Яценюк не видит необходимости отчитываться перед кредиторами о расходовании кредитных средств

Сегодня бельгийская газета La Libre Belgique, опубликовала материал, который должен явно заинтересовать всех без исключения украинских кредиторов, в особенно Международный валютный фонд, направляющий кредиты Украине на основании жёстких требований в адрес кабинета министров «незалежной». В материале бельгийских журналистов сообщается о том, что глава украинского кабмина не видит необходимости отчитываться перед кредиторами о направлении расходования выделенных средств.

Яценюк не видит необходимости отчитываться перед кредиторами о расходовании кредитных средств


Собкор издания в Киеве Себастьен Гобер пишет, что именно он услышал из уст Арсения Яценюка (перевод РИА Новости):
Яценюк заявил: "А почему Украина должна отчитываться за свои расходы? На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе! Одного этого должно быть достаточно.



Себастьян Гобер сообщает, что так ответил ему Яценюк, когда он (журналист) задал вопрос укропремьеру по поводу необходимости отчитываться о целевом расходовании средств перед кредиторами.

Эти слова журналиста Гобера в Европе вполне могли бы поставить под сомнение, если бы не принятый на неделе украинскими парламентариями (с подачи Яценюка) закон о моратории на выплаты по внешнему долгу.

Очевидно, что официальный Киев и дальше будет подливать бензина в огонь конфликта в Донбассе, так как этот конфликт сегодня позволяет тому же Яценюку не просто оставаться в кресле укропремьера, но и требовать новых и новых финансовых вливаний в Украину от Запада. На какое время у Запада хватит терпения?.. До первого просроченного Яценюком платежа по кредитному траншу?..


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 86
  1. Роман1970 21 мая 2015 15:31
    Яценюк не видит необходимости отчитываться перед кредиторами о расходовании кредитных средств
    Яценюк не д у р ак , конечно( д у р ак бы в правительство не прополз), но почему он такую пургу несёт? Новая болезнь? Синдром Яценюка? Или Псаки замещает? А скорей всего деньги "освоил", а отчитываться не хочет.
    Яценюк заявил: "А почему Украина должна отчитываться за свои расходы? На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе! Одного этого должно быть достаточно.
    А вот это особенно порадовало! Называется, "нашёл причину"!
    1. леликас 21 мая 2015 15:33
      Нет необходимости ? Так и средств уже нет.
      1. Байконур 21 мая 2015 15:37
        Яйценюха возьмут за яйца, сожмут покрепче и будет отчитываться как миленький!!!
        1. andrei332809 21 мая 2015 15:41
          Цитата: Байконур
          Яйценюха возьмут за яйца, сожмут покрепче и будет отчитываться как миленький!!!
          1. камикадзе 21 мая 2015 20:52
            Вот вы говорите, что страна не развивается, а меж тем это не так! К примеру, происходит диверсификация обещаний. Раньше обещали мало, а сейчас обещают много, еще и переобещивают обещанное ранее!
        2. boozer 21 мая 2015 17:27
          Мне одному показалось что на вышиванке у яйценюха фашистская свастика? В узоре воротничка особенно? Или кажется? what
          1. РУСС 21 мая 2015 22:10
            Цитата: boozer
            Мне одному показалось что на вышиванке у яйценюха фашистская свастика? В узоре воротничка особенно? Или кажется? what


            Если Вы имеете,что то вроде этого, то это древние славянские узоры имеющие свои значения.
            1. Antares 22 мая 2015 08:48
              Почитайте о посолонь и противосолонь и станет всё ясно т.е. по часовой и против часовой стрелки. Всё что делается против часовой стрелки, всё делается на смерть. Во всех плохих обрядах и порчах всё делается ПРОТИВ часовой стрелки! Посмотрите внимательно направление лучей свастики фашистской Германии и свастика у статуи Будды на груди. Если центр свастики зафиксировать и провернуть её по часов. стрелке, то лучи будучи мягкими завернулись бы в сторону как на свастике Будды. Гитлер извратил смысл и значение свастики, а это очень светлый символ! После 1666 года крестный ход в церквях происходит против часовой стрелки т.е. противосолонь. Знаменитая реформа Никона, называют её дьявольской из за присутствия в дате 666. Ходили по часовой и на следующий день пошли против... и так по сей день. Древние славяне всегда ходили у костра по часовой стрелке тем самым раскручивая свою карму, а не закручивая её на себе. Даже в быту, мешаете суп - мешайте его ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!
              Antares
      2. 41 РЕГИОН 21 мая 2015 15:39
        Цитата: леликас
        Нет необходимости ? Так и средств уже нет.


        Сеню отрабатывать заставят и найдут в любой точке мире wink прощай кролик belay
      3. ротмистр 21 мая 2015 19:17
        Очень плохо, что Россия продолжает прощать долги и деньги Украине. За турбинв для ВМФ РФ должны, банком должны 25 млрд ддолл. Должны 3 млрд. дол, которые прошли через Лондонскую бирожу. За вертолетные двигателидолжны, а сколько должны еще мы и не хнаем. Опыт СССР наше руководство ни чему не научил.
        1. Koshak 21 мая 2015 21:49
          Цитата: ротмистр
          Очень плохо, что Россия продолжает прощать долги и деньги Украине. За турбинв для ВМФ РФ должны, банком должны 25 млрд ддолл. Должны 3 млрд. дол, которые прошли через Лондонскую бирожу. За вертолетные двигателидолжны, а сколько должны еще мы и не хнаем. Опыт СССР наше руководство ни чему не научил.

          Именно России, как государству, Украина должна $3 млрд, а остальное частным банкам и компаниям. И эти 3 лярда Россия прощать им не собирается. Об этом и Путин и Медведев заявляли.
    2. oleg-gr 21 мая 2015 15:36
      Началась веселуха на Руине. Если все друг друга кидать массово начнут, тгда проще гетто сделать из страны этой. Пока не поумнеют.
      1. Венд 21 мая 2015 15:43
        Не адекватность - становится определением Украине.
        1. КАМЛС 21 мая 2015 15:45
          Когда нибудь им тоже подарят и картофель и помидоры..
          Засадят (картофель) по самые помидоры так сказать.
        2. aleks_29296 21 мая 2015 16:20
          Цитата: Венд
          Не адекватность - становится определением Украине.


          Не только не неадекватность, но и банальное хамство. А средства... а их распилили давно, и тупым европейским кредиторам этого не понять.
        3. st25310 21 мая 2015 16:36
          Нахрена было ему в муку пердеть...вот уж блин...
      2. mik667 21 мая 2015 16:18
        Вот если все массово к нам ломанутся ,вот будет веселуха. ведь по нашим законам они все 40 миллонов будут беженцы от хунты и войны.
        1. Vadim12 22 мая 2015 01:55
          Тоже так думаю, очень даже возможен массовый наплыв беженцев. Среди них-затаившиеся нацики. Условия им предоставят...
    3. Комментарий был удален.
    4. g1v2 21 мая 2015 15:46
      А чего ему сделают ? Пока штаты прикрывают может и от долгов отказываться и языком чесать. В случае дефолта что страшного произойдет? Имущество за рубежом арестуют? А оно есть - имущество то? Частные вклады укропских руководителей не тронут , а чего такого принадлежащего украине за рубежом есть? Здания посольств , которых немного ? На 70 млрд это никак не потянет . Аргентина дефолт объявила и чего страшного с ней произошло? Тч бояться им особо нечего.
    5. Сочи 21 мая 2015 16:01
      Нередко у власти бывают и клинические ид_оты...
      1. Ростов Папа 21 мая 2015 16:05
        Мания величия на Украине прогрессирует...
    6. Комментарий был удален.
    7. сибиралт 21 мая 2015 16:02
      Ну и наглые эти европейцы. Дают деньги и требуют отчитаться каким способом их уворовывают на Украине laughing А заборы на границе надо строить или нет? Их же еще и охранять нужно, что бы русские ночью не растащили.
    8. ussr1960 21 мая 2015 16:05
      Цитата: Роман1970
      Яценюк не д у р ак , конечно( д у р ак бы в правительство не прополз), но почему он такую пургу несёт?

      Прополз в правительство? Ну тогда вспомните майдан, вспомните, как он стал премьером - голосованием толпы правосеков на майдане. Так же как и Турчинов и оные. Кто его избирал премьером? Никто. Фактически был назначен премьером спецлужбами США, а им умный премьер никогда не нужен был. Нужно было лицо исполняющее роль премьера, с явно выраженной дегенерацией на лице. Которого потом и на съедение отдать не жалко будет.
    9. Grenader 21 мая 2015 16:33
      Цитата: Роман1970
      Яценюк не д у р ак , конечно( д у р ак бы в правительство не прополз)

      Кличко то же не д.урак д.урак бы в киевскую мерию не прополз.
    10. КСергей 21 мая 2015 20:23
      Это уже агония, если уже большая часть населения начала понимать что пришел кирдык, а он тем более понимает что складывается все не в его пользу, а день расплаты придет все равно рано или поздно(очень скоро)
    11. Кент0001 21 мая 2015 21:28
      Мне интересно, почему эта тва.рь до сих пор воздух портит.
  2. andrei332809 21 мая 2015 15:33
    всё,сеня полностью дypканулся fool
    1. Koshak 21 мая 2015 21:55
      Цитата: andrei332809
      всё,сеня полностью дypканулся fool

      Он косит под дурака (типа Псаки), с дурака то какой спрос. В случае чего штатовский суд признает его невменяемым и будет Сеня гулять по Бродвею при всех своих бабках.
  3. st25310 21 мая 2015 15:33
    О! Первые проблески независимой политики.
  4. Iglu40 21 мая 2015 15:34
    Ахххххренеть! Великие украинцы не видят себе равных!
  5. Ив762 21 мая 2015 15:34
    Действительно....
    И так понятно, что деньги пропали.
    Паря просто циник
  6. Alexey RA 21 мая 2015 15:35
    А почему Украина должна отчитываться за свои расходы? На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе! Одного этого должно быть достаточно.
  7. алексей букин 21 мая 2015 15:35
    Украина возомнила себя форпостом Европы на пути российской агрессии, потому и ведет себя нагло.
  8. Воронок 21 мая 2015 15:35
    УКРАина-черная дыра.Поле чудес в Европейской стране дураков.Где деньги,Сеня?
    1. APASUS 21 мая 2015 18:37
      Цитата: Воронок
      УКРАина-черная дыра.Поле чудес в Европейской стране дураков.Где деньги,Сеня?

      Прошел 274 год строительства Великой Украинской стены................... laughing
  9. Abbra 21 мая 2015 15:36
    Та це же гарный независимый хлопчик!Взял гроши взаймы, та гуляе!
  10. ibu355yandex.ru 21 мая 2015 15:38
    На Западе не принято дарить деньги. Даже своим защитникам. Это только мы, русские, готовы помогать всему миру только лишь из сострадания.
  11. Siga77 21 мая 2015 15:39
    Хороший яйценюх, мёртвый яйценюх!
  12. klavyr 21 мая 2015 15:39
    На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе...
    им за это платят (если платят), а если уклоняешься от почетной обязанности умереть за европу, то лет шесть-семь тюрьмы
  13. morpogr 21 мая 2015 15:39
    Вы денег дайте , а дальше не ваше дело и вообще много будете задавать вопросов объявим мораторий на выплоты долга.Мыж на передовой защищаем европу и её ценности. wassat Примерно такое самомнеие у великоукров . fool И это диагноз сплошь мания величия и преследования.
  14. prabiz 21 мая 2015 15:39
    Ну вот и всё! hi
  15. kombin23 21 мая 2015 15:40
    Яценюк: Украина готова брать деньги в кредит.
    Возвращать кредиты сейчас для нас не возможно.
    Если не Украина,никто не защитит демократию запада,никто не освоит ваши деньги лучше!"
  16. майор Юрик 21 мая 2015 15:41
    Если сеня открыто хамит кредиторам,значит гроши наворованы,а те остатки уже не имеют значения. Ждите реактивного сдриска сени из ридной нэньки,под эгидой непонятого гения! negative
  17. фомкин 21 мая 2015 15:42
    Это на вряд-ли. Такие живут одним днем.
  18. Foresterer 21 мая 2015 15:42
    Да не хочет никто сам себе признаться в том, что с мерзостью дружбу водит. Опять эта гниль отмажется, что мол, не говорил я ничего такого. Там надо зубилом наколку на лбу сделать - вор.
  19. Горный стрелок 21 мая 2015 15:43
    Все, вразнос пошли. Поняли, что больше траншей не видать, и лицемерить больше не надо. Похоже, стену вокруг укропии придется строить всем сообща, чтобы оградить свои страны от того, что сейчас начнется в укропии.
    1. Ежак 21 мая 2015 16:02
      Цитата: Горный стрелок
      тену вокруг укропии придется строить всем сообща

      А не сложно. Вышли скопом к границе, задницы заголили, и встали плеч... зад к заду в сторону границы России. Через такой забор русские не пройдут. Из брезгливости.
  20. Виктор-М 21 мая 2015 15:47
    Яценюк заявил: "А почему Украина должна отчитываться за свои расходы? На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе! Одного этого должно быть достаточно.

    До прихода молодых западных украинцев на Донбасс, Европе ничего не угрожало, да и сейчас ничего не угрожает, за исключением угроз звучащих от киевской хунты. laughing
  21. ia-ai00 21 мая 2015 15:48
    Короче укрОпия, видимо решила навести свои "порядки" в ЕС, и "построить" его, ЕС, - в "ширенгу" перед шайкой воров и бандитов!laughing
  22. ksv36 21 мая 2015 15:48
    "Яценюк заявил: "А почему Украина должна отчитываться за свои расходы?"

    Да, нет, все не так поняли. Просто в госдепе речь бибизьямы с яцэнюковской попутали. Дали не тот листочек почитать...
  23. Andrea 21 мая 2015 15:49
    Вы,главное,деньги давайте,а куда я их украл не спрашивайте.Мы же воюем за Европу,с кем не спрашивайте,но у нас каждый перемога.
  24. ЗЛОБНЫЙ ПЕС 21 мая 2015 15:49
    Жаль что молодые украинские и не украинские жизни сгорают в горниле войны, из-за такого пид..са яйценюха. Когда они прозреют на кол его посадят. Чего я очень желаю.
  25. ssn18 21 мая 2015 15:51
    Собкор издания провел очень содержательный разговор с яйценюхом. Интересно ему т.е. собкору скорая не потребовалась? С саентологом да ещё минимум 9 уровня говорить сложно.
  26. А-Сим 21 мая 2015 15:52
    Утюг и паяльник! Да он чото берега потерял...
  27. ksv36 21 мая 2015 15:52
    Цитата: ЗЛОБНЫЙ ПЕС
    Когда они прозреют на кол его посадят.


    Те кто воюет на востоке краины никогда не прозреют. Их даже могила не исправит, хотя все они там будут.
  28. 31rus 21 мая 2015 15:53
    А вообще Яценюк молодец "кинуть"всех кредиторов,это еще смелость надо иметь(шутка),думаю многие в России задумаются куда деньги влаживали ,двойные стандарты нашего бизнеса по ходу благодаря "умелым действиям кролика",по терпели крах
  29. TribunS 21 мая 2015 15:55
    В незалежной у Яценюка "полная свобода" в "распиле" кредитных средств...
    Российский кредит в 3 млр.$ "свидомые" ну очень быстро "распилили", теперь эффективно "пилят" один за другим западные кредиты... Всё получается, как у "малопьющего": сколько не выпьет, всё равно мало...
    Арсений Яценюк пилит и пилит, ибо по его мнению "война всё спишет"...
    TribunS
    1. ssn18 21 мая 2015 16:04
      Попилили уже, вот доказуха:
  30. Tusv 21 мая 2015 15:55
    Яценюк заявил: "А почему Украина должна отчитываться за свои расходы? На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе! Одного этого должно быть достаточно.

    Ну дык Сеня. Кредиторы они уже 2000 лет кредиторы. Хоть 5 миллионов молодых Украинцев положи на "алтарь свободы Европы", а денюжку отдай.
    Эх Сеня, Сеня. Надо было сразу линять, а заявленице факсом
  31. DEZINTO 21 мая 2015 15:55
    На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе! Одного этого должно быть достаточно
    - уровень омерзительного цинизма зашкаливает!

    Как это в его мерзкой башке понимается? -"Деньги нам давайте! там за них умирают, деньги мне быстрее и больше! Тогда больше там будут умирать! Там умрут а вы мне деньги"!
    "И зачем отчёты? если вот они - горы трупов - всё я отчитался!- этого должно быть достаточно"!
  32. sv68 21 мая 2015 16:00
    оно сказало так поскольку хозяин дал отмашку-без решения госдепа колония не сделает и шагу а уж про возврат каких то заимствований можите забыть-свои долги нэзалэжная всем уже простила.
  33. BAIKAL03 21 мая 2015 16:08
    Что Европа хотела, то и услышала.
  34. bocsman 21 мая 2015 16:10
    У этого персонажа спрашивать про деньги то же что у проститутки о девичей чести . Писяй взял писяй потратил на войну !
  35. mik667 21 мая 2015 16:12
    А действительно,а куда ушли эти кредиты?
    На войну в Добассе? Дык там и танки ржавые и солат голодный и разутый и раздетый?
    На похороны киборгов? дык их на Донбассе закопали вроде как .
    На стену с РОССИЕЙ ? Дык канава нам не преграда если что.
    Народ жирует ?,дык вроде как только выживает.
    А может и не было этих кредитов с запада ?
    Кинули им с петюней на личный счетик по (ну не знам скока зелени).И все в ажуре?
    И держат американцы всю власть на украине этими сворованными да и может заработанными тяжким трудом но размещенных в западных банках деньгами?
    Ведь пенсиии, пособия на юго-востоке уже год как не платят? и где деньги народные?
    Почему весь гнилой запад молчит?
  36. XYZ 21 мая 2015 16:15
    Степень наглости Яценюка находится в прямой зависимости от того, что ему позволят ЕС и США. Ему же там жить в будущем и рубить сук под собой он явно не собирается.
    XYZ
    1. vik14025 21 мая 2015 23:19
      А почему позволяют?
  37. pofigisst74 21 мая 2015 16:18
    С одной стороны , если ты занял у "соседа" в долг, ты не обязан перед ним отчитываться на что ты их потратил. Но с другой стороны, отдать-то ты их обязан? Да! А кролик слиняет в штаты. Там его еуропа не достанет. ИМХО.
  38. пРУССАК 21 мая 2015 16:19
    У братвы так,должен отдай,тебе помогут заработать,подождут.Ни кому твой труп не нужен,всем нужны деньги.Но уж коли ты ногу задираешь на "обчество" и тупо его кидаешь.То извини выхода нет надо мочить,в противном случае уважаемые люди теряют авторитет ,а это важнее денег.
    1. vik14025 21 мая 2015 23:27
      Сеня не ботал по фене,
      Сеня буржуев кидал,
      Платить же за шалости Сени
      Простых работяг заставлял.
      Когда украинская малина
      Вновь вдруг собралась на совет
      Сказала: Деньги в Украине?
      Четыре сбоку, ВАШИХ НЕТ!
  39. veksha50 21 мая 2015 16:20
    Вот это даааа!!! Арсений то что заявляет, бестолковая башка!!!

    " На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе!"...

    Да валенок тебе в рот, если тебе лавры Хитлера понадобились, так ты их получишь в конце-концов!!!
    Восточный фронт... забыл, куда он откатился и где закончился...

    P.S. Вот к чему приводит забвение Праздника Победы - к завороту мозгов...
  40. raid14 21 мая 2015 16:22
    Ход конём, американцы не зря ездили в Сочи и Куев, по тихому сливают хунту, воевать Донбасс запрещают, дефолт двумя ногами в могиле, на последок "Сеня помаши маме ручкой" ему с Канадским гражданством терять то нечего.
    1. свой1970 21 мая 2015 18:28
      его за долги вернут обратно в европу
      1. vik14025 21 мая 2015 23:30
        Это если он не поделился с кураторами из матрасии. А если поделился?
  41. NKV 21 мая 2015 16:29
    Сеня, никак, бессмертным стал!) Правильно, не надо заморачиваться, отчеты для слабаков)
    NKV
  42. рус-5819 21 мая 2015 16:30
    Цитата: алексей букин
    Украина возомнила себя форпостом Европы на пути российской агрессии, потому и ведет себя нагло.


    Не только они, ещё и Прибалтика претендует на роль европейского тампакса
  43. splinter666 21 мая 2015 16:31
    И всё равно после такого заявления, будут в них вливать... 100%
    splinter666
  44. Беларусь 21 мая 2015 16:33
    Хех,сейчас еще Тимошенко(Гитлер в юбке)подтянется к Яйценюху,вот тогда и будет самое веселье.Недаром же Яйценюх предложил Тимошенко(гадюка)пост в правительстве(не помню какой,но что-то с энергетикой и тарифами связано).
  45. kursk87 21 мая 2015 16:34
    Горбатого только могила исправит
    1. vik14025 21 мая 2015 23:32
      Еще осиновый кол хорошо помогает.
  46. Моонзунд 21 мая 2015 16:36
    Жутко на самом деле, эти упыри конвертируют деньги( читай кредиты) в жизни украинцев, на этой АТО деньги утекают как песок сквозь пальцы. Никаких отчетов они давать не собираются, у них, похоже, карт-бланш от госдепа. Как то все оч нагло
  47. Наемник 21 мая 2015 16:37
    Жаль, что за эту скотину будет расплачиваться украинский народ. Мы как вовремя соскачили, ещё пару месяцев без майдана и Россия дала льготный кредит на 15 лярдов. Поторопилась манки.
  48. SCHWERIN 21 мая 2015 16:38
    Мне лично наплевать на проблемы УКРОЛЭНДА. Народ выбрал майдан и несет полную ответственность за его итоги и выборы презика-шоколада. Но мне не наплевать на убийства населения ЮВ.
    Мне лично наплевать на проблемы кредиторов. Это их проблемы. Но мне не наплевать за те деньги которые ушли из России на покупку укревробондов 3 млд, и общих возможных проблем России с возвратом украми 57 млд денег вложенных Россией в Укролэнд. И неважно частные они или государственные. Про долги по газу я уже молчу- по разным данным от 6 млд до 12 и более. Никто их не вернет.
    Но возникает вопрос. Как такие деньги были инвестированы в Укряндию? Ведь что там твориться знают даже дети. Стоит ли овчинка (субсидирование) украинец. выделки? Думаю, не имея Порошенко-яйценюх таких денег, их бы давно свергло бы население. Майдан был бы штормом в ванной по сравнению с этим цунами!
    Достали уже...
  49. Sedoy_Greek 21 мая 2015 16:39
    Господин премьер-министр суров последователен и категоричен!!! Настоящий лидер! Незалежная в надежных руках!!!
    1. vik14025 21 мая 2015 23:36
      Говорят, они от этого становятся значительно крепче?
      Да, но удар с ноги все равно не держат.
  50. Epifan 21 мая 2015 17:04
    Яценюк заявил: "А почему Украина должна отчитываться за свои расходы? На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе! Одного этого должно быть достаточно.
    ============================================================================
    По принципу,война всё спишет.Ну и клоун.
    У Сени вид интеллигентного еврейского мальчика в очочках, который типа умеет говорить по-английски. Для определенной категории наших избирателей этого достаточно. Они не в силах понять: какую оголтелую бредятину г-н Яценюк несет и что из него управленец, как с <...> пуля. Нормальный человек не доверил бы ему даже котенка покормить или пустой кошелек подержать.
    1. vik14025 21 мая 2015 23:40
      А он матрасникам такой и нужен. Неужели Вы думаете, что их целью может быть что-то хорошее для Окраины? Их цель для Яйценюха во власти - развалить все, до чего сможет дотянуться.
  51. silver169 21 мая 2015 17:11
    Докатилась Хохландия. Это не страна, а просто какое-то позорное позорище.
  52. Капитан ВВС 21 мая 2015 17:15
    Шеневмерландия отожгла в лице самого главнюка по нерешенным вопросам no
  53. ivanych 21 мая 2015 17:18
    ...да-а, Яйцеголовый, кажется, спёкся. Кредиторы ему это не простят.
  54. Mindaugas 21 мая 2015 17:19
    Эх, жалко, что не топчут "50 тыс. российских военных украинскую землю" - давно бы эта армия очистила благодатную землю от коричневой чумы.За последний год чудовищных издевательств над гражданами Донбасса в моем понимании сложилось равенство: украинец=бандеровец=фашист прокаженный=коричневая чума.
  55. chelovektapok 21 мая 2015 17:20
    "Парниша! Не учите меня жить!, Хо хо! И драная крашеная кошка- в виде вшиванки- мексиканский тушкан" (с). Кролик- прямой аналог Эллочки Людоедки наших дней. И мова- язык Эллочки, чтобы "нэ як у мос.ка.ив". А на деле понты дешёвые и содержантство на истерике.
  56. Виктор Демченко 21 мая 2015 17:29
    Цитата: SCHWERIN
    Мне лично наплевать на проблемы УКРОЛЭНДА. Народ выбрал майдан и несет полную ответственность за его итоги и выборы презика-шоколада. Но мне не наплевать на убийства населения ЮВ.
    Мне лично наплевать на проблемы кредиторов. Это их проблемы. Но мне не наплевать за те деньги которые ушли из России на покупку укревробондов 3 млд, и общих возможных проблем России с возвратом украми 57 млд денег вложенных Россией в Укролэнд. И неважно частные они или государственные. Про долги по газу я уже молчу- по разным данным от 6 млд до 12 и более. Никто их не вернет.
    Но возникает вопрос. Как такие деньги были инвестированы в Укряндию? Ведь что там твориться знают даже дети. Стоит ли овчинка (субсидирование) украинец. выделки? Думаю, не имея Порошенко-яйценюх таких денег, их бы давно свергло бы население. Майдан был бы штормом в ванной по сравнению с этим цунами!
    Достали уже...

    а это все вопросы к нашему правительству. ну никак не хочет наше правительство отказаться от установки о братском народе... belay
  57. moskowit 21 мая 2015 17:33
    Правильно делает. Только дурачки могут вкладывать деньги в заведомо провальный проект. Поэтому Незалежная, считая себя выше "глупой" Европы, и не собиралась отдавать долги ни кому! И не будет отдавать....
  58. POMAH 21 мая 2015 17:36
    Детский лепет идиота не пройдет в разговоре о деньгах !!! Он хитропопый кретина включает , надеется всё ему с рук сойдет. Скоро в Канаду свалит писать мемуары "Как мне не дали спасти украину".
  59. atamankko 21 мая 2015 17:44
    Наглость хунты не имеет границ.
  60. МИХАЛЫЧ1 21 мая 2015 18:01
    Уже скоро новый вид гривны..! Эх яйценюх с парашенко ведь сбегут (прихватив все кредиты МВФ)и напоследок крикнув у трапа самолета "Слава Украине..."
  61. MAK6301366 21 мая 2015 19:06
    Яценюк заявил: "А почему Украина должна отчитываться за свои расходы? На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе! Одного этого должно быть достаточно.

    Должен Ур..д.
    А то , что эти молодые украинцы гибнут без обмундирования и голодные,это как? Только уже за это должен отчитываться ,скот. angry am
  62. Пленник 21 мая 2015 19:26
    Эко двинул. Восточный фронт видите ли. "Курт, мерзавец! Ты спал на вышке и за это отправишься на Восточный фронт, лишившись своего теплого места в охране Дахау". Яйценюх перенюхал.
  63. sir_obs 21 мая 2015 19:54
    Ну ты тост задвинул, Сеня...на, занюхай...
  64. непотопляемый 21 мая 2015 20:12
    Цитата: Роман1970
    Яценюк не д у р ак ,

    Согласен,т. к. поступки дурака более логичны.Яйценюх высочайшей категории АДИЁТ. Пургоносец.
  65. tupelo43 21 мая 2015 21:21
    как быдто запад деньги не знает кому даёт
  66. Росси-Я 21 мая 2015 21:45
    Яценюк заявил: "А почему Украина должна отчитываться за свои расходы? На восточном фронте молодые украинцы гибнут за безопасность в Европе! Одного этого должно быть достаточно.

    Да, Сеня "гидный" во всю голову!
    Даже не "гидный", а "огидневший"!
  67. Aleksej49 21 мая 2015 22:09
    В подобных заявлениях есть определенная логика, а именно: 1-дать понять России,что деньги возвращать не будут в силу того что Россия "агрессор". 2-деньги МВФ якобы потрачены на защиту от Российской "агрессии" ,а потому возвращение взятых кредитов под вопросом так как Украина считает ,что она на передовой линии обороны. 3-наверное самое существенное,у власти находятся откровенные рекетиры и подонки.
  68. iouris 22 мая 2015 00:21
    Молодые украинцы в обмен на бабло. План хорош. На пару с Вальцманом, они от финансов и Франции и Германии отъедят кусок. Польша само собой пролетит "под панфары". В запланированной гибели многих "молодых украинцев" на "Восточном фронте" сомневаться не приходиться.
  69. mamont5 22 мая 2015 05:20
    Цитата: Байконур
    Яйценюха возьмут за яйца, сожмут покрепче и будет отчитываться как миленький!!!

    А в чем отчитываться то? Сколько из этих денег разворовано?
  70. Балу 22 мая 2015 08:24
    Незабвенный образ Паниковского: Дай мильен, дай мильен...
    Шура, какие деньги...
  71. Злой 55 22 мая 2015 08:30
    Лет через пяток умные люди введут понятие политического строя, который теперь культивируется на УКРАЛине...Нечто среднее между УКРАЛиной и Идиотизмом...Возможно"УКРАЛинизм"...
  72. shax 22 мая 2015 12:20
    Ничтожные люди,да как они смеют
    требовать отчёт?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня