На Украине предложили избавляться от берёз, воспринимаемых в качестве символа России

Всякий раз, когда идёт публикация новостей о маразме на Украине, думается, что у маразма этого есть предел. Однако каждый новый день говорит о том, что у украинского маразма предела может не существовать и вовсе. Чтобы в этом убедиться, можно познакомиться с материалом, который представляет портал «ПолитНавигатор». В материале говорится о том, что на одной из полос региональной украинской газеты «Недригайлів сьогодні» появилась статья под заголовком «Долой русские берёзы!»

Авторы материала всерьёз призывают горожан вырубать берёзы, которые у них ассоциируются с Россией, а вместо берёз высаживать «патриотичную» калину.

Из газеты:
Недавно возле Червонослободского сельского совета появилась сосновая аллея. У здания Белого Дома высадили 20 сосен, которые сельскому голове Григорию Сендецкому презентовали меценаты.


Посадкой молодых саженцев занимались сами работники сельского совета, люди от центра занятости, а также помогал Сергей Дудченко.
Раньше на том месте росли березы, но они усохли, поэтому их решили заменить. Да и, наверное, вовремя они усохли. Ведь с недавних пор березы не пользуются уважением среди украинцев, ведь считаются народным символом русских. А учитывая агрессию России, мы их и вовсе возненавидели. Поэтому пусть лучше растут сосны!

А у кого у сельсоветов ещё растут березы, предлагаю заменить их чисто украинским символом – калиной! В сочетании с чернобровцами на клумбе и флагом на сельском совете будет очень колоритно!


На Украине предложили избавляться от берёз, воспринимаемых в качестве символа России


Нужно ли ожидать после этого "деберёзации" Украины? - массовой вырубки берёзовых рощ как "символа русской оккупации"...

Тут, похоже, не берёзы нужно на что-то менять, а головы...


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 200
  1. Kosta153 26 мая 2015 16:52
    Даже и неинтересно уже...Достали эти...
    1. NO PASARAN 26 мая 2015 16:55
      Даже и не смешно уже...
      NO PASARAN
      1. gispanec 26 мая 2015 17:09
        Цитата: Teberii
        Берёзы тут непричем ,они сами деревянные.

        ещё как причем...угля уже нет...вот под эти лозунги будут дрова на зиму запасать.....яйцеголовые......
        1. Махмут 26 мая 2015 17:18
          Красная калина ярче чем костёр,
          А палач, детина точит свой топор...
          1. Комментарий был удален.
            1. Байконур 26 мая 2015 18:15
              Ну что же Вы минуСУЕТЕ? Ведь это же - правда! Даже если она - ПОШЛАЯ!!! Я, ведь, не виноват!
              1. Lance 26 мая 2015 20:15
                Рагули свидомые хотят и попoцpeoтиться и настойку калины на перваке квасить.
                Давай, геть березы, сажай калину, а вырастет - ДУБЬЕ!
                negative
                1. Петр Тимофеев 26 мая 2015 22:07
                  Не нужно останавливаться на березках, надо делать все, чтобы отличатся от русских.
                2. Нескачущий 26 мая 2015 23:58
                  Цитата: Lance
                  Рагули свидомые хотят и попoцpeoтиться и настойку калины на перваке квасить.
                  Давай, геть березы, сажай калину, а вырастет - ДУБЬЕ!
                  negative

                  Оно и так у них давно культивируется.
                3. mamont5 27 мая 2015 11:59
                  Интересно, а как же "Калина красная"? Она у них ни с чем не ассоциируется?
      2. алексей букин 26 мая 2015 17:20
        Это заявление надо понимать как заготовку березовых дров вместо российского газа. Как говорится- топор вам в руки!..
        1. navigator 26 мая 2015 21:10
          quote=алексей букин]Это заявление надо понимать как заготовку березовых дров вместо российского газа. Как говорится- топор вам в руки!..[/quote]

          Лучше национальное растение укроп им в руки.Даёшь укропизацию всей укропии!
        2. Комментарий был удален.
        3. -Бугор- 26 мая 2015 21:36
          Да просто когда придет время.. для укродебилов на березах висеть будет не патриотично. Готовятся.
      3. Ramzaj99 26 мая 2015 17:28
        Я уже ничему не удивляюсь. И не удивлюсь даже если и в правду по всей стране рубить начнут.
        У них журналистика умерла как вид , вообще , абсолютно , безвозвратно......
        И журналистом считается тот кто ВЫДУМАЕТ новость по громче и обязательно про злых маскалей))))
        1. WINovikov 26 мая 2015 18:09
          - от слов Москва, Московия. А вы пишете мАскали - от Масква?
          1. shvn 26 мая 2015 23:15
            зат. Вы , сударь, капитан, а он генерал-полковник)))
      4. Комментарий был удален.
      5. Офицер запаса 26 мая 2015 18:06
        Можно посоветовать еще ловить пчел и ос и перекрашивать их в цвета украинского флага. А то разлетались, понимаешь, со своей георгиевской расцветкой. Куда не глянь - везде Россия!
        1. sso-250659 26 мая 2015 18:20
          Цитата: Офицер запаса
          Можно посоветовать еще ловить пчел и ос и перекрашивать их в цвета украинского флага. А то разлетались, понимаешь,

          А ещё воробьев, соловьев, ворон и грачей, а то разлеталась тут, сволочь моckaльckaя......
          1. skifd 26 мая 2015 18:57
            Цитата: sso-250659
            А ещё воробьев


            Китайцы то на воробьях споткнулись .... Потом ввозили откуда ни попадя .. Но китайцев то много было , что б их в поле загонять ! А ежели их свидомость вся вплотную берёзками займётся , хто ж будэ м.о.с.к.а.л.iв гоняти ??
          2. Kos_kalinki9 26 мая 2015 20:14
            и тигров, тигров в зоопарках запретить показывать, ведь тоже сепар.
            1. Вадим237 26 мая 2015 22:32
              Не чего до тигров и медведей тоже скоро доберутся.
              1. Kos_kalinki9 26 мая 2015 23:25
                ну да тигры сепары, и мишки то причем7 а НЕ дай Бог гризли обидят, так дядя обама может и обидеться, чай свой, мерикосовский, хоть и родственник нашего самый близкий
        2. ГШ-18 26 мая 2015 23:54
          Цитата: Офицер запаса
          Можно посоветовать еще ловить пчел и ос и перекрашивать их в цвета украинского флага. А то разлетались, понимаешь, со своей георгиевской расцветкой. Куда не глянь - везде Россия!

          А вы думаете вашу шутку в xoxлостане не воспимут серьёзно? А ведь начнут выводить жовто-блокитных мутантов, подстать себе! Маразм крепчал...
          Но думаю шершни будут шибко против перекраски, из за чего будут объявлены российскими ГРУшниками-деверсантами, которые к тому же ещё и с удостоверениями ГРУ РФ без разрешения по украине летают! lol
      6. boozer 26 мая 2015 19:13
        А я сегодня украинский борщец навернул, с сальцом и помпушками, да с чесночком и сметанкой, правда под русскую водочку! Эх маааа
        1. Altona 26 мая 2015 19:21
          Цитата: boozer
          А я сегодня украинский борщец навернул, с сальцом и помпушками, да с чесночком и сметанкой, правда под русскую водочку! Эх маааа

          ------------------
          Метод возгонки спирта пришел в Россию из Европы, точнее из современной Италии (Венеция и Генуя), соотношение воды и спирта в 40% для оптимального вкуса предложил русский химик Дмитрий Менделеев...Водку как национальный напиток делают практически все восточнославянские, балканские и кавказские народы, одно время поляки(будучи еще ПНР в 1983 году) оспаривали первенство открытия водки как брэнда..Но русский историк кухни Вильям Похлебкин доказал, что название водка и соответственно бренд является русским...Так что можете считать, что пили вы горилку...
          1. Scraptor 26 мая 2015 19:34
            водку изобрел пражский каббалист, в позднем средневековье... пейте-пейте.
            1. домохозяйка 26 мая 2015 19:58
              Не водку,а спирт.Никто его поначалу не пил,он служил для алхимических надобностей,даже лекарства на спирту стали делать на несколько столетий позже.А Похлёбкин действительно доказал,что слово"водка" впервые появилось у русских.Поляки не просто оспаривали название.Они пытались денюжку с нас стабильно получать.Вот именно,что украинская горилка.А ещё -оковитая!Потому что опять же европейцы данную жидкость называли аква вита!Это как раз алхимический термин -вода жизни. hi
              1. Scraptor 26 мая 2015 20:54
                yes там где спирт там и "водка"... те кто самогон гнал, или в курсе этой технологии - поймут.
                1. Kos_kalinki9 26 мая 2015 21:09
                  Мужики ну что вы все о водке да о водке, давайте поговорим о чем нибудь возвышенном......
                  1. Kos_kalinki9 26 мая 2015 21:46
                    Ну вот минусанули, а я предлагал о возвышенном поговорить, например, об украине....., и о березах.
          2. Лелёк 26 мая 2015 19:44
            Цитата: Altona
            Метод возгонки спирта пришел в Россию из Европы, точнее из современной Италии


            А вот и нет. Этот "мэтод" изобрели древние у.к.р.ы после того, как вырыли котлован под Чёрный понт, устали очень и решили устроить пикник. Погода была паршивая, промокли, наполняя котлован водой и мешая её с солью, вот один из них (см. фото) и предложил сугрев спирто-водной смесью. А Вы - Европа, Италия... bully
            1. gunya 26 мая 2015 20:59
              Погода была паршивая, промокли, наполняя котлован водой и мешая её с солью, вот один из них (см. фото) и предложил сугрев спирто-водной смесью.


              Ну какой это "украинец" без шаравар?
          3. Комментарий был удален.
          4. zubkoff46 26 мая 2015 21:04
            Водка - это разведенный спирт, который поначалу шел для технических целей и как растворитель красок. Массово пить его начали с периода Гражданской войны и не от хорошей жизни. А русаки, восточные славяне, балканцы и кавказцы делали и делают напитки на основе дистиллятов из зерна и фруктов (самогон, горилка, палинка, сливянка, чача и пр.пр...) Дистилляты и водка - совершенно разные вещи, хотя и горят одинаково синим пламенем.
          5. cimmeriec 26 мая 2015 21:47
            Наверное за это почтенного профессора и убили польские наймиты. Земля ему пухом и вечная память. Редчайший был человек.
          6. dauria 27 мая 2015 00:39
            соотношение воды и спирта в 40% для оптимального вкуса предложил русский химик Дмитрий Менделеев...


            Хватит повторять этот МИФ !!! Менделеев не имеет отношения ни к "изобретению" водки, ни к 40 % . Да, он исследовал водно-спиртовые смеси . И много чего ещё. Например, был отличным чемоданным мастером. Уважайте русского учёного. angry
            1. Scraptor 27 мая 2015 02:45
              еще периодическую таблицу элементов открыл...
        2. wandlitz 26 мая 2015 19:50
          И тоже так поступил, но правда после того как попарился в русской бане с березовым веничком. А водку каюсь пил Полтавскую "Первак" называется.
      7. БМП-2 26 мая 2015 19:20
        Между прочим - отличное предложение! Согласно ему Борислав Берёза ("правый сектор") и Юрий Берёза (комбат "Днепра-1") получаются первыми на вырубку!!! laughing
      8. Сергей Вл. 26 мая 2015 21:11
        Во времена культурной революции в Китае уничтожали воробьёв, но там была хоть какая-то экономическая подоплёка, а берёзы чем не угодили? Или вырубка белоствольных - это закамуфлированное "импортозамещение" российских угля и газа?
      9. Росич333 26 мая 2015 21:52
        Скажите,Арсений,сможете освоить 500 мл.евро? - Легко,Фрау Меркель! - А 1млд.800 мл.? - Постараемся. - А 50 миллиардов,как Сорос предлагал? - Ну,это сумма солидная - что то и на реформы может остаться...
      10. ГШ-18 26 мая 2015 23:44
        На Украине предложили избавляться от берёз, воспринимаемых в качестве символа России

        Да хоть пусть идут и побросаются под машины. Зачем безмозглым деревья? Угля уже нет, газ закрыли, деньги про@..ли, всем должны. После лета наступит зима. От холода и голода пусть себя сами спасают. Мож в бошке хоть у кого нибудь хоть одна извилина заведётся!
    2. Teberii 26 мая 2015 16:58
      Берёзы тут непричем ,они сами деревянные.
      1. subbtin.725 26 мая 2015 18:11
        Цитата: Teberii
        Берёзы тут непричем ,

        ОСИНОВЫЙ КОЛ ИМ НАДО БЫ ВЗРОСТИТЬ ПОСКОРЕЙ.
      2. Кент0001 26 мая 2015 19:00
        Хотел сказать, что они деревянные по пояс, нет ошибся- они деревянные от макушки до пят, и им это нравится....
      3. Altona 26 мая 2015 19:25
        Цитата: Teberii
        Берёзы тут непричем ,они сами деревянные.

        --------------------------
        Напоминает историю Большого скачка в КНР когда Председатель Мао объявил, что воробей птица вредная и склевывает за день миску риса. К чему привела борьба с природой мы помним, так что бороться с природой себе дороже...Ранее, подобные законы описывались в художественной литературе, сеньор Помидор в "Чипполинно", например...Подобные законы пытались вводить в средние века и в некоторых штатах США...Если хотят бороться с природой, то флаг им в руки....
    3. БелорусЯ 26 мая 2015 17:06
      Цитата: Kosta153
      Даже и неинтересно уже...Достали эти..

      Честно говоря,когда смотрю новости их,думаю,что вот оно,всё уже видел...Но каждый раз они меня еще больше поражают...Таки могут ведь,подлецы...))
    4. тол100в 26 мая 2015 17:12
      Цитата: Kosta153
      ..Достали эти...

      Изделия из древесины! Они просто забыли о "Калине красной" Шукшина! Придется и калину рубить! Да и Канаде нужно извести березовые рощи и леса!
      1. домохозяйка 26 мая 2015 18:04
        Да и сосны им не родные: "под сосною,под зеленою спать положите вы меня.Калинка -калинка-калинка моя,в саду ягода малинка-малинка моя!" То есть сажать нельзя ни сосны,ни калину, и малины им тож не едать!!! fool wassat
    5. vodolaz 26 мая 2015 17:20
      Вспомнился анекдот, где хохол рубил берёзу, потому что русский сказал: пейзаж как в России.
    6. Starover_Z 26 мая 2015 17:42
      Авторы материала всерьёз призывают горожан вырубать берёзы, которые у них ассоциируются с Россией, а вместо берёз высаживать «патриотичную» калину.

      "Правильно" ! И сажайте ОСИНЫ ! По любому для вас пригодятся !
      1. леликас 26 мая 2015 17:45
        Цитата: Starover_Z
        "Правильно" ! И сажайте ОСИНЫ ! По любому для вас пригодятся !

        Поэтому пусть лучше растут сосны! - им соснуть по любому привычнее !
    7. ЮБОРГ 26 мая 2015 17:59
      Видимо у нации идиотов памятники закончились, переходят на берёзы,заодно и для сбора дров.
    8. prosto_rgb 26 мая 2015 18:00
      Пора бы уже и от Кислорода отказаться!!!
      Скажи кислороду - НЕТ!!! wassat
      1. vsoltan 26 мая 2015 18:37
        Кислородом с м.о.с.к.а.л.я.м.и дышали? Запретить кислород! Что, впрочем, весьма успешно претворяют в жизнь. .....а по-поводу березок. ...ну не знаю, кому там стало скучно. ...мне ж интересно, до какой степени дойдет маразм Рады? Такие вот, мультицентровые клинические исследования в дурдоме. .
        1. Kos_kalinki9 26 мая 2015 20:20
          Интересно, а когда Днепрогэс в какляндии запретят?
    9. sssla 26 мая 2015 18:07
      Цитата: Kosta153
      Даже и неинтересно уже

      Конечно не интересно !! Новость эта, уже пенсионного возраста !!!
    10. ротмистр 26 мая 2015 18:45
      Это не дебилизация, кто жил на Западной Украине и западной части центральной Украины, знают, что ненависть к русским там была с незапамятных времен. Это русские думают, что на Украине людям запудрили мозги. Согласен, что какой то части да запудрили, но большинству наших " братьев" проживающих на Западной Украине и на правобережье Днепра, мы ни когда не были братья.
      1. Oprychnik 26 мая 2015 19:15
        Берёзы -на калину, пельмени - на вареники с мясом, георгиевсую ленту - вообще на что-то неприличное, Кожедуба - на Бандеру, кириллицу - на латиницу... Список можно продолжать и продолжать. Только одно хочу отметить - мозги уже давно заменили на стакан кефира, и в нём бушует буря!
        1. домохозяйка 26 мая 2015 19:26
          Кефир не трогайте,он тоже наш! С Кавказа!У них вместо мозгов ёгУрт... И они скоро свего батьку будут гуртом бить! wassat
        2. домохозяйка 26 мая 2015 19:26
          Кефир не трогайте,он тоже наш! С Кавказа!У них вместо мозгов ёгУрт... И они скоро своего батьку будут гуртом бить! wassat
          1. shvn 26 мая 2015 23:19
            и не йогурт, а закваска молочная
    11. rpek32 26 мая 2015 19:21
      да кого вы слушаете. сайт на системе юкоза. хуже чем ОБС
    12. Лт. запаса ВВС 26 мая 2015 19:24
      Цитата: Kosta153
      Даже и неинтересно уже...Достали эти...

      Видимо Украина под анти Российским предлогом таким образом готовится к зиме. Топить ведь чем то надо...
    13. Kos_kalinki9 26 мая 2015 20:09
      Цитата: Kosta153
      Даже и неинтересно уже...Достали эти...

      Пока это чисто гражданская инициатива согласен- не интересно, ну что скажешь- все дубы и все шумят. Но если они это через ВЕРХОВНУЮ РАДУ протащат, как закон,вот это будет удар для России - матушки, да и не только для нее.
      1. Maxsh 26 мая 2015 20:23
        Интересно, а когда ветер со стороны России на них подует, они об этом в погодных сводках будут объявлять и принуждать людей одевать противогазы?
        1. Kos_kalinki9 27 мая 2015 00:23
          На противогазы деньги нужны, а с этим сейчас на незалежной напряженка, наверное ватно-марлевыми повязками обойдутся,вот и инструкцию по изготовлению оной приложил
    14. volot-voin 26 мая 2015 20:49
      чисто украинским символом – калиной!

      От калин тоже придется избавлятся. Путин на калине ездил.... smile Надо Одесскую народную республику в состав Новороссии отвоевывать, пусть новое море копают smileХоть будет чем заняться...
    15. fox21h 26 мая 2015 22:03
      Надо идею подкинуть, что у русских есть головы, пусть свидомые от своих избавяться, все равно они им без надобности, жопой то думают
    16. Терский 26 мая 2015 22:59
      Ну да...березы вырубят, насажают осин... yes осина скоро на Руине ну очень востребованным деревом будет wink Да , fellow , заодно пусть и дубы вырубят, а то не Рада а сплошная "дубрава"... fool .
    17. Нескачущий 26 мая 2015 23:46
      А меня эти клоуны такой новостью даже порадовали! Дело в том, что берёза действительно считается русским деревом с незапамятных времён. Это отмечали многие народы, которые уважали и боялись ариев-скифов-антов-славян-русов. Существует легенда, что когда сибирские народы начали замечать в тайге появление берёз - то их старейшины-мудрецы сказали что это предзнаменование возвращения на эти земли белого человека. Что интересно, воспеваемая на западной Украине поэтэсса Леся Украинка очень любила берёзы и считала их одним из символов Украины. Правда западные украинцы времён Леси Украинки ещё не подозревали, что они украинцы и называли себя русинами. Но кому это интересно...
    18. Alex20042004 27 мая 2015 05:45
      Почему не интересно ?
      Посрубают берёзы, посадят укропчик.
  2. Металлург 26 мая 2015 16:52
    Ыыыыыыыыы, а так же от коз (ка.цап от слов как цап (цап - по украински к0зел, т.е. с бородой))
    Кстати, песня "Ой цветет калина..." неужто украинская?
    1. Комментарий был удален.
      1. veksha50 26 мая 2015 17:57
        Цитата: Байконур
        ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, Б..дь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


        Мдаааа.... Круто и доходчиво.....
      2. meriem1 26 мая 2015 17:57
        А чё? Ещё не то увидим. Китайцы воробушков однажды всех перестреляли, но наступила ремиссия... Спаси Господи.
    2. Ежак 26 мая 2015 18:45
      Цитата: Металлург
      песня "Ой цветет калина..." неужто украинская?

      Если быть откровенным, то и сам борщ, как продукт, далеко не украинский, скорее польский. А название своё придумать, не велика проблема.
      Цитата: википедия
      похожие блюда есть у поляков (barszcz «баршч»), литовцев (barščiai «барщчяй»), румын (borş «борш»)[1][2] и молдаван (борш, borş)
      1. домохозяйка 26 мая 2015 19:28
        А у нас борщ кубанский! good
        1. Kos_kalinki9 26 мая 2015 20:23
          вкусный наверное?
          1. домохозяйка 27 мая 2015 00:17
            Цитата: Kos_kalinki9
            вкусный наверное?

            А ТО!!!
      2. Нескачущий 27 мая 2015 11:38
        Цитата: Ежак

        Если быть откровенным, то и сам борщ, как продукт, далеко не украинский, скорее польский. А название своё придумать, не велика проблема.
        Цитата: википедия
        похожие блюда есть у поляков (barszcz «баршч»), литовцев (barščiai «барщчяй»), румын (borş «борш»)[1][2] и молдаван (борш, borş)

        Это лишь доказывает его славянские корни. Ведь и территории Молдавии, Румынии и Литвы в древности были заселены славянами, которые позже частично были вытеснены, а частично ассимилировались с другими народами.
  3. ЕКТ 26 мая 2015 16:52
    Вспоминаю Папанова: !!
  4. KG_patriot_last 26 мая 2015 16:52
    Поразительно наблюдать вживую зомбирование целой нации...
    1. А-Сим 26 мая 2015 16:55
      Нет такой нации "украинец"!
      1. Вадим237 26 мая 2015 22:35
        Нет такой нации "украинец", есть такая болезнь - очень тяжело поддаётся лечению.
  5. ispaniard 26 мая 2015 16:53
    Да самоубейтесь уже вна Украине все кто был рождён до 1991 года и "опорочил" себя тем, что жил при СССР.
    1. SibSlavRus 26 мая 2015 17:51
      Берите более глубоко,уважаемый ispaniard. С вопроса:"Откуда есть пошла земля русская?". И пусть будет показательный укро-суицид.
      Вот тогда мы испытаем настоящую боль laughing .
    2. PENZYAC 26 мая 2015 18:10
      Цитата: ispaniard
      Да самоубейтесь уже вна Украине все кто был рождён до 1991 года и "опорочил" себя тем, что жил при СССР.

      Вся хунта, родом из СССР... Увы, но предатели обычно сами не стреляются...
      1. Лелёк 26 мая 2015 19:57
        Цитата: PENZYAC
        Вся хунта, родом из СССР...


        Да Вы шо? А как же укромать прародительница самой древней на Земле цивилизации (см. фото)? bully
        1. gunya 26 мая 2015 21:07
          Лелёк (6) SU

          Да Вы шо? А как же укромать прародительница самой древней на Земле цивилизации (см. фото)?

          А почему не в вышиванке?
      2. Нескачущий 27 мая 2015 11:41
        Цитата: PENZYAC
        Цитата: ispaniard
        Да самоубейтесь уже вна Украине все кто был рождён до 1991 года и "опорочил" себя тем, что жил при СССР.

        Вся хунта, родом из СССР... Увы, но предатели обычно сами не стреляются...

        Хазары никогда нас своими и не считали.
  6. andrei332809 26 мая 2015 16:53
    это они просто закомуфлировали заготовку дров.для порося и кролика.остальным кизяк
    1. ksv1973 26 мая 2015 18:23
      Цитата: andrei332809
      это они просто закомуфлировали заготовку дров.для порося и кролика.остальным кизяк

      Это не заготовка дров. Просто их немецкие "учителя" в 1941-1945-х предпочитали ставить на могилы именно берёзовые кресты. "Ученики" чувствуют свой близкий конец, поэтому и озаботились подготовкой материала.
    2. PENZYAC 26 мая 2015 18:25
      Цитата: andrei332809
      это они просто закомуфлировали заготовку дров.для порося и кролика.остальным кизяк

      Для кизяка тоже "сырьё" нужно... У поляков с их яблок "сырья" с избытком (жидковатое, правда наверное, зато с попутным газом)... Может быть Польша с Украиной сырьём для кизяка поделится, в качестве гум-помощи?...
  7. oleg-gr 26 мая 2015 16:53
    Ну а деревья им чем не угодили? Маразм крепчал...
    1. sever.56 26 мая 2015 17:02
      Цитата: oleg-gr
      Ну а деревья им чем не угодили?

      Мы им не будем уподобляться. Если укроп для меня ассоциируется с дубом, дубиной(глупым, недалеким человеком), я не буду его рубить. Пусть растет себе, и радует людей своей красотой. А по уму, укропы недалеко от растений ушли...!
      1. PENZYAC 26 мая 2015 18:30
        Цитата: sever.56
        Цитата: oleg-gr
        Ну а деревья им чем не угодили?

        Мы им не будем уподобляться. Если укроп для меня ассоциируется с дубом, дубиной(глупым, недалеким человеком), я не буду его рубить. Пусть растет себе, и радует людей своей красотой. А по уму, укропы недалеко от растений ушли...!

        Кстати, зелёный укропчик в окрошку хорошо и к картошечке тоже...
    2. НЕКСУС 26 мая 2015 17:12
      Цитата: oleg-gr
      Ну а деревья им чем не угодили? Маразм крепчал...

      Береза,це деревянный м_о_с_к_а_ль и сепаратист. fool Гляжу на Раду и понимаю,психам в Кащенко есть куда еще стремиться yes
      1. Комментарий был удален.
      2. ksv1973 26 мая 2015 18:32
        Цитата: НЕКСУС
        Гляжу на Раду и понимаю,психам в Кащенко есть куда еще стремиться yes

        Не согласен. hi Психи из Кащенко, по сравнению с депутатами Рады - АБСОЛЮТНО психически-здоровые люди! wink
    3. PENZYAC 26 мая 2015 18:28
      Цитата: oleg-gr
      Ну а деревья им чем не угодили? Маразм крепчал...

      Кстати, у некоторых укропитеков фамилия Берёза...
      1. Комментарий был удален.
      2. ksv1973 26 мая 2015 23:01
        Цитата: PENZYAC
        Цитата: oleg-gr
        Ну а деревья им чем не угодили? Маразм крепчал...

        Кстати, у некоторых укропитеков фамилия Берёза...

        Судьба, однако...
  8. Комментарий был удален.
  9. А-Сим 26 мая 2015 16:53
    Как быть с депутатом Березой?
    1. Володин 26 мая 2015 16:56
      Переименовать в Сосну (причём в случае с депутатом ВРУ Берёзой это может оказаться ещё и глаголом...)
      1. boozer 26 мая 2015 19:14
        Береза-Сосна-Ляшко да ну их на.... laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. ротмистр 26 мая 2015 20:46
        С депутатом Береза надо поступить по закону.
    2. 0255 26 мая 2015 16:56
      Цитата: А-Сим
      Как быть с депутатом Березой?

      Люстрировать за непатрiотичную фамилию laughing
      1. andrei332809 26 мая 2015 16:59
        Цитата: 0255
        Цитата: А-Сим
        Как быть с депутатом Березой?

        Люстрировать за непатрiотичную фамилию laughing

        даже страшно представить,что тогда нужно сделать с особью по фамилии мockaль wassat
      2. andj61 26 мая 2015 17:14
        Интересно, а кампания против автомата Калашникова у них ещё не запланирована? what
        Тоже ведь своеобразный символ России... yes
        1. 0255 26 мая 2015 17:42
          Цитата: andj61
          Интересно, а кампания против автомата Калашникова у них ещё не запланирована? what
          Тоже ведь своеобразный символ России... yes

          Пусть откажутся и от военной техники российского производства в зоне АТО wassat Сколько можно над КАМАЗами, УАЗами и Уралами извращаться?


          1. SibSlavRus 26 мая 2015 17:56
            Не техника военная, а постапокалипсис какой-то!
            "Безумный Макс" с М.Гибсоном смотрели?
            1. Вадим237 26 мая 2015 22:37
              "Безумный Макс Дорога ярости" - скоро на всей территории Украины.
          2. Нескачущий 27 мая 2015 11:55
            Цитата: 0255
            Цитата: andj61
            Интересно, а кампания против автомата Калашникова у них ещё не запланирована? what
            Тоже ведь своеобразный символ России... yes

            Пусть откажутся и от военной техники российского производства в зоне АТО wassat Сколько можно над КАМАЗами, УАЗами и Уралами извращаться?



            Извращения и клоунада - неотъемлемые атрибуты национальной идеи незалежной.
    3. Fregate 26 мая 2015 16:57
      Вырубить на...
    4. Комментарий был удален.
    5. Нескачущий 27 мая 2015 12:04
      Цитата: А-Сим
      Как быть с депутатом Березой?

      Думаю что теперь оно переименуется в Калину. Не впервой как ни как laughing
  10. PPSh 26 мая 2015 16:54
    Сдайте полученные при преступном режиме приватизированные квартиры!
  11. Балаган 26 мая 2015 16:54
    Гы-гы, а ещё в Раде есть депутат с такой же фамилией, грозивший Кадырову. Его тоже высылаем в Расею-матушку, ну стопудово! )))
  12. Алкоголик 26 мая 2015 16:55
    Чёта мне это культурную революцию напомнило в Китае.
    Та же хрень wassat
    1. КобалТ 26 мая 2015 17:00
      Цитата: Алкоголик
      ёта мне это культурную революцию напомнило в Китае.

      Так цэж рэволюция достоинства - бескультурья!
      Калы-бобры прорубают дверь в Гейропу (через черный ход-задний)! fellow
  13. demo 26 мая 2015 16:57
    Если хотите, то избавьтесь от украинцев - символе Украины.
    А березки не лапайте!
  14. serg1970 26 мая 2015 16:57
    Альтернативно одаренные. Ареал распространения березы:
    1. домохозяйка 26 мая 2015 18:10
      Пусть лучше уезжают жить туда,где берёзы не растут! laughing
    2. болот 26 мая 2015 18:20
      Цитата: serg1970
      Альтернативно одаренные. Ареал распространения березы:

      В США любители березы,в основном диссиденты,князья и тд... любят проживать Вермонте Россию напоминает,тоскуют. smile
      А так береза,сок,обработка-фанера,деготь и тд... в полть до спирта.Шикарные дубины,биты из не получаться а так же древко,для топоров и кувалд... smile
      1. Kos_kalinki9 26 мая 2015 20:57
        Ага, еще черенки для лопат, за неимением липы можно баньку или сауну оббить, вот говорят на половую доску не идет....Сударь? Вы откуда?
        1. serg1970 26 мая 2015 21:15
          Я из Архангельска. У нас тут без березовых дров и собсно бересты никак wink
          1. болот 26 мая 2015 21:25
            Цитата: serg1970
            Я из Архангельска.

            Знал одного,он у нас прятался.
            У вас же где то штольни есть,нашли его там...
            1. Kos_kalinki9 26 мая 2015 21:49
              Вы уж определитесь, где же он прятался? Или у Вас, или где то в штольнях в Архангельске, где его там нашли?
              1. болот 26 мая 2015 21:53
                Цитата: Kos_kalinki9
                определитесь, где же он прятался? Или у Вас, или где то в штольнях в Архангельске, где его там нашли?

                У нас прятался а потом домой поехал...К стати что у вас добывают?
                1. Kos_kalinki9 26 мая 2015 22:35
                  Так я не из Архангельска, у нас штолен нет.
        2. болот 26 мая 2015 21:23
          Цитата: Kos_kalinki9
          ..Сударь? Вы откуда?

          С Алматы,лесом вашим раньше торгоавал,сейчас у нас в моде листвница,и кедр.
          У самого в бане лиственица.Кедр с китая,вернее от вас...ДВ.
  15. кил 31 26 мая 2015 16:57
    Пусть Яценюк попросит и другие страны мира где растут берёзы, в целях санкций. Вынос мозга. wassat
    1. serg1970 26 мая 2015 16:59
      Достаточно принять закон в Раде. Украинцы уверены, что даже физические законы можно изменить таким образом.
    2. Комментарий был удален.
  16. АЛАБАЙ45 26 мая 2015 16:58
    Оставляем дубы?! belay На гробы... fool
    1. болот 26 мая 2015 18:22
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Оставляем дубы?! На гробы...

      Алабай,у вас мусульман как хоронят.
      Просто по нику АЛАБАЙ,хорошая собака, уровновешенная,Я просто собак много знаю.
      1. АЛАБАЙ45 26 мая 2015 18:32
        Простите, я Вас не понял?! У нас, умерших мусульман, как это принято хоронят в этот же день,при чём, здесь собака?! И, при чём здесь мусульмане...?! Речь, об Украине... hi
        1. болот 26 мая 2015 21:31
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Простите, я Вас не понял?! У нас, умерших мусульман, как это принято хоронят в этот же день,

          От куда вы родом?
          Цитата: АЛАБАЙ45
          ,при чём, здесь собака?

          Я как заводчик просто интересуюсь,у меня и Тобеты есть.Алабай это порода собак,помесь Тобета,тебетский мастиф и монгольской овчарки,волк.
          Цитата: АЛАБАЙ45
          И, при чём здесь мусульмане...?

          Как у вас хоронят?
          Цитата: АЛАБАЙ45
          ! Речь, об Украине...

          а то вообще laughing интересно. laughing
    2. boozer 26 мая 2015 19:29
      Осины на колы! am
      1. болот 26 мая 2015 21:34
        Цитата: boozer
        Осины на колы!

        Была у меня знакомая ведьма,то она колы осиновые заговаривала а потом в углах участка надо было забивать... laughing смешно ... laughing
        1. болот 26 мая 2015 22:16
          ить ваю вы даже тушенку не можете произвести,в данный момент дигустирую,находясь в 300 км от Алматы.4 лте,и кто отсталый?
          каша перловая с говядиной-Где говядина?Прочитать не могу-но сделана в РФ,другое дело наш Кублей... smile
        2. домохозяйка 27 мая 2015 00:22
          Заговорённые углы участка?Милай,так чёж ты молчал-то?Надо побольше кольев заговорить и понавтыкать по границам Новороссии, может этим нечистых отпугнуть можно?И не говорите украдаунам!!! laughing
  17. Воронок 26 мая 2015 16:59
    Пусть всю страну укропом засеют и успокоятся уже.Надоели уже,дибилоиды.
  18. Tusv 26 мая 2015 17:01
    Деберёзация, через Дебилизацию. Идиотократия во всей красе
  19. den3080 26 мая 2015 17:02
    Это мечта Фарион. Она слабоумная, временами - буйнопомешанная. Еще в прошлом году это предлагала.
  20. ibu355yandex.ru 26 мая 2015 17:02
    А вот под акцию по вырубке берез в укропии необходимо несколько миллиардов долларов или евро! Можно потребовать с ЕС...
    1. PENZYAC 26 мая 2015 18:38
      Цитата: ibu355yandex.ru
      А вот под акцию по вырубке берез в укропии необходимо несколько миллиардов долларов или евро! Можно потребовать с ЕС...

      А что на это скажет "Гринпис"?...
  21. Комментарий был удален.
  22. сибиралт 26 мая 2015 17:03
    Уже хорошо, что не белорусские бярозы. Но и туда скоро дойдёт, если не остановят laughing Лес вырубили, щепки продали. Вырубают газоны и придорожье. Сало Украине! laughing
  23. RiverVV 26 мая 2015 17:07
    Грешно смеяться над больными людьми.
    1. PENZYAC 26 мая 2015 18:40
      Цитата: RiverVV
      Грешно смеяться над больными людьми.

      Грешно не лечиться!...
  24. 31rus 26 мая 2015 17:07
    Отличная новость,один шаг до сами себе пулю в голову и каждому,так как украинец -это приемники СССР,давайте не стесняйтесь
  25. Landwarrior 26 мая 2015 17:09
    Уж сколько раз казалось, что всё,они достигли дна... Но потом видишь, что им опять снизу постучали ... hi
  26. фомкин 26 мая 2015 17:10
    Газом и нашими кредитами тоже не патриотично пользоваться, опять же на заработки в Россию ездить тем более.
    1. строоитель 26 мая 2015 20:13
      Цитата: фомкин
      Газом и нашими кредитами тоже не патриотично пользоваться, опять же на заработки в Россию ездить тем более.
  27. kmike 26 мая 2015 17:12
    Всё правильно,к зиме надо начинать готовиться уже весной.А от русской берёзы такой жар,прямо как от русского газа. laughing
  28. АЛАБАЙ45 26 мая 2015 17:13
    Хохлы-ребятушки, а вы поступите кардинально! Кто родился при СССР на Украине, тех в "расход", с осквернением могил предков, они ведь тоже в СССР родились... crying
  29. вч 72019 26 мая 2015 17:14
    Скоро до Египта докопаются, что пирамиды не крашеные
  30. 1961NNN 26 мая 2015 17:15
    Лучше не скажешь...
    1. АЛАБАЙ45 26 мая 2015 17:54
      Увы! Живой п.р.и.д.у.рок у руля!
      И, и.д.и.о.т, добравшийся до власти...
  31. Сергей-8848 26 мая 2015 17:17
    Бред, и даже невнятный уже. Что ещё можно придумать - лишайники корчевать?
    Пока отставим в сторону физику с постоянной (незалэжной) Планка - пример. А вся периодическая система - она же имени ворога Менделеева? Как с ней бороться? Новые названия кислороду придумывать? Это будет лихо! Ждём!
    1. АЛАБАЙ45 26 мая 2015 18:51
      Лишайники не корчуют(корней нет) - их едят! Во, всяком случае, самое экологически чистое мясо-мясо снежного барана ( чукотского или путоранского, чукотский-вкуснее yes )! Представляете, на высоте 1200 м. бродит такая скотина, которая жрёт только лишайники и мох(грибы, несколько ниже), пьёт воду ледниковую ...Отбивные и шашлык, извините, вкусные... recourse Ну, сдайте меня Гриписовцам... belay
  32. Гордей. 26 мая 2015 17:20
    Тополей на краине тоже хватает...Срочно вырубить все тополя!Это самый милитаризированный Российский символ!
  33. Epifan 26 мая 2015 17:20
    Соответствуя их логике и мышлению,сама Украина есть типичный Советский продукт.А потому они должны сами себя извести.
  34. andrewkor 26 мая 2015 17:21
    на во была заметка о том,что в школах украины агитируют против снегирей(они красные)за синичек "жёвтоблакитные".
  35. Михаил_59 26 мая 2015 17:22
    Все в полном соответствии с заморскими планами.
    1. Mefodi5124 26 мая 2015 18:12
      Вот это хорошо бы,чтоб не плодили себе подобных!
  36. altman 26 мая 2015 17:22
    да они просто неумные люди, неужели это непонятно?
  37. Томпсон 26 мая 2015 17:22
    Высаживайте уже сразу осины! будет что вбивать вам!
  38. gladysheff2010 26 мая 2015 17:25
    Цитата: oleg-gr
    Ну а деревья им чем не угодили? Маразм крепчал...

    Просто сказка,помните такую:"Урфин Джус и его деревянные солдаты".Очень похоже.
  39. активатор 26 мая 2015 17:26
    А еще у нас вовсю избавляются от российского газа у нас его сжигают! laughing
    1. wedmed5 26 мая 2015 17:34
      Ага, и водку уничтожают тоже прилежно, с патриотическим настроем!
  40. elka01 26 мая 2015 17:26
    ДнепроГЭС хохлам не мешает? Взорвать к чертям и все дела, такое напоминание об СССР, им больно видеть, наверное.
    1. ma_shlomha 26 мая 2015 17:34
      Бери больше!
      Великая река Днепр начинается в России.
      Этот факт признают даже географы из US и прочих европ.
      Исток Днепра находится в Сычёвском районе примерно в трех километрах от несуществующей ныне деревни Дудкино (близ Смоленска - Россия).

      Закрыть ненавистную м0_ск_альc.Ky.ю реку Днепр!
    2. Цитата: elka01
      ДнепроГЭС хохлам не мешает? Взорвать к чертям и все дела, такое напоминание об СССР, им больно видеть, наверное.


      А ведь ДнепроГЭС построили, а потом после войны ещё И восстановили!
  41. Rattenfanger 26 мая 2015 17:27
    А ещё можно перестать туалетной бумагой пользоваться,в пику клятым м.о.с.к.а.л.я.м
    1. Комментарий был удален.
  42. mihasik 26 мая 2015 17:28
    Чем бы "х о х о л" не тешился, лишь бы не плакал). ОНИЖЕДЕТИ! Что с убогих взять?
    mihasik
  43. NordUral 26 мая 2015 17:29
    Так вы бы, свидомые, сразу американские вязы высаживали. Калина то - тоже красная.
  44. КобалТ 26 мая 2015 17:30
    - Мыкола, представляешь, я был у ваты у Москве! bully
    - Да ты шо?! belay
    - Прикинь! Я им там прям посреди Красной площади насс_л, этим клятым!
    - Петро, да ты шо?! Там кругом одни мэнты!!!!
    - А я по тихому - в ШТАНЫ.... wassat
  45. Хубун 26 мая 2015 17:30
    что то свидомость все больше у меня с шизофренией ассоциируется
  46. Vladimir73 26 мая 2015 17:31
    Еще Энштейн сказал: "Я знаю две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость. Правда в бесконечности первой не уверен." laughing
  47. wedmed5 26 мая 2015 17:32
    Блин, Калина тоже символ России, на ряду с Приорой и Нивой. А ещё всех медведей на Украине надо исстрибить и водку запретить. Ну и всех, кого зимой в валенках поймают, немедля в СБУ!
  48. Vladimir 26 мая 2015 17:32
    Это какая то местная газетенка которую никто особо и не читает,а тот кто эту идею подал просто неумный человек.А таким типа "патриотам" немешало бы кое -что тоже отрубить.Я вырос среди берез,любил и буду любить их.
  49. s.melioxin 26 мая 2015 17:35
    ...думается, что у маразма этого есть предел. Однако каждый новый день говорит о том, что у украинского маразма предела может не существовать и вовсе.
    Да Уж ! Берёзки вырубят, а после возьмутся за птиц. Соловей например, самая Российская птичка. Говорят же, что поёт как Курский соловей. Эх, ущербные.
  50. seregatara1969 26 мая 2015 17:39
    фашисты также рубили русские берёзы для крестов на могилы себе
    1. КобалТ 26 мая 2015 17:42
      Цитата: seregatara1969
      фашисты также рубили русские берёзы для крестов на могилы себе

      Запасаются?
  51. Виктор-М 26 мая 2015 17:42
    Берёза в шоке, теперь необходимо срочно менять фамилию, ну скажем на Дуб. laughing
    1. МИХАЛЫЧ1 26 мая 2015 18:07
      Там еще Моска..ль есть...удивляюсь как его еще не кастр..ой люстрировали..))))) laughing
      1. ssn18 26 мая 2015 19:07
        Браво Михалыч! Как говорится не в бровь...
      2. Landwarrior 26 мая 2015 19:12
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Там еще Моска..ль есть...удивляюсь как его еще не кастр..ой люстрировали..)))))

        Он просто постоянно скачет в свое оправдание, вот и не трогают laughing
        1. МИХАЛЫЧ1 26 мая 2015 19:21
          Цитата: Landwarrior
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          Там еще Моска..ль есть...удивляюсь как его еще не кастр..ой люстрировали..)))))

          Он просто постоянно скачет в свое оправдание, вот и не трогают laughing

          Старается это точно..и вот анекдот..
          Собрание в ВР..
          Выступающий: Моска..и клятые е...?
          Все:Нэма..!!
          Выступающий: Значит можно на русском!
          laughing
      3. Manul 27 мая 2015 01:47
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Там еще Моска..ль есть...

        Вы подождите только.Когда березы кончатся, и за них возьмутся fool
    2. Вадим237 26 мая 2015 22:39
      Поменяет на Пеньковского.
  52. sv68 26 мая 2015 17:45
    уже и комментировать их бред невозможно без мата.у меня к ним только одно предложение-для начала избавтесь от тех территорий которые как и Крым получили от нас,а на оставшихся трёх гектарах стройте своё квазигосударство...
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 26 мая 2015 19:55
      Да, что там. Теперь, как символ незалежной, выведут гигантский, морозостойкий, многолетний вид укропа. Стебель снизу будут окрашивать желтой краской, а в кроне подвесные сидушки для приезжих негров. laughing Уже скоро их там селить негде будет.
  53. Александр 3 26 мая 2015 17:45
    А ОТ х.ев они не собираются освободится,как символа РОССИИ ,мы покажем его всем кто им интересется.
  54. Комментарий был удален.
  55. Obstructia 26 мая 2015 17:54
    Сажайте патриотичную коноплю. Глядишь, от нее новые идеи так и попрут!
  56. ma_shlomha 26 мая 2015 17:57

    А дрозды, волшебники-дрозды,
    Певчие избранники России.
    А дрозды, волшебники дрозды,
    Певчие избранники России.


    Неужели перебьют?
  57. Владимир111 26 мая 2015 18:00
    И головы у них растут так же как у ей.Тоже надо бы..... А вообще мерзко всё это очень!
    Владимир111
  58. ia-ai00 26 мая 2015 18:01
    А говорят, Россию не понять умом...
    Так в России воспевают не только Русскую берёзку, вот например:
    3 октября в Дубровицах, на Певческом поле, у подножия храма Знамения Пресвятой Богородицы, в ознаменование 50-летия создания журналисткой организации Подмосковья были посажены деревья - пятьдесят кленов. Это дерево воспето в русских народных песнях,...

    Да русские считают СВОИМИ, ВСЕ деревья, которые встречаются на просторах страны, любят их и воспевают их красоту. И из-за того, что берёзка растёт ещё и в США, и в гейропЕйской краине, вырубать её не станут.
    Кощунство какое-то...fool negative
    Думаю, что природа отомстит этим недоумкам.
  59. DEZINTO 26 мая 2015 18:02
    Украинский бред поломал мне функцию удивления!!!! sad
    1. Manul 27 мая 2015 02:02
      Цитата: DEZINTO
      Украинский бред поломал мне функцию удивления!!!!

      О как вы Николай правы! Отключены так же - понятие украинской нации как факта, всех основ западных "ценностей", желания следовать путем "развитых" стран, трепет перед другими державами(которые мы все таки старались уважать), и терпимость к ко всякой либеральной мра.зи. Нет больше для меня никакой демократии. Есть выкормыши госдепа, и есть мы остальные.
  60. ГУМАНОИД 26 мая 2015 18:03
    А сажать нужно липы,потому что власть липовая wink
    1. Oprychnik 26 мая 2015 19:44
      Это вы неправильно сказали. Есть в России Город Лип. Липецк называется. Пусть в Киеве и их вырубают...
      Флаг г. Липецка
  61. МИХАЛЫЧ1 26 мая 2015 18:05
    Бог явно проклял Украину за ее злобство, зависть и жадность..Когда же они успокоятся то?
    1. ssn18 26 мая 2015 19:16
      Дааа, как все запущено! Этож где на такую тучу народа экзорцистов то найти?
      Пересмотрел в свое время кучу передач на эту тему. И думал, честно говоря, что вся эта хрень развита среди финно-угров. А оказалось, что и в дуркаине такого добра хватает.
      Изгнание бесов дело не простое.
    2. Manul 27 мая 2015 02:06
      Цитата: МИХАЛЫЧ1
      Бог явно проклял Украину за ее злобство, зависть и жадность..Когда же они успокоятся то?

      Дело реально далеко зашло.Если в детей уже бесов подселили. Там дети уже все отравлены.Дети... Как хочется посмотреть на муки в адском огне всех, кто это придумал, и реализовывает.
  62. Mefodi5124 26 мая 2015 18:10
    Может сми нас прикалывают?
    1. Landwarrior 26 мая 2015 19:15
      Да скорей всего. Процентов на 90 уверен. На 100 % увереным быть нельзя, потому как ... ну вы сами знаете какой там цирк lol
    2. МИХАЛЫЧ1 26 мая 2015 19:16
      Цитата: Mefodi5124
      Может сми нас прикалывают?

      Нет не прикалывают год назад такое уже было и реально Фарион там командовала (куда то пропала ведьма..))))
  63. maxxdesign 26 мая 2015 18:11
    а то что березы даже в америке растут укропы вкурсе?
  64. Pak_c_TonopoM 26 мая 2015 18:13
    А я бы им предложил высаживать осины... Вешаться потом презентабельнее wink
  65. BOB044 26 мая 2015 18:16
    Больные они и есть больные. На всю голову. fool
  66. Alexsasha77 26 мая 2015 18:17
    Есенина на вас нет.
  67. v.yegorov 26 мая 2015 18:23
    Пусть лучше сажают осины, чтоб потом не поганить березы бандеровцами!
  68. 0895055116 26 мая 2015 18:24
    Говорят, что если Господь Бог хочет наказать человека, то лишает этого человека РАЗУМА! Думаю, что в отношении Украины Господь пошёл дальше и ЛИШИЛ РАЗУМА ВСЕХ СВИДОМЫХ! В прочем, Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ГОСПОДА - по другому с ними просто нельзя!
  69. ochakow703 26 мая 2015 18:24
    Во при.дур.ки! Вначале памятники валяли, теперь уже и за деревья взялись. Скакуны допрыгались!
  70. ia-ai00 26 мая 2015 18:25
    Obstructia RU
    Сажайте патриотичную коноплю. Глядишь, от нее новые идеи так и попрут!

    А если ещё запить укропной водой, то ещё откуда-нибудь попрёт... wassat
  71. домохозяйка 26 мая 2015 18:28
    И Новый год пусть празднуют без Ёлочки!И ивушки пусть срубят.И ромашки с лютиками пусть выкосят.Липу тоже нельзя сажать-из её коры на Руси столетиями лапти плели и из древесины посуду резали:это ж тоже наш символ-хохломская посуда и матрёшки! wassat
  72. Корсар5912 26 мая 2015 18:30
    Без берёзовых банных веников вши разведутся, на полетани разорятся.
    То-то Руслана в таком виде на сцену выходит - вшей выводит.
  73. Цитата: subbtin.725
    Цитата: Teberii
    Берёзы тут непричем ,

    ОСИНОВЫЙ КОЛ ИМ НАДО БЫ ВЗРОСТИТЬ ПОСКОРЕЙ.
    А

    А лучше помочь саженцами осины (Иудино дерево, на котором он повесился)! И на колья пригодятся - кровопийц добивать!
  74. роман68rus 26 мая 2015 18:36
    пусть ещё медведей перебьют в лесу и газ мос кальский жечь перестанут lol
  75. zenion 26 мая 2015 18:45
    Вот так, ползком, ползком, надо добраться и до воробьёв. Уж очень нехорошо, или так надо, называют воробьёв на Украине - жидыки.
    1. домохозяйка 26 мая 2015 19:16
      То есть - жидыков надо уничтожать? Ну вы даёте!!! wassat
  76. makarick 26 мая 2015 18:52
    В момент развала СССР мой зять служил в
    г.Белая Церковь,пришёл новый комполка (щирый украинец),и первое,что он сделал,начал срывать фотообои с берёзами как пропаганду вражеских деревьев.Штаб он переименовал в курень,правда туалет сральней назвать постеснялся,назвал туалэтом.Так что такое уже было.
    1. Dikson 26 мая 2015 19:07
      А в штабе табуреты "пидсрачниками" не называл? wink
  77. Dikson 26 мая 2015 19:06
    Вот не помню берёз в детстве на Украине .. Вдоль бетонных автотрасс помню поразило: грецкий орех .. - как у нас тополя...
  78. пенсионер 26 мая 2015 19:10
    Ну пусть тогда и парятся сосновыми вениками yes ...
    1. Scraptor 26 мая 2015 19:13
      злыдни вообще не парятся, им это "противопоказано"...
  79. Migor102 26 мая 2015 19:11
    как же они будут без березовых крестов которые так любили фашисты.....
  80. домохозяйка 26 мая 2015 19:13
    Да,ещё вишни!Вишни тоже им нельзя есть.Вишнёвый сад -наше достояние! laughing
  81. ssn18 26 мая 2015 19:18
    Вот уж воистину, когда бог хочет наказать он лишает разума.
    За свои 50 с гаком всякого видал, но такого....
  82. ЦУС-ВВС 26 мая 2015 19:24
    пусть понасадят себе дубов,и потом делают дуболомов и урфин джюсов :)))
  83. Altona 26 мая 2015 19:35


    А с этим что делать? С белорусским творчеством... laughing
  84. Кречет 26 мая 2015 19:40
    Очень похоже на фейк.
    1. Oprychnik 26 мая 2015 21:53
      Старший сегодня рвал рубаху на груди, утверждая, что этот фейк он читал не менее полугода назад. Возможно... Уж как-то абсурдно всё...
  85. МИХАЛЫЧ1 26 мая 2015 19:42
    Как говорится .где то рубят и рушат все , а в Новороссии вот так! Жизнь продолжается...Дождей хороших летом и сухая погода во время уборочной! К уборочной надеюсь с бандой будет покончено!
  86. koksalek 26 мая 2015 19:48
    а ха ха, я же говорил что запретят смотреть на солнце когда оно светит со стороны России и дышать воздухом когда ветер от нас!
  87. sir_obs 26 мая 2015 19:52
    Клиника, никакой надежды на просветление...
  88. V1451145 26 мая 2015 20:06
    эту всю бандеровскую шваль нужно было добивать еще в 53-м году. Ладно... Ветераны не добили... Наше поколение добьет....
  89. EvilCat 26 мая 2015 20:22
    Калина украинский символ? Исаковский с Дунаевским пропеллерами, наверное, вертятся. Вот не подозевали они, что их песня, которую считают русской народной, об украинском символе.
  90. ШЕКСПИР 26 мая 2015 20:33
    Дух природы может обидется и наказать жестко.
  91. DoniStav 26 мая 2015 20:48
    http://www.youtube.com/watch?v=DP5_uWrznG0 старая шутка на новый лад)
    DoniStav
  92. maxxam 26 мая 2015 20:52
    мозги это роскош.а хохлы уже люди не богатые.нужно им по медальке дать из пораши шоколада.
  93. SCHNIFER 26 мая 2015 21:18
    Цитата: seregatara1969
    фашисты также рубили русские берёзы для крестов на могилы себе

    У березы с русофобами взаимная антипатия. Вот вспомнить Смоленск-Северный. Всего-то простая русская береза - и где теперь пан Качиньский?
  94. boroda64 26 мая 2015 21:18
    .....
    "На Украине предложили избавляться от берёз, воспринимаемых в качестве символа России"
    ...
    храмодяне украины...
    - сажайте осины...и вяжите веревки на их сучках..
  95. Оман 47 26 мая 2015 21:19
    Воробей у кахлов - не символ еврейцев?
    Не уничтожают еще?
    Если в кране нет воды -
    Ее выпили ж.ды.

    Пардон, забыл, - они же у кхлов правители
  96. Волжанин 26 мая 2015 21:42
    Матрасня, видимо серьёзно считает, что обложила Русь по всем фронтам и направлениям.
    Какие же реально тупые эти америпедики!
  97. olegkrava 26 мая 2015 21:48
    Цитата: Kosta153
    Тут, похоже, не берёзы нужно на что-то менять, а головы...

    Ребята, березы!!! Это стройное дерево говорит о том какие русские люди. Стройные, красивые, крепкие и несущие тепло, свет-Так как лучины делали из березовой щепы, и куча домашней утвари. Но почему не любят утырки, воры, и всякое босурманье березу? Да потому, что есть еще такая штука как ДЁГОТЬ, которым эту вымазывали, посыпали курьим пером и пинком в зад отправляли путешествовать по миру, где их встречали не очень гостеприимно, то есть палками и пиз.....ми.
  98. Aandrewsir 26 мая 2015 21:53
    Ведь могут же великие украинцы! Разумного человека породили, цивилизацию создали, мировой океан, пардон, Чёрное море выкопали, колесо изобрели... А вот такую мелочь, как рост русских берёз остановить забыли... Выкорчевать все!!! И запретить расти берёзам на украине!!! А если серьёзно, то...печально всё это. Даже комментировать не хочется.
  99. Erzya 26 мая 2015 21:55
    lol Внуки Буратино , однако ... wassat
  100. twincam 26 мая 2015 22:04
    ну нормально чо )))
    пусть еще и от пчел избавятся, как от схожести с георгиевской лентой.
  101. atamankko 26 мая 2015 22:11
    Надолго ли хохлу стеклянный член?
  102. Nrsimha42 26 мая 2015 22:23
    Цитата: boozer
    А я сегодня украинский борщец навернул, с сальцом и помпушками, да с чесночком и сметанкой, правда под русскую водочку! Эх маааа



    Какой ты, батенька, непатриотичный!.. smile
  103. vvp2412 26 мая 2015 22:41
    В России есть еще 2 символа - дураки и дороги! :) Точнее наличие первых и отсутствие нормальных вторых.
    Так пусть избавляются у себя от дураков и дорог тоже! :)
  104. stix99 26 мая 2015 22:58
    Цитата: Байконур
    Авторы материала всерьёз призывают горожан вырубать берёзы, которые у них ассоциируются с Россией, а вместо берёз высаживать «патриотичную» калину.

    ПО логике самостийных укропов мы должны запретить песню "Ой, цветет калина в поле у ручья." с "ихней калиной"...А если от всего сердца это не смешно уже!!! fool
  105. Бабай. Алекс 26 мая 2015 23:01
    Да там в землю пёрни- жопа выростет. Как у них деревья завяли? Укроп пусть сажают.
  106. filosof34 26 мая 2015 23:13
    маразм - эта статья. купил квартиру в новостройке под Киевом. Две недели назад застройщики произвели озеленение. Высадили кустарник, две елки, две сакуры и три березки. кто не верит - приезжайте, посидим под деревцами, поговорим за жизнь)))
  107. constantin.kiselev2014 26 мая 2015 23:32
    Мне это напаминает Китай 60 х.Там воробушек решили почикать,а потом бегали по свету ,закупали их.
  108. iouris 26 мая 2015 23:55
    Был такой анекдот. Я всегда полагал, что это только анекдот.
  109. sl3 27 мая 2015 00:06
    Я в шоке.Это на сколько должен быть воспален мозжечек,что бы такую бредятину дебила нести.Березы поспиливать.Да вы лучше свои тупые бошки отпилите,больше пользы для Украны принесете господа народные избранниики.Точнее не народные избранники,а самоизбранники.
    sl3
  110. Skuto 27 мая 2015 00:11
    да все просто, чтобы зимой было чем топить)))
  111. Ангелина 27 мая 2015 00:11
    Когда-то в Китае была культурная революция. Уничтожали воробьев. Следствие: насекомые уничтожили весь урожай! Что-то похожее усматривается и у хохлов. Эта шиза не сравнима с маразмом!
    Ангелина
  112. t118an 27 мая 2015 00:12
    Всё похоже это им и клиника не поможет уже...
  113. Mama_Cholli 27 мая 2015 00:19
    Статья конечно сомнительная, но если бы на Украине не было зимой Российского газа, то берез точно поубавилось бы. Впрочем как и другой древесины...
  114. Gmooa 27 мая 2015 02:30
    Порою мне кажется что действительно что кто то или же что то применило психотропное оружие против них... Может инопланетяне решили опробовать некие ПСИ лучи , или же в сша что то такое придумали.. может новый вид наркотиков изобрели и добавили в воду (печеньки)...

    Ну не возможно просто найти нормальное объяснение столь массовому идиотизму в локальном месте. Белый шум в действии...

    Просто немного страшновато , я знаю как буду воевать если на меня двинет танк , я знаю что делать если увижу гриб , я знаю как буду защищаться от пуль.... Но как защитится от (образно говоря) "Белого шума" я не знаю.
  115. tralmaster. 27 мая 2015 03:37
    Дуб

    тоже Русское дерево, его Пушкин воспел.
    - У лукоморья дуб зеленый,
    Златая цепь на дубетом.
    Так что укропы вы еще и дубы выпилити,а осинки пожалуйста посадите по больше,
    Она сроро вам ой как пригодится.
  116. sergei loginov 27 мая 2015 04:26
    Что-то Задорнова последнее время не видно, может
    уже не знает, что может быть смешнее свидомых.
    sergei loginov
  117. Horn 27 мая 2015 07:19
    Калина, когда ее готовят (парят), попахивает дерьмецом. По этому признаку ее определили в "истинно украинские" символы?
  118. кэп54 27 мая 2015 07:19
    думается, что у маразма этого есть предел

    У этого маразма нет предела!!!

    МОНГОЛИЯ ДАЛА ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ ОТВЕТ НА ТРЕБОВАНИЕ УКРАИНЫ ВЫПЛАТИТЬ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАШЕСТВИЕ ХАНА БАТЫЯ

    Руководство Украины продолжает веселить мировое сообщество. Верховная Рада приняла постановление «О геноциде украинского народа в 13-м веке преступным режимом Монгольской империи» и направила властям Монголии официальное требование выплатить компенсации за разрушение Киева войсками хана Батыя. Ответ монгольской стороны оказался совершенно издевательским.

    В постановлении Верховная Рада, как представительный орган власти, потребовала от Монголии освобождения всех потомков угнанных в рабство граждан Украины, возмещения ущерба, причиненного вооруженной агрессией с признанием геноцида украинского народа.

    Председатель хурала Зандаахуугийн Энхболд ответил с мудростью потомка чингизидов: «Мир не знал и никогда не слышал ни о какой украинской нации, тем более в эпоху наследников Великого Тэмуджина. Миллионы погибших украинцев в 13-м веке — плод нездоровой фантазии украинских депутатов».

    А в интервью для украинского «5 канала» Председатель монгольского хурала дал откровенно издевательский комментарий. Он сказал: «Монголия готова возместить ущерб при взятии Киева Бату-ханом, но только пострадавшим, либо членам их семей. Мы с нетерпением ждем оглашения полного списка потерпевших!»- не скрывал своего сарказма Зандаахуугийн Энхболд.

    Реакции официального Киева на это заявленное пока не последовало.

    МОНГОЛЫ РЖАЛИ ВСЕЙ СТРАНОЙ!!! wassat
  119. птс-м 27 мая 2015 15:40
    и як же теперь каклы будут гнать горилку...на березовых бруньках...
  120. Stalker.1977 28 мая 2015 11:09
    От себя предложу ВРУ, выводите из обихода и запретите 3 цвета, красный, синий и белый и продолжайте заниматься ничегонеделаньем)))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня