В РФ принят закон о «нежелательных» НПО

Владимир Путин подписал вчера закон, позволяющий признавать деятельность той или иной иностранной неправительственной организации «нежелательной в России», сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт правовой информации.

В РФ принят закон о «нежелательных» НПО


«Деятельность иностранной или международной неправительственной организации, представляющая угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, обороноспособности страны или безопасности государства, может быть признана нежелательной на территории Российской Федерации»,
говорится в документе.


Признание НПО «нежелательным» влечёт для неё такие последствия как «запрет на создание структурных подразделений на территории страны, на распространение информационных материалов, в том числе через СМИ, а также на осуществление в РФ собственных проектов».

Согласно тексту нормативного акта, «решение о признании нежелательной деятельности в России иностранной или международной неправительственной организации принимают генпрокурор или его заместители по согласованию с МИД России». Такое решение может быть отменено теми же должностными лицами.

Список нежелательных НПО поручено вести и публиковать Минюсту РФ.

Признание организации «нежелательной» ведёт также к замораживанию её активов на территории России: «финансовые организации прекратят операции с денежными средствами и другим имуществом этой организации, сообщив об этом в Росфинмониторинг, который в свою очередь уведомит Генеральную прокуратуру и Минюст РФ».

«"Нежелательной" организации будет запрещено работать в России, её структурные подразделения будут закрыты, а распространение ее информационных материалов запрещено».


Для НПО и её сотрудников, продолживших работу после запрета на осуществление деятельности, вводится административная ответственность. Она предусматривает «штраф от 5 тысяч до 15 тысяч рублей для граждан, от 20 тысяч до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 50 тысяч до 100 тысяч рублей для юридических лиц».

Для нарушившего запрет руководителя организации предусмотрено уголовное наказание: «от штрафа (от 300 тысяч до 500 тысяч рублей) до шести лет лишения свободы». Такое же наказание будет ждать и рядовых сотрудников, если те «продолжают работу, несмотря на то, что дважды в течение года привлекались за это к административной ответственности».

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 125
  1. vjatsergey 24 мая 2015 09:19
    Давно пора, а то развелось их как тараканов.
    1. Гигант мысли 24 мая 2015 09:26
      Очень хороший закон, и не надо обращать внимание на вопли из-за океана по поводу принятия этого закона, в своей стране принимаем законы, которые считаем необходимыми, теперь будет поставлен ещё один заслон для пятой колонны в нашей стране.
      1. Комментарий был удален.
      2. maxcor1974 24 мая 2015 09:46
        Почитал иносми-змеи уже зашевелились... маша харф уже ядом брызнула...
        1. WKS 24 мая 2015 10:02
          Удивительно, что эти вражеские гнёзда до сих пор терпели.
          WKS
          1. Rus2012 24 мая 2015 10:10
            Цитата: WKS
            эти вражеские гнёзда до сих пор терпели.

            ...первый под этот закон - пошел! laughing
            Письмо Е.А. Фёдорова главному редактору "Новой газеты" Д.А. Муратову (21.05.13)
            Главному редактору «Новой газеты» Д.А. Муратову 101000, Москва, Потаповский переулок, 3 Уважаемый Дмитрий Андреевич! Уверен, Вы знаете, что 20 мая 2015 года состоялась встреча ряда российских блогеров и журналистов с послом США в России Джоном Теффтом. По рассказам присутствовавших, в ходе встречи обсуждалось выделение Госдепартаментом США 60 000 000 долларов на обеспечение нецензурироемого доступа в Интернет в России и на поддержку российских медиа. Дополнительно речь шла о планах американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания потратить 15 600 000 долларов на «противостояние дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ» (соответствующая заявка подана в Конгресс от имени Президента США). Присутствовавшим на встрече предлагалось подать заявки на получение средств на работу по обозначенным направлениям. Далее, по словам участвовавших во встрече, был назван ряд российских блогеров и журналистов, уже реализующих собственные проекты в указанных сферах. Среди прочих был упомянут специальный корреспондент отдела расследований «Новой газеты» Роман Анин. Выражая серьезную обеспокоенность ведения наглой, открытой информационной войны против России, прошу Вас подтвердить достоверность изложенной информации, а также раскрыть все имевшие место факты финансирования расследований «Новой газеты» за счет грантов и любых других выплат от правительств, государственных структур и некоммерческих организаций зарубежных стран. В случае Вашего отказа предоставить полную правдивую информацию по обозначенным вопросам, буду вынужден обратиться с официальным запросом в соответствующие органы с требованием проверить изложенные факты. С уважением, Е.А. ФЕДОРОВ


            Источник: http://politikus.ru/v-rossii/50754-pismo-ea-fedorova-glavnomu-redaktoru-novoy-ga
            zety-da-muratovu-210513.html
            Politikus.ru
            1. Байконур 24 мая 2015 13:04
              УРААААААААА! Давить надо гнид!
            2. ермолай 25 мая 2015 02:26
              Цитата: Rus2012
              буду вынужден обратиться с официальным запросом в соответствующие органы

              и список поименный, присутствующих там предателей в студию и в ФСБ!
            3. skrabplus.ru 25 мая 2015 11:50
              надо втереться в доверие пОсла, отхватить побольше фантиков а направить их против самих же матрасников...бить их их же оружием да на их же кровные...
          2. ермолай 25 мая 2015 02:20
            Цитата: WKS
            Удивительно, что эти вражеские гнёзда до сих пор терпели.

            да наверное надо было свои кончики\хвостики подзачистить, я так понимаю у ВВП есть какой то стратегический многоходовый план, и он его реализует, как в шахматах, ни ходом раньше, ни позже, только точно, выверено, дозировано, ни слова лишнего, ни взляда косого, и Лавров ему в помощь, еще бы Вольфовичу картбланш дали бы дорогу ж\д на Магадан построить либерастами, правда он Зюгана туда с кайлом загнал бы lol
          3. maxim947 25 мая 2015 11:10
            Сейчас эти говнюки найдут какую нибудь сокральную жертву и подведут ее к предусмотрено уголовное наказание: «от штрафа (от 300 тысяч до 500 тысяч рублей) до шести лет лишения свободы»., чтобы вонь разнести по всему миру.
          4. unclevad 25 мая 2015 12:01
            Демократия, блин!
        2. Rus2012 24 мая 2015 10:11
          Цитата: maxcor1974
          Почитал иносми-змеи уже зашевелились...

          отчечественные "нежелательные элементы" - уже прикусили удила bully laughing
          Основатель "Эха Москвы" покинул радиостанцию
          Основатель и первый главред «Эха Москвы» Сергей Корзун больше не работает на радиостанции. Об этом он написал в своем блоге.

          Корзун констатировал, что того «Эха», которое он создавал в 1990 году, больше нет, поскольку у него случилась «смерть мозга».

          «Я переговорил с Венедиктовым, прежде чем написать заявление об уходе. Алексей со мной не согласился. Я не принял его точки зрения», - сообщил Корзун.

          По словам Корзуна, он не хочет, чтобы его тексты соседствовали с «плохо структурированным потоком бессознательного от помощника главного редактора» Леси Рябцевой.

          «На мой взгляд, "Эхо Москвы" сегодня предает свою базовую целевую аудиторию... Нефильтрованное "Эхо" стало опасным для душевного здоровья», - написал Корзун. По его словам, прежней задачей радиостанции была презентация «всех значимых точек зрения», а в настоящее время «Эхо» позволяет себе «непрофессиональные, высокомерные, злобные и просто оскорбительные суждения».

          Комментируя увольнение сотрудника, главный редактор Алексей Венедиктов написал в Twitter: «Сам пришел, сам ушел. Причины нет, это же видно по тексту». Он также назвал уход Корзуна ошибочным шагом и заявил, что сохранит за молодыми журналистами возможность высказываться.

          Сергей Корзун с момента первого выхода радиостанции в эфир в августе 1990 года до февраля 1996 года был ее главным редактором. Затем он работал генеральным продюсером радиостанции и заместителем главного редактора. До недавнего времени являлся ведущим передачи «Особое мнение», выходящей в эфире «Эха Москвы».
          1. Sid.74 24 мая 2015 10:25
            Цитата: Rus2012
            Корзун констатировал, что того «Эха», которое он создавал в 1990 году, больше нет, поскольку у него случилась «смерть мозга».

            Ключевая фраза!Мозги у либерастов умерли...lol
            1. monopodman 24 мая 2015 21:22
              Слава богу, ничего кроме разрухи и бедности эти либерасты не принесли. У них был шанс в 90-ые, и они его феерично про*бали
            2. Нестарый Старый 25 мая 2015 00:08
              Ключевая фраза!Мозги у либерастов умерли...

              Не обольщайтесь! На их деятельность институты работают и финансирование щедрое. Им мозги и не нужны, за них другие думают. У либерастов цель жизни ненавидеть и гадить в России и этого достаточно.
            3. Нестарый Старый 25 мая 2015 00:08
              Ключевая фраза!Мозги у либерастов умерли...

              Не обольщайтесь! На их деятельность институты работают и финансирование щедрое. Им мозги и не нужны, за них другие думают. У либерастов цель жизни ненавидеть и гадить в России и этого достаточно.
          2. Alekspel 25 мая 2015 21:31
            Раньше слушал Эхо с удовольствием, так как это была единственная радиостанция где проводился хоть какой-то анализ происходящего. Сейчас слушать их картавую косноязычную речь невозможно, а избитый приём двух говорящих, которые противоречат друг другу уже надоел. Надоело их хамство и привычка прерывать звонящего если он говорит что-то против. Эхо скатилось к банальному обс-ера-тельству страны, народа и нашего президента. Так и хочется сказать Венедиктову и его жидовской камарилье: не нравится вам здесь, катитесь в землю обетованную. Только кому вы там нужны? Вам платят деньги америкосы, чтобы вы тут гадили. Так что правильный закон принят.
        3. bulvas 24 мая 2015 10:26
          Цитата: maxcor1974
          Почитал иносми-змеи уже зашевелились... маша харф уже ядом брызнула...



          Сами виноваты. Вели бы нормальный информационный обмен - никто бы не запретил.

          Правильный сигнал "партнерам" - если сказать нечего, не надо всякую грязь да сплетни

          собирать, ведите себя прилично.



        4. КСергей 24 мая 2015 11:34
          Нам должно быть параллельно что там иносми пишут и говорят, вон Китай ответил не лезьте не в свое дело и все у вас будет хорошо, после этого запад даже не огрызнулся.Вот так и мы должны комментировать сей выпад.
        5. spiriolla-45 24 мая 2015 12:08
          Если она не будет им брызгать, то захлебнётся.
        6. Альф 24 мая 2015 13:50
          Цитата: maxcor1974
          Почитал иносми-змеи уже зашевелились...

          Один уже сдриснул. Опа почуяла, что надо валить, пока не посадили.
          Радио "Эхо Москвы" покинул один из основателей и первый главный редактор станции Сергей Корзун.По мнению журналиста, "Эхо Москвы" "сегодня предает свою базовую целевую аудиторию", в которую входят люди "думающие и при этом либеральные".
        7. AKuzenka 26 мая 2015 22:36
          Странные они, прямо шизофреники. У них в стране деятельность подобных организаций давно запрещена, от слова совсем. А когда мы делаем то же самое - возмущаются. Прямо расщепление сознания какое то......
      3. zubkoff46 24 мая 2015 10:32
        Ничего не изменилось в тактике наших американских "партнеров". Это уже было в конце 60-х начале 70-х годов, когда они Советский Союз втянули в полемику о защите прав человека и свободе слова. На этой волне появились на свет самые разные "диссиденты и узники совести", в том числе Солженицын, Сахаров, Бродский и куча вонючестью поменьше. Наши враги активно их использовали для внесения сумятицы в сознание населения и разрушения страны. То, что наши спохватились в отношении НПО, хороший знак - значит помнят об ошибках советской власти. Выжигать на корню этих предателей и фамилию на спрашивать. И как можно меньше говорить о них в СМИ, чтобы не привлекать внимания к этим "персонам".
        1. kompotnenado 24 мая 2015 12:21
          Бродский никогда никаким диссидентом не был. Его посадили за тунеядство! А потом выслали из страны и лишили гражданства. Что бы ты стал после этого говорить про такое государство?
          kompotnenado
          1. Альф 24 мая 2015 14:02
            Цитата: kompotnenado
            А потом выслали из страны и лишили гражданства. Что бы ты стал после этого говорить про такое государство?

            А за что его поперли из СССР ?
          2. EvgNik 25 мая 2015 04:51
            Цитата: kompotnenado
            Бродский никогда никаким диссидентом не был. Его посадили за тунеядство! А потом выслали из страны и лишили гражданства. Что бы ты стал после этого говорить про такое государство?

            Кто представил Бродского к Нобелевской премии? И кто его назвал лучшим поэтом России ХХ-го века? Ответив на эти вопросы, можно понять и остальное. То же самое относится и к Солженицину в полной мере.
          3. Corsair 26 мая 2015 09:41
            Цитата: kompotnenado
            Бродский никогда никаким диссидентом не был. Его посадили за тунеядство! А потом выслали из страны и лишили гражданства. Что бы ты стал после этого говорить про такое государство?

            Его тупо подставили иностранные СМИ, растрепав всему миру про борца с советским строем, поэтому к нему было пристальное внимание со стороны КГБ и других служб, если бы о Вас иностранцы (из принципиально враждебного лагеря) писали хвалебные оды - ваш работодатель тоже бы задумался, и спецслужбы взяли бы на жесткий контроль. Выпендреж в 20 лет по молодости это одно, а в 27-30 уже и голову надо включать, стихи писать научился, бунтовать про плохую жизнь в СССР тоже, печататься не давали - писал бы детские стихи или работать пошел куда.
      4. тол100в 24 мая 2015 10:50
        Цитата: Гигант мысли
        и не надо обращать внимание на вопли из-за океана

        И жечь крамолу всеми доступными средствами!
      5. SAXA.SHURA 25 мая 2015 11:19
        Они сидят в нашей стране и как жуки дерево точат изнутри наши государственные устои.
    2. Комментарий был удален.
    3. МИХАЛЫЧ1 24 мая 2015 09:27
      Хороший закон ,однозначно..! Давно пора уже всех этих шавок оплачиваемых из запада разгонять к едреней фене..!
      1. фигвам 24 мая 2015 09:56
        Ну вот теперь наступает реальная ответственность иностранных агентов за диверсионную деятельность в РОССИИ.
        1. Karabin 24 мая 2015 19:37
          Цитата: фигвам
          Ну вот теперь наступает реальная ответственность

          фигвам, вы не угадали.
      2. Sid.74 24 мая 2015 09:57
        Уже из Лондона и Вашингтона озабоченности полетели.Во дурные,зачем так своих выкормышей-то палить! smile
        Госдепартамент США выразил свою обеспокоенность новым российским законом о нежелательных иностранных и международных организациях и потребовал от России выполнения обязательств по соблюдению свободы слова.

        «Мы глубоко обеспокоены новым российским законом, который позволяет правительству запрещать деятельность "нежелательных иностранных и международных организаций" в России и предусматривает уголовную ответственность за "сотрудничество со структурами, отнесенными к данной категории», - заявила официальный представитель госдепартамента Мари Харф.

        «Мы продолжаем выражать опасения по поводу увеличивающихся ограничений для независимых СМИ, гражданского общества, представителей меньшинств и политической оппозиции. Русские, как любой другой народ, заслуживают правительства, которое поддерживает открытый мир идей, прозрачность и подотчетность управления, равноправие перед законом и возможность реализации их прав без боязни наказания», — добавила Харф.
        http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505240710-tf35.htm

        И Лондонские обеспокоенности... bully
        МИД Великобритании обеспокоен новым законом о "нежелательных" иностранных организациях в России и считает, что он подрывает работу российского гражданского общества, заявил британский министр по делам Европы Дэвид Лидингтон.

        "Новый закон напрямую влияет на возможность международных организаций работать, продвигать и защищать права человека в России. Он четко нацелен на подрыв работы российского гражданского общества", — говорится в заявлении Лидингтона, распространенном МИД Британии.

        Министр призвал российские власти "не создавать препятствия общественно важной работе НПО".
        http://ria.ru/world/20150524/1066159264.html#ixzz3b2KSV7HV

        Для меня это лучшая оценка правильности этого закона. good
        1. sir_obs 24 мая 2015 10:58
          Никто вроде свободу слова и не ограничивал, просто врать не надо, а так, пожалуйста.
      3. Росомаха 24 мая 2015 14:09
        Господин Сорос зашевелится как уж на сковородке.
      4. ермолай 25 мая 2015 02:38
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        разгонять к едреней фене..!

        да не разгонять, а сгонять в одно или насколько мест, и пусть строят дорогу ж\д, авто, на Колыму и далее на Чукотку, и там испражняются словесно, но только сроки им надо такие сталинские 25 и +5 по рогам еще.
    4. Rossiyanin 24 мая 2015 09:50
      Льва Понамарева и его шарашку в первую очередь под этот закон.
    5. oleg-gr 24 мая 2015 09:52
      Гнать этих "друзей и партнеров" из страны. Мало нам "пятой" колонны так легально пускаем еще и "шестую".
      1. Rus2012 24 мая 2015 10:28
        Цитата: oleg-gr
        Гнать этих "друзей и партнеров" из страны.

        на счет гнать-не уверен...вот перед этим стоит "выжать до капли" финансово, а потом пусть сами решают. На это и направлен сей закон. Нужно бить рублем! bully
    6. Комментарий был удален.
    7. ГШ-18 24 мая 2015 09:54
      Цитата: vjatsergey
      Давно пора, а то развелось их как тараканов.

      За последнее время их позакрывали тоже не мало, как тот же "Бритиш Кансил" отделения которого были во всех городах России, занимавшийся финансированием пятой колонны. Закон приняли-очень хорошо! Такой закон нам нужен.
      1. Sid.74 24 мая 2015 10:02
        Посольство РФ потроллило французов!
        Сотрудники российской дипмиссии в Таджикистане разместили на официальной странице Посольства в Twitter фотографию, на которой изображен своеобразный натюрморт, состоящий из пачек гречневой крупы, модели военного вертолета Ка-52К «Аллигатор», и книги о великих дипломатах.http://russian.rt.com/article/93352

    8. Венд 24 мая 2015 10:09
      Цитата: vjatsergey
      Давно пора, а то развелось их как тараканов.

      Точно, а то каждый суслик в поле агроном. Получают финансирование из-за рубежа и готовы за бало родину продать.
      1. dauria 24 мая 2015 10:19
        Получают финансирование из-за рубежа


        Вот изюминка. А так пожалуйста - чирикай, сколько влезет, если ты офигенный честный либераст и правозащитник. Никто не запрещает. Да много ли таких ?
        Надеюсь, хитрые способы-лазейки финансирования из-за бугра тоже не забыли.
        1. Артём 24 мая 2015 11:04
          у меня по поводу подобного закона есть одна тревога! Сегодня этот закон распространяется на иностранные НКО, а завтра? Россия- это страна где сказка становиться былью! what
          1. Вечная весна 26 мая 2015 01:48
            Цитата: Артём
            у меня по поводу подобного закона есть одна тревога! Сегодня этот закон распространяется на иностранные НКО, а завтра? Россия- это страна где сказка становиться былью! what

            =================================

            Артём, сильно не тревожься! Завтра - тоже негоже гадить в своей стране/на свою Родину.. stop
          2. Вечная весна 26 мая 2015 02:06
            Порадовал правильный и долгожданный закон! good
            Уважаю умницу Путина! love
            России очень повезло с Президентом! hi
            Давно пора закрыть поганые рты пятой колонне на законном основании - дать России ничего не дают, а только гадят. Все эти новодворские, немцовы, ксюшки и прочий разный сброд. angry
    9. ЮБОРГ 24 мая 2015 12:04
      Ну неужели?! Видимо уже достали,не только нормальных людей,но спецслужбы и правительство. Результат уже пошёл,сегодня основатель "ЭХО" покинул пенаты радиостанции.
    10. Георгий СССР 24 мая 2015 12:08
      Цитата: В РФ принят закон о «нежелательных» НПО
      штраф от 5 тысяч до 15 тысяч рублей для граждан, от 20 тысяч до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 50 тысяч до 100 тысяч рублей для юридических лиц», «от штрафа (от 300 тысяч до 500 тысяч рублей) до шести лет лишения свободы».

      Что-то уж совсем мало, как минимум раз в 10 поболее чтобы не возникало больше желания в каком либо НПО работать
    11. Appraiser 24 мая 2015 12:30
      Чем меньше НПО в стране, тем крепче дух патриотизма.... belay
    12. An60 24 мая 2015 14:44
      Зачем тараканов обижаешь?
    13. Денимакс 24 мая 2015 16:13
      Это давно просилось. Еще и критикуют. Да плевать на критику. Самим виднее что нужно делать.
      1. Дембель77 24 мая 2015 21:01
        Даёшь больше нужных и хороших законов для России! Пусть НПО теперь не говорят, что их не предупреждали! Кто не спрятался ...?
    14. Geemini 25 мая 2015 18:52
      Интересно понаблюдать, как всякие эхи, навальные и им подобные либерасты, начнут ёрничать, и либо вообще закроются, либо очень смягчат словесный понос...
    15. Комментарий был удален.
  2. Андрей57 24 мая 2015 09:22
    Отличный закон, поскольку Госдеп ов уже выразил озабоченность good
    1. 41 РЕГИОН 24 мая 2015 09:32
      Цитата: Андрей57
      Отличный закон, поскольку Госдеп ов уже выразил озабоченность good

      Жду закрытия части НПО, надо чтоб закон не только был но и работал. yes
  3. Горный стрелок 24 мая 2015 09:23
    Мягонько как. Надо было 58-ю вводить. И расстрел за измену родине. Достали эти либерасты. Которые подрывают корни нашего будущего за деньги госдепа. Они не собираются жить в этой стране, и детей здесь растить не собираются. А я - собираюсь. И не хочу видеть ЭТИХ- рядом.
  4. Alex rus 24 мая 2015 09:25
    За счет сокращения НПО всех бездельников направить на просторы Дальнего Востока осваивать земли, а не чесать языки и вести русофобские блоги за деньги американцев.
    Alex rus
    1. mihasik 24 мая 2015 09:40
      Цитата: Alex rus
      За счет сокращения НПО всех бездельников направить на просторы Дальнего Востока осваивать земли, а не чесать языки и вести русофобские блоги за деньги американцев.

      Это бесчеловечно и не толерантно!) Там же ш клещи и мошка!) А комаров в Иркутске или Чите вы видели? Это ж летающие кровососущие слоны!
      Так что такие "особи демократии" там не выживут и погибнут страшной и мучительной смертью, без интернета и Нуландовских печенек.
      В Америку их, на ПМЖ. Пусть там гадят. Да и нам спокойнее и чище будет дышать).
      mihasik
      1. dauria 24 мая 2015 10:25
        Это ж летающие кровососущие слоны!


        smile Летают по трое. Двое держат, один кусает...
        Не в тему, простите. Но вспомнилась вдруг служба
        1. mihasik 25 мая 2015 08:59
          Цитата: dauria
          Это ж летающие кровососущие слоны!


          smile Летают по трое. Двое держат, один кусает...
          Не в тему, простите. Но вспомнилась вдруг служба

          И я ж про то же))
          mihasik
      2. kot28.ru 24 мая 2015 11:26
        Бесчеловечно это по отношению к жителям Дальнего Востока fool ,не нужны здесь эти отбросы! stop
    2. kot28.ru 24 мая 2015 11:23
      Я категорически против stop !Не надо и с доплатой подобного г...на нам stop ,если только по лагерям в тайгу на рудники урановые пожизненно good ,там долго не живут,да и малость пользы государству принесут good ,а псюшу и других живьем НЕ НАДО! stop stop stop Здесь не помойка,отбросы вам в Москве ненужные складировать fool ,здесь люди живут hi ,а Вы нам г...на подкинуть what ?
  5. НЕКСУС 24 мая 2015 09:26
    И провести повальный аудит этих формирований с финальным вопросом:ОТКУДА ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ?
    1. МИХАЛЫЧ1 24 мая 2015 10:47
      Цитата: НЕКСУС
      И провести повальный аудит этих формирований с финальным вопросом:ОТКУДА ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ?

      Ответ возле метро насобирали...))) bully
    2. veksha50 24 мая 2015 15:29
      Цитата: НЕКСУС
      И провести повальный аудит этих формирований с финальным вопросом:ОТКУДА ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ?



      Элементарный вопрос, который так же элементарно решался в СССР... благодаря чему даже подпольные миллионеры-цеховики вынуждены были если не на Запорожцах, так на Москвичах ездить...

      Если бы соответствующие службы почаще ставили этот вопрос перед не только НПО, но и перед некоторыми личностями, порядка в государстве было бы больше... А НПО просто не существовало бы, так как побирушными подаяниями столько не соберешь...
  6. АЛАБАЙ45 24 мая 2015 09:28
    " от 50 тысяч до 100 тысяч рублей для юридических лиц"
    Да, за нарушение правил пожарной безопасности от 150 тыс.рублей, а тут безопасность государства! У нас, что, нормальные юристы уже закончились?! belay
    1. veksha50 24 мая 2015 09:42
      Цитата: АЛАБАЙ45
      У нас, что, нормальные юристы уже закончились?!



      У нас с адекватными политиками, особенно боярами, в стране проблема... Они любой закон, который должны принять, вначале примеряют на себе (а что будет, если я под него попаду?), а потом уже решают - принимать или не принимать...

      Кстати, это как раз и проверка боярам дурским на вшивость и патриотичность...
    2. midashko 24 мая 2015 09:48
      ?
      Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1500 до 2000 рублей; на должностных лиц – от 3000 до 4000 рублей; на юридических лиц – от 70 000 до 80 000 рублей.
      1. АЛАБАЙ45 24 мая 2015 09:55
        !
        Статья 20.4. Нарушение требований пожарной безопасности
        (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 120-ФЗ)
        (см. текст в предыдущей редакции)


        ...на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. hiУвы, но это мой "хлеб"...
  7. mikh-korsakov 24 мая 2015 09:29
    Госдеп пусть требует у себя дома долива пива после отстоя, а к нам нос не суёт. Что касается изоляции, то вам же хуже. Доизолируетесь до заключения военного союза между Россией и Китаем. Тогда канючить начнете.
  8. Abbra 24 мая 2015 09:29
    Закон неправильно назван. Вопиюще неправильно. Я бы назвал его "Да пошли вы все на х..."
  9. devis 24 мая 2015 09:29
    Это нужно было сделать еще десять(минимум) лет назад!Вреда принесли не мало.Ну а так хоть "посмотрим в след уходящего поезда".
  10. mag nit 24 мая 2015 09:30
    Боже мой! Сколько ж тварей без работы останутся?!
    1. veksha50 24 мая 2015 09:37
      Цитата: mag nit
      Боже мой! Сколько ж тварей без работы останутся?!


      В том-то и дело, чтобы их работой загрузить в добровольно-принудительном порядке...
      Трудовые резервы, хе-хе...
  11. a.hamster55 24 мая 2015 09:32
    Да аудит и на заготовку сока fellow
  12. Федеральный 24 мая 2015 09:32
    Наконец то додумались принять закон, гейропоматрасники уже верещат, что типа демократию ущемили в России. У себя пусть порядки наводят вместе с демократией. А иудушкам и предателям либарастам в России место только должно быть в тюрьме.
  13. sieras 24 мая 2015 09:35
    Ага, госдеп уже развонялся. Значит всё правильно.
  14. veksha50 24 мая 2015 09:36
    Слишком уж мягкая формулировка: "Нежелательная"...
    Я бы назвал - "недопустимая"...
    И начать надо с Алексеевой и так называемой Хельсинской группы уже сегодня...

    Вот увижу, что разогнали эту группу завтра - поверю в действенность закона...
    А самой Алексеевой в Магадан уже поздно - стара стала, так посадить под домашний арест, НО (!!!) без Интернет, без радио и ТВ, без общения со "сподвижниками"...
    Кстати, всех "сподвижников" - в солнечный Магадан, пусть своим трудом внесут лепту в экономику так ненавидимой им России...
  15. фомкин 24 мая 2015 09:37
    Своими именами !
  16. Million 24 мая 2015 09:37
    НПО надо вообще гнать поганой метлой из России!
  17. shishakova 24 мая 2015 09:41
    Правильно.
    Слово должно быть свободным, но не имеет права быть вредным для Нашей Страны.
  18. тугодум 24 мая 2015 09:43
    ОТЛИЧНЫЙ ЗАКОН! Список НПО постепенно надо расширять.
    тугодум
  19. elka01 24 мая 2015 09:44
    Так вот почему госдеп опять начал вопить о свободе слова в России. Приятная истерика, однако. lol
  20. ДМБ3000 24 мая 2015 09:44
    эти Наглые Предательские Объединения уже достали. Замарали слово интелигенция.
  21. Rossiyanin 24 мая 2015 09:45
    Этому закону очень рад, держитесь коллаборационисты-грантососы!
  22. Neash 24 мая 2015 09:47
    Наконец то!!! Теперь я начал понимать что еще не все у нас потеряно!!
  23. mikh-korsakov 24 мая 2015 09:48
    Америка наступила на свои же грабли. Им бы сейчас санкции ввести против людей, подготовивших этот закон. Ан нет, думаю все эти наши люди свои санкции уже получили. А экономические санкции Европе против нас сейчас вводить не с руки. На американские - без Европы нам наплевать. Так что остается только грозить пальчиком и надувать щеки. Вот еще один положительный эффект санкций. Можем делать, что нам надо без оглядки на этот п.ердячий мир.
  24. AlexDARK 24 мая 2015 09:51
    В госдепе уже тявкают. ВВП сделал правильный шаг!
  25. BOB044 24 мая 2015 09:53
    Давно пора такой закон принять. А потом будет поздно. А то что шипят на Западе, да на них положить.Что творится на Украине не замечают.Не с одной стороны так с другой, всё хотят нам свою демократию впихнуть.Устанете пыль глотать господа демократы.Отстоять надо свои нам интересы.
  26. sinukvl 24 мая 2015 09:56
    "США требуют от РФ выполнения обязательств по соблюдению свободы слова." РИА Новости.
    Звезданутые полосатики, опять замандражировали? Значит верной дорогой идем, товарищи!
  27. Loner_53 24 мая 2015 09:57
    отличнейший ход Гаранта wink
  28. 015 24 мая 2015 09:57
    Давно пора! А шавок с пятой колонны на Колыму!
    015
  29. Rossiyanin 24 мая 2015 09:57
    Цитата: антогонизм
    А почему только сейчас?

    Цитата: антогонизм
    А почему только сейчас?

    Ждали чтоб было кого разогнать, это как шилом в сердце "пятерке". wink
  30. Rossiyanin 24 мая 2015 09:59
    И почему административное наказание? request
    1. KnightRider 24 мая 2015 10:09
      Там и уголовка предусмотрена. Читайте внимательнее smile
  31. Siberia 9444 24 мая 2015 10:00
    Этот закон должен появится на свет лет 5 назад может и болотной не было бы ! Но лучше позно чем ни когда good
  32. Пленник 24 мая 2015 10:00
    Дождались таки. Слава тебе, Господи! Давно было пора хвосты этим парнокопытным накрутить.
  33. EvilCat 24 мая 2015 10:03
    Ух! Теперь Свидетелям Иеговы и прочим несладко прийдется. Давно пора.
  34. ssn18 24 мая 2015 10:03
    Да давно надо было принять этот закон.
    Вот только слово "нежелательных", мне кажется несколько слабовато.
    Надо подождать немного, скоро наверное ещё куча подзаконных актов появится, т.с. корректировочки. А штрафы безусловно слабоваты.
    И начинать надо с этих:
    1. МИХАЛЫЧ1 24 мая 2015 10:57
      Пример Украины ..Всем нам хороший урок..! hi
      1. Ермак 24 мая 2015 13:43
        Разве была тогда Украина?
        1. freerider 24 мая 2015 22:25
          украина была всегда © wink
  35. Сергей Медведев 24 мая 2015 10:10
    Полумера.
    «Деятельность иностранной или международной неправительственной организации, представляющая угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, обороноспособности страны или безопасности государства, может быть признана нежелательной на территории Российской Федерации»


    То есть нежелательные организации с российской пропиской и дальше будут гадить нашей стране. 58-ю статью надо возвращать.
    1. KnightRider 24 мая 2015 10:13
      Вы целиком закон прочитайте, а не только заголовок
  36. виктор п 24 мая 2015 10:11
    Халява закончилась однозначно ,но... своей деятельности не прекратят , хотя и будут тявкать из-за бугра
    Наша с вами задача выявлять на территории России агентов влияния , грузить бочками и вывозить к бениной маме , пусть там дессиденствуют



    виктор п
  37. vfqjh 24 мая 2015 10:12
    Давно пора прижать этих горе "патриотов" , даже собака не лает на своего хозяина , а эти за бабло тявкают как хотят .
  38. sv68 24 мая 2015 10:20
    этот закон нужно было принемать ещё вчера!а кстати'-когда будит принят закон о лишении гражанства и депортации пятиколонников??????
    1. veksha50 24 мая 2015 15:37
      Цитата: sv68
      кстати'-когда будит принят закон о лишении гражанства и депортации пятиколонников??????



      Читайте внимательно Конституцию РФ...

      Судя по всему, пока будет действовать нынешний вариант, разрабатываемый, как и многое из законодательства в начале 90-х под "мудрым" руководством амерских советников, то данный закон принят не будет, так как сразу его опротестует Конституционный суд России...

      P.S. Кстати, об участии амерских советников... После мирового финансового кризиса, толчком к которому послужил ипотечный кризис в США, у нас в России до сих пор действует амерская модель ипотеки, разработанная также под руководством амерских советников, и несущая проблемы как государству, так и населению - то есть богатые и средний класс, которые и так могут купить жилье, обслуживаются ЭТОЙ ипотекой, а вот "малоимущим" (так стыдливо основную массу населения России сейчас в правительственных кругах именуют) ипотека, то есть жилье, не под силу...
  39. tyras85 24 мая 2015 10:25
    Сатанисты - вон из России! Полоскайте мозги своим джонам,гансам,ежи и т.д.
    Россия всегда прирастала собствеными мозгами и талантами.Хватит навязывать нам БРЕД!
  40. moskowit 24 мая 2015 10:29
    Оставить только организации по культурным связям без всякой политической и идеологической направленности. Остальные ликвидировать. Дело в том, что они и были созданы для подпитывания "реформаторов" ельцинской группировки, людей, приведших к развалу Великую страну. И теперь являющиеся "авангардом" и проводниками политики США и западного мира против России. Спонсоры всегда могут спустить с поводка эту лающую свору апологетов "демократических ценностей".
  41. staryivoin 24 мая 2015 10:29
    Ничто так не радует душу как очередная засада-неудача наших мериканских "товарисчей"!!!
  42. den3080 24 мая 2015 10:31
    Закон хороший. Правильный.

    А вот как его будут обходить:
    Во-первых есть Ходорковский и у него есть задекларированные деньги, да еще прибыльный бизнес ему организуют в американском обкоме. Он гражданин РФ. Вот и будет тратить эти деньги на борьбу с Россией. Попробуй докажи.
    Это путь обкатанный еще на дочке Сталина: за нее написали книжку в ЦРУ и очень успешно весь тираж продали(сами купили), обеспечив ей легальное и безбедное существование. За то, что она весь остаток своей никчемной жизни в США поливала дерьмом отца и СССР.
    Во-вторых Ходорковский не один. Есть и другие "грантоеды". Съездил, почитал лекции в церковно-приходской мормонской школе, получи гонорар - ожидайте ушат дерьма в России.
    Тут главное выбрать на кого ставить. А то иудушки могут и передраться, мало того - закладывать начнут друг дружку.

    Вывод один: пора основательно пощипать пятую колонну, прочистить "гудок" Гудкову например, "рынжОк" Рыжкову укоротить и так далее.
    smile
    1. mikh-korsakov 24 мая 2015 11:11
      Дело в том. что своими санкциями Америка и Европа предоставили России более широкое окно возможностей. Лицемерить (об общечеловеческих ценностях) и дипломатничать (о друзьях и партнерах) мы стали гораздо меньше изменилось, хотя мне кажется недостаточно сильно и наше поведение в делах. Поэтому возникает вопрос, а что г-н Ходорковский никуда не ходит гулять. Нету ли моста вблизи мест его прогулок. Я думаю он это хорошо понимает. Поэтому в его голове возникает вопрос о компетентности его охраны, от этого бессонница, ее лечат. а там "условный полоний". Страшно ему должно быть.
  43. Оман 47 24 мая 2015 10:49
    Без лишения гражданства "волшебного пендаля" на границе РФ данный закон - неполный.
  44. dojjdik 24 мая 2015 10:52
    разве это штрафы? и не рублем их бить надо а исправительными трудовыми лагерями-лет по 10; а рубли у них ворованные им их нежалко
  45. brr1 24 мая 2015 10:58
    Правильно. Развели на своей территории рассадник вражеский. Это как добровольно брать пинцетом клещей, пиявок и прочих ман...вошек и вживлять их себе. Пусть у себя на территории представительство ИГИЛа и Аль-Каеды откроют, они им быстро сформируют правильное гражданское общество.
  46. sir_obs 24 мая 2015 11:02
    Ну вот с организациями понятно, а теперь второй этап, закон о неделательных физ.лицах
  47. Прямой 24 мая 2015 11:17
    Надо же допёрли. Лучше поздно, чем никогда, а то платные агенты все ток-шоу на телевидении заполонили. Институты, партии, общественные организации, может уже миллионы людей у запада на зарплате содержатся. Сектанты на улице людей за рукова хватают, в секты западные вербуют и ничего.
  48. XYZ 24 мая 2015 11:25
    Наконец долгожданный закон принят! Только очень важно, чтобы он действительно работал и защищал нашу страну. И второе - чтобы похожие законы были приняты и у наших ближайших союзников.
    XYZ
  49. lopvlad 24 мая 2015 11:25
    Закон своевременен.Каждый адекватный человек понимает что этот закон не имеет никакого отношения к ущемлению "свободы слова" в России.
    Закон о "нежелательных НПО" это защитная реакция российского государства на усиление активности иностранных государств с целью изменения конституционного строя в России,посредством создания и спонсирования НКО в России.
  50. Аморалес 24 мая 2015 11:30
    Наконец-то.
  51. РусланНН 24 мая 2015 11:30
    [quote=Sid.74][quote=Rus2012]Корзун констатировал, что того «Эха», которое он создавал в 1990 году, больше нет, поскольку у него случилась «смерть мозга».[/quote]
    Ключевая фраза!Мозги у либерастов умерли...lol[/ю
    Как может умереть то, чего никогда не было.
  52. afecn 24 мая 2015 11:49
    раз заграница завопила, значит правильный закон
  53. spiriolla-45 24 мая 2015 12:06
    Долго же телились, наконец то родили. Давно нужно закрывать эти гадюшники.
  54. Prager 24 мая 2015 12:53
    очень своевременный и нужный закон. теперь почаще его использовать надо, зачищать страну от национал-предателей и их заокеанских хозяев.шарашку Алексеевой и дркгих ж8идов нужно первыми прикрыть.
  55. Valkh 24 мая 2015 13:18
    Цитата: ssn18
    Да давно надо было принять этот закон.
    Вот только слово "нежелательных", мне кажется несколько слабовато.
    Надо подождать немного, скоро наверное ещё куча подзаконных актов появится, т.с. корректировочки. А штрафы безусловно слабоваты.
    И начинать надо с этих:

    Почему-то не нашел фото Чубайса?!? request
  56. Zomanus 24 мая 2015 13:44
    Так просто их не изведешь. Нужно вводить поражение в правах. Нужно наказывать покрывающих их чиновников, депутатов, министров. Если уж у нас не 37-й, то нужно искоренять законами.
  57. pvv113 24 мая 2015 17:29
    Практически все эти НПО - америкосовские глашатаи и пропагандисты. Нельзя подобные компоненты навоза держать у себя под боком
  58. PValery53 24 мая 2015 18:54
    К нашим законам полезно добавить закон, разрешающий арестовывать американцев в третьих странах и судить их по российским законам. Проявить к амерам "взаимные" чувства. Чтобы неповадно было амерам обижать наших за границей.
  59. Надежда1960 24 мая 2015 19:05
    А свидетели иеговы подпадают под него? Закрыть эту тоталитарную секту!!!!!!
  60. wandlitz 24 мая 2015 19:54
    Давно пора. Надо бы прижать пятую колонну. Да и бешеной собаке провокаторам из США по зубам дать...
  61. Fantazer911 24 мая 2015 20:36
    Статья как " Бальзам на рану " так держать,давно надо было этих всех продажных либералов к ногтю! всё теперь пятая колонна и им подобным сеятелям демократии продажных личностей пришёл писец.
    Статье + .
  62. Karabin 24 мая 2015 20:52
    Дежавю. Камрады, отмотайте назад , найдите на ВО заметку о принятии закона "об иностранных агентах", почитайте ,кто здесь давно,собственные комментарии о том что "наконец то", "Гарант прижал","матрасники завыли", "своевременное мудрое решение" и прочий джентельменский набор одобрямса. И сравните с жизнью. Сколько закрылось НКО? Кто сгорел от стыда, что "иностранный агент"? По пальцам одной руки можно пересчитать.Закон, с точки зрения противодействия антирусскому влиянию, пустышка и не стоит той бумаги,на которой подписан. И вот история повторяется. Закон о "нежелательных". Слово то какое подобрали, будто залет по беременности у кого то случился.
    «Деятельность иностранной или международной неправительственной организации, представляющая угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, обороноспособности страны или безопасности государства, может быть признана нежелательной на территории Российской Федерации»,

    А может и не быть. При этом угроза конституции,обороноспособности и безопасности остается. Абсурд какой то, за что придумавшим сей текст деньги
    платят. Далее:
    вводится административная ответственность. Она предусматривает «штраф от 5 тысяч до 15 тысяч рублей для граждан, от 20 тысяч до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 50 тысяч до 100 тысяч рублей для юридических лиц».

    Организация все таки "нежелательна", потому как представляет угрозу констит. строю и далее по тексту. Угроза "оценивается" в 5-100 тыс. У меня колледж на такую сумму рискует,когда для тракторов на учхозе солярку без лицензии перевозит.
    Для нарушившего запрет руководителя организации предусмотрено уголовное наказание: «от штрафа (от 300 тысяч до 500 тысяч рублей) до шести лет лишения свободы».

    Жду посадки Алексеевой. laughing
    Считаю, что закон о"нежелательной беременности" ,как и закон о "иностранных агентах" никак не повлияет на работу НКО, как гадили,так и будут гадить. Имитация борьбы, зарабатывание лайков, процентиков в рейтинг ,не более.
    P.S. Для Квачкова и сотен других патриотов,неизвестных широкой публике, угроза власти олигархов стоила свободы. И для этого хватило давно принятых законов.
  63. Shurik70 24 мая 2015 20:56
    Цитата: Rus2012

    Письмо Е.А. Фёдорова главному редактору "Новой газеты" Д.А. Муратову (21.05.13)

    Вот !!!
    Фёдоров ещё в 13-ом году это знал.
    wassat
  64. Алексей Лобанов 24 мая 2015 21:10
    Акт Смита - закон, принятый в США в 1940 году (действует по сей день), считает преступником любого гражданина, который "сознательно или умышленно защищает, подстрекает, консультирует или преподает об обязанности, необходимости, желательности или правильности свержения правительства Соединенных Штатов или правительств каких-либо штатов, территорий, округов и владений вооруженным путем или с помощью насилия, или организации какого-либо объединения, которое обучает, консультирует или подстрекает к свержению, или всякого, кто стал членом или связан с какими-либо подобными объединениями"...
    У америкосов за такое в тюрьму, а у нас только приняли подобное, да и то лишь под "административку".
    А столько вони сразу! laughing "В чем ПРАВДА, американец?" bully
  65. Ololol 24 мая 2015 22:33
    Таких НПО "Друзей" за одно место в чешский музей! Побольше бы таких Правильных Законов и поменьше гранд-идиотов у которых цель оправдывает любое средство, как завещал им Макеавеллист; только "Никакая благородная цель не оправдывает мер, противных принципам человеческого счастья" (Н.С.Лесков)
  66. 1536 24 мая 2015 23:17
    Хорошо бы было, если бы этот закон соблюдался и действовал. Особенно в регионах России, куда переместился "центр тяжести" раскачивая страны несистемной оппозицией и американским посольством.
  67. Gambit501 25 мая 2015 03:45
    ууу это же шах и мат эхо москвы)
  68. N-SKiy 25 мая 2015 06:55
    Цитата: Sid.74
    Новый закон напрямую влияет на возможность международных организаций работать, продвигать и защищать права человека в России.


    Огласите весь список. Пожалуйста.
  69. cergey51046 25 мая 2015 07:54
    Зачем нам иностранцы-зас..., своих хватает.
  70. Волжанин 25 мая 2015 11:05
    Не понятно почему так поздно? Почему так медленно ворочаемся! Промедления нам сейчас никакие непозволительны!
    А у нас как с-ть,так и разуваться... sad
  71. Югра 25 мая 2015 13:10
    В первую очередь уничтожить дождь,эхо,рбк,росбалт,фонд ходора,солдатские матери петербурга.Еще можно перечислять и перечислять.Но этих-в первую очередь.
  72. ioann1 25 мая 2015 16:40
    Не случайно закон принимается сейчас. После Украины, Россия следующая в планах ЦРУ. Недаром Касьянов и все предатели активизировались. Нуланд, Тефтель и прочая закулиса принялись за дестабилизацию ситуации в стране. Будем же бдительными
  73. Aleksej49 25 мая 2015 22:15
    А.С. Пушкин, 1831 г.: О Российских либералах.

    "Ты просвещением свой разум осветил,
    Ты правды чистый лик увидел,
    И нежно чуждые народы возлюбил,
    И мудро свой возненавидел.
    Ты руки потирал от наших неудач,
    С лукавым смехом слушал вести,
    Когда полки бежали вскачь,
    И гибло знамя нашей чести".
  74. Респект2000 25 мая 2015 22:37
    Из всего прочитанного следует, что аналогичные законы в других странах полностью оправданы?
  75. Antor 25 мая 2015 23:06
    Если этот закон еще и заработает в полную силу-то можно только порадоваться! НКО получающие деньги из
    различных источников, финансируемых в большинстве своем Госдепом США и ЦРУ-это адепты несущие нам чужие устремления по переустройству нашего общества и свержения законно избранной власти в своих шкурных, геополитических и иных интересах.
    Их деятельность- прямое предательство, удар в спину и поступать с ними надо жестко! Хватит нам Касьяновых и ему подобных мерзавцев, торгующих Родиной, как лавочники на базаре на базаре!
  76. imjarec 25 мая 2015 23:08
    После закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних этот закон наиболее важный из последних принятых в стране. И как и первый вызывает огромную волну негативной реакции "западных "демократов и либералов". Не всё потеряно.Спасать страну надо. И хорошо, что это понимают и "в верхах"
    1. Респект2000 26 мая 2015 12:46
      Мы с вами движемся в одном направлении: западу то же не понравилось, что у нас принят закон запрещающий пропаганду фашизма и коммунизма (сталинизма включительно) wink
  77. Комментарий был удален.
  78. Гомель 26 мая 2015 15:22
    Как говорится, с почином!
  79. рус-5819 26 мая 2015 16:13
    Ну наконец-то! Давно пора всю эту шушеру объявить вне закона. Народ русский силён единством своим и всякая мерзость ему не свойственна.
  80. DedaSascha 26 мая 2015 17:12
    Давно пора этот мусор с нашего двора вымести. По моему мнению - ничего, кроме вреда для нашего общества, эти нынешние НПО принести не могут. "Вред, вред, вред и как можно больше гадостей в жизнь россиян" - вот их девиз! Так зачем они нам нужны? Считаю, что в отношении таких лиц должна быть применена статья УК за подрывательскую деятельность м в полной мере. И без всяких!
  81. Mарик 26 мая 2015 20:27
    Не забудьте футбольных фанатов -идиотов,творящих беспорядки не понятно по какой такой весомой причине,тренируются на "ментах" прорывать оцепление что ли!?
    Mарик

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня