MIC

Izhmash and Beretta: what will their cooperation give?




Last year, it became aware of the intentions of the concern "Izhmash" and the Italian company Beretta to create a joint venture. The initiator of the creation were the Italians. As the then general director of Izhmash V. Gorodetsky said, Beretta is interested in cooperation on the subject of small-caliber carbines. In turn, the Russian enterprise may benefit from the joint venture in the form of advanced automatic pistols.
Over the past year and a half, a huge amount of consultation between enterprises, exchange of documentation has been held, and their representatives have visited each other's facilities in order to study the technological possibilities. At the moment, preparations are under way for the direct creation of a joint venture and the signing of all necessary contracts.

In the meantime, Izhevsk and Italian gunsmiths are preparing for full-scale cooperation, let's look at what it will give the parties.

Beretta, as already mentioned, wants to expand its range of hunting carbines. Particular attention is paid to the Italian company to small-caliber arms. Izhmash has long ago established mass production of Saiga carbines of the 223 series, designed for the NATO 5,56X45 mm cartridge. Perhaps even the licensed production of “Saigi” at the Beretta’s factories, especially the hunting weapons of this class are in demand in the West. Yes, and hardly any gunsmith will refuse the opportunity to get the know-how, proven over the years of use. Let even "Saiga" is created "only" on the basis of the Kalashnikov.

How is cooperation useful for Izhmash? Technology. Moreover, the exchange of technologies will be bilateral. Something that is used here is absent from the Italians and vice versa. If licensed production of pistols, for example Beretta 92, is established at the Izhevsk plant, the plant itself will increase its model range, and the main consumers of its products - the Ministry of Defense and the Ministry of Internal Affairs - will have the opportunity to expand their range of weapons. In addition, the notorious "Beretta-92" is designed to use the cartridge 9x19 Luger, whose production has long been mastered in our country.

You also need to take into account the fact that the cartridge 9х18 PM has long been a pretender to the security forces. At the beginning of 90-x, with the increase in crime, police officers found that in some circumstances, a Makarov pistol could not give what was required of him. Due to the lack of available machine guns at the time, the police began using the Stechkin automatic pistol whenever possible. Its longer barrel in combination with the automatic fire mode provided more "comfortable" shooting characteristics. The MTA service, the production of which ended in the middle of 70's, thus continued, although already as a police pistol.

Recall that the APS was developed at the end of the 40 of the last century as a personal weapon of officers and other military personnel who, for whatever reason, do not rely on an automatic rifle. However, this gun quickly proved itself not the best way. Good shooting characteristics were compensated by the inconvenience of use. The standard wooden holster-butt was too cumbersome for constant wear or for placement in a combat vehicle. Subsequently, the MTA was decommissioned and sent to storage. His place was taken by a shortened Kalashnikov assault rifle, model AKS74U. Already from the storage warehouses, the mothballed MTAs were transferred to the Ministry of the Interior - to riot police, SWAT, etc. At the moment, the Ministry of Internal Affairs is armed with several models of submachine guns, superior to the APS in a number of characteristics, but no one is in a hurry to say goodbye to Stechkin.

The Italian attempt to create its automatic pistol also did not end in triumph. Their automatic pistol Beretta 93R, developed in the middle of the 70-s, did not really have time to serve. His early retirement was not due to insufficient fire rate (1100 shots per minute, 3 bursts) and not a small magazine (20 ammunition), but full-fledged machine guns with similar data and approximately the same price. Moreover, these PP, for example H & K MP5, were much more ergonomic. Now "Beret-93P" is used only by a few power units, amateur arrows and cinematographers.

As already mentioned, the police, riot police, etc. love APS for sufficient killing power and stopping action. But the PM cartridge is slightly weaker than the Luger. Therefore, there is an opinion that law enforcement agencies need a gun for this cartridge. Of the existing and tried-and-tested models, the Beretta 92 is the best for this “post”. Although this gun does not have an automatic fire mode, it may be more than useful in shootouts with criminals at "city" distances. In addition, "Beret-92" is already in service with the Russian Ministry of Internal Affairs and has earned positive reviews.
So, the “exchange of experience” of Beretta and Izhmash should benefit not only the companies themselves, but also their countries.
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 16 October 2011 06: 43 New
    • 6
    • 0
    +6
    In my opinion, the benefit is that under the terms of the agreement, the beret should help with the updating of production lines.
  2. Boos24
    Boos24 16 October 2011 09: 57 New
    • 5
    • 0
    +5
    the main thing is that after this cooperation Berreta doesn’t leave with new technologies and Izhmash with a new lubricant for tables
  3. SAVA555.IVANOV
    SAVA555.IVANOV 16 October 2011 10: 35 New
    • -6
    • 0
    -6
    ONE MORE DEBILS !!!! (VAZ, GAS, ZAZ) DECADES !!!!!!!!!!!!!!!!!! DOING DEVELOPMENT, MANUFACTURE AND CANNOT MAKE A NORMAL PRODUCT, THIS HOW DOES DO NOT KNOW THE DUALS AND ASKES TO WRITE OFF, FOOLS ONE WORD)))))))
  4. L. konstantin
    L. konstantin 16 October 2011 12: 41 New
    • 2
    • 0
    +2
    and where does the vaz gas zaz !!! ??? Tipo do products badly? They can make machines well, but who will buy them. enterprises target the middle class. and not on such majorities as you. buy a Mercedes. nobody in our time will tell you against.
    1. SAVA555.IVANOV
      SAVA555.IVANOV 16 October 2011 13: 06 New
      • -8
      • 0
      -8
      And AT THAT !!! WHAT TO UNION and lounging envy WESTERN samples of different kind of equipment, clothes and even product packaging, CAN AND RUSSIA lounging IF will not release competitive products Putin and Medvedev YOU TOLDYCHUT year already about modernization)))) aimed at -So MIDDLE CLASS AND QUALITY SHOULD BE AVERAGE !!!! ????? YOU ARE SHOWING IN ASPEN IN .... SYA ??? OR SUKHARIKOV FIRED WITH GMO ADDITIVES, BRAINS ARE PLASTIC !!! ???? AAA UNDERSTAND HOLYWOOD AFFECTED YOU !!! ???
  5. PSih2097 16 October 2011 12: 44 New
    • 0
    • 0
    0
    There was a rumor that the cops would be transferred to 92, instead of pasta ... For me, GS18 is better ... And generally, why the Italians feed, they might as well have taken a license for Colt-1911, I think it would be better if we agreed with the Germans - H&K, the same Erma ... and pistols, and automatic and snipers + optics ...
    The APS service, whose production ended in the mid-70s, thus continued, although already as a police pistol.

    What the hell is Stechkin, isn’t it easier to use Ksenia?
    1. Glenn witcher 17 October 2011 13: 29 New
      • -1
      • 0
      -1
      "Ksyusha" is no, and an automatic, with all the consequences. In any case, an opera with a gun at the ready instead of a pistol in a holster under the arm will not look very good.
    2. KASKAD
      KASKAD 25 October 2011 00: 14 New
      • 0
      • 0
      0
      The APS has the same cartridge as the PM 9 * 18 and it is slightly weaker than the 9 * 19 luger, and in two, in Germany, for example, 9 * 18 cartridges are banned for sale because they are not able to hit the enemy’s assurance, the author simply does not listen to the brake his APS has not been used for a long time unless the head is in place or there is no need for cartridges for anything else this pistol is morally obsolete like a cartridge 30-40 years ago, Moscow riot police for example have been using Gloki and CZ75B for a long time, and Gsh18 is rusty, curved trash in its current form, but they don’t want to change production and produce modified high-quality weapons.
  6. PSih2097 16 October 2011 13: 09 New
    • 3
    • 0
    +3
    for me it’s so, if you already started cooperation with Europe, then it’s better ...
    Pistols:



    Snipers:


    1. KASKAD
      KASKAD 25 October 2011 00: 25 New
      • 1
      • 0
      +1
      Glock Sphinx can be distinguished from European weapons. Well, I’ll mention about my miracle this is Grand Power K100, the Germans make mildly not very good pistols in terms of compactness and economy, you need to choose the best in the world and not crap.
      Well, my charm in conclusion:

  7. L. konstantin
    L. konstantin 16 October 2011 13: 28 New
    • 0
    • 0
    0
    SAVA555.IVANOV

    How old are you? you write ohinea. Do you offer me modernization to do the middle class? and who do you meditate with Putin Medvedev? to me? middle class products in your understanding what?
    1. PSih2097 16 October 2011 13: 40 New
      • 0
      • 0
      0
      as I understand it for the middle class - the quality is also average ... wink
    2. SAVA555.IVANOV
      SAVA555.IVANOV 16 October 2011 17: 27 New
      • 0
      • 0
      0
      I DIDN'T OFFER ANYTHING TO YOU UNTIL YOU HAVE BY YOURSELF. QUESTION, WOULD YOU LIKE A GOOD QUALITY MACHINE BUT AT AN AFFORDABLE PRICE? I WILL EXPLAIN FOR YOU, AFTER A WORD MODERNIZATION SHOULD BECOME A COMMAND, PARDON !! ??
  8. L. konstantin
    L. konstantin 16 October 2011 14: 02 New
    • 0
    • 0
    0
    here. because the middle class cannot afford a C class. and the car's vase is normal. but the price is certainly overpriced. and the West doesn’t have to invent cancure. since not everyone can afford cars from 500t.r.
    1. PSih2097 16 October 2011 14: 08 New
      • 2
      • 0
      +2
      I don’t go to a vase, I used to be 99 - so I went over it (the LEGO constructor for real men) after the purchase, left for 4 years, I ride the Volga right now, there are two of them 2410 and 31105 ...
  9. SIA
    SIA 16 October 2011 15: 43 New
    • 0
    • 0
    0
    Again the cop weapons will be riveted. And what for the common man? Except for hunting and carbines? Just do not argue for injuries, pneumatics and gas weapons. This is a short-barreled rifled weapon.
    1. PSih2097 16 October 2011 15: 53 New
      • 1
      • 0
      +1
      there will be no civilian weapons, the authorities are afraid of us, LET IT IN THE PLACE OF ITALIANS - GERMANS ... or as an option to screw up our gunsmiths, and at the same time legislators.
      Indeed, now in anology there is confusion (see the history of Russia at the end of the 16th century, the false Dmitry has already arrived, it remains to find Minin and Pozharsky), temporary workers in power ...
    2. does it 16 October 2011 18: 12 New
      • 0
      • 0
      0
      are you going to go hunting with a combat pistol?
      1. PSih2097 16 October 2011 19: 41 New
        • 2
        • 0
        +2
        Yes, at the bureaucrats ... especially from the utilities ...
        1. Glenn witcher 16 October 2011 20: 40 New
          • 1
          • 0
          +1
          Then immediately with "Saiga". At the same time and from the "rangers" to shoot, when they come to ask for a license to shoot. But it won't end well with anything, one hundred percent.
      2. KASKAD
        KASKAD 25 October 2011 00: 31 New
        • 2
        • 0
        +2
        What do you think will save you if several scumbags ready to kill you and rape your wife break into your house?
        Variants of answer:
        1) a call to the police.
        2) a cry for help.
        3) you just remove your gun from the fuse.
        1. Joker 25 October 2011 13: 02 New
          • 2
          • 0
          +2
          Only these few scumbags will remove the fuse from their pistols in advance. In order to allow weapons to allow the civilian population, you first need to adjust the laws, in the USA everything is simple, they invaded your private territory, shoot, and then we will serve for murder after that.
          1. wasjasibirjac 2 December 2011 18: 50 New
            • 2
            • 0
            +2
            better to sit than to lie
  10. rumpeljschtizhen 16 October 2011 20: 48 New
    • 1
    • 0
    +1
    PSih2097
    not bad examples :-)))))))
  11. Owl
    Owl 17 October 2011 12: 38 New
    • 1
    • 0
    +1
    "Bereta 92" is a worthy pistol (adopted by the army of the United States Army in 80 years), if the Russian analogue goes into service, it will be a positive result of cooperation, it remains only to establish the production of high-quality ammunition in a sufficient nomenclature (expansive, half-shell). Looking at a sheaf of sparks (unburned particles of gunpowder) when fired by the Luger cartridge (TPZ production) with tears, you recall the ammunition produced by the USSR.
    1. mind1954
      mind1954 18 October 2011 04: 57 New
      • 0
      • 0
      0
      Not only do I remember the Americans took it in return
      Colt of 1911. Tests have shown that the trunk is weak and
      they agreed to wait until the Italians finalize it!
    2. KASKAD
      KASKAD 25 October 2011 00: 40 New
      • 0
      • 0
      0
      It is not suitable for the police; it is a full-sized and all-metal pistol weighing 1 kg; believe me, every day this miracle carries with it a little pleasant.
      And complaints from the Marine Corps at Beret shops came quickly to set the spring with a constantly clogged store and wedge at the most inopportune moment, so Glock steers.
      1. Joker 25 October 2011 13: 03 New
        • 1
        • 0
        +1
        And I like Glock 17, lightweight and reliable.
        1. Owl
          Owl 30 October 2011 22: 29 New
          • 0
          • 0
          0
          Glock is an army pistol, for those who, on duty, have to detain “delinquents” Glock is little adapted (there is no simple “flag fuse”), therefore, after giving all the necessary commands, for putting on handcuffs and “preliminary inspection”, a charged pistol (with a cartridge in the chamber) it is necessary to holster and in the event of an emergency, carefully remove the gun from the holster (amers, in the states where the Glock was armed with the police, had quite a few gunshots in the thigh and foot.
  12. dred
    dred 22 October 2011 19: 05 New
    • 1
    • 0
    +1
    Personally, my opinion is distant Beretta glock AWP and other foreign shirpotrepa
    1. KASKAD
      KASKAD 25 October 2011 00: 45 New
      • 0
      • 0
      0
      Want to stay with flintlocks?
      1. SAVA555.IVANOV
        SAVA555.IVANOV 25 October 2011 12: 55 New
        • 0
        • 0
        0
        WELL AND WHAT IS THE PROBLEM TO CREATE A RUSSIAN GOOD GUN ??? NO METAL? TECHNOLOGIES NOT AVAILABLE? SPECIALISTS NOT EDUCATED FOR DECADES ??
        1. Joker 25 October 2011 13: 07 New
          • 1
          • 0
          +1
          This is not claimed, you will make a gun and who will buy it from you? Well, specialists will take 1000 pieces, your money invested in the development will not pay off.
          If it was possible for the civilian population to have them, then yes.
          In the civilian market you would have gone great, as they do at least in the USA.
          But here it’s not profitable for us.
          1. SAVA555.IVANOV
            SAVA555.IVANOV 25 October 2011 13: 17 New
            • 0
            • 0
            0
            Joker IF THERE WILL BE A QUALITY WEAPON AS ITS AND AK-47 WILL BE BUY, AND WITH THE CIVIL MARKET WE WILL HAVE BIG CHALLENGES, PRESENTING WHAT THE POLICE WILL MANAGE FOR PEOPLE? WILL START “SUBSTITUTE” AND THE APARTMENTS TAKE THE PEOPLE OUT OF THEIR PEOPLE WILL NOT HAVE ANYTHING, THIS WILL BE A CIVIL WAR, LOOK AT HOW MUCH PEOPLE THEY KILLED “DRUGY !?
            1. Joker 25 October 2011 13: 22 New
              • 1
              • 0
              +1
              I didn’t understand who killed whom. Cops people?
              We have abakan, very good. good machine, do not buy after all. Only specialists drive with them.
        2. Glenn witcher 25 October 2011 16: 20 New
          • 0
          • 0
          0
          Capsule necessarily? belay
  13. SAVA555.IVANOV
    SAVA555.IVANOV 25 October 2011 13: 27 New
    • 1
    • 0
    +1
    IF THERE ARE NECESSARY TO THEM AND THE BIRD WILL NOT FLY BY. HERE A COUNTRY IS BEATING INTO “DRUGS” NETWORKS FOR TEN YEARS, AND THEY CAN NOT DO ANYTHING ?? PREFERING TO BE FOOLS ?! THEY KNOW EVERYTHING AND SEE EVERYTHING, JUST THEY HAVE TRAINED THEIR PEOPLE
    1. wasjasibirjac 2 December 2011 18: 54 New
      • 0
      • 0
      0
      by and large - not the cops but the legislators betrayed. before rushing a narik with a “check” they took him and welcome him to the bunk. now at least 10 checks to rattle on the bunk. I wonder how much was paid for it?
  14. Joker 25 October 2011 13: 30 New
    • 0
    • 0
    0
    We have no law against drug addicts, no law, no complaints. This must be decided by the top, and the cops should be taken from them, the salary of 3 is a penny, and the quality of work is corresponding.
  15. SAVA555.IVANOV
    SAVA555.IVANOV 25 October 2011 13: 37 New
    • 0
    • 0
    0
    YES IT UNDERSTAND THAT THEY ARE ALSO PEOPLE, BECAUSE IT CANNOT BE SAME AS IT HAS BEEN RELEASING ALL FROM BRAKES, I WAS 17 YEARS UNDERSTANDING THAT IT IS, TALKING WITH YOUR GUYS, UNDERSTANDING, AND HAVING A LITTLE FINGER "Cops" BROUGHT NOW QUIETLY LIVING IN THEIR APARTMENTS, AND NARCOSIS IN THE BEST CASE WHERE ANY VILLAGE WAS SENT, WHEN THE COP IS ALWAYS FINDED, THIS EXCEPTIONS
  16. kesa1111
    kesa1111 4 November 2011 01: 37 New
    • 0
    • 0
    0
    Beretta 92 can be sold in the domestic and foreign market. Profit + jobs and technology.
    1. Odessa
      Odessa 16 November 2011 13: 20 New
      • 1
      • 0
      +1
      In Pakistan, Berets were clandestinely made, whoever knew what traffic and where these parties went to, it is clear that Pakistani businessmen were not left without work, and black markets without goods were in demand. And if Russia decided to establish a joint production, then in the business world to keep an eye on it. Either production is being carried out under a purchased license from Beretta and then all the profit remains in Russia, or the Italians arrange a branch and profit, like all recalculations through Italians, is also not bad if this enterprise is profitable and not unprofitable.
  17. Gonoriy 24 October 2014 17: 30 New
    • 0
    • 0
    0
    If you unite such powerful manufacturers, then I am sure the benefit will be mutual.

«Ижмаш» и Beretta: что даст их сотрудничество?

«Ижмаш» и Beretta: что даст их сотрудничество?


В прошлом году стало известно о намерениях концерна «Ижмаш» и итальянской компании Beretta создать совместное предприятие. Инициатором создания стали итальянцы. Как сказал тогдашний гендиректор «Ижмаша» В. Городецкий, Beretta заинтересована в сотрудничестве по теме малокалиберных карабинов. В свою очередь, российское предприятие может извлечь из совместного предприятия выгоду в виде перспективных автоматических пистолетов.
За прошедшие полтора года было проведено огромное количество консультаций между предприятиями, обмен документацией, а их представители посещали производства друг друга с целью изучения технологических возможностей. На данный момент полным ходом идет подготовка к непосредственному созданию СП и подписанию всех необходимых договоров.

А пока ижевские и итальянские оружейники готовятся к полномасштабному сотрудничеству, давайте рассмотрим, что оно даст сторонам.


Beretta, как уже говорилось, хочет расширить свой модельный ряд охотничьих карабинов. Особое внимание при этом итальянская фирма проявляет к малокалиберному оружию. У «Ижмаша» давно налажено серийное производство карабинов «Сайга» 223-й серии, рассчитанных под патрон 5,56х45 мм НАТО. Возможно даже лицензионное производство «Сайги» на заводах «Беретты», тем более охотничье оружие подобного класса пользуется спросом на Западе. Да и вряд ли какой оружейник откажется от возможности получить ноу-хау, зарекомендовавшее себя годами использования. Пусть даже «Сайга» создана «всего лишь» на базе автомата Калашникова.

Чем сотрудничество полезно для «Ижмаша»? Технологии. Причем обмен технологиями будет двусторонним. Что-то, что используется у нас, отсутствует у итальянцев и наоборот. Если на ижевском заводе будет налажено лицензионное производства пистолетов, например Beretta 92, то непосредственно завод увеличит свой модельный ряд, а основные потребители его продукции – Минобороны и МВД – получат возможность расширить свою номенклатуру вооружения. К тому же, пресловутая «Беретта-92» предназначена для использования патрона 9х19 Люгер, производство которого уже давно освоено в нашей стране.

Также надо учесть тот факт, что патрон 9х18 ПМ уже давно вызывает претензии у силовых структур. В начале 90-х, с ростом преступности, сотрудники МВД обнаружили, что при некоторых обстоятельствах пистолет Макарова не может дать то, что от него требуется. По причине отсутствия в то время доступных пистолетов-пулеметов милиция при возможности стала использовать автоматический пистолет Стечкина. Его более длинный ствол в сочетании с режимом автоматического огня обеспечивал более «удобные» стрелковые характеристики. Служба АПС, производство которого закончилось в середине 70-х, таким образом, продолжилась, хотя уже в качестве полицейского пистолета.

Напомним, АПС был разработан в конце 40-х годов прошлого века как личное оружие офицеров и других военнослужащих, которым в силу каких-либо причин не полагается автомат. Однако этот пистолет довольно быстро зарекомендовал себя не лучшим образом. Хорошие характеристики стрельбы компенсировались неудобством пользования. Штатная деревянная кобура-приклад была слишком громоздкой для постоянного ношения или для размещения в боевой машине. Впоследствии АПС был снят с вооружения и отправлен на хранение. Его место занял укороченный автомат Калашникова модели АКС74У. Уже со складов хранения законсервированные АПС передавались в министерство внутренних дел - отрядам ОМОН, СОБР и т.д. В настоящий момент на вооружении МВД состоит несколько моделей пистолетов-пулеметов, превосходящих АПС по ряду характеристик, но прощаться со «Стечкиным» никто пока не спешит.

Итальянская попытка создания своего автоматического пистолета тоже не закончилась триумфом. Их автоматический пистолет Beretta 93R, разработанный в середине 70-х, так и не успел толком послужить. Его скорый уход «на пенсию» обусловлен не недостаточной скорострельностью (1100 выстрелов в минуту, очередями по 3) и не малым магазином (20 патронов), а «расплодившимися» к тому времени полноценными пистолетами-пулеметами со сходными данными и приблизительно такой же ценой. К тому же эти ПП, например H&K MP5, были гораздо эргономичнее. Сейчас «Берета-93Р» используется только несколькими силовыми подразделениями, стрелками-любителями и кинематографистами.

Как уже говорилось, полиция, ОМОН и т.д. любят АПС за достаточные убойную силу и останавливающее действие. Но патрон ПМ немного слабее «Люгера». Поэтому есть мнение, что силовым структурам нужен пистолет именно под этот патрон. Из существующих и опробованных на практике моделей лучше всего на этот «пост» подходит Beretta 92. Хотя этот пистолет и не имеет режима автоматического огня, он может быть более чем полезен в перестрелках с преступниками на «городских» дистанциях. К тому же «Берета-92» уже состоит на вооружении российского МВД и заслужила положительные отзывы.
Так что «обмен опытом» Beretta и «Ижмаш» должен принести пользу не только самим компаниям, но и их странам.
Автор: Вадим Собин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. Алексей Приказчиков 16 октября 2011 06:43
    Помоему здесь польза в том что по условию соглашения берета должна помочьс обновлением производсвенных линий.
    Алексей Приказчиков
  2. Boos24 16 октября 2011 09:57
    главное чтобы после этого сотрудничества Беррета не ушла с новыми технологиями а Ижмаш с новым смазочным средством для столов
    Boos24
  3. SAVA555.IVANOV 16 октября 2011 10:35
    ЕЩЁ ОДНИ ДЕБИЛЫ!!!!(ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ) ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАНИМАЮТСЯ РАЗРАБОТКОЙ , ИЗГОТОВЛЕНИЕМ И НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ИЗДЕЛИЕ, ЭТО КАК ДВОЕЧНИКИ САМ НЕ ЗНАЕТ И ПРОСИТ СПИСАТЬ, ДУРАЧКИ ОДНО СЛОВО))))))
    SAVA555.IVANOV
  4. L. Konstantin 16 октября 2011 12:41
    а причем тут ваз газ заз!!!??? типо плохо делают продукцию?они могут хорошо делать машины, но кто их купит. предприятия нацелены на средний класс. а не на таких мажорав как ты. покупай мерседес. никто в наше время тебе против не скажет.
    L. Konstantin
    1. SAVA555.IVANOV 16 октября 2011 13:06
      А ПРИ ТОМ!!! ЧТО СОЮЗ ТО И РАЗВАЛИЛИ ЗАВИДУЯ ЗАПАДНЫМ ОБРАЗЦАМ РАЗНОГО ВИДА ТЕХНИКИ, ОДЕЖДЫ И ДАЖЕ УПАКОВКИ ПРОДУКТОВ, МОЖЕТ И РОССИЯ РАЗВАЛИТСЯ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ ПУТИН И МЕДВЕДЕВ ВАМ ТОЛДЫЧУТ УЖЕ КОТОРЫЙ ГОД О МОДЕРНИЗАЦИИ)))) НАЦЕЛЕННЫЕ НА СРЕДНИЙ КЛАСС -ЗНАЧИТ И КАЧЕСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СРЕДНЕГО!!!!????? ТЫ ШО В ОСИНУ В....СЯ??? ИЛИ СУХАРИКОВ ОБОЖРАЛСЯ С ГМО ДОБАВКАМИ, МОЗГИ СТАЛИ ПЛАСТМАССОВЫЕ!!!???? ААА ПОНИМАЮ ГОЛИВУД НА ТЕБЯ ПОВЛИЯЛ!!!???
      SAVA555.IVANOV
  5. PSih2097 16 октября 2011 12:44
    Был слух, что ментов на 92 переведут, вместо макарки... По мне так ГШ18 лучше...И вообще на кой итальянцев кормить, с тем же успехом могли бы взять лицензию на кольт-1911, думаю толку было б больше если б договорились с немцами - H&K, та же Эрма... и пистоли, и автоматическое и снайперки + оптика...
    Служба АПС, производство которого закончилось в середине 70-х, таким образом, продолжилась, хотя уже в качестве полицейского пистолета.

    На кой ментам стечкин, не проще ли ксюхой пользоваться?
    1. Glenn Witcher 17 октября 2011 13:29
      "Ксюша" какой-никакой, а автомат, со всеми вытекающими. Во всяком случае, опера с автоматом наперевес вместо пистолета в кобуре под мышкой будут смотреться не очень.
    2. KASKAD 25 октября 2011 00:14
      У АПС тот же патрон, что и ПМ 9*18 и он не чуть чуть слабее 9*19 люгер,а в двое, в Германии например патроны 9*18 запрещены к продаже так как не способны поразить гарантировано противника, автор просто тормоз не слушайте его АПС давно не кто не юзает если только голова не на месте или патронов к чему другому дефицит этот пистолет морально устарел как и патрон лет 30-40 назад, московский омон например давно юзает Глоки и CZ75В, а Гш18 ржавый кривой хлам в нынешнем виде, а менять производство и производить доработанное качественное оружие оружие они не хотят.
      KASKAD
  6. PSih2097 16 октября 2011 13:09
    по мне так, если уж начали сотрудничество с европой, то лучше это...
    Пистолеты:



    Снайперки:


    1. KASKAD 25 октября 2011 00:25
      У европейского оружия можно выделить глок сфинкс ну и и про свое чудо упомяну это Гранд Пауэр К100, немцы делают мягко говоря не очень хорошие пистолеты в плане компактности и экономичности, нужно выбирать лучшие в мире а не хрень.
      ну и моя прелесть в завершение:

      KASKAD
  7. L. Konstantin 16 октября 2011 13:28
    SAVA555.IVANOV

    тебе скоко лет? пишишь охинею. ты мне предлагаешь модернизацию сделать среднего класса? и кому вам толдычут медведев с путиным? мне? продукция среднего класса в твоем понимание какая?
    L. Konstantin
    1. PSih2097 16 октября 2011 13:40
      я так понимаю для среднего класса - качество тоже среднее... wink
    2. SAVA555.IVANOV 16 октября 2011 17:27
      Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЛ ПОКА ТЫ САМ НЕ ВЛЕЗ. ВОПРОС, ТЕБЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ МАШИНУ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА НО ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ? ДЛЯ ТЕБЯ ПОЯСНЮ , ПОСЛЕ СЛОВА МОДЕРНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА СТОЯТЬ ЗАПЯТАЯ ,ПАРДОН!!??
      SAVA555.IVANOV
  8. L. Konstantin 16 октября 2011 14:02
    вот. потому что средний класс не с может себе позволит С класс. а машины ваза нормальные. но цена конечно завышенная. а канкуренцию западу и не стоит придумывать. так как не все могут позволить себе машины от 500т.р.
    L. Konstantin
    1. PSih2097 16 октября 2011 14:08
      на вазе не езжу, раньше была 99 - так сам ее перебрал (конструктор ЛЕГО для настоящих мужчин) после покупки, отъездила 4 года, счас катаюсь на волгах, их две 2410 и 31105 ...
  9. SVV 16 октября 2011 15:43
    Снова оружие для копов будут клепать. А что для простого человека? Если не считать охотничьего и карабинов? Только не приводите в доводы травматику, пневматику и газовое оружие. Речь идёт о короткоствольном нарезном оружии.
    SVV
    1. PSih2097 16 октября 2011 15:53
      не будет гражданского оружия, власть нас боится, ДАЕШЬ В МЕСТО ИТАЛЬЯНЦЕВ - НЕМЦЕВ... либо как вариант вздрючить наших оружейников, а заодно и законодателей.
      Ведь сейчас по анологии происходит смута (см. историю россии конец 16 века, лжедмитрий уже пришел, осталось найти Минина и Пожарского), временщики у власти...
    2. квирит 16 октября 2011 18:12
      вы с боевым пистолетом на охоту собираетесь ходить?
      1. PSih2097 16 октября 2011 19:41
        да, на чинуш... особенно от жкх...
        1. Glenn Witcher 16 октября 2011 20:40
          Тогда уж сразу с "Сайгой". Заодно и от "егерей" отстреливаться, когда придут лицензию на отстрел спрашивать. Но ничем хорошим это не закончится, сто процентов.
      2. KASKAD 25 октября 2011 00:31
        Как вы думаете, что вас спасет если к вам в дом вломятся несколько отморозков готовых убить вас и изнасиловать вашу жену?
        Варианты ответа:
        1) звонок в милицию.
        2)крик о помощи.
        3)вы просто снимите свой пистолет с предохранителя.
        KASKAD
        1. Joker 25 октября 2011 13:02
          Только эти несколько отморозков заранее снимут предохранитель со своих пистолетов. Для того, чтобы оружие разрешить гражданскому населению нужно сначала законы скорректировать, в США все просто, вторглись на твою частную территорию, стреляй, а у нас ты потом после этого за убийство отсидишь.
          1. wasjasibirjac 2 декабря 2011 18:50
            лучше сидеть чем лежать
  10. rumpeljschtizhen 16 октября 2011 20:48
    PSih2097
    не плохие примеры :-)))))))
  11. Филин 17 октября 2011 12:38
    "Берета 92" достойный пистолет (принят на вооружение армии СЩА в 80 годы), если Российский аналог будет поступать на вооружение, то это будет положительный результат сотрудничества, останется только наладить производство качественных боеприпасов в достаточной номенклатуре (экспансивные, полуоболочечные). Глядя на сноп искр (не сгоревшие частицы пороха) при выстреле патроном "Люгер" (производство ТПЗ) со слезами вспоминаешь боеприпасы производства СССР.
    1. mind1954 18 октября 2011 04:57
      Мало того, насколько я помню, американцы взяли его взамен
      Кольта 1911 года . Испытания показали, что ствол слабоват и
      они согласились ждать, пока итальянцы его доработают !
      mind1954
    2. KASKAD 25 октября 2011 00:40
      Он не годен для полиции он полно размерный и цельнометаллический пистолет весом в 1кг, поверьте изо дня в день это чудо с собой таскать мало приятного.
      И рекламации из корпуса морской пехоты по беретовским магазинам поступали быстро садиться пружина при постоянном забитом магазине и клинет в самый не подходящий момент, так что Глок рулит.
      KASKAD
      1. Joker 25 октября 2011 13:03
        А мне Glock 17 нравится, легкий и надежный.
        1. Филин 30 октября 2011 22:29
          Glock - армейский пистолет, для тех, кто по долгу службы должен задерживать "правонарушителей" Glock приспособлен мало (отсутствует простой "флажковый предохранитель"), поэтому после подаче всех положенных команд, для одевания наручников и "предварительного досмотра", заряженный пистолет (с патроном в патроннике) необходимо убрать в кобуру и при возникновении нештатной ситуации аккуратно из кобуры пистолет извлечь (у амеров, в штатах где полицию вооружили Glock, было довольно много самострелов в бедро и стопу.
  12. dred 22 октября 2011 19:05
    Лично моё мнение далой беретту глок AWP и прочего иностранного ширпотрепа
    dred
    1. KASKAD 25 октября 2011 00:45
      С кремневыми ружьями хотите остаться?
      KASKAD
      1. SAVA555.IVANOV 25 октября 2011 12:55
        НУ И В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СОЗДАТЬ РОССИЙСКИЙ ХОРОШИЙ ПИСТОЛЕТ??? НЕТ МЕТАЛЛА? ТЕХНОЛОГИИ НЕДОСТУПНЫ? СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ ВОСПИТАЛИ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ??
        SAVA555.IVANOV
        1. Joker 25 октября 2011 13:07
          Не востребовано это, пистолет сделаешь и кто у тебя его покупать будет? ну спецы возьмут 1000 штук, деньги твои в разработку вложенные не окупятся.
          Если бы можно было гражданскому населению их иметь, тогда да.
          На гражданском рынке ты бы и выехал замечательно, так по крайней мере в США делают.
          А у нас вот не прибыльно это.
          1. SAVA555.IVANOV 25 октября 2011 13:17
            Joker ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ КАЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ ТО ЕГО КАК И АК-47 БУДУТ ПОКУПАТЬ, А С ГРАЖДАНСКИМ РЫНКОМ У НАС ВОЗНИКНУТ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧТО ПОЛИЦИЯ УСТРОИТ ЛЮДЯМ? НАЧНУТ "ПОДСТАВЛЯТЬ"И КВАРТИРЫ ПОЗАБИРАЮТ У ЛЮДЕЙ У НИХ РУКА НЕ ДРОГНЕТ, ЭТО БУДЕТ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ПОСМОТРИ СКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ ОНИ УБИЛИ "НАРКОТОЙ!? И ИМ НЕ СТЫДНО СИДЯТ НА ПЕНСИИ И ПОЛУЧАЮТ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ
            SAVA555.IVANOV
            1. Joker 25 октября 2011 13:22
              Немного не понял, кто кого убил? Менты людей?
              У нас абакан есть, оч. хороший автомат, не покупают ведь. Только спецы с ними гоняют.
        2. Glenn Witcher 25 октября 2011 16:20
          Капсить обязательно? belay
  13. SAVA555.IVANOV 25 октября 2011 13:27
    ЕСЛИ ИМ НАДО ТО И ПТИЦА МИМО НЕ ПРОЛЕТИТ . А ТУТ СТРАНА БЬЁТСЯ В СЕТЯХ "НАРКОТЫ"ДЕСЯТКИ ЛЕТ, И ОНИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ?? ПРИКИДЫВАЮТСЯ ДУРАЧКАМИ?! ОНИ ВСЁ ЗНАЮТ И ВИДЯТ , ПРОСТО ОНИ ПРЕДАЛИ СВОЙ НАРОД
    SAVA555.IVANOV
    1. wasjasibirjac 2 декабря 2011 18:54
      по большому - предали не менты а законодатели. раньше прет нарик с "чеком" его взяли и добро пожловать на нары. сейчас не менее 10 чеков чтобы загреметь на нары. интересно, сколько за это было заплачено?
  14. Joker 25 октября 2011 13:30
    У нас закона против наркоманов нет, нет закона нет претензий. Это надо верхушке решать, а менты так, че с них взять, зарплата 3 копейки, от того и качество работы соответствующее.
  15. SAVA555.IVANOV 25 октября 2011 13:37
    ДА ЭТО ПОНЯТНО ЧТО ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ, НО ВЕДЬ НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК БЫЛО СПУСКАТЬ ВСЁ С ТОРМОЗОВ, МНЕ 17 ЛЕТ БЫЛО Я ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ГОВОРИЛ СО СВОИМИ ПАЦАНАМИ ОБЬЯСНЯЛ, НЕ ПОМОГЛО,МНОГИЕ ИЗ НИХ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ В ГРОБ ЗАГНАЛИ , А ПОТОМ ИХ "МЕНТЫ" РАЗВЕЛИ СЕЙЧАС СПОКОЙНО ЖИВУТ В ИХ КВАРТИРАХ , А НАРКОШ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ В КАКОЕ НИБУДЬ СЕЛО ОТПРАВИЛИ ЖИТЬ, КОГДА НАДО У МЕНТОВ ВСЕГДА ЗАКОН НАЙДЁТСЯ, ЭТО ОТГОВОРКИ
    SAVA555.IVANOV
  16. kesa1111 4 ноября 2011 01:37
    Беретту 92 можно будет продавать на внутреннем и внешнем рынке. Прибыль + рабочие места ну и технологии.
    kesa1111
    1. Одесситка 16 ноября 2011 13:20
      В Пакистане подпольно изготовляли Береты,кто бы знал каким трафиком и куда пошли эти партии,ясно что пакистанские дельцы без работы не остались,и чёрные рынки без товара на который спрос.А если в России и решили наладить совместный выпуск,то в мире бизнеса следует держать ухо востро.Или идет изготовление по купленной лицензии от Беретта и тогда вся прибыль остается в России,или же итальянцы устраивают филиал и прыбыль как и все перерасчеты через итальянцев,тоже не плохо,если будет рентабельным,а не убыточным это предприятие.
      Одесситка
  17. Gonoriy 24 октября 2014 17:30
    Если обьединить таких мощных производителей, то уверен польза будет взаимная.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня