ДЭПЛ «Ростов-на-Дону» начнёт испытания в Баренцевом море

28
Вторая подлодка проекта 636.3 «Ростов-на-Дону», построенная на «Адмиралтейских верфях» для ЧФ, прибыла в Кольскую флотилию разнородных сил Северного флота для дальнейшего прохождения программы испытаний, сообщает ВПК со ссылкой на представителя СФ Вадима Сергу.

ДЭПЛ «Ростов-на-Дону» начнёт испытания в Баренцевом море


«В ближайшее время экипажу подводной лодки "Ростов-на-Дону" предстоит приступить к отработке ряда комплексных испытаний в акватории Баренцева моря, в том числе и глубоководных», – сказал офицер.

Он отметил, что «переход ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" с Балтийского флота на Северный продолжался около двух недель».

Справка ВПК: «Лодка заложена на стапелях судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге в ноябре 2011 года. 30 декабря 2014 года ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" была принята в состав ВМФ России. Подлодки этого типа относятся к третьему поколению и являются развитием ДЭПЛ проектов 636 и 877. Они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения – 300 метров, автономность плавания – 45 суток, экипаж – 52 человека, подводное водоизмещение – около 4 тысяч тонн».

Серга также сообщил о прибытии на СФ к месту постоянного базирования другой подлодки – «Магнитогорск», выполнявшей задачи в Балтийском море.

«За время перехода, продолжавшегося более 2-х недель, моряки-североморцы преодолели более 1900 морских миль, отработали десятки внутрикорабельных учений по различным видам подготовки: борьба за живучесть подводной лодки, организация повседневной деятельности экипажа, навигация в надводном и подводном положении и другим», – рассказал он.

По его словам, на Балтике «экипаж подводной лодки "Магнитогорск" принимал участие в обеспечении выходов надводных кораблей Балтийского флота и отработке их экипажами задач по предназначению». Среди них – «мероприятий по поиску, обнаружению, слежению за подводной лодкой и комбинированному применению комплексов противолодочного вооружения», уточнил Серга.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    23 мая 2015 09:05
    Скорее бы передали флоту.Удачных испытаний. hi
    1. +18
      23 мая 2015 09:09
      Приятно стало читать ВО! Что ни день то испытания, учения, поступление в войска..Россия возрождается,хотя и с трудом (под визги запада..) Храни Бог Россию!
      1. +3
        23 мая 2015 09:11
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Храни Бог Россию!

        на Бога надейся,а сам не плошай wink
        1. +1
          23 мая 2015 09:26
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          Храни Бог Россию!

          на Бога надейся,а сам не плошай wink

          Да вроде так оно и есть!Надеяться нам не на кого, только на самих себя!АРМИЯ И ФЛОТ ,АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ РОССИИ! Был есть и будет во все времена!(в 90-х мы это хорошо уяснили,надеюсь больше не поведемся) hi
          1. +1
            23 мая 2015 09:45
            Нептун - бог подводных лодок! bully
            1. -1
              23 мая 2015 09:48
              С украинским гербом на палке wink
              1. +1
                23 мая 2015 13:46
                Не стоит путать трезубец Нептуна с кое чем на палочке bully
        2. +5
          23 мая 2015 10:51
          «Конструкторское бюро «ЦКБ по СПК имени Р.Е.Алексеева» разрабатывает проект экраноплана океанской зоны со взлетной массой около 500 тонн. Об этом СМИ сообщил генеральный директор и генеральный конструктор концерна «Моринформсистема-Агат» Георгий Анцев.

          Проблемы экраноплана схожи с проблемами танка, в начале его жизни, как передового вида вооружений. Эти проблемы-недальновидность,узколобость,а попросту глупость "признанных"экспертов коие не в зуб ногой в реальном видении развития вооружений.
          Иногда становится смешно(если не печально) когда "экспертом" по экранопланам "назначается" специалист в танкостроении,или в авиации.
          Не плохо бы напомнить этим "экспертам" про такое пассажирское судно как "Комета",а попросту про подводные крылья разработки того же Алексеева.Трудно, а практически невозможно, уличить этого человека в некомпетентности.Много военных кораблей используют его идеи до сих пор. А что же сделали в практике эти "эксперты"? Скажем прямо-НИЧЕГО. И оперируя этим "НИЧЕГО" они выносят своё"авторитетное" мнение,равное по значимости с криком"занято!" из сортира.
          1. +1
            23 мая 2015 12:30
            ...суди не выше сапога сапога ...
          2. +2
            23 мая 2015 12:49
            Цитата: Дед медвед
            Не плохо бы напомнить этим "экспертам" про такое пассажирское судно как "Комета",а попросту про подводные крылья разработки того же Алексеева.

            С Алексеевым не так просто было, его не пускали в сборочные цеха и к испытательным полётам не пускали. Кому то в то ещё время он поперёк глотки стоял, не удивительно что проекты боевых экранопланов прикрыли.
      2. +8
        23 мая 2015 14:26
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Приятно стало читать ВО!


        А кроме "уря-статей" ничего СЕРЬЁЗНОГО и ФАКТИЧЕСКОГО почитать не хочется...понятно,что своим же фейсом и себя об тейбл..не хорошо,но..очки то розовые надо снимать..хотя бы переодически..что бы потом не так больно было soldier

        Карта присутствия боевых надводных кораблей 1-2 ранга ВМФ РФ в Мировом океане на 20.05.2015

        Использована информация из сообщений Минобороны РФ, центральных информационных агентств, региональных и муниципальных новостных порталов, пресс-служб предприятий судостроительной и судоремонтной промышленности; из флотских и заводских газет; с сайтов, блогов и форумов по военно-морской тематике. soldier

        Подсказка..."зелёниньким" это БС crying

    2. 0
      23 мая 2015 10:42
      Цитата: НЕКСУС
      Скорее бы передали флоту.Удачных испытаний.

      Лодка вроде не головная проекта, а испытания по срокам как у головной. Неужели для 2-ой и последующей подлодки проекта нельзя сделать укороченные гос испытания?
      1. +4
        23 мая 2015 11:34
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Неужели для 2-ой и последующей подлодки проекта нельзя сделать укороченные гос испытания?

        "Сырую"лодку тоже сдавать флоту не годится. hi
        1. -1
          23 мая 2015 12:30
          Цитата: НЕКСУС
          "Сырую"лодку тоже сдавать флоту не годится.

          Отличие головной лодки от последующей в том, то головную испытывают, потом возвращают на завод и доводят до ума исправляя замечания(например у Северодвинска было более 30 замечаний). Серийные лодки строятся все по однотипному проекту, следовательно испытания должны быть короче.
      2. +5
        23 мая 2015 14:08
        Цитата: Лт. запаса ВВС

        Лодка вроде не головная проекта, а испытания по срокам как у головной. Неужели для 2-ой и последующей подлодки проекта нельзя сделать укороченные гос испытания?


        Не флотский я человек,но..вот что прочитал по "этому поводу" у моряков wink

        Без глубоководных испытаний и стрельб в северных полигонах построенным на Адмиралтейских верфях ДЭПЛ не обойтись.
        При рабочей глубине погружения ПЛБ пр. 877 и 06363 в 240 м (предельная – 300 м), полностью отработать программу испытаний в мелководном Балтийском море не представляется возможным (см. карту глубин).

        1. +2
          23 мая 2015 14:18
          Цитата: древний
          .вот что прочитал по "этому поводу" у моряков


          И вот,что ещё пишут по "этому поводу.....хождению за 3 моря" флолтские спецы soldier

          В том, что ДЭПЛ приходится совершать дальние переходы, ничего хорошего нет.
          От Балтийска до Североморска 1830 миль при дальности плавания лодок пр. 877/636 в подводном положении 400 миль трёхузловым ходом .
          Это означает, что большую часть пути приходится идти либо в надводном положении, либо под РДП (устройство для работы дизеля под водой).
          Первый вариант плох тем, что ПЛ полностью теряет скрытность, дизели расходуют ресурс, а экипаж не приобретает навыков подводного плавания, второй же вообще не пригоден к использованию в течение сколь-нибудь длительного времени, т. к. (помимо резкого снижения скрытности) сложен, вреден, опасен, неэкономичен и невозможен в штормовых условиях .

          И ещё для поддержания состояния комплектации сил постоянной готовности с Северного Флота постоянно ходят лодки Северного флота, а потом..обратно recourse

          Фото "Магнитогорск" и "Ростов"..они пошли.."парой" wink

    3. 0
      23 мая 2015 11:01
      "Скорее" не нужно, торопиться вредно. Нужно как положено по плану, в идеале..., и с минимумом замечаний.
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      23 мая 2015 12:17
      Флоту Ростов уже передали , как и Новороссийск. Подлодки уже в составе ЧФ и приписаны к 4-ой отдельной бригаде подводных лодок Черноморского флота в Новороссийске. Но перед переходом их на место службы проводят глубоководные испытания на севере . После этих испытаний лодки самостоятельно отправятся на ЧФ вокруг европы. Кстати третья подлодка - «Б-262» Старый Оскол» уже прошла гос испытания и скоро должна быть зачислена в состав вмф , после чего отправится тоже на север на глубоководные испытания. Вполне возможно, что четвертую варшавянку «Б-265» Краснодар» тоже сдадут до конца года .
    6. +1
      23 мая 2015 12:44
      Цитата: НЕКСУС
      Скорее бы передали флоту.Удачных испытаний.

      30 декабря 2014 года ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" была принята в состав ВМФ России.
  2. +2
    23 мая 2015 09:16
    Удачи в испытаниях. Что бы количество погружений равнялось количеству всплытий.
  3. +3
    23 мая 2015 09:17
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: МИХАЛЫЧ1
    Храни Бог Россию!

    на Бога надейся,а сам не плошай wink

    На Бога, Армию и Флот! drinks
  4. 0
    23 мая 2015 09:18
    Среди них – «мероприятий по поиску, обнаружению, слежению за подводной лодкой и комбинированному применению комплексов противолодочного вооружения»,
    Чёт, сдаётся мне, что и шведы там, нахаляву потренировались, видимо неудачно, раз вопль подняли what
    1. +2
      23 мая 2015 22:58
      Цитата: perepilka
      и шведы там, нахаляву потренировались,

      Все мероприятия планов БП проводятся в полигонах боевой подготовки, а они не у шведских берегов. К примеру, Л-29 в районе Либавы. yes
  5. +2
    23 мая 2015 09:19
    Еще одна ласточка придет на ЧФ после испытаний... флот усиливается, что не может не радовать...

    Только вот опять смущает проблема с проливами и позиция Турции на сегодняшний день в отношении России...

    Хочу - пущу, хочу - не пущу (имею в виду проливы)...

    Все-таки дальновидными наши предки были - рвались все время взять Константинополь-Царьград... Ну прямо для потомков старались... И ведь практически взяли!!! НО... как всегда, вмешалась долбаная политика...
    1. +1
      23 мая 2015 09:23
      Ну да перекроют Босфор вот и все поплавушки.
      1. +2
        23 мая 2015 09:30
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Ну да перекроют Босфор вот и все поплавушки.

        Ну пусть попробуют только...Босфор расширить можно или в другом месте сделать(средства есть..)))) bully
    2. +4
      23 мая 2015 10:48
      Цитата: veksha50
      И ведь практически взяли!!! НО... как всегда, вмешалась долбаная политика...

      Вернее не просто "политика" а конкретно западные европейские страны не позволили России взять контроль над проливами - это их политика "сдерживания России"

      Поэтому и Сталин не стал и пытаться несмотря на уговоры Баграмяна - т к хорошо учил историю и помнил прошлое

      Пока запад силен проливы Россия не возьмет

      Но вот через 15-20 лет когда Китай станет супердержавой а доллар пойдет вниз - все будет по другому - но пока до конца неясно как
      1. 0
        23 мая 2015 12:25
        Цитата: Талгат
        Но вот через 15-20 лет когда Китай станет супердержавой а доллар пойдет вниз - все будет по другому - но пока до конца неясно как



        Вот именно, что неясно...

        А так с этим Босфором... флот как в консервной банке запаян, иного выражения и не подберешь...
    3. 0
      23 мая 2015 12:38
      ..Константинополь основал Дмитрий Донской ( Константин Великий ) ..., Великие украинцы просрали Атоманскую империю - понабирали Мамлюков (наёмников) и те их в один прекрасный момент перерезали ... получили Османскую империю...
    4. +2
      23 мая 2015 23:12
      Цитата: veksha50
      Только вот опять смущает проблема с проливами и позиция Турции на сегодняшний день в отношении России...
      В мирное время (пока) у нас нет никаких проблем с Черноморскими проливами. Турция, являясь членом НАТО, тем не менее четко выполняет конвенцию Монтрё, которая в отношении флотов черноморских государств не имеет ограничений в плане свободного прохода ПЛ.
      Мы пользуемся уведомительным правом прохода ПЛ проливной зоны, но в НАДВОДНОМ положении.(Если честно, не представляю кошмара их форсирования в подводном положении...Под РДП -- ну куда не шло!)
      Как правило, в сопровождении корабля-конвоира. Это, когда скр пр.1135 лидирует, а ты держишь место в походном строю (П*, Д). hi
  6. +4
    23 мая 2015 09:34
    Даже читая сообщения о испытаниях сразу появляется мысль, может начать где поменьше глубина..Понятно что мысль неправильная, но от неё так просто не отделаешься.. Я Орден давал-бы за каждое погружение ВСЕМ без исключения, и не важно испытания это или боевой поход.
    1. +3
      23 мая 2015 09:56
      в этом и есть смысл перехода на север - глубоководные испытания, да полигоны для испытаний ракет в Белом море. Балтика мелковата, да и силы ПАСР на севере лучше.
    2. +3
      24 мая 2015 00:03
      Цитата: exalex2
      может начать где поменьше глубина..Понятно что мысль неправильная,
      Сразу вспоминается к/ф, где наш летчик-ас рассказывает молодому пополнению, как мама, провожая его на фронт, просила летать пониже и потише...
      В советские времена лодки ходили на глубоководные "на яму" под Таллин. Тогда и обеспечение АСС было соответствующее. Все равно не АЙС! Даже имея карту ложных эхо-контактов, боялись привета из ВОВ...
      Сейчас у нас нет полигона для глубоководки на БМ, поэтому и ходим на Севера. Там и АСС есть, и полигоны без сюрпризов. Это же не "суп с клецками", как было на Балтике в годы войны. Боевое траление продолжалось до 1957 года, а все воды Эстонии стали открытыми для плавания и рыболовства лишь в 1963 году.
      Вот такое "протяженное" эхо минувшей войны осталось на БМ ТВД.
  7. +2
    23 мая 2015 09:42
    Пройдёт несколько лет, и Чёрное море будет полностью контролироваться ВМС России, американчы здесь будут чувствовать себя очень неуютно. Выдавим потихоньку это желание лезть куда не просят. Подводные корабли входят в строй, нужны надводные, пусть небольшие, но в большом количестве.
    1. +3
      23 мая 2015 10:08
      Цитата: Foresterer
      Пройдёт несколько лет, и Чёрное море будет полностью контролироваться ВМС России, американчы здесь будут чувствовать себя очень неуютно.

      скоро будет так: выходят американские эсминцы из Черного моря в Босфор, а рядом всплывает наша Варшавянка, а на рубке написан плакат: "Мы всегда были рядом" wink
  8. +2
    23 мая 2015 10:04
    Новость хорошая!
    Б-261 "Новороссийск" там же проходит до сих пор испытания.
    На Черном море их будет семь ДЭПЛ!
    Только вот что-то ремонт на Б-871 явно затягивается, и говорят, что есть проблемы, что пришлось специалистов со Звездочки вызывать.
    Но даст Бог и Б-871 увидим на ходу и в составе флота, а то по сути на Черном море есть одна боеспособная лодка - это Б-435, как бы смешно это не звучало.
  9. +1
    23 мая 2015 11:07
    Поскорее бы на Черное море такие кораблики пришли, если на ходу будет 7 единиц а лучше 9, то тогда хватит единственного и получат они тогда 6х9=54 единовременно выстрела крылатыми ракетами с хорошими боеголовками и проливы навеки будут НАШИ. И пусть дальше демонизируют Россию, как им хочется am , а нам все равно, что повидло , что Евроно .
  10. +1
    23 мая 2015 13:13
    Тут в статье автор скоре всего запутался и ошибся. negative
    Видимо всё же идёт речь не о 2-ой в серии ДЭПЛ пр. 636.3 "Рстов-на-Дону", а о головной ПЛ этой же серии Б-261 "Новороссийск". Т.к. есть инфа что "Рстов-на-Дону" всё ещё в СПБ у достроечной стенки Северной ферфи. Напутали похоже, в попыхах.
    hi
    1. +1
      23 мая 2015 13:52
      Цитата: старик54
      Видимо всё же идёт речь не о 2-ой в серии ДЭПЛ пр. 636.3 "Рстов-на-Дону", а о головной ПЛ этой же серии Б-261 "Новороссийск".

      Б-261 "Новороссийск" пришла в Полярный еще 12 ноября 2014 года!
      А ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" пришла в Полярный вместе с ДЭПЛ "Магнитогорск" из Балтийска!
  11. 0
    23 мая 2015 13:44
    Привет, земляк! Все жители Дона болеют за тебя душой и сердцем! Семь футов и успешной службы на благо Отечества!