Два «Буяна-М» поступят в этом году на Черноморский флот

В текущем году Зеленодольские судостроители передадут российскому флоту два малых ракетных корабля проекта 21631 «Буян-М», сообщает газета Взгляд со ссылкой на гендиректора завода Рината Мистахова.

Два «Буяна-М» поступят в этом году на Черноморский флот
Корабль проекта 21631

«В этом году сдается два корабля «Буян-М», – сказал Мистахов, подтвердив, что оба они пойдут на Черноморский флот.


Он также рассказал, что к продукции Зеленодольского завода проявляют большой интерес несколько иностранных заказчиков.

«Пакистан, Шри-Ланка, ЮАР, Мьянма и Бангладеш проявляют очень большой интерес к нашим кораблям – тому было подтверждение на выставке LIMA-2015. В основном упор делают на фрегаты проекта 11661 на базе "Гепарда" и патрульным кораблям проекта 22160», – сказал гендиректор.

Справка производителя: «Корабли проекта 22160 водоизмещением около 1300 тонн могут автономно находиться в дальней морской зоне до 60 суток. У корабля высокие скоростные характеристики: максимальная скорость – до 30 узлов, он спроектирован с учётом обеспечения комфортных условий размещения экипажа до 80 человек».



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 43
  1. oleg-gr 27 мая 2015 16:40
    Пора усилить ЧФ. Сначала возьмет под полный контроль Черное море, а потом и Средиземное.
    1. MooH 27 мая 2015 16:43
      Мексиканский залив и Саргасово море не забудьте laughing
      1. subbtin.725 27 мая 2015 16:51
        два малых ракетных корабля проекта 21631 «Буян-М»,


        Не такой то он уж и малый.На фото загрузка контейнера с противокорабельной ракетой в пусковую шахту,которых восемь.Так что жахнет по супостату - мама не горюй.

        загрузка на "ГРАД СВИЯЖСК" (клик.)
        1. bort4145 27 мая 2015 16:54
          Есть обзорная статья про корабли такого типа http://xn----ctbjbare5aadbdikvl8n.xn--p1ai/voennie-novosti-mo-i-mvd-pf/12626-boe
          vie_korabli_pribrezhnoj_zoni_sovremennij_podhod.html
          По ТТХ наши хорошо смотрятся на мировом wink уровне. И чисто по нашим ПСК http://ezolife.info/?p=4824
          1. Арберес 27 мая 2015 17:36
            Цитата: bort4145
            По ТТХ наши хорошо смотрятся на мировом уровне.

            ПВО у них слабоватое. Таких малюток без сопровождения выпускать нельзя.
            Я понимаю страны не представляющие особого интереса для потенциального агрессора, как говорится позарится не на что, вот им москитный флот как раз и нужен. Нам же надо корабли позубастее клепать-корветы, вот аналог малым кораблям. Зачем на этот проект (Буян)деньги и время тратить?
            Каспий-это для него нормально, но на ЧФ???
            1. Dart2027 27 мая 2015 18:26
              Постройка корабля - это трудоёмкий процесс и из воздуха они не появляются. Вот и усиливают ЧФ чем могут.
              Скорее всего изначально их и строили для Каспия, но обстоятельства изменились.
              1. PSih2097 27 мая 2015 22:59
                Цитата: Dart2027
                Скорее всего изначально их и строили для Каспия, но обстоятельства изменились.

                каспий всегда, в случае чего, являлся донором ЧФ.
            2. Photon 27 мая 2015 19:03
              Вот как раз на Черном море, авиация и береговая ПВО вполне могут помочь таким корабликам.
        2. NordUral 27 мая 2015 17:26
          И гут! И еще нужно чтобы эти восемь были умножены на 2-4- дюжины раз по всем флотам.
        3. Дюк 27 мая 2015 17:55
          Проект 21631 «Буян-М» - малый ракетный корабль.

          Базовые ТТХ

          Водоизмещение, т - 949,
          Длина, м - 74,1,
          Ширина, м – 11,
          Высота на миделе, м - 6,57,
          Осадка, м - 2,6,
          Винты - водомётный движитель,
          Максимальная скорость хода, узл. - 25,
          Дальность плавания, миль - до 1500 ,
          Автономность плавания, сут. - 10,
          Экипаж, чел. - 29-36,
          Вооружение:
          Ударное - 1х8 Калибр или 1х8 Оникс,
          Пулемётно-артиллерийское – 1х1 100-мм АУ А-190 «Универсал», 2х1 14,5-мм пулемётная установка, 3х1 7,62-мм пулемётная установка,
          Зенитное - 2х6 30-мм ЗАК Дуэт (АК 630-М2),
          Зенитное ракетное вооружение - 2х4 ПУ 3М47 «Гибка» с ЗУР «Игла»

          1. Талгат 27 мая 2015 19:31
            вообще красивый корабль

            И водоизмещение солидное - вот заменить бы Дуэт на что то типа зрак "палица" и Гибку на что то посеръезнее - ту же осу или кортик и торпед 9что то типа "пакета" добавить с ГАС - и полноценный компактный корвет получается - и подводную лодку и самолет и корабль сможет атаковать
            1. Manul 28 мая 2015 01:22
              Цитата: Талгат
              И водоизмещение солидное - вот заменить бы Дуэт на что то типа зрак "палица" и Гибку на что то посеръезнее - ту же осу или кортик и торпед 9что то типа "пакета" добавить с ГАС - и полноценный компактный корвет получается - и подводную лодку и самолет и корабль сможет атаковать

              belay Слушайте, я не спец, но все таки - чем вам Дуэт не угодил?
              1. Талгат 28 мая 2015 20:53
                Да нет, к Дуэту претензии нет

                Я к тому что ракетное зенитное оружие вовсе тоже неплохо иметь - вспомните мрк Мираж в грузинском конфликте - Оса не лишняя была - а Мираж то поменьше будет но зенитные ракеты имеет
          2. морпрепуд 27 мая 2015 20:01
            Вот побачил я на него трохи и думаю, о цэ ж, гарна дитятко!
            Одним словом, С БОГОМ! "буянчики" мои! Шоб я, старый морской казак, живя на Кубани пил с куманьком горилочки спокойно, А ВТОРОЙ тост: "ЗА ТЕХ, КТО В МОРЕ!"...
      2. NordUral 27 мая 2015 17:23
        Нет, не надо. если только с кубой вновь наладим сотрудничество честное, то только тогда. А вот средиземноморье - тут нужно быть.
      3. Skif83 28 мая 2015 07:25
        А чё мелочиться-то? Давайте сразу уж весь мировой океан!? :-)
    2. Зяблицев 27 мая 2015 16:46
      Нашу армию вообще нужно усиливать по всем направлениям! 1 млн. военнослужащих для такой страны, как Россия-это смех! Нужны ударные армии на западном направлении, армии на востоке, нужен флот постоянно демонстрирущий во всех уголках мирового океана наш флаг...-вот залог независимости, мощи и величия нашей Родины! Все остальное, это блеф и мишура!
      1. aktanir 27 мая 2015 16:54
        Такая армия потребует колоссальных затрат на содержание. Если есть лишние деньги, то ОК, только рады будем, но если их нет, то и нечего мечтать. Или как любой честный налогоплательщик, оплачивая содержание армады из собственного кармана (а так и будет), хотите без штанов остаться, на голом ура-патриотизме жить?
        Поэтому сначала нужно мечтать о том, чтобы Россия стала очень богатой страной, как США или Германия, обгоняющие нас по уровню жизни в десятки раз, а потом уже мечтать о дорогостоящем "железе" и "мясе".
        1. subbtin.725 27 мая 2015 16:58
          Цитата: aktanir
          . Или как любой честный налогоплательщик, оплачивая содержание армады из собственного кармана

          ТОТ,КТО НЕ ХОЧЕТ КОРМИТЬ СВОЮ АРМИЮ - БУДЕТ КОРМИТЬ ЧУЖУЮ.
          1. aktanir 27 мая 2015 17:04
            я и не говорю о том, что нам не нужна армию, просто нужно рационально подходить к ее содержанию и не ввязываться в гонку вооружения, это ослабит экономику, и мы тут же все это почувствуем на собственной шкуре.
        2. Зяблицев 27 мая 2015 17:06
          Содержание одного "Челси" кое-кому обходится дороже содержания одной мотострелковой бригады...Причем "Челси" куплены не на честно заработанные, а на сворованные у страны...Но в целом Вы правы, кроме одного "но" , лучше платить честно налоги на содержание своей армии, чем чужой-прописная истина! А если у нас сократить госаппарат, допустим нахрен никому не нужный Совет Федерации, то уже можно содержать еще несколько мотострелковых бригад....! Где то так! Либо пойти по пути Горбачева-продать Россию и быть в шоколаде!
          А Россия для меня-это очень богатая страна, гораздо богаче Ваших Германий и США! Богаче и материально и духовно, но вот уродов, глядящих постоянно в сторону Запада много -вот историческая проблема России... Продают ее постоянно за машинки, джинсы, жвачки....
      2. iliitchitch 27 мая 2015 17:18
        Согласен , коллега ! Осталось совместить урожайность нашей Оклахомщины с прожорливостью экипажей наших же космических крейсеров , стерегущих границы Ойкумены !
        Я не ёрничаю , Ваши слова бы , да Богу по ушам ! А вдруг услышит ? Хотя вряд ли , но удочка то есть . Так ?
        1. Зяблицев 27 мая 2015 18:33
          Надежда есть всегда!
          Но как говорится-на бога надейся, но сам не плошай! hi
      3. ГШ-18 27 мая 2015 17:28
        Цитата: Зяблицев
        нужен флот постоянно демонстрирущий во всех уголках мирового океана наш флаг..

        Полностью согласен и поддерживаю!
        Безусловно нужны корабельные соединения океанской зоны с Авианосцем. По тому как без Авианосца в океанской зоне будем сильно уступать в живучести амepикocам. Об этом надо думать уже сейчас. Нам ещё охранять строящийся перешеек в Никарагуа. А дальше глобальные задачи для РФ будут только расти. И везде нужен будет современный океанский военный флот.
    3. iliitchitch 27 мая 2015 16:51
      Ключ к Средиземью - Константинополь . Наши наглосаксонские "партнёры" миллионы османов угробили , чтобы нас остановить в нынешних границах .
      1. кил 31 27 мая 2015 17:01
        Цитата: iliitchitch
        Ключ к Средиземью - Константинополь . Наши наглосаксонские "партнёры" миллионы османов угробили , чтобы нас остановить в нынешних границах .

        Если вдаваться в историю то ключ к Средиземью-Царьград. Эх были времена, были мореходы. hi
      2. ГШ-18 27 мая 2015 18:11
        Цитата: iliitchitch
        Ключ к Средиземью - Константинополь .

        Ничего подобного! Если вы про контроль черноморских проливов Турцией, то там всё давно регламентировано и задокументировано (Конвенция Монтрё). Турция не имеет права блокировать проливы, по тому как мы их тогда возьмём силой, которой достаточно. Да и не надо им это. Пиндocы далеко, а Россия всегда рядом. Вот сейчас ещё и трубы газовые из России в Турцию придут.
        Эрдоган всё прекрасно понимает, и на приказы из наты может наложить большой болт.
        А ключом к средиземноморским акваториям всегда был, есть и будет Российский Черноморский Военный Флот yes
    4. НЕКСУС 27 мая 2015 17:09
      Цитата: oleg-gr
      Пора усилить ЧФ

      В подмогу еще "БАЛов"перекинули в Крым.Весть замечательная.ЧФ усиливают не по дням ,а по часам yes
      1. uge.garik 27 мая 2015 20:17
        Пусковые ракетные комплексы дислоцированные в Крыму с досягаемостью Гибралтар - эт и ключик, эт и замочек на Средиземноморье и иже с ним...
    5. ГШ-18 27 мая 2015 17:10
      Цитата: oleg-gr
      Пора усилить ЧФ. Сначала возьмет под полный контроль Черное море, а потом и Средиземное.

      В данный момент ЧФ РФ самый многочисленный из всех государств черноморской акватории, насчитывает 82 корабля и ДПЛ, а так же морскую авиацию различного назначения, береговые ракетные комплексы и развитую радиолокационную инфраструктуру. Целевую акваторию для ЧФ (после черноморской естественно) представляет средиземка, где на постоянной основе находится 6-й оперативный американский флот. В данный исторический момент ЧФ для России в Европе является ключевым инструментом сдерживания и помощи нашим союзникам-Сирии например. Присутствие к примеру Гвардейского тяжёлого ракетного крейсера "Москва" в средиземке сильно охлаждает "демократический пыл" американцев и позволяет сирийскому президенту спокойно решать вопросы освобождения страны от бандитской нечисти.
    6. Рустам 27 мая 2015 17:10
      oleg-gr SU Сегодня, 16:40 Новый
      Пора усилить ЧФ. Сначала возьмет под полный контроль Черное море, а потом и Средиземное.


      Планов громадье wink еще заодно Атлантику не забудьте ,сказочники.

      p.s- тут главный вопрос (да ответ уже известен)что будет вместо MTU -на этих двух еще Немецкие дизеля
      1. Комментарий был удален.
    7. Alex rus 27 мая 2015 17:29
      Базу надо в Сирии не отдать, вот тогда и Средиземном море можно говорить. А корабли конечно флоту нужны после разрушения армии и флота в период правления династии воров под управлением Ельцина.
      Alex rus
  2. ГШ-18 27 мая 2015 16:44
    Два «Буяна-М» поступят в этом году на Черноморский флот

    ОТЛИЧНО! Нам на Чёрном море нужно как можно больше новых и современных боевых кораблей good
  3. prabiz 27 мая 2015 16:44
    Вот кто закроет Черное море от пиратства Украины! angry
  4. БелорусЯ 27 мая 2015 16:44
    Какие же они красавцы...Иногда начинаю жалеть,что на флот не пошёл,а в сухопутные подался)
  5. фигвам 27 мая 2015 16:44
    Ну хоть что-то...
  6. dvina71 27 мая 2015 16:44
    Небольшой..,но сильно злой кораблик))
  7. Казак Ермака 27 мая 2015 16:46
    Нельзя обделять Тихоокеанское побережье. Япония наиболее опасный из противников России.
  8. bocsman 27 мая 2015 16:49
    Красавец и всё при нём ! Вот порадовали душу !
  9. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
  11. andrei332809 27 мая 2015 16:54
    ну вот good а то каждую единицу с самыми жадными и завистливыми согласовывать приходилось.
    да,товарищи,вы в курсе,что официальный киив заявил,что Россия не имеет права строить мост через Керчь без согласования с ними? recourse
    пы.сы.коробушкам слаженных экипажей drinks
  12. alex80 27 мая 2015 16:55
    Вот еще одна интересная новость про ВМФ:
    "Если Франция не передаст России находящиеся в Сен-Назере десантные вертолетоносные корабли-доки (ДВКД) «Владивосток» и «Севастополь», в качестве временной замены им после ремонта и восстановления технической готовности могут использоваться выведенные в резерв большие десантные корабли (БДК) «Александр Николаев» и «Митрофан Моска_л_енко», — сказал собеседник агентства.

    Он отметил, что БДК проекта 1174 «Носорог» «являются носителями вертолетов, а также имеют доковую камеру для десантных катеров, то есть, они фактически являются ДВКД».
    1. altman 27 мая 2015 17:03
      Они списаны и находятся в таком состоянии, что легче построить новые
    2. donavi49 27 мая 2015 17:59
      Это из разряда - надо же что-то написать, а еще лучше денежку под обоснование невозможности выбить wink .

      Даже самый "живой" Митрофан разобран внутри до голых стен. Все что можно, вырвали уже лет пять как. Корабль в таком состоянии, что даже на Слом никто покупать не хочет, а только согласны взять под госдотации на разделку (тендер на разделку провалился по этой причине).

      Ну и попытка восстановить корабли нереальна хотя бы потому, что там стоят турбины ДТ-59 - единственный производитель в мире Зоря-Машпроект (Николаев).

      Переделывать под дизель (какой кстати) - так быстрее уже новый ДКВД типа 071 собрать будет, ибо Викраэпопея в лучшем случае.
      1. ватник 27 мая 2015 18:06
        Цитата: donavi49
        Даже самый "живой" Митрофан разобран внутри до голых стен. Все что можно, вырвали уже лет пять как. Корабль в таком состоянии, что даже на Слом никто покупать не хочет, а только согласны взять под госдотации на разделку (тендер на разделку провалился по этой причине).

        А подтверждение этому их плачевному состоянию есть?
        Или это так на уровне слухов.
        1. KGB WATCH YOU 27 мая 2015 18:31
          Такое подтверждение пойдет? winked
  13. Комментарий был удален.
  14. altman 27 мая 2015 17:02
    Ждем "Зеленый Дол" и "Серпухов"
  15. Роман 1977 27 мая 2015 17:06
    Ну что ж весьма замечательно. Всего в этом году ЧФ должен получить:
    -2 СКР пр. 11356 "Адмирал Григорович" проходит ГХИ на Балтике ориентировочный срок сдачи в августе и "Адмирал Эссен" начаты швартовые испытания, ориентировочный срок сдачи ноябрь-декабрь
    -БДК пр. 11711 "Иван Грен" начало испытаний запланировано на июнь (возможно)
    -2 МРК пр. 21631 "Зеленый Дол" и "Серпухов"
    -2 ДЭПЛ пр. 636.3 Б-262 "Старый Оскол"-завершила государственные испытания, ориентировочный срок сдачи в июне. Б-265 "Краснодар", спущена на воду 25.04.2015, ориентировочный срок сдачи ноябрь.
    В марте ЧФ уже получил 3 патрульных катера пр.03160 "Раптор"
    Плюс в этом году должен закончиться ремонт и модернизация ДЭПЛ пр. 877 Б-871 "Алроса".
    А вот теперь ложка дегтя, если МРК и успеют прийти в этом году на флот, то из вышеперечисленных кораблей на флот успеют только возможно СКР "Адмирал Григорович" и Б-261 "Новороссийск", сданная флоту в прошлом году. Б-237 "Ростов-на-Дону" только пришла на Север для испытаний. Причем до сих пор непонятно как Б-261 "Новороссийск" пойдет на Черное море, если своим ходом, то большую часть пути придется идти либо в надводном положении, либо под РДП (устройство для работы дизеля под водой). Первый вариант плох тем, что ПЛ полностью теряет скрытность, дизели расходуют ресурс, а экипаж не приобретает навыков подводного плавания, второй же вообще не пригоден к использованию в течение сколь-нибудь длительного времени, т. к. (помимо резкого снижения скрытности) сложен, вреден, опасен, неэкономичен и невозможен в штормовых условиях. По внутренним водным путям, тоже не факт, слишком большая осадка. А кроме того нет у нас судна, которое ее может превезти, следовательно придется обращаться за границу.
    1. Alexey RA 27 мая 2015 17:23
      Цитата: Роман 1977
      По внутренним водным путям, тоже не факт, слишком большая осадка.

      Как выход - транспортный док.
      1. Рустам 27 мая 2015 17:25
        Alexey RA RU Сегодня


        Приветствую,я так понимаю на последующих будет опять Коломна? (упустил этот момент)на этих двух еще Немцы.
        1. Alexey RA 27 мая 2015 18:07
          Цитата: Рустам
          Приветствую,я так понимаю на последующих будет опять Коломна? (упустил этот момент)на этих двух еще Немцы.

          Хо-ороший вопрос.
          У корветов - точно Коломна. У "грачат" - Китай. А вот с "Буянами" известно лишь, что:
          Исполнитель госконтрактов по «Буянам» - Зеленодольский завод им. А.М.Горького также подтвердил, что замена двигателям MTU уже найдена.

          Впрочем, на чистом "Буяне" стояли М507А от "Звезды". Так что, при всём богатстве выбора... smile
          1. Рустам 27 мая 2015 18:34
            Впрочем, на чистом "Буяне" стояли М507А от "Звезды". Так что, при всём богатстве выбора.


            drinks
          2. старик54 27 мая 2015 22:49
            Цитата: Alexey RA
            Хо-ороший вопрос.

            простите, вы не вкурсе, а у Буяна надстройка выполнена в стиле радиопоглощения, как на СКР пр. 20380, или железная как и ранее? Ничего ни где про это нет. request А вопрос то не праздный. Хотя бы с позиции что если стекловолокно, то значит зеленодольцы научаться этой технологии и, возможно, им передудут уже СКР пр. 20380 а питер сконцентрируется на СКР типа Горшкова. Что знаете про надстройку?
            Цитата: Alexey RA
            У корветов - точно Коломна. У "грачат" - Китай. А вот с "Буянами" известно лишь, что:

            А вот что, у нас с дизелями в РОссии совсем плохо, что только на импорт и смотрели при проектировании, или всё же откаты?
            hi
            1. Alexey RA 28 мая 2015 11:24
              Насчёт надстройки - не в курсе.
              Цитата: старик54
              А вот что, у нас с дизелями в РОссии совсем плохо, что только на импорт и смотрели при проектировании, или всё же откаты?

              С дизелями у нас неплохо. у нас с флотскими дизелями хреново.
              "Железнодорожная" Коломна смотрит на флот с его объёмами заказов и требованиями ТЗ как на врага народа: много и долго геморроя - и минимум прибыли. Есть ещё питерская "Звезда", но она специализируется на ДЭУ для катеров и малых кораблей.
  16. Комментарий был удален.
  17. surovts.valery 27 мая 2015 17:29
    Справка производителя: «Корабли проекта 22160 водоизмещением около 1300 тонн могут автономно находиться в дальней морской зоне до 60 суток.

    Чей то врут здесь "источники производителя". Явно "журнализды" постарались. Во-первых, какая дальняя морская зона, да ещё корабля с ограниченной мореходностью. Во-вторых, такую автономность 60 суток ( только по харчам) у нас мало кто имеет из боевых кораблей.
    Справка производителя: «Корабли проекта 22160 водоизмещением около 1300 тонн могут автономно находиться в дальней морской зоне до 60 суток. У корабля высокие скоростные характеристики: максимальная скорость – до 30 узлов, он спроектирован с учётом обеспечения комфортных условий размещения экипажа до 80 человек».
    Ну, это уже вопрос к админам и модераторам, о выкладываемой с их благословления информации.

  18. Igor75 27 мая 2015 17:56
    Ну хоть у этого проекта нет проблемы с комплектацией дизелями.
  19. Султан бабай 27 мая 2015 22:10
    эти корабли замена нашим МРК на Черном море. Как не звучит прискорбно, но корабли устаревают и должны либо модернизироваться, либо заменяться на новые.
    1. старик54 27 мая 2015 22:54
      на ЧФ МРК Мираж ещё живой вроде, ходит даже. Вот "Штиль" (12341 пр.) тот да ... стоит колом.
      hi
  20. atamankko 27 мая 2015 22:15
    Всё, что усиливает мощь нашей армии
    и флота, достойно уважения.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня