Рада взялась за денонсацию договоров, заключённых между Украиной и Россией

Украинское правительство упражняется в новой «забаве» - в расторжении всевозможных соглашений с Российской Федерацией. Накануне с энной попытки было расторгнуто соглашение о военно-техническом сотрудничестве. Сегодня воплощение очередной бредовой идеи. Идея заключается в том, чтобы расторгнуть соглашение с РФ о транзите российских военных в Молдавию (Приднестровскую Молдавскую Республику). Об этом сообщает информационное агентство ТАСС.

Рада взялась за денонсацию договоров, заключённых между Украиной и Россией


Самая идея расторгнуть соглашение о транзите принадлежит внефракционному депутату ВРУ Головко, который заявил, что документ подготовлен с целью ликвидации существующих законных предпосылок для перемещения военных формирований Российской Федерации, находящихся на территории Молдовы, транзитом через территорию Украины.


Нужно отметить, что соответствующий договор между РФ и Украиной был подписан в 1995 году.

Это, кстати, не единственный договор, на денонсацию которого пошёл официальный Киев. Сайт ВРУ сообщает о том, что расторгнут договор о взаимной охране секретной информации с Россией. И, действительно, зачем Украине такой договор, если последний её секрет о том, сколько на государственный переворот в Киеве выделили США, был раскрыт самими Соединёнными Штатами Америки…

Ещё одним договором, который был расторгнут Радой, стал договор о сотрудничестве в области военной разведки. Из пояснительной записки к документу о денонсации:

Вооруженная агрессия и подрывная деятельность России против Украины осуществляется при самом активном участии ее спецслужб, в том числе военной разведки. В условиях враждебной деятельности спецслужб России против Украины сотрудничество между спецслужбами наших государств, в том числе военными разведками, становится невозможным, поскольку абсолютно не соответствует объективным обстоятельствам и является предательством национальных интересов Украины.


Судя по ВРУшной активности в плане денонсации договоров, нардепы нашли в компьютере папку, в которой все эти договора хранятся – и понеслась душа в рай… А договор (контракт) о поставках газа из России когда денонсируют?..


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. Байконур 21 мая 2015 13:28
    Хитроукроуроды хотят кинуть!!!
    Не получится!!!
    Хрен вам по всей наглой хитроморде!!! hi
    Слабо газ, свет, нефть расторгнуть???!!! laughing
    1. леликас 21 мая 2015 13:32
      Цитата: Байконур
      Хитроукроуроды!!!

      Нет , просто они расторгли контракт с мозгом .
      1. st25310 21 мая 2015 13:35
        Когда крыша начинает ехать, главное — успеть эвакуировать трубочиста …
        1. леликас 21 мая 2015 13:38
          Цитата: st25310
          главное — успеть эвакуировать трубочиста …

          Его давно ветролетами вывезли . :)
      2. BARKAS 21 мая 2015 13:37
        Украина и понятие соблюдение договоров несовместимы в принципе!
        1. Bazilevs81 21 мая 2015 14:21
          Все таки молодцы США, умеют интриги строить. На войне все средства хороши, есть чему поучится.
      3. REDBLUE 21 мая 2015 13:51
        Будет скоро северный поток пущен. И надеюсь через Турцию добьют. Тогда можно и денонсировать по газу. А так гейропа отморозит свои попы. А героппа это сообщество ценностей, это совместная работа ради свободы, демократии и верховенства закона. Это уважение прав наций и территориальной целостности государств», по сообщению главы правительства ФРГ. Не знал, что лизать зад черному Сэму это демократия и уважение.
      4. алексей букин 21 мая 2015 13:54
        Надо просто заявить, что Сумасшедшая страна прерывает договоры во всех сферах сотрудничества с Россией. Тогда нашему правительству и президенту следует ввести ответные меры. Хватит свидомитам заниматься троллингом показывая свое великодержавие.
      5. ИнженерП 21 мая 2015 14:04
        Точно, причем уже давно! laughing
      6. Младшой, Я 21 мая 2015 14:34
        у них в мозгу одна штрих-пунктирная извилина, и то не извилина а Line.
      7. pvv113 21 мая 2015 19:48
        Такого контракта в природе не могло существовать по причине полного отсутствия мозга wink
    2. kot28.ru 21 мая 2015 13:33
      Перестаньте клянчить в долг газ и деньги,вот это будет реальная денонсация договора good ,а все остальное,секреты и т.п щирые уже продали hi ,мало того,душу свою они уже продали fool ,вот их и несет нелегкая по ухабам в пропасть! am
    3. ussr1960 21 мая 2015 13:34
      Какая активность началась у рады после пребывания Нуланд в Киеве. Похоже получили новую вводную - рвать все и вся, что связано с Россией. Госдепу нужен новый виток обострения, "весенне обострение" слабоумия нарастает.
    4. robsafin 21 мая 2015 13:58
      я тоже на Байке 26 лет отслужил
    5. Дед медвед 21 мая 2015 13:59
      А договор (контракт) о поставках газа из России когда денонсируют?..

      Тут вопрос не в том когда ОНИ, а в том когда "МЫ" . И взяв в кавычки это "МЫ" я имел в виду олигархат РФ.. Так как народу принадлежит в стране только та бумажка в фолианте конституции где это написано.
      Но, интересно другое!
      Интересно а что же будет делать РФ.. в таком случае? Какими такими методами будет действовать- интересно будет посмотреть.
    6. xenod55 21 мая 2015 14:03
      Первое, что нужно денонсировать - это договор (постановление правительства СССР) о передаче Крыма украине.
      1. ЗУ-23 21 мая 2015 15:51
        Это продолжение бандеровского шоу для умственно отсталых, ведь народу то больше нечего предложить кроме войны с друг другом.
      2. Комментарий был удален.
    7. ltc22A 21 мая 2015 19:07
      Цитата: Байконур
      Хитроукроуроды хотят кинуть!!!
      Не получится!!!
      Хрен вам по всей наглой хитроморде!!! hi
      Слабо газ, свет, нефть расторгнуть???!!! laughing

      Не-а. Они хотят кредиты отдавать на СВОИХ условиях. Так и газ, и электроэнергию, и нефть тоже только на СВОИХ условиях (по цене, которую они сами хотят платить). И все равно РФ и Путин виноваты! Дайте нам все на халяву, а мы за это вам в душу нас.....м
  2. Geemini 21 мая 2015 13:29
    Назло России, отрежу себе ноги, пусть мучается.
  3. MooH 21 мая 2015 13:30
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы людей не убивало.
  4. serg1970 21 мая 2015 13:30
    Придется в приднестровье самолеты гонять. Поддаваться на провокации нельзя. Миротворцы наши там по мандату ООН, ничего хохлы не должны сделать. Годик продержимся, а к тому времени и украины не станет.
    1. Копчёный 21 мая 2015 13:34
      Кстати о самолётах. Надеюсь в нашем ведомстве не забудут, что какого то договора больше нет и не пустят в наше воздушное пространство украинский разведывательный литак.
      1. g1v2 21 мая 2015 16:13
        В разведопросе у гоблина Гудвин сказал ,что РФ держит бесполетную зону над почти всем Донбассом и несколько укровских сушек бомбивших Луганск по осени уже приземлили на наш аэродром в Миллерово . Летчиков отпустили , а самолеты нет .И что именно поэтому урки авиацию почти не используют . Просто об этом никто особо не распространяется . Мы типа никак не вмешиваемся в конфликт.
  5. Бронеоптимист 21 мая 2015 13:34
    Недоговороспособный народ.
    1. kot28.ru 21 мая 2015 13:39
      Власть у них-НЕДЕЕСПОСОБНАЯ hi ,вот и все!У обамки солнечные зайчики от очка,благодаря укроправителям,помощней луча лазера наверное! fellow fellow fellow
      1. Чеширский 21 мая 2015 14:35
        Власть у них-НЕДЕЕСПОСОБНАЯ
        Роман, она у них такая с рождения, так сказать инвалид детства(некого из инвалидов не хотел обидеть). Оптимист прав, народ там такой. Какой народ, такая и власть, все закономерно. За что боролись, на то и напорются.
  6. izGOI 21 мая 2015 13:34
    За воду в Крым- платили, теперь не платим, теперь,вот,за транзит в ПМР тоже денег не получат. Ну не желают паны-атаманы иметь свой золотой запас. Всё подачек ждут.
  7. andrei332809 21 мая 2015 13:36
    а войну они нам когда объявят?и да,как бы добыть того,что они пьют?ну или курят...штырит классно fellow
  8. Shuttle 21 мая 2015 13:36
    Когда Бог хочет наказать человека, Он прежде всего лишает его разума.
    Наверное, когда Бог хочет наказать страну, Он лишает разума ее правителей.
    1. ussr1960 21 мая 2015 15:44
      Цитата: Shuttle
      когда Бог хочет наказать страну, Он лишает разума ее правителей.

      Нельзя лишить того, чего нет. От пустоты нельзя отнять пустоту.
  9. veksha50 21 мая 2015 13:36
    Вот уж кому некрен делать....

    От безделья и тоски скоро, как те коты, фаберже друг другу будут до блеска нализывать...

    Бедная Россия!!! Как же надоело слышать и видеть этих недоделков-соседей!!!

    Сейчас и не вспомню, при Боре и то у нас таких заплетов вроде не было... Всяко бывало, но чтобы каждый день полоумный бред несся по всем СМИ - это уже через край...
  10. sever.56 21 мая 2015 13:37
    Баба с возу - кобыле легче! А способ доставки миротворцев и грузов в Приднестровье найдем. И пусть только попробуют помешать!
  11. sabakina 21 мая 2015 13:39
    У меня два варианта
    1.Ротировать миротворцев-десантников в полном вооружении на ИЛ-76.
    2."Даёшь Одессу".
    1. kot28.ru 21 мая 2015 13:42
      Может все-таки ИЛ-76 wink ?Хотя ТУ-22м3 круче good ,Ту-160 и ТУ-95 и поднимать не надо из-за моськи! soldier
      1. sabakina 21 мая 2015 13:44
        Цитата: kot28.ru
        Может все-таки ИЛ-76 wink ?Хотя ТУ-22м3 круче good ,Ту-160 и ТУ-95 и поднимать не надо из-за моськи! soldier

        Спасибо Вам за Ваш за зоркий глаз, уже исправил! hi
    2. свой1970 21 мая 2015 19:11
      лучше на танках-колонну туда-колонну обратно...
      стране 404 по крайней мере тогда можно будет кричать на законных основаниях что Российская Армия по ней ездит soldier feel lol good
  12. Фрегат 21 мая 2015 13:39
    Эх, ни промышленности, ни памятников, ни истории, ни договоров. Одни подскакивания. Территория плясунов.
  13. ivan bogomolov 21 мая 2015 13:40
    Слушайте,ну это вообще идиотизм,не ужели хохлы не понимают что ими руководят истинные предатели украины,как можно быть такими тупыми?
    1. вч 72019 21 мая 2015 13:46
      Цитата: ivan bogomolov
      Слушайте,ну это вообще идиотизм,не ужели хохлы не понимают что ими руководят истинные предатели украины,как можно быть такими тупыми?

      Нету ответа на этот вопрос, нигде
  14. БарБарис 21 мая 2015 13:40
    Всё ведётся к раскрытию советских секретных документов. Сначала декомунизировали, теперь расторжение договоров с Россией. А зачем? Реституция ребятки, реституция ну и репарация тоже! Короче - мутят воду, рыбки хотят!
  15. Dmitrij Volodin 21 мая 2015 13:41
    Слово такое, прямо в точку - ВРУшники.
  16. ssn18 21 мая 2015 13:41
    "Судя по ВРУшной активности"
    Заулыбало, у них все не как у нормальных. У на ГД, в СГА БД, а тут ВРУ, хотя вообщем соответствует действительности, только и делают, что врут.

    "А договор (контракт) о поставках газа из России когда денонсируют?.."
    Вот вот, это пожалуй самое интересное.
  17. Комментарий был удален.
  18. prabiz 21 мая 2015 13:42
    Когда у этих договора разные с нами закончатся, они что будут делать?
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. Siga77 21 мая 2015 13:46
    На руинах Руины Рада будет сама не рада...
  22. Дембель 21 мая 2015 13:46
    Заниматься экономическими проблемами ВРУ (кстати, какая говорящая аббревиатура!) не желает, это не приносит политических дивидендов, а экономику Украины одними Указами ВРУ не воскресить. Остаётся только изображать бурную деятельность, занимаясь политическим проститутством и клянчить гроши за лай на Россию.
  23. Dwarfik 21 мая 2015 13:47
    Знаете, нам эти договора нужны, как мирный договор с джапами!
  24. Комментарий был удален.
  25. Комментарий был удален.
  26. Комментарий был удален.
  27. exalex2 21 мая 2015 13:49
    Россия как правопреемница СССР тогда тоже может отменить все подписанные договора и соглашения. И в том числе и незаконные "подарки" территорий. Разве нет??? По моему было-бы справедливо.
    1. ibragim 21 мая 2015 14:04
      Цитата: exalex2
      Россия как правопреемница СССР тогда тоже может отменить все подписанные договора и соглашения. И в том числе и незаконные "подарки" территорий. Разве нет??? По моему было-бы справедливо.

      А действительно, нужно им напомнить соглашение о передаче Крыма пусть и его
      денонсируют.Тогда все встанет на свои места.
  28. sgr291158 21 мая 2015 13:50
    Все летит к чертям собачьим а они сидят и бог знает чем страдают.
  29. Комментарий был удален.
  30. Комментарий был удален.
  31. BOB044 21 мая 2015 13:54
    Достала это глупое государство не залежная.Как не было государства Украина так и не будет. А будет хрен знает что, и сверху покрытое салом. Если конечно свиньи не сдохнут.
  32. mackonya 21 мая 2015 13:56
    "... нардепы нашли в компьютере папку, в которой все эти договора хранятся – и понеслась душа в рай ..." - вот точно подмечено.
  33. kombin23 21 мая 2015 13:59
    Американцы нашли слабое звено по Приднестровью и сразу зарядили Зраду.
    Вопрос с запретом транзита вообще-то касается и воздушного сообщения (в Приднестровье,кажется нет аэропорта). Явно именно в Приднестровье американцы готовят России неприятный сюрприз.
    1. Sukhoi 21 мая 2015 17:05
      Есть, но маленький. При союзе МиГи базировались, то ли 23, то ли 27. Так что только вертолетами.
  34. Vik66 21 мая 2015 14:04
    Пусть отменят решения коммунистов о передаче Восточных районов (Донбасс и т.д) в состав Украины, а также распоряжение Хрущёва о передаче Крыма в состав УССР.
  35. Капитан ВВС 21 мая 2015 14:04
    Как надоела вся эта геополитическая проституция..... Наверное не судьба нам на миролюбивой планете в согласии между народами пожить..увы...по крайней мере не на наш век sad
  36. Alexey-74 21 мая 2015 14:09
    Пускай денонсируют договор по газу, а с разведкой мы сами как нибудь разберемся!
  37. Виктор-М 21 мая 2015 14:12
    Судя по ВРУшной активности в плане денонсации договоров, нардепы нашли в компьютере папку, в которой все эти договора хранятся – и понеслась душа в рай…

    Глядя на скорость, с которой свидомые депутаты принимают законы, можно подумать, что они бояться не успеть добить незалежную, прежде чем их самих кончат. laughing
  38. ЧитаюНовости 21 мая 2015 14:14
    Беловежское соглашение о входе из состава СССР не хотят денонсировать?
  39. KGB WATCH YOU 21 мая 2015 14:29
    Как Кремль не вертелся, войска вводить придется (когда заблокируют Приднестровье и наших миротворцев). А так, многоуважаемый партнер кинул многоуважаемого партнера request Не по-партнерски)))))
  40. Foresterer 21 мая 2015 14:33
    Агония началась, пациент долго не протянет. Врачей всех распугал дебилизмом и буйством.
  41. фа2998 21 мая 2015 14:38
    Цитата: BARKAS
    Украина и понятие соблюдение договоров несовместимы в принципе!

    Каждый день слышим,читаем,что в очередной раз придумали дуремары в Киеве.Почему Россия отдала инициативу этим дебилам?Заявила,что с преступным режимом дел не будет.Все договоры отменяются!Пусть без нас поживут! hi
  42. mamont5 21 мая 2015 14:46
    Цитата: леликас
    Цитата: Байконур
    Хитроукроуроды!!!

    Нет , просто они расторгли контракт с мозгом .

    Думаю, что это мозг расторг с ними контракт. Нет у него уже сил терпеть такие издевательства над здравым смыслом.
  43. XYZ 21 мая 2015 14:51
    А договор (контракт) о поставках газа из России когда денонсируют?..


    Конечно известно - в январе-феврале, чтобы назло отморозить все причиндалы. Все по грабельному закону.
    XYZ
  44. ДобрыйААХ 21 мая 2015 14:55
    После таких действий, думаю, может появиться ОНР, может Николаевская и Херсонская республики.
    Почему они штампуют с такой скоростью анти-Российские законы? Власти Украины должны поддерживать ауру злобы, чтобы держать в тонусе укро-зомби, еще они проверяют нервную систему российских властей.
  45. konovalovkott 21 мая 2015 15:06
    Было бы здорово закрыть все консульства хохлов на нашей территории и депортировать проживающих и не только хохлов, но таких как Макар, Хакамада короче особо недовольных в незалежную.
    1. Sukhoi 21 мая 2015 17:06
      Начинать нужно с американских.
    2. Stelth1985 22 мая 2015 04:52
      Таких не депортируют, таких расстреливают!
  46. Не служил 21 мая 2015 15:09
    Цитата: REDBLUE
    Будет скоро северный поток пущен. И надеюсь через Турцию добьют. Тогда можно и денонсировать по газу. А так гейропа отморозит свои попы. А героппа это сообщество ценностей, это совместная работа ради свободы, демократии и верховенства закона. Это уважение прав наций и территориальной целостности государств», по сообщению главы правительства ФРГ. Не знал, что лизать зад черному Сэму это демократия и уважение.


    А мне представляется что хватит переживать за Европу. Она сама это устроила, пусть теперь отмораживает задницу, мож в мозгах просветления начнутся.
  47. ДобрыйААХ 21 мая 2015 15:13
    Цитата: konovalovkott
    Было бы здорово закрыть все консульства хохлов на нашей территории и депортировать проживающих и не только хохлов

    Это в русле хабадской методички.
    Цитата: konovalovkott
    но таких как Макар, Хакамада короче особо недовольных в незалежную.

    Не, побудем немного садистами, оставим в России и будем наблюдать за их поведением, когда разбабахаем НАТО.Лет 10 осталось ждать, к 20 году, аккурат, перевооружимся.
  48. mik667 21 мая 2015 15:41
    Совершенно неожиданно эту ситуацию признал экс-президент Украины Виктор Ющенко, в своё время пришедший к власти благодаря первому «Майдану».

    «Украинский вопрос надоедает миру. Мы уже даже не вторые и не третьи в повестке дня — от Украины начинают отбиваться, как от назойливой мухи. И у мира, и у государств есть свои приоритеты и проблемы. Украинский вопрос становится обыденным, и на него уже нет такой реакции, как была», — заявил Ющенко в интервью украинскому изданию «Сегодня».
    (АиФ)
  49. muhomor 21 мая 2015 15:56
    Уважаемые! Россия будет всеми силами уходить от денонсации договоров! Почему? А потому что основные куски промпроизводства принадлежат российским олигархам! Если начнём договоры рвать, то так и до национализации производства можно докатиться. ВВП не может этого допустить-олигархи не дадут. Если вдруг произойдёт такой обмен-мы национализируем украинские предприятия, а украинцы наши,счёт будет далеко не в пользу России. Честно говоря я уже давненько считаю, что будующее Украины-в руках ВСН. Но надо сменить лозунг. Не говорить об отделении (сепаратизме), а сделать упор на борьбу с нынешней преступной властью. Т.е.-мы за единую страну, но без нацистов и в союзе с Россией. Я почему-то уверен, что большинство населения с одобрением встретит такой поворот событий и поддержит вооружённые формирования, которые пойдут на Киев за Порошенко, Яценюком и т.д.
  50. RUS33 21 мая 2015 16:41
    Цитата: ДобрыйААХ
    После таких действий, думаю, может появиться ОНР, может Николаевская и Херсонская республики.
    Почему они штампуют с такой скоростью анти-Российские законы? Власти Украины должны поддерживать ауру злобы, чтобы держать в тонусе укро-зомби, еще они проверяют нервную систему российских властей.

    Америке нужна война ,вот и суют в топку "незалежную".
    Победитель оплатит все.А победитель известен.
    1. ДобрыйААХ 21 мая 2015 17:05
      Получат они войну на свою задницу.Это будет их концом.
    2. Комментарий был удален.
  51. Томпсон 21 мая 2015 17:02
    Цитата: muhomor
    Уважаемые! Россия будет всеми силами уходить от денонсации договоров! Почему? А потому что основные куски промпроизводства принадлежат российским олигархам! Если начнём договоры рвать, то так и до национализации производства можно докатиться. ВВП не может этого допустить-олигархи не дадут. Если вдруг произойдёт такой обмен-мы национализируем украинские предприятия, а украинцы наши,счёт будет далеко не в пользу России. Честно говоря я уже давненько считаю, что будующее Украины-в руках ВСН. Но надо сменить лозунг. Не говорить об отделении (сепаратизме), а сделать упор на борьбу с нынешней преступной властью. Т.е.-мы за единую страну, но без нацистов и в союзе с Россией. Я почему-то уверен, что большинство населения с одобрением встретит такой поворот событий и поддержит вооружённые формирования, которые пойдут на Киев за Порошенко, Яценюком и т.д.


    Про ВВП и олигархов вообще как то перебор...
    Вы предлагаете оккупировать украину??? Иначе как вас понимать? Нас точно никто не поймет. Или наложим на мнение всего остального сообщества? Как бы вариант, но...
    Чьими силами??? Ни дна наша бывшая братская республика не поддержала нас до конца ни в чём! Все юлят и увиливают!
    Наших ВС??? С какого перепугу???
    Почему наши дети должны умирать,за их дома, страну, а их дети и родители прятаться у нас в стране!!?
    Да много почему и как...
    А про лозунг... на него и был расчёт, да все особи мужского пола украины резко ударились в спорт- бега на далёкие дистанции в Россию!
  52. POMAH 21 мая 2015 17:44
    пора денонсировать саму укропию.
    1. Станислав 21 мая 2015 19:17
      Цитата: POMAH
      пора денонсировать саму укропию
      Ждём отмену решения 1-го Всеукраинского съезда Советов 24-25 декабря 1917 года о создании Украинской Народной Республики Советов рабочих, крестьянских, солдатских и казачьих депутатов. Может самоликвидируются.
  53. atamankko 21 мая 2015 18:10
    Больные и недалёкого ума особи.
  54. magosvel 21 мая 2015 23:27
    Макауты от мака тащатся - маразм крепчает.
  55. Stelth1985 22 мая 2015 04:50
    Первое, что они должны денонсировать это "договор" заключенный в Беловежской пуще тремя предателями-алкоголиками. Это был первый договор Украины и России. А уже потом и о других можно говорить.

    За Честь и Славу предков!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня