Индия объяснила, почему сделала свой выбор в пользу российских вертолётов Ка-226Т

Индийское издание defencenews.in пишет о том, почему Минобороны Индии отдало предпочтение российским вертолётам Ка-226Т. Издание пишет о том, что эти лёгкие двухдвигательные винтокрылые машины можно эффективно использовать как в гражданских, так и в военных (полицейских) целях. Кроме этого, предпочтение отдано Ка-226Т в связи с тем, что они успешно выполняют задачи в условиях высокогорья. Ка-226Т, по оценкам индийской стороны, прекрасно себя зарекомендовал в ходе презентационных полётов в Индии.

Индия объяснила, почему сделала свой выбор в пользу российских вертолётов Ка-226Т


Из презентационного материала Ка-226Т холдинга «Вертолёты России». Многоцелевой вертолёт Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, манёвренностью и управляемостью. Он имеет большую энерговооружённость, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации. Улучшенные летно-технические характеристики вертолета Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полёта делают этот вертолёт одним из лучших в своем классе.


Индийская сторона начнёт закупки Ка-226Т, производимых на заводе в Кумертау (Башкирия), для замены устаревшего парка вертолётов Chetak.
В России идёт выпуск Ка-226Т нескольких модификаций: пассажирский вариант (для 7 пассажиров), транспортный (в том числе и для перевозки негабаритных грузов на внешней платформе), медицинский (медико-эвакуационный и медико-реанимационный), полицейский (военный) и поисково-спасательный.
В Индии Ка-226Т был продемонстрирован в ходе выставки Aero India 2015, которая проходила в Бангалоре.

Общие характеристики вертолёта: максимальная взлётная масса – 3,8 т, максимальная скорость полёта – 250 км/ч, максимальная дальность полёта – 600 км, рабочая высота – 4,7 км, потолок высоты – 5,7 км.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 86
  1. oleg-gr 26 мая 2015 18:22
    И не только вертолеты в России выпускают. Надо напомнить индусам про другие виды оружия.
    1. prosto_rgb 26 мая 2015 18:27
      Ну, лично Я, тоже сделал бы выбор в пользу данной машины! good
      Особенно мня подкупает его модульная конструкция.
      Десяток вертолётов и несколько десятков модулей, а задач можно выполнять мерено-немерено.




      1. Васёк Трубачёв 26 мая 2015 19:37
        Вертолёт красивый, только вот хранцузские движки на нём не подкупают. Французы получат твёрдый контракт на минимум 400 двигателей Turbomeca. Плюс оплату за их техобслуживание, ремонт и плановую замену.
        Если французы объявят эмбарго на поставку своих движков, то сделке не быть. Не здесь ли кроется Причина, по которой наши ссут потребовать штрафные санкции за мистрали?
        1. OlegLex 26 мая 2015 20:32
          вряд ли ссут и скорее всего причина кроется в проходящих сейчас переговорах
        2. inkass_98 26 мая 2015 21:01
          Цитата: Васёк Трубачёв
          Если французы объявят эмбарго на поставку своих движков, то сделке не быть.

          Я задавал тот же вопрос ранее, на что мне компетентные товарисчи объяснили, что эти движки индийцы делают сами по лицензии, так что хранцузы идут лесом за "Мистралями".
        3. maai 26 мая 2015 23:53
          Цитата: Васёк Трубачёв
          наши ссут потребовать штрафные санкции за мистрали?

          В этом плане работа идет в штатном порядке.
          Кроме того, чтобы вас успокоить и обнадежить, чем дольше они нам не платят - тем больше они нам должны. winked
          Когда придет время - вам расскажут из телевизора.
          1. ермолай 27 мая 2015 14:52
            Цитата: maai
            чем дольше они нам не платят - тем больше они нам должны.

            я тут припомнил, вроде как минетчики арестовывали наш парусник "Седов" за долги какие то, а у них ведь на наших нефтевышках тоже хватает имущества, так что ответят, не отмажутся.
        4. Nick 27 мая 2015 00:10
          Цитата: Васёк Трубачёв
          Если французы объявят эмбарго на поставку своих движков, то сделке не быть. Не здесь ли кроется Причина, по которой наши ссут потребовать штрафные санкции за мистрали?

          Не ссыте, Васек. Тут достаточно провести анализ финансовых потоков. Проще говоря, прикинуть все возможные ничтяки и косяки от получения штрафов, и сравнить их с ничтяками и косяками от исполнения индийского контракта. Если ничтяки от индийского контракта перевесят, то так тому и быть, хрен с ними, со штрафами. Усекли? hi
        5. sergeybulkin 27 мая 2015 01:04
          только вот хранцузские движки на нём не подкупают

          Базовая сертифицированная версия вертолёта КА-226 с двигателями Allison / Rolls-Royce.
          Ну вот, теперь всё понятно.
          Для морских судов движков не делаем, раз!
          Для вертолётов движков не делаем, два!
          Для автомобилей движков не делаем, три!
          Для самолётов движков не делаем, четыре!
          Что то совсем плохо с двигунами у нас.
          "Лошадка приходит на смену железным коням в России, товарищи!"
          1. Corsair 27 мая 2015 15:53
            Цитата: sergeybulkin
            Для автомобилей движков не делаем, три!
            Для самолётов движков не делаем, четыре!

            fool Самолеты движки свои, окромя непонятного суперджета - тот вообще какая-то сборная солянка, машины - движки свои, вертолеты - движки свои, за исключением малогабаритных движков. Так что не надо тут полимерывсепросрали!
            1. sergeybulkin 27 мая 2015 21:36
              Да ладно возмущаться то. Надо уметь смотреть правде в глаза. Везде и всюду моторы импортные, даже на мотоблоки которые делают в России для садоводов, сплошь импортные движки ставят. Раньше нам укропы моторы делали - для морских судов 100% их, для вертолётов, для грузовых машин, тепловозные, тракторные и т.п. и т.д.
              Сейчас все движки покупают у хранцузов, япошек, немцев, даже в штатах. Наши Лады идут 100% с французскими двигателями, коробки автомат тоже 100% импорт, у нас даже краску для авто сделать не могут нормальную.
              1. лесопарк 86 28 мая 2015 17:36
                Да ладно, на Калине 8-кл - наше творение... А вертолёты , молодцы наши менеджеры, в кои-то веки не поскупились на откаты. А не делали ничего потому что интегрироваться хотели в европы.
              2. Клон 28 мая 2015 22:05
                Цитата: sergeybulkin
                Везде и всюду моторы импортные

                С хрена ли? Обсуждаем вооружение и военную технику, а какой движок стоит в персональной "коляске" совсем иная песня.
                Клон
            2. viktor561 28 мая 2015 02:01
              Какие свои - марку назови - свои только реактивные - поршневые все импортные!
            3. Mairos 29 мая 2015 12:40
              Да и в автомобилях полно своих движков. ))
          2. fevg 27 мая 2015 16:02
            По что минусуете? Все было "ради нэньки". Моторсич в Запорожье. Братья, но молчат против прихода НАТО. 300 мужиков не решили проблему укрофашистов. Кормить этот "чайный" укрогриб деньгами? Пока свои движки в серию не пустим - сложновато будет. ВК2500 сделали (иное название ТВ-3) - уже хорошо для армии. Но ГА работает на ТВ-2. Тоже нужно проблему решать. Дай Бог - сростется.
            1. viktor561 28 мая 2015 02:05
              Да сайт детишки оккупировали и минусуют и себе маршалов нарисовали!
          3. Nick 27 мая 2015 20:32
            Цитата: sergeybulkin
            Для автомобилей движков не делаем, три!

            Ярославские моторы идут и на авто, и на трактора, и на танки с БМП...
            1. Стикс 27 мая 2015 22:10
              вот только гипродвигатель в ярике убили лет эдак нанцать тому назад. Своих разработок-наработок уже нетути, аминь, как и почившее в бозе КБ. Все яриковские движки - в той или иной степени лицензионные сборки забугорных макетов.... Печально... А еще печальнее тот факт, что на смену ушедшим КБшникам-двигателистам к кульманам так и не встала новая смена из-за отсутствия таковой.... request
              1. Nick 28 мая 2015 22:39
                Цитата: Стикс
                Все яриковские движки - в той или иной степени лицензионные сборки забугорных макетов.... Печально...

                Не всегда разумно изобретать велосипед. Иногда дешевле приобрести лицензию. Д а и Гипродвигатель не проектирует движки, а только производства, промышленные объекты и т.п. Причем ло сих пор...
            2. viktor561 28 мая 2015 02:10
              Марку назови! Хоть одного мотора! Сейчас только для дизель генераторов делаем - я там работаю а ты врешь!
            3. EDELVEISS 28 мая 2015 16:02
              И на КрАЗы...
          4. Зэ Кот 27 мая 2015 23:40
            Цитата: sergeybulkin
            Что то совсем плохо с двигунами у нас.


            Так всегда было. Почитайте любые мемуары конструкторов .. Всегда "двигатель,двигатель,двигатель" ..
          5. игорка357 29 мая 2015 12:30
            Америкосы давно на лошадках бы в космос гоняли,если бы не наши движки...
        6. Catphantom 28 мая 2015 14:21
          Этот контракт - копейки, по сравнению с санкциями по мистралям. А импортные движки, конечно, очень не красят вертушку )
          1. Nick 28 мая 2015 23:11
            Цитата: Catphantom
            Этот контракт - копейки, по сравнению с санкциями по мистралям. А импортные движки, конечно, очень не красят вертушку )

            Какие импортные? Учите историю. Нынешний Мотор Сич это филиал Петербургской фирмы "ДЕКА", построенный еще при Николае втором, когда и Украины то как государства не было, впрочем как и сейчас - Екатеринославская губерния г. Александровск, Российская Империя.
      2. Rav075 27 мая 2015 02:45
        Правильный выбор, товарищи!
    2. Байконур 26 мая 2015 18:27
      И нехрен никому ничего объяснять! hi
      1. ШАТУН ВДВшный 26 мая 2015 18:52
        Цитата: Байконур
        И нехрен никому ничего объяснять!

        Объясните мне...нахрн собираются создавать "отвертку" с выпуском амеровских вертаков в РФ?
        Опять - несите ваши денежки на поле чудес в страну д-у-р-аков?
        1. veksha50 26 мая 2015 19:35
          Цитата: ШАТУН ВДВшный
          Объясните мне...нахрн собираются создавать "отвертку" с выпуском амеровских вертаков в РФ?



          Вот это больше всего и бесит... Вместо того, чтобы создавать и использовать свое - нужно мэйдиноттуда...

          Тем же бизнесменам, если по их продавке амерский начинают собирать - оборудовать салон можно как угодно в нашем вертолете...
    3. ротмистр 26 мая 2015 18:33
      Почему себе не выпускаем? Почему МЧС не подписало контракт на эти вертолеты? Почему на "Уральском авиационном заводе " собираемся выпускать американские вертолеты? Индусам не надо ни чего показывать, они в отличии от наших чиновников видят то, что им нужно. Они у нас не купили МИГ-35 только потому, что он не принят у нас на вооружение. Они отказались от наших самолетов заправщиков , только по тому... проявите любопытство и узнайте.
      1. enot73 26 мая 2015 18:55
        Цитата: ротмистр
        Почему себе не выпускаем? Почему МЧС не подписало контракт на эти вертолеты? Почему на "Уральском авиационном заводе " собираемся выпускать американские вертолеты?
        А ведь есть и другая неплохая машина - Ансат и тоже её мало выпускают . У него такая же проблема , как у Ка - 226 - импортные , штатовские движки .
        1. алексеев 26 мая 2015 19:17
          Цитата: enot73
          такая же проблема , как у Ка - 226 - импортные , штатовские движки .

          Ка-226Т - версия вертолёта с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca (Франция)
          то же не есть хорошо, надо скорее свои двигатели делать (доводить до ума)
          Ансат, там американские поставили со всеми вытекающими...
          Что есть нашего? АИ-450 мощностью примерно 450 л.с. - Украина, отпадает и разработки ГУНПП «Завод им. Климова» ВК-800 мощностью до 800 л.с., но более тяжелые.
          Не знаю, почему не стали выпускать с ними, то ли на экспорт проще, то ли ресурс и экономичность тут сыграли роль, но пока так.
          1. Freem2012 26 мая 2015 21:38
            Наши двигатели только на бумаге есть.
            1. Дятько Небатько 27 мая 2015 10:55
              Ваши на Южмаше, колом стоят!
        2. Комментарий был удален.
        3. gjv 26 мая 2015 19:25
          Цитата: enot73
          У него такая же проблема , как у Ка - 226 - импортные , штатовские движки .

          Уже спрашивал дважды (один раз даже минуснул кто то request ), спрошу ещё раз.
          А какая судьба у двигателя ВК-800В ОАО «Климов»? Когда они закончат испытания и запустят производство?
          gjv
          1. Consul-t 26 мая 2015 21:15
            На Климова к сожалению производство не отработано, не запущено.
            У них комплектующие поступали с Украины.
            А сейчас надо самим.
            Пока не получается
            1. constantin.kiselev2014 26 мая 2015 23:19
              Есть отработанный отечественный движок мощностью 560 л.с..Может работать даже на дизеле!!см на you tube.
            2. fevg 27 мая 2015 21:25
              Робяты, давайте скорее! "Шажком побаловать" хочется. Может, и на наш век достанется? Заменить бы ГТД-350 на, что-нибудь из разряда 500-600 "лошадей"?
          2. Freem2012 26 мая 2015 21:39
            Думаю, что не в этом столетии
        4. Farid47 29 мая 2015 13:57
          Верно На Ансат планировали ставить движки Пратт энд Уитни и авионику маркони это при разработке в 90-е
      2. SAM 5 26 мая 2015 19:08
        Потому-что сердюковщину не так-то просто искоренить.
      3. Васёк Трубачёв 26 мая 2015 19:39
        Они не купили миг-35, потому что он большинству параметров уступает всем кто участвовал в тендере, кроме шведского вигена. По этой причине ВВС России такой истребитель вчерашнего дня не нужен.
        1. yehat 27 мая 2015 14:00
          миг-35 не купили по совсем другим причинам. Главная из них - репутация поставшиков запчастей и качество обслуживания. узнайте сначала, потом пишите.
      4. Стирбьорн 26 мая 2015 23:06
        Путину задайте эти вопросы на горячей линии
    4. RUS96 26 мая 2015 19:19
      Ну наконец то!!!
      1. ssn18 26 мая 2015 19:34
        Без обид. Но эхо мацы для меня вообще не аргумент.
      2. SAM 5 26 мая 2015 21:11
        Лягушатники вроде бы собираются утилизировать Мистрали. Дорогая у них утилизация.
      3. АлексейЛ 27 мая 2015 08:16
        Вчера заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Олег Бочкарев заявил, что Россия отказалась от закупки двух вертолетоносцев типа Mistral, а также пообещал скорый визит в Москву французских переговорщиков. По информации «Ъ», слова чиновника уже вчера обернулись для него строгим выговором от вице-премьера Дмитрия Рогозина, поскольку Россия от кораблей официально не отказывалась, французов в Москве никто не ждал, а господин Бочкарев в переговорном процессе по Mistral ни разу не участвовал. (Иван Сафронов, Сергей Горяшко, газета "Комерсант")
      4. yehat 27 мая 2015 14:02
        это псевдоновость. Рогозин уже высказался, что позиция пока не определилась и идут переговоры.
    5. НЕКСУС 26 мая 2015 19:38
      Цитата: oleg-gr
      И не только вертолеты в России выпускают. Надо напомнить индусам про другие виды оружия.

      Думаю,уже и очень подробно yes
    6. Комментарий был удален.
    7. сибиралт 26 мая 2015 19:41
      А сколько штук заказали, кто в курсе?
      1. Wiruz 26 мая 2015 20:33
        Почти 200. 197 вроде. Но скорее всего большая часть будет собираться в Индии
    8. rpek32 26 мая 2015 23:39
      отличная реклама
    9. Виктор Великий 26 мая 2015 23:54
      Цитата: oleg-gr
      И не только вертолеты в России выпускают. Надо напомнить индусам про другие виды оружия.


      Про какие именно виды видные ? Самолеты индия покупает, танки тоже; корабли, подлодки , ПВО уже куплены , пушки у шведов уже закупили, индийский тендер на боевые вертолеты ми 28 с грохотом провалил ...
      Виктор Великий
      1. STOP VOINE 2014 27 мая 2015 01:38
        Многоцелевой вертолёт Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, манёвренностью и управляемостью.
        Скромно они конечно высказались, на самом деле у него супер манёвренность!
        1. Виктор Великий 27 мая 2015 03:07
          А еще масса в 2 с лишним тонны и при это только тонна , опять же , с лишним полезной нагрузки, 2 французских ГТД , что делает еще еще и дорогим в обслуживании ...
          А в остальном птичка не плохая, особенно в горах .
          Виктор Великий
    10. eplewke 28 мая 2015 10:26
      Интересная машинка...
  2. Самаритянин 26 мая 2015 18:23
    Действительно хороший вертолёт, а Индусы - молодцы drinks
    1. тол100в 26 мая 2015 18:46
      Цитата: Самаритянин
      Действительно хороший вертолёт, а Индусы - молодцы

      Они то молодцы, заключают контракты с передачей технологии! А завод в Кумертау переводится с полной сборки на агрегатную! И здесь нужно спрашивать: для чего! Ведь это торпедирование СВОЕГО производства! Саботаж чистой воды! Тысячи рабочих (высококвалифицированных) останутся без работы и куска хлеба! Об этом думать в правительстве нужно!
      1. sub307 26 мая 2015 19:13
        Это в таком случае даже не "саботаж", а нечто похуже.... За такие фокусы к "стенке" нужно ставить, с конфискацией.
      2. Комментарий был удален.
      3. veksha50 26 мая 2015 19:39
        Цитата: тол100в
        Об этом думать в правительстве нужно!



        А там есть кому думать??? Особенно - о людях...

        И особенно - о развитии своей промышленности...

        Только-только что-то начинает голову приподнимать - хренак по голове!!!
      4. sclerosis 26 мая 2015 20:17
        Это не только сокращение рабочих мест. Это утрата ряда компетенций. Исходя из стратегических соображений и требований безопасности на предприятии должно поддерживаться производство по полному циклу. Для этого необходимо обеспечить его заказами от МО и МЧС на Ка-27, -31, -32. Ну и, конечно, заняться решением проблемы с отечественными двигателями для вертолётов лёгкого класса. Конечно, все это понимают. Но понимать мало. Надо сажать активнее тех, кто не решает поставленные задачи. Сажать надолго и с конфискацией. Иначе прогресса не будет и дело ограничится одной говорильней. Только решительные репрессии (а точнее — сочетание неиллюзорного кнута с не менее реальным пряником) вкупе с национализацией стратегических производств спасут ВПК России.
        1. Удав КАА 26 мая 2015 20:50
          Цитата: sclerosis
          Только решительные репрессии...

          Может все-таки по закону? Так он справедливей и лучше будет, нежели "решительные репрессии".
          Ну а с ворами -- по справедливости, с конфискацией ВСЕГО (!) имущества нажитого неправедным путем! am
        2. mQn 27 мая 2015 14:35
          Сажать? кого вы там сажать собрались? вы себя посадите с небес на землю. С такими подходами как у Вас, вам с собаками зеков охранять.
          mQn
        3. ермолай 27 мая 2015 15:02
          Цитата: sclerosis
          Сажать надолго и с конфискацией.

          нее, 10 лет без права переписки, зеленка за счет родственников, конфискация это само собой,
  3. SAM 5 26 мая 2015 18:24
    И будут вышагивать вокруг вертушек, как вокруг шведской гаубицы. wink
  4. NordUral 26 мая 2015 18:28
    И правильно сделали.
  5. kompotnenado 26 мая 2015 18:31
    И Мистрали оказались как нельзя кстати. Потенциальные заказчики посмотрели на такие фортели, и сказали ну нах. Возьмём у надёжных, проверенных.
    kompotnenado
    1. кил 31 26 мая 2015 18:40
      Цитата: kompotnenado
      И Мистрали оказались как нельзя кстати. Потенциальные заказчики посмотрели на такие фортели, и сказали ну нах. Возьмём у надёжных, проверенных.
      Не всё так просто. Да они отказались от airbas, но движки на КА стоят Французкие и мы разрешаем сборку в индии. hi
  6. болот 26 мая 2015 18:33
    Ух,сколько в последние дни пишут про Ка 226,странно.
    Если хотите впечатлить,тут нишу легких вертолетов занял ЕС-145 собираемые в Казахстане,тут и покупатели и лизинг,ремонт и обучение пилотов и техников... smile
    1. avt 26 мая 2015 19:36
      Цитата: болот
      Ух,сколько в последние дни пишут про Ка 226,странно.

      А чего странного то ?Контракт на 140 машин с локализацией производства в Индии, первые просто в Кумертау делать будут .Вот когда предъявите такой же контракт по отвертке в Казахстане на мессершмит ВВ ЕС-145,вот тогда порадуемся и сравним .
      Цитата: болот
      ,тут нишу легких вертолетов занял ЕС-145 собираемые в Казахстане,

      В горах ? laughing Не - в казахских - да , когда соберете штук ....цать . А индиянцы вот посчитали правильно - соосная схема реально в горах и стесненных городских условиях предпочтительней классической одновинтовой , опять же у них совместный завод с франками по двигунам.Так что решение логичное и взаимовыгодное . Жаль вот Ка-115 потерялся по жизни.....
      Цитата: тол100в
      ! А завод в Кумертау переводится с полной сборки на агрегатную! И здесь нужно спрашивать: для чего! Ведь это торпедирование СВОЕГО производства! Саботаж чистой воды!

      Вы статью то читали ?-------,,Индийская сторона начнёт закупки Ка-226Т, производимых на заводе в Кумертау (Башкирия), для замены устаревшего парка вертолётов Chetak. " ----- они полюбому первые будут с Кумертау брать ,потом - да - будет локализация в Индии , но своим то делать у себя будут .А по другому хрен возьмешь с индийской тарелки денег - мировая практика.
      avt
      1. болот 26 мая 2015 19:58
        Цитата: avt
        .Вот когда предъявите такой же контракт по отвертке в Казахстане на мессершмит ВВ ЕС-145,вот тогда порадуемся и сравним .

        Посмотрим но ваши МЧСовцы востороге,в данный момент кое кто у нас тренируются. А как он летает,в плоть до "безобразия" и схлестование несущих винтов не грозит... smile
        Цитата: avt
        В горах ? Не - в казахских - да , когда соберете штук ....цать . А индиянцы вот посчитали правильно - соосная схема реально в горах и стесненных городских условиях предпочтительней классической одновинтовой , опять же у них совместный завод с франками по двигунам.Так что решение логичное и взаимовыгодное . Жаль вот Ка-115 потерялся по жизни.....

        Да собираются они по тихоньку тут и для МО ЕС-645 Т2,и КНБ,то же собираются. smile
        А для города КА-32 пожарном исполнением у нас есть.Вот они и нормальные для ЧС.
        Цитата: avt
        Вы статью то читали ?-------,,Индийская сторона начнёт закупки Ка-226Т, производимых на заводе в Кумертау (Башкирия), для замены устаревшего парка вертолётов Chetak. " ----- они полюбому первые будут с Кумертау брать ,потом - да - будет локализация в Индии , но своим то делать у себя будут .А по другому хрен возьмешь с индийской тарелки денег - мировая практика.

        Ни че они ЕСки закажут... laughing
        1. avt 26 мая 2015 20:54
          Цитата: болот
          и схлестование несущих винтов не грозит...

          Ну в запредельные режимы загонять не надо . Случаев перехлеста меньше чем просто катастроф .
          Цитата: болот
          А для города КА-32 пожарном исполнением у нас есть.Вот они и нормальные для ЧС.

          Как пожарные - да ,но в санитарном или патрульном варианте - избыточен .
          Цитата: болот
          Посмотрим но ваши МЧСовцы востороге,в

          Ну у наших они давно , да и не говорил я что машина плохая .Делайте , только боевой из него не надо .
          avt
          1. болот 26 мая 2015 21:04
            Цитата: avt
            Ну в запредельные режимы загонять не надо . Случаев перехлеста меньше чем просто катастроф .

            В Горах,он беспонован,от 4000 и выше,хоть Касым наш мечтает о Ка-50... Там жизни нет,можно использовать обычные штурмовики.Горные хребты очень близки,но высоты... даже Су-25 тяжело будет,по этому я за Суппер тукано или близкое к нему.
            Цитата: avt
            Ну у наших они давно , да и не говорил я что машина плохая .Делайте , только боевой из него не надо .

            Сделали же Т-2.А так есть еще и хьюи и ястребы.
            1. avt 27 мая 2015 09:36
              Цитата: болот
              В Горах,он беспонован,от 4000 и выше,хоть Касым наш мечтает о Ка-50...

              laughing laughing Расскажите это тем кто гонял в Афгане Ка-29 и его с полтиником в Чечне
              Цитата: болот
              Сделали же Т-2.А так есть еще и хьюи и ястребы.

              good laughing Даже ЗУ- 23 не надо , для такого и ДШК с КОРДом избыточен .Уж если и правда хотели боевой легкий вертолет , надо было брать у usов ,,Гадюку"/,,Кобру"- лучший в ,,первом легком ''весе ,ну или на крайняк ,,Мангусту" европейскую , ну если на их ,,Тигр" денег не хватает .
              Цитата: болот
              е,хоть Касым наш мечтает о Ка-50...

              Правильно мечтает , особенно если ему качественный борт евреи сделают - машина будет крыть все выше перечисленные - не спроста он тендер по испытаниям в СССР у Ми-28 выиграл и его мариновали в 90 е - не давали делать , хотя выиграл испытания повторно. Спасибо Иванову - хоть продавил Ка-52.
              avt
  7. andrei332809 26 мая 2015 18:36
    машина хорошая.мне нравится,что "салон" сменный-чем хочешь,тем и оборудуй
  8. 16112014nk 26 мая 2015 18:51
    То, что индусы покупают Ка-226, хорошо. Но то, что большую часть будут делать в Индии-не есть хорошо. Почему не делать у нас, обеспечить работой своих работников, а не тамошних аборигенов? А то ведь в других СМИ есть информация, что завод в Кумертау вообще прекратит сборку вертолётов, а займётся только выпуском комплектующих. Как то нехорошо это выглядит.
    1. donavi49 26 мая 2015 19:14
      Тогда бы контракта не было. Индия принципиально требует размещение производства у себя. Практически по всем контрактам. Если поставщик отказывает - контракт уходит тому, кто соглашается на производство в Индии.
      1. veksha50 26 мая 2015 19:42
        Цитата: donavi49
        Тогда бы контракта не было. Индия принципиально требует размещение производства у себя. Практически по всем контрактам. Если поставщик отказывает - контракт уходит тому, кто соглашается на производство в Индии.



        Собственно, Индия действует в своих интересах, и тут предъявлять ей нечего...

        Смотрю на их закупки - и везде их прежде всего интересуют лицензии, технологии, сборки на своей территории... Правильно делают...

        Наши бы такому научились, не отверточные производства разворачивать, а полные...

        Может быть, индусские бизнесмены более патриотичные, чем наши ???...
        1. generatorbred 26 мая 2015 23:11
          уважаемый назовите хоть одно вооружение которое поностью закупается зарубежом!!!??? без локализации.

          Индусы досих пор отвертками собирают т-90 из машино комплектов, ка-226 через года четыре доведут до 30% локализации и все.
          один плюс у индусов они не воруют технологии. и достаточно ответственно относятся к лицензиям.
  9. klavyr 26 мая 2015 19:07
    ...Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, манёвренностью и управляемостью.
    добрые слова покупателя - награда производителю
  10. SeAlek 26 мая 2015 19:14
    Хорошо что наши лёгкие вертушки идут на продажу. Проблема с движками для данного класса вертолётов не решалась со времён Климовского "ГТД 350" и английские "ТВлД Rolls-Royce Allison 250-С20R/2" или французские "ТВлД Turbomeca Arrius 2G" - прямой результат перекоса в ВПК СССР, когда заниматься "мелочёвкой" генералам промышленности было "неинтересно".
    Очень надеюсь что на базе ГТД для КР создадут отечественный конкурентоспособный двигатель данного класса.
  11. APASUS 26 мая 2015 19:30
    Статья написана достаточно странно ,да и новость старая:
    Как сообщила индийская газета "The Pioneer", 13 мая 2015 года Совет по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council - DAC) кабинета министров правительства Индии, под председательством министра обороны страны Манохара Паррикара одобрил крупный пакет закупок в интересах вооруженных сил Индии на общую сумму более 20 тысяч кроров рупий (около 3,2 млрд долл).

    Наиболее сенсационной новостью относительно данного пакета является решение одобрить закупку для армейской авиации и ВМС Индии 197 (в сообщении названа цифра "200") российских легких вертолетов Ка-226Т. Часть вертолетов будет поставлена непосредственно из России, а другая часть - собрана в Индии. Стоимость закупки "должна быть обсуждена".
  12. veksha50 26 мая 2015 19:32
    " предпочтение отдано Ка-226Т в связи с тем, что они успешно выполняют задачи в условиях высокогорья"...

    Собственно, они также в основном по этой причине всегда покупали самолеты Ан-24, 26, 30 (32)...

    Жаль, что у нас сейчас подобного нет... ниша хорошая пропадает, ранее закупленные ведь приходят в негодность потихоньку... А Антонов... Ну что Антонов...
  13. Михаил_59 26 мая 2015 19:33
    Цитата: 16112014nk
    Почему не делать у нас, обеспечить работой своих работников, а не тамошних аборигенов?

    Потому что не везде государственная власть направлена на обслуживание интересов олигархических элит.
    Иногда она начинает, имея перед глазами опыт стратегических противников в лице Китая и стратегических неудачников в лице сами знаете кого, делать правильные выводы.
    Воровать и копировать, как Китай - не вариант, в данном случае, когда речь идет о производстве высокотехнологичного продукта.
    Брать готовый импортный продукт для оборонки - ха, ха, смердюковых нет.
    Здесь же все готово - и изделие, и документация, и технологии и производство. На готовеньком индусы быстро подготовят свою научно-производственную базу и технологии. Вспомните сами, сколько по времени занимает самому - с нуля - скажем, писать курсовую. И насколько ускоряется процесс, когда все "поле боя" лежит перед глазами в виде "рыбы" с предыдущего потока.
  14. ssn18 26 мая 2015 19:38
    Ну по моему только ленивый не знает, что соосная схема самая лучшая для пустыни, моря и высокогорья. И честно говоря складывается впечатление, что милевцы оттирают камовцев, хотя машины несколько разного назначения.
  15. vetor 26 мая 2015 20:00
    Индии и надёжные и передовые темболее с РФ не граничит а вокруг потенциальные враги и друг лучший China.
  16. болот 26 мая 2015 20:24
    "Мозги не трахайте" родите хотя бы Касатку,ка-60,в серию запустите.Там и покупатели за интересуются.
    Реальный продукт,по мимо Ми-8/17
    1. avt 27 мая 2015 09:40
      Цитата: болот
      " родите хотя бы Касатку,ка-60

      Еще раз на фотографию посмотрите - уже родили .
      Цитата: болот
      ,в серию запустите.Там и покупатели за интересуются.
      Реальный продукт,по мимо Ми-8/17

      А вот этого похоже не будет recourse - для армии - двигло импортное изначально , а ,,лимузинная" ниша забита иномарками , да и дороговат он будет для нынешних нуворишей в эксплуатации . Ему место в ГА и МО , но местные перевозки не скоро подымутся....
      avt
  17. Комментарий был удален.
  18. Aandrewsir 26 мая 2015 21:43
    Хорошая новость! Сотрудничество с Индией - правильный и нужный шаг. И машина достойная!
  19. 31rus 26 мая 2015 21:59
    Уважаемые,во первых сама постановка вопроса,Индия,как и другая любая страна не перед кем не должна отчитываться ,что им и у кого закупать,по движкам ,будут строить завод совместно с французами по производству движков,правильно пишут такого класса вертолета у нас нет,поэтому он востребован и просто необходим и в МО и МЧС,погран службе,медицине(причем авиатранспортабелен),МВД,лесная охрана,не пойму почему нет закупок?
    1. maai 27 мая 2015 01:00
      Цитата: 31rus
      не пойму почему нет закупок?

      Деньги!
  20. maksim 27 мая 2015 00:00
    знай и бери наше!!!
  21. Оман 47 27 мая 2015 00:00
    Хорошая машинка! В горах, где служил -самое то!
    Летуны на "мишках" опасаются летать в горы, особенно ночью. Непредсказуемо - восходящие, нисходящие потоки по разным склонам разные (как днем прогрелись).
    Не забыть зимнюю эвакуацию срочника с аппендицитом на 800м. вниз до вертушки: 30 км. с носилками по пояс в снегу...
  22. tolmachiev51 27 мая 2015 02:59
    Настоящее время выбор есть !!! Значит нравяться коли берут, деньги за просто так отдавать никто не будет.
  23. Val_Y 27 мая 2015 10:02
    Цитата: inkass_98
    Цитата: Васёк Трубачёв
    Если французы объявят эмбарго на поставку своих движков, то сделке не быть.
    Я задавал тот же вопрос ранее, на что мне компетентные товарисчи объяснили, что эти движки индийцы делают сами по лицензии, так что хранцузы идут лесом за "Мистралями".

    А и ничего, х.. с ними, на ка-126 ставился, ТВ-0-100 так что есть чем заменить, (а КА-226 отличается от ка-126 только движком, так как на последней модернизации ка-126 установили уже шикарнейший усовершенствованный главный редуктор ВР-126М, двухступенчатый, планетарный, с зубчатыми передачами с зацеплением Новикова. Доведут до ума Омский и все будет hi
  24. jurijsv 27 мая 2015 12:55
    Больше российской техники в массы!!
  25. POMAH 27 мая 2015 21:42
    индусы берут то что им нужно, а не то что НАТО диктует. Молодцы !!! Нациаонально независимая политика хотят рафаль , хотят русские вертолеты !!!
  26. HaroldTap 28 мая 2015 04:45
    Насчёт продвижения в ВКонтакте нашёл интересную бесплатную демку от SocPlugin-а,
    он входит в состав XRumer-а, и предназначен
    для рассылки по ВКонтакте, Одноклассникам, Фэйсбуку и Мамбе.

    Судя по всему реально мощная программа,
    т.к. только она распознает капчи этих соц.сетей на полном автомате, безо всяких сервисов.

    И это единственная вещь, которую удалось скачать бесплатно:
    http://files.botmasterru.com/d.php?file=SocPlugin.rar

    Мне нравится тем что можно без напряга пачки аккаунтов и групп наполнить фотками, сделать их "живыми"....
    Люди ведутся на ура)) ну а дальше... Сами додумайте ;)
    HaroldTap

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня