С-300 будут поставлены Ирану, но через определённое время

Поставки С-300 в Иран будут осуществлены, решение об этом принято, но для реализации проекта понадобится дополнительное время, передаёт РИА Новости сообщение замсекретаря Совбеза РФ Евгения Лукьянова.

С-300 будут поставлены Ирану, но через определённое время


Сегодня он сказал журналистам:
«Решение о поставке в Иран С-300 принято, но реализация этого проекта требует определенного времени. Насколько я понимаю, время поставки еще не наступило».



Как сообщалось ранее, Владимир Путин своим указом снял запрет на продажу Ирану 5-ти дивизионов систем С-300. Запрет был был введён после присоединения России к резолюции ООН от 2010 г.

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. Тот же ЛЕХА 26 мая 2015 15:57
    Поставки С-300 в Иран будут осуществлены, решение об этом принято, но для реализации проекта понадобится дополнительное время


    Ну это понятно...хе хе С300 запоротый МЕДВЕДЕВЫМ разобрали а на сборку нового уйдет какое то время...заказов в то на эту систему уйма,лишних С300 нет... все в деле.
    1. Владыка Ситх 26 мая 2015 16:00
      Там не только собрать С-300 в экспортном варианте для Ирана, но и подготовка расчетов и видимо все документации по обслуживанию.
      1. W L A D 26 мая 2015 17:24
        А Иран иск в суд отозвал? А как насчет поставок иранского газа в Европу?...
        Вероятнее всего, торг идет по каким-то вопросам
        1. Ю-81 26 мая 2015 18:30
          Иран газ поставлять в европу не будет - смотрите новости прошлой недели. Он ебопу послал в.. сами понимаете куда.
          1. Талгат 26 мая 2015 21:38
            Цитата: W L A D
            А как насчет поставок иранского газа в Европу?...


            На Однако почитайте - между Россией и Ираном вообще нет никакой проблемы или конкуренции по поставкам газа или нефти. Да это и понятно - это западная пропаганда - которая легко опровергается простейшими примерами - если нефтедобывающие страны все были бы врагами и конкурентами - то по этой дурацкой логике Венесуэла конкурент и враг России, и Казахстан тоже и т д

            А по С-300 - похоже это политический "покер" РФ высокого уровня - возможно не так страшны с 300 в Иране - как вероятность и возможность его поставки туда - т е сделали это вопросом торговли и выгадывания каких то других уступок - возможно и по Украине, что сейчас важнее

            Надеюсь что Иранские и Российские руководители правильно сыграют и не ошибутся

            В любом, случае, если дойдет до "плохого", то ни РФ ни Китай не позволят , чтобы разбомбили нашего дружественного соседа, гаранта безопасности и спокойствия с южного и каспийского направления, не дай бог агрессор начнет - то за несколько месяцев заранее уверен поставят ему и с 300 и с 400 и сухих сколько надо и китайских и чеченских "добровольцев", и наша республика как друг Ирана тоже разумеется не останется в стороне
          2. ученый 27 мая 2015 22:36
            Цитата: Ю-81
            Он ебопу послал в.. сами понимаете куда.

            Поэтому над Ираном реально весит угроза ударов по ядерным объектам как со стороны Израиля, так и саудитов. Если бы не ИГИЛ и война в Йемене, то ситуация во круг Ирана давно бы стала критической.
            Проблема в том, что С-300 даже в составе полкового комплекта эту проблему не решит, только создаст опасную иллюзию защищенности. Нужно создавать современную, автоматизированную, комбинированную и многоуровневую систему ПВО со всеми составляющими, включая ИА, комплексы РЭБ и РТР. Надеюсь переговорщики это понимают и не станут подставлять новые комплексы под удар.
    2. Костяра 26 мая 2015 16:01
      Сейчас чиновники будут волокиту "возить" туда-сюда с бумажками своими..., вооружать надо персов!-чем быстрее тем лучше!!!
      1. NO PASARAN 26 мая 2015 16:15
        Цитата: Костяра
        Сейчас чиновники будут волокиту "возить" туда-сюда с бумажками своими..., вооружать надо персов!-чем быстрее тем лучше!!!

        Алилуйя! Всё таки будем поставлять...
        А вот насчёт бумажек и прочей фигни эт. у нас чинуши бооольшие мастаки.
        NO PASARAN
        1. леликас 26 мая 2015 17:35
          Цитата: NO PASARAN
          А вот насчёт бумажек и прочей фигни эт. у нас чинуши бооольшие мастаки.

          Мистрали - всё .... Хоть мне их жалко .

          Вопрос о поставках «Мистралей» России закрыт, Россия и Франция обсуждают только размер компенсации, которую получит Россия за срыв поставок вертолетоносцев. Об этом заявил заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев, передает РИА «Новости».

          «Мы сейчас перевели дискуссию в коммерческую плоскость — верните деньги. Сейчас только одна дискуссия — о сумме денег, которые должны быть возвращены в Российскую Федерацию. И работа сегодня очень большая идет»
      2. Mefodi5124 26 мая 2015 17:02
        правильно,тянуть не надо!
      3. НЕКСУС 26 мая 2015 17:14
        Цитата: Костяра
        Сейчас чиновники будут волокиту "возить" туда-сюда с бумажками своими..

        я не думаю...ВВП отдал отмашку поэтому будут бегать аки муравьи на кухонном столе. yes
      4. ротмистр 26 мая 2015 18:24
        Запоздали мы с этими поставкам, все надо было делать в своих интересах. Более того, мы создали прецедент не выполнения контракта, теперь имеем историю с "Мистралями". Желательно думать о последствиях до принятия решения, а не после того, как нам по мордасам нашим же способом.О РОссии надо было думать, а не о США,
      5. Удав КАА 26 мая 2015 21:35
        Цитата: Костяра
        вооружать надо персов!-чем быстрее тем лучше!!!
        Сдается мне, что персы получат комплексы С-300 после того, как их у нас заменят новые С-400. Проведут доработки, "освежат-подкрасят" -- перебьют маркировку на 2015г -- и будет персам новая техника.
        Почему я об этом говорю? Да потому, что С-300 с производства снят, наши на этих мощностях С-400 собирают.
    3. Самаритянин 26 мая 2015 16:01
      Для справки:
      19 мая из Новороссийска на боевую службу в Средиземное море вышли большие десантные корабли Черноморского флота «Азов» и «Новочеркасск». На следующий день БДК прошли Черноморские проливы и вышли в Эгейское море, а 23 мая БДК «Александр Отраковский» (СФ) и «Александр Шабалин» (БФ) прошли Черноморские проливы, возвращаясь из Средиземного моря.
      Хронология прохода Черноморских проливов БДК ВМФ России в 2015 году:
      05.01.15 «Саратов» — в Средиземное море.
      10.01.15 «Ямал» и «Александр Шабалин» — в Средиземное море.
      13.01.15 «Александр Отраковский» — из Средиземного моря.
      19.01.15 «Саратов» — из Средиземного моря.
      21.01.15 «Ямал» и «Александр Шабалин» — из Средиземного моря.
      05.02.15 «Саратов» и «Александр Отраковский» — в Средиземное море.
      07.02.15 «Ямал» и «Александр Шабалин» — в Средиземное море.
      15.02.15 «Новочеркасск» — в Средиземное море.
      17.02.15 «Саратов» и «Александр Отраковский» — из Средиземного моря.
      21.02.15 «Ямал» и «Александр Шабалин» — из Средиземного моря.
      25.02.15 «Новочеркасск» — из Средиземного моря.
      25.02.15 «Азов» и «Александр Отраковский» — в Средиземное море.
      07.03.15 «Азов» и «Александр Отраковский» — из Средиземного моря.
      08.03.15 «Александр Шабалин» и «Новочеркасск» — в Средиземное море.
      17.03.15 «Азов» — в Средиземное море.
      19.03.15 «Александр Шабалин» и «Новочеркасск» — из Средиземного моря.
      24.03.15 «Николай Фильченков» — в Средиземное море.
      29.03.15 «Александр Отраковский» и «Новочеркасск» - в Средиземное море.
      08.04.15 «Александр Отраковский» и «Новочеркасск» — из Средиземного моря.
      17.04.15 «Александр Отраковский» и «Александр Шабалин» - в Средиземное море.
      28.04.15 «Александр Отраковский» и «Александр Шабалин» - из Средиземного моря.
      ??.05.15 «Новочеркасск» — в Средиземное море.
      12.05.15 «Азов» и «Новочеркасск» — из Средиземного моря.
      ??.05.15 «Александр Отраковский» и «Александр Шабалин» - в Средиземное море.
      20.05.15 «Азов» и «Новочеркасск» — в Средиземное море.
      23.05.15 «Александр Отраковский» и «Александр Шабалин» - из Средиземного моря.
      1. Воронок 26 мая 2015 16:48
        Вот это экспресс,Как конвои на Донбасс.
    4. hydrox 26 мая 2015 16:09
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      на сборку нового уйдет какое то время

      На сборку нового курса Ирана: там какие-то непонятки с поставкой иранского газа в ЕС...
    5. Su24 26 мая 2015 20:17
      Ну, ёлки палки... Вредители, не иначе. belay
  2. oleg-gr 26 мая 2015 15:57
    Замечательная новость! Давно пора обеспечить отечественную промышленность дополнительными доходами.
  3. А-Сим 26 мая 2015 15:58
    Расчеты подготовить?
    1. ватник 26 мая 2015 16:04
      Надо поставлять прямо сейчас иначе бандиты соединившись вместе ( союз Израиля, ваххабитов СА и террористов ИГ(ИГИЛ)) нападут на эту страну а это уже считай наше "подбрюшье" там пару шагов и наша Средняя Азия.
      Тем более как сказал Путин комплексы давно изготовлены.
      1. Lenivets 26 мая 2015 20:45
        "Тем более как сказал Путин комплексы давно изготовлены." а ссылку? what
        Те, что были изготовлены для Ирана, давно разобрали. bully
  4. sever.56 26 мая 2015 16:01
    Долго ждать нельзя. А то, вдруг, опять появится какой-нибудь "порошок" из Ирана, и, не смотря ни на что, какая-нибудь страна решит нанести упреждающий удар, - "Во славу "демократии." А С-300, все-таки, может как-то удержать "демократизаторов," надеюсь.
  5. Макаров 26 мая 2015 16:02
    год назад это уже было...до сих пор поставляют...очередные мутки в кулуарах власти
  6. Alex rus 26 мая 2015 16:02
    Саудиты сейчас расстроены...наверное wink
    Alex rus
    1. Тот же ЛЕХА 26 мая 2015 16:06
      Саудиты сейчас расстроены...наверное


      Скорее Израиль....там теперь думают как нанести авиа или ракетный удар по месту будущей дислокации СЗ00 в ИРАНЕ...

      аууу персы не спите...евреи свинью вам могут подложить в любую минуту.
      1. ватник 26 мая 2015 16:09
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Скорее Израиль....там теперь думают как нанести авиа или ракетный удар по месту будущей дислокации СЗ00 в ИРАНЕ...

        Самостоятельно Израиль на это не способен, только с помощью США.
        1. ватник 26 мая 2015 16:14
          Со сборища друзей Израиля smile
        2. gispanec 26 мая 2015 17:00
          Цитата: ватник
          Самостоятельно Израиль на это не способен, только с помощью США.

          не думаю...если евреи твердо решат, то жахнут и не спросят вашингтон
          1. ватник 26 мая 2015 17:59
            Цитата: gispanec
            не думаю...если евреи твердо решат, то жахнут и не спросят вашингтон

            Ну не долетят просто израильские самолёты до Ирана с приемлемой бомбовой нагрузкой. А использование самолётов заправщиков сильно демаскирует налёт. Тем более "объект" не один их как минимум десяток и почти все они расположены под землёй или в толще гор.
            1. Neksel 26 мая 2015 23:15
              1. MPR-500

              2. http://news.rambler.ru/world/30269553/ - "Конгресс США вслед за госдепартаментом одобрил сделку по продаже тысяч бомб и ракет Израилю, обеспокоенному переговорами Ирана и «шестерки» международных посредников. Сделка предполагает, что США передаст Израилю 3 тыс. ракет Hellfire для боевых вертолетов, 4,1 тыс. высокоточных авиабомб, 50 бомб BLU-113, используемых для разрушения бункеров, 700 противобункерных боеголовок BLU-109, способных пробивать до одного метра железобетонных укреплений, а также 250 ракет средней дальности класса «воздух-воздух». Поставщиками оружия станут компании Boeing Co, Lockheed Martin Corp, General Dynamics Corp и Raytheon Co"
      2. Наган 26 мая 2015 16:20
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        персы не спите...евреи свинью вам могут подложить в любую минуту

        Это врядли. Свинина - она ж некошерная. Но и помимо свинины у евреев есть способы и средства, что называется, хорошие и разные.
        Интересно, кто получит свои игрушки раньше - Иран С-300, или Израиль F-35?
        1. Arestant 26 мая 2015 18:58
          Цитата: Наган
          Интересно, кто получит свои игрушки раньше - Иран С-300, или Израиль F-35?

          Ну Израиль-то точно получит свои F-35 , а вот по поводу получения персами С-300 имеются определённые сомнения .
          1. Lenivets 26 мая 2015 20:48
            Ну Иран-то точно получит свои С-300 , а вот по поводу получения израильтянами F-35 имеются определённые сомнения.
          2. КСергей 26 мая 2015 23:12
            Откуда такая уверенность, если они летать еще не научились а вы уже пишите о поставках
            1. Neksel 27 мая 2015 01:06
              Цитата: КСергей
              Откуда такая уверенность, если они летать еще не научились а вы уже пишите о поставках


              http://www.newsru.co.il/israel/16apr2015/smolet3032.html
              (время публикации: 16 апреля 2015 г.)

              "ВВС ЦАХАЛа получили базовые симуляторы для тренировки пилотов боевого самолета пятого поколения F-35, позволяющие отрабатывать основные навыки управления новым самолетом.

              Продвинутые симуляторы будут поставлены в Израиль в следующем году, незадолго до поставки собственно самолетов.

              По словам специалистов корпорации Lockheed Martin, для переподготовки боевого летчика, ранее летавшего на самолетах F-15 или F-16, требуется около 60 летных часов.

              Напомним, что на первом этапе Израиль должен получить от США 19 самолетов F-35."
      3. Kukish 26 мая 2015 19:49
        Да протестировал уже Израиль С300 в Греции по всему возможным параметрам, так что Израиль имеет чёткое представление о какой системе речь.

        Ещё в 2008 году писали -

        Израиль намерен применить новую систему радиоэлектронной борьбы (РЭБ), разработка которой ведется в настоящее время (речь о 2008 годе), для нейтрализации российских зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300 в случае их поставки Ирану. Об этом сообщает The Jerusalem Post со ссылкой на неназванного высокопоставленного представителя израильского военного ведомства.

        Реализация подобного сценария на практике может нанести серьезный удар по национальной безопасности России, поскольку ЗРК С-300 составляют основу системы противовоздушной обороны страны. Помимо этого, по мнению источника The Jerusalem Post, разработка и применение технологий радиоэлектронного подавления российского комплекса в значительной степени подорвет его экспортный потенциал.

        В данной связи представитель министерства обороны Израиля отметил, что Россия должна тщательно взвесить все возможные последствия поставки Ирану ЗРК-300.

        Как сообщалось ранее, израильские военно-воздушные силы уже отработали тактику противодействия зенитным комплексам российского производства в ходе масштабных учений, которые проводились в июне текущего года совместно с Грецией. В маневрах были задействованы ЗРК С-300, развернутые на острове Крит. Полученные результаты, по всей видимости, применяются при разработке новой системы РЭБ.
        1. bmv04636 26 мая 2015 20:29
          С-300 которые есть у Кипра если не ошибаюсь 80 или 90 годов, а на дворе 2015 и тот С-300 от сегодняшнего ЗРС С-300В4 очень сильно отличается. Практически их только связывает название С-300 и все.
          1. Lenivets 26 мая 2015 20:52
            При чём тут войсковая С-300В4?
            Открою Вам секрет: С-300П.. от С-300В.. всегда отличались. laughing
            Судя по заявлениям иранцев, они отказались от Антей-2500 и хотят С-300ПМУ2.
          2. Kukish 26 мая 2015 20:56
            Цитата: bmv04636
            С-300 которые есть у Кипра если не ошибаюсь 80 или 90 годов, а на дворе 2015


            Если вики не врёт, то Греция приобрела 2 комплекса С-300ПМУ1(12ПУ).
            По ней же - На вооружение С-300ПМ (С-300ПМУ1) принят в 1993 году

            Опять же по данным на 2011 год -
            В 2011 году было принято решение снять с производства модификации С-300ПС и С-300ПМ. Однако, это не касалось систем С-300ПМУ1 и С-300ПМУ2 «Фаворит», а также ЗРС С-300В и С-300ВМ «Антей-2500»


            То есть на 2011 год С-300ПМУ1 , что в Греции находилась в производстве.


            Касательно Ирана судя по всему речь о С-300ВМ


            Цитата: bmv04636
            С-300В4 очень сильно отличается.


            Отличается конечно, но не думаю,что критически. Особенно касательно противодействию РЭБ
            1. Виктор-М 26 мая 2015 22:26
              Цитата: Kukish
              Если вики не врёт,

              Вики ещё как врёт. laughing
              1. Kukish 26 мая 2015 22:37
                Цитата: Виктор-М
                Вики ещё как врёт.


                Там ссылка на Military Balance 2013. — P. 142
        2. Виктор-М 26 мая 2015 22:25
          Цитата: Kukish
          Да протестировал уже Израиль С300 в Греции по всему возможным параметрам, так что Израиль имеет чёткое представление о какой системе речь.

          Да вы что? А в каком году они поставлены? Вот потому то наши и приостановили поставки до модернизации. Теперь Иран получит комплекс С-300 с новыми, усовершенствованными, характеристиками. Летите, проверяйте. laughing
          1. Kukish 26 мая 2015 22:46
            Цитата: Виктор-М
            Да вы что? А в каком году они поставлены?


            В 1999 году

            Цитата: Виктор-М
            Вот потому то наши и приостановили поставки до модернизации. Теперь Иран получит комплекс С-300 с новыми, усовершенствованными, характеристиками. Летите, проверяйте.


            Проверим. Израильская РЭБ и прочие технологии не стоят на месте,как и разведка и как и Россия :)
            При желании можно забить небо беспилотниками и тем самым c-300 обнаружат себя. Не стоит забывать, что Иран не получает море таких комплексов.
            Да и со спутника отслеживают и.т.д
            Вариантов море.
            В Сирию же слетали. Хоть там и старьё, но его модернизировали и реакции ноль- ни радары ни прочее не помогло- прилетели, разбомбили ядерный реактор и улетели. Тогда ещё Иран возмущался - типа какого фига евреи летали в Сирию и ноль реакции у Сирийского ПВО.
  7. Воронок 26 мая 2015 16:06
    время поставки еще не наступило».Не прозевать бы это время. ИГИЛ-то наступает.Да и заклятые "друзья" вокруг Ирана "икру мечут". Время-деньги.
    1. hydrox 26 мая 2015 16:14
      Цитата: Воронок
      ИГИЛ-то наступает.

      И каким образом Вы собираетесь бороться с ИГИЛом посредством ЗРК С-300, если у него нет авиации?
      1. Воронок 26 мая 2015 16:45
        Бороться-небороться,просто страна заполыхает или власть поменяется и опять "прощай Иран."
      2. ватник 26 мая 2015 20:34
        Цитата: hydrox
        И каким образом Вы собираетесь бороться с ИГИЛом посредством ЗРК С-300, если у него нет авиации?

        Израильские ВВС и ВВС США это и есть авиация ИГ(ИГИЛ).
  8. Поднадзорный 26 мая 2015 16:07
    "......время поставки еще не наступило".
    Походу это результат прошедшей не давно встречи в Сочи?!
  9. sv68 26 мая 2015 16:08
    медведева бы им отдать-пусть аятолле объяснит почему десять лет назад из за его скудоумия иран не получил эти комплексы
    1. Наган 26 мая 2015 16:21
      Цитата: sv68
      медведева бы им отдать-пусть аятолле объяснит почему десять лет назад из за его скудоумия иран не получил эти комплексы

      Да у аятолл и так сплошные комплексы на почве ислама.wassat
    2. Mister22408 26 мая 2015 17:31
      http://www.youtube.com/watch?v=9UoMClocBgY
  10. кил 31 26 мая 2015 16:09
    Надо быстрей. У Персов нет лишнего времени. Всё таки мы соседи, а соседи в трудное время помогают друг другу. wink
  11. Khagysh 26 мая 2015 16:10
    Чем раньше это произойдет,тем лучше. А расчеты подготовит можно и на месте.
  12. делориан 26 мая 2015 16:11
    либо экспортные варианты C300 действительно разобрали и быстро собрать новые не получается (особенно если детали импортные ,часть некоторая) либо матрасы очень!!! очень сильно попросили и даже взамен руину приструнили( помните Сочи!!!??? )
  13. Поднадзорный 26 мая 2015 16:13
    Всё очень просто. Слили Асада, теперь С-300. Думаю, что это не последнии уступки. Кажется кто, то сдулся!
  14. TribunS 26 мая 2015 16:13
    Совсем недавно Обама наряду с лихорадкой Эбола назвал Россию и Иран главными врагами Америки...

    И России вовсе небезразлична способность персов противостоять военным угрозам агрессивных янки, а поэтому должно быть предусмотрено участие России в возможной коренной модернизации Вооруженных сил Ирана. Несмотря на продолжающийся кризис на нефтяном рынке, Тегеран располагает значительными ресурсами: военные расходы приближаются к 10 миллиардам долларов ежегодно, и в теории пакет контрактов с Москвой на поставку различных вооружений — от танков до систем ПВО большой дальности — мог бы достичь 15-20 миллиардов долларов на следующие 10-12 лет.
    TribunS
    1. ватник 26 мая 2015 16:17
      А тем временем Иран всё более сближается с Россией и Китаем:
  15. Sukhoi 26 мая 2015 16:20
    На данный момент США и/или Израиль представляют угрозу Ирану лишь в отдаленной перспективе. Тактика поменялась, ливийского сценария не будет. Основная угроза - ИГИЛ. Если Срию и Ирак дожмут, то Иран следующий. И С-300 им тут не поможет.
    1. Kukish 26 мая 2015 19:43
      А у вас не возникает вопроса почему Израиль представляет вообще угрозу Ирану?
      А всё потому, что Иран финансирует и поставляет оружие террористам, которые обложили Израиль с разных сторон- Хизбалле, Исламскому Джихаду и Хамасу.
      Если бы Иран не лез за 1500 км со своим влиянием и желанием уничтожить Израиль и не финансировал террор вокруг Израиля , то и проблемы как таковой не было бы.

      Была бы конечно другая проблема - ЯО у Ирана автоматом вызывает гонку вооружений за получение главенства и влияния в исламском мире ,что означает, что вскоре ЯО будет у саудовцев и египтян,а там и другие. Да и сейчас идёт борьба мусульман друг с другом .
      1. Виктор-М 26 мая 2015 22:30
        Цитата: Kukish
        Если бы Иран не лез за 1500 км со своим влиянием и желанием уничтожить Израиль

        Паранойя. Сильнее еврейского лобби в мире нет, и все войны именно от туда и идут. Случайно не ваши земляки у власти на Украине, или иранские? wink laughing
        1. Kukish 26 мая 2015 22:49
          Цитата: Виктор-М
          Сильнее еврейского лобби в мире нет, и все войны именно от туда и идут.


          Вот тут как раз паранойя у вас.
          То ,что я пишу реальность, которая особо и не скрывается,а у вас всякие фантазии и теории заговоров.
          Вы бы ещё написали, что Обама еврей, Путин еврей, Хаменеи еврей. Вообще везде одни евреи у власти. Так же жить проще,когда есть кого обвинить во всех проблемах и особенно в своих.
      2. Sukhoi 27 мая 2015 12:17
        А у вас не возникает вопроса почему Израиль представляет вообще угрозу Ирану?

        Нет, поскольку речь идет о поставках С-300 для обороны от внешнего агрессора, а не о ваших взаимоотношениях.
        Была бы конечно другая проблема - ЯО у Ирана автоматом вызывает гонку вооружений

        А наличие ЯО у Израиля ничего не вызывает? Возможно оно и является катализатором для Ирана в их стремлении тоже обзавестись оным? Также как и вечные войны и вторжения ваших лучших друзей из-за океана.
        1. Kukish 27 мая 2015 20:07
          Цитата: Sukhoi
          Нет, поскольку речь идет о поставках С-300 для обороны от внешнего агрессора, а не о ваших взаимоотношениях.


          А почему тогда России мешает система ПРО вокруг границ? :))


          Цитата: Sukhoi
          А наличие ЯО у Израиля ничего не вызывает?


          Самое смешное, что нет. Ведь войны Израиля с арабскими странами показали всему миру, что Израиль не будет использовать его просто так.


          Цитата: Sukhoi
          Возможно оно и является катализатором для Ирана в их стремлении тоже обзавестись оным?


          Израиль и Иран находятся на расстоянии 1500 км.
          Если вы посмотрите историю конфликта, то увидите, что у Израиля нет к Ирану вообще претензий - ни территориальных ни прочих.

          Проблема в том, что Иран финансирует террор вокруг Израиля и считает Израиль раковой опухолью,которую нужно удалить. Ответная реакция Израиля вызвана ТОЛЬКО тем, что Иран не хочет отстать от Израиля . Достаточно было Ирану прекратить финансировать и давать оружие террористам и прекратит кричать о желании стереть Израиль с лица земли и вдруг все бы увидели, что и проблем между Ираном и Израилем то и нет.



          Цитата: Sukhoi
          Также как и вечные войны и вторжения ваших лучших друзей из-за океана.


          Это более реальный вариант. Хотят тут ещё стоит учитывать борьбу мусульманских стран за главенство. Это тоже немаловажный аспект.
          Но это будет печально- если получит Иран, получит и Саудия и Египет..
          1. Sukhoi 27 мая 2015 22:01
            А почему тогда России мешает система ПРО вокруг границ

            А может лучше сперва подумать, прежде чем писать? ПРО вокруг России уменьшает вероятность гарантированного удара возмездия по агрессору. Чем мешает потенциальное ПВО Ирана Израилю в 1500км от него? Я очень сомневаюсь, что у Ирана в среднесрочной перспективе будет возможность разработать ЯО. И сейчас им не до Израиля тоже. ИГИЛ и его кураторы - вот реальная угроза.
  16. Stalker.1977 26 мая 2015 16:43
    Всё правильно, по щелчку тоже не бывает, собрать, подготовить, продумать маршрут поставки, определить порты выгрузки, подготовить спецов для передачи оборудования и тех сопровождения и т.д. Если прикинуть то времени нормально уйдёт.
  17. veksha50 26 мая 2015 17:12
    А вообще-то стыдно... Блин, сделал Дима, а чувствуешь себя виноватым...

    Мужиков прокатили, четыре года ждали, а тут на тебе - опять немножко подождать надо...

    Была б возможность, зажал бы ДАМа между ног и высек хворостиной... Государственные вопросы решает как мальчик из детского сада, играясь в песочнице...

    Тьфу...
  18. Yarik 26 мая 2015 17:24
    С-300 будут поставлены Ирану, но через определённое время


    Россия будет извлечена из опы,но через определенное время.Стыдобище.А кое-кто -...ще.
  19. РусланНН 26 мая 2015 17:35
    [quote=Поднадзорный]"......время поставки еще не наступило".
    Походу это результат прошедшей не давно встречи в Сочи?![/
    Как то напоминает позицию Франции по Мисталям.
  20. Бурмистр 26 мая 2015 17:35
    С-300 будут поставлены Ирану, но через определённое время

    ...когда туда придёт "демократия"?
    1. ватник 26 мая 2015 18:06
      Кстати сегодня Шойгу звонил министру обороны Ирана.
      Сергей Шойгу и глава Минобороны Ирана обсудили по телефону военное сотрудничество
      Министр обороны РФ Сергей Шойгу и глава Минобороны Ирана Хоссейн Дехкан сегодня в телефонном разговоре выразили удовлетворение сотрудничеством двух стран в сфере ВТС и обсудили дальнейшие направления взаимодействия. Читать далее
      «В ходе беседы был обсуждён широкий круг вопросов, представляющих взаимный интерес. Стороны дали положительную оценку достигнутому уровню взаимодействия в военной и военно-технической области и наметили направления его дальнейшего развития», — цитирует РИА Новости сообщение управления пресс-службы и информации Минобороны.
      http://russiatoday.t30p.ru/post/Sergei-Shoigu-i-glava-Minoboroni-Irana-obsudili-
      po-telefonu-voennoe-sotrudnichestvo.aspx
      Надо срочно помочь Ирану в модернизации Вооружённых Сил наши враги в лице ИГ при поддержкке ваххабитов и Израиля захватывают всё новые и новые территории Сирии и Ирака.
      1. ватник 26 мая 2015 18:12
        А сотрудничество наших стран в свете эмбарго наложенного на нас США, ЕС, Израилем и так далее, расширяется.
        Уже не раз писалось про нефть на сумму 500 миллионов долларов которую Россия будет получать из ИРИ в обмен на продукцию нашего машиностроения. Теперь Иран ещё и поможет нам в решении продовольственной проблемы:
        Иран решил поставить России морепродуктов на 120 млн долларов
        Россия отправила в Иран запрос на поставку 28 тыс. тонн морепродуктов на сумму около 120 млн долларов, заявил гендиректор департамента по улучшению качества и развитию рынков сбыта при рыболовном ведомстве Ирана Иса Кюльшахи.
        Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, влед за иранскими креветками и деликатесной форелью на прилавках российских магазинов появится молоко и мясо птицы из ближневосточной страны. Геополитическая близость России и Ирана дает им возможность стать крупными экономическими и торговыми партнерами.
        http://vz.ru/news/2015/5/26/747428.html
    2. Kukish 26 мая 2015 21:05
      Интересно сколько займёт обучение персов работе с С-300.
      Надо мало того,что поставить, так ещё и обучить.
      Не думаю,что Путин спешит поставить ведь дело в том, что С-300 не панацея. Это усложняет задачу , но не мешает её решению.
      У Ирана нет многослойной ПВО с хорошо обученным персоналом. Захотят принести "демократию" - с С-300 или без - принесут.
      Но США сейчас наоборот дарит ЯО Ирану и поэтому с демократией судя по всему не спешат.
  21. BELGAM 26 мая 2015 19:28
    Занятно то что практически зеркальная ситуация с Мистралями, и там и там кидок заказчика. А виной всему то что наше руководство мыслит максимум на пару лет вперед, что для руководства страны высший пилотаж делитанства.
  22. Mарик 26 мая 2015 20:50
    Поздновато Сирию вот вот бомбить с помощью авиации начнут а там и до Ирана недалеко.И почему с-300 для Ирана не стояли наготове!?Контракт то был на них ,просто приостановлен.Опять аналитики ошиблись,опять на "авось" понадеялись!!?
    Mарик
  23. Оман 47 27 мая 2015 00:49
    Персы - нормальные договороспособные пацаны, врагами нам не были, будут - СОЮЗНИКАМИ, не хуже Индии.
    Позорный вопрос непоставки С-300 Айфоном давно пора закрыть.
    Не нравится матрасам и еврейцам - бальзам на душу, т.е.-правильно делаем!
  24. Zomanus 27 мая 2015 03:58
    Посмотрим по факту. Как зайдет комплекс в полном составе на территорию, расположится по месту дислокации, так и можно радоваться. Пока торги да переговоры...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня