Голый доллар. Ради «зелёного» Штаты готовы развязать войну

48
Валентин Катасонов,  профессор кафедры международных финансов МГИМО
В чём сила?Формально у доллара сейчас неплохие позиции. Доля валюты США в операциях на валютном рынке — около 87%, тогда как у евро — значительно меньше. Проблема в том, что, будучи лидерами в мире финансов, США уже не являются таковыми в мире реальной экономики. Доля Штатов в мировом ВВП примерно 20%. По объёму ВВП американцев уже обошли китайцы, при этом юань в операциях на валютном рынке занимает чуть более 2%.

Подобная диспропорция уже наблюдалась в конце XIX — начале XX в. Тогда США вышли на 1-е место по объёму промышленной и сельхозпродукции, потеснив Великобританию. Но фунт стерлингов по-прежнему оставался мировой валютой, и, чтобы свергнуть его с престола и усадить туда доллар, мировые банкиры развязали две мировые войны.

Голый доллар. Ради «зелёного» Штаты готовы развязать войну


Не исключено, что для сохранения доминирующего положения «зелёного» хозяевам печатного станка Федеральной резервной системы (ФРС) США понадобится и третья…

Причин для развязывания военных конфликтов в мире у акционеров ФРС несколько. Рациональных экономических стимулов приобретать американскую валюту уже нет. Количество долларовых знаков, сходящих с печатного станка, во много раз превышает всё, что создаёт экономика США. Золотые резервы этой страны покрывают лишь доли процента всей массы «зелёных». Такой «товар» можно продвигать только одним способом — силой. И главным обеспечением доллара стали вооружённые силы США. Ливийский лидер Муаммар Каддафи убит только за то, что в расчётах за нефть перешёл с долларов на евро и планировал перейти на золотой динар. На Иран США ополчились вовсе не из-за ядерной программы, а за отказ от использования доллара.

Долги спишут

Операции по дестабилизации ситуации в разных частях мира нужны хозяевам печатного станка и для укрепления курса доллара. Когда и в Европе, и в Азии идут военные действия, Северная Америка, несмотря на экономическую деградацию, превращается в искусственный «остров стабильности». Капиталы со всего мира бегут в США, повышая курс «зелёного». Дорогой доллар обеспечивает Штаты дешёвым импортом и позволяет задёшево скупать по всему миру природные ресурсы, предприятия, недвижимость. Большая война наконец поможет США решить их экономические проблемы. Одна из самых острых — растущий госдолг. В августе 2014 г. он достиг 107% ВВП страны. Пока в США на всю мощь работал печатный станок и процентные ставки оставались низкими, его обслуживание не представляло труда. Но выпуск долларов сокращается, ставки будут расти, и расходы на обслуживание госдолга могут достигнуть половины бюджета страны.

В этой ситуации правящие круги США могут вспомнить историю. Накануне Первой мировой войны Америка имела гигантский внешний долг. Но по её итогам США стали крупнейшим кредитором, а после Второй мировой сосредоточили 70% мировых запасов золота. Выиграв третью мировую, США тоже смогут избавиться от долгов: попросту спишут со своего баланса кредиты стран, которых назначат виновными за развязывание войны. Более того, Америка сможет обложить «виновных» репарациями и контрибуциями. Есть и другие способы обнуления долгов. Например, выпустить новые доллары, а обладателей старых обязать доказывать их легальное происхождение. Ещё один вариант — обесценить доллар, ликвидировав финансовые рынки и выпустив всю его массу на рынки товарные. Возникнет гиперинфляция, доллары превратятся в мусор, который останется на руках у Китая, Японии и других кредиторов США. А Штаты выпустят новую валюту, например «амеро» (идея его введения обсуждается уже несколько лет).

Не нужно забывать, что среди акционеров ФРС согласия нет. Там борются два могущественных клана — Рокфеллеры и Ротшильды. Первые — нефтяные магнаты, та самая партия войны, которая хочет любыми путями сохранить господство доллара. Вотчина вторых — золото. Они утратили часть своих позиций в 1970-х, когда нефть привязали к доллару, и мечтают взять реванш. Ротшильды стремятся вернуть золотой стандарт и сделать золотым… юань. Но их вполне бы устроил и вариант мультивалютных зон, существовавший до Второй мировой войны. Ведь в качестве обменной единицы между зонами, скорее всего, будет использоваться золото.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 мая 2015 05:52
    До народа начало доходить что сейчас US доллары (будем корректны - в основном) обесппечиваются уже лишь за счет мирового сырья, ну, или еще чего нибудь, которое почему то до сих пор продают за зелненую бумагу.
    1. +9
      21 мая 2015 05:59
      Валентин Катасонов очень умный и честный человек, постоянно смотрю его передачи, всем советую.

      Ответы на вопросы 3 (Познавательное ТВ, Валентин Катасонов)
      1. +20
        21 мая 2015 06:01
        Умнейшие люди такие как Катасонов, Делягин, Глазьев...... а в тренде гуано типа Силуавнова, Набиуллина, Греффа, Кудрина и прочей либеральной комарильи! fool
        1. -38
          21 мая 2015 06:12
          Цитата: makst83
          Умнейшие люди такие как Катасонов, Делягин, Глазьев..

          Если такие умные , что ж такие бедные ?
          1. +12
            21 мая 2015 06:20
            Вы видимо налоговую декларацию у них видели, раз так смело утверждаете что они такие бедные!? belay
            1. -11
              21 мая 2015 06:30
              Цитата: makst83
              Вы видимо налоговую декларацию у них видели, раз так смело утверждаете что они такие бедные!? belay

              Ну как то в миллионерах не числятся .
              Да и Глазьев ( всётаки советник Путина ) мог бы и посоветовать чего .
              1. +4
                21 мая 2015 12:18
                Ещще один Крез.
              2. +3
                28 мая 2015 18:37
                Просто не вор, вот и не в миллионерах!
          2. +19
            21 мая 2015 06:30
            Потому и бедные, что помимо ума у них ещё и совесть есть. А она очень часто мешает стать богатым.
            1. -21
              21 мая 2015 06:32
              Цитата: ImperialKolorad
              Потому и бедные, что помимо ума у них ещё и совесть есть. А она очень часто мешает стать богатым.

              Да , да , да laughing
              Богатство - это уже порок ?
              Как то не верю , что в Билл Гейтс или Брин - своих работников по чёрному эксплуатирует.
              1. +6
                21 мая 2015 09:40
                Цитата: atalef
                Как то не верю , что в Билл Гейтс или Брин - своих работников по чёрному эксплуатирует.

                Билл Гейтс как минимум прихватизировал часть своих идей у Стива Джобса. А это не показывает наличие избытка той самой совести.
              2. +4
                21 мая 2015 10:13
                Цитата: atalef
                Как то не верю , что в Билл Гейтс или Брин - своих работников по чёрному эксплуатирует.

                ----------------------
                Вы о чем вообще? Снова о "колбасе"? Тут речь идет о финансах, а не о работниках Microsoft или Google. Кстати, куда деваются все эти талантливые мальчики после 35 лет? Не задумывались? Если одно госудасртво печатает валюту для всех, то оно и сливки снимает, так как может оценивать свою валюту как угодно...Речь идет об этом...
              3. +1
                21 мая 2015 12:37
                Уровень ума и уровень богатства не коррелируют от слова совсем.
          3. -1
            21 мая 2015 06:47
            Цитата: atalef
            Цитата: makst83
            Умнейшие люди такие как Катасонов, Делягин, Глазьев..

            Если такие умные , что ж такие бедные ?


            Так это искусственно народ держат в нищете, дабы помнили про СССР, и в случае необходимости, страну вновь можно будет мобилизовать вернувшись к СССР.

            Так что, умные, еще какие умные!
            Не зря Россия правит миром!
          4. +5
            21 мая 2015 06:50
            Цитата: atalef
            Если такие умные , что ж такие бедные ?

            Потому что дураки которые вокруг не дают жить нормально!!!
          5. +7
            21 мая 2015 07:42
            Люди самодостаточны, а главное честны перед государством. Не для всех цель - нажива.
            Это очень субъективный вопрос - бедность. Сколько случаев разорения вчерашних миллиардеров по всему миру. Их ум пригодился? Или они все же были тупыми? Но тогда как разбогатели?
          6. +11
            21 мая 2015 08:10
            atalef
            Если такие умные , что ж такие бедные ?


            А вы то наверное умный и богатый?! А уровень интеллекта у вас измеряется долларовой массой....?! С чем вас и поздравляю..., нищеброд с бабосами!!!
            1. -5
              21 мая 2015 14:23
              Цитата: Костяра
              А вы то наверное умный и богатый?!

              я не д.у.р.а.к. и далеко не бедный

              Цитата: Костяра
              ! А уровень интеллекта у вас измеряется долларовой массой

              Нет , но как то в умных нищих - мало верю
              Цитата: Костяра
              С чем вас и поздравляю..., нищеброд с бабосами!!!

              laughing
              1. 0
                21 мая 2015 15:38
                Цитата: atalef
                Ну как то в миллионерах не числятся .

                Вы на какой месте в этом списке ?
          7. -1
            21 мая 2015 12:18
            Как я понимаю - вы оччень богатый?
          8. сионист21
            -8
            21 мая 2015 13:31
            доллар во всем мире доллар а рубль кроме россии ни где в обменниках рубли назад не принимают или дают треть цены
          9. +1
            21 мая 2015 14:54
            Может быть, честные? Вы так не думаете?
          10. +4
            21 мая 2015 15:55
            Если такие умные , что ж такие бедные

            Вы умных с алчными не путайте. У них разные приоритеты по жизни.
          11. Комментарий был удален.
          12. +2
            21 мая 2015 23:15
            Если такие умные , что ж такие бедные ?


            А я отвечу!.. Для того, чтобы разбогатеть, нужно быть не умным, а лживым, бесприципным, изворотливым, и пр., а самое главное - иметь паризитический менталитет сионо-талмудическо пошиба. Иными словами - подонком.

            Ничего не напоминает?.. А, "богоизбранный"?
        2. +2
          21 мая 2015 06:42
          Цитата: makst83
          Умнейшие люди такие как Катасонов, Делягин, Глазьев..

          Цитата: atalef
          Если такие умные , что ж такие бедные ?

          Хазин (в 90-е при Ельцине был) и Делягин только за свои советы деньги получают,и чужие деньги инвестируют.Катасонов вроде реальным бизнесом никогда не занимался.Чисто профессор.
          Глазьев чиновник,управленец со стажем.
          Разные люди,совершенно разные.Опыт у них разный.Они только согласны с друг другом в том,что долларовой системе рано или поздно придёт каюк.
          Вот и всё,что их объединяет.
          1. -7
            21 мая 2015 06:47
            Цитата: Sid.74
            Разные люди,совершенно разные.Опыт у них разный.Они только согласны с друг другом в том,что долларовой системе рано или поздно придёт каюк.

            Ходжу Насреддина читали ?
            Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака богословию так, что ишак будет знать его не хуже самого эмира. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: — «Ведь за двадцать лет, — говорит он, — кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я. А тогда поди разбирайся, кто лучше знал богословие!»

            Утверждать можно что угодно даже в течении сотен лет - пипл Хавает
            Я вот утверждаю , что через 80 лет ни меня ни тебя не будет -- и это таки правда .
            1. +2
              21 мая 2015 07:26
              Цитата: atalef
              Утверждать можно что угодно даже в течении сотен лет - пипл Хавает

              А кто ж спорит?Но у США есть проблемы,и есть злопыхатели в лице развивающихся стран,которых США не допустили до управления МВФ.И которых США терроризирует своим надменным поведением и действиями.
              Чванства никто не любит.Будь ты хоть китаец,хоть иранец,хоть русский.
              И США продолжают строить козни и саботировать любые реформы МВФ.
              Доллар силён пока в него верят.Можно и Голландию с тюльпаноманией вспомнить,когда за редкую луковицу давали закладную на дом.Чем это кончилось?Банкротством!
              Держатели ГКО США тоже живут по спекулятивной схеме,Япония сейчас крупнейший держатель облигаций США.
              Китай с Россией потихоньку избавляется от ГКО США,страны переходят в торговлю в своих валютах.Скупают золото.
              Американцы могут остаться с голой ...кхе,в общем будут как голландцы с луковицами у разбитого корыта.И долгом в 18 трлн.
              1. -8
                21 мая 2015 14:32
                Цитата: Sid.74
                Но у США есть проблемы,и

                Проблемы есть у всех , просто разнится их число и тяжесть

                Цитата: Sid.74
                и есть злопыхатели в лице развивающихся стран,которых США не допустили до управления МВФ

                Развивающиеся страны управляют МВФ - это как нищенку в управление банком
                Цитата: Sid.74
                И которых США терроризирует своим надменным поведением и действиями

                А зачем (сорри ) им МВФ ? не подскажите ? ( в смысле развивающимся странам ) -- наверное бабки в долг попросить ? Или как ?
                Цитата: Sid.74
                И США продолжают строить козни и саботировать любые реформы МВФ.

                Кто платит , тот и барышню танцует , или Вы хотите , что бы деньги Ваши , а управлять будет , ну скажем таджик ?
                Цитата: Sid.74
                Доллар силён пока в него верят

                Золотые слова , и пока верят
                Цитата: Sid.74
                .Можно и Голландию с тюльпаноманией вспомнить,когда за редкую луковицу давали закладную на дом.Чем это кончилось?Банкротством!

                Давайте вспомним ближайшую историю , как то мне на память приходят 2 дефолта , в течении 7-и лет ( по моему ) -- страну не напомните ?
                Цитата: Sid.74
                Держатели ГКО США тоже живут по спекулятивной схеме,Япония сейчас крупнейший держатель облигаций США

                Китай , крупнейший
                Цитата: Sid.74
                .Скупают золото.

                Не кушайте пропаганду с утра , вредно для желудка , золото упало в цене на 30% за год , как то не вяжется со скупкой , а доллар укрепляется ( как то не вяжется с тем , что его скидывают ) -- хотя видимо в некоторых альтернативных вселенных в такое верят
                Цитата: Sid.74
                Американцы могут остаться с голой ...кхе,в общем будут как голландцы с луковицами у разбитого корыта.И долгом в 18 трлн.

                Пока толстый сохнет - худой сдохнет -- подумай об этом , и в довесок расскажи , как экономика России ( которая от силы 13% от США ) так её возьмет и завалит
                1. +3
                  21 мая 2015 19:58
                  Цитата: atalef
                  Проблемы есть у всех , просто разнится их число и тяжесть

                  18 трлн только по внешним долгам,по оценкам американских экспертов долг в районе 80 трлн,а банкиры утверждают о банковском долге в 200 трлн,у ребят всё хорошо,идут к успеху! yes good
                  Цитата: atalef
                  Развивающиеся страны управляют МВФ - это как нищенку в управление банком

                  Да ладно... lol
                  Цитата: atalef
                  А зачем (сорри ) им МВФ ? не подскажите ? ( в смысле развивающимся странам ) -- наверное бабки в долг попросить ? Или как ?

                  Чтоб была возможность инвестировать в проекты а не в долги!
                  Цитата: atalef
                  Кто платит , тот и барышню танцует , или Вы хотите , что бы деньги Ваши , а управлять будет , ну скажем таджик ?

                  Всяко лучше чем гнусавый американец просящий предоставить оружие Украине.
                  Цитата: atalef
                  Золотые слова , и пока верят

                  Ещё пока,но нет!ГКО которые скупает Бельгия не в его пользу!
                  Цитата: atalef
                  Давайте вспомним ближайшую историю , как то мне на память приходят 2 дефолта , в течении 7-и лет ( по моему ) -- страну не напомните ?

                  США!Разве нет?Доткомы и 2008 год!А ещё 1939 и тд,чё нет? smile
                  Цитата: atalef
                  Китай , крупнейший

                  Увы,уже нет!Япония крупнейший держатель ГКО США! laughing
                  Должник номер один в азии,держит долги должника номер один в америке.Как это по-американски! smile
                  Цитата: atalef
                  хотя видимо в некоторых альтернативных вселенных в такое верят

                  В вечный доллар в Израиле я даже не сомневаюсь!Будь по вашему,таки да! yes
                  Цитата: atalef
                  , как экономика России ( которая от силы 13% от США ) так её возьмет и завалит

                  Зачем её валить?Подождём! request
            2. +2
              21 мая 2015 10:15
              Цитата: atalef
              Ходжу Насреддина читали ?

              ----------------------
              Я еще Ветхий завет читал, например...Как Моисей пеший тур евреям по пустыне организовал на несколько десятков лет...
    2. +10
      21 мая 2015 06:05
      Да, "зеленый" уже далеко не тот, что раньше. Надеюсь, что уже очень скоро его можно будет использовать по прямому назначению, а именно в качестве туалетной бумаги.
    3. -13
      21 мая 2015 06:11
      Цитата: Blondy
      До народа начало доходить что сейчас US доллары (будем корректны - в основном) обесппечиваются уже лишь за счет мирового сырья,

      а чего не космической пыли ?
      Цитата: Blondy
      которое почему то до сих пор продают за зелненую бумагу

      плюсики зарабатываем ?
      ну-ну laughing
      1. +1
        21 мая 2015 18:16
        Цитата: atalef
        плюсики зарабатываем ?
        ну-ну

        Ты глянь, как ребята с шестигранниками забегали. Шапка все таки горит?
    4. +4
      21 мая 2015 07:37
      Цитата: Blondy
      До народа начало доходить что сейчас US доллары (будем корректны - в основном) обесппечиваются уже лишь за счет мирового сырья, ну, или еще чего нибудь, которое почему то до сих пор продают за зелненую бумагу.

      США развязывают войны повсюду,дабы на фоне этого хаоса(контролируемого)выглядеть как яблочный пирог со сливками.Ведь любой банкир скажет,что ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ.Поэтому кругом нестабильность ,беспорядки ,войны.И к сожалению ,политика цветных революций,переворотов и гражданских войн,которые США развязывает по всему миру ,работает.
      Уничтожив доллар ,уничтожим фундамент государственности Соединенных Штатов.
      1. -3
        21 мая 2015 10:17
        Цитата: НЕКСУС
        Уничтожив доллар ,уничтожим фундамент государственности Соединенных Штатов.

        ------------------------
        Доллар печатается частной конторой-ФРС, а государственность США зиждется не только на деньгах...И кстати, государственность США давно приватизирована multinationals- транснациональными корпорациями...Государственность США также базируется на патриотизме и вере в Бога, вере в силу закона, ну и прочих вещах...
  2. +4
    21 мая 2015 05:52
    Американцы уже давно пытаются развязать военный конфликт. То провокацию у Корей устроят, то Украину зафашизируют и против России настроят, то науськивают Японию и Китай друг на друга.
    1. +1
      22 мая 2015 00:10
      Украину не надо наускивать!она всегда ненавидела мос. Лей!!!и в во времена реви Посполитой и при ссср.а щас тем более.западенцы ни когда не были русским миром.курвы они для шляхты.
  3. Комментарий был удален.
  4. -5
    21 мая 2015 05:59
    Забыли добавить, кто основатель ФРС...
    Америка принадлежит России с потрохами.
    1. 0
      21 мая 2015 06:13
      Цитата: Иван Тарасов
      Забыли добавить, кто основатель ФРС.

      Путин что ли ?( иначе как понять Ваш следующий пост )
      Цитата: Иван Тарасов
      Америка принадлежит России с потрохами.

      laughing
      1. +1
        21 мая 2015 06:40
        Российский царь Николай второй.
        http://argumenti.ru/toptheme/n471/386632
        1. 0
          22 мая 2015 00:14
          Он не основатель а "спонсор",развели его на бабки просто(((
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            22 мая 2015 06:06
            Цитата: Bekas1967
            Он не основатель а "спонсор",развели его на бабки просто(((

            Конечно, так выгодней показывать ситуацию, иначе придется признать, что Россия правит миром.
            Власть не должна быть явной - ну конечно же кинули).
  5. +5
    21 мая 2015 06:00
    Судя по программе перевооружения, война не за горами. И США вместо обнуления долгов получат обнуление штатов.
    1. -12
      21 мая 2015 06:16
      Цитата: Михаил м
      Судя по программе перевооружения, война не за горами

      Да , Винесуэла как пример , тат то же перевооружались , перевооружались ,--- войны как не было так и нет , а народ по отпечаткам пальцев продукты получает laughing
      Цитата: Михаил м
      И США вместо обнуления долгов получат обнуление штатов.

      Круто , а на основании чего вообще вывод , что в случае войны , США обязательно проиграют ?
      1. 0
        21 мая 2015 06:50
        А кто сказал ,что доллар кому то нужен будет если ПСШ развяжут войну?
      2. -2
        21 мая 2015 07:20
        Цитата: atalef
        Круто , а на основании чего вообще вывод , что в случае войны , США обязательно проиграют

        У пингвинии нет лесов с речками в ТАКОМ ОБЪЕМЕ как у нас на северах,это с запасом гарантирует оное.
        1. -5
          21 мая 2015 14:34
          Цитата: Слесарь
          Цитата: atalef
          Круто , а на основании чего вообще вывод , что в случае войны , США обязательно проиграют

          У пингвинии нет лесов с речками в ТАКОМ ОБЪЕМЕ как у нас на северах,это с запасом гарантирует оное.

          А в лесах и речках прятаться будем ? Стратег good
      3. 0
        21 мая 2015 10:06
        В случае развязывания большой войны на США ополчится полмира, и как минимум половина военных баз будут сметены или заблокированы. Мировую войну Америка выиграть не сможет.
    2. 0
      21 мая 2015 18:20
      Цитата: Михаил м
      И США вместо обнуления долгов получат обнуление штатов.

      В штабе ракетных войск идёт совещание. С вступительным словом выступает командир: "Так, на повестке дня только один вопрос - сокращение штатов. Какие будут предложения?" За столом молчание... "Ну что ж если предложений нет, то я думаю стоит начать с Вашингтона, Калифорнии и Оригона." laughing
  6. 0
    21 мая 2015 06:29
    Наконец-то хоть один человек написал как будут списывать долги в случае войны. А то "война долг спишет, война долг спишет" на каждом углу, а как. Эвона сколько способов есть. Статье плюс.
  7. Комментарий был удален.
  8. +5
    21 мая 2015 06:50
    Пора думать о мерах противодействия. Господа бандиты много на себя берут.
  9. +2
    21 мая 2015 07:15
    Это сейчас широко распространенное заблуждение, что из-за увеличения роли доллара и были развязаны две мировые войны. Доллар, как и прочие валюты-это не самоцель, это всего лишь галимое средство и мировым финансовым воротилам без разницы что перекачивать по своим "трубам" банковским каналам-доллар, фунт, рубль и пр. Две войны произошли по галимой причине-тупике блоковой дипломатии и невозможности решать накопившиеся межблоковые проблемы мирным путем, по той же причине может разразиться и третья мировая война. К сожалению многие думают, что в мире финансы-первичны, а политика вторична. Это очень серьезное заблуждение, которое ведет за собой большие неприятности тому, кто не понимает обратного ибо, он не может в этом случае адекватно оценивать ситуацию и вырабатывать правильные решения чтобы достигать поставленной цели на мировой арене. Поэтому две войны были развязаны по политическим причинам которые всем известны (не буду их перечислять). Кроме того автор заблуждается и о той роли доллара который ему приписывают в современном мире. На самом деле американцам плевать на доллар как на валюту они понимают, что на мировой арене важна не сколько сама валюта, а сколько мощь страны, которая эту валюту выпускает и потому всеми силами поддерживают свою мощь, причем постоянно ее демонстрируя, именно поэтому они "лезут во все дырки" чтобы все видели и понимали, что США-везде, и очень и очень силен. Китай, который очень силен так-же, так и не смог вывести свою валюту на мировой рынок потому, что не показал миру свою мощь, он не развязал и не выиграл ни одной войны, лежит как большой жирный кот, одним глазом наблюдая за миром его и доллар устраивает ибо если делать юань основной валютой то придется подтверждать свою силу каждый раз, да еще и схватится с держателем доллара не на шутку, оно ему надо? Это что касается "мировой валюты". Однако на современном этапе очень важен и другой нюанс, который почему-то игнорируется разного вида "знатоками" "обозревателями" и пр. сейчас важны сами "трубы" по которым перетекают капиталы из страны в страну и внутри стран, важен тот самый пресловутый SWIFT. Кто владеет SWIFTом тот на самом деле и владеет финансовым миром. И важен контроль за "правилами" банковского обращения, именно поэтому американцы везде главенствуют во всех международных банковских контролирующих органах, именно поэтому они постоянно кошмарят банки разных стран, придумывая все новые и новые "правила" и "соответствия" прикрываясь борьбой с "отмыванием" денег, а на самом деле борясь с "самостоятельностью" национальных банков.
    1. 0
      21 мая 2015 11:46
      Цитата: Monster_Fat
      именно поэтому они постоянно кошмарят банки разных стран, придумывая все новые и новые "правила" и "соответствия" прикрываясь борьбой с "отмыванием" денег, а на самом деле борясь с "самостоятельностью" национальных банков.

      ...про "рейтинговые агентства" забыли! Хотя это - чисто пропагандонские конторы...
  10. 0
    21 мая 2015 09:48
    Срочно вывести свои активы из долговых обязательств США, перевести продажу ресурсов на рубли, а потом можно и ракеты на вулкан нацелить и одной попавшей хватит.
    Помниться Форд говорил, что если 50 крупным иудейским семействам крепко дать по рукам, то войны в мире прекратятся
  11. kompotnenado
    0
    21 мая 2015 09:51
    Вообще таким разговорам не менее 10 лет. И всё никак. США решает свои вопросы. Кроваво, но как могут. А остальной "цивилизованный" мир ведётся. Т.е. пока Европа и Япония оккупированы США, ничего не произойдёт.
  12. -1
    21 мая 2015 10:11
    А я в глубине души надеюсь, что появится второй де Голь и скажет полосатым, ребята вот ваши фантики, давайте золото. Вот тут вся эта исключительность иззалужная и исчезнет в одночасье. Как бабка отшепчет.
    1. kompotnenado
      0
      21 мая 2015 10:16
      Тут же станет диктатором. С майданом и остальными прелестями.
    2. 0
      21 мая 2015 11:53
      а на нынешнем долларе написано, что он обеспечен золотым запасом страны (США)?...Отдуются, да и времена адекватных политиков на Западе минули давно: де Голлей немае...и даже гада-Черчилля и козла-Рузвельта (Фрэнка) нетути...а есть сарай...пардон, Барак!

      ...хотя есть и современные курьёзы: можно пойти в супермаркет с золотым долларом 18...лохматого года и купить товару на доллар! сама монета стоит под миллион! вид благотворительности...
  13. +1
    21 мая 2015 10:17
    Ливийский лидер Муаммар Каддафи убит только за то, что в расчётах за нефть перешёл с долларов на евро и планировал перейти на золотой динар. На Иран США ополчились вовсе не из-за ядерной программы, а за отказ от использования доллара.
    Вот это нормальные лидеры и политики. Одни мы сопли жуём.
    Почему бы нам в одночасье этого не сделать?
    Заодно янкерманов на вшивость проверим. 1000%, что очканут на нас по взрослому вылупаться. Интересно посмотреть, как они в бессильной злобе будут беситься. Мы-то не Ливия - смоем оба побережья мерикосии, будут в пустыне жить.
    1. -3
      22 мая 2015 22:32
      Потому что правят страной предатели. А потому я ещё раз говорю: Россию спасёт только революция.
  14. 0
    21 мая 2015 10:19
    Цитата: Sid.74
    Цитата: atalef
    Утверждать можно что угодно даже в течении сотен лет - пипл Хавает

    А кто ж спорит?Но у США есть проблемы,и есть злопыхатели в лице развивающихся стран,которых США не допустили до управления МВФ.И которых США терроризирует своим надменным поведением и действиями.
    Чванства никто не любит.Будь ты хоть китаец,хоть иранец,хоть русский.
    И США продолжают строить козни и саботировать любые реформы МВФ.
    Доллар силён пока в него верят.Можно и Голландию с тюльпаноманией вспомнить,когда за редкую луковицу давали закладную на дом.Чем это кончилось?Банкротством!
    Держатели ГКО США тоже живут по спекулятивной схеме,Япония сейчас крупнейший держатель облигаций США.
    Китай с Россией потихоньку избавляется от ГКО США,страны переходят в торговлю в своих валютах.Скупают золото.
    Американцы могут остаться с голой ...кхе,в общем будут как голландцы с луковицами у разбитого корыта.И долгом в 18 трлн.

    Маловероятно что американцы останутся с голой ... Скорее они весь мир с ней оставят. Главное нам не попасть.
  15. -2
    21 мая 2015 11:23
    господин Катасонов, часом, не "Китай в объятиях дракона" Грачёвой не начитамшись?...
    Альтернативная история, альтернативная реальность...альтернативное будущее...
    Премию Джорджа Оруэлла дать!..и по морде...

    ...- Я влез к ней в номер по фасаду гостиничного здания, и доказал ей, что я - настоящий француз! два раза!...Правда, один раз ошибся номером...(Бельмондо, кинокомедия "Животное"...в нашем прокате, кажется, "Чудовище")...
  16. -1
    21 мая 2015 11:48
    слава богу что уже в этом столетии, все эти мерзавцы клановские подохнут. конечно мы тоже умрём, но сама мысль радует :)
  17. -1
    21 мая 2015 12:14
    Какая глупость-в 21 веке ВСЕ валюты должны быть голыми и нечем не обеспеченными, важен лишь курс обмена одной валюты на другую. Если бы валюты были бы чем то обеспечены ( ЗОЛОТО) то началась бы сейчас великая мировая депрессия ( СМ США в 1930 х годах)
  18. -1
    21 мая 2015 13:29
    Умирать страшно в одиночку. Скопом — пустяки, даже пошутить можно.
  19. -1
    21 мая 2015 13:42
    Надо начинать с того,что америка свою крашеную бумагу обеспечивает кровью,бедами и войнами,экономика уже идет потом где-то вдалеке.
    То,что америка может начать 3 мировую это скорее всего да,но войны сейчас идут на территории третьих стран и не так как шли например в ВОВ.И если исходить из всего этого,то война уже идет(Ближний Восток,Усраина).
    Но если стараться не быть односторонним,то амерам надо отдать должное в том,что они могут продать,обменять то,что им уже не надо,но что интересно с выгодой для себя это делают.
    Поэтому амерам верить нельзя,а если и договариваться то иметь ввиду что у амеров всегда в голове сидит мысль : а как же их обмануть.

    А доллар это американское всеи соответственно они будут готовы на все.
  20. +1
    21 мая 2015 14:10
    Деньги, очень большие деньги, это зло! Деньги дают свободу (хотя и те кто совсем без денег тоже свободны, но я не о них). Когда денег мало, человек вынужден жить, как придётся, экономить на еде и делать любую работу. Такой человек совсем не свободен. Денег стало больше, можно выбирать себе еду, потом выбирать себе жильё, улучшать качество жизни (машина, вилла). Потом уже можно выбирать себе дело по душе или просто жить и не работать. Человек стал свободным. Дальше хуже, ещё больше денег, ещё больше свободы. В итоге наступает свобода от морали, от совести, от наказания за любое преступление...
  21. +1
    21 мая 2015 14:17
    Цитата: atalef
    Цитата: Михаил м
    Судя по программе перевооружения, война не за горами

    Да , Винесуэла как пример , тат то же перевооружались , перевооружались ,--- войны как не было так и нет , а народ по отпечаткам пальцев продукты получает laughing
    Цитата: Михаил м
    И США вместо обнуления долгов получат обнуление штатов.

    Круто , а на основании чего вообще вывод , что в случае войны , США обязательно проиграют ?

    Кто бы не проиграл, но выигрыша не будет ни у кого! Для справки, попробуйте осмыслить понятие "неприемлемый ущерб".
  22. 0
    21 мая 2015 21:17
    Когда же такие люди как Катасонов будут в правительстве???думаю НИКОГДА!там только те нужны,кто умеет схемы рисовать,для перекладывания Гос.средств в свои карманы,при этом делиться и молчать!а придут такие и будут много вопросов задавать по стоимости различных проектов и расходовании средств...из свежего-один стадион Зенита превысил смету в 5-8 раз(((мы все могли бы так жить хорошо,если бы не тотальное воровство и казнокрадство!!!и отвечать за этот беспредел должен правитель!это с его молчаливого согласия воровство приобрело гигантский масштаб.у нас чиновники и их семьи,ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО,являются богатейшими гражданами ,достаточно посмотреть их декларации!и это только то, что легально получили!!!доход зама Сечина,супруги одного из рук.Госнаркоконтроля-порядка400млн.за год!!!!!вы вдумайтесь люди в эти Цифры!это декларация Ларисы Каланды.у жены другог зама 550млн.!!!!!!Кийко его фамилия...я бы без суда и следствия -к стенке и по ТВ показать..можно себе представить масштабы РАСПИЛА!!!!и это средний уровень чинуш(((((ДОКОЛЕ???Аууу,ВВП,вопрос есть у народа!
  23. 0
    21 мая 2015 23:17
    Цитата: ImperialKolorad
    Потому и бедные, что помимо ума у них ещё и совесть есть. А она очень часто мешает стать богатым.


    Достойный ответ! Респект и уважуха!
  24. 0
    22 мая 2015 08:43
    Веру в зелёные фантики России привили в 90-х...Тяжело теперь избавляться от былых предпочтений и верований..Надеюсь,что разумность со временем превалирует над идолопоклонством...
  25. 0
    24 мая 2015 07:53
    Почему нельзя нефть и газ продавать за рубли???можно!!!но государству нашему выгодно играя на курсах получать средства для выполнения соц.обязательств.к примеру ,уронив на 50%рубль и продав по этому курсу валюту,получаем "прибыль",идущую на соц.выплаты.ни кто ведь не индексирует пенсии и тд в соответствии с курсом валют....выплатили!,а теперь можно и чуть поднять..это на обывательском уровне,чтобы всем понятно было,а так механизм сложнее конечно,но это тема для Катасонова!он все расскажет ..