Проект 20385 будет представлен лишь двумя корветами

63
Строительство корветов по проекту 20385 будет свёрнуто. Единственными его представителями останутся корабли «Гремящий» и «Проворный», ранее заложенные на «Северной верфи», сообщает блог bmpd со ссылкой на РИА новости.

Проект 20385 будет представлен лишь двумя корветами


«На корветах проекта 20385 частично применялось импортное оборудование, с учётом нынешнего дня возникли проблемы. Сейчас на нашей верфи строятся два корабля, там идут вопросы замены оборудования, но, видимо, так и останется лишь два корабля этого проекта», – сказал директор по маркетингу «Северной верфи» Леонид Кузьмин.

«Оба корвета ("Гремящий" и "Проворный") будут достраиваться с заменой импортных комплектующих на отечественные, – добавил он. – Замена будет неравноценной, поэтому есть некоторые вопросы, но это нестрашно».

Остальные корабли этой серии, по его словам, «будут строиться уже по проекту 20380, не предполагающему использование импортных комплектующих».

Напомним, что проблемы при строительстве возникли, в первую очередь, с силовыми установками, поставка которых из ФРГ была сорвана из-за санкций. Со временем немецкие двигатели будут заменены российскими дизелями, которые в настоящее время, к сожалению, только проходят испытания.
  • bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    21 мая 2015 11:43
    А кто сказал, что импортозамещение пройдет легко? Ничего, зато со временем все будет своё.
    1. +28
      21 мая 2015 11:47
      проэкт 20380проэкт 20380

      Это 20380 "Стойкий"
      А два этих 20385 курвета будут как напоминание-
      "Никогда не делай оружие за пределами страны!"
      1. +14
        21 мая 2015 12:03
        Ну у первого корвета проекта 20380 "Стерегущий" за 6 лет эксплуатации уже 2 раза ремонтировали оба среднеоборотных двигателя в связи с их поломками .А они насколько я знаю , российского производства. Тч на импорт не от хорошей жизни переходили . Тч теперь надо или контроль качества усиливать или проект дорабатывать .Тем более что запланировано было еще около 15 корветов всех проектов.
        1. +6
          21 мая 2015 12:13
          Ну, на МТУ перешли не только из-за надежности, а еще из-за того, что 20385 потяжелел за счет новой секции, УКСК, перекомпоновки. Старый квартет из Д49 проектно просаживал ходовые качества серьезно.
        2. +1
          21 мая 2015 12:58
          Сейчас уже третий раз ремонтируют и опять после возгорания. Крайне сырой проект, возможно он и лучше "Гепарда", только вот не работает.
      2. 0
        21 мая 2015 12:19
        блин, какие же классные названия дают! Гремящий, Стойкий - прям радует слух!)
      3. +1
        21 мая 2015 12:22
        Не подскажите какой из этих двух проектов мощней в плане вооружения, сам не флотский и визуально разобраться не могу?
      4. Комментарий был удален.
      5. +3
        21 мая 2015 13:00
        Цитата: Дед медвед
        Это 20380 "Стойкий"

        Это не "Стойкий", stop как вы тут пишите, а "Стерегущий", борт. № 530, головной СКР пр. 20380.
        hi
      6. +7
        21 мая 2015 14:01
        Это Стерегущий. Кстати опять в ремонте ( горел на апрельских учениях ). Месяц после мартовского ремонта не проходил. Кроме того, корабль нуждается в ремонте эл. оборудования системы управления ПКР Уран и системы пожаротушения. А на Стойком в том году три дизель-генератора из четырех поломались. Прибавьте к этому приключения всей серии кораблей : два столкновения, пожары, поломки двигателей, вечные проблемы с вооружением от пушек до ракет, проблемы с ЦУ, утопленный вертолет - веселенькая компания получается. Короче, проблем выше крыши.
        1. +2
          21 мая 2015 15:53
          На сложной технике 100% контрактники должны служить, а призывники только в пехоту! Надо быть больным человеком, чтобы верить, что за несколько месяцев можно подготовить высококлассных специалистов. 3-5 лет я думаю нужно, чтобы подготовить танкиста , артиллериста и в том числе специалиста на военный корабль.
      7. +2
        21 мая 2015 21:07
        китайцы ставят мту, но им в отличии от наших хватило ума производить их у себя.
    2. +4
      21 мая 2015 11:56
      Цитата: Abbra
      А кто сказал, что импортозамещение пройдет легко?

      важно ,что это самое импортозамещение набирает обороты и промышленность от этого только быстрее укрепляется и развивается.А значит ,появляются новые рабочие места как для простых работников ,так и для научного персонала.
    3. +5
      21 мая 2015 12:00
      Цитата: Abbra
      А кто сказал, что импортозамещение пройдет легко? Ничего, зато со временем все будет своё.


      100%%!!!
      извините за репост,но вроде в тему request

      demon1978 SU Вчера, 19:08 | Россия пока воздержится от подачи иска к Украине за срыв заказа на силовые установки
      Цитата: Венд
      Я конечно понимаю, что идет большая политическая игра. Но может быть уже хватит быть добренькими, пора поставить нацистов на место

      Да,борзоту,необходимо наказывать и это уже происходит!!! fellow

      Для эсминца нового поколения типа «Лидер» выбрали ядерную силовую установку

      http://rusvesna.su/future/1432120243

      Так,что,пущай скачуть по Муйдану,со своими,не произведёнными и не кем более не востребованными турбинами lol !!!!Хана предприятиям,построенных клятыми оккупантами fellow !!!Да здравствует нэзалежность и свидомность fellow !!!!
      Вот только,простых ТРУДЯГ этих,по сути намеренно разорённых и вынжденных закрыться,ОЧЕНЬ жалко,ведь они-то на этом самом Мудане не скакали,зарабатывали своим хребтом бюджет,с которым эти власти творят,что их левой,задней ноге захочется(а кем,надо быть,как не животным,что бы творить со своей Родиной ТАКОЕ???!!!) request .
      Так,что крайними,оказались эти самые трудяги и видимо их ждёт примерно такой сценарий: what Глобальное терраформирование бывшей своей территории yes ,в интересах Монсанты,не смотря на утрату почти ВСЕХ технологий!!! belay requestБлаго бесценный опыт протоукров,они на медни вспомнили!!!! fellow


      Так,что остаётся только ждать новых"свершений и созиданий" воды,для плантаций Монсаты,потребуется МНОГО,ОЧЕНЬ МНОГО!!!!Так,что остаётся,только КОПАТЬ и вкалывать,на плантациях,за выращиваемые там же огурцы,капуста и может даже быть бананы request Печально,не правда ли???!!! crying Тем более,учитывая то,что самые скакунистые скакуны,благополучно свалят,или уже свалили за бугор,при чём,не пустые!!!

      Так,что свёртывание данного проекта,не такая уж большая беда,а скорее наоборот!!!
      эсминца нового поколения типа «Лидер»:вчера поинтересовался-ВПЕЧАТЛИЛО!!! fellow good
      1. 0
        21 мая 2015 14:57
        Цитата: demon1978
        demon1978 SU Вчера, 19:08 | Россия пока воздержится от подачи иска к Украине за срыв заказа на силовые установки
        Цитата: Венд
        Я конечно понимаю, что идет большая политическая игра. Но может быть уже хватит быть добренькими, пора поставить нацистов на место

        Что толку подавать иск ,если у хох.лов денег нет? Зачем это надо. Ждём как и с Мисталями,глядишь и через пол года сами притаранят , да извинения попросят.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          21 мая 2015 15:17
          Почему же изначально не планировался свой двигатель? Даже в условиях после "холодной войны" всегда вероятным противником считался НАТО (в том числе). На что в особый период рассчитывали, что немцы двигатели и запчасти поставлять будут? Санкции еще раз подтвердили - в военной сфере надо обеспечивать себя своим, отечественным. Тяжело, сложно, дорого, но реалии таковы - вчера Горбачев - "лучший немец", а сегодня РФ "оккупировала Крым".
  2. +12
    21 мая 2015 11:45
    блин, давно бы уже скопировали эти дизели немчурские, да в брянске бы делали на моторном заводе. ну ёлы зеленые, чё сложного то? на этом целый китай поднялся :)
    1. +6
      21 мая 2015 11:46
      Цитата: руслан
      блин, давно бы уже скопировали эти дизели немчурские, да в брянске бы делали на моторном заводе. ну ёлы зеленые, чё сложного то? на этом целый китай поднялся :)

      Деиствительно! За державу Обидно!!!
      А еще на ВАЗе скопировали бы БМВ и МЕРСы, а не выпукали бы Вёдра с болтами!!!
      1. +2
        21 мая 2015 11:58
        "ведра с болтами" когда то были сравнимы с fiat'ами ...
        заставшие первые "копейки" вспоминают, что на те ваз'овские движки на холостом ходу можно было ставить карандаш, двигатели были очень даже неплохо отбалансированы ...
        1. +1
          21 мая 2015 12:11
          двигатели были очень даже неплохо отбалансированы ...
          может когда и было, но на моей памяти, а я их помню с копейки, ни когда не было, просто тогда и этим "вёдрам" были рады, кстати даже шли на экспорт. Их даже в англии покупали. Но автомир с этих пор шагнул далеко вперёд, а наши автоделы только совсем не давно отрапортовали о "гранте" с автоматом.
          Скопировать то можно, но у китайцем от копирования то же ничего путного не получилось- дёшево, похоже, но не то.....
    2. avt
      +10
      21 мая 2015 11:52
      Цитата: руслан
      , да в брянске бы делали на моторном заводе.

      no Увы request и ах .... В Брянске производство дизелей в принципе убито , Площадка , со слов директора, прошла точку невозврата в 2011м году . теперь там надо заново воссоздавать производство с поставкой нового оборудования , так что заместить на ней в течении года - не реально , особенно с нынешним топ манагератом . Ну нет ,,сталинских наркомов" способных на трудовой подвиг эвакуации и развертывания производства времен 1941-1942 годов . request Как там Шварц в ,,Красной жаре"со вздохом -,,капиталисм".
    3. +1
      21 мая 2015 11:56
      Цитата: руслан
      лин, давно бы уже скопировали эти дизели немчурские, да в брянске бы делали на моторном заводе. ну ёлы зеленые, чё сложного то? на этом целый китай поднялся :)

      Нуу, это же не солдатик оловянный - залил олово в формочку и все. Это технологии изготовления материалов, как минимум. У нас даже напильники теперь отстой не в пример советским )
    4. +1
      21 мая 2015 12:19
      Цитата: руслан
      давно бы уже скопировали эти дизели немчурские

      Ага, как в свое время мотоциклы немецкие BMW и DKW купили без документации, попилили их вдоль и поперек ножовкой, штангелем размеры замеряли, а потом начали репу чесать, поскольку не знали как в одной трубчатой рамы сочетать два внутренних сечения в одном диаметре трубки. Времена поменялись, сейчас так не сделаешь - либо сам думай и делай, либо покупай лицензию. Китайцы тоже копируют "с натуры", только получается на выходе далеко не оригинал по качеству.
      1. 0
        21 мая 2015 16:38
        вот вы про смену времён сказали, но примеры у вас из старины. если вы не знали, уже есть лазерные сканеры которые полностью измеряют предмет и его 3д копию заносят в комп со всеми размерами(даже палеонтологи делают точные копии костей динозавров и затем распечатывают их на 3д принтерах) надо только двигатель до винтика разобрать. останется только вопрос с материалами. но и его можно решить.
    5. +3
      21 мая 2015 12:26
      Уже ранее писал, что в СССР эту проблему решали на раз с помощью подставных фирм, понимаю, что импорт замещение нужно, но серию можно было бы доделать и с таким решением.
      1. +2
        21 мая 2015 13:04
        Цитата: lis-ik
        Уже ранее писал, что в СССР эту проблему решали на раз с помощью подставных фирм, понимаю, что импорт замещение нужно, но серию можно было бы доделать и с таким решением.

        вот, давно сам про это думал, не ужели сложно через левые фирмы (с китайцами хотя бы договориться об этом за их толику малую) порешать вопросы? request
        1. +4
          21 мая 2015 13:08
          Так в условии жесточайших санкций СССР прикупил себе суперкомпьютер, причём именно для оборонки, что мешает в любой стране зарегистрировать импортно-экспортную компанию и гнать оттуда, что угодно, потеряли опыт, поучитесь у наших жуликов, те за УДО и не то расскажут!
          1. +3
            21 мая 2015 16:03
            Вы мне ответьте. кому это нужно? Чинуша получает в гос. компании зарплату 4 млн. руб. в месяц, депутат 450 руб. в месяц официально и неофициально раз в десять больше. Что им это надо???
        2. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      22 мая 2015 03:22
      Проблема только с производственным оборудованием.. Сначала надо развивать станкостроение, микроэлектронику, а затем только двигателестроение и т.д. Китайцы, поступили очень умно..., пустили на свою территорию зарубежных инвесторов, дали им льготы, они построили заводы (причём большая часть денег осела в Китае, так как строили китайцы))), установили своё оборудование, обучили местный персонал... и в перёд - стали клепать копии... Им в случае "проблем", ничего не стоит послать "партнёров" куда по дальше и "клепать" копии дальше..
      На данный момент, оптимально, закупать копии MTU в Китае и параллельно, обновлять и развивать своё двигателестроение. Тем более, можно "устраивать" на работу в Китай своих спецов, для обучения.. (если конечно их пустят...)
    8. Комментарий был удален.
  3. +2
    21 мая 2015 11:49
    Китай то поднялся, а наши этого не умеют. Брянские копии были не очень, это при СССР, а развития вообще не было. Демократия, либерасты - вашу мать.
    1. 0
      21 мая 2015 16:01
      А с чего вы взяли что Китай поднялся? Делать ширпотреб? Извините,но в оборонной отрасли более продвинутые технологии.С каждым годом развития промышленности технологии существенно усложнялись, а технологические цепочки становились все длиннее. И восстановить эту цепочку, а главное, конкретные параметры технологических процессов, имея на руках лишь готовое изделие — практически невозможно.Возьмем, к примеру, лопатку турбины высокого давления двигателя АЛ-31. Взяв и исследовав ее, можно легко получить информацию о ее геометрии, в частности, о внутренних охлаждающих каналах. Можно получить более-менее точную информацию о сплаве, использованном в лопатке. В конце концов, сделав микрошлифы, мы приходим к выводу, что лопатка представляет из себя монокристалл.Геометрию скопировать относительно легко. Сплав скопировать уже сложнее. Правильным образом охладить расплав, чтобы центр кристаллизации был всего один — уже чертовски сложно. А ведь именно совокупность всех этих технологических этапов обеспечивает итоговые характеристики изделия. И это только одна лопатка. Один узел в огромном двигателе.Как, имея на руках лишь готовое изделие, выяснить все этапы его производства? Сколько раз заготовка ковалась? Штамповалась? Какому режиму термообработки она была в итоге подвергнута? Были ли промежуточные термообработки между операциями? Этой информации нет, и извлечь ее из готовой сверкающей детали очень, очень сложно, если вообще возможно.Вот поэтому двигатель АЛ-31Ф, который был разработан еще в 70-х, скопирован Китаем только недавно. И результат этого копирования крайне неудовлетворительный: много меньший ресурс, и меньшая удельная тяга, чем у оригинала. И именно поэтому, несмотря на наличие собственной копии, Китай до сих пор закупает АЛ-31 у России.Так что всё что делает Китай по параметрам заведомо хуже того с чего они его скопировали,так как технологию производства,а вернее технологический задел купить невозможно. Японцы к примеру тоже ничего нового не изобретают,а в основном совершенствуют давно отработанные технологии.
  4. +2
    21 мая 2015 11:53
    Были раньше еще и отличные сторожевые корабли на подводных крыльях. В два раза короче, но в 2 раза более скоростные.
    Развивать надо идеи Р.Е. Алексеева. Перспективно! А у нас все похоронено crying.
  5. +2
    21 мая 2015 11:54
    к слову у китайцев тоже не все получается когда копируют...с виду да, а на деле ТТХ не те..
  6. -6
    21 мая 2015 11:54
    А лучше вообще перешли бы на полное электродвижение и не заморачивались с дизелями. Да и винты - это позапрошлый век. Ныне чоткие пацаны ставят водомёт.
    1. +3
      21 мая 2015 11:59
      Цитата: Басарев
      А лучше вообще перешли бы на полное электродвижение и не заморачивались с дизелями.

      а электричество для моторов откуда брать?
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      21 мая 2015 12:08
      А лектричество из Дюрасела добывать?

      Физику не обманешь - если у МТУ 5,7 Мвт каждый, а у Д49 только 4 Мвт. Хоть ты как крутись.

      Ну и с электроходами тоже беда. Мистраль вот электроход например. Но там свои косяки, например придется закупать эти сами колонки у SCHOTTEL (отечественных аналогов нет и не предвидится). С чем определенные проблемы даже у Пеллы сейчас. Не говоря уже комплект для боевого корабля.

      C водометами на таком водоизмещении тоже не все хорошо.
      1. 0
        21 мая 2015 12:10
        Это же корабль! На него легко можно поставить реактор! Вот Пётр Великий свободно ходит с реактором по всем широтам и горя не знает! Или, например, Бореи с Ясенями - тоже ведь не с дизелями. Я вообще считаю, что век двигателей внутреннего сгорания давно прошёл - их КПД неприемлемо мал в нынешнем веке, а уровень шума, уровень загрязнения окружающей среды и тепловая сигнатура - слишком велики даже для гражданской техники. Поэтому я сторонник вентильных реактивных электродвигателей в целом и мотор-колеса в частности.
        1. +1
          21 мая 2015 12:29
          Размеры вот в чём вопрос, тогда это будет уже не корвет, а как минимум эсминец.
          1. 0
            21 мая 2015 13:30
            Вот кто поставил минус обоснуйте в чём я не прав, ведь реактор вырабатывает только тепло, а сколько ещё агрегатов надо что бы передать энергию на гребной винт, это ведёт к увеличению размеров корабля.
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          21 мая 2015 12:30
          Реактор это:
          - увод сметы в космос, американцы считают что АЭУ пригодна лишь для УДК (и то Буш зарубил Атомную Америку) и АВ. ВМФ РФ считает что АЭУ пригодна для Эсминцо-крейсеров. Да и в целом реактор по стоимости будет как половина этого корветика.
          - огромные траблы с походами. Согласования визитов Петра например, это головная боль МИДа и визиты прописываются за месяцы.
          - большие проблемы с утилизацией, ремонтом и обслуживанием.

          Это же Корвет, ближняя морская зона. Туда даже газовые турбины ставят только извращенцы. Основная масса на дизелях гоняет.
    3. 0
      21 мая 2015 12:10
      Цитата: Басарев
      А лучше вообще перешли бы на полное электродвижение и не заморачивались с дизелями. Да и винты - это позапрошлый век. Ныне чоткие пацаны ставят водомёт.

      Лучше атома ничего нет! Один раз загрузил зону и в строке "автономность", вместо 30-90 дней, - гипотетический прочерк wink
  7. 0
    21 мая 2015 12:03
    Когда создавался Т-90 для Индии , там тоже было всё в проекте. Легко не будет.
  8. 0
    21 мая 2015 12:09
    Ну а как с проектом 20386? Ведь говорили что он будет лишь незначительно отличается от 20385?
    1. +3
      21 мая 2015 12:14
      Цитата: Wiruz
      Ну а как с проектом 20386? Ведь говорили что он будет лишь незначительно отличается от 20385?

      Мечта моя - "Проект 903" на защите Родины видеть fellow Ну или в гражданских целях.
  9. +2
    21 мая 2015 12:23
    Как не крути, а жизнь берёт своё! Ни какие "друзья-союзники" тебе не помогут, кроме себя самого!
    Тем более, сейчас "друзья-союзники" заменены на "партнёров", госпредприятия оборонки на концерны, всё это - мутная вода в которой легче ловить "откаты", чем созидать. Петух клюнул - зашевелились?! А ведь это было
    видно невооружённым глазом сразу после развала СССР. Уж больно долго "запрягаем", поэтому всегда у нас дефицит времени и средств.
  10. +2
    21 мая 2015 12:25
    Цитата: g1v2
    Ну у первого корвета проекта 20380 "Стерегущий" за 6 лет эксплуатации уже 2 раза ремонтировали оба среднеоборотных двигателя в связи с их поломками .А они насколько я знаю , российского производства. Тч на импорт не от хорошей жизни переходили . Тч теперь надо или контроль качества усиливать или проект дорабатывать .Тем более что запланировано было еще около 15 корветов всех проектов.

    Очень хороший стимул для того, что бы, наконец, научитьься делать свои нормальные силовые установки для флота.
  11. +2
    21 мая 2015 12:33
    Цитата: Байконур
    А еще на ВАЗе скопировали бы БМВ и МЕРСы, а не выпукали бы Вёдра с болтами!!!


    Бесполезняк. Там место заколдованное )))
    1. 0
      21 мая 2015 16:04
      Цитата: Корсар0304
      есполезняк. Там место заколдованное )))

      Проклятое там место... smile
  12. +1
    21 мая 2015 12:37
    я вам скажу честно не дизиля MTU является главной проблемой этого проекта....
    1. 0
      21 мая 2015 12:52
      А какова главная проблема этого проекта, если это не секретная информация конечно?
      1. +1
        21 мая 2015 12:59
        его дороговизна... у него цена больше чем у фрегата пр. 11356. при этом класс корабля на ранг ниже.
        1. 0
          21 мая 2015 14:00
          А дороговизна за счёт чего, из-за импортного оборудования и комплектующих?
  13. 0
    21 мая 2015 12:38
    Ну и ладно. Пусть будут два 20385, главное чтоб остальную серию не похерили да и движки до ума довели.
    1. 0
      21 мая 2015 12:42
      будут новый проект закладывать 20386. информации по нему мало, кто говорит что это будет совсем другой корабль и построенный на других принципах, а кто то говорит чтто это будет продолжение линейки 20380.. ждаь осталось не долго в конце года головной обещают заложить
  14. 0
    21 мая 2015 12:44
    Цитата: Байконур
    Цитата: руслан
    блин, давно бы уже скопировали эти дизели немчурские, да в брянске бы делали на моторном заводе. ну ёлы зеленые, чё сложного то? на этом целый китай поднялся :)

    Деиствительно! За державу Обидно!!!
    А еще на ВАЗе скопировали бы БМВ и МЕРСы, а не выпукали бы Вёдра с болтами!!!

    Ну да, Ну да. Скопировать то можно, вот только какова будет стоимость этой копии?
  15. +1
    21 мая 2015 12:49
    Проект 20380 с ракетами Х-35 явно послабей будет чем 20385 с калибрами и ониксами, это не есть гуд(((
    1. 0
      21 мая 2015 12:53
      Спасибо, примерно так и думал, что мешает установить другой комплекс если размеры сопоставимы?
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      21 мая 2015 13:01
      ни совсем так, новые ураны имеют очень высокие характеристики..
    4. +1
      21 мая 2015 14:09
      Дальность нового Х-35 увеличена до 300 км., осталось решить вопрос с целеуказанием.
      1. 0
        21 мая 2015 14:18
        типа, я могу бросить мяч через все поле, только в кольцо не попадаю. проблему решим позже, во время игры request
  16. +1
    21 мая 2015 13:22
    Цитата: Басарев
    Это же корабль! На него легко можно поставить реактор! Вот Пётр Великий свободно ходит с реактором по всем широтам и горя не знает! Или, например, Бореи с Ясенями - тоже ведь не с дизелями. Я вообще считаю, что век двигателей внутреннего сгорания давно прошёл - их КПД неприемлемо мал в нынешнем веке, а уровень шума, уровень загрязнения окружающей среды и тепловая сигнатура - слишком велики даже для гражданской техники. Поэтому я сторонник вентильных реактивных электродвигателей в целом и мотор-колеса в частности.

    Ну Вы сравнили. Петр более чем в 12 раз больше этого корвета (по водоизмещению).
    У проекта 20380 водоизмещение составляет порядка 2000 т. В какое место корябля Вы предлагаете впихнуть реактор? А систему радиационной защиты? А систему охлаждения реактора? А парогенераторы? Для этого нужно будет минимум раза в два увеличить водоимещение.
    И самое главное. Зачем? Это кораболь ближней морской зоны, ему не нужно месяцами ошиваться в открытом океане. Он не предназначен для этого, его не для того строили. Это задачи других кораблей.
    А Ваше предложение, это попытка передалать истребитель в дальний бомбардировщик, т.е. ничего хорошего не выйдет.
    И еще, по поводу предпочтения атомных СУ. Сравните проект 1144 "Орлан", к которому и принадлежит Петр и 1164 "Слава". Последний имеет дизельную СУ. По набору вооружения Корабли проекта "Слава" лишь немногим уступают "Орланам", но при этом мнеют меньшее в 2 раза водоизмещение (порядка 12 000т). А следовательно такие корабли дешевле и проще в постройке, и соответственно, их можно построить больше и быстрее.
    Корветы 20380 должны выполнять свои задачи, для которых их проектировали.
    Для дальней морской зоны строят фрегаты проекта 22350, они покрупнее и вооружения побольше.
    А вот для окенской зоны проектируют эсминцы проекта "Лидер". Это корабли уже совершенно другого класса, водоизмещение 12 000т., атомная СУ и т.д.
    К сожалению о проектировании новых крейсеров не слышно. Придется обходиться имеющимися, надеюсь "Нахимова" таки отремонтируют, и будет в составе ВМФ РФ уже 2 таких крейсера.
    1. +2
      21 мая 2015 13:37
      Вот коротко про это написал, а мне какой то доброхот минус влепил. Где техническая грамотность?
    2. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    21 мая 2015 14:15
    Цитата: donavi49
    А лектричество из Дюрасела добывать?

    Физику не обманешь - если у МТУ 5,7 Мвт каждый, а у Д49 только 4 Мвт. Хоть ты как крутись.

    Ну и с электроходами тоже беда. Мистраль вот электроход например. Но там свои косяки, например придется закупать эти сами колонки у SCHOTTEL (отечественных аналогов нет и не предвидится).

    Уже не придется, слава богу.
  20. +2
    21 мая 2015 15:27
    Цитата: Дед медвед
    проэкт 20380проэкт 20380

    Это 20380 "Стойкий"
    А два этих 20385 курвета будут как напоминание-
    "Никогда не делай оружие за пределами страны!"

    С Вами согласен, но есть очень много Российских и советских кораблей, построенных за рубежом, прекрасно себя зарекомендовавших. Например крейсера "Варяг", "Аскольд", "Богатырь", "Новик", лидер "Ташкент", БДК проекта 775 и многие другие...
  21. 0
    21 мая 2015 16:18
    Два МИСТРАЛЯ,два корвета.....На ошибках учатся...Не так велики потери ради выявления ИСТИННЫХ ДРУЗЕЙ РОССИИ..
  22. ungeheuer12
    +2
    21 мая 2015 16:49
    типа в 30 годы В2 для танка сделали сами!!!а тут никак дизеля сделать не можем!!!В2 запустили а немцы бедолаги не смогли)))правда у них все лодки и часть машин на дизеле ходила не упрела-правда В2 это проданный нам же немецкий высокоскоростной авиадвигатель который мы смогли переделать под высоко-оборотистый танковый)))-слов нет
    1. 0
      26 мая 2015 02:10
      В том то и дело... По сути, В-2, это переделанная (надо отдать должное Советским специалистам!) модификация авиационного дизеля от BMW, а сейчас не можем "скопировать" MTU..((
    2. 0
      26 мая 2015 02:10
      В том то и дело... По сути, В-2, это переделанная (надо отдать должное Советским специалистам!) модификация авиационного дизеля от BMW, а сейчас не можем "скопировать" MTU..((
  23. 0
    17 ноября 2016 14:29
    Цитата: Every
    И еще, по поводу предпочтения атомных СУ. Сравните проект 1144 "Орлан", к которому и принадлежит Петр и 1164 "Слава". Последний имеет дизельную СУ. По набору вооружения Корабли проекта "Слава" лишь немногим уступают "Орланам", но при этом мнеют меньшее в 2 раза водоизмещение (порядка 12 000т). А следовательно такие корабли дешевле и проще в постройке, и соответственно, их можно построить больше и быстрее.

    Уважаемый это каким образом мой родной Устинов чуть чуть слабее Петра?????? У нас проблем с силовой устоновкой кстати ГТД БЫЛА вооружение на петре гораздо лучше

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»