Россия поставит в Египет 46 истребителей МиГ-29

43
Россия и Египет согласовали контракт стоимостью около 2 миллиардов долларов, предусматривающий поставку 46 истребителей МиГ-29, который может быть подписан уже в ближайшем будущем, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.

Россия поставит в Египет 46 истребителей МиГ-29


В материале отмечается, что ранее о возможности поставок модернизированных МиГ-29 египетской стороне заявлял гендиректор Российской самолетостроительной корпорации (РСК) МиГ Сергей Коротков.

Стоит отметить, что в 2014 году РФ и Египет подписали соглашение на поставку зенитно-ракетной системы С-300В4 стоимостью не менее полумиллиарда долларов.

Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил, что для РСК МиГ контракт на поставку истребителей откроет перспективу работы на годы вперед, так как это самый большой заказ на МиГ-29 за весь постсоветский период.

В настоящий момент РСК МиГ работает над выполнением двух контрактов на поставку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии (29 машин) и ВМФ РФ (24 машины). Кроме того, в 2014 году был подписан контракт, предусматривающий поставку 16 истребителей МиГ-29СМТ для российских ВВС.
Таким образом, в случае подписания контракта с Египтом портфель заказов корпорации увеличится почти вдвое, что обеспечит ее работой примерно до 2020 года.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    25 мая 2015 11:14
    После долгих лет прогиба под США и Запад, к власти в Египте пришли люди, желающие вести самостоятельную политику. И хорошо поработали наши дипломаты.
    1. +7
      25 мая 2015 11:15
      Омерига нэгодуэ wassat
    2. +2
      25 мая 2015 11:16
      Это поможет мигу остаться на плову, а то у них кризис затянулся
    3. +4
      25 мая 2015 11:25
      В рублях это много? А вы баксах почти задаром. Может ошибочка вкралась?
      1. +2
        25 мая 2015 11:30
        По мне так если расчет будет в рублях это очень здорово.......
        Почему то рублевый символ вставляется как квадратик ₽ ??? А символы остальных валют $,€,£, без проблем???? " случайность? Не думаю! laughing "
      2. -1
        25 мая 2015 11:56
        Цитата: сибиралт
        В рублях это много? А вы баксах почти задаром. Может ошибочка вкралась?

        Нет , да и откуда у Египта 2 млрд баксов ?
        1. evrej
          +1
          25 мая 2015 12:10
          Нет , да и откуда у Египта 2 млрд баксов ?
          amerika zaplatit
        2. 0
          25 мая 2015 15:56
          Цитата: atalef
          Нет , да и откуда у Египта 2 млрд баксов ?

          Саудиты раскошелятся.
      3. -2
        25 мая 2015 12:08
        Цитата: сибиралт
        В рублях это много? А вы баксах почти задаром. Может ошибочка вкралась?

        нет , вот цены на миг-29 в 2010 , сейчас ещё дешевле

        Военный Паритет». Крошечная бывшая советская республика Молдова (восток Румынии) пожелала распродать весь парк истребителей МиГ-29 (31 машина), который ей достался после распада СССР. В 1997 году 21 истребитель был продан США для подготовки кадров, технического анализа, эти машины имели оборудование для применения ядерных бомб. Цена каждого истребителя составила не более 2 млн долл.



        Четыре других истребителя были проданы Йемену по такой же низкой цене. Теперь Молдова пытается избавиться от оставшихся шести истребителей МиГ-29. Эти самолеты находятся не в лучшей форме и предлагаются потенциальным покупателям по цене 1 млн долл за штуку. Новый МиГ-29 стоит 40 млн долл или даже больше. Но эти истребители производства 80-х годов могут оказаться привлекательным вложением средств. Но может да, а может, и нет.

        В конце 2008 года Россия предложила Ливану купить 10 истребителей МиГ-29 с «большой скидкой», то есть менее чем за 2 млн долл за машину. Стоит отметить, что годовая эксплуатация этих машин (если они еще находятся в пригодном для полетов состоянии) может стоить такие же деньги
        1. Михайлыч
          0
          25 мая 2015 14:42
          Египет вряд ли согласится на старые МиГи, скорее всего МиГ-29М++(МиГ-35 на испытаниях), по сумме как раз на два млрд баксов. Цена зависит от комплектации. Я по инету пошарился, от Советских запасов ничего практически не осталось, что не продано, сгнило на "консервации", так-что скорее всего самолеты с нуля, а это уже дорого. Если Египет себе позволил "Рафали", то и МиГи нулевые может себе позволить. Цена цене рознь, старые это одно, а новые это совершено другое, а по эффективности у этих машин до сих пор мало соперников. МиГ-35 и корабелка не уступают западным машинам по экономичности, по ресурсу и боевому радиусу и боевой эффективности (и тем более в воздушном бою) превосходят Ф-16 и Хорнет, их единственные соперники, это "Рафаль" и "Тайфун". Просто было время когда фирму гнобили (хотя и сейчас не дают особо разбежаться). МиГ-29-9-12 выигрывает например БВБ у Су-30СМ, возможности МиГ-35(МиГ-29М2+) на порядок выше, так-что Египту они не помешают.
        2. +1
          25 мая 2015 15:59
          Цитата: atalef
          нет , вот цены на миг-29 в 2010 , сейчас ещё дешевле

          Это мы обсуждаем по чем стоит цветной лом. К примеру ,если я вам скажу ,что Венесуэла готова отдать свои ф-16 по цене 1 доллар ,по причине того что они устарели и на них нет запчастей ,значит ли это что и израильским "Суфа" грош цена в один бакс , и израильские пилоты летают на форменном металлоломе ,от которого жаждут избавиться во всем мире?
    4. +1
      25 мая 2015 11:50
      Пора возвращаться в Египет.
    5. Комментарий был удален.
    6. +3
      25 мая 2015 12:09
      Цитата: sever.56
      После долгих лет прогиба под США и Запад, к власти в Египте пришли люди, желающие вести самостоятельную политику. И хорошо поработали наши дипломаты.

      Тут ,извините ,не до сантиментов.В двери ИГИЛ стучится,поэтому дружба дружбой,а жить хочется всем. американцы союзников на Ближнем востоке слили и отдали на съедение ИГИЛ,и все это почувствовали и поняли.
      Закупка МИГов это вопрос выживаемости страны.
    7. 0
      25 мая 2015 15:02
      Этот контракт, также как закупки во Франции Египет оплачивает арабским траншем от Саудовцев wassat .


      А вообще, Египет сейчас идет по Иракскому варианту. Как перед восстанием в Фаллудже и Анбаре - на Синае лютуют исламисты, уже уничтожили пяток танков, захватили несколько бронетранспортеров и обещают этим летом начать генеральное наступление. С другой стороны в Ливии исламисты присягнувшие Исламскому Государству пробиваются к границе Египта - взят порт Дерна, идут бои за авиабазу и Ризан недалеко от Тобрука. Теперь у ИГ Ливия есть два нефтеносных порта Сирт и Дерна.

      Сегодня кстати, опять контрабандное судно идущее в Сирт разбомбили (в прошлый раз оказался Турецкий корабль кстати, в этот пока неясно)
    8. 0
      25 мая 2015 16:37
      вопрос только... опять за красивые слова-обещания или реально заплатят за эти аппараты ?
    9. 0
      25 мая 2015 17:24
      Цитата: sever.56
      После долгих лет прогиба под США и Запад, к власти в Египте пришли люди, желающие вести самостоятельную политику. И хорошо поработали наши дипломаты.

      Тут уже была статья про подобную сделку между США и Ираком.
      США не готовы так быстро поставлять вооружение и выставляют дополнительные политические требования,что естественно не устраивает покупателей.Так что все логично
  2. +8
    25 мая 2015 11:16
    Вот это новость! Огромный контракт. Он очень поможет Микояновскому КБ, да и всей стране.
  3. +7
    25 мая 2015 11:16
    Россия и Египет согласовали контракт стоимостью около 2 миллиардов рублей, предусматривающий поставку 46 истребителей МиГ-29,

    Чьих рублей? Ибо даже МиГ-29 по цене менее миллиона долларов за штуку - это ненаучная фантастика.
    1. +2
      25 мая 2015 11:20
      Цитата: Rakti-Kali
      Чьих рублей? Ибо даже МиГ-29 по цене менее миллиона долларов за штуку - это ненаучная фантастика.

      Обогнали ! Возник тот же вопрос , главное , что бы не получилось как с советскими кредитами , потом списывать . Если у Индии с деньгами все норм , то на счет Египта - терзают смутные сомнеия.
      1. 0
        25 мая 2015 11:21
        наше оружие дешевле аналогов. Поэтому на него можно найти деньги.

        Это не ф-35 со шлемами
      2. Комментарий был удален.
      3. Михайлыч
        0
        25 мая 2015 14:44
        Надеюсь, что речь идет о зеленных рублях.
    2. +4
      25 мая 2015 11:21
      А 2009 г. МиГ стоил 30 млн. долл. Так что вы правы, речь идет о зарубежных "рублях". К сожалению, эта ошибка становится частой у российских авторов. Зарубежные так уже давно млн. с млрд. путают
    3. -2
      25 мая 2015 11:59
      Цитата: Rakti-Kali
      Россия и Египет согласовали контракт стоимостью около 2 миллиардов рублей, предусматривающий поставку 46 истребителей МиГ-29,

      Чьих рублей? Ибо даже МиГ-29 по цене менее миллиона долларов за штуку - это ненаучная фантастика.

      Это не фантастика , вообще получается 10 мигов , по цене 1-ой Арматы ( тк утверждают , что цена Арматы 400млн.рублей )
      Миг - устаревший самолёт . С Израилем Египту всейравно не воевать , А бедуинов по Синаю гонять , против Эфиопии и Ливии -- в самый раз
      1. Михайлыч
        +1
        25 мая 2015 15:04
        Назовите мне причины, по которым МиГ устарел. Характеристики его новых моделей недостижимы даже для таких машин, как "Рафаль" и "Грипен". Он превосходит все истребители мира по скороподъемности, а это превосходство в БВБ в вертикальной плоскости. В Болгарии МиГ-29-9-12 дал фору Ф-16 последней модификации, даже когда по требованию пилотов Ф-16 у летчиков МиГов изъяли нашлемную систему наведения (хотя в этом случае им вроде и удалось выиграть несколько боев). Так это машины 80-х годов выпуска, а новые шансов не оставят никому. У нас тоже все говорили, что МиГи анахронизм и места им нет, потом все таки провели учебные БВБ с Су-30СМ, анахронизмы (9-12) выиграли, теперь господин Рогозин приутих. И с каких это пор дешевизна машин стала недостатком? Это всегда было преимуществом самолетов Микояна. МиГ-21 шел по цене БМП-1, а сколько западных истребителей покрошил, причем очень дорогих.
  4. +3
    25 мая 2015 11:18
    Наверняка опять в кредит. Откуда у Египта такие деньги.
    1. +4
      25 мая 2015 11:20
      саудиты дают им бабло на оружие в размере нескольких миллиардов.
      Не знаю что там с Катаром у Египта - но думаю они в одной песочнице.

      1. 0
        25 мая 2015 14:57
        Саудиты на Рафали дают, а на Миги сомнительно
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      25 мая 2015 11:39
      Цитата: пенсионер
      Наверняка опять в кредит. Откуда у Египта такие деньги.

      окуда вы знаете что в кредит?- это раз и два - вы министр финансов Египта?)))
      1. -1
        25 мая 2015 12:00
        Цитата: gispanec
        Цитата: пенсионер
        Наверняка опять в кредит. Откуда у Египта такие деньги.

        окуда вы знаете что в кредит?- это раз и два - вы министр финансов Египта?)))

        У Египта денег нет , никогда не было и никогда не будет -- это аксиома
      2. 0
        25 мая 2015 17:48
        Цитата: gispanec
        окуда вы знаете что в кредит?

        Не знаю. request Просто мысли в слух.- what
        Цитата: gispanec
        раз и два - вы министр финансов Египта?

        три-четыре и беру Вас в замы. smile Пойдёте?wink
  5. +3
    25 мая 2015 11:19
    Для охраны нашего отдыха в Египте, ему просто необходимы МИГи!
  6. +3
    25 мая 2015 11:19
    честно сказать темпы не очень большие за 5 лет
  7. +2
    25 мая 2015 11:20
    Меня цена как-то смутила. Может ошиблись и перепутали рубли с долларами. 46 машин за 2 млрд. рублей как-то маловато.

    Таким образом, в случае подписания контракта с Египтом портфель заказов корпорации увеличится почти вдвое, что обеспечит ее работой примерно до 2020 года.


    А расширить производство что никак????
    1. +1
      25 мая 2015 11:33
      Цитата: Не служил
      А расширить производство что никак????



      Посмотрите информацию за последние 20 лет - масштабы производства СУ и МИГов... В данном случае МИГи как пасынки идут...
      1. +1
        25 мая 2015 12:06
        Цитата: veksha50
        масштабы производства СУ и МИГов... В данном случае МИГи как пасынки идут...

        эффективный менеджмент. В годы безвременья "Иркут" на экспортных заказах не просто продержался, а вполне себе уверенно выжил.
  8. 0
    25 мая 2015 11:28
    Цитата: Не служил
    Меня цена как-то смутила. Может ошиблись и перепутали рубли с долларами. 46 машин за 2 млрд. рублей как-то маловато.

    Тоже смутила цена. 43.5 млн руб/МиГ-29 это явно мало.
    Вот здесь МиГ-29 продавали за 30 млн. долларов за штуку http://english.pravda.ru/world/asia/24-12-2009/111368-mig29-0/
  9. +4
    25 мая 2015 11:29
    Ну вот, собственно, спорили-спорили с американскими и израильскими посетителями, а саудитов, франков и США умыли красиво.
    + никуда египтяне не денутся от Су-35, очень уж он им нужен.
    А сауды будут кормить российский ОПК и оплачивать все прихоти Фараона Сиси, дабы самая сильная и боеспособная армия региона внезапно не вспомнила трансаравийский маршрут Тутмоса-3, Джедхора и Птолемеев.
    Никуда не деться Египту от пакетной модернизации Т-62, апгрейда парка "Апачей", который у них импотентной версии АН-64А, закупки "кроков", средств поражения для старых советских и американских истребителей и ударников.
    Наверняка захотят "Яхонты". И, в перспективе, будут делиться с Башаром Хафизычем, как сейчас идёт кросс-реэкспорт Сирия-Иран.
    Как бы саудиты не ненавидили Асада (Сиси они не намного меньше ненавидят) а оплачивать будут, ибо светских пророссийских воендиктатур они бояться всё же меньше, чем исламского революсьёна и шиитов иранских. Или египтяне решат, что Саудовке нужен новый король, и цены на нефть надо поднять. Путин может помочь. Вежливыми КР.
  10. +7
    25 мая 2015 11:31
    "контракт на поставку истребителей откроет перспективу работы на годы вперед, так как это самый большой заказ на МиГ-29 за весь постсоветский период"...

    Ну что ж, это является хорошим признаком, по крайней мере для корпорации МИГ, а то уж совсем ОКБ Сухого в фаворе, а легкие истребители - в загоне... А нужны и те, и другие...

    Ну а Египет... Он всегда был мутным, и в наши советские времена... Купил - флаг ему в руки... ТОЛЬКО В ДОЛГ НЕ ДАВАТЬ !!! А то придется опять в силу политических каких-нибудь причин долги "прощать"...
  11. +5
    25 мая 2015 11:41
    Россия поставит в Египет 46 истребителей МиГ-29
    C одной стороны новость приятная-МАПО "МиГ" надо срочно поднимать, если уже не спасать, в том числе и за счет зарубежных заказов. С другой стороны активизация боевиков ИГ на Синае, где им удалось нанести несколько поражений египетским силам безопасности. Плюс стабильная нестабильность в Ливии, на западной границе и участие египтян в операции против Йемена,где вчера приземлили очередной саудовский F-16. Так, что проблем со спонсорами не будет- саудиты и прочие Катары оплатят...А для Израиля египетская авиация не страшна, что он неоднократно (4 раза) демонстрировал на практике. Непонятна логика египетских генералов, которые похоже по номенклатуре боевых самолетов решили соперничать с Индией, поскольку в настоящее время египетские ВВС это безумная смесь "бульдога с носорогом" из самолетов, советского, американского, французского, китайского и немецкого производства:
    - 228 американских F-16 Fighting Falcon (178 F-16С, 50 УБС F-16D)

    - 18 французских Mirage 2000

    - 82 Mirage V, разных модификаций

    - 34 F-4 Phantom II

    - 113 МиГ-21 и его египетских клонов Chengdu J-7

    - 14 легких штурмовиков Alpha Jet и еще 54 самолета в варианте УТС, собиравшихся в Египте по лицензии

    - 120 китайских K-8 Karakorum, из которых 110 собрано в Египте

    - 47 чешских L-59 Super Albatros, есть еще 10 L-39 Albatros
    - 54 бразильских EMB 312 Tucano-собиравшихся в Египте.
    Ко всему этому "великолепию" добавляются 24 французских Dassault Rafale (контракт уже подписан), 48 МиГ-29 и 12 американских Air Tractor AT-802
    1. +1
      25 мая 2015 12:15
      Анвар Саддат поплатился за предательство СССР не только пулей в репу, но и превращением армии в свалку бесплатного американского хлама. Там и фантомасты, и куча совершенно угробищных танков М-60. Только при Мубараке стали от США получать относительно современный воор, втч - последнюю удачную модифу абрамовича М1А1 с прочной корундовой керамикой, на НА и А2 уже диоксидурановый песок, который куму держит лучше, но от ОБПС только труха летит по сторонам. И единственный оставшийся в мире абрамостроительный завод (в США выпуск прекращён в 1993г), Ф-16 и "Апачи".
      Кстати, в 2008 году видел в Хургаде - это всё-таки одна из основных авиабаз, на которую залепили международный аэропорт, Су-22 с доставляющей комбинацей устаревших "Шрайков" и новых уже российских Р-73. В 2010 уже на Луксор летал - подальше от бздыхов, поближе к древностям Уасита и пригородов, и боевой авиации не видел по этой причине. Их что уже выпилили? Вроде у этого ударника немалый резерв модернизации, глупо было плавить на дюраль.
      Ну а учебные - это учебные альбатросы.
      Ф-16 не все С и Сшных много "не той системы" по БРЛС и РВВ. Их как раз "обмигаривать" будут. Хотя я не люблю ЛФИ вообще, а Ф-16 - самый ЛФИшнный - МиГ-21 амерсборки, они в одном строю с мигарями могут действовать при некоторой унификации БРЭО и РВВ скажем по Р-77, да и с аутентичными, только не с тарелкой и с "воробышками".
      Рафали скормили бесплатно - нудык не помешают неплохие ударники.
      И ещё сорок МФИ сухого они просто нужны, так как Египет - не Швейцария и на одних ЛФИ не уедет далеко.
      Бомберы по сути Мираж-5 и ЛФИ-шки 4го поколения Мираж-2000 - в аптечных количествах. Но по ЛТХ близки к Ф-16 и мигарям.
      Конечно, наводить беспорядок и закупаться тяжёлыми и грузоподъёмными российскими Сушками надо было ещё вчера, но нам не повредит раскачать умирающий МиГ и получить бабок ещё и за полтинник ЛФИ.
      1. +1
        25 мая 2015 12:21
        Цитата: Thronekeeper
        Анвар Саддат поплатился за предательство СССР не только пулей в репу, но и превращением армии в свалку бесплатного американского хлама

        Только до Садата Египет постоянно воевал с Израилем ( регулярно получая по наглой морде ) А после Саддата - мир -- может кому то и не нравится , но мир , все земли вернул и считается основной силой на БВ
        Цитата: Thronekeeper
        Только при Мубараке стали от США получать относительно современный воор,

        Так Мубарак как то после Саддата к власти пришёл
        Египту воевать в округе не с кем ( правда намечаются тёрки с Эфиопией по поводу нильсой воды , да Эфиопия точно Египту не соперник ) а больше не с кем , Израиль дал возможность ввести в Синай войска , теперь они ( Египет ) спокойно мочат тамошних джихадистов , Египту дорогое оружие не надо , ни с тем воюет . От штатов получает на 3 млрд в год бесплатного , ну и закупил Миг-29 по дешовке
        Всё нормально , всё по концепции и потребностям ( да и возможностям )
      2. -1
        25 мая 2015 12:21
        Цитата: Thronekeeper
        Анвар Саддат поплатился за предательство СССР не только пулей в репу, но и превращением армии в свалку бесплатного американского хлама

        Только до Садата Египет постоянно воевал с Израилем ( регулярно получая по наглой морде ) А после Саддата - мир -- может кому то и не нравится , но мир , все земли вернул и считается основной силой на БВ
        Цитата: Thronekeeper
        Только при Мубараке стали от США получать относительно современный воор,

        Так Мубарак как то после Саддата к власти пришёл
        Египту воевать в округе не с кем ( правда намечаются тёрки с Эфиопией по поводу нильсой воды , да Эфиопия точно Египту не соперник ) а больше не с кем , Израиль дал возможность ввести в Синай войска , теперь они ( Египет ) спокойно мочат тамошних джихадистов , Египту дорогое оружие не надо , ни с тем воюет . От штатов получает на 3 млрд в год бесплатного , ну и закупил Миг-29 по дешовке
        Всё нормально , всё по концепции и потребностям ( да и возможностям )
  12. +1
    25 мая 2015 11:42
    Что у египетского руководства есть большая политическая воля уйти от американской гегемонии, это хорошо, но очень много вопросов, в их возможностях. Через чур уж они финансово зависимы от США и их арабских союзников.
    1. 0
      25 мая 2015 12:25
      Цитата: svp67
      Что у египетского руководства есть большая политическая воля уйти от американской гегемонии,

      Нет у него этого , что бы уйти от кого то , надо придти , к комуто , с СССР у него опыт настолько печальный , что 2 раза на одни и те же грабли они наступать не будут
      Да и не забывайте , тот же Сиси вырос на американской помощи , вооружениях и сотрудничестве , он прекрастно понимает . ещё немножко и Обама пойдет к себе на Гаваи бананы собирать , с республиканцами будет всё в порядке
      Цитата: svp67
      но очень много вопросов, в их возможностях

      Нет у них возможностей , только даром или за кредиты - которые спишут --- наличка ХАХАХА -- не у этой страны
  13. +1
    25 мая 2015 11:46
    Цитата: с-т Petrov
    наше оружие дешевле аналогов. Поэтому на него можно найти деньги.

    Это не ф-35 со шлемами

    И у МиГов есть шлемы!!! Только вот со стоимостью по-моему ошиблись!!!! Наверное цена контракта в долларах указана?!? good
  14. +2
    25 мая 2015 11:49
    После продажи этих МИГ-29(старая модификация),мы сможем переоборудовать наши 29 ,установив на них новые двигатели с изменяемым вектором тяги.Машина - песня!Думаю вторая,(МИГ-21),песня Микояна!
  15. +1
    25 мая 2015 11:52
    Мурси казнили и все стало на свои места winked
    1. +2
      25 мая 2015 11:54
      Цитата: Димо№1
      Мурси казнили и все стало на свои места winked

      Ещё не казнили и я думаю не казнят , а жаль
    2. 0
      25 мая 2015 11:54
      Цитата: Димо№1
      Мурси казнили и все стало на свои места winked

      Ещё не казнили и я думаю не казнят , а жаль
      1. -1
        25 мая 2015 12:50
        Жаль. Хотя, я немножко таки противник СК, и считаю, что внесудебная ликвидация помогает лучше и как профилактика и как лечение.
        Потом Сиси с конопляным изделием им. Столыпина 700 салафитско-саудовских подстилок познакомил. Причём ни разу не жертвы режЫма, а реальные терроры, которые при безвластии шариат-либерастических-некрофилов реально дрючили христиан-коптов, коренных жителей и потомков древних египтян, кста, хотя немало и исламизировали.
        Вопрос в том, что Мурси надо было порописать маслину при задержании, а вот "вешать потом" его вроде как и не за что - в стране не было власти, и гумантитарную катастрофу коптов, и охоту на "светских" мусульман ему не пришьёшь.
        В мире дофига было и есть только среди действующих и отставных гослидеров претендентов на галстук из каннабиса, если считать только военные преступления. Барак Хуссейн, Саддам Хуссейн (его таки вже), Барак Эхуд, Будак Второй, Де Билл, Парашенька, Сракошвили, Беня Нетаньяху ваш.
        Мурси явных актов геноцида или военпреступлений не совершал. То есть ликвидировать, чтоб неповадно - надо было раньше. На ИМН натянуть трудно при светской законности и отсутствии чрезвычайного(военного) положения. Слава Богу, что Сиси размазал 2,5к шариат-либеров по Майдану Тахрир из крупняков. Башар Хафизыч со своей фандаменталистской .разью расправился превентивно, жаль, что не окончательно.
        А вот Янеку я бы по-тихому скормил ботулинчику и прикопал под Ростовом за то, что он не сделал того, что Асад и Сиси.
        1. 0
          25 мая 2015 18:15
          Ути-пути. У кошерников шейки зачесались.
          Не думаю, что при логичном развитии ситуации даже к стенке плача кого-то поставят, кроме реальных военных преступников. Не то, что драгоценный каннабис на пеньку переводить.
          И вообще непонятка, почему Мегаимперия может испытывать к геополитическому клопу что-то кроме презрения и желания прихлопнуть, а русские в ответ на ненависть израильтянаофф что-то вроде презрительной ненависти могут разве испытывать, особливо к калугиноидобеленкорезуноидоидам, как проф, доктор Шавкин КрюгеРром и Шапилдор?
          9мм из "взломщика" или "ботулинум и где ваши доказателтьства". Ну или после атаки ЭМИ-боеприпасами и КР калибра и Яхонта окончательно порешают вопрос предателей вскормленные вами жеж УГИЛовцы от уха до уха.