Немецкая компания частично рассекретила ТТХ подлодок 218SG, закупленных Сингапуром

На сингапурской военной выставке IMDEX Asia 2015 (19-21 мая) немецкая компания ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) впервые показала макет и раскрыла некоторые характеристики неатомной подлодки проекта 218SG, две единицы которой закуплены Сингапуром.

Немецкая компания частично рассекретила ТТХ подлодок 218SG, закупленных Сингапуром


Контракт c Минобороны Сингапура на постройку 2-х неатомных подводных лодок был заключен 2 декабря 2013 г. тем не менее, до настоящего времени никаких сведений об облике и характеристиках проекта 218SG не публиковалось.


«Лодка проекта 218SG является увеличенным вариантом известного экспортного проекта неатомной подлодки 214. Водоизмещение (надводное) лодки проекта 218SG достигает 2000 т, длина составляет 70 м, а ширина – 6,3 м (у лодки проекта 214 – соответственно 1690 т, 65 м и 6,3 м). При этом в конструкции судна использованы элементы архитектуры другого современного германского проекта 212А. В частности, Х-образные хвостовые рули. Лодка проекта 218SG будет иметь восемь 533-мм торпедных аппаратов», – приводит данные блог bmpd со ссылкой на издание «Jane's International Defence Review».

Представитель TKMS сказал на выставке, что «лодка проекта 218SG будет оснащена той же воздухонезависимой энергетической установкой, что лодка проекта 214 – то есть двумя модулями электрохимических генераторов HDW/Siemens мощностью по 120 КВт каждый».

Ранее Минобороны Сингапура сообщало, что подлодки «будут оснащены передовой АСБУ совместной разработки германской компании Atlas Elektronik и сингапурской Singapore Technologies Electronics».

Передача лодок Сингапуру запланирована на 2020 г., приблизительная стоимость контракта – € 1 млрд.

Немецкая компания частично рассекретила ТТХ подлодок 218SG, закупленных Сингапуром

Немецкая компания частично рассекретила ТТХ подлодок 218SG, закупленных Сингапуром

Использованы фотографии: bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. a.s.zzz888 22 мая 2015 11:02
    На хитрую о.п.у, есть прибор с винтом.
    1. Байконур 22 мая 2015 11:12
      практически ничего тут особо секретного-рассекреченного нет, по краинеи мере в статье!!!
      1. bort4145 22 мая 2015 11:21
        Январь 2014. В последнее время Германия активизировала маркетинг своих неатомных подводных лодок (НАПЛ) в азиатском регионе. Именно этот регион рассматривается германской кораблестроительной промышленностью в качестве потенциального рынка сбыта НАПЛ.

        По мнению экспертов, формирующийся конфликт интересов ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) способствует росту интереса к продукции германских производителей НАПЛ. В числе лодок, которые в ближайшее время могут быть востребованы в АТР, новая малошумная лодка проекта 218SG с воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ). Эта лодка с движителем на топливных элементах и литий-ионными батареями может находиться в море свыше 80 суток, включая четыре недели под водой.

        Подводные лодки также получат уникальную систему боевого управления, проектирование которой будет вестись в соответствии с требованиями сингапурского военного ведомства. В разработке этой системы примут участие компании ST Electronics и Atlas Elektronik. Другие подробности о проекте Type 218SG не раскрываются. В частности, неизвестно, станут ли корабли этого проекта полностью новой разработкой, или они будут созданы на базе уже существующих Type 212/A или Type 214.

        По условиям контракта, ThyssenKrupp Marine Systems также должна провести подготовку экипажей подлодок и осуществлять техническое сопровождение кораблей. Предположительно, покупка подлодок обошлась Сингапуру в 2,8 миллиарда евро. Новые подлодки должны будут заменить устаревшие корабли типа "Челленджер", построенных в 1960-х гг. и закупленных Сингапуром в 1990-х гг
    2. НЕКСУС 22 мая 2015 11:39
      Цитата: a.s.zzz888
      На хитрую о.п.у, есть прибор с винтом.

      думаю наша Лада получше будет hi
      1. ilya_oz 22 мая 2015 13:20
        Наша Лада пока одна, да и та с кучей недостатков. И на ней нет воздухонезависимой силовой установки.
  2. anakonda 22 мая 2015 11:03
    Немцы всегда умели строить подлодки,это у них в крови.
    anakonda
  3. saag 22 мая 2015 11:04
    японцы что ли стирлинг у себя делали мощностью 800 л.с.
  4. prabiz 22 мая 2015 11:04
    Наши-то по ЛУЧШЕ!
  5. seregatara1969 22 мая 2015 11:05
    всего два генератора по 120 квт-как то маловато звучит
    1. Fregate 22 мая 2015 11:50
      Два модуля с генераторами по 120 квт каждый. В одном модуле само собой больше, чем один генератор.
  6. АлНиколаич 22 мая 2015 11:10
    Представитель TKMS сказал на выставке, что «лодка проекта 218SG будет оснащена той же воздухонезависимой энергетической установкой, что лодка проекта 214 – то есть двумя модулями электрохимических генераторов HDW/Siemens мощностью по 120 КВт каждый».
    Это 240 кВт! Интересно, как такой крупный корабль будет ходить на такой мощности? 326 лошадиных сил!
    Возможно, для подводного хода и хватит... А для надводного- дизеля то есть?
    Интересны динамические параметры корабля. Если это единственный силовой агрегат(единый двигатель), то не впечатляет!
  7. Фрегат 22 мая 2015 11:17
    Не вообще нормально. Продать подлодки, а потом на весь мир рссекретить характеристики. Может немцы ещё и маяки на них установили. smile
    1. ilya_oz 22 мая 2015 13:20
      Ну характеристики Варшавянок всем известны и ничего.
  8. нью- коммунист 22 мая 2015 11:32
    Вы забываете о тактике Сингапура, охранять побережье большой мощности не надо, это не на Кубу в 61 ходить.
  9. goose 22 мая 2015 11:50
    Кто знает, что изображает здоровенная прозрачная шайба в районе винта у модели.
    1. Дятько Небатько 22 мая 2015 12:07
      Винт! Но вид засекречен!
  10. ARES623 22 мая 2015 13:48
    Про ВНЭУ на 214 писали уже давно. Нет инфы по комплексу вооружения. Рассекретила ТТХ? Где тут ТТХ, длина-ширина? Хрень какая-то.
  11. askof 22 мая 2015 14:22
    Для ARES623

    Где тут ТТХ, длина-ширина? Хрень какая-то.


    Вы упустили слово "частично", то есть совсем немного

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня