Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Сердюковщина продолжается?

Сердюковщина продолжается?


Дельцы от бизнеса уничтожают стратегический ракетный потенциал России, считает эксперт Академии военных наук.

Что происходит?


Если кто-то думает, что политика безумных и преступных экспериментов и реформ в области отечественного военного строительства была преодолена с уходом с должности предыдущего министра обороны, то он серьезно ошибается.

Убедительное свидетельство этому – решение в феврале 2015 года действующего министра обороны о выводе из мест исторической дислокации академии РВСН (г. Москва) и 4 ЦНИИ Минобороны (г. Королев Московской обл.) и перемещении их в г. Балашиха Московской обл. с образованием военного учебно-научного центра (ВУНЦ) РВСН.

Достаточно рассмотреть наиболее очевидные последствия данного решения, чтобы понять, что военная наука и академическое образование, много лет создаваемые и развиваемые в интересах РВСН, будут практически уничтожены.


Как говорил один их самых эффективных руководителей нашего государства: «Кадры решают все». Беглый анализ данной ключевой проблемы в 4 ЦНИИ показывает следующее.

Трудности с кадрами начались в Институте еще 20 лет назад. Так, например, в 1990-х годах в ракетном Институте не стало специалистов по аэродинамике, по прочности ракетных конструкций и защитных сооружений и по многим другим основным специальностям. Это было связано со многими причинами: общий упадок в стране и проблемы с финансированием Института в «лихие девяностые»; первая масштабная реформа 4 ЦНИИ с присоединением к нему 50 ЦНИИ войск военно-космической обороны и масштабным оттоком специалистов из обоих объединяемых институтов; недостаточное внимание командования института и РВСН к сохранению специалистов и притоку новых кадров.

Начальником Института в данный период был В.Дворкин, который его развитию уделял минимальное внимание, увлекаясь более интересными для себя вопросами, в том числе установлением всевозможных связей и взаимодействием с представителями США и НАТО по проблемам стратегических ядерных сил («доигрался» до того, что после ухода из Института был лишен допуска к работе с секретными материалами, несмотря на свои многочисленные связи в руководстве министерства обороны).

При А. Сердюкове в 2009г. начался разгром Института, когда он был в несколько этапов сильно сокращен и «распогонен» т.е. стал гражданским по составу сотрудников, все офицеры были уволены с военной службы, невзирая на возраст и наличие выслуги лет.

Это сопровождалось беспрерывными организационными метаниями, в ходе которых то было доведено почти до завершения его объединение с академией РВСН, то под «вывеской» 4 ЦНИИ была создана суперструктура, включающая 5 ранее самостоятельных НИИ Минобороны (ранее существовавший 4 ЦНИИ в это время назывался Научно-исследовательским центром ракетно-космических систем), то в институт стали возвращать военные должности с частичным возвращением на службу ранее уволенных офицеров и соответствующей чехардой в руководящих кадрах. Институт в это время был переподчинен Военно-научному комитету ВС РФ.

После ухода А. Сердюкова организационная чехарда продолжилась теми же темпами: в начале 2014 году ликвидируется объединяющая несколько институтов суперструктура и, более того, от 4 ЦНИИ вновь отделяется НИЦ ЦНИИ воздушно-космической обороны; 4 ЦНИИ вновь переподчиняется РВСН; летом этого года на Институт обрушивается небывалая по жесткости и пристрастности «комплексная проверка» во главе с представителями ВНК ВС РФ с совершенно не скрываемой задачей «накопать» или придумать как можно больше «негатива» с целью обосновать невозможность его существования в традиционном виде; принимается решение о переброске Института в район г. Одинцово, что мотивируется необходимостью улучшения взаимодействия с находящимися здесь органами центрального управления РВСН.

В начале 2015 года на голову полностью замордованным сотрудникам Института падает очередное «гениальное» решение о перемещении в г. Балашиха, где для этого должны в ближайшие годы быть построены новые здания.

Последнее решение ничем особенным не мотивируется, кроме необходимости создания ВУНЦ РВСН совместно с академией, перемещаемой в указанный город. Нынешний руководитель Института, возвращенный на военную службу с соответствующим денежным содержанием, и так практически безропотно готов выполнить любые указания вышестоящих инстанций.

Совершенное естественно, что данное хаотическое реформаторство вызвало очередной бурный исход основных кадров из Института. Не стало специалистов по динамике полета, конструкционным и защитным материалам и другим базовым направлениям исследований. К настоящему времени не осталось полноценных кадров по ракетным топливам и двигателям, по стойкости к специальным видам воздействия. По ряду основных направлений исследований, в том числе системы управления, конструкции ракет и ракетных комплексов, баллистическое проектирование и др. остались буквально единицы специалистов.

Необходимо отметить такое объективное обстоятельство, как резко возросший за последние 25 лет объем задач, приходящийся на одного сотрудника 4 ЦНИИ. При этом численность специалистов 4 ЦНИИ, которые и должны проводить военно-научное сопровождение данных ОКР, уменьшилось многократно. Соответственно былое качество работы сохранить невозможно, и в настоящее время некоторые ОКР в интересах РВСН испытывают большие трудности с реализацией. Это связано не только с традиционными в последние 25 лет проблемами с кооперацией предприятий, с производством специальных материалов и комплектующих, но и с ошибками и недоработками в организации работ и их военно-научном сопровождении.

Возникает естественный вопрос, что в данной ситуации с кадрами 4 ЦНИИ вообще не может нормально функционировать.

Как же он продолжает работать? – А реализуется единственно возможный способ существования в сложившихся обстоятельствах. Буквально три-четыре десятка опытных специалистов по основным направлениям исследований в возрасте 45-65 лет (в основном военных пенсионеров), имея в голове, в компьютерных файлах и рабочих тетрадях максимально возможную базу данных по своей тематике, «закрывают» наиболее срочные и важные текущие вопросы, не допуская полного провала и паралича в работе Института. Естественно, ни в какую Балашиху или другое подобное новое место работы они не поедут, что приведет к фатальным последствиям как для 4 ЦНИИ, так и в целом для организации и военно-научного сопровождения разработки и совершенствования вооружения и военной техники РВСН.

Важной особенностью сложившейся ситуации является разрыв между поколениями опытных и молодых сотрудников Института. В последние 10-15 лет молодежь поступала в институт в незначительном количестве, была занята, в основном, борьбой за поддержание экономических основ своего существования и наукой интересовалась мало. Опытные сотрудники, на которых держался основной объем научной работы, были постоянно перегружены и не имели достаточного времени для передачи своих знаний и умений молодым.

В результате опыт, методики, компьютерные программы и базы данных непрерывно теряются (уничтожаются) при уходе ветеранов.

Когда на все возражения специалистов о недопустимости перемещения Института на новое место из-за полной потери опытных кадров представители командования РВСН и Минобороны цинично заявляют: «Наплевать. Наберем молодых, они все освоят и будут нормально работать» — это или полный отрыв от реальности, или глупость, или безответственность.

Кто может заменить 4 ЦНИИ в случае его парализации?

Ответ – НИКТО! Центральные органы управления РВСН в настоящее время занимаются только эксплуатацией, организацией боевого дежурства и функционирования РВСН, и практически не отвечают за развитие вооружения и военной техники, не имеют для этого необходимых структур и специалистов.

Ситуация коренным образом отличается от советских времен, когда в 1980-х годах РВСН имели могучие Главное управление ракетного вооружения и Научно-технический комитет, включающие в совокупности сотни опытных специалистов, где активно работали все, от начальника до младшего специалиста. Характерно, что в данный период начальник Научно-технического комитета РВСН (целый генерал-лейтенант) В.Рюмкин не считал для себя зазорным лично разрабатывать научно-технические и справочные материалы. А что сейчас? – Печальная картина….

Может быть агонизирующий 4 ЦНИИ заменят структуры Минобороны, которые сейчас отвечают за развитие вооружения и военной техники: Военно-научный комитет (ВНК) ВС РФ, Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент вооружения?

Увы, данные «новодельные» структуры по количеству и качеству своих специалистов способны только «бумажки перекладывать», т.е. отслеживать прохождение основных документов, организуя их утверждение в различных инстанциях (и то утверждение многих ТТЗ на ОКР и дополнений к ним может занимать существенно больше года). В содержательном плане они работать не могут, возлагая разработку ТТЗ на ОКР, заключений на предложения и проектные материалы оборонной промышленности на НИИ Минобороны.

Причем нынешний ВНК ВС РФ даже на это уже не способен, он со своим нынешним начальником может только заниматься проталкиванием очередных безумных реформ в области военной науки с целью окончательного изничтожения почему-то ненавистных ему НИИ Минобороны.

Что касается академии РВСН, переезд из центра Москвы в г. Балашиху неизбежно приведет к потере подавляющего большинства опытных преподавательских кадров и утрате ее значительной учебно-методической и научной экспериментальной базы. Для восполнения потерь потребуются многие годы, разве это кому-то не очевидно?

Представляется существенным и следующий морально-психологический аспект.

Служба в боевых частях РВСН, связанная с длительными боевыми дежурствами в защитных сооружениях стационарных ракетных комплексов, помещениях пунктов постоянной дислокации подвижных грунтовых комплексов и в закрытых вагонах железнодорожных ракетных комплексов является весьма монотонной и не очень романтичной. В этих условиях наверняка у многих офицеров РВСН сердце согревалось воспоминаниями об учебе в академии в центре Москвы и представлениями, что …за нами родная столица и алые звезды Кремля.

О чем теперь можно будет вспоминать? О том, что на месте родной академии расположились очередные бизнес-структуры захвативших эту территорию «жирных котов»?

И как это все скажется на количество и качество желающих поступить на учебу в академию?

Наиболее очевидными причинами странной компании по проводимому «реформированию» военной науки вообще и 4 ЦНИИ в частности являются следующие:

1. Лоббирование коммерческих интересов некоторыми представителями руководства Минобороны, Москвы и Московской области. Нынешнее расположение академии РВСН в центре Москвы около Кремля уже многие годы не дает покоя бизнес-структурам, стремящимся «отжать» себе это замечательное место. Аналогичная ситуация сейчас сложилась с 4 ЦНИИ, располагающим большой территорией в жилой зоне города Королев в ближнем Подмосковье. Атака на Институт проводится под предлогом целесообразности создания на его месте так называемого «технопарка». Хотя совершенно ясно (в том числе и согласно «инсайдерской» информации), что в данном «технопарке» львиную долю будут занимать не конструкторские бюро и передовые производства, а обычные офисы и конторы.

2. Стремление во что бы то ни стало довести до конца стартовавшую при А.Сердюкове реформу военной науки с объединением академий и НИИ Минобороны в военные учебно-научные центры. Причем подавляющему большинству специалистов давно очевидна пагубность этой идеи, разрушающей как военную науку, так и военное образование (см., например, статью В.Володина, А. Сумина «По системе Райкина. Реформа военной науки заставляет вспомнить миниатюры великого сатирика», «Военно-промышленный курьер», №42, 2014г.)

Здесь просматривается очевидный психологический момент, связанный с отношением нынешних руководителей к подчиненным как к бессловесному быдлу, которое должно безропотно выполнять любые указания начальства. По-видимому, это обусловлено развитием ощущения барства и отрывом от народа у выдвиженцев «реформ и демократии» в условиях отсутствия в стране какой-нибудь внятной идеологии (кроме идеи «обогащайтесь любой ценой» и «Запад — наш идеал»).

Характерно, что одним из главных раздражителей для некоторых руководителей, принимающих решения о дальнейшем реформировании военной науки, является наличие в НИИ Минобороны достаточного количества пожилых сотрудников в возрасте за 70 лет. Нередко можно услышать: «Пора разогнать этих стариков, которые еле ходят. Необходимо ликвидировать эти пережитки советского прошлого, здесь вам не богодельня». О том, что эти старики — носители уникальных знаний и быстро умрут без любимой работы, о необходимости передачи опыта молодым сотрудникам никто из руководства не думает.

3. Нельзя исключить и возможное стремление «погреть руки» на строительстве новых корпусов для академии РВСН и Института. Иначе трудно понять выделение финансирования на данный проект в условиях кризиса и дефицита бюджетов всех уровней, в том числе Минобороны. Неужели с бюджетом г.Москвы так все блестяще, что столица выделяет финансирование на переезд академии РВСН?

4. Полная безответственность руководства за результаты бесконечных реформ. Господствует стремление жить по принципу Ходжи Насреддина: «К тому времени или ишак сдохнет, или эмир помрет», т.е. полная уверенность в том, что при очередном «изгибе генеральной линии» и поиске виноватых в очередном провале принимающий сейчас решение руководитель будет или на другой должности или на пенсии вне зоны ответственности.

5. Нельзя сбрасывать со счетов и вероятность целенаправленных действий «агентуры влияния» потенциального противника, стремящейся нанести любой возможный ущерб главной опоре и надежде России в условиях подавляющего превосходства НАТО в обычных вооружениях – стратегическим ядерным силам.

Что делать?

На мой взгляд, не мудрствуя лукаво, необходимо осознать и выполнить два простых действия.

Во-первых, немедленно прекратить все радикальные реформы военной науки, особенно передислокацию военно-научных учреждений, неизбежно приводящую к потере оставшихся опытных специалистов, научно-методической и информационной базы.

Во-вторых, терпеливо и настойчиво заняться усилением кадрового состава института, используя имеющийся успешный опыт. Во второй половине 1980-х годов эта задача блестяще решалась начальником 4 ЦНИИ генерал-лейтенантом Л.Волковым, который активно собирал специалистов за счет проявляющих склонность к научной работе выпускников высших учебных заведений РВСН и специалистов из войск, а также выпускников лучших московских ВУЗов с призывом желающих на военную службу.

Конечно, в современных условиях придется подумать, как обеспечить материальное и моральное стимулирование новых специалистов, но это обойдется существенно дешевле, чем строить новые корпуса и перемещать Институт.

В завершении считаю необходимым озвучить несколько риторических вопросов в связи со сложившейся ситуацией.

Когда был назначен ныне действующий министр обороны, все понимали, что он не является специалистом в военном деле и, в особенности, в области стратегических ядерных сил.

Его воспринимали как успешного руководителя силового ведомства (МЧС) и честного человека, способного навести элементарный порядок в сердюковских «авгиевых конюшнях» и обеспечить в военном строительстве какой-нибудь здравый смысл.

Вероятно, тов. Шойгу не обязательно должен завершать свою карьеру на данном посту и вполне способен в будущем занять должности премьер-министра, заменив Д.Медведева в качестве дублера В.Путина. Как представляется, дальнейшее пребывание нынешнего дублера во власти становиться совсем непонятным в условиях острого и постоянно усиливающегося противостояния с Западом.

Возникает естественное недоумение, неужели тов. Шойгу нужны «грязные пятна на мундире» в связи с лоббированием коммерческих интересов и добиванием военной науки?

А как же наш «гарант» и верховный главнокомандующий?

Очень хочется, чтобы он обратил внимание не только на «сбежавшие электрички», подменяя работу слабо способного на эффективные действия правительства, но и на контроль за элементарным здравым смыслом в области военного строительства.
Автор: Владимир Прохватилов, Президент Фонда реальной политики, эксперт Академии военных наук
Первоисточник: http://gorodskoyportal.ru/rostov/news/polit/12796717/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 81
  1. Арктидианец 25 мая 2015 18:31
    Как он честь на фото отдает, так он и министерством управлял, барыга мать его так!
    1. vfqjh 25 мая 2015 18:58
      Рука к пустой голове приложена , как то не по уставу !
      1. sanja.grw 25 мая 2015 19:09
        Рука к пустой голове приложена , как то не по уставу !

        Так ему по барабану она,голова,у него же пустая
        1. wandlitz 25 мая 2015 19:30
          Голова пустая, а мошна тугая.
          Наворовал гад и от ответа слинял...
          1. BLACK-SHARK-64 26 мая 2015 12:36
            Когда ж его посадят???
        2. караул 25 мая 2015 23:21

          vfqjh  Сегодня, 18:58 ↑
          Рука к пустой голове приложена , как то не по уставу !


          Насмотрелся американских фильмов, "рембо" хренoff
        3. am808s 25 мая 2015 23:28
          И голова не пустая и ж..а хитро крученая.Таких только без суда.
          1. BLACK-SHARK-64 26 мая 2015 12:37
            к стенке....
      2. sssla 25 мая 2015 19:48
        Цитата: vfqjh
        Рука к пустой голове приложена , как то не по уставу !

        Как кумир и хозяин так и он
      3. 97110 25 мая 2015 22:12
        Цитата: vfqjh
        Рука к пустой голове приложена , как то не по уставу !

        Зато без кофею - есть ещё куда развиваться.
      4. Платоныч 26 мая 2015 04:38
        Да это он вдаль глядит: где бы еще чего-нибудь продать и хапнуть!
    2. НЕКСУС 25 мая 2015 19:05
      Цитата: Арктидианец
      Как он честь на фото отдает, так он и министерством управлял, барыга мать его так!

      так туда где пусто туда и прикладывает. request Таким перцам сроки надо давать от 100 лет и до бесконечности с принуждением самому добывать корм и одежду ,где-нибудь в пустыне Гоби...тьфу,
    3. Зяблицев 25 мая 2015 19:15
      Сталин только к 1935 году, после 10 лет правления убедился в том, что если не начать закручивать гайки, то будет жопа... Да, как и положенно с террором мы палку перегнули, но!!! Выйграли войну цивилизаций, космос оседлали первые..., много что сделали!!! А сейчас? Путин делает толковый шаг, шайка пи..., предателей и торговцев делает на десять шагов вперед! "Демократия", вернее то что предложил Запад, не для России-это модель для рабов!!!
      1. 97110 25 мая 2015 22:14
        Цитата: Зяблицев
        Да, как и положенно с террором мы палку перегнули

        Если Вы перегнули, то Сталин тут причём?
        1. NO PASARAN 25 мая 2015 23:01
          Цитата: 97110
          Да, как и положенно с террором мы палку перегнули,

          глубоко убеждён, что "палку не догнули" как Вы выражаетесь.
          Иначе того, в чём мы сейчас живём не было.
          NO PASARAN
      2. Uncle Joe 25 мая 2015 23:18
        Цитата: Зяблицев
        Сталин только к 1935 году, после 10 лет правления убедился в том, что если не начать закручивать гайки
        Садитесь - два: правит царь, а СССР являлся парламентской республикой.

        Высшим органом государственной власти СССР, имевшем функции и полномочия во многом аналогичные функциям и полномочиям президента РФ, с 22-го по 38-й год являлся Центральный Исполнительный Комитет СССР, избираемый Всесоюзными съездами Советов.

        Органом, аналогичным в своих функциях и полномочиях правительству РФ являлся Совет народных комиссаров.

        До 35-го года Сталин занимал должности:
        Народного комиссара по делам национальностей - 1917-1923 год.
        Народного комиссара государственного контроля - 1919-1920 год.
        Народного комиссара Рабоче-крестьянской инспекции - 1920-1922 год.
        Член (даже не председатель президиума) Центрального Исполнительного Комитета СССР - 1922—1938 год.

        Какое правление?

        Цитата: Зяблицев
        с террором мы палку перегнули
        Цитата: 97110
        Если Вы перегнули, то Сталин тут причём?


        Цитата: Зяблицев
        Выйграли войну цивилизаций
        Являющийся порождением капитализма фашизм и победивший немецкий фашизм сосиализм - не цивилизации, а политико-социально-экономические системы (формации)

        Путин делает толковый шаг
        Путин шагает уже 25 лет - до 96-го года шагал за Собчаком, затем до 2000-го за Ельциным, а с 2000-го шагает сам, но направление движения не меняет.
      3. miv110 26 мая 2015 06:48
        У Сталина в это время только реальная власть над страной образовалось, до этого шла страшная подковёрная борьба за бразды правления. С высоты лет и благодаря некоторым "историкам" многие до сих пор считают, что Сталин сразу же после смерти Ленина стал безраздельно управлять государством.
    4. APASUS 25 мая 2015 21:35
      Цитата: Арктидианец
      Как он честь на фото отдает, так он и министерством управлял, барыга мать его так!

      Барыга - это не то определение,я бы написал (админы не поймут)
      Анатолий Сердюков обозвал Героя России "долбое…м" и приказал его снять с поста командира Рязанского высшего командного училища ВДВ, училище сократить.
      Оригинал этого материала
      © "Коммерсант", 18.10.2010, Министр обороны атаковал церковь,
      1. Zoldat_A 26 мая 2015 01:11
        Цитата: APASUS
        Барыга - это не то определение,я бы написал (админы не поймут)

        Предложение к админам - в комментариях статей о Маршале Табуреткине в виде исключения разрешить нецензурщину любого рода. laughing А то у народа просто-таки слов не хватает цензурных, чтобы высказать все эмоции и мнения о Сердюкове.
      2. Alexey RA 26 мая 2015 10:46
        Цитата: APASUS
        Анатолий Сердюков обозвал Героя России "долбое…м" и приказал его снять с поста командира Рязанского высшего командного училища ВДВ, училище сократить.
        Оригинал этого материала
        © "Коммерсант", 18.10.2010, Министр обороны атаковал церковь,

        Кхм... есть мнение, что в данном случае министр был прав. Поскольку данный Герой России не смог ответить ни на один из заданных министром вопросов, в частности: почему на полигоне не отремонтированы дороги, почему не отремонтированы электросети, почему не отремонтированы трубы, почему выделенные деньги так и лежат мёртвым грузом, чем вы тут занимались полгода? Единственное, что прозвучало в ответ - зато мы сами, своими руками построили церковь!

        Положа руку на сердце, что бы Вы сами сказали подчинённому, который не не сделал ничего из утверждённого Вами плана, но зато похвалился построенной церковью? wink
        1. APASUS 26 мая 2015 18:38
          Цитата: Alexey RA
          Положа руку на сердце, что бы Вы сами сказали подчинённому, который не не сделал ничего из утверждённого Вами плана, но зато похвалился построенной церковью?

          Я бы не осмелился назвать его "долбое…м" ,даже если он таким и являлся.Всему есть определенные рамки
    5. Zoldat_A 26 мая 2015 01:07
      Цитата: Арктидианец
      Как он честь на фото отдает, так он и министерством управлял, барыга мать его так!

      Он не воинскую честь отдаёт. Присмотритесь внимательнее - он высматривает, что ещё не продано!
    6. SAXA.SHURA 27 мая 2015 13:09
      Хорош на Шойгу наезжать,если бы у всех были такие мозги,то у нас армия,много лет назад была бы самой лучшей в мире.
  2. Арктидианец 25 мая 2015 18:32
    А относительно людей во власти, то всему свое время. Шойгу как президента я поддержу обеими руками.
    1. Зяблицев 25 мая 2015 20:21
      А я бы Путина не снимал бы, пока у него здоровье есть!!!Что то 24 года "демократии" меня не впечатлили..., мягко будет сказано!
  3. Шпаголом 25 мая 2015 18:42
    ....Про Сердюкова требуется(жду,ждем,надеемся) только одно сообщение-сегодня СКР РФ арестовал бывшего МинОбороны по подозрению в подрыве боеспособности государство,как сообщили в прокуратуре по статье наказание предусмотрено от 100 лет....!
    1. Fonmeg 25 мая 2015 22:05
      Вы как кремлевские мечтатели, но мы предполагаем - нами располагают! Не все так просто в датском королевстве! Очень не просто!
      Может ни к месту, но сегодня на почте увидел объявление о запрете отправления денежных переводов: Донецк и города под ополченцами, Луганск и также города под ополченцами. Как это понимать? Была большая очередь и не было возможности уточнить.
    2. Zoldat_A 26 мая 2015 01:25
      Цитата: Шпаголом
      сегодня СКР РФ арестовал бывшего МинОбороны по подозрению в подрыве боеспособности государство,как сообщили в прокуратуре по статье наказание предусмотрено от 100 лет....!

      Дык статьи-то есть - было бы желание применять....

      Статья 275. Государственная измена
      Статья 281. Диверсия

      Особенно 281 -
      1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.

      2. Те же деяния: а) совершенные организованной группой; б) повлекшие причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.
      Я, может, чего не понимаю, юридического образования не имею, академиев не заканчивал, но пусть мне юрист какой-нибудь объяснит - есть статья УК РФ. Написано чёрным по белому. "Ущерб обороноспособности. Разрушение предприятий." Почему мне говорят, что Табуреткину статья не подходит и я чего-то не понимаю. Написано же - "ущерб, разрушение". Не понимаю...
      1. vladimirZ 26 мая 2015 03:59
        Я, может, чего не понимаю, юридического образования не имею, академиев не заканчивал, но пусть мне юрист какой-нибудь объяснит - есть статья УК РФ. Написано чёрным по белому. "Ущерб обороноспособности. Разрушение предприятий." Почему мне говорят, что Табуреткину статья не подходит и я чего-то не понимаю.
        Zoldat_A (3)


        Все очень просто. Сказано Вам и всем нам: "У нас не 37 год".
        Нет политической воли у "гаранта Конституции" для борьбы с коррупцией и казнокрадством.

        "Своих не сдает" - принцип, который не должен действовать в высшей власти государства, но в России он действует, пусть хоть заворуются высшие госчиновники.
        Похоже "гарант Конституции" не понимает простых вещей, что коррупция и воровство высших руководителей государства идет рядом с предательством. И яркий пример тому, бывший многолетний премьер Правительства Касьянов - "Миша 2% отката", ныне обивающий пороги американского посольства.

        А в общем целом, в России нет независимого суда и прокуратуры, что действовали бы по букве Закона. Действуют они по отношению высших госчиновников только по указанию сверху, которых нет, "у нас не 37 год".
        1. Zoldat_A 26 мая 2015 09:25
          Цитата: vladimirZ
          Похоже "гарант Конституции" не понимает простых вещей, что коррупция и воровство высших руководителей государства идет рядом с предательством.

          А интересно, "Гарант Конституции" не понимает, что такие вещи нужно либо прятать, если у нас "ворон ворону глаз не выклюет", либо, если уж вытащил, то устроить показательную порку в воспитательных целях? Например, Табуреткина нужно было либо перевести "на другую работу" без шума и пыли, либо показательно, на Красной площади, повесить. Представляете, во втором случае как попёрло бы доверие к власти? Я сам стал бы ходить на выборы, голосовать за кого надо и вообще поддерживать этот балаган под названием "Демократические выборы". Но, видимо, власть обходится без моего голоса и без голосов таких, как я. Нельзя сначала рассказать, что Табуреткин спёр 16 лярдов, а потом извиниться и сказать, что он белый и пушистый. А Васильева - совсем издёвка над правосудием.

          Такой прекрасный шанс для Гаранта повысить рейтинг до Луны и окрестных планет.... Не хочет....
  4. басмач 25 мая 2015 18:43
    Да у нас при этой грёбаной демократии армией командуют все кто угодно,кроме военных- мебельщики, пожарники, завтра осталось только ассенизатора поставить, чтоб всё рекой потекло.
    1. miv110 26 мая 2015 06:54
      Ассенизатор может понадобится как раз для того, что бы запрятать поглубже и что бы оно самое не всплывало наружу.
    2. BecmepH 26 мая 2015 08:57
      Не
      пожарники
      , а пожарные. Шойгу создал самое эффектифное министерство по ЧС в мире. Создал с нуля. Это говорит о его организаторских способностях и т.д.
      1. ranger 26 мая 2015 14:40
        Цитата: BecmepH

        Yе пожарники, а пожарные. Шойгу создал самое эффектифное министерство по ЧС в мире. Создал с нуля.


        Не с нуля, а получил разветвленную систему советской гражданской обороны с соответствующей инфраструктурой,техникой и воинскими формированиями(например,во всех крупных городах дислоцировались механизированные полки ГО, а кадры дл ГО готовились в Училище в г.Балашихе МО).
        Между прочим, вопросы гражданской обороны в СССР курировал зам. Министра обороны.
        Так что не стоит делать из Шойгу волшебника, МЧС он содавал не на пустом месте, а на очень солидном фундаменте.
    3. NO PASARAN 26 мая 2015 16:20
      Цитата: басмач
      Да у нас при этой грёбаной демократии армией командуют все кто угодно,кроме военных- мебельщики, пожарники, завтра осталось только ассенизатора поставить, чтоб всё рекой потекло.

      И так в любой сфере.
      Главное , чтобы чиновник был лоялен , чтоб из своих, чтоб "калым" заносил.
      NO PASARAN
  5. sv68 25 мая 2015 18:46
    отсутствие военной науки нам выйдет боком.нии нужно восстонавливать и вернуть на прежнее место а заодно и начать расследование-почему не сидит сюртуков?
    1. g1v2 25 мая 2015 19:44
      Нда не хотят господа офицеры из теплых квартир перемещаться куда -либо. И вроде не в Арктику перемещают академию , а в Подмосковье , но господа академики даже туда ехать не согласны. Наверное в текст присяги изменения внесли - готов стойко переносить тяготы и лишения военной службы если это не слишком далеко от метро и центра Москвы. no В общем мое мнение - чистить надо академию от таких офицеров, тк ничему они не научат молодежь . И НАБИРАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗ ЧАСТЕЙ - ИЗ ТЕХ КТО ПО ТАЙГЕ МОТАЕТСЯ, ТЕХ КТО ГОРОДА ПО ПОЛГОДА НЕ ВИДИТ и тд. Плюс представителей заводов изготовителей техники подключать . А эту тусовку из академий в отставку на хрен .
      1. Serg 122 25 мая 2015 20:09
        Цитата...
        Нда не хотят господа офицеры из теплых квартир перемещаться куда -либо. И вроде не в Арктику перемещают академию , а в Подмосковье , но господа академики даже туда ехать не согласны.

        Вам огромный ПЛЮС! С языка сняли!! Статье - огромный МИНУС!!! Статья очень похожа на недавнюю про одну авиашколу в Крыму. "Всё пропало: гипс - снимают, клиент - уезжает"! А всего лишь дело в том что из "тёпленькой" Москвы переезжают в какую то Балашиху. Спасите кто может! Караул!! Противно читать... am
        1. Анатоль Клим 25 мая 2015 20:47
          Цитата: g1v2
          Нда не хотят господа офицеры из теплых квартир перемещаться куда -либо.

          Цитата: Serg 122
          А всего лишь дело в том что из "тёпленькой" Москвы переезжают в какую то Балашиху.

          А давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Почему прихоти и деньги олигархов должны решать всё, захотел олигарх присвоить здание академии в центре Москвы, всё убирайтесь служивые куда глаза глядят, а здесь будет мой офис. А завтра им понравится ваш дом, дача, земля...убирайтесь ребята вон в болото и там живите, а на этом месте будет мой торговый центр. Подумайте, академия там десятки и сотни лет стояла и не им её убирать и разваливать.
          1. g1v2 25 мая 2015 21:29
            А причем тут олигархи и имущество - это все жалостливые домыслы. Факты - МО управляемое министром обороны Шойгу , которого вроде все любят , решило построить военный учебно-научный центр (ВУНЦ) РВСН объединив расположенные в разных местах 4 ЦНИИ минобороны и академию РВСН. Вот это факты . Почему ? Не знаю - РВСН это не та область , где можно языками чесать. Может не устраивает уровень подготовки в академии , может хотят построить что-то более современное . Может хотят под ней запасной командный центр построить , может собираются там научные эксперименты проводить , а может просто Шойгу так захотел . Никто мне не докладывает почему, думаю что остальным посетителям сайта тоже. А господа академики не хотят из центра Москвы даже в Балашиху перемещаться и начинают устраивать плач Ярославны - мол армию обижают , если нас из теплых квартир переведут ,то хана РВСН , армия в опасности , во всем виноваты коррупционеры , здание хотят олигархи под бордель купить и тд.
            1. Анатоль Клим 25 мая 2015 22:02
              Цитата: g1v2
              А причем тут олигархи и имущество

              Ещё как причём, делишки Сердюкова и Васильевой это показали.
              Шойгу , которого вроде все любят...а может просто Шойгу так захотел

              По делам будем судить, а то бывает, что от любви до ненависти...
              Никто мне не докладывает почему, думаю что остальным посетителям сайта тоже.
              Так из-за этого и возникают домыслы, всё молчком, втихаря, почему бы не объяснить, или академики не достойны объяснений.
              нас из теплых квартир переведут

              Никого не переведут, останутся в своих квартирах, а преподавать будет некому, гражданские ракеты уже падают...
        2. ТВМ - 75 25 мая 2015 21:31
          При академиях в столице за много лет жизни образовался клубок прилипал и проходимцев. Перемещение позволит несколько очиститься и привлечь специалистов из войск.
      2. Зяблицев 25 мая 2015 21:27
        А зачем это делать????? И поймите наконец, Академия - это нечто другое, чем военные училища, которые угробил Сердюков! Это самая высшая школа и она должна быть в столицах! А вот училища - должны быть на периферии! Сердюков смешал училища и академии - это разные вещи и вот это и есть огромная ошибка военного образования!
        1. Коршун 26 мая 2015 00:03
          Цитата: Зяблицев
          И поймите наконец, Академия - это нечто другое, чем военные училищ

          - пытаюсь понять. Вот, например, академия бронетанковых войск - находится в Москве, в Лефортово, готовит в том числе инженеров-механиков. До полигона или танкодрома близко ли им ехать?
          Или там у них занятия очень редки? winked
          В советское время, я поступал после школы в училище, а мой друг в академию. Было и так.
          1. sso-250659 26 мая 2015 08:52
            Цитата: Коршун
            академия бронетанковых войск - находится в Москве, в Лефортово, готовит в том числе инженеров-механиков. До полигона или танкодрома близко ли им ехать?

            Учебный центр академии БТВ находится в Солнечногорске, вместе с курсами "Выстрел". И на занятия слушатели академии выезжают регулярно.
            1. Коршун 26 мая 2015 10:22
              - допустим, не в Солнечногорске, а рядом, т.е. не в городе их основное обучение проходит. На это я намекал в предыдущем посте. И было бы логичней им жильё предоставлять в Солнечногорске. Академия как хороший военный городок вблизи тренировочных лагерей, стендов, тренажёров, имитаторов. Может Вест Поинт и не пример, но он не в Нью-Йорке находится.
              1. sso-250659 26 мая 2015 19:01
                Обучение в Военной Академии не суть пребывание на тренажерах и стрельбовых дирректрисах, хотя и это немаловажно. Прежде всего, это более глубокое изучение руководящих документов и теоретических исследований по возможному развитию тактики и стратегии, а для инженерных специальностей новых технологий и направлений развития ВВТ как у нас, так и у вероятного противника. По собственному опыту скажу, нас учили на военных врачей и базовый уровень общевойсковой подготовки закладывался на уровень командира полка(МСП,АП и ТП) СВ. Дали общие знания для уровня Нач.мед.службы дивизии. И с моей подготовкой, я этот уровень потяну. Но уровень армии и фронта, извините, тут как В.И. Чапаеву "Подучиться немного, тогда смогу." Академии как раз и готовят командиров дивизий и дают начальные знания командующего Армией, дальше Академия Генерального штаба ВС РФ.
                P.S. Попав служить в зенитно-ракетный полк С-300ПТ, понял, что командовать полком в крайнем случае смогу только как хозяйственник, а стрелять поставлю лейтенанта с зенитно-ракетным образованием.
      3. Коршун 25 мая 2015 21:43
        Цитата: g1v2
        Нда не хотят господа офицеры из теплых квартир перемещаться куда -либо.

        - и не требуется тёплые квартиры оставлять. Балашиха начинается сразу за МКАД, не дальше, чем Бутово, Сколково, Красногорск, много ближе, чем Зеленоград. В центральных районах Москвы уже негде строить новые корпуса академии и НИИ, а им, наверняка, требуются новые испытательные стенды колосальных размеров, соответствующих размерам ракет.
      4. sso-250659 26 мая 2015 00:46
        Цитата: g1v2
        И НАБИРАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗ ЧАСТЕЙ - ИЗ ТЕХ КТО ПО ТАЙГЕ МОТАЕТСЯ,

        Тех кто по тайге мотается,тоже сначала учить надо. Учить преподавать, учить думать по уму и предназначению, и они должны иметь призвание к преподавательской и научной работе. В НИИИ Инженерных войск тоже как то раз Начальником института назначили служивого "из тайги", Нач. инж.войск КДВО. Так он все испытательные площадки института под Нахабино под частную застройку "нужным" людям распродал. И ушел на пенсию.... Выводы делайте сами.
      5. Dart2027 26 мая 2015 11:19
        Я давно заметил, что громче всего кричат именно те кого просят из столицы куда-нибудь где работы побольше, а возможностей шиковать поменьше.
      6. Alexey RA 26 мая 2015 12:44
        Цитата: g1v2
        да не хотят господа офицеры из теплых квартир перемещаться куда -либо. И вроде не в Арктику перемещают академию , а в Подмосковье , но господа академики даже туда ехать не согласны.

        Хе-хе-хе... я вот помню, как господа адмиралы отказывались от переноса ГШ ВМФ в Питер. Главным аргументом было "у меня в Москве квартира, у меня тут дела и связи - не могу же я это всё бросить".

        Впрочем, моряки сделали всё, чтобы переезд не состоялся. Один скандал со связью чего стоит - когда уже практически перед датой переезда внезапно выяснилось, что существующие каналы связи флота между Питером и Москвой для ГШ слишком "узкие". А ведь ТЗ на связь должны были делать именно флотские. И согласовывали проект тоже они.
  6. vfqjh 25 мая 2015 18:49
    Критиковать и злобствовать может каждый . Если посмотреть на нашу оборонку со всех сторон , то гробить её начали ещё при "меченом " . Ну , а дальше по инерции ... Посмотрите , где есть настоящие специалисты - профи ? Армия - возрождается , а в промышленности ? Кто мог и может , уже вымирают , нового поколения спецов можно ждать лет через пять . Зато юристов , экономистов и дантистов , хоть пруд пруди . Эх , ребята , только чай ... Слов нет , похерили своё достояние - рабочие руки и головы .
  7. мордвин 3 25 мая 2015 18:56
    Депутатов надо в Балашиху. Они то точно увольняться не будут.
    1. тарам тарамыч 25 мая 2015 19:53
      Цитата: мордвин 3
      Депутатов надо в
      сортир и мочить!
  8. ia-ai00 25 мая 2015 18:57
    Господи, сколько же гнИд, в таких важных отраслях!
    Неужто честных, умных и преданных людей своей Родине настолько мало в стране, что у "руля", похоже стоят одни вот такие сЮрдЮки! Неужто ВВП боится прижать этих гадов-реформаторов, от деятельности которых, только вред, я уж не говорю о казнокрадах?
  9. Анатоль Клим 25 мая 2015 19:12
    Шойгу, в качестве министра обороны, первым делом спас от переезда Военно-медицинскую академию в Санкт-Петербурге. Хватит ли у него воли, разума, авторитета отстоять академию РВСН и не "замарать мундир", хочется надеяться, а вот предсказать не берусь...
  10. Комбриг 25 мая 2015 19:15

    vfqjh

    Мотивируйте станочников, литейщиков и молодняк туда потянется, а уже количество должно перерасти в качество... У нас в городе ученик слесаря получает 15-20 тыс руб, а продавец в салоне сотовой связи 20-25 тыс. Как вы думаете куда пойдет молодой человек, за станок или за прилавок?
  11. AZB15 25 мая 2015 19:25
    Дублёр? Пятна на мундире? Ржунимагу! Когда у нас на острове погиб город Нефтегорск от землетрясения обсуждался вопрос о строительстве домов для уцелевших. Так по конкретным делам, а не слухам - прораб, а ныне генерал армии лично настоял на покупке модульных домиков канадских, что привело к фактическому закрытию Южно-Сахалинского домостроительного комбината, и нынешнему отсутствию панельного домостроения на Сахалине. Я эти канадские домики в то время видел... Разграбленными. Теперь на Сахалине строят только монолит, панелей тю-тю. В прессе были ещё фотки домишки нынешнего МО, купленного на з/п.
    А про сердюковщину и шойгувщину.... Я думаю, что просто у Сердюкова штатский вид и пузо больше, поэтому на него такой накат, можно подумать, что что-то сильно изменилось...
    Изменилось наверное только кол-во "внезапных" учений (кто служил, знает про "внезапность". Так потому-что война на пороге, вот и пугают "разных парнокопытных". А так всё по прежнему, пусть военные подтвердят.
  12. Ив762 25 мая 2015 19:25
    Смотря на .... фэйсы Сердюкова и иже подобных, посещаюсь сомнением : Нет справедливости.
    Ради мира\благополучия\процветания сотни тысяч среднестатистических (пущай и) кладутся на алтарь - и это просто статистика; а пара десятков, даже не элиты, но при власти, не редко сомнительной, не могут быть сокращены, ибо это с чего-то трагедия…
  13. Bezarius 25 мая 2015 19:27
    Сердюкова нужно отстранить при любом раскладе. У него нету доверия народа. Своим присутствием во властных структурах он дискредитирует саму власть.
    1. одинокий 25 мая 2015 19:52
      Цитата: Bezarius
      Сердюкова нужно отстранить при любом раскладе. У него нету доверия народа.

      Зато у него есть доверие у высших эшалонов.Амнистирован,следствие пришло к выводу что,ему подсовывали неверные данные.Госдума его отмазала по полной.)))Толик чистый как горный хрусталь))) laughing

      НЕ зря он делился с ворованным.Себе будущее обеспечил.А вот то что,у него нет народного доверия,да чихать он хотел на народ и тем более на это доверие)))
      1. clidon 25 мая 2015 21:04
        Ну вот Шойгу же в своё время ну никак не пострадал, когда его заместителя (главного силовика МЧС) на 20 лет посадили. Ибо ничего не знал о преступной деятельности подчинённого и всё такое.
    2. тарам тарамыч 25 мая 2015 19:57
      Адекватны? От чего отстранять?
      1. одинокий 25 мая 2015 20:03
        Цитата: тарам тарамыч
        Адекватны? От чего отстранять?


        Да вот вроде должность у него какая-та.Федеральная

        C 1 ноября 2013 года назначен генеральным директором Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения («ФИИЦ М»). Центр входит в госкорпорацию «Ростехнологии», куда Сердюков пытался трудоустроиться вскоре после отставки. Некоторые депутаты Государственной думы РФ назвали назначение Сердюкова прямым вызовом обществу. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что Кремль не имел никакого отношения к новому назначению Сердюкова
        1. Saratoga833 25 мая 2015 20:19
          Цитата: одинокий
          Дмитрий Песков заявил, что Кремль не имел никакого отношения к новому назначению Сердюкова

          Врёт!
          1. одинокий 25 мая 2015 20:25
            Цитата: Saratoga833
            Врёт!


            Ну Кремль вообще имеет не к чему никакого отношения wink
  14. 123456789 25 мая 2015 19:35
    Всё логично.Не симпатизирую Эюганову, но абсолютно согласен с его словами: "страной нельзя управлять с помощью двух питерских подъездов".Зять Фрадкова из ближнего круга ушёл- сын недавно пришёл. А Шойгу выше себя не прыгнет, нужно кому-то кусок земли в Москве, и точка.В случае чего всегда найдётся стрелочник(ца)
    123456789
  15. andr327 25 мая 2015 19:40
    А ведь дела на самом деле весьма. весьма плохи в РВСН. Вообще РВСН весьма специфичные войска: при всей видимости спокойствия, это войска несущие постоянное боевое дежурство т.е. практически ведущие боевые действия (изнините, но не ВДВ, ни танкисты, ни артиллеристы, ни летчики, ни моряки не служат в таком режиме) Однако реально при широкой модернизации нашей армии, реально несут боевое дежурство пока только старые советские Воеводы и Тополя, реально НИЧЕГО нового не введено в строй. В следствии сердюковских реформ смертельно нарушена система эксплуатации ракетного вооружения, взаимодействия войск и промышленности, резко упала подготовка офицерского состава РВСН, которого катастрофически не хватает и одна академия-институт не может обеспечить новыми офицерами. Отсюда обыкновенная морально-физическая перегрузка офицеров. Вместо специальной подготовки они вынуждены заниматься всем чем угодно, кроме ракетного дела. Командиры дивизионов имеют максимум один-два дня выходных в месяц.
    Уже слышал мнения, что вот сейчас выделим денег и все будет ОК. Не получиться - подготовка кадров это дело не одного дня. В настоящий момент наблюдается провал в высококвалифицированных высших командных кадрах: в девяностые годы ушили из армии наиболее умные и решительные офицеры, остались грубо говоря хилое, жополизское , которое сейчас на весьма высокий руководящий уровень, да и плюс мебельщик повыгонял более-менее самостоятельных, болеющих за дело командиров.
    Автору статьи плюс, хотя об этом поднимался вопрос еще 10-15 лет назад. Однако нужных для решения этих задач что-то не видно.
  16. saag 25 мая 2015 19:48
    "...А как же наш «гарант» и верховный главнокомандующий?"

    А у него все на ручном управлении, это вам не "...когда в 1980-х годах РВСН имели могучие Главное управление ракетного вооружения и Научно-технический комитет, включающие в совокупности сотни опытных специалистов, где активно работали все, от начальника до младшего специалиста"
  17. pofigisst74 25 мая 2015 20:15
    Не в тему. А сердюковшина действительно продолжается. В Иркутске амнистировали шевенкову. belay
  18. gcn 25 мая 2015 20:17
    Я думаю что создание научных рот как раз и было привлечение одаренной молодежи в такие войска некоторое время назад.Чтоб облегчить кадровый голод ведь не только токарей не хватает.
    gcn
  19. Прямой 25 мая 2015 20:17
    "сердюкововасильевщина" - это ихо всё.., а с таким общественным устройством государственного подхода к делам ждать не приходиться.
  20. Stinger 25 мая 2015 20:17
    Раз разумные аргументы не помогают, может поможет напряженка с бюджетом? Это же, помимо всего, дорогостоящее мероприятие.Отсутствие денег сильно отрезвляет "реформаторов" от армии. Фантазии отступают и дурь вылетает из головы.
  21. ssn18 25 мая 2015 20:19
    Цитата: andr327
    реально несут боевое дежурство пока только старые советские Воеводы и Тополя, реально НИЧЕГО нового не введено в строй.



    10:5018.12.201358060
    По информации представителя РВСН, масштабы работ по перевооружению в РВСН постоянно увеличиваются.

    ВЛАСИХА (Московская область), 18 дек — РИА Новости. Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) перевооружают на новые ракетные комплексы пять дивизий, заявил журналистам командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

    "На сегодняшний день ведутся работы по боевому строительству в пяти ракетных дивизиях. Где-то мы завершаем боевое строительство с учетом уже поставленного на боевое дежурство вооружения. Это касается Тейковской дивизии, 60-й дивизии в Татищево, на вооружении которой принят шахтный вариант "Тополя-М". Перевооружение идет в Новосибирской и Тагильской ракетных дивизиях, это касается той же Домбаровки, где также ведутся работы еще по одному ракетному комплексу", — сказал Каракаев.
    Также он отметил, что масштабы работ по перевооружению в РВСН постоянно увеличиваются.
    РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131218/984830507.html#ixzz3bAhaYQa1

    "Планируется, что к 2016 году новые ракетные комплексы составят около 60 процентов, а к 2021 году их доля возрастет до 98 процентов, при этом произойдет качественное совершенствование систем боевого управления войсками и оружием, боевого оснащения, прежде всего - в части наращивания возможностей по преодолению противоракетной обороны", - заявил офицер. Он напомнил, что в настоящий момент новые комплексы поступают в Новосибирское, Тагильское и Козельское ракетные соединения. Речь идет не только о пусковых установках, но и о машинах связи, инженерного обеспечения и маскировки и т. д.http://www.rg.ru/2014/07/04/raketi-anons.html

    Может не надо дезинформацией заниматься?
    hi
    1. Комментарий был удален.
    2. andr327 25 мая 2015 21:11
      новые комплексы поступать то поступают, но когда дежурить будут? Нет еще новых работоспособных комплексов! sad
      в Новосибирск и Нижний Тагил еще три года назад поступили, а толку?
      То-то Каракаев закричал, что старые Тополя снимать не будут, дежурит то не кому! am
      А в докладе все честно, только все завтра, завтра... Ведь не сказано, что поставили на БД, а пока просто склад железа.
      За такую постановку в старые времена быстро нашлись недочеты с ФИО и оргвыводами!
      Как у старого ракетчика сердце кровью обливаеться и стыдно за такие работы! crying
  22. Navigator2013 25 мая 2015 20:30
    Цитата: Serg 122
    Цитата...
    Нда не хотят господа офицеры из теплых квартир перемещаться куда -либо. И вроде не в Арктику перемещают академию , а в Подмосковье , но господа академики даже туда ехать не согласны.

    Вам огромный ПЛЮС! С языка сняли!! Статье - огромный МИНУС!!! Статья очень похожа на недавнюю про одну авиашколу в Крыму. "Всё пропало: гипс - снимают, клиент - уезжает"! А всего лишь дело в том что из "тёпленькой" Москвы переезжают в какую то Балашиху. Спасите кто может! Караул!! Противно читать... am


    Надо в Балашиху вместе с ракетными институтами и весь Большой Театр переселить. Заодно.
    Такая огромная страна. Чистый воздух, природа! Нет упёрлись в эти каменный московские джунгли ... am
  23. 1aspid1 25 мая 2015 20:36
    Не истерите. Я служил в нии 4 пока его сердюков не сократил на 100% военных. Оставив одних гражданских средний возраст 75 лет. Все великие умы в маразме в сборе. Поверте перевод четверки в ее нынешнем состоянии будет абсолютно безболезненным.
    1. reservist 25 мая 2015 20:55
      Если по Вашим данным в НИИ-4 остались только одни "великие умы в маразме", то почему его в очередной раз не сокращают/реорганизовывают, а "переселяют" (два переезда равняются одному пожару) ?
      Переезд на новое место встанет в копеечку ...
      1. 1aspid1 26 мая 2015 20:28
        Я был последним оффицером покинувшим нии4. Если интересно могу рассказать что да как. Пожар уже произошел.
    2. свой1970 25 мая 2015 21:15
      а каким образом кроме как будучи генералом можно быть военным в 75 лет?
  24. AZB15 25 мая 2015 20:47
    Может не надо дезинформацией заниматься?[/b] hi[/quote]



    Про дезу. Не буду копаться в своих архивах, т.к. не помню год, но года 3-4 назад была инфа, что единственный завод в РФ который производит углеродное волокно для корпусов МБР принадлежит (-жал?) иностранцам и дышит на ладан, в связи с чем ракеты делать не из чего. Я не ракетчик (нх волокно, всегда думал, что ракеты железные), если чего неправильно накарябал, пусть спецы поправят.
    1. rudolff 25 мая 2015 21:25
      В архивах не копайтесь, я напомню. По поводу панволокна, органоволокна и углеткани действительно были проблемы. Но только очень давно. Об этом говорил гендиректор МИТа академик Юрий Соломонов в 2004 году. Из-за отсутствия этой продукции были даже вынуждены периодически приостанавливать производство МБР Тополь-М и БРПЛ Булава. В дальнейшем проблему решили.
      1. AZB15 25 мая 2015 21:34
        Хоть тут порядок!!!!!!!!!! (отвлечённо... вот годы то летят....., полтинник уже виден.... уже больше 500 даже Финляндии и Джемесона тяжеловато, а входило литр , а под хорошую компанию и больше, и ё-моё, что мы пили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
  25. Нормаль ок 25 мая 2015 20:49
    Бабло побеждает всё...
  26. sargus 25 мая 2015 21:15
    Большинство мнений по данной статье сводится к уничижению сердюкова.
    Роль этой личности в истории и коту понятна!
    --- Новое вооружение - это хорошо!---
    В статье чувствуется скромная попытка автора обратить внимание Россиян на КОРНЕВУЮ составляющую - ПО-НАСТОЯЩЕМУ боеспособный кадровый состав!
    И еще по кадровому вопросу; - мне , тупому, до сих пор трудно понять, ЗАЧЕМ
    "военно-кадровая" московская элита 40ка летних военных профессионалов в одночасье меняла и меняет на "гвардейских" выпускников ВУ, ВА, ВК и прочих ПТУ... из-за политико-экономических коллизий в стране?
  27. azbukin77 25 мая 2015 21:25
    Цитата: Bezarius
    Сердюкова нужно отстранить при любом раскладе. У него нету доверия народа. Своим присутствием во властных структурах он дискредитирует саму власть.
    У вас ошибочка закралась , не отстранить а УСТРАНИТЬ ! ! !
  28. killganoff 25 мая 2015 21:39
    Кто-то сомневался?! Систему военного образования после сердюковской реформы никто не восстановил, только продолжают его начатые идеи!
  29. Димо№1 25 мая 2015 21:39
    Тема сложная, мнений много разных, но в одном могу согласиться с автором статьи, зачем пересаживать дерево, которое выросло( имеется в ввиду переезд Института ), ну и пусть бы мозговой центр оставался в Москве, а производственная база в Балашихе request , но жираф большой - ему видней.
  30. rica1952 25 мая 2015 21:46
    Cтатья правильная человек все изложил грамотно.Хочется добавить.Ни Сердюков ни Шойгу такие решения не могут принять без разрешения верховного.Все это делалось и делается с его личного указания неужели это не понятно.Возникает вопрос почему и зачем.Лично я думаю что просто разрушается вся советская система.Мы видели как это делал Чубайс так и здесь армия пререгатива президента.Может быть нам предложат новую систему в построении вооруженных сил.Пока мы этого не наблюдаем кроме целенпраленного разрушения системы мы не видим.
  31. DPN 25 мая 2015 22:18
    Да всё это херня МЫ сменили политический строй и в этом дело, БИЗНЕС и ДЕНЬГИ это превыше ВСЕГО. Земля с городах стоит бешеных денег, так что какие на хрен Академии.
    DPN
  32. sargus 25 мая 2015 22:22
    rica1952 RU Сегодня, 21:46 Новый

    Cтатья правильная человек все изложил грамотно.Хочется добавить.Ни Сердюков ни Шойгу такие решения не могут принять без разрешения верховного.Все это делалось и делается с его личного указания неужели это не понятно.Возникает вопрос почему и зачем.Лично я думаю что просто разрушается вся советская система.Мы видели как это делал Чубайс так и здесь армия пререгатива президента.Может быть нам предложат новую систему в построении вооруженных сил.Пока мы этого не наблюдаем кроме целенпраленного разрушения системы мы не видим.

    Обратите ВНИМАНИЕ Уважаемые, как подстраивается НЕЧИСТЬ под любое высказывание в статье и комментариях
  33. Клон 25 мая 2015 22:43
    То, что с упоением и под радостные вопли либералов рушили сердючата, (я имею ввиду, наиболее боеспособные соединения и части) со временем можно восстановить. Можно и нужно. Правда, в этом случае все ранее существовавшие традиции будут утеряны безвозвратно, ибо передаются они не со Знаменем и по приказу, а многими поколениями бойцов и офицеров, их службой, навыками, умением... да чего уж там, историями и шутками, когда-то услышанными в курилке. А вот науку и военное образование, в случае чего, не реанимировать отмашкой, какой бы она грозной не была. Некому будет их восстанавливать. Это элементарно. Это как на гражданке с рабочими специальностями. Не хватает сварщиков, токарей, слесарей... а все потому, что министерство образования на волне очередной реформы избавилось от ПТУ. Сэкономили, ляяя!
    К чему это я... науку и образование "трогать" следует в последнюю очередь. Вспомните, как "химиков" передислоцировали. И что получили? "Капитаны командуют дивизиями"?
    Избавилось ли МО от наследия сердюковщины? Ой, сомневаюсь! Затаились до поры до времени...
    Клон
  34. Cat Man Null 25 мая 2015 23:20
    Академия военных наук (АВН) — российская неправительственная научно-исследовательская межрегиональная общественная организация. Проводит фундаментальные и прикладные исследования по проблемам обороны

    *NM*

    Nothing More

    Из Фидо, кто помнит laughing

    ЗЫ : Развелось их, блин.. как тараканов когда-то.. давить давно пора уже

    ИМХО, да
  35. виктор п 25 мая 2015 23:59
    Вопрос:
    Кто этого бандерлога в кресло посадил и кто ему ж...пу прикрыл.
    Наверное это какой то хитрож..пый план по дезенформации противника за наш с вами счет, только сдается что это одна команда и начинали в одно время и самое главное: "своих не сдаем"
    виктор п
  36. уссур 26 мая 2015 02:12
    Или времена другие, или основоположник научного коммунизма ошибался. Это не у пролетариев нет Отечества. Это современной элите глубоко плевать на все, что не дает больших денег. И цель у них оправдывает средства.
  37. Zomanus 26 мая 2015 02:24
    C учетом того, что Москва разрастается уже чуть ли не до соседних областей, то Балашиха в общем тоже неплохо. А если по теме статьи, так здесь просто вопрос достойных компенсаций в связи с переездом стоит. Мы же четко понимаем, что все эти научные деятели за стенами института никому, кроме шпионов, не уперлись? А если создадут закрытый городок рядом с академией и обеспечат достойные условия для работы и жизни, то может и переедут спецы.
    1. user 27 мая 2015 13:16
      C учетом того, что Москва разрастается уже чуть ли не до соседних областей, то Балашиха в общем тоже неплохо.


      Согласен, а то

      В этих условиях наверняка у многих офицеров РВСН сердце согревалось воспоминаниями об учебе в академии в центре Москвы и представлениями, что …за нами родная столица и алые звезды Кремля.


      почему то мне кажется, что именно местоположение Академии больше всего и беспокоит автора статьи, опять же всё в центре столицы, как удобно пристроившимся, атак придётся ездить (страшно подумать в Балашиху, оттуда даже звёзд кремлёвских не видать) а обороноспособность страны ему по барабану, ну если если не брать критику предыдущего министра обороны (кстати правильную, но как то всё по накатанной), иначе бы он подумал как будет развиваться Академия в центре столицы.
      И мне вот интересно, а учебную тревогу в центре столицы можно обьявить?
  38. Кэптен45 26 мая 2015 12:22
    Прочитал комментарии. По теме статьи хорошо если 30% наберётся,остальные -смерть Сердюкову.
  39. Шпаголом 26 мая 2015 16:13
    ...Требуется организовать сбор подписей для начала судебного расследования деятельности Сердюкова,как это можно оформить в интернете,думаю данная идея будет поддержана миллионами!
  40. TribunS 26 мая 2015 21:24
    «Наплевать. Наберем молодых, они все освоят и будут нормально работать»

    П.р.и.д.у.р.ки... "Смертный смертному не равен, мерою одной не мерь!" (Шота Руставели, "Витязь в тигровой шубе")... Таким волю дай, то они и Сергея Павловича Королева заменили бы...
    И по дури "изрыгающие" такого рода глупости "эффективные" менеджеры от военного дела" теперь помогают "крепить оборону" Сергею Шойгу с тем же усердием, как ранее Табуреткину... И в стране при верховодстве этих "эффективных" менеджеров по-прежнему будут падать самолеты, взрываться самопроизвольно ракеты, разваливаться оборонная структура страны...
    Так ведь народу и Сталина опять захочется, чтобы найти управу на этих "эффективных"...занятых "распилом" общенародного достояния (ведь цены на землю и недвижимость в Москве и в Балашихе несопоставимы)...
    А, что прикажете делать?
    TribunS

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня