РФ получила приглашение на участие в консультациях по ассоциации ЕС и Украины

47
Россия с большой вероятностью примет участие 2 июня в трёхсторонних консультациях по ассоциации ЕС и Украины, сообщил сегодня замминистра экономического развития Алексей Лихачёв. Консультации пройдут в Брюсселе.



«Мы получили приглашение от европейской стороны предварительно провести экспертные консультации в районе 2 июня. Можно с большой вероятностью сказать, нам неизвестна пока реакция украинцев, мы готовы на следующей неделе принять участие в таких консультациях», – цитирует Лихачёва РИА Новости.

«Мы исходим из того, что последние консультации на уровне министров в принципе стали шагом вперед, достигнуты договоренности принять практические шаги по минимизации, соответственно, для России (рисков) в ряде сфер», – отметил он.

«Я хотел бы подчеркнуть, что российская сторона понимает эти договоренности как принятие определенных взаимообязывающих юридических конструкций в этих сферах. То есть мы настроены на то, чтобы в ходе следующих консультаций обсудить эти самые юридические конструкции и активно работать над ними весь июнь, чтобы в июле проекты соответствующих решений уже вынести на суд министров», – добавил чиновник.

Ранее глава МИД Украины Павел Климкин заявлял, что «Россия больше не имеет возражений относительно полной имплементации соглашения о создании ЗСТ между Украиной и Евросоюзом с 1 января 2016 года», тем не менее, трёхсторонние консультации (ЕС–РФ–Украина) продолжатся.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Наталия
    +9
    26 мая 2015 16:30
    Всё таки мы их дожали - они вынуждены с нами это обсуждать.
    Хотя мы вроде как в "изоляции", но, тем не менее.
    1. +11
      26 мая 2015 16:34
      А вы не рассматриваете приглашение в Брюссель, как некую форму "отката"?
      Шучу, а то тут с чувством юмора плохо.
      Полагаю, там будут обсуждать не ассоциацию страны 404, там ассоциировать уже нечего, а будут обсуждать санкции против РФ и как их обойти...
      1. +10
        26 мая 2015 16:39
        Цитата: Металлург
        А вы не рассматриваете приглашение в Брюссель, как некую форму "отката"?


        Запад начинает "мести пургу" чтоб мозги запудрить.... Пока на ум приходит только это.
        1. +5
          26 мая 2015 18:49
          Нас пригалиси только для того, что бы мы оплатили вступлении Украины в ЕС из своего кармана. Если кто то думает, что это не так, то рекомендую почитать выступление Меркель , Оланда и Обамы.
        2. +3
          26 мая 2015 18:49
          Нас пригалиси только для того, что бы мы оплатили вступлении Украины в ЕС из своего кармана. Если кто то думает, что это не так, то рекомендую почитать выступление Меркель , Оланда и Обамы.
      2. +3
        26 мая 2015 17:04
        Цитата: Металлург
        а будут обсуждать санкции против РФ и как их обойти...


        Скорее всего... потому что просто так дать согласие Россия на ассоциацию не должна была бы...

        P.S. Сегодня - ассоциация, а завтра - послезавтра - членство в ЕС, а чуть позже - и членство в НАТО...
        Честно говоря, все идет не так, как хотелось бы...
      3. +5
        26 мая 2015 17:18
        Цитата: Металлург
        а будут обсуждать санкции против РФ и как их обойти...

        равно как и ответные санкции России hi
      4. +1
        26 мая 2015 19:19
        Согласен, могу только добавить, что там будут еще решать что делать с этим, ну что осталось от БУ (Бывшей Украины).
      5. +1
        26 мая 2015 19:30
        Цитата: Металлург
        Полагаю, там будут обсуждать не ассоциацию страны 404, там ассоциировать уже нечего, а будут обсуждать санкции против РФ и как их обойти...

        ---------------------
        Что там можно ассоциировать с ЕС? Страну, которая стремительно теряет промышленность и кадры? Страну, которая воюет со своим народом и бомбит свои города? Если Европе это нужно, то пусть ассоциируют и платят за весь этот бардак...
    2. +2
      26 мая 2015 16:40
      Керри в Сочи сам примчал, эти обсуждать хотят... чего-то готовится?!
      1. 0
        26 мая 2015 17:30
        В арабии у запада большие проблемы.Скорее всего они хотят развязать себе руки на Украине чтобы заняться ИГИЛ. Россия им нужна на БВ как союзник.А для этого надо как-то задобрить Россию.Отсюда и требования соблюдения Минских соглашений, и окрики на Порошенко и скорее всего ослабление санкций.
        1. 0
          26 мая 2015 19:23
          Похоже. Да и Керри прилетал как раз по Сирии, Ираку. Украина возможно уже на втором, если не на третьем плане. Тут с ИГИЛ надо что-то делать... Сирию мы просто так не должны отдать. Ну это мое мнение.
    3. +3
      26 мая 2015 16:44
      Это переговоры о разделе Российской империи и СССР.
      1. +3
        26 мая 2015 16:58
        Вот именно и это грустно, потому как это уже навсегда.
      2. +2
        26 мая 2015 17:20
        Согласен ан все 100 %
        и еще интересно кто Вам минус влепил...аж целых 3 штуки...
        то что нас завет ЕС, это хорошо, а вот зачем - это плохо, они хотят с нами обсудить как мы будем свой томоженно-торговые отношения с 404 строить
        мне кажется Путин уже говорил - мы будем вынуждены реагировать соответственно ситуации, и при ассоциации, тоесть вступлении 404 в единую европейскую зону, мы свою границу прикроем
        1. +2
          26 мая 2015 18:13
          Цитата: Кочегаркин
          мне кажется Путин уже говорил - мы будем вынуждены реагировать соответственно ситуации, и при ассоциации, тоесть вступлении 404 в единую европейскую зону, мы свою границу прикроем

          Вот именно. Ситуация из разряда - если спросят то не услышат, если услышат то промолчат. Зачем, интересно, наша страна лезет в эти междусобойчики? Чтобы Европа списала на нашу позицию своё нежелание видеть Украину в своих рядах? И опять для Украины мы будем клятыми ями? Ведь Президент озвучил свою позицию по этому вопросу, а дальше сами тусуйтесь исходя из сказанного. Мы уже влезли в Минские соглашения и почему-то постепенно стали не посредниками в переговорах, а стороной конфликта в глазах "просвещённых" демократов.
      3. 0
        26 мая 2015 19:24
        В 91-м уже все поделили, по-пьяни...
    4. +8
      26 мая 2015 16:44
      Нас пригласили для чего? Свечку что ли подержать request
      1. +1
        26 мая 2015 16:59
        Хотелось бы, чтобы вставить, а не подержать.
        1. 0
          26 мая 2015 17:11
          РФ получила приглашение на участие в консультациях по ассоциации ЕС и Украины

          Ну и чего было в самом начале отказываться от нашего участия? Сколько жизней можно было-бы сохранить ...
      2. 0
        26 мая 2015 21:33
        Цитата: Северянин
        Нас пригласили для чего? Свечку что ли подержать request

        Толкать свой товар через марку "Зроблено ин Юкрейн". hi
    5. 0
      26 мая 2015 20:02
      Цитата: Наталия
      Хотя мы вроде как в "изоляции", но, тем не менее.


      Изоляция изоляцией, а вот бремя восстановления экономики Руины оченно хочется переложить на плечи России. Англо-саксы просто так ничего не делают. Своих-то средств жаль тратить. yes
    6. 0
      27 мая 2015 05:14
      Отчего же дожали? Ес потребуют от России письменно потвердить сдачу Украины в стойло ес и сша, отказаться от претензий, долги перенести, и поддерживать экономику фашистской Украины, пока Европа полностью её не подомнёт под себя, и это после СОТЕН ЛЕТ совместной истории, миллионов русских украинцев на территории современной Украины и их геноцида галичанами? Шоб так враги дожимали.
  2. +12
    26 мая 2015 16:34
    Валите хлопцы, валите! Только не забудьте, что: - никакой зоны свободной торговли с Россией не будет, никаких скидок на газ, электроэнергию, ввоза укротоваров без таможенных пошлин, безвизового въезда, и еще очень-очень многих льгот, на которых двадцать с лишним лет паразитировала Украина. В недобрый путь и попутный хрен вам!!!
    1. 0
      26 мая 2015 16:39
      Цитата: sever.56
      Валите хлопцы, валите!

      Куды? Никому не нужны, все на ...посылают.

      Думаю, что наших зовут, чтобы это вдолбить в свидомые бошки
      1. +7
        26 мая 2015 16:43
        Цитата: a52333
        Думаю, что наших зовут, чтобы это вдолбить в свидомые бошки


        А я думаю, что зовут для того, чтобы сохранить для укропов все льготы, которыми они пользовались, и пустить поток евротоваров через них, тем самым получая огромные дивиденды!
        1. +2
          26 мая 2015 17:06
          Цитата: sever.56
          А я думаю, что зовут для того, чтобы сохранить для укропов все льготы, которыми они пользовались, и пустить поток евротоваров через них, тем самым получая огромные дивиденды!



          !!!

          Полностью согласен...
        2. mihasik
          +3
          26 мая 2015 17:10
          Цитата: sever.56
          А я думаю, что зовут для того, чтобы сохранить для укропов все льготы, которыми они пользовались, и пустить поток евротоваров через них, тем самым получая огромные дивиденды!

          СНГ пока никто не отменил. Поток евротоваров польется по любому под видом украинского. Что наши власти вымораживают? Почему РФ не разрывает с Украиной договор по СНГ? Де-юре давно пора.
          Опять пытаются вытащить Украину за уши из дерьма за наш счет?
          1. +1
            26 мая 2015 17:25
            Цитата: mihasik
            Опять пытаются вытащить Украину за уши из дерьма за наш счет?

            и с Вами полностью согласен, но всеже, как бы мы про них не думали, как бы они нас грязью не поливали (а поливают все, у нас щас бригада из Днепра работает, ну вроде, все адекватные, и нормальные, но вот все одно крысятся и стараются обвинить Россию) они нам вроде как родня, а родню приходится терпеть, любить, а порой и из де...ма вытаскивать...
    2. 0
      26 мая 2015 16:50
      Кстати, вот многие фильмы какие-то пророческие. Например фильм "28 дней спустя" это же фильм про бандерлогов в Европе, 28 дней спустя подписания ассоциации с ЕС
      Жаль видео не умею с ютуба вставлять.http://www.youtube.com/watch?v=siRG7BlNN4A
      Там даже по дням описано:
      1-й день - контакт (с Обамой)
      .....
      24-й день - заселение (Европы)
    3. +1
      26 мая 2015 17:05
      Цитата: sever.56
      никакой зоны свободной торговли с Россией не будет, никаких скидок на газ, электроэнергию, ввоза укротоваров без таможенных пошлин, безвизового въезда, и еще очень-очень многих льгот, на которых двадцать с лишним лет паразитировала Украина.



      Хотелось бы надеяться и верить...
  3. +3
    26 мая 2015 16:37
    Вот для ес хохляндия,как протез фаллоса больших размеров. Хвастаться можно,а чёнить породить с его помощью- невозможно! Консультации по этому поводу- бред очевидный для всех,ну кроме каклов естественно! fool
    1. +1
      26 мая 2015 21:18
      Цитата: майор Юрик
      Вот для ес хохляндия,как протез фаллоса больших размеров. Хвастаться можно,а чёнить породить с его помощью- невозможно! Консультации по этому поводу- бред очевидный для всех,ну кроме каклов естественно! fool


      Ну, если пользоваться полумедицинской терминологией, хохляндия у Фашингтона стала, как стеклянный член у дурака! Надоело носить в руках, бросить - разобьётся, жалко столько носился, приспособить по назначению - никто не соглашается!
  4. +5
    26 мая 2015 16:38
    Тихим сапом запад давит украина интегрируется и получим мы подобие Литвы под боком .Будущим поколениям придеться разгребать по полной этот кавардак Сейчас украина это Крым после отдачи Хрущем и слава случаю, Богу или еще кому то что он все таки вернулся .
  5. +4
    26 мая 2015 16:39
    И всё таки опять без России никак. Да только поздно Украине уже ничто не поможет , скорее всего в Брюсселе зафиксируют что экономики как таковой в этой стране нет . И определят кому что достанется из остатков что может принести хоть какой то доход.
  6. +4
    26 мая 2015 16:39
    Обсуждать, в общем-то, нечего. Неоднократно озвучивались меры по закрытию границ для реэкспорта евро-товаров через Украину. Дата прекращения транзита газа названа. Осталось лишь признать ДНР и ЛНР и провести с ними демаркационные мероприятия.
  7. +4
    26 мая 2015 16:40
    Странно, что туда, вопреки традиции, пригласили Украину... what
  8. +6
    26 мая 2015 16:41
    Вот Вы мне скажите: каким надо быть идиотом,чтобы только сейчас дошло,что надо было пригласить РФ на переговоры????Я уже не говорю про те громадные жертвы которых могло и не-быть в(на)теперь уже для меня Усраине.Это же сколько жизней было бы спасено,сколько горя можно было бы избежать.
    Это приглашение(если состоится)оно оплачено кровью людей которые просто хотели жить в своей стране,жить а не выживать.
    Ну да ладно посмотрим чем все это закончится,хотя можно уже сейчас сказать что каклы киевские будут делать лишь то,что им будет говорить смотрящий над ними (африканский пингвин Обамыч)

    И что-бы немного ,чуть-чуть развеяться посмотрите это видео.Но самое главное послушайте какие слова употребляются в песне которую поют в конце :
    1. +2
      26 мая 2015 17:25
      Да они ж в Гейропе не думали...
  9. +5
    26 мая 2015 16:42
    Ранее глава МИД Украины Павел Климкин заявлял, что «Россия больше не имеет возражений относительно полной имплементации соглашения о создании ЗСТ между Украиной и Евросоюзом
    А на человеческом языке это как?
    Опять денег просить будут или уже продаваться как обычно?
    Они способные,они могут ...
  10. +3
    26 мая 2015 16:42
    После всей крови домайданные переговоры ну как то глупо выглядят на мой взгляд.
  11. +6
    26 мая 2015 16:44
    Тема мутная. ЕС Украина нужна как корове стоп сигнал. Скорее всего торг пойдёт по поводу снижения долга Украины РФ, чтобы уменьшить финансовую нагрузку с ЕС.
  12. +1
    26 мая 2015 16:45
    сейчас x0xлы развопятся,что опять газпрём европу купил
  13. +7
    26 мая 2015 16:45
    Говорильня на эту тему будет стремиться к бесконечности.
  14. +4
    26 мая 2015 16:49
    Что-то здесь не то! Мутно это все! recourse Подлянку ждать надо!
  15. +2
    26 мая 2015 16:56
    А, ни у кого не возникает ощущение, что нас просто хотят "вляпать"?! Если ЕС не желает видеть Украину в своих, не совсем стройных рядах, то всегда можно сослаться на участие России в консультациях. Мол, мы-то не против, но вот то, что Россия поучаствовала в оных, она и погубила ваши "светлые украинские стремления", все вопросы - к ней!Европа, как всегда, ни при делах...
  16. +1
    26 мая 2015 16:56
    Какая радость то.... И что, есть перспективы у окраины России стать окраиной Европы?
  17. +2
    26 мая 2015 16:58
    Цитата: Северянин
    Нас пригласили для чего? Свечку что ли подержать request

    Нет. Вдуть сначала одним, а потом другим.
  18. 0
    26 мая 2015 17:00
    Ахаха, Порось ща опять соловеем запоёт, всё жду когда его долбанут чтоб 52 звезды вылетело из глаз и порвут на не помню какое количество полос (ленточек).....
  19. +2
    26 мая 2015 17:01
    Такое оччущение что хотят подложить свинью, типа- вы же были на консультации вот опять получилась какая то хрень.
  20. +1
    26 мая 2015 17:08
    Так они уже ассоциируются ,или ещё круче будет?Может "П" разрешат конфеты туда толкать?
  21. +1
    26 мая 2015 17:09
    Цитата: Металлург
    А вы не рассматриваете приглашение в Брюссель, как некую форму "отката"?
    Шучу, а то тут с чувством юмора плохо.
    Полагаю, там будут обсуждать не ассоциацию страны 404, там ассоциировать уже нечего, а будут обсуждать санкции против РФ и как их обойти...

    ИМХО скорее всего будут обсуждать распродажу всего что осталось и активы России в этой сфере!
  22. +2
    26 мая 2015 17:33
    а по большому счёту-нам туда не нвжно ехать!всё равно что мы скажим или предложем будет извращано до невозможности,к тому же потребуют списать им долги либо вложиться в спасение этого недоразумения ,точнее-фашисткой резервации.
  23. +1
    26 мая 2015 17:50
    Ранее глава МИД Украины Павел Климкин заявлял, что «Россия больше не имеет возражений относительно полной имплементации соглашения о создании ЗСТ между Украиной и Евросоюзом с 1 января 2016 года»

    В таком состоянии, в котором находится сейчас Украина, Россия, я так понимаю, даже готова сотню-другую долларов даже приплатить. yes Ну что бы её туда взяли с гарантией.
  24. +1
    26 мая 2015 18:25
    Цитата: Северянин
    Нас пригласили для чего?

    Да привезти траурные венки и музыку Шопена! Вот вся суть Еврообмана-интеграции!
  25. +2
    26 мая 2015 18:38
    Думаю от этого "приглашения" России ничего хорошего ждать не нужно..Очередное залезание в карман России!В Украине ведь все практически разрушено ЕС платить за этот "шабаш дерьмократии" явно не хочет...Будут шантажировать нас явно , если не возьмем на себя восстановление экономики Усраины...Естественно , чтобы нас поливали грязью ,какобычно и скакть продолжали! Эх Россия не дай Бог ....
  26. +2
    26 мая 2015 19:14
    Украина загибается без российских инвестиций.Это просто очередной способ повесить содержание Украины на шею России.
    По их замыслам Россия должна дальше субсидировать Украину а США будут строить свои базы ПРО на её территории у российских границ.

    Европа скажет "Мы же обещали что баз НАТО на Украине не будет и их там нет.То что там базы США так это вопросы ни к нам а к США"
  27. +3
    26 мая 2015 19:49
    Россия с большой вероятностью примет участие 2 июня в трёхсторонних консультациях по ассоциации ЕС и Украины, сообщил сегодня замминистра экономического развития Алексей Лихачёв.

    А чего собственно говоря нам там делать? Пускай валят. Только шлагбаум с нашей стороны сразу в низ. И пусть обсуждают там чего хотят.
  28. +1
    26 мая 2015 19:55
    М-да, ну и "слуга народа" в запонках,.. автор "определенных взаимообязывающих юридических конструкций в этих сферах"... За последние лет 30 от России ждут только уступок и денег....Наши политики-"минскеры" сами вряд-ли содрали хоть рубль (в пользу бюджета) с наших "партнеров"...И зачем нам этот Брюссель?
  29. +3
    26 мая 2015 20:40
    Чтобы ни делали вассалы черномазого,якобы демонстрируя сближение с Россией-всё это прикрытие следующей пакости.Временное затишье для использования ресурсов на других направлениях .(игил).
  30. 0
    26 мая 2015 21:14
    И для чего сейчас эти консультации? О чем можно разговаривать , когда страны фактически уже нет. Наступать на те же грабли?
    Россия говорила о консультациях, когда Украина была государством, у нее была экономика, промышленность России и Украины были связаны заказами и поставками, а сейчас какие могут быть консультации?
    А сейчас , когда ВСУ разбомбили Донбасс, убивают , морят голодом население страны, оскорбляют Россию и ее президента, на хрена они нужны!
    С кем и о чем можно разговаривать?
    Поддержать Новороссию- святое дело, их убивают за то, что они признают себя частью русского мира и для того, чтобы очистить территорию от населения. А что касается остальной территории- пусть едут в ЕС, хоть все 30 млн., если их еще столько осталось.Если у свидомых мозгов нет и не понимают, что их покровители сделали с Ливией и почему сейчас тонут нелегальные эмигранты из северной Африки, то пусть повторяют их судьбу.
    Я не понимаю, о чем можно разговаривать, когда Россия несет убытки от санкций за Боинг, сбитый ВСУ; за убийства и грабежи, совершаемые бандами , проплаченными украинскими олигархами , за разрушение инфраструктуры Донбасса,расстрелянного ВСУ?
  31. 0
    26 мая 2015 21:34
    Я ни к чему не призываю, просто искренне не понимаю, зачем нам лезть в эту черную дыру, именуемую Украиной?
    Момент, когда можно было перенаправить ситуацию в другое русло, был упущен в прошлом году. Там было не так много нацистов, просто радикалам был дан полный карт- бланш, их преступления не только не расследовались, даже поощрялись. К ним примкнули те, кто видел способ подзаработать. Промолчали те, кто просто был занят личными проблемами и не придал значения происходящему.Но, в целом, отношение к России было нормальным, чего сейчас уже нет и не будет. Семьям убитых солдат ВСУ уже никто никогда ничего не сможет объяснить и больше шансов на нормальные отношения с Россией рассчитывать нельзя.
  32. 0
    26 мая 2015 22:37
    Ехать надо, хотя бы для того, чтобы
    знать, какую подлость ещё они замышляют.
  33. 0
    27 мая 2015 00:48
    Надо было бы туда Гидо Вестервелле пригласить.Он бы показал как надо ассоциироваться с ЕС laughing
  34. 0
    27 мая 2015 05:24
    из статьи во французской газете Атлантико"У Украины есть все необходимые ресурсы, чтобы освободиться от опеки Москвы. У страны есть население с высоким уровнем образования, промышленность, которая может производить шоколад, оружие и водку по доступной цене" шоколад, водка, оружие-вот и вся перспектива. причём в Европу только шоколад, оружие на ближний восток,, а водку почему то в Китай.