше,отечественное.
  7. Zomanus 21 мая 2015 14:37
    Думаю что все у коломенцев получится. По другому ну никак нельзя...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня