"Сухой" направил в войска первые в этом году Су-34 в рамках гособоронзаказа-2015

ПАО «Компания «Сухой» сообщает о том, что впервые в текущем году (в рамках гособоронзаказа-2015) осуществлены поставки самолётов Су-34 в войска. Фронтовые бомбардировщики были подняты в воздух с новосибирского аэродрома, принадлежащего Новосибирскому авиационному заводу им.В.П.Чкалова.

В прошлом году филиал компании «Сухой», расположенный в Новосибирске, перевыполнил план по государственному оборонному заказу, передав в войска на 2 самолёта больше, чем было указано в плане.

"Сухой" направил в войска первые в этом году Су-34 в рамках гособоронзаказа-2015



Из сообщения пресс-службы ПАО «Компания «Сухой»:
Сегодня авиазавод работает с максимальной эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВВС до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.


Для справки: самолёты Су-34 – фронтовые бомбардировщики, дальность полёта которых составляет до 4 тыс. км. Максимальная скорость полёта – около 1900 км/ч. Боевая нагрузка самолёта – до 8 тонн. Самолёты снабжены новейшей системой вооружений и системой дозаправки в полёте.

По программе перевооружения ВВС РФ в войска должны поступить до 200 самолётов Су-34.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 31
  1. boozer 21 мая 2015 17:28
    Каждый день отличные новости! Молодцы! Только сами себя сможем защитить!
    1. Байконур 21 мая 2015 17:34
      СУ-шки, на мои взгляд, самые красивые самолёты во всём мире!!! Они как самые красивые птицы!!!
      1. afrikanez 21 мая 2015 17:45
        А особенно Су=34 "Утёнок" good
        1. Siberia 9444 21 мая 2015 17:56
          Сегодня над городом три су 34 один су 24 летали наверно обкатка good
      2. Цитата: Байконур
        СУ-шки, на мои взгляд, самые красивые самолёты во всём мире!!! Они как самые красивые птицы!!!

        А "ТУшки" - БЕЛЫЕ ЛЕБЕДИ?!
      3. Комментарий был удален.
      4. gjv 21 мая 2015 18:38
        Цитата: Байконур
        СУ-шки, на мои взгляд, самые красивые самолёты во всём мире!!! Они как самые красивые птицы!!!


        Опытный образец фронтового бомбардировщика Су-34 (седьмой построенный экземпляр Т-10В-7, серийный номер 01-04, бортовой номер "47") с подвешенным универсальным контейнером разведки "Сыч". Кубинка, 19.05.2015 (с) Алексей Карпулев / russianplanes.net
        gjv
      5. ssn18 21 мая 2015 20:43
        Ну о вкусах спорить самое неблагодарное дело, хотя меня больше тянет к стратегам, пусть и ветеранам Ту-160, Ту-22М3, разве не красавцы. Из нового Як-130, особенно когда главком ВВС объяснил, что для переподготовки летчика надо 30 мин.(20-наземный инструктаж + 10 мин.в воздухе) И это не чудо?
        С 1978 по 1983 в Перми днем и ночью надо мной летали Миг-25 и Миг-29. Не скажу что плохо выглядят, хотя и доставали.
        А Су-47 "Беркут" с обратной стреловидностью крыла, так это вообще шедевр, жаль что дальше опытного образца не пошел, хотя в полете вытворял....
    2. Гражданский 21 мая 2015 18:50
      Хорошо, что перестали 34 называть "истребитель-бомбардировщик"
      1. KnightRider 21 мая 2015 19:07
        Почему? По ТТХ это истребитель-бомбардировщик и есть. От своего прародителя Су-27 он унаследовал великолепные летные качества и полный арсенал ракет воздух-воздух.
    3. koosss 21 мая 2015 19:36
      а что не написано сколько?
    4. prosto_rgb 22 мая 2015 00:53
      Су 34 просто супер!!!
      У наших бомбардировщиков(Су34) скорость повыше чем у ихних истребителей(F35).
  2. prabiz 21 мая 2015 17:28
    По больше таких красавцев в армию! soldier
    1. avvg 21 мая 2015 17:37
      Желаем легкого полета и мягкой посадки!
    2. g1v2 21 мая 2015 17:38
      Из-за высокой аварийности су24 было решено заменить практически все су24 на су34. Скорее всего оставят только те су 24 , что недавно модернизировали , а все остальные заменят на су34. Тч су 24 скоро начнут утилизировать, хотя на мой взгляд стоило бы их сирийцам или иракцам загнать . Ну или в снг куда-нибудь пристроить .
  3. Abbra 21 мая 2015 17:28
    Ну не красава? Пусть супостаты трепещут, тихо какая в своих нужниках.
    1. НЕКСУС 21 мая 2015 17:36
      Цитата: Abbra
      Ну не красава? Пусть супостаты трепещут, тихо какая в своих нужниках.

      скорей бы переоснастить армию такими "Могучими утятами" и сменить парк Су-24 на этих красавцев в полном обьеме
      1. Касым 21 мая 2015 17:48
        Су-34 пока не может летать с "огибанием рельефа местности", т.е. на сверхмалых. А вот Су-24 это может. hi
        1. НЕКСУС 21 мая 2015 19:42
          Цитата: Касым
          Су-34 пока не может летать с "огибанием рельефа местности", т.е. на сверхмалых. А вот Су-24 это может. hi

          ничего...это пока hi
  4. Воронок 21 мая 2015 17:28
    Отлично новосибирци,не снижайте темпа
  5. POMAH 21 мая 2015 17:31
    к 2018 году наступит время когда нападение америки на Россию станет неприемлемым по уровню потерь... матирасники делают всё чтобы отодвинуть этот срок. спасибо Новосибирскому заводу - вперед к победе.
    1. gjv 21 мая 2015 19:13
      Цитата: POMAH
      спасибо Новосибирскому заводу - вперед к победе.

      ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» — крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России. Здесь работают более 20 тыс. человек. УМПО входит в состав ОДК.
      Слесари МСР выполняют сборку величайшего творения инженерной мысли XX века — турбореактивного двигателя - вручную, строго сверяясь с технологией.

      Аргонодуговая сварка ответственных узлов в обитаемой камере «Атмосфера-24», обеспечивающая полную герметичность и аккуратность сварного шва. По санитарным нормам рабочий может проводить в камере не более 4,5 часов в день. С утра — проверка костюмов, медицинский контроль, и только после этого можно приступать к сварке.

      В безокислительной среде чистого аргона начинается сварка конструкций из титана.

      Контролируемый состав примесей в аргоне позволяет получить качественные швы и повысить усталостную прочность конструкций, обеспечивает возможность подварки в труднодоступных местах за счет применения сварочных горелок без защитного сопла.

      В полном облачении сварщик похож на космонавта. Для допуска к работе в обитаемой камере, рабочие проходят курс обучения. Они в полной экипировке тренируются на воздухе. Обычно 2-х недель достаточно, чтобы понять, годится человек для такой работы или нет — нагрузки выдерживает далеко не каждый.

      Спасибо!
      gjv
      1. prosto_rgb 22 мая 2015 00:50
        Цитата: gjv
        ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»...

        Ваш комментарий тянет на полноценную статью! soldier
        1. Альджавад 22 мая 2015 03:26
          prosto_rgb BY Сегодня, 00:50 ↑ Новый
          Цитата: gjv
          ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»...
          Ваш комментарий тянет на полноценную статью!


          Полностью солидарен!
          Добавлю: Статья(комментарий) интересная, полезная и важная.
          Россия может всё!
          Респект Уфе и трудягам-сварщикам!
        2. Комментарий был удален.
        3. gjv 22 мая 2015 11:26
          Цитата: prosto_rgb
          Ваш комментарий тянет на полноценную статью!

          Цитата: Альджавад
          Добавлю: Статья(комментарий) интересная, полезная и важная.

          Да нет, это не моя статья. Написал как-то о модернизации торпед Spearfish Британского флота, то есть попереводил с западных источников. Так модератор отклонил, не понравилось "как говорил британский чиновник", типа - "так не говорят". А говорят и так и эдак и ещё хез как. Как наши чиновники говорят, пресса публикует "со смаком", потом всякий стеб на них и демотиваторы - это нормально. А почему британского чиновника нельзя - не понял, но больше что то не пишу статей пока.
          А эта информация интересная и тематическая. Самолёт без двигателя не летает. Поэтому и перекопипастил немного. Сварка как то особенно понравилась. А так то там большая статья, ещё много интересного по технологиям сварки, напыления, моделлинг пресс-форм, литьё, сборка, упаковка…
          hi Смотрите http://gelio.livejournal.com/207342.html
          Вот только непонятно где именно на Су-34 двигатель собирают. Может быть и не в Уфе, а в Москве на ММПП «Салют». Технологии наверное такие же.
          gjv
  6. МИХАЛЫЧ1 21 мая 2015 17:32
    Надеюсь успеем перевооружиться...Время тревожное!
  7. atamankko 21 мая 2015 17:34
    Такие красавцы придут в войска,
    порадуемся вместе с летунами.
  8. старик54 21 мая 2015 17:37
    ну это нормально, "+"! good
    В этом году на НАПО им Чкалова уже разворачивают монтаж стапеля для сборки Су-35, 100% информация. Так что буедм и дальше удивлять "партнёров" темпами строительства! wink
    hi
  9. KnightRider 21 мая 2015 17:37
    Су-34 с разведывательным контейнером "Сыч".
  10. фомкин 21 мая 2015 17:38
    А сколько? Один или два.
    1. avt 21 мая 2015 17:52
      Цитата: фомкин
      А сколько? Один или два.

      На ,,Сделано у нас"в комментариях пишут что три.
      avt
  11. gcn 21 мая 2015 17:42
    Хорошие бомберы широкого профиля из Сибири,отличная новость.
    gcn
  12. Мареман Василич 21 мая 2015 17:46
    Рано радоваться, это слишком маленькие темпы строительства и погоды не сделают.
  13. ЗУ-23 21 мая 2015 17:47
    Прекрасно, а сколько эта партия была не вижу че то.
  14. ТАНКИСТ78 21 мая 2015 17:51
    Цитата: ЗУ-23
    Прекрасно, а сколько эта партия была не вижу че то.


    Военная тайна. А вообще, молодцы земляки, не позволили завод на "колени" поставить!
    1. старик54 21 мая 2015 17:57
      Цитата: ТАНКИСТ78
      А вообще, молодцы земляки, не позволили завод на "колени" поставить!

      Земляк drinks
      и кстати очень хотели, со столицы. Может и сейчас хотят, некоторые, но ... ситуация в мире изминилась, не до внутренних разборок и установления беззаговорочного главенства.
      hi
  15. Sergey47 21 мая 2015 17:55
    Количество 200 штук , очень даже не плохое!
    1. А если учесть, что только русские могут быть Кожедубами, Покрышкиными, Талалихиными, Гастелло и тысячами Героев, которые раздолбали гитлеровский Люфтваффе и если нужно справятся с любыми "АСями"!
  16. KnightRider 21 мая 2015 19:10
    Утята прощаются с заводом... smile Сделайте звук погромче
    1. Колька82 22 мая 2015 07:43
      Становимся на крыло помаленьку!!! yes good
    2. badandrew 22 мая 2015 08:18
      Помню как в 90-м году МиГ-23 из Монголии в Союз угоняли, так они почти над крышами гарнизона прошли, чуть без окон не оставили. Правда монголы потом это дело "поправили".
  17. Tusv 21 мая 2015 19:54
    Интересный фронтовой бомбандировщик на фотке. Всего 5 точек подвески
    1. badandrew 22 мая 2015 08:26
      На фото четко видно 7 пилонов, а подвесить туда много чего можно

      36 ОФАБ-250-270 (http://glav.su/forum/5-military/931/message/1996424/#message1996424)
  18. В.В. 21 мая 2015 20:12
    А когда будет в Академии ВВС стенд СУВ?
  19. alex80 21 мая 2015 21:15
    Цитата: koosss
    а что не написано сколько?

    "Сегодня в отдельный бомбардировочный авиационный полк Южного военного округа (ЮВО), дислоцированный в Ростовской области, прибыли очередные 3 новейших истребителя-бомбардировщика Су-34", — говорится в сообщении.
    Предварительно все машины были приняты представителями инженерно-технических служб полка, которые проверили готовность всех агрегатов и механизмов Су-34 к эксплуатации в заданных режимах.
    В округе подтвердили, что фронтовые бомбардировщики поступили в рамках гособоронзаказа 2015 года. С конца 2013 года это уже пятая поставка новейших самолетов в авиационный полк.

    "В настоящее время экипажи бомбардировочного авиационного полка на поступивших ранее новых самолетах выполняют плановые полеты с отработкой вопросов боевого применения штатного вооружения как по воздушным, так и по наземным целям. Особое внимание при этом уделяется их заправке в воздухе для увеличения радиуса действия", — добавили в пресс-службе.

    РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150521/1065794052.html#ixzz3anYVddVC
  20. Zomanus 22 мая 2015 00:21
    Отличные новости. "Утят" нужно нам побольше. И конечно поражают технологии и то, что мы умеем делать. Все как-то привык к тому, что у нас все прос..то.
  21. Rav075 22 мая 2015 02:55
    Побольше бы!!! soldier

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня