Американские вертолёты Bell начнут собирать на Урале

Уральский завод гражданской авиации по соглашению с американской Bell Helicopter начнёт лицензионную сборку новейшей модификации лёгкого однодвигательного вертолёта Bell 407GXP, сообщает Взгляд со ссылкой на газету «Коммерсантъ».

Американские вертолёты Bell начнут собирать на Урале


Три машины соберут в Екатеринбурге уже в этом году. Они будут использованы для сертификации производства, затем их может приобрести Росавиация для одного из своих училищ.


«При полной локализации в производство может быть вложено 500-600 млн. рублей, в соглашении нет ограничений по объёмам выпуска, – сказал гендиректор Уральского завода (УЗГА) Вадим Бадеха. – Основной интерес к вертолётам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и лётных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолёта не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в России. Сейчас вертолёт оценивается в сумму от 5 млн. долларов, но локализация может удешевить его стоимость на 17%».

По словам топ-менеджера, «риск применения санкций к проекту отсутствует, поскольку предварительные согласования от американской стороны получены».

Подобный проект локализации производства для предприятия не первый: «в 2013 г. на заводе началась сборка учебно-тренировочных однодвигательных четырёхместных самолётов DA40 NG из комплектов австрийской Diamond Aircraft», пояснил руководитель. Было произведено 49 самолётов. Планировалось, что в нынешнем году будет собрано 60 машин.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 165
  1. sever.56 25 мая 2015 16:57
    А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!
    1. АЛАБАЙ45 25 мая 2015 16:59
      Да, вот как-то никак! Равно, как и "импортозамещение"... request
      1. Дед медвед 25 мая 2015 17:41
        ВОПРОС-
        Какова он нужен?
        Передовое ментокрыломусоршмитное строение?
        Деньги уже на другое ненужно?
        У Росвертола кажный час по вертолёту выпекают?
        А вы говорите-"Расстреливать за...".
        1. Виктор Великий 25 мая 2015 19:18
          Цитата: Дед медвед
          ВОПРОС-
          Какова он нужен?
          Передовое ментокрыломусоршмитное строение?
          Деньги уже на другое ненужно?
          У Росвертола кажный час по вертолёту выпекают?


          -У нас нет подобного аналога легкого и универсального вертолета, и в ближайшей перспективе не предвидится.
          -Отличное строение, превосходно зарекомендовавшее себя во всем мире и России в частности.
          -С каких пор вы тут начали деньги считать? На многомиллиардное восстановление бесполезной вундервафли ту 160 денег не жалко, а на универсальный и позарез необходимый вертолет жалко?
          -На другое тоже нужно, но и вертолеты за границей покупать пора уже прекращать. Всяко лучше по лицензии выпускать .
          Виктор Великий
          1. Per se. 25 мая 2015 21:35
            Цитата: Виктор Великий
            -У нас нет подобного аналога легкого и универсального вертолета, и в ближайшей перспективе не предвидится.
            Так уж и нет? Ка-226 лёгкий и очень универсальный вертолёт.
            1. Per se. 25 мая 2015 21:40
              Ка-62, так же вертолёт близкого к "американцу" класса.
              1. Виктор Великий 25 мая 2015 23:35
                На счет т 226 , ему максимум что грозит, это роль небольшого транспортника, но ни как не универсала .
                Ка 62 вполне добротная машина, но Отечественная она не намного больше чем пресловутый "Bell 407"( авионика западная, двигатели западные , трансмиссия ), да и совсем другой весовой категории
                Виктор Великий
                1. igor_m_p 26 мая 2015 04:37
                  Цитата: Виктор Великий
                  На счет т 226 , ему максимум что грозит, это роль небольшого транспортника, но ни как не универсала .


                  Сравним:

                  Bell 407:
                  масса 1187
                  максимальная взлетная 2268
                  пассажиров 5-7 или 1178 кг
                  дальность (практическая) 610

                  КА-226:
                  масса около 2000
                  максимальная взлетная 3400
                  пассажиров 6-8 или 1400 кг груза (1300 на подвеске)
                  дальность 600
                  машина тяжелее примерно на 800 кг, но в принципе сравнимо, груза берет немного больше, дальность практически одинаковая

                  Ка-126:
                  масса ок. 2000
                  макс. взлетная 3000
                  пассажиров - 6 или 1000 кг груза
                  дальность (практическая)660
                  почти то же самое - груза чуть меньше чем у американца, дальность немного выше.

                  Ка-115:
                  масса макс. взлетная 1970
                  пассажиров 5-6 или до 878 кг груза (до 900 на подвеске)
                  дальность (практическая) 780
                  Немного более легкий, но тоже в этом же классе. по дальности существенно превосходит. Проектировался под Российско-Канадские двигатели, но позже было решено ставить чисто наши АИ-450

                  Ну и можно добавить к списку более тяжелые, такие как Ансаи или Ка-62 (совсем более тяжелый) и более легкие - Ми-34 (1350 кг. макс, 3 пассажира), Актай (1150 кг, 2 пасс.), Ми-60 МАИ (1400 кг., 2 пасс.)

                  Так что хороших разработок в России более чем достаточно - на любой вкус, цвет и кошелек. Кроме того, практически все наши машины несколько моложе 407-го белла
                  По поводу западных двигателей и авионики на российских вертолетах. Пока наблюдается дефицит собственных - можно и буржуйские ставить, но никто не мешает в будущем перейти на свои, как в случае с Ка-115, у него, к стати, авионика на 90% российская.
                  1. Виктор Великий 26 мая 2015 20:31
                    И где хорошие разработки? Все они в 2 раза тяжелее со всеми вытекающими : расход топлива(с этим и вовсе тотальная катастрофа у всей нашей промышленной продукции), простота использования, время в полете.
                    Нужно ли мериться максимальной дальности и грузоподьемностью для легкого вертолете?
                    Однозначно нет, 2-4 человека и телекамеру возьмет, а больше уже идет лишним балластом.
                    Так что вы только подтвердили, у нас машин этого класса даже на горизонте нет .
                    Одни воздушные "грузовики" ми-26, "автобусы" ми 8, "танки" ми 24/28 /ка 52...вот теперь появились легкие "фургоны" ка 226 , НО "легковушек" и чего по-мобильнее, попроще и для гражданки нет даже и в проекте, что печалит .
                    Именно поэтому МВД и МЧС активно закупают за рубежом технику, а не у нас, и вовсе не из за вредительства непутевых чиновников.
                    Виктор Великий
          2. Gogia 25 мая 2015 23:17
            Сам ты вундервафля! Ансат есть свой, который дешевле будет. И проектов легких было полно. Итоговая цена какая будет у этого Белла? Модель 70-х годов по-моему. Итальянская Газель помоложе будет.
            1. Виктор Великий 26 мая 2015 20:33
              " Ансат" в 2 раза тяжелее и в разы прожорливее, т.е. другая весовая категория , а в версии для гражданки и вовсе провал .
              Виктор Великий
          3. Раздолбай 26 мая 2015 04:55
            Виктор, с крестьянской простотой и скромностью, обозвавший себя "Великий"... Что Вы имели ввиду, обзывая Ту-160 "вундервафлей"? И вообще, геть с российского сайта на свой родимый "Цензор".
            1. Виктор Великий 26 мая 2015 20:36
              Цитата: Раздолбай
              Что Вы имели ввиду, обзывая Ту-160 "вундервафлей"? И вообще, геть с российского сайта на свой родимый "Цензор".


              Как есть и по делу сказал, не нравится, а аргументировать слабо - проваливайте отсюда , создавайте свой "цензор ру" и там пишите только "политкоректную информацию" , если правда не нравится.
              Виктор Великий
          4. Sigizbarn 26 мая 2015 10:17
            По классу и ТТХ Белу соответствует Ансат.
            Если к остальным моделям можно придратся к фюзеляжу, грузоподемности или не серийности, то Ансат подходит по всем параметрам
        2. Комментарий был удален.
      2. Goha 25 мая 2015 19:27
        И ракетные двигатели америкосы по тихому у нас покупают.
    2. SS68SS 25 мая 2015 17:00
      Цитата: sever.56
      А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!


      Это же в нашу пользу. Пусть собирают. Только шилдики вешают "Сделано в России". Да и запчасти в России заказывают.... Как-то так, что ли?...
      1. sssla 25 мая 2015 17:35
        Цитата: SS68SS
        Пусть собирают

        Казанский завод с отечественными разработками побоку???
        1. aviator1913 25 мая 2015 18:10
          Слишком дорогой Ансат получился... Дешевле пару Белов или 10 РОбинсонов купить
        2. Rostislav 25 мая 2015 18:37
          В этом сегменте нет разработок
        3. Aster 25 мая 2015 18:46
          Ансат, для армии, эта машина для гражданки.
          Aster
          1. Gogia 25 мая 2015 23:17
            Ансат для гражданки разрабатывался.
        4. ротмистр 25 мая 2015 19:43
          Естественно побоку, ну разве мы можем делать вертолеты? Ведь шашему государству наши вертолеты мешают. Примеры:-) почему мы не желаем делать заказы на легкие вертолеты для гос.структур? У нас есть Ка-226, "Асант", можно модернизировать МИ -2.У нас есть разработки и у КБ Миля. Почему МЧС отказалось от ка-226? Я вижу основную причину в жадности наших хозяев вертолетной индустрии и паталогической жадности наших чиновников.Во всем мире идет тенденция к расширению деятельности легких вертолетов, а у нас все чаще пишут о самых больших и самых крупных. Странно все это. Выводы из истории с Мистралями наше руководство не сделало.
      2. Aster 25 мая 2015 18:44
        Согласен. Странно... когда в Росси выпускают амерские продукты например чипсы, жвачку, зубную пасту и т.д. никто не орет на каждом углу что это предательство, просто покупают и ничего, а тут отличится надо. А не чего что например на наших вертолетах ка-126, ка-226 двигатели не отечественные, отечественные только на старике ка-26. Если для таких машин в России есть рынок, то пусть производят на нашей земле, а не из за рубежа закупают, и создают рабочие места здесь, а не за бугром.
        Aster
        1. alecsis69 3 июня 2015 16:35
          Ну чипсы и жвачку лучше бы и не выпускали. Впрочем как и их зубную пасту с антибиотиками.
        2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
    3. MooH 25 мая 2015 17:02
      Цитата: sever.56
      А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

      Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.
      1. РУСС 25 мая 2015 17:10
        Цитата: MooH
        Цитата: sever.56
        А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

        Про "свежесть" это точно, смотрю на вертушку и вспоминаю боевики 80-х, где данный вертолет засветился наверное в каждом втором фильме.
        1. Писсаро 25 мая 2015 17:38
          он вообще то с 1996 выпускается
          1. Комментарий был удален.
          2. РУСС 25 мая 2015 19:39
            Цитата: Писсаро
            он вообще то с 1996 выпускается


            Верно я перепутал с Bell 206L-4 LongRanger выпускаемого с 1968 г
        2. Lyapis 25 мая 2015 18:32
          Про "свежесть" это точно, смотрю на вертушку и вспоминаю боевики 80-х, где данный вертолет засветился наверное в каждом втором фильме.

          Ну, по такой логике, давайте ещё и советские фильмы годов этак 70-ых вспомним, в которых во всю летают ми-8. И что же, это как то умоляет достоинства данного вертолёта?
      2. avt 25 мая 2015 17:15
        Цитата: MooH
        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

        Бизнюсюки себе под жопы членолеты делают для понтов - на ,,Робинзонах" западло летать , это мол все равно что сейчас с пэджером на стрелку придти - за....позорят братки . Такие же в Подмосковье ,,Мангусты " собирают , ДАМ на такой рассекал пару раз в ,,Белый дом" на Краснопресненской , опять же Табуреткин прикупил по случаю за деньги МО.А раньше вообще завозили как запчасти и подпольно собирали - такой цех под Талдомом накрыли.
        avt
        1. ССИ 25 мая 2015 17:42
          Цитата: avt
          Такие же в Подмосковье ,,Мангусты " собирают

          В Томилино итальянцев собирают (пусть будет "Мангуста", хотя "Аугуста Вестланд", так правильнее), но не американцев, и ДАМ на итальянцах летает...
          1. avt 25 мая 2015 17:50
            Цитата: ССИ
            В Томилино итальянцев собирают (

            Ага , но честно говоря мне вот ,,Мессершмит Бельков Блом" , который казахи собирать собрались и что у нас в МЧС над Москвой рассекает , больше нравится , они его правда больше Мессершмитом не зовут . laughing
            Цитата: ССИ
            (пусть будет "Мангуста", хотя "Аугуста Вестланд", так правильнее)

            Да мне как то понравилось как они один вариант еще в начале обозвали,точно так же как ,,Ирокез" со вьетнамской , а контора - да , она самая .А лучше Ка -226 , этот как колобок по небу катается - типа сам себе на уме.
            avt
            1. ССИ 25 мая 2015 17:54
              Цитата: avt
              Да мне как то понравилось как они один вариант еще в начале обозвали

              Да, в принципе и созвучно... А Ка-226 - это Ка-26 модернизированный. Ка-60 больше на Мангусту похож...
              1. avt 25 мая 2015 18:13
                Цитата: ССИ
                . Ка-60 больше на Мангусту похож...

                Неее- на франка - на ,,Дельфина"/,,Долфин" Ну ,,Аэроспесиаль"ная фирма делала , его даже USA для спасателей покупала.
                avt
                1. Alexey RA 25 мая 2015 19:06
                  Цитата: avt
                  Неее- на франка - на ,,Дельфина"/,,Долфин" Ну ,,Аэроспесиаль"ная фирма делала , его даже USA для спасателей покупала.

                  AS 365 Dauphin.
                  1. avt 25 мая 2015 19:51
                    Цитата: Alexey RA
                    AS 365 Dauphin.

                    Ага ! Он самый и,, Дофин", а я его ,,Дельфином" laughing ,,Что то с памятью моей стало..."
                    avt
              2. Комментарий был удален.
              3. Aster 25 мая 2015 18:52
                ИМХО Ка-60 это Сикорский с-76 только вытянутый по вертикали немного, и с "фенестроном"
                Aster
      3. Alexey RA 25 мая 2015 17:32
        Цитата: MooH
        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

        Кхм... насчёт невоенного - это ещё бабушка надвое сказала. Потому как у Bell 407GXP есть родной брат - Bell 407GТ, лёгкий тактический вертолёт, наследник "Кайовы".

        Кстати, продукцию УЗГА недавно показывали по украинскому ТВ - очередной сбитый БЛА имел шильдик этого завода.
      4. veksha50 25 мая 2015 17:33
        Цитата: MooH
        Так что ничего удивительного тут нет.



        Но ссссанкции то есть???
        И покупки движков космических они требуют, а НАМ высокотехнологичного оборудования - крен по всей морде...

        Был хороший вертолет Ми-2... Потом показывали его современную модификацию якобы... А потом - замолкли...

        Вот какие падлы лоббируют эту всю гнусь??? Где импортозамещение??? Где пинки под зад и НАШИ двигатели и авионика??? Где посадки ???
      5. dmitreach 25 мая 2015 17:48
        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.




        Не военного назначения??? Учите матчасть. Например тут: http://www.airwar.ru/enc/uh/bell206.html
        Bell 206A "Jet Ranger"
        OH-58 "Kiowa"
        MH-58D Combat Scout
        https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=5e6b35b314bd6af7d41c0c63461cfa3b&n=21
        Это очень надежная конструкция, доработанная десятилетиями! Его прадед еще Вьетнам видел.
        А ныне из него беспилотный робот делают.
      6. Александр1959 25 мая 2015 17:59
        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

        Тогда возникает вопрос. Кому и для чего это производство нужно. И действительно, как с собственными разработками. Тот же "Ансат" Казанскоого завода?
        Никаких новых технологий мы не получим от подобного сотрудничества.
        Есть своя школа конструирования и производства вертолетов. Есть производственная база.
        1. dmitreach 25 мая 2015 18:04
          Производство нужно для денег. У вас другие предположения?
          Собственное существует параллельно. От появления мерседесов, автоваз не помер. А вот от появления "эффективных манагеров..." , но то другая тема. И, к слову сказать, ВАЗ это (контроль над которым принадлежит альянсу Renault-Nissan) - успешный пример СП с итальянцами, в 60-х.
          15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.
        2. uge.garik 25 мая 2015 23:19
          ..? так трофейную технику предполагаемого противника в массовом порядке - лучше заранее осваивать - пусть сюрпризом будет...
    4. ЮБОРГ 25 мая 2015 17:05
      А чем наш "Ансат" не устроил? И за лицензию платить не надо и поддержка отечественного производителя. Видимо уральцы как верные американские шавки готовы уже по США лечь?
      1. РУСС 25 мая 2015 17:14
        Цитата: ЮБОРГ
        А чем наш "Ансат" не устроил? И за лицензию платить не надо и поддержка отечественного производителя. Видимо уральцы как верные американские шавки готовы уже по США лечь?

        Это наверное как с гражданским автопромом в котором мы отстали от Запада навсегда, наверное и по гражданским вертолетам еще не дотягивает до мирового уровня,покупатель выбирает надежность и комфорт, чем Ансат наверное ПОКА похвастаться не может.
        1. dmitreach 25 мая 2015 17:55
          с движками проблема, под легкие ертушки. Вот и "появляются такие варианты"...
          1. Был Мамонт 25 мая 2015 18:12
            Цитата: dmitreach
            с движками проблема, под легкие ертушки. Вот и "появляются такие варианты"...

            По словам старшего брата , в прошлом авиаинженера- у нас всегда были замечательные планеры, с движками были проблемы-как минимум прожорливые.
            1. dmitreach 25 мая 2015 18:31
              Отчасти согласен. Проблема была в другом. Не уделялось должное внимание такому классу техники.
              Тут обзор вертушек.
              http://www.irjamming.ru/help/Lights_helicopter.pdf
            2. Aster 25 мая 2015 18:56
              Да для легких машин еще и отсутствовали.
              Aster
            3. Комментарий был удален.
        2. внук Перуна 25 мая 2015 17:58
          Цитата: РУСС
          Это наверное как с гражданским автопромом в котором мы отстали от Запада навсегда, наверное и по гражданским вертолетам еще не дотягивает до мирового уровня,покупатель выбирает надежность и комфорт, чем Ансат наверное ПОКА похвастаться не может

          Сравнение с автопромом неудачное - по соотношению цена/качество наши автомобили ничем не хуже импортных.
          То же самое в вертолетостроении. Не "покупатель выбирает надежность и комфорт", а покупатель выбирает бренд и понты. Десятилетиями нам внушали, что все лучшее - только импортное. Хотя это далеко не так.
          К тому же для МВД, МЧС и других федеральных контор комфорт салона должен стоять далеко позади за возможностью эксплуатации вне зависимости от санкций и прочих вставляемых нам иностранцами палок в колеса.
          1. Стирбьорн 25 мая 2015 18:53
            Цитата: внук Перуна
            Сравнение с автопромом неудачное - по соотношению цена/качество наши автомобили ничем не хуже импортных.
            На наших автомобилях автоматы только недавно совсем ставить стали. Вы конкретно по моделям можете сказать? На личном опыте могу сказать, что 15шка(Cамара) намного хуже самого простого Ford Fusion - коробка передач, тормоза, расход топлива, двигатель (разгон). Про безопасность вообще молчу. Понты выбирают випы, а большинство нормальных людей, которые на машину сами заработали, что подешевле и покачественее
            1. внук Перуна 26 мая 2015 09:06
              1. На наших автомобилях автоматы ставили еще в середине прошлого века. Не на всех, конечно, а только на дорогих. Но и у иностранцев автоматы на бюджетных машинах появились лишь недавно.
              2. Надеюсь Вы не будете спорить, что для своего времени семейство "Самары" было вполне на уровне импортных аналогов того же гольф-класса. Кстати, "Самара" давно снята с производства. Вы бы еще классику вспомнили.
              3. Нам 30 лет усиленно промывали и промывают мозги "русские не умеют делать автомобили". Почему и зачем - моя статья на форуме в мнениях.
              1. внук Перуна 26 мая 2015 13:27
                Ставящие минусы могут обосновать за что?
                Если ставите минусы на рефлексах, значит вас отучили думать и приучили принимать на веру лживые стереотипы.
                Если хоть немножко сохранили способность думать и анализировать, то задумайтесь о причинах того, что фраза "российский автопром" вызывает у вас агрессию, аналогичную агрессии жителей Окраниы на слова "Россия", "Путин" и т.д.
              2. внук Перуна 26 мая 2015 13:27
                Ставящие минусы могут обосновать за что?
                Если ставите минусы на рефлексах, значит вас отучили думать и приучили принимать на веру лживые стереотипы.
                Если хоть немножко сохранили способность думать и анализировать, то задумайтесь о причинах того, что фраза "российский автопром" вызывает у вас агрессию, аналогичную агрессии жителей Окраниы на слова "Россия", "Путин" и т.д.
            2. Был Мамонт 26 мая 2015 14:44
              Цитата: Стирбьорн
              На наших автомобилях автоматы только недавно совсем ставить стали. Вы конкретно по моделям можете сказать?

              Цитата: внук Перуна
              1. На наших автомобилях автоматы ставили еще в середине прошлого века. Не на всех, конечно, а только на дорогих.

              Люди постарше хорошо помнят "ЛИАЗ"-массовый городской автобус, выпускавшийся аж с конца 70-х или начала 80-х годов прошлого века .Так, в нем стояла коробка-автомат. wink
              Проблема не в том , что наши конструкторы не могут создать выдающееся, проблема в том , что не ставится такая задача. Знаю это изнутри. Есть еще проблема - "пропавшее кольцо из цепи"- инженеры 90-х, вынужденных заниматься чем угодно , но не своим делом.
              Плохо, что будут выпускать старый американский вертолет ( аналог 15-шки на дороге wink )"под отвертку", хорошо, что есть движение.А бЫзнесменов понимаю-лучше выпускать отработанное изделие и получать прибыль, чем связываться с "котом в мешке".
              Тут вопрос к власти.
          2. Виктор Великий 25 мая 2015 19:51
            Цитата: внук Перуна
            ена/качество наши автомобили ничем не хуже импортных.


            Это вы где нибудь в другом месте рассказывайте, а тут предостаточно автомобилистов, которые на своей шкуре испытали всю "прелесть" отечественного автопрома.
            А вертолетостроение у нас действительно отстало-ФАКТ.
            Виктор Великий
            1. внук Перуна 26 мая 2015 08:58
              Цитата: Виктор Великий
              Это вы где нибудь в другом месте рассказывайте, а тут предостаточно автомобилистов, которые на своей шкуре испытали всю "прелесть" отечественного автопрома.

              Forum.topwar.ru -> Мнения -> Информационная война против России на примере травли нашего автопрома
              Пора уже побороть в себе рефлекс ставить минусы тому, кто не поддался зомбированию лживым стереотипом "русские не умеют делать автомобили".
        3. Комментарий был удален.
      2. Starover_Z 25 мая 2015 17:16
        Цитата: MooH
        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

        Да возможно и то, что сюда оттянутся специалисты с наших вертолётных заводов, а это нам минус !
        Может на это и расчёт, - собирайте наши старые, а не свои новые ! Да и сборка по другим стандартам ...
        Не радостная новость !
        1. veksha50 25 мая 2015 17:37
          Цитата: Starover_Z
          Может на это и расчёт, - собирайте наши старые, а не свои новые !



          А это даже очень возможно... Еще один из путей торможения развития нашего собственного производства...
          1. Штык 25 мая 2015 20:54
            Цитата: veksha50
            Еще один из путей торможения развития нашего собственного производства.

            Производство таки у нас и для нас!А что касается "старой модели", то это не так:
            На вертолетной выставке Heli-Expo 2015 в Орландо был представлен Bell 407GXP.
            Новый вертолет объединяет в себе надежность и передовые технологии предыдущей модификации - Bell 407GX и предлагает улучшенные эксплуатационные характеристики: увеличение коммерческой загрузки и сокращение рабочей нагрузки пилота.
        2. Штык 25 мая 2015 20:46
          Цитата: Starover_Z
          Да возможно и то, что сюда оттянутся специалисты с наших вертолётных заводов

          А Вы бы поехали на Урал, бросив свой город, работу, квартиру, родню и ради чего? Думаю не все так мрачно.
      3. saag 25 мая 2015 17:28
        Цитата: ЮБОРГ
        А чем наш "Ансат" не устроил?

        А его гражданским продают?
        1. Lance 25 мая 2015 17:46
          saag
          А его гражданским продают?

          Уже smile
          http://www.rostec.ru/news/4516554
          Белл- нафик..
        2. aviator1913 25 мая 2015 18:12
          Ансат больше 400 млн стоит. Дорогой он больно
      4. avt 25 мая 2015 17:29
        Цитата: ЮБОРГ
        А чем наш "Ансат" не устроил?

        Я ж говорю - это как в анекдоте старом . два пацана детсадовского возраста в песочнице играют , один потерял мобилу , ну второй ему - ,,Ну ты и дyрак ! Теперь как лошара с пэйджером ходить будешь!" В общем как в той песне -,,Понты , галимые понты , на них ведутся телки лохи и менты..".Ну сами подумайте - даже название ,,Ансат" - ,,Простой" ! Ну как на таком летать то ? А тут -,,Белл"! Почти ,,Мерин" laughing
        avt
        1. Был Мамонт 25 мая 2015 17:35
          Цитата: avt
          Я ж говорю - это как в анекдоте старом . два пацана детсадовского возраста в песочнице играют , один потерял мобилу... .

          belay
          Старый-это сколько? wink
          1. avt 25 мая 2015 17:37
            Цитата: Был Мамонт
            Старый-это сколько?

            Ну как реальные мобилы в конце 90х появились ,без чемодана с аккумулятором.
            avt
            1. Был Мамонт 25 мая 2015 17:48
              Цитата: avt
              Ну как реальные мобилы в конце 90х появились ,без чемодана с аккумулятором.

              Для меня- это вчера. wink
      5. veksha50 25 мая 2015 17:36
        Цитата: ЮБОРГ
        Видимо уральцы как верные американские шавки готовы уже по США лечь?


        Если говорить об амерских шавках, то, скорее всего, не об уральцах...

        Правительство способно только покупать ништяки, а вот организовать производство своих ништяков оно НЕ В СОСТОЯНИИ...
        1. avt 25 мая 2015 17:58
          Цитата: veksha50
          Цитата: ЮБОРГ
          Видимо уральцы как верные американские шавки готовы уже по США лечь?

          Если говорить об амерских шавках, то, скорее всего, не об уральцах...

          Правительство способно только покупать ништяки, а вот организовать производство своих ништяков оно НЕ В СОСТОЯНИИ...
          Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта

          Понты такая весч - вот как в Москве каждое министерство на своей марке разъезжает - Прокураторы - на БуМерах , ЦБ вроде на Тойотах , Вот за Уральским камнем в фаворе Крузаки , а в Москве конечно Крузер весомо , но....... год назад самое комильфо ,,Дискавери" лендровер . Вообще типа жизнь канкретна удалась - то это уже не ,,Инфинити" ,а лендровер и ,,Дискавери" последний по прошлому году .Понты.... laughing
          avt
      6. Комментарий был удален.
      7. 16112014nk 25 мая 2015 17:38
        Ну так откаты никто не отменял. Заинтересованные и мотивированные люди уже получили от Bell Helicopter свои премиальные бонусы.
      8. asiat_61 26 мая 2015 05:36
        За метлой следи.
    5. Самаритянин 25 мая 2015 17:07
      Как - то странно, вся комплектуха Западная... неужели наши замещают некоторые детальки)))

      Моторы Rolls-Royce, композитные винты и тд, неужели мы освоили?
      1. Sid.74 25 мая 2015 17:28
        Я вот одного не пойму,на кой этот американец середины прошлого века нужен?
        Он будет стоить около 5 млн.
        Цитата: ЮБОРГ
        А чем наш "Ансат" не устроил? И за лицензию платить не надо и поддержка отечественного производителя.

        Вот,а Ансат стоит около 5.5 млн,это как будто специальная и злонамеренная диверсия на рынке России.
        Не удивлюсь если в контракте на вертолёты торчат уши либерала мэра Ройзмана.
        Но есть одна деталь.
        Ансат с двумя двигателями.Белл с одним.Но наш может брать девять человек,а белл только шесть.
        По другим характеристикам наш тоже не уступает беллу.Скороподъёмность у нашего в три раза лучше.
        1. Serg 122 25 мая 2015 18:34
          Цитата...
          Ансат с двумя двигателями.Белл с одним.Но наш может брать девять человек,а белл только шесть.

          А как вам такой зверь:

          Технические данные Ka-115
          Экипаж: 1, пассажиры: 5, силовая установка: 1 x ГТД PW/K 206D мощностью 477кВт, диаметр несущих винтов: 9.5м, длина фюзеляжа: 9.2м, высота: 3.6м, ширина: 2.0м, взлетный вес: 1850кг, максимальная скорость: 250км/ч, крейсерская скорость: 230км/ч, скороподъемность: 11.5м/с, динамический потолок: 5200м, дальность полета: 780км, полезная нагрузка: 700-900кг

          http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-115-r.html
          1. PathFinder_II 26 мая 2015 18:51
            топорный он какой-то и некрасивый.
        2. внук Перуна 26 мая 2015 10:17
          Цитата: Sid.74
          Вот,а Ансат стоит около 5.5 млн,это как будто специальная и злонамеренная диверсия на рынке России.

          Вся наша построенная в 90-х банковская система - диверсия против российской промышленности.
          Пока у нас двухзначная инфляция (в 90-е вообще была трехзначная!), любому предприятию с длительным оборотом капитала очень тяжело конкурировать с иностранцами. От начала разработки до выхода производства на уровень рентабельности проходит много лет. За это время набегают очень большие проценты по кредитам, которые в итоге входят в стоимость готовой продукции.
          Иностранные предприятия кстати кредитуются под на порядок меньшие проценты.
      2. Dima Čalevo 25 мая 2015 17:29
        так на ми-28, например, композитные лопасти винтов давно уже делают
      3. PathFinder_II 26 мая 2015 18:49
        стопудов - отвёрточная сборка из готовых наборов.
    6. Альф 25 мая 2015 17:27
      Цитата: sever.56
      А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

      О каких санкциях может идти речь, если речь идет о баксах ?
      1. с-т Petrov 25 мая 2015 17:28
        ну новость странная конечно

        но как минимум + рабочие места. Конкурентов у нас машин такого класса нет. Так что почему бы и нет.

        Могли каклам отдать - вот там бы перемога была в новостях.



        1. Sid.74 25 мая 2015 17:31
          Цитата: с-т Petrov
          Конкурентов у нас машин такого класса нет.

          Ансат-У,Ансат прямые конкуренты.А их всего только 25 сделали.Диверсия,самая настоящая диверсия.И цена близкая. sad

          1. STALGRAD76 25 мая 2015 22:28
            либо статья УК или же блокирование подобных сделок веть в этой отрасли есть отечественные аналоги...
            Дальше больше - большой парк иностранщины - запчасти - обучение персонала- и все на игле у импорта как собственно с автомобилями, строительной и специальной техникой, электроникой прочими радостями глобализации которая запросто может повернуться ж.. ой это же очевидно
      2. Комментарий был удален.
    7. fox21h 25 мая 2015 17:50
      Новость мягко говоря не однозначная, вместо что бы свое производство развивать( ладно бы не было, так нет же все есть), а это прямое вредительство, удушение своих производителей
    8. prosto_rgb 25 мая 2015 18:10
      Своих проектов разве НЕТ?
      На... американцев поднимать?

      Ми-34 - закрыт в 2011 году.
      (вертолет одного класса , был...)

      Теперь решили задавить "Ансат" и Ка-226? what

      Такие дела....
      А нам всё: "хохлы виноваты", "бандеровцы младенцев едят" ну и далее по списку... am
      1. Aster 25 мая 2015 18:59
        не умеем мы гражданский машины бизнес класса делать, а на КА-226 еще и зарубежные двигатели стоять Allison / Rolls-Royce
        Aster
      2. Freem2012 25 мая 2015 20:52
        Официальная версия закрытия программы МИ-34 - отсутствие двигателя. А у АНСАТа тяжелая судьба.
    9. ГШ-18 25 мая 2015 20:00
      Цитата: sever.56
      А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

      При чём тут xoxлостан? Вертолёт американский. А на наших вертолётах xoxлодвигатели занимали лишь определённый процент. И сейчас будут производиться в РФ на все 100% Вот тогда и НА гудбай украина.
    10. 11черный 25 мая 2015 20:52
      Вертолет, в общем то, неплохой, даже хороший, но вопрос - почему не Ансат??? Стоимость у Белла около 5 млн; Ансат 5,5 Млн - притом принимает на треть больше полезной нагрузки, да и вообще в условиях импортозамещения будет преступлением заказывать Белл (при всех его достоинствах) при наличии Ансата...
  2. Венд 25 мая 2015 16:57
    И зачем они нам, у нас своих разработок мало? В России хорошо развито вертолетостроение. Это если штатовские вертолеты будут штаты покупать, тогда конечно, можно и открыть производство.
    1. Дядька 25 мая 2015 17:10
      Цитата: Венд
      Это если штатовские вертолеты будут штаты покупать

      Штаты покупают российские вертолёты, Ми8 для Афганистана. Может быть в этом секрет сделки?
    2. APASUS 25 мая 2015 17:14
      Цитата: Венд
      И зачем они нам, у нас своих разработок мало? В России хорошо развито вертолетостроение. Это если штатовские вертолеты будут штаты покупать, тогда конечно, можно и открыть производство.

      У нас так и нет толком ничего что может заменить МИ-2,а потребность есть.Правда надо было лицензию на производство покупать ,а не машино-коплекты для отверточной сборки
      1. BIGLESHIY 25 мая 2015 17:54
        Цитата: APASUS

        У нас так и нет толком ничего что может заменить МИ-2,а потребность есть.Правда надо было лицензию на производство покупать ,а не машино-коплекты для отверточной сборки

        Ми-34 был готов на замену Ми-2.Цена на 1999г 350.000 $.
        1. APASUS 25 мая 2015 19:38
          Цитата: BIGLESHIY
          Ми-34 был готов на замену Ми-2.Цена на 1999г 350.000 $.

          Специально для вас :
          В 2012 году проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34 закрыт. Возможной причиной является неконкурентоспособность Ми-34

          Мы обсуждаем реальную замену МИ-2,а не проекты вообще
          1. BIGLESHIY 26 мая 2015 14:38
            Цитата: APASUS

            Специально для вас :
            В 2012 году проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34 закрыт. Возможной причиной является неконкурентоспособность Ми-34

            Мы обсуждаем реальную замену МИ-2,а не проекты вообще

            Специально для вас:
            Как известно, легкие вертолеты Ми-34 разрабатывались в качестве учебно-спортивных для замены Ми-1 и Ми-2. В соответствии с Программой развития гражданской авиационной техники на период 1992-2000 годы планировалось выпустить более 400 вертолетов типа Ми-34 по цене 350 тыс. долл. каждый. Несмотря на то, что потребность в таком типе вертолетов прогнозировалось почти в 2 тыс. машин, по экономическим причинам серийное производство Ми-34 было заморожено. Но не навсегда.
            Ми-34С1 – единственный в мире легкий вертолет, способный выполнять все фигуры высшего пилотажа, в том числе «Бочку» и «петлю Нестерова». Он, безусловно, будет интересен и спортсменам-вертолетчикам. Благодаря высоким маневренным характеристикам Ми-34 можно также использовать для тренировок летчиков воинских частей, эксплуатирующих боевые вертолеты Ми-28Н.
            Было начато производство вертолётов малой серией на Арсеньевском авиационном заводе с последующей их доводкой на МВЗ. Несколько таких вертолётов были закуплены московской милицией. Также поставлялись в Казахстан и Нигерию, всего было произведено более 20 штук.
            По оценкам западных и российских экспертов, стоимость Ми-34С1 не превысит 500 тыс. долл., что на 20% дешевле R44.
            1. APASUS 26 мая 2015 18:42
              Цитата: BIGLESHIY
              Специально для вас:Как известно, легкие вертолеты Ми-34 разрабатывались в качестве учебно-спортивных для замены Ми-1 и Ми-2. В соответствии с Программой развития гражданской авиационной техники на период 1992-2000 годы планировалось выпустить более 400 вертолетов типа Ми-34 по цене 350 тыс. долл. каждый. Несмотря на то, что потребность в таком типе вертолетов прогнозировалось почти в 2 тыс. машин, по экономическим причинам серийное производство Ми-34 было заморожено. Но не навсегда.Ми-34С1 – единственный в мире легкий вертолет, способный выполнять все фигуры высшего пилотажа, в том числе «Бочку» и «петлю Нестерова». Он, безусловно, будет интересен и спортсменам-вертолетчикам. Благодаря высоким маневренным характеристикам Ми-34 можно также использовать для тренировок летчиков воинских частей, эксплуатирующипроизводство вертолётов малой серией на Арсеньевском авиационном заводе с последующей их доводкой на МВЗ. Несколько таких вертолётов были закуплены московской милицией. Также поставлялись в Казахстан и Нигерию, всего было произведено более 20 штук. По оценкам западных и российских экспертов, стоимость Ми-34С1 не превысит 500 тыс. долл., что на 20% дешевле R44.

              Что мы обсуждаем?
              Проект закрыт и на данный момент машины только теоретически могут быть заменой МИ-2,а на выходе 0.
        2. PathFinder_II 26 мая 2015 18:56
          почему в прошедшем времени? Что чертежи и инженеров его разработавших шпиёны выкрали?
      2. Венд 25 мая 2015 18:28
        Цитата: APASUS

        У нас так и нет толком ничего что может заменить МИ-2,а потребность есть.Правда надо было лицензию на производство покупать ,а не машино-коплекты для отверточной сборки

        Да чтовы, а как же ВМ-01, МИ-60, Ми-171Е, Ка-226Т, Ансат, Ка-62, Ка-32А11ВС, Ми-38, Ми-26Т. Этого мало? Или вертолеты плохие? Лучшие вертолеты, ведь не зря матрасники наши вертолеты закупают, для вооруженных сил в Афганистане. Их вертолеты там не выдерживают.
        1. donavi49 25 мая 2015 18:48
          Весь вопрос в КЛАССЕ и готовности.

          ВМ-01 не существует, нет сертификации, сам класс ниже уровня такси Робинзона.
          Ми-60 не существует, отменен.
          Ми-8 это все равно, что на Камазе поехать за хлебушком в супермаркет. Или на этом же Камазе развозить по городу пакеты документов.
          Ка-226Т наиболее близок, но там есть масса проблем с вертолетом. Одна из которых двигатель, другая антиобледенение, которое не может нормально работать, что отражено в актах. Возможно индский толчок позволит довести машину до коммерческой реализации.
          Ансат стоит на миллион долларов дороже американца.
          Ка-62 не существует и это другой класс же!
          Ка-32 - опять же на Камазе за хлебушком.
          Ми-38 другой класс и его сейчас опять же не купить.
          Ми-26Т - это вообще на БЕЛАЗЕ ЗА ХЛЕБУШКОМ ПО МОСКВЕ КАТАТЬСЯ.


          Основной инициатор работ частный заказчик, к которому не интересны проекты и не имеют аналогов. Ему интересно:

          - экономическая отдача от вертолета и конкурентная цена;
          - сертификация;
          - возможность покупки в четко оговоренный срок, а не кормежки еще годик и все будет.

          К нему уже примазались авиаклубы и федеральные заказчики.
        2. APASUS 25 мая 2015 19:33
          Цитата: Венд
          Цитата: APASUS

          У нас так и нет толком ничего что может заменить МИ-2,а потребность есть.Правда надо было лицензию на производство покупать ,а не машино-коплекты для отверточной сборки

          Да чтовы, а как же ВМ-01, МИ-60, Ми-171Е, Ка-226Т, Ансат, Ка-62, Ка-32А11ВС, Ми-38, Ми-26Т. Этого мало? Или вертолеты плохие? Лучшие вертолеты, ведь не зря матрасники наши вертолеты закупают, для вооруженных сил в Афганистане. Их вертолеты там не выдерживают.

          Вы все вертолеты выписали??
          Интересно, как устроен у вас ход мыслей.Вы хоть представляете для чего предназначен МИ-2 или МИ-26Т.Вас не смущает, что это машины разного класса и пишете ерунду!!
        3. Штык 25 мая 2015 21:13
          Цитата: Венд
          Лучшие вертолеты, ведь не зря матрасники наши вертолеты закупают, для вооруженных сил в Афганистане. Их вертолеты там не выдерживают.

          Чем же так приглянулись американцам Ми-17В5? Вертолеты типа Ми-17 пригодны для эксплуатации в сложных климатических условиях. У афганских летчиков есть опыт управления этими машинами и их наземного обслуживания, кроме того, стоимость данных машин ниже американских аналогов... Американские специалисты об этом говорят, переучивать афганских военнослужащих, которые привыкли эксплуатировать советскую и российскую технику, достаточно накладно... Эта модель наиболее подходит под требование США.
          1. ЗубореЗ 25 мая 2015 23:35
            Цитата: Штык
            Американские специалисты об этом говорят, переучивать афганских военнослужащих, которые привыкли эксплуатировать советскую и российскую технику, достаточно накладно...

            Звездят...У них небоевые потери такие ,причём с пндскими экипажами,что рентабельнее отечественные вертолёты использовать.Там даже конгресс не шибко возмущался,после оглашения списка ,сколько и куда не долетело laughing
  3. ShadowCat 25 мая 2015 16:58
    Можно ли его после этого считать русским?)

    Йоту, Эльбрус собирают в азии и говорят что не наши. А мы собираем некоторые вещи у себя - так что стоит их называть своими?)
    1. Aster 25 мая 2015 21:19
      Правда он не наш, но он для нашего рынка, а Ёта вряд ли на азиатский претендует.
      Aster
    2. Комментарий был удален.
  4. dengy12 25 мая 2015 17:00
    а как же импортозамещение?
    1. PathFinder_II 26 мая 2015 19:04
      Импортозамещение в первую очередь должно быть в станкостроении, технологиях и инженерах, в квалифицированных рабочих и в заинтересованных и нежадных до денег управленцах. Последний пункт наверное важнее всего.
    2. PathFinder_II 26 мая 2015 19:06
      Почему бы нам не начать импорт иностранных инженеров и квалифицированных рабочих? Мы же покупаем спортивных легионеров и тренеров.)
  5. Комментарий был удален.
  6. Alex Nick 25 мая 2015 17:00
    Дают-бери...
    1. saturn.mmm 25 мая 2015 17:19
      Цитата: Alex Nick
      Дают-бери...

      Своих куча проектов, нафиг американцев поднимать. С какой стати доброта то душевная от американцев? Явно решили придушить развитие "Ансат" и Ка-226.
      Бойтесь данайцев дары приносящих.
    2. Михайлыч 25 мая 2015 17:21
      Это не дают, это очередная отверточная сборка и ничего хорошего в этом нет, у нас были наработки в этом направлении, их что закрывать? Да хоть бы технологии слизывали, а то сколько собирали всего у себя, а как санкции долбанули, так ничего не можем выпустить. Стыдно должно быть, превращают нашу страну в сборочный цех с дешевой рабсилой. Мы с этой кооперацией потеряли целиком гражданское авиастроение, которое было полностью свое и куда более дешевое, менеджеры...
      Михайлыч
      1. ЗубореЗ 25 мая 2015 23:38
        Цитата: Михайлыч
        Да хоть бы технологии слизывали

        В этом замечены итальянцы с агусты,у белла что-то стырили.Теперь в Томилино на Миле тусят.
  7. Zigmars 25 мая 2015 17:00
    Зачем нам нужен этот Bell? Дать задание КБ Миля или Камова - сделают вертолёт не хуже.
    1. НЕКСУС 25 мая 2015 17:03
      Цитата: Zigmars
      Зачем нам нужен этот Bell? Дать задание КБ Миля или Камова - сделают вертолёт не хуже.

      зачем,если тут все готовое и с технологиями можно ознакомиться не спеша
    2. Ежак 25 мая 2015 17:13
      Цитата: Zigmars
      Зачем нам нужен этот Bell?

      Чтобы технологии получить! Пример с Мистралями достаточен будет? Технологии получили, надеюсь, что выплаченные деньги будут возвращены. Некоторые потери, надеюсь их не будет, считаю вполне допустимыми.
      1. ARS56 25 мая 2015 17:30
        Технологии сборки тридцатилетней давности понадобились стране, имеющей отличную школу вертолетостроения? Не смешите.
      2. Комментарий был удален.
    3. РУСС 25 мая 2015 19:48
      Цитата: Zigmars
      Зачем нам нужен этот Bell? Дать задание КБ Миля или Камова - сделают вертолёт не хуже.
    4. РУСС 25 мая 2015 19:50
      Цитата: Zigmars
      Зачем нам нужен этот Bell? Дать задание КБ Миля или Камова - сделают вертолёт не хуже.
  8. tribuchet 25 мая 2015 17:02
    Немецкие швейные машинки зингер тоже у нас собирали, а потом оказалось, что с умыслом затейка была.
    Обычный шпионаж под забавным прикрытием.
  9. perepilka 25 мая 2015 17:03
    Санкции, санкции... what
    Да пинали они эти санкции, опять отвёрточники рулят. Не, надо как китайцы, что с воза упало, то уже не ваше.
    1. РУСС 25 мая 2015 17:16
      Цитата: perepilka
      Санкции, санкции... what
      Да пинали они эти санкции, опять отвёрточники рулят. Не, надо как китайцы, что с воза упало, то уже не ваше.

      Поймите правильно санкции не ввели на тотальный запрет торговли и взаимодействия между Россией и США.Санкции избраны были и есть.
      1. perepilka 25 мая 2015 17:46
        Цитата: РУСС
        Поймите правильно

        Я правильно понимаю.
        Глазами жадными хапайте, всё то, что у нас хорошо и что хорошо на Западе
        Маяковский, вроде, хоть мной и не уважаемый, пора руками хапать начинать, они же не стесняются
  10. ШАТУН ВДВшный 25 мая 2015 17:03
    Пожинаем плоды отсутствия своих "средств малой вертолётизации". МИ - 8...один на все про все. А он зачастую избыточен по своим параметрам. Очередная "отверточная сборка", бабки пингвинам. Своё надо разрабатывать, и строить...СВОЁ!
    1. EGOrkka 25 мая 2015 17:13
      Если мы хорошо умеем делать ми-8 не значит что мы можем все и везде...Если этот опыт позволит встать на ступеньку выше в вертолетостроении,то почему бы нет?Не надо замыкаться в собственной скорлупки!
      1. BIGLESHIY 25 мая 2015 18:00
        Цитата: EGOrkka
        Если мы хорошо умеем делать ми-8 не значит что мы можем все и везде...Если этот опыт позволит встать на ступеньку выше в вертолетостроении,то почему бы нет?Не надо замыкаться в собственной скорлупки!

        Ми-34
        1. EGOrkka 25 мая 2015 20:13
          Примерно тоже самое говорили о "рысях" и "тигре", но после рыси тигры на два уровня лучше стали делать....Есть возможность учиться......нужно учиться!(китайцы так и поступают).Ну а коль есть возможность с "иномарками" протолкнуть наше оружие-то еще лучше!(чем боле ассортимент -тем болше конкурентные преимущества).И завод то у нас в России, к тому ж локализация...
          1. РУСС 25 мая 2015 21:21
            Цитата: EGOrkka
            .Есть возможность учиться......нужно учиться!(китайцы так и поступают)

            Мы уже это проходили- Первый советский танк и первый русский танк, запущенный в серийное производство. Классификационно относился к лёгким танкам непосредственной поддержки пехоты. Представлял собой почти полную копию французского лёгкого танка Renault FT-17. Выпускался в 1920—1921 годах на Сормовском заводе (Нижний Новгород) малой серией в 15 машин.
    2. ССИ 25 мая 2015 17:48
      Цитата: ШАТУН ВДВшный
      МИ - 8...один на все про все

      Просто перечислю несколько: Ка-26, Ка-226, Ка-60... Выбирайте...
      1. ШАТУН ВДВшный 25 мая 2015 18:25
        Цитата: ССИ
        . Выбирайте...

        Была бы моя воля, выбрал бы...а так - в статье сказано:
        «При полной локализации в производство может быть вложено 500-600 млн. рублей, в соглашении нет ограничений по объёмам выпуска, – сказал гендиректор Уральского завода (УЗГА) Вадим Бадеха. – Основной интерес к вертолётам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и лётных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолёта не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в России. Сейчас вертолёт оценивается в сумму от 5 млн. долларов, но локализация может удешевить его стоимость на 17%».
        И чего они не выбирают? Особенно структуры МВД и летные училища???
  11. МИХАЛЫЧ1 25 мая 2015 17:05
    Не понял ..? Сегодня только в новостях передавали, что будут производить вертолеты марки Камов для гражданских..(повышенной комфортности)Небольшой и смотрелся не хуже как на фото..(и скорее всего дешевле)
    1. Михайлыч 25 мая 2015 17:40
      МИХАЛЫЧ, наши Тушки и Илы тоже были красивые, комфортные и дешевые, но кто то посчитал, что лучше будет если их уничтожить и разработать совместное с западом чудо за 35млрд. баксов (причем нашим там оказался только фюзейляж, это за 35млрд. зеленых). Логику здесь искать бесполезно, там только деньги и ничего личного (как у нас говорят, к сожалению).
      Михайлыч
  12. Stas157 25 мая 2015 17:06

    Ми-34 в 2011 году проект закрыли, однотипный вертолет был...

    http://www.youtube.com/watch?t=21&v=gKYTPawQAwQ

    Ми-34С1 отличается высокой маневренностью и является единственным в мире вертолетом легкого класса, способным выполнять все фигуры высшего пилотажа.
    Было выпущено 27 машин по цене около $350 тыс.
  13. g1v2 25 мая 2015 17:09
    Я может чего не догоняю , но на фига? Есть модели Камова , есть АНСАТ. Если это не то что нужно - выдать техзадание кб Камова или Миля - разработают. Были например проекты ми 44, ми 52 , ми54 . Будут заказы - запустят в пр-во . Есть ка226. Уж что-что , но имея 2 кб , разрабатывающих разнообразные вертолеты , что-то еще производить по лицензии это значит отбирать хлеб у своих кб на мой взгляд. Я не против закупки иностранной техники, если мы такой не производим, чтобы научиться ее производить , но вертолеты на мой взгляд не та сфера , где нас могут поучить .
    1. Saburo 25 мая 2015 19:27
      Потому что капитализм. Проектировать и производить можно любую машину, а вот продать её... Машина может быть сколько угодно хорошей, из своих деталей и т.д, но заказчику может быть глубоко плевать на это. Пока кто нибудь не скажет "Давайте купим 150 штук вот этих", машина не пойдёт в массовое производство.
  14. Tumyr 25 мая 2015 17:12
    Где то я читал, что после "санкций", товарооборот РОССИИ - с "каками (США)" увеличен на 7 %.
    1. prosto_rgb 26 мая 2015 02:27
      Цитата: Tumyr
      с "каками (США)" увеличен на 7 %.

      Так, ведь, санкции ввёл ЕС, вот у него и "-".
      А США тут якобы не приделах, вот у их и "+".
      hi
      Кроме того, США, когда вводят санкции, без всяких проблем прописывают в них исключения, чтобы не гробить свой бизнес. Прагматичные товарищи, что поделать? what
  15. Tusv 25 мая 2015 17:13
    Санкции это на межправительственном уровне. Чендж. Калашников развертывает там свое производство, Белл у нас. Кстати Аэрокобра, на которой блистал Покрышкин именно этой фирмы
    1. РУСС 25 мая 2015 19:44
      Цитата: Tusv
      , Белл у нас. Кстати Аэрокобра, на которой блистал Покрышкин именно этой фирмы
  16. midashko 25 мая 2015 17:17
    Надо по-китайски, собрать три штуки, скопировать с некоторой модернизацией и делать свои. Что мы глупее азиятов? Не сможем кинуть ов? А просто собирать из их комплектющих - это беспошленный импорт.
    1. PathFinder_II 26 мая 2015 19:11
      кидалово - это поведение "в тренде" в современной мировой политике, так что чем мы хужее?)
  17. veksha50 25 мая 2015 17:30
    "«риск применения санкций к проекту отсутствует, поскольку предварительные согласования от американской стороны получены»"...

    Да еще и австрийский самолет...

    Тогда зачем говорить о двойных стандартах со стороны заокеанских "парнеров"???
    То же самое можно предъявить и руководству России...

    P.S. По мне, если уж нассссали на сссанкции, так пусть они нам высокотехнологичное оборудование и станки продают, а не отверточное производство...
    Вон они, развели отверточные свои автоконвейеры на территории России, а когда захотелось сссанкции ввести, так и убрали в момент...

    Мой МозХ старого человека не в силах понять эту грязную шлюху - политику...
  18. Zerstorer 25 мая 2015 17:32
    Цитата: sever.56
    А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

    Все очень просто. Санкции это обязанность Европы и партнеров, а для экономики исключительной страны (США) может быть сделано исключение))).
  19. Писсаро 25 мая 2015 17:34
    чего паникуете,у нас нет такого одномоторного маленького вертолета,и ансат и ка226 мощнее и дороже.Машинка нужна гражданской авиации,она ее и так покупала, локализация еще снизит цену.Будет отечественный аналог, можно будет спорить
    1. avt 25 мая 2015 17:44
      Цитата: Писсаро
      е.Машинка нужна гражданской авиации,она ее и так покупала, локализация еще снизит цену.

      laughing Ага ! Да там такие салоны делать будут для ,,гражданской авиации" - Вас даже без обуви в носках не пустят . Ну пока этих не наделали - купите билет на полетать на ,,Мангусте" в Москву на Краснопресненскую набережную .А в кассе скажете -,,Мне по делу к ДАМу - срочно !" laughing ,,Только вертолетом можно долететь." laughing
      avt
      1. Писсаро 25 мая 2015 17:59
        а вы ознакомьтесь с списком наших эксплуатантов.Там либо физлица либо какие нибудь частные компании.Они и так этот вертолетик за бугром покупали.Принудить частника брать отечественное можно только качеством и ценой.Поставлять их госструктурам вроде не планируется,вот это было бы уже преступлением
        1. avt 25 мая 2015 18:09
          Цитата: Писсаро
          и.Принудить частника брать отечественное можно только качеством и ценой.

          laughing Да хоть качественную ,,Ладу" сделайте и стразами обклейте и на ,,Луксор Барвиха Виладж " попробуйте припарковаться - много о себе узнаете от ,,фейс контроля" - сесугити .И это только от простого ,,Бородача". И никому не докажете что ,,Луксор" деревней быть не может , да еще и одновременно ,,Барвихой" - Понтыыы!
          Цитата: ССИ
          А Вы можете назвать что нибудь, на что была бы СНИЖЕНА цена, хоть что нибудь: фрукты, овощи, автомобили, хлеб, бензин...?

          ,,Было время и были подвалы, было дело и цены снижали , и текли куда надо каналы , и в конце куда надо впадали...."Как то так ,но ,,не 37 год "laughing
          avt
    2. ССИ 25 мая 2015 17:57
      Цитата: Писсаро
      локализация еще снизит цену

      А Вы можете назвать что нибудь, на что была бы СНИЖЕНА цена, хоть что нибудь: фрукты, овощи, автомобили, хлеб, бензин...?
      1. Писсаро 25 мая 2015 18:06
        любой иностранный автомобиль стоит дороже для отечественного потребителя,чем такой же автомобиль,произведенный в России.Жратву тоже дешевле делать самим,чем возить из за бугра.
        1. ССИ 25 мая 2015 18:11
          Цитата: Писсаро
          любой иностранный автомобиль стоит дороже для отечественного потребителя

          Локализация ничего не снизит, скорее наоборот, произведенный у нас вертолет будет стоить дороже оригинала, сделанного на, ну пусть будет, белловском предприятии за рубежем. Таковы законы ОТЕЧЕСТВЕННОГО "бизнеса"...
          1. Писсаро 25 мая 2015 18:22
            ну так частник купит за рубежом в таком случае.На хрена это Беллу вкладываться в локализацию? Растаможка вертолета 20 процентов и НДС 18.Будет дороже импорта,будут пылится на складе
        2. АзБукиВеди 25 мая 2015 18:25
          Цитата: Писсаро
          любой иностранный автомобиль стоит дороже для отечественного потребителя,чем такой же автомобиль,произведенный в России

          Вы знаете этот вопрос?
          Сколько стоит Фольксваген произведенный в Германии для немца и сколько стоит такой же Фольксваген произведенный в России для русского?
          И ещё
          Сколько стоит В Германии фольксваген произведенный в России и сколько стоит в России произведенный в Германии?
          Владеете инфой?
          АзБукиВеди
          1. Писсаро 25 мая 2015 18:28
            неправильная постановка вопроса.Надо формулировать так,сколько стоит фольцваген немецкого производства в России и аналогичный фольцваген произведенный в России.Инфой владею,растаможка делает первый вариант изначально не выгодным.
      2. АзБукиВеди 25 мая 2015 18:14
        Цитата: ССИ
        А Вы можете назвать что нибудь, на что была бы СНИЖЕНА цена, хоть что нибудь: фрукты, овощи, автомобили, хлеб, бензин...?

        Приветствую, Сергей.
        Я могу назвать некоторые "вещи", которые дешевеют постоянно
        1. Слова президента.(Обещания, указы, планы и поручения - грош цена, по моему)
        2. Авторитет Власти.
        3. Жизнь и достоинство простого человека.
        АзБукиВеди
        1. ССИ 25 мая 2015 18:18
          Разве что....
        2. EGOrkka 26 мая 2015 04:51
          Все относительно , но на вскидку-сейчас дешевеет зимняя спортивная амуниция,появились скидки на мебель....
  20. sv68 25 мая 2015 17:35
    ждём появления новых миллиардеров после удачного распила бабла всвязи с навязкою нам усторевшего и ненужного пр большому счёту ветролёта!!! этот договор-позор для нашей промышленности-убили свои анологичнын проекты и с радостью вцепились в старьё от "заклятых друзей".
  21. Андрей НМ 25 мая 2015 17:40
    При полной локализации в производство может быть вложено 500-600 млн. рублей, в соглашении нет ограничений по объёмам выпуска

    При полной локализации (а это, как я понял, ни одного винтика из-за бугра, все делаем сами) можно собирать. С другой стороны, наши не хуже. Что мешает производить наши вертолеты?
  22. Strashila 25 мая 2015 17:41
    Можно сказать сто раз халва, но сладше во рту не станет.
    Собирать... равносильно суррогату... резиновой женщине, при возможности быть с настоящей... производить.
    Практика показала... любое собирательство... зависимость от злейших друзей... кинут в любой момент.
  23. Горный стрелок 25 мая 2015 17:45
    Господа, для России - это капля в море. А наши проекты без конкуренции имеют тенденцию непоправимо расти в цене.
    Пусть такая занозка, в виде маленького количества этих вертолетиков, а сидит. И наши "одноклассники" выйдут не хуже, и дешевле. Вон, с авто что получилось. Кто локализацию увеличивал - те работают, а кто на "отвертку" надеялся - позакрывались.
    1. PathFinder_II 26 мая 2015 19:26
      Предположим вы коммерсант. У вас есть товар Х, цена Y и целевая аудитория Z. Причём ваш покупатель Zn, использует ваш товар для оказания услуги X' для целевой аудитории Z' по цене Y' и эта цена стремится к некоторому пределу. Чем выше задираете цену, тем меньше ваша целевая аудитория и прибыль, тем меньше массовость изделия и выше себестоимость. Это миф, что без конкуренции цена будет неограниченно расти. Есть конкуренция, а есть условия, которые делают производство не рентабельным. России надо как можно сильнее защищать рынок от иностранщины. Вкладываться в технологии, средства производства, в разработки и квалификацию инженеров и рабочих.
  24. Tusv 25 мая 2015 17:46
    У нас Сикорских аж три фирмы. Но движков маловато. Все проскакали клятые хохлы. О рабочих наверное подумали. Есть производственные мощности. Их надо загрузить. А так Его Величеству Бизнесу, санкции не помеха
  25. tyras85 25 мая 2015 17:51
    Цель сделки не понятна.У нас есть надежные и свои,Российские вертолеты этого класса(сверх-легкий).Использование "американца" в качестве учебной машины очень сомнительно и рисковано.Установлена одна СУ.99% вертолетного парка Мира имеет 2 СУ.Это стандарт для ГТД.Почему закрыты или не завершены наши проекты остается загадкой!???
    1. PathFinder_II 26 мая 2015 19:29
      Это не загадка - секрет Полишинеля. Те кто у власти всё ещё не с нами. Есть даже американский фильм на эту тему - "Обливион". laughing
  26. XYZ 25 мая 2015 18:00
    Вертолеты продали, может быть и движки для корветов продадут? wink
    XYZ
    1. donavi49 25 мая 2015 18:35
      Да, только для фрегатов LM2500 бы выручил сейчас ВМФ.
  27. erofich 25 мая 2015 18:03
    Лучше бы свои вертолеты продвигали, а не амерские.
  28. ibu355yandex.ru 25 мая 2015 18:09
    Здесь дело совсем не в санкциях! Снова возврат ранее пройденному. Свою авиационную промышленность загробить, уничтожить, а потом глядеть в рот партнерам и как хохлы, с протянутой рукой просить, дайте запчасти, дайте навигационное оборудование, то, се... Либерастичекая политика нашего правительства в действии. Не мытьем, так катаньем!
  29. Abbra 25 мая 2015 18:36
    Да ну... Прочитал и сильно расстроился. Тут что-то не то. У нас - лучше, легче, динамичней и.. Наше, российское.
  30. tomcat117 25 мая 2015 18:38
    Очередной фарс в стиле шевроле опель и мистралями по принципу: Россия глубоко заглатывает наживку а потом опа-а-а и история для дураков с граблями повторяется!!!
  31. twincam 25 мая 2015 19:17
    Цитата: sever.56
    А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

    Ну как как? Вон, Циско тоже какбы под санкциями, и Авайя ))) И ничего, нормально работают.
    Поставки правда идут под другими названиями и другим Заказчикам.
    "Ничего кроме бизнеса", куле ))))
    1. PathFinder_II 26 мая 2015 19:33
      Ну без Киски весь интернет ляжет... чем тогда российской невостребованной молодёжи заниматься? На улицы хлынут толпы "вконтактников" и "одноклассников"... это ж какая-то катастрофа. laughing
  32. к174ун7 25 мая 2015 19:22
    Самое веселое - это про полную локализацию. Забавная статья.
  33. ssn18 25 мая 2015 19:45
    Открытое акционерное общество <Производственное объединение "Легкие вертолеты Ми"> (ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми">)
    Адрес: 103051, Москва, а/я 34
    Тел./факс: 200-2534; тел.: 209-1668.
    Генеральный директор - Бадо Григорий Давидович
    Зам. генерального директора - Борисов Владимир Иванович
    Начальник отдела - Камалов Ильдар Султанович
    Информация о предприятии-заявителе ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми"> создано в начале 90-х годов по инициативе Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля для реализации комплексной программы по разработке и организации серийного производства легких вертолетов марки <Ми> для гражданской авиации.
    Предприятие производит единственный в России серийный 4-местный легкий вертолет Ми-34С, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов, патрулирования, обучения пилотов. Вертолет Ми-34С сертифицирован в соответствии с международными требованиями норм летной годности FAR-27 и имеет три сертификата типа Авиарегистра МАК РФ - на вертолет, на двигатель, по шуму на местности.
    Серийный выпуск вертолетов начат с 1994 г. Было выпущено три серии вертолетов Ми-34С. В настоящее время заложена в производство четвертая серия, подготавливаемая для выполнения заключенных контрактов.
    Производственные мощности и технологический потенциал ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми"> позволяют обеспечить выпуск до 150 легких вертолетов Ми-34С в год.
    Помимо производства и продажи легких вертолетов Ми-34С предприятие обеспечивает техническое обслуживание и ремонт вертолетов, доработку по требованию покупателя, поставку агрегатов и запчастей, обучение летного и технического состава.
    В состав учредителей предприятия вошли 8 ведущих предприятий авиационной промышленности России, имеющих многолетнюю специализацию в разработке, испытаниях и производстве вертолетов и их агрегатов.
    В уставный капитал ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми"> внесены вся конструкторская и эксплуатационная документация на легкий вертолет Ми-34С, испытательные стенды, станки и оборудование, технологическая оснастка, товарный знак ОАО МВЗ им. М. Л. Миля, патенты и авторские свидетельства, связанные с разработкой легких вертолетов.
    Состав основных акционеров ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми">, %
    ОАО <МВЗ им. М. Л. Миля> - 55,6
    ФГУП ВМП <Авитек> - 20,5
    ОАО ААК <Прогресс> -17,5
    Общая концепция проекта
    Основной целью инвестиционного проекта являет-ся расширение серийного производства вертолетов Ми-34С и их модификаций, организация продаж вертолетов, организация сервисного обслуживания и ремонта вертолетов.
    В настоящее время сложились все условия для успешной реализации инвестиционного проекта:
    ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми"> располагает организационными средствами и технологическими мощностями для серийного выпуска вертолетов Ми;
    вертолет Ми-34С сертифицирован;
    исследованы рынки сбыта;
    создана дилерская сеть в России и за рубежом;
    организован и сертифицирован центр по обучению технического и летного состава;
    заключены контракты на поставку Ми-34С в России и за рубежом;
    подготовлена эксплуатационная документация;
    организовано техническое сопровождение эксплуатации и ремонта легких вертолетов Ми.


    Ну вот можем же. И на кой этот Белл?
    1. Freem2012 25 мая 2015 20:59
      Правильно сказать - Могли! Программа МИ-34 закрыта.
    2. EGOrkka 26 мая 2015 05:07
      Извените я вот только не понял а на кой России еще какое то ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми"????? Может просто закрыли пустую лавочку а проект как был так и остался? Или это бывшие функционеры мутят и палки в колеса ставят???
  34. mirjanin 25 мая 2015 20:37
    Что зря спорить, чей вертолет лучше? Посмотрите на часы ДАМа, и будет ясно, что правительство не заинтересованно в развитии национальной промышленности.
  35. mirjanin 25 мая 2015 20:38
    А также в образовании, медицине и науке.
  36. Val_Y 25 мая 2015 20:44
    Цитата: Rostislav
    В этом сегменте нет разработок

    Да ну!? А Ка-226, это как?? А до него Ка-126?? А МИ-34 как же???
  37. afrikanez 25 мая 2015 23:16
    Опять у нас получается так, что проще купить чем голову себе забивать всякими разработками. Но ведь это в конце концов и приведет страну к упадку. Как можно этого не понимать!
  38. atamankko 25 мая 2015 23:29
    А как насчёт граблей?
    1. PathFinder_II 26 мая 2015 18:14
      Грабли в ЗИПе.) "Разруха не в сортире, она в головах.", в нашем случае, "всё отечественное - отстой, инженеры - бездари, рабочие - криворукие." (Нам трындит это уже десятки лет каждая имеющая голос собака). P.S.: собак люблю, но не всех.. людей - реже.
  39. Раздолбай 26 мая 2015 03:59
    Эх... А где санкции? И ведь умом понимаешь, что страна просто не в силах отвлечься еще и на вертолеты такого типа. В данный момент их проще купить. Я перетерплю, хрен с ними. Главное-побольше новых ударных вертолетов в наши войска- и обучение летчиков, соответственно... Чет я замилиторизировался по полной smile
  40. Nitarius 26 мая 2015 06:31
    Чиновники совсем СОВЕСТЬ мать моя родная потеряли! ребята гибнут на УКРАИНЕ , близ к нам народ , а мы тут будет кормить этих за наш счет! что за такое то ?
    1. Комментарий был удален.
    2. Mama_Cholli 26 мая 2015 06:58
      Сейчас модно иметь в своем гараже не только мерседесы, бмв, ягуары итд, но и вертолеты. Причем богатые всегда выбирают импортное, логика у них такая: не наше -значит хорошее...
      1. aviator1913 26 мая 2015 09:58
        Я проектировал вертолетные площадки для разных людей, вопрос импортного или своего там не стоит совсем. Какие у нас есть гражданские хорошие вертолеты/? Мы делаем хорошие тяжелые машины Ми-171,МИ-26. Но маленькие гражданские вертолеты мы делать пока не умеем, этим никто и не занимался почти. Ансат дорогой слишком, а других аналогов и нет совсем. КАмов что то пытался сделать, но в серию нормально не пошло. Что бы сделать хорошую серию, нужен стабильный спрос, и годы разработок и захвата рынков сбыта. Без этого не получится у нас легкий бизнес вертолет.
        1. Mama_Cholli 27 мая 2015 22:35
          Возможно Вы и правы...Но по аналогии с авто, даже если наши станут делать хорошие малые авиа машинки, не факт, что нувориши пересядут на них. Понты знаете-ли еще никто не отменял...
          ))
  41. PathFinder_II 26 мая 2015 18:08
    Что это!? Шашни с Васильевой (показушный процесс не в счёт, не известно, отбывает она вообще срок или спектакль играет) развязал руки последышам Сердюкова. Мы отказываемся не только от сегмента гражданских самолётов, но и вертолёты тоже сливаем. ЗАЧЕМ обманывать пацанов, которые с горящими глазами идут в авиационные ВУЗы? Кому они здесь нужны?!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня