Депутаты ВРУ поддержали законопроект об отказе в выполнении международных обязательств в отношении жителей Донбасса

56
У Верховной рады Украины сегодня бурный "творческий" день - творят, что хотят... Один из документов, принятых 21 мая, связан с отказом Киева выполнять международные обязательства в отношении жителей так называемых «отдельных районов Донецкой и Луганской областей». В поддержку этого документа высказались 249 укродепутатов при необходимом минимуме в 225 голосов.

Депутаты ВРУ поддержали законопроект об отказе в выполнении международных обязательств в отношении жителей Донбасса


Из пояснительной записки к документу:
Таким образом, Украина пользуется своим правом на отступление от обязательств, определённых пунктом 3 статьи 2, статьями 9, 12, 14 и 17 Международного пакта о гражданских и политических правах и статьями 5, 6, 8 и 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.


Документ повествует о том, почему такие меры Киев вводит. Оказывается, только сейчас Киев на законодательном уровне «вспомнил» о том, что в Донбассе идёт вооружённый конфликт, который Киев упорно отказывается называть гражданской войной. Киев считает, что если конфликт в регионе не завершён, то у него (у Киева) появляется полное право отказывать гражданам Украины, проживающим в регионе, в защите их прав и свобод.

Это уникальное явление в современной мировой практике, когда центральные власти открыто заявляют о том, что они на юридическом уровне встают на путь сегрегации и дискриминации в отношении жителей отдельного региона государства. По сути, это ничем не отличается от методик так называемого Исламского государства, однако у ИГИЛ нет статуса субъекта международного права в отличие от Украины, кричащей о демократии и свободе на каждом углу…

Список голосовавших за поддержку этой инициативы (а список есть на сайте ВРУ), по сути, является списком государственных преступников Украины.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    21 мая 2015 13:59
    На Донбассе? Какие люди????(сарказм)
    1. +18
      21 мая 2015 14:02
      Они же сами отделяют ЛДНР от себя)), причем кричат о единении, дауны
      1. +15
        21 мая 2015 14:04
        МЕРЗКИЕ ПОНОСНЫЕ ПОДОНКИ!!!
        1. +2
          21 мая 2015 14:38
          Цитата: Байконур
          МЕРЗКИЕ ПОНОСНЫЕ ПОДОНКИ!!!

          Должность обязывает - они-же ВРУны. laughing

          В Хохляндии есть псевдогосорган - злоРада. laughing
          1. +1
            21 мая 2015 17:14
            Я то , по неопытности , думал , что они позавчера перекурили , ан нет - то разминка была ....
            1. 0
              21 мая 2015 20:54
              Все, что творится на Украине, имеет, на самом деле, довольно простое и логичное объяснение:
              1. Украинское правительство все дальше и дальше проваливается в "экономическое" безумие - набраны кредиты, задолженности по евробондам, задолженности за газ и полный коллапс в "социалке". Это, собственно, и следовало ждать, так как правительство набранное голосованием на майдане к работе просто не приспособлено (правда это уже 2-е грабли, первые были во время Ющенко с его помаранчевыми деятелями, толкнувшими Украину в пропасть и организовав междуусобицу между олигархами и перераспределением кусков "госпирога");
              2. Организовав то единственное, на что хватило ума у пришедшей незаконно хунте, а именно - гражданскую войну (так как у ущербных революционеров есть только одна мысль - мы силой заставим всех думать как мы. К сожалению, в истории мало найдется примеров обратного, что "укрохунтовцы" с блеском и подтвердили), они разделили страну на части, введя практику запугивания и зомбирования всего населения;
              3. Решив, что западные капиталисты будут вечно поддерживать их режим, они допустили очередную ошибку - они зарвались. Даже самый "отъявленный капиталюга" в ответ на свои вложения хочет в первую очередь видеть ПРИБЫЛЬ. И то как он ее прикрывает (экологией, геополитикой, чужой агрессией и т.д. и т.п.) - не суть важно. Ему нужны послушные марионетки, приносящие "денюшки", причем регулярно и как можно больше. Яценюк же, видимо в припадке отчаяния, заявляет, что возврат даже кредитов это ерунда, так как он и его банда с потными лицами и разорванными на груди бушлатами спасают Европу от орд с востока. И поэтому речь может идти только о новых траншах для него и его хунты, а не возврате уже взятого ранее;
              4. Ну и самое главное, народ на Донбасе для правительства уже давно списан в утиль (так как отказ от выплат ЗП и пенсий, прекращение поставок еды и электроэнергии - фактически послужил отказом от тамошнего народа). Тем более, что этот народ решил с оружием в руках защищаться от укрохунтят". И, наконец, война показала, что справится с ЛНР и ДНР Киев не может, поддержка на Западе тает как прошлогодний снег, поэтому они решили подстраховаться от будущих исков со стороны жителей Донбаса, создав на законодательном уровне основание для оспаривания коллективных обращений в суды.
              Так что все логично. У тех у кого руки заточены для милостыни и попрошайничества "на безбедную жизнь" просто в головах не помещается мысль, что они должны народу, а не наоборот. А прийдя к власти, они и вовсе оторвались от народа (даже того, кто их на псевдо-выборах поддержал) и теперь пытаются подстраховаться от гнева народа, который рано или поздно скинет этих временщиков и хапуг с местного "Олимпа".
        2. 0
          21 мая 2015 19:20
          Интересно? А сколько этот понос будут хлебать на Западе? recourse
          1. 0
            22 мая 2015 04:46
            Так они же (Запад) этого не видят (не слышат, не знают). Да и по фигу им это всё.
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        21 мая 2015 14:05
        Цитата: Рядовой ОИТР
        Они же сами отделяют ЛДНР от себя)), причем кричат о единении, дауны

        Обсуждать решения рады, не поддающиеся логике? Да лучше обсудить жизнь какого-нибудь дурдома...А так, думаю, народ просто боится националистов, и депутаты ихние тут не исключение...
        1. +6
          21 мая 2015 14:08
          Пора России и другим странам признавать Новороссию! И защищать от киевских маразматиков!
        2. +1
          21 мая 2015 14:48
          Обсуждать решения рады, не поддающиеся логике? Да лучше обсудить жизнь какого-нибудь дурдома...А так, думаю, народ просто боится националистов, и депутаты ихние тут не исключение...
          А мне дается, всё логично. Это и есть "особый статус" для Донбасса. Минские соглашения исполняются по-киевски laughing
      4. 0
        21 мая 2015 14:13
        Цитата: Рядовой ОИТР
        Они же сами отделяют ЛДНР от себя))

        Именно в этом и расписались депутаты ВРУ. Сами отделили, а потом обижаются.
      5. +7
        21 мая 2015 14:15
        Более того, они фактически отказывают гражданам в гражданстве. Таким образом, они признают ДНР и ЛНР. Продолжая боевые действия они могут стать агрессорами в отношении признаных ими народных республик.
      6. 0
        21 мая 2015 14:16
        Цитата: Рядовой ОИТР
        Они же сами отделяют ЛДНР от себя)), причем кричат о единении, дауны

        это их принцип: вопить об одном, а делать прямо противоположное.
      7. 0
        21 мая 2015 14:22
        Цитата: Рядовой ОИТР
        Они же сами отделяют ЛДНР от себя

        Это с самого начала именно так и происходит.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +5
      21 мая 2015 14:05
      Хм ... какая интересная новость ... теперь в принципе России ничего не мешает, признать ЛНР и ДНР ... и принять в состав ОДКБ ... со всеми вытекающими
    5. +1
      21 мая 2015 14:14
      Цитата: Роман1970
      На Донбассе? Какие люди????(сарказм)


      Теперь они могут также спокойно уничтожать мирное население, но уже на юридической основе.
      А куда же смотрит ЕС? Где принципы гуманизма, где ООН, коза драная!!!
      И весь "правильный" мир тихо закрыл глаза... Пущай убивают и дальше женщин, стариков и детей. Усё в порядке, усё по закону.
  2. +21
    21 мая 2015 13:59
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/954/iwbt230.jpg
  3. +1
    21 мая 2015 14:00
    Да, юристы у этих клоунов обалденные.
    1. 0
      21 мая 2015 18:51
      Цитата: Копчёный
      Да, юристы у этих клоунов обалденные.

      Осталось еще принять закон запрещающий не верить Раде и все - полный комплект!
  4. +2
    21 мая 2015 14:01
    Вроде не полнолуние, с чего это их так торкнуло сегодня. Что ни закон - то диагноз.
  5. +2
    21 мая 2015 14:01
    Все, идет подготовка к войне!
  6. 0
    21 мая 2015 14:04
    Фашистская хунта - фашистская хунта и есть.Скоро примут закон об измерении черепов у граждан с фамилиями на -ов и -ин.
  7. +17
    21 мая 2015 14:04
    "Список голосовавших за поддержку этой инициативы (а список есть на сайте ВРУ), по сути, является списком государственных преступников Украины."

    В статье говорится, что является нарушением Международного пакта...
    Так может это уже список международных преступников?
  8. +2
    21 мая 2015 14:05
    Киевская хунта прямо заявляет, что все соглашения, направлены на то, чтобы восстановить военный потенциал Украины. Мир для украинской властной верхушке, подобен смерти. Кроме конфронтации, киевским властям нечего больше предложить своему народу
  9. 0
    21 мая 2015 14:05
    Цитата: prabiz
    Все, идет подготовка к войне!

    причем каким то подозрительным оружием. по площадям походу лупить будут.
  10. +7
    21 мая 2015 14:06
    Это война.Они развязали себе руки на геноцид Донбасса.И нас..ть им на Минск".Теперь интересно,что скажут гаранты Минска?
  11. +1
    21 мая 2015 14:06
    все что не рождается на заседаниях ВРУ, простому человеческому разуму не осилить
  12. met
    +1
    21 мая 2015 14:08
    А теперь необходимо направить необходимые запросы в европейские суды, международные комиссии от граждан Донбасса, признать дискриминацию киевских путчистов. И заявку в ОНН на правопреемство от УССР.
  13. +1
    21 мая 2015 14:10
    Вот ещё http://rusvesna.su/news/1432206069

    Блокада нашего контингента в Приднестровье.
  14. +1
    21 мая 2015 14:12
    Мда,всё чудесатее и чудесатее.Это уже не отмороженные уши,это выстрел в ногу.Минск похоже похоронят,интересно сами догадались,или подсказал кто?
  15. 0
    21 мая 2015 14:12
    укродебилизм настолько зашкаливает, что вообще непонятно, как эта утонувшая в крови территория будет дальше жить? или не будет жить...
  16. 0
    21 мая 2015 14:14
    Маразм в политике, это как дымовая завеса при войсковой операции.
    Сами себе разрешают убивать, сами себя оправдывают.Это в стиле госдепа США.
  17. +2
    21 мая 2015 14:14
    "Обыкновенный фашизм" часть 2...... request
  18. Денис-Скиф M2.0
    +1
    21 мая 2015 14:15
    стягивают войска. готовятся всех и сразу слить. такой, мега котёл хотят забубенить. Проигрывать, так по крупному.
  19. 0
    21 мая 2015 14:16
    А разве на Донбасе люди живут???я думал там одни террористы маскали-спецназовцы
  20. +1
    21 мая 2015 14:16
    Видать сегодня двойную дозу шмали выдали в раде.
    1. +1
      21 мая 2015 14:19
      Это все свежие печеньки от Нуланд.
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    21 мая 2015 14:17
    Так и России надо тоже уходить от международных соглашений, пример экономический (много вопросов к центральному банку), мораторий на смертную казнь. Тут Украина более смелее или глупее???
  23. +1
    21 мая 2015 14:18
    - Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.... ( Тони "Пуля-В-Зубах", х/ф " С3,14здили ")
    У укров прямо какая-то маниакальная склонность к самоуничтожению... " Пэрэмоги " не будет - будут тысячи деревянных макинтошей , и уже не "небесная сотня", а ,как минимум, "небесная армия"....
  24. +1
    21 мая 2015 14:19
    Пленных не брать. Все равно потерь нет...
  25. 0
    21 мая 2015 14:21
    стопудово, ни один евронаблядатель не заметит этого беспредела
  26. 0
    21 мая 2015 14:21
    На самом деле в подлости своей оНИ не уникальны.
    Кому не в лом, вот - http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=3193
    Вникните в суть действий того правительства и претензий "Адвоката X.".
  27. 0
    21 мая 2015 14:22
    Полудурки стану гробят растаптывая как их мартасные хозяева Международное право. Сами неумные люди хоть бы подумали как к Украине будут относиться другие страны... Депутаты Рады не вечны а через них отвращение ко всей стране.
  28. 0
    21 мая 2015 14:25
    Свидомо-могильники страны и не то ещё могут...
  29. +1
    21 мая 2015 14:25
    Вот теперь и посмотрим на реакцию "демократических стран". Они любят показывать слезливые киношки о спасении кошечек и собачек от злых хозяев и голода. Их реакция и будет определением- кем они считают народ Донбасса! А дальше признавать Новороссию,как государство подвергшееся полному геноциду по национальному и территориальному признаку. am
  30. 0
    21 мая 2015 14:25
    Как в поговорке: перед смертью не надышишься. Оборзели вконец чудовища, не замечая, что сами себя в список смертников заносят.
  31. 0
    21 мая 2015 14:26
    Ну всё, пошла вода в хату... Эти полудурки полностью изменили статус Новороссии. И далеко не в свою пользу.
  32. 0
    21 мая 2015 14:26
    Вчера только Путин сказал, что не будет Россия требовать немедленного погашения долга, ввиду трудной экономической ситуации на Украине, и вот ответ на это. Правду говорят: не делай добра-не получишь зла! 249 укропских преступников ждут-не дождутся 2го "Нюрнберга"!
  33. 0
    21 мая 2015 14:29
    халявщики.....
  34. 0
    21 мая 2015 14:31
    Одно не ясно, как же "продвинутые" демократы в Англии, Франции, в Германии могут закрывать на это глаза? Ведь, покончив с Донбассом, эта ВРУ придет в их дом, их объявит такими же недочеловеками. Неужели же это до них не доходит?
    1. 0
      21 мая 2015 15:55
      Когда Гитлер пришел к власти в Европе тоже не "доходили", а потом тихо и спокойно легли под оккупацию гитлеровскими войсками. Шлю....и, как ими были, так и остались нацменьшинством. Цвет флага соответствует.
  35. TribunS
    0
    21 мая 2015 14:40
    "Дуракам ("свидомым", - от ред.) закон не писан" или "свидомые" сами пишут дурацкие законы...

    249 "свидомых" депутатов ВРУ "законно" отказали в гражданстве жителям ДЛНР...
  36. 0
    21 мая 2015 14:41
    По-моему это не отказ в защите прав и свобод своих граждан, а преступное их нарушение! Если уж быть до конца последовательным - отказались от своего народа - отказывайтесь от занимаемых этим народом территорий!
  37. +1
    21 мая 2015 14:50
    Цитата: Воронок
    Это война.Они развязали себе руки на геноцид Донбасса.И нас..ть им на Минск".Теперь интересно,что скажут гаранты Минска?


    ДВЕ ЧЕТВЕРТИ СТЫДЛИВО ПРОМОЛЧАТ!
  38. +2
    21 мая 2015 15:03
    Законодательный орган государства, избранный "дэмократическим способом" - путём прямого голосования...
    Президент, избранный таким же способом...
    Назначенное этими "дэмократами" таким же "дэмократическим" способом правительство: министры...главы административно-территориальных единиц (районов и областей)...
    А вот если назвать "дэмократические" фамилии - у всего мира на слуху и они, и их дела: Порошенко, Турчинов, Яценюк, Аваков, Наливайченко, Ярош, Коломойский...
    ...Может, что-то с "дэмократией" не так?...в консерватории что-то подправить...
    ...оно ж народ выбирал! а оно - вон чего отчебучивает!...или в народе всё дело - корень зла?...
    ...никак не приду к определённому выводу: ведь эти монстры В САМОМ ДЕЛЕ имеют поддержку народа! ну, кое-где, порой - вялые протесты...
  39. 0
    21 мая 2015 15:03
    Идиотизм, они то хоть понимают что у палки всегда два конца?
    Что по списку проголосовавших теперь можно и персонами нон-грата объявить, и точно также отказаться от выполнения международных обязательств в их отношении...
  40. Комментарий был удален.
  41. 0
    21 мая 2015 15:55
    И вот в эту клоаку Лавруша предлагает вернуться ЛНР и ДНР? Россией управляют чокнутые? На каждое наше заявление о "едыной украине" Киев делает какую-то гадость. Вот пару дней прошло с момента заявлений Лаврова и Царева, и Киев оборвал ВТС с РФ + наплевал на права жителей Донбасса. Ну сколько эта клоунада будет продолжаться? fool
    1. +1
      21 мая 2015 17:54
      Политики и должны заниматься политикой. Про Крым тоже говорили, когда крымские власти обращались в органы РФ: нет, ребята, Крым - это Украина. И что теперь? Где та Украина с кем Крым? Говорить это одно, а надо на дела смотреть.
      1. -1
        21 мая 2015 18:16
        Согласен, тогда говорили что "это не мы" (с), а по ТВ нам показывали "самооборону" laughing в ВКПО, на Тиграх и БТР-82А. Что нам по Донбассу показывают? Какие великолепные Минские соглашения, нытье Басурина по поводу обстрелов и т.д. Бои идут без остановок под Широкино, аэропорт, Горловка под обстрелом - это так Минск-2 выполняется? Это не нарушения перемирия, в этих точках идет война круглосуточно, но киселевщина нам рассказывает, как РФ в очередной раз всех переиграла.
  42. 0
    21 мая 2015 17:42
    Делов то ! проголосовали и всё - можно ваще ничего не соблюдать !!! сами себе всё разрешили !!!!
  43. 0
    21 мая 2015 18:48
    Как я понимаю, депутаты ВРУ, лайкнувшие законопроект об отказе в выполнении международных обязательств в отношении жителей Донбасса, стали международными преступниками?
  44. 0
    21 мая 2015 19:47
    Это как так можно ненавидеть, что отказаться от своих близких людей, ведь у многих на Украине живут родственники, братья сестры. украинцы сами отталкивают Донбасс, судя по всему понимают что нужно будет восстанавливать, а жаба душит вот и придумывают всякий бред только не участвовать в восстановлении.
  45. 0
    21 мая 2015 20:11
    Цитата: 1536
    Одно не ясно, как же "продвинутые" демократы в Англии, Франции, в Германии могут закрывать на это глаза? Ведь, покончив с Донбассом, эта ВРУ придет в их дом, их объявит такими же недочеловеками. Неужели же это до них не доходит?

    Эх как размахнулись. Это ВСУ то дойдёт до Англии laughing Прям лучшая армия мира laughing
  46. sl3
    0
    22 мая 2015 02:47
    Какие депутаты?Кучка полоумных кровожадных тва.рей.Не далек тот день когда будут вас судить за преступления,вас и всей бандеровской швали.