На базе платформы «Армата» планируется создать БРЭМ Т-16

24
Российские специалисты могут использовать платформу «Армата» для создания бронированной ремонтно-эвакуационной машины Т-16 или Объект 152, сообщает «Вестник Мордовии».

На базе платформы «Армата» планируется создать БРЭМ Т-16


«Танковые тягачи и бронированные ремонтно-эвакуационные машины являются очень важным компонентом в современных маневренных боевых действиях. Именно данная техника способствует тому, чтобы поврежденные танки и другие машины своевременно были эвакуированы, отремонтированы и возвращены в строй», - отмечается в материале.

В настоящий момент в российской армии по-прежнему используются устаревшие бронированные тягачи, созданные на базе средних танков первого советского послевоенного поколения, Работы над перспективными машинами на базе шасси танков Объект 187 и Объект 195 велись в 90-е годы, однако в войсках новая техника так и не появилась.

Масса БРЭМ на базе новой унифицированной платформы «Армата» будет составлять 65 тонн, также увеличится ее средняя и максимальная скорость передвижения. На Т-16 установят самое современное оборудование для эвакуации и ремонта выведенных из строя машин.

«Как перспективный танк Т-14 и тяжелая БМП Т-15, новая российская БРЭМ станет законодателем моды в технике данного типа. Не исключено, что в ближайшее время мы сможем более подробно познакомиться с данной машиной», - отмечает издание.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    21 мая 2015 11:37
    Набазе Арматы должно быть ВСЕ.
    На то она и Платформа тяжелой гусеничной техники.
    И боевая техника, и обслуживающая по эксплуатации и ремонту и... военно-инженерная техника в особенности (там конь не валялся в плане унификации).

    И будет вам полная УВАЖУХА от зампотехов и механов.
    yes
    1. +2
      21 мая 2015 11:38
      Правильно!!! Давно пора было создать мощную универсальную платформу на века!!! И в дальнеишем усовершенствовать, модифицировать, усиливать! При этом и производственные линии будут унифицированы! => Будет становиться дешевле и качественнеи!!! Так держать!!! soldier
    2. +2
      21 мая 2015 11:47
      Цитата: Aleks тв
      И будет вам полная УВАЖУХА от зампотехов и механов.

      ...новая российская БРЭМ станет законодателем моды в технике данного типа
      Главное, чтобы была прет-а-порте, а не от кутюр... laughing
      1. +1
        21 мая 2015 12:27
        Отзовись!

        Прет-а-порте - серийная коллекционная одежда высокого качества.
        Потом начинаются брендовые "реплики". Потом - но-нейм китай... smile

        От кутюр - штучный фетиш за безумные деньги.

        Вы, минусовщик, не хотите, чтобы Россия стала законодательницей моды в бронетехнике? Ась?
      2. +1
        21 мая 2015 16:20
        Простите друзья не по теме но эта фотка мне уж очень понравилась

        " PatriotRus39 "
        С Абрамсов башни слетают, так же как и с советских Т-72. А ведь как любили кричать различные "военные эксперты", про этот недостаток советских танков, что у западных такого недостатка нет...

        Не только у наших оказывается башня летает у хваленых Абрамсов еще как стартует
        так что адептам Абрамса можно носом ткнуть
    3. +8
      21 мая 2015 11:53
      Ну с одной стороны вы конечно правы ,унификация это офигенно. Но с другой стороны у нас основа - т72 и много их на хранении , тч логичнее на их базе делать военно-инженерную технику . Опять же ее можно делать из техники с хранения . А на базе Арматы ее надо производить с нуля - это больше цена и занятие производственных мощностей . Не лучше для начала хотя бы сосредоточиться на танках и тяжелых бмп на базе Арматы ?
      1. +3
        21 мая 2015 12:04
        Цитата: g1v2
        т72 и много их на хранении

        Это нужно отдельную тему - модернизировать и на экспорт. Вполне сносные вещи получиться смогут. Русскому железу сноса нет.

        Видел в сети ролик - вросшего в землю стоящего со времен войны Зверобоя (ИСУ-152) на окраине менее чем за сутки завели - пошел своим ходом! В 1945-2012 - нехило! wink

        И, после этого, кто такой Абрамс? laughing
      2. +1
        21 мая 2015 13:03
        Цитата: g1v2
        ия . А на базе Арматы ее надо производить с нуля -

        УВЗ нужны деньги налогоплатильщиков))
        1. +1
          21 мая 2015 14:49
          Я так понимаю на УВЗ китайцы работают,а Нижний Тагил не российский город?
          1. +2
            21 мая 2015 23:15
            Цитата: Русич не с Киева
            Я так понимаю на УВЗ китайцы работают,а Нижний Тагил не российский город?

            Ну не китайцы,но рабочим не так уж и много переподает.А вот потраченные деньги на постройку с нуля арматных баз,можно было бы потратить на другие проекты
            1. 0
              21 мая 2015 23:34
              Цитата: Kars
              у не китайцы,но рабочим не так уж и много переподает.А вот потраченные деньги на постройку с нуля арматных баз,можно было бы потратить на другие проекты

              Что значит немного?Кто и как это определяет? Кроме рабочих это налоги в бюджет города, я уж про цепочку производства я просто молчу. Кстати как это построика с нуля ,если сама база АРМАТА именно для этих целеи и создавалась? С логикои у вас беда.
      3. 0
        22 мая 2015 00:13
        Цитата: g1v2
        Но с другой стороны у нас основа - т72 и много их на хранении , тч логичнее на их базе делать военно-инженерную технику .
        На базе Т-72 есть ремонтноэвакуационная машина БРЭМ-1, как и множество другой техники (мостоукладчик МТУ-72, огнемётная система ТОС-1 "Буратино", инженерная машина разграждения ИМР-3М, машина радиоционной и химической разведки "Берлога", боевая машина разминирования БМР-3М, боевая машина огнемётчиков БМО-Т, создана боевая машина поддержки танков (БМПТ), 152 мм САУ "Мста-С"). Кроме того, в ЮАР на шасси Т-72 создана самоходная зенитка ЗСУ ZA-35, а французской фирмой GIAT 155 мм САУ, то есть поле для творчества широкое. Действительно, зачем отнимать ресурсы, когда и танков Т-14 будет мало, та же САУ "Коалиция", как видели на параде, вполне может выпускаться не на новой и дорогой платформе "Армата", а на отработанном и относительно дешевом шасси Т-90. Необходимость тяжелой БМП Т-15 на платформе "Армата" так же сейчас сомнительна, при альтернативе переделок старых Т-72 в БМПТ и модернизации БМП-2 ("Бережок"). Стоило ли готовый Т-95 здесь "резать"? Соглашусь с Андреем (Kars), чешутся ручонки у "реформаторов" поскорей утилизировать "старую" технику, есть шкурные мотивы.
    4. 0
      21 мая 2015 11:53
      Цитата: Aleks тв
      Набазе Арматы должно быть ВСЕ.

      это верно...а то все эти Т-64,72,80,90 ...от такого "разнобоя"механикам легче не становится. hi
    5. 0
      21 мая 2015 11:53
      А ещё цеплять броню не вылезая из бронекапсулы было бы шикарно.
      1. -2
        21 мая 2015 12:03
        А возможно ли создать на базе Арматы ЗРК? Причём не так, как С-300, где нужен был целый караван машин, - а весь комплекс на одной машине. Возможно ли это в принципе?
        1. 0
          21 мая 2015 22:49
          Цитата: Басарев
          А возможно ли создать на базе Арматы ЗРК? Причём не так, как С-300, где нужен был целый караван машин, - а весь комплекс на одной машине. Возможно ли это в принципе?


          На С300 вряд ли. Там на МАЗы огромные не все влезает ... Может что-то новое, на современной элементной базе ... Но какой смысл использовать шасси "Арматы" ? Таскать на себе лишнюю броню ?
  2. Комментарий был удален.
  3. 0
    21 мая 2015 11:40
    Правильное решение. Взаимозаменяемость узлов и деталей повысит скорость ремонта и удешевит процесс.
  4. dimario
    +1
    21 мая 2015 11:40
    А не дороговато для технички то будет платформа арматы? Да и зачем.может взять прежние разработки?
    1. +3
      21 мая 2015 11:43
      Может и дешевле, но сколько можно плодить пересортицу на база т 72, т 80 и т90. Это же страшный сон для снабженцев.
    2. +2
      21 мая 2015 11:48
      Цитата: dimario
      А не дороговато для технички то будет платформа арматы? Да и зачем.может взять прежние разработки?

      Если мы не будем развивать науку и технику , то останемся в каменном веке
  5. 0
    21 мая 2015 11:50
    Терминатор на платформе армата
  6. 0
    21 мая 2015 12:03
    А вооружение бульдозера какое?)
    1. +3
      21 мая 2015 12:05
      Цитата: Казак Ермака
      А вооружение бульдозера какое?)

      Большая кувалда на шарнире - против Абрамсов. На раз вгоняет в землю по самую башню... laughing
    2. +1
      21 мая 2015 12:17
      Цитата: Казак Ермака
      А вооружение бульдозера какое?)

      Это не бульдозер.
      Это...многорукий Шива ремонта и обслуживания ))).
      good
      БРЭМ - любимец Мазуты.

      А по вооружению ему будет достаточно пулеметной установки, лучше закрытого типа.
      Она нужна только чтоб огрызаться от всяких любопытных бородатых дядей, шастающих где не попадя.
      wink
      1. +2
        21 мая 2015 15:04
        Наличие единой базы - двумя руками - за.
        Довелось познакомиться с БРЭМ-1 - прекрасная машина. Но в танковом батальоне на Т-80 БВ машина на базе 72-ки - лишние проблемы зампотеху (хотя честно, больших проблем не доставила, очень надежная и функциональная, но тем не менее разномарочность не есть хорошо).
        1. +1
          21 мая 2015 16:18
          Цитата: bolat19640303
          Довелось познакомиться с БРЭМ-1 - прекрасная машина. Но в танковом батальоне на Т-80 БВ машина на базе 72-ки - лишние проблемы зампотеху

          bolat,
          good
          Всегда офигевал от саперов:
          В ИСБ техника на базе МТЛБ, Т-55, Т-64, Т-72, СУ-100П...это только навскидку по тяжелым гуслям )))
          И все это нуна обслуживать и эксплуатировать одновременно, а танки в дивизии...могут быть и Т-80БВ.
          Веселуха полная.
          Скучать им никогда не приходилось.
          fellow
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            22 мая 2015 04:16
            Да, Алекс, всегда сочувствовал саперам. Разномарочность машин большая, тут не заскучаешь. Грамотные спецы служили у нас в ИСР танкового полка.
          3. 0
            23 мая 2015 00:36
            не соглашусь с вашим мнениием у нас на 80бв был брэм1 выручал норм и замптех всегда рад был)
  7. 0
    21 мая 2015 12:11
    Что-то ВО становится интересным местом для шпиенов. Или эта деза, что-то вроде дымовой завесы. Если же серьезно, то такие вбросы утомляют. Во времена Сталина все делалось, эффективно и без громогласной болтовни о будущих успехах. Чего и желаю нашему ВПК и Вооруженным силам сегодня.
  8. 0
    21 мая 2015 12:17
    Думаю, что перво-наперво нужно озадачиться насыщением армии танками и БМП, а технику, стоящую на хранении и консервации пока использовать в качестве БРЭМ. И ничего, что какое-то время будет разномастица из Т-72, Т-80, ведь в настоящее время хоть и матерятся зампотехи по этому поводу, но ведь как-то работают. А в дальнейшем, планомерно заменять устаревшие БРЭМ на "Армату".
    Унификация - великая вещь, для этого Армату и создавали, чтоб на одной платформе много чего сделать на радость нам и удивление супостату.
  9. Dudu
    +1
    21 мая 2015 12:25
    От такого количества прожектов голова кругом идёт. Во времена СССР никто про унификации такой степени и не мечтал, хотя это было гораздо проще организовать. Так в чем же тогда фишка, если частные предприятия вдруг так озаботились этой проблемой? Не в деньгах ли за шкуру неубитого медведя (военный бюджет)? А если так, то возникает масса озабоченных мыслей о реальности выполнения программы.
  10. +1
    21 мая 2015 12:51
    Порой охватывает впечатление, что находишься на сайте не научной фантастики. И то-то планируется и то-то будут делать (будет проектироваться). Подсчитал , на 100 будет ни одного сделано. Меня как прагматика интересуют реалии. А реалии на сегодня-спад пром. производства за апрель 4,5%. И дальше будем питаться иллюзиями, так удобней жить? Да и лишний плюс не помешает.
  11. -2
    21 мая 2015 13:06
    БРЭМ эвакуирует подбитую и сломавшуюся технику. Если начнёт ломаться армата, то скорее всего в тех же местах будет ломаться и БРЭМ на её основе. Делать БРЭМ на основе новейшего танка это забивать гвозди микроскопом. Сделали одну БРЭМ, значит не сделали один танк, а деньги потрачены примерно такие же. Видимо БРЭМ на основе "устаревших" средних танков просто не потянет тяжёлую армату, вот и вся причина.
  12. 0
    21 мая 2015 13:47
    Хорошо бы знать навесное оборудование Т-16. Есть ли ВОМ. Какое вооружение.
    Цитата: chunga-changa
    Видимо БРЭМ на основе "устаревших" средних танков просто не потянет тяжёлую армату, вот и вся причина.

    Потянет и легко. Даже БТС-4 легко потянет.
  13. 0
    21 мая 2015 17:37
    Цитата: Бэнсон
    Потянет и легко. Даже БТС-4 легко потянет.


    Бред, 31,5т против 48-50т