Киев оставил Донбасс без воды

25
Киевские власти отказались проводить восстановительные работы на магистральном водопроводе в Донбассе, который был поврежден в результате обстрелов. С понедельника воды нет примерно в четвертой части территории Луганской области.

Киев оставил Донбасс без воды


«Это огромная территория, без альтернативных источников водоснабжения», - приводит слова губернатора области Геннадия Москаля «ПолитНавигатор».

Стоит отметить, что проблемы с водой были в Донбассе и в мирное время, что приводило к распространению холеры и дизентерии. Сейчас ситуация усугубляется дефицитом воды и ее качеством.

С аналогичной проблемой столкнулись и несколько городов Донецкой области. В частности, из-за повреждения водопровода без воды остались жители Славянска, Авдеевки, Дружковки, Краматорска и Константиновки.

При этом завозить воду тоже будет невозможно: с 1 мая Москаль запретил проезд через линию разграничения любому транспорту, кроме велосипедов. По его словам, это должно помешать контрабанде, которая подпитывает «силы террористов». Месяц назад губернатор лично участвовал в задержании колонны из 168 фур, которые, якобы, доставляли продукты и товары силам ЛНР.

Таким образом, с территорий, которые в Киеве считают оккупированными, могут исчезнуть не только медикаменты и продукты, но и вода.

«Им обещали красивое будущее в виде сказочной Новороссии. А теперь говорят: проект закрыт. И с украинской стороны двери закрыты – доверия нет. Десятки тысяч обманутых, измученных войной, брошенных на произвол судьбы людей», - заявил киевский политолог Алексей Лещенко.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    27 мая 2015 06:07
    Донбас оставил Киев без себя !

    А Киев сегодня является угодом! - мерзким угодом - к сожалению!..поработали..некие "партнеры".
    1. +26
      27 мая 2015 06:27
      Жалко,что Россия не использует рычаги давления на Киев в виде газа,долга и тд ,а проводит мягкую политику уговоров.Неправильно это как-то.
      1. +13
        27 мая 2015 06:51
        «Им обещали красивое будущее в виде сказочной Новороссии. А теперь говорят: проект закрыт.
        Кроме хохлосаитов,нигде не видел упоминания о закрытиии проекта Новороссия.

        Что до воды,опять же хохло саиты пишут о том,что ополченцы сами его взорвали.
        А мы им скидочку на газ...............
      2. +5
        27 мая 2015 08:29
        Цитата: Момент
        Жалко,что Россия не использует рычаги давления на Киев в виде газа,долга и тд ,а проводит мягкую политику уговоров.Неправильно это как-то.

        Если бы разговор шел только между Москвой и Киевом,давно бы и нажали и нагнули и успокоили.Но в этом всем есть третья сторона,поэтому Кремль пока давит мягко и эта мера ,я так мыслю вынужденная.Думаю Путину,не меньше чем всем нам взятым ,хочется снести всю эту хунту ,а тех кто бы уцелел отловить и посадить в клетки.Но в политике ,чаще всего,эмоции вредят делу.
    2. +2
      27 мая 2015 06:58
      Цитата: DEZINTO
      поработали..некие "партнеры"
    3. +5
      27 мая 2015 08:02
      Я вот думаю-все действия Киева изначально были направоены не на поиски компромисса, а наоборот, ухудшение отношений, до полного разрыва! А ведь есть очень хорошии примеры, что бы так не поступать: Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия...! Значит откол фрондирующих территории, которые никогда не смогут стать, в силу своей ментальности, исторических, культурных и т.д.,качеств, членами западной цивилизации, это и есть цель, но не Киева, а хозяев!Такой же сценарий был и при развале Югославии! Поэтому в очередной раз повторюсь, что идет вековечное противостояние каталического, протестантского и т.п. англо-сакского мира против провославного славянского...Все остальное мишура!
  2. +7
    27 мая 2015 06:08
    Киев оставил Донбасс без воды


    гадят сволочи народу ДНР и ЛНР как могут ....

    правильно говорят люди ...когда садишься обедать с укром береги тарелку с супом а то он норовит плюнуть туда чтобы получить удовольствие.
    1. +2
      27 мая 2015 06:49
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      гадят сволочи народу ДНР и ЛНР как могут ....

      Ну, согласно этого сообщения, воды нет на территории подконтрольной Куеву... Бандерлоги и там не хотят ничего делать. Наверное, мотивируют тем, что газопровод разрушили ополченцы.
      Что же до того, что Москва газ даёт дешево, и ничего не делает, то хватит уже стонать.
      Как будто само по себе существование ДНР/ЛНР и, тем паче, создание их Вооруженных сил было возможно без Москвы.
      Газовые поставки сохраняют ради транзита, по предоплате и по среднеевропейской цене. Делают это, если кто ещё не догадался, для сохранения транзита и миллиардов долл. в бюджете, наполнять который ныне не просто.
      Для Украины фактически прикрыли экспорт в РФ, что для экономики хуже нехватки газа. А продавать по предоплате уголь (тот же ДНРовский, якобы из России), нефть, ядерное топливо и всё остальное не только можно, но и нужно.
      1. +7
        27 мая 2015 07:33
        Нет такого города "Куев", милейший. Уже в который раз пишу сей комментарий. Есть город Киев. То обстоятельство, что сейчас там закрепился мерзотный строй, состоящий из фашистов и коллаборционистов всех мастей, не дает вам права коверкать название этого замечательного города. Свой родной город исковеркайте, произнесите вслух. Нравится? То-то же.
        1. +1
          27 мая 2015 08:25
          правильно , и коверкать название американцев в стиле 3.14ндосы тоже нельзя , то что у них большие проблемы с образованием , моралью и то что у них паразитическое правительство , которое ввергает мир в войны , еще на дает вам право коверкать название этого замечательного народа . Свой народ исковеркайте , произнесите вслух . Нравится ? То-то же.
          ЗЫ называл куев куевом и буду называть , станут нормальными , тогда и Киевом звать буду , а пока это столица фашистов , то столицей фашистов он и будет . со всеми вытекающими .
          1. -3
            27 мая 2015 08:40
            Воля ваша. Вас я тоже назвал соответственно. Но про себя. Действовал по вашей системе взглядов.
            Всех благ hi
            1. 0
              27 мая 2015 09:25
              Вас послушать , так и карателей айдара нужно называть украинцами , а не фашистами и карателями .
              кстати , наш народ "подло" называл немцев фрицами , а кто дал право нашему "варварскому" народу коверкать название этого замечательного народа ? и почему свидомитам можно коверкать и наше название и название русских городов , а мы должны относиться к ним со всем уважением ?
              1. +1
                27 мая 2015 09:39
                Для Просто экспл.

                " и почему свидомитам можно коверкать и наше название и название русских городов , а мы должны относиться к ним со всем уважением ? " - потому что мы выше этих сволочей. Если вы хотите им уподобиться - валяйте)
                1. +2
                  27 мая 2015 10:43
                  Откуда вы такой гуманный? Мне кажется, вы ооочень далеко от происходящего. В минувшее вскрс хотел передать передачу из Мариуполя в Донецк. Детям с внучкой. Внучке 2,5годика сандалики купить в Донецке не возможно. НЕТ ИХ . И всё благодаря куеву, устроенной им блокаде. И передачу передать не возможно. Не берут водители , ни за какие деньги. Ни мяса, ни фруктов, ничего.Автобусы кое-как ползают, ни графика, ни расписания. После такого геноцида я может и любить их должен?
                  1. 0
                    27 мая 2015 12:22
                    Когда "кажется", то надо перекреститься. Это раз.

                    Во-вторых, не надо все смешивать в один флакон. Умейте разделять предмет обсуждения и не примешивать к нему пусть и похожие, но несколько другие предметы обсуждения. Я говорю о географически правильном названии одного из красивейших городов СССР. О названии города, который не зря кличут "мать городов русских".

                    Третье. Еще раз повторю, на Украине сейчас раздолье для зверья и сволочей. Это большинство. Но есть там и нормальные люди. А от того, что вы упорно будете твердить "Куев", вместо Киева - у Геращенко не вскроются вены (к сожалению), Аваков не исдохнет от приступа, а на батальон "Азов" не падет эпидемия чумы. Жаль, но это так.
                    Просто таким вот тупым, показным упрямством, вы показываете свой уровень. Уровень тех, кого сейчас кличут "бандерлогами". Те тоже склоняют Москву на все лады. Но вы ведь считаете себя умным и воспитанным человеком, не так-ли?)
                    1. +1
                      27 мая 2015 15:52
                      зато свидомое население лишний раз захлебнется в своей злобе , а это какой никакой а естественный отбор . а нормальное население (которого кстати меньшинство) с пониманием относится к тому как называют и Украину и их столицу , как с понимаешь относились немцы антифашисты к тому что русские называли немцев фрицами .
      2. 0
        27 мая 2015 07:33
        Ядерное топливо-особо. А то эти "Вестингауз" напихают и опять Чернобыль устроят. По той же причине и электричество в UA постовляли- чтоб АЭС не перегружать. hi
  3. +5
    27 мая 2015 06:12
    Зато у нас просит куев газ со скидкой,и дадим ведь am
    1. +1
      27 мая 2015 06:36
      Вроде вчера мелькала инфа о поставках угля утыркам с Донбаса.
      Может приостановить....
  4. +3
    27 мая 2015 06:15
    Блокада,что ведут хунтята уже давно коснулась и воды.Не понятно,почему раньше этого не сделали.Хотя,после принятия закона о возможности несоблюдения прав человека на восточных территориях руки развязаны.
    И как они теперь будут договариваться с Донбассом?Люди теперь вообще не согласятся на какое либо сохранение Украины.
    Ещё один гвоздь в крышку гроба Руины.
    1. +2
      27 мая 2015 06:35
      Цитата: domokl
      И как они теперь будут договариваться с Донбассом?

      Да не собираются они договариваться!!! просто хотят там всех уничтожить, а уж потом свидомыми заселять. Землю АТОшникам обещали? А где брать, если хорошие земли уже под иностранными компаниями!!!! Вот и "стараются" am
      1. +1
        27 мая 2015 06:51
        Цитата: Егоза
        Цитата: domokl
        И как они теперь будут договариваться с Донбассом?

        Да не собираются они договариваться!!! просто хотят там всех уничтожить, а уж потом свидомыми заселять. Землю АТОшникам обещали? А где брать, если хорошие земли уже под иностранными компаниями!!!! Вот и "стараются" am


        полностью согласна...если они Крыму воду перекрыли, было бы наивно предполагать что они захотят дать воду Донбасу...они бы с удовольствием и воздух бы перекрыли...
    2. -3
      27 мая 2015 06:36
      Цитата: domokl
      И как они теперь будут договариваться с Донбассом?Люди теперь вообще не согласятся на какое либо сохранение Украины.

      Александр , вообще то Донбасс ( да и то ни весь ) - это маленький кусок Украины .Вы имеете ввиду - согласятся ли жители Донбасса остаться в Украине ? А у них есть выбор ?
      1. +1
        27 мая 2015 06:52
        Цитата: atalef
        .Вы имеете ввиду - согласятся ли жители Донбасса остаться в Украине ? А у них есть выбор ?

        Конечно есть,Киев сам им дал возможность сделать выбор.
        1. -1
          27 мая 2015 10:00
          Цитата: Александр романов
          Цитата: atalef
          .Вы имеете ввиду - согласятся ли жители Донбасса остаться в Украине ? А у них есть выбор ?

          Конечно есть
          иев сам им дал возможность сделать выбор.

          Какой?УйтИ в Россию или остаться в Украине ?
      2. +1
        27 мая 2015 10:39
        Цитата: atalef
        Александр , вообще то Донбасс ( да и то ни весь ) - это маленький кусок Украины .Вы имеете ввиду - согласятся ли жители Донбасса остаться в Украине ? А у них есть выбор ?

        Давайте пойдём дальше. Вообще то Донбасс это часть Российской империи, которая была передана еврейским ревкомом Украине без согласия их граждан. Впрочем, как и Крым.
        1. -1
          27 мая 2015 11:07
          Цитата: Казак Ермака
          Цитата: atalef
          Александр , вообще то Донбасс ( да и то ни весь ) - это маленький кусок Украины .Вы имеете ввиду - согласятся ли жители Донбасса остаться в Украине ? А у них есть выбор ?

          Давайте пойдём дальше. Вообще то Донбасс это часть Российской империи, которая была передана еврейским ревкомом Украине без согласия их граждан. Впрочем, как и Крым.

          Так ,что ж обратно брать не хотите ?
      3. 0
        27 мая 2015 10:51
        Цитата: atalef
        Александр , вообще то Донбасс ( да и то ни весь ) - это маленький кусок Украины .Вы имеете ввиду - согласятся ли жители Донбасса остаться в Украине ? А у них есть выбор ?

        Донбасс никогда не был Украиной. Начнем с этого. Его впихнули в, подчеркиваю, географическую, Советскую Украину в 1922 году насильно. Исторически Донбасс и добрые 2/3 Советской Украины никак не были связаны с "украинским" языком и историей Украины. Отсюда и конфликт случился, как ответ на насильственное украинизирование.
        В Киеве то же, кстати, на "украинском" языке в конце 20 века говорило не более 2% населения. Украинизация началась в 1950-х.
  5. +2
    27 мая 2015 06:23
    Неприкрытый ни чем геноцид Киевской хунты, против своего народа - рано или поздно найдёт свою оценку в Московском трибунале над преступниками!
  6. Комментарий был удален.
  7. +8
    27 мая 2015 06:25
    Воду перекрыли ! Березки рубят ! Какой-то геноцидный садизм с шизофреническим синдромом !
  8. +1
    27 мая 2015 06:30
    Удивительно как эти свидомые с маниакальным усердием строят лестницу на собственный эшафот. И что неудивительно половина из строящих, с удовольствием выбьют табуретку из под другой половины, лишь бы понравиться новой власти. Поляки с австрийцами крепко вбили быдловско-холопью натуру западным хохлам. Надеюсь ошибку Сталина мы не повторим и кончаем всех, включая артиллеристов, стреляющих по мирным городам и по хохляцкой привычке хатаскрайников и ничегонезнайчиков, валящих всё на командиров. Всех, чтобы наши потомки читали о свидомых только в учебниках по истории.
  9. +3
    27 мая 2015 06:34
    Информация по воде из вики.
    По территории Донецкой области протекают около 110 рек, из которых 47 длиной более 25 км. Общая длина рек составляет более чем 3 000 км. Самая крупная из них — Северский Донец длиной 1 053 км, а в границах области — более 100 км, шириной от 60 до 80 м. Средняя глубина 1,5—2 м (на плесах достигает 7 м). Её притоки — Казённый Торец, Бахмутка и Лугань. К бассейну Днепра относятся реки: Самара и Волчья; к бассейну Азовского моря: Кальмиус, Грузский Еланчик, Крынка.
    Озёр на территории области мало, есть небольшие озёра в пойме Северского Донца (Волчье и другие), а также Славянские солёные озёра — Слепное и Репное.
    Для улучшения водоснабжения создано 141 водохранилище, в том числе: Старокрымское, Клебан-Быкское, Карловское, Ольховское,Ханженковское, Зуевское, Нижнекальмиусское, Старобешевское и канал Северский Донец - Донбасс.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D
    1%8F_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D
    1%81%D1%82%D0%B8

    К сожалению нет инфы по глубине залегания грунтовых вод.
    Вроде как есть варианты. Чуток подумать и перейти на автономное снабжение водой. Из любой безвыходной ситуации есть минимум два выхода.
  10. +2
    27 мая 2015 06:53
    Кто-то ещё удивляется? belay Или думает, что вот-вот у Киева проснётся совесть и прижмёт "нэнька-Украина" к своей груди "непутёвых" детей своих, и утрёт украдкой слезу умиления? crying Щаззззз! stop
    Для тех, кто на "бронепоезде": целая страна официально (по решению собственных властей, естественно) находится в состоянии войны, а в таких случаях для воюющей стороны - все средства хороши. И пока "жовто-блакитных" (с оттенками красно-чёрного negative ) не закатают в асфальт - не будет предела тем подлостям, что ваяются "сценаристами" с того этажа СБУ, где местные аборигены протирают свои шаровары перед хозяевами жизни bully .
  11. +4
    27 мая 2015 06:54
    В блокаду берут наци, как Ленинград в войну, слава "доблестных" предшественников не даёт покоя.
  12. +3
    27 мая 2015 06:55
    с Ростова трубу пускай протянут а то такое впечатление что вся вода из киева на бывшей украине
  13. +2
    27 мая 2015 07:14
    с водной проблемой в Крыму справились ,справимся и в Новороссии ,без соплей и без хохлов
    1. 0
      27 мая 2015 10:37
      Теперь на Донбассе только скважины бурить - это будет дешевле чем тянуть трубы из России.
  14. 0
    27 мая 2015 07:17
    Жалко,что Россия не использует рычаги давления на Киев в виде газа,долга и тд ,а проводит мягкую политику уговоров.Неправильно это как-то.

    Так решило наше общество crying
  15. 0
    27 мая 2015 07:35
    Да...Грустно всё это.
    "Были же люди как люди и вдруг все стали неумные люди...."
    © "Брат-2" hi
  16. 0
    27 мая 2015 08:07
    Не пустыня, все таки. Найдется выход, и вода будет. А хунта в своем репертуаре. Людоедском. Истерия национализма нарастает. Народ стремительно нищает. Недавно НБУ объявило, как о победе, что граждане продали "зеленых фантиков" за неделю на 200 млн. больше, чем купили. Так на "Цензоре" комментарии граждан - так все, край настал, начали продавать "заначки"!
  17. 0
    27 мая 2015 08:11
    Когда читаешь подобного рода новости, на душе становится пакостно от действий этих нелюдей. Это как раз тот случай, когда стая львов (хотя какие украинцы львы?, но тем не менее)оказалась во главе с баранами. Прискорбно, но такова проза жизни.
  18. 0
    27 мая 2015 08:46
    А что можно было ждать от украинских фашистов! Надеюсь каждому из них воздастся по их "заслугам".
  19. -1
    27 мая 2015 09:11
    На уступки ни одна из сторон идти не хочет,но как востановить водопровод под обстрелами?
  20. +2
    27 мая 2015 09:48
    Цитата: Vladimir 
    На уступки ни одна из сторон идти не хочет

    Какие уступки, Вы о чем - без капли воды, уже третью неделю, около полумиллиона человек!
    Они провоцируют армию ЛНР отбить водоводы! От позиций ополчения (Желобок, п. Донецкий) до с. Светличное, где расположена насосная - 5 км, сами скважины на другом берегу р. Северский Донец - через паром.
    Думаю, что в данном случае, прорыв водной блокады, не подпадает под минские соглашения, так как, речь идет о преступлении против человечества (Римский статут Международного уголовного суда)!
  21. 0
    27 мая 2015 10:03
    Цитата: ssn18
    Чуток подумать и перейти на автономное снабжение водой. Из любой безвыходной ситуации есть минимум два выхода.

    Ну сами подумайте - живете вы в крупном городе, и раз - отрубили воду... и куда деваться? Может быть (!!!) и восстановят водоснабжение из каких-нибудь источников, но через месяц минимум, я думаю. И что весь месяц пить и на чем еду готовить? Я вот живу в городе-миллионнике, в 8 км от Волги, но когда нам Водоканал воду отключает для профилактики - очень неудобно в бытовом плане, причем еще и войны у нас нет. Можно конечно в такой ситуации каждое утро бегать с канистрой на Волгу за водой? Мне-то ладно, я сбегаю, а пенсионеры, инвалиды? Так что отвратительный поступок совершили укронацисты, причем по-мелочному отыгрались на самых незащищенных слоях населения. Северский Донец - это хорошо конечно, но на противоположной его стороне - укроармия во-первых, и из Луганска далековато бегать...
    1. 0
      27 мая 2015 10:57
      за 8 км воду таскать еще то удовольствие
      попробуйте 2 ведра 1 км пронести.
  22. 0
    27 мая 2015 10:15
    Есть такая национальная забава-воду отключать. Не очень хорошо характеризует народ,который так развлекается.А вообще ,травануть "киевское море" чем то серьезнее.Не жалко.
  23. 0
    27 мая 2015 10:48
    Людоедская власть в Киеве.
  24. 0
    27 мая 2015 11:31
    Так вроде в законах ООН есть такое как "перекрытие водоснабжения приравнивается к геноциду" - не дословно, но об этом говорилось в прошлом году, когда Крымский канал перекрыли. А губернатор - дур ачок, сам под "геноцидом" подписался.
    Ну и объявить его "преступником против человечности", со всеми вытекающими... Додумаются наши, нет?
  25. 0
    27 мая 2015 11:54
    Отвернутся ли люди окончательно от Киева? Поймут ли, что пора уже "все для фронта, все для Победы"? Красноармейск в прошлом году выжил без централизованной подачи воды с августа по ноябрь и не взбунтовался, теперь история повторяется с другими населенными пунктами. Страдают ведь не только населенные пункты подконтрольные ЛДНР, но оккупированные укровоинами. Выдержат ли эти населенные пункты три месяца отсутствия воды или все же освобождение этих городов от захватчиков станет идеей для их жителей?
  26. 0
    27 мая 2015 12:17
    статья слабая и тянет на фэйк Холера и дизентерия была на Азовском побережье в 70-х годах летом. Что касается безумства я то этот татарин давно удивляет своими выходками в отличии от генерала Кихтенко который пытается наладить мирный диалог с Донецкой республикой , за что его нацики постоянно наказывают.Если Россия стесняется принимать республики в широкий спектр отношений (строят рвы на границе) то пусть сев.Осетия и Абхазия за них ведут диалог и поставки как с признанной республикой.
  27. 0
    28 мая 2015 04:41
    Цитата: просто экспл
    как с понимаешь относились немцы антифашисты к тому что русские называли немцев фрицами .

    Вы делали социологический опрос в 1945 году? Откуда данные про "понимание"?)