В США создана бесшумная ракета, выжигающая электронику врага

ВВС США подтвердили создание и ввод в действие нового оружия – «мощного СВЧ-генератора, способного направленным лучом выжигать вражескую электронику». К цели его доставляет крылатая ракета класса «воздух-земля» дальнего радиуса действия (JASSM) производства «Локхид», сообщает GearMix со ссылкой на dailymail.co.uk.

В США создана бесшумная ракета, выжигающая электронику врага


Носителем ракеты может быть как бомбардировщик, так и истребитель. По информации портала, «ракета оснащена электромагнитной импульсной пушкой, которая по сути дела мало отличается от обычной микроволновой печи – кроме, разумеется, мощности излучения».


По словам военных, принцип её работы заключатся в следующем: «Боевая система создаёт концентрированный луч энергии, вызывающий такие скачки напряжения в сети питания электронных устройств, что сетевые фильтры не успевают на них среагировать. В результате электроника и часть электрического оборудования выходят из строя».

Командование ВВС считает данную систему «оружием первых минут войны», так как оно призвано «уничтожать командные пункты, вычислительные центры, коммуникационное оборудование и средства ведения разведки».

При испытании в 2012 г. такая ракета «за час полёта уничтожила компьютеры целой воинской части, поразив с малой высоты семь различных целей на полигоне в штате Юта», – сообщает портал.

Как отмечает издание, «эксперимент оказался настолько удачным, что одновременно с воинским оборудованием была выведена из строя записывающая аппаратура, следившая за ходом испытаний».

«К сожалению, – пишет автор, – эта технология, представляющая собой новую эру в современном военном искусстве, может дать старт гонке таких вооружений между противоборствующими сторонами, что потенциально снизит порог развязывания крупномасштабного конфликта».

По мнению учёных, внедрение подобного оружия более опасно, как раз, для западного мира, попавшего в сильную зависимость от электроники.

В США создана бесшумная ракета, выжигающая электронику врага

Использованы фотографии: gearmix.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 116
  1. chikenous59 28 мая 2015 09:49
    Может просто заминировать Америку миллионами микроволновок?
    1. MooH 28 мая 2015 09:57
      Все уже давно заминировано, придумаете как перехватить управление и карьера супер злодея вам обеспечена laughing
      1. Imigrantt 28 мая 2015 10:31
        У нас есть "КРАСУХА". Так что все эти натовские ноу - хау просто бесполезные балванки!!!!!!!!!!!!! lol
        1. Monge 28 мая 2015 10:43
          Принципы действия разные! Использование электро-магнитного импульса может свести на нет большинство полупроводников, микросхем и.т.д.Упомянутый Вами комплекс РЭБ не на лампах же сделан.Впрочем, правды ради, стоит вспомнить, что академик Сахаров ещё в конце сороковых годов прошлого века изучал переспективы развития данного направления.Так,что изучение семафора на флоте отменять нельзя.Вроде как Степан Осипович Макаров лично принимал участие в разработке.
          1. shershen 28 мая 2015 11:06
            А заземлённые системы молниезащиты зданий арматура в бетоне не сводит импульс на нет?
            Системы активной молниезащиты на зданиях могут ослабить и\или свести КПД ракеты к нулю?
            1. bort4145 28 мая 2015 12:13
              Здесь главное - дальность применения laughing В плюсах такое оружие только если нападаешь первым. В противном случае не успеет долететь.
              1. Lance 28 мая 2015 13:11
                Наш аналог - "Рычаг". Подозреваю что не только на вертушки устанавливается.

          2. Homo 28 мая 2015 11:25
            Вы о чём?
            "При испытании в 2012 г. такая ракета «за час полёта уничтожила компьютеры целой воинской части, поразив с малой высоты семь различных целей на полигоне в штате Юта», – сообщает портал."
            Во первых - кто даст этому пепелацу час летать над расположением войск???
            Во вторых - сначала долететь нужно до цели (радиус действия то маленький)!
            1. yushch 28 мая 2015 11:48
              Вызывает удивление сожаление автора о том ,что развитие этих установок сведет на нет крупномасштабные б/д. Получается когда армии уничтожают друг у друга десятки тысяч солдат это хорошо,а когда крупномасштабный конфликт не возможен это плохо???
              И д и о т ы...
              1. ARES623 29 мая 2015 06:55
                Цитата: yushch
                Вызывает удивление сожаление автора о том ,что развитие этих установок сведет на нет крупномасштабные б/д. Получается когда армии уничтожают друг у друга десятки тысяч солдат это хорошо,а когда крупномасштабный конфликт не возможен это плохо???
                И д и о т ы...

                Вы наверное не поняли, подобные средства создают иллюзию возможности нанести первый удар, лишающий противника возможности ответа, таким образом у некоторых политиков может реально возникнуть соблазн применить это оружие со всеми вытекающими. После всего этого планируется безответная мясорубка и оккупация территорий. Вот о чем говорит автор. Кто тут иди.от - не ясно.
            2. duche 28 мая 2015 14:13
              Что то маловато в части компов sad , да и долго уничтожало, кругами летало что ли? laughing
            3. Mole 28 мая 2015 14:56
              Цитата: Homo
              Во первых - кто даст этому пепелацу час летать над расположением войск???
              Во вторых - сначала долететь нужно до цели (радиус действия то маленький)!

              Скорее всего очереднаая попытка продолжить финансирование "вундервафли". В последние года у амеров кардинальных новинок в вооружении и военной технике просто нет. Сколько раз они преподносили, что лучше их оружия не бывает??? А в результате - пшик! Да и с 2012 года очень много времени прошло, что-бы тот личный состав "воинской части" потерявшей все компы, в которых были забиты данные на военнослужащих проходивших службу в этой части, не растрезвонил всему свету о том что благодаря испытаниям "суперсекретного" оружия у него утеряна выслуга, награды, льготы и т.п.?
            4. Штык 28 мая 2015 16:12
              Цитата: Homo
              Во первых - кто даст этому пепелацу час летать над расположением войск???

              А кто дал Русту долететь до Москвы и успешно приземлиться ? winked
              1. traper 28 мая 2015 21:45
                руководитель КГБ СССР Крючков и шеф Горбачев. кстати цессна Руста до Москвы не дотянула, так гэбешникам пришлось её дозаправлять.
          3. Дядька 28 мая 2015 11:32
            Цитата: Monge
            изучение семафора на флоте отменять нельзя

            Ну и правильно, жаль что под парусами больше не ходят, очень сближает людей.
            1. MooH 28 мая 2015 12:32
              Цитата: Дядька
              Цитата: Monge
              изучение семафора на флоте отменять нельзя

              Ну и правильно, жаль что под парусами больше не ходят, очень сближает людей.

              На веслах не только сближает, но и дисциплинирует. Заодно дает отличный кардиотренинг и развивается чувство ритма.
        2. Азазель 28 мая 2015 11:53
          Цитата: Imigrantt
          У нас есть "КРАСУХА". Так что все эти натовские ноу - хау просто бесполезные балванки!!!!!!!!!!!!! lol


          "Красуха" "Красухой" ,но в статье ни слова про то ,что есть у нас против такого оружия....одна надежда ,что наши конструкторы прорабатывали и эту проблему....
          1. древний 28 мая 2015 14:54
            Цитата: Азазель
            "Красуха" "Красухой" ,но в статье ни слова про то ,что есть у нас против такого оружия..


            Ещё в 2001 году был и есть "Ранец-Е"..сейчас..импульсный электромагнитный боевой блок "Алабуга" bully

        3. НЕКСУС 28 мая 2015 12:09
          Цитата: Imigrantt
          Так что все эти натовские ноу - хау просто бесполезные балванки!!!!!!!!!!!!!

          Про эту ракету я уже наслышан.И мне на глаза попадалась передача,где наши эксперты доходчиво объясняли ,что данная ракета эффективна против устаревших электронных систем и комплексов.На новых системах вся электроника от такой вундервафли защищена. hi
      2. Inok10 28 мая 2015 10:56
        Цитата: MooH
        Все уже давно заминировано, придумаете как перехватить управление и карьера супер злодея вам обеспечена laughing

        .. и даже уже прошли успешные испытания laughing .. помните как 7 апреля сего года весь правительственный квартал в Вашингтоне
        В зданиях Госдепа США, министерства юстиции, Белого дома и Капитолия в Вашингтоне произошли перебои с электричеством и отключился свет. В момент аварии в здании госдепартамента проходил ежедневный брифинг, трансляция которого прервалась в результате отключения электричества. RT
        сидел без света в течении нескольких часов ? .. и еще забавнее, что ни один источник резервного питания тогда не запустился вот что самое главное .. то есть ни один АВР (автоматика ввода резерва) не отработал .. laughing .. а, если серьезно совсем у нас такая "штуковина с бантиком" существует уже нцать лет в виде обыкновенного небольшого кейса .. laughing .. ищите выпуск "Военная тайна с Игорем Прокопенко" на ютубе точно видел .. вот такие пирожки ..
        1. aviator1913 28 мая 2015 12:01
          НУ "Военная тайна с Игорем Прокопенко" я бы даже детям не рекомендовал.. "ПЕрвый мистический" отдыхает. А так , да Алабуга вроде у нас есть
    2. Прокоп 28 мая 2015 09:57
      Цитата: chikenous59
      Может просто заминировать Америку миллионами микроволновок?

      Подобные разработки уже какое-то время назад выпущены и у нас.И результативные.От амеровских они отличаются более высоким потенциалом.Кстати, именно американская военная техника наиболее подвержена воздействию подобных средств.
      1. Sid.74 28 мая 2015 10:02
        Цитата: Прокоп
        Подобные разработки уже какое-то время назад выпущены и у нас.

        Да... yes
        В России создается оружие, использующее электромагнитный импульс
        Система «Алабуга» представляет собой ракету, на которой в качестве боевой части используется генератор электромагнитного импульса. Задачей ракеты является доставка генератора в район расположения войск противника, после чего происходит генерация импульса. Утверждается, что генератор включается на высотах порядка 200-300 м над позициями противника и эффективно поражает электронику в радиусе 3,5 км. Таким образом, одна ракета со специальной боевой частью может оставить без средств связи и другой радиоэлектронной аппаратуры крупное подразделение армии противника. После такой атаки с использованием ЭМИ, как утверждает источник издания «Эксперт Online», противнику остается только сдаться, а поврежденная небоеспособная техника становится трофеем.

        По данным издания «Эксперт Online», система «Алабуга» уже прошла испытания и в настоящее время специалисты занимаются ее доводкой и совершенствованием. Более точные сведения о ходе проекта по понятным причинам пока остаются тайной. Более того, до появления публикации «Электромагнитное оружие: в чем российская армия опередила конкурентов» сам факт существования проекта «Алабуга» не был известен широкой общественности.
        1. хрыч 28 мая 2015 10:17
          Ракета воздух-земля, хоть и дальнего радиуса, но не стратегическая, а значит бомбер должен войти в зону действия ПВО противника, на этом карьера девайса закончена, затем КР надо добраться до цели, опять незадача, всё это на вражеской территории. Третья проблема с энергией, сколько затратишь, столько и получишь, в отличии от ЭМИ ядрёной бомбы, которая грохнет все девайсы (включая и этот), в зависимости от высоты подрыва и мощности от десятков километров до тысяч, здесь же узкая полоска кратковременного наведения мощного СВЧ, а значит цель поражается, как бы сказать непосредственно, где уже и смысла нет, можно и обычным или уж тактическим ядреным боеприпасом накрыть. Можно конечно её против дикарей применить, но бяда у них электроники то и нет...
          1. SSeT 28 мая 2015 12:41
            Какая зона ПВО? Вы хоть погуглите, у неё дальность в ЕR варианте 900км, штатно 350 вроде. У Вас по всей планете ракеты натыканы (с)?? От Крыма до Турции 600 км - оно даже не от побережья прилетит, если чо, а прямо с аэродрома в центре страны
      2. шурик 28 мая 2015 10:15
        именно американская военная техника наиболее подвержена

        А Т14?
        1. хрыч 28 мая 2015 10:21
          А Т14?

          А Т-72...
        2. saag 28 мая 2015 10:51
          Цитата: шурик
          А Т14?

          почему нет, вупускается подобный девайс, на Т-14 включается активная защита, по датчику облучения срабатывает девайс и на антенну активной защиты прилетает неслабый такой электромагнитный импульс, хотя если таки между антенной и колебательным контуром стоит нечто вроде модуля грозозащиты шансы выжить есть, но активная защита ослепнет на какое то время, а если запустить этот девайс парно с ПТУРСом, то танку будет жарко
      3. Arh 28 мая 2015 10:41
        У нас тоже есть свой ответ на эту вражину !!!!))))
        Arh
        1. Штык 28 мая 2015 16:15
          Цитата: Arh
          У нас тоже есть свой ответ на эту вражину !!!!))))

          Ответ в студию !
      4. Yujiko 28 мая 2015 11:09
        Цитата: Прокоп
        Подобные разработки уже какое-то время назад выпущены и у нас

        Это какие такие разработки?
        1. Inok10 28 мая 2015 11:51
          Цитата: Yujiko
          Цитата: Прокоп
          Подобные разработки уже какое-то время назад выпущены и у нас

          Это какие такие разработки?

          .. пример МДР «Листва» (индекс ГРАУ 15М107) обсуждали сдесь 19.09.2013 http://topwar.ru/33466-mashina-distancionnogo-razminirovaniya-listva.html
          Как следует из имеющихся данных, боевая работа машин 15М107 будет выглядеть следующим образом. На определенном расстоянии перед машинами ракетного комплекса по маршруту движется техника с системами дистанционного разминирования. При помощи системы обнаружения она обследует дорогу и ищет мины. Обнаружив боеприпас, МДР останавливается и экипаж из пяти человек, используя имеющиеся сведения, принимает решение о способе обезвреживания боеприпаса. Ликвидацией мины могут заняться двое саперов, входящие в состав экипажа из пяти человек (водитель, командир, оператор и два сапера). Кроме того, можно использовать имеющиеся технические средства. В последнем случае машина приближается к мине на достаточное расстояние и включает СВЧ-излучатель. Если мина оснащена какими-либо электронными элементами, то мощное излучение буквально сжигает их, что приводит боеприпас в негодность.
          ..
          1. Штык 28 мая 2015 16:17
            Цитата: Inok10
            .. пример МДР «Листва»

            Ну это, как говорится - из другой оперы ...
    3. Sid.74 28 мая 2015 09:58
      ВВС США подтвердили создание и ввод в действие нового оружия – «мощного СВЧ-генератора, способного направленным лучом выжигать вражескую электронику»

      Тю... wink "Алабугу" на вас и усё... winked
    4. Балу 28 мая 2015 10:16
      Лучше китайскими? wink
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 28 мая 2015 10:19
      Таки они пожгут все мобилы и айфоны belay
      1. Штык 28 мая 2015 16:18
        Цитата: сибиралт
        Таки они пожгут все мобилы и айфоны

        Таки ДА !!! am
    7. sub307 28 мая 2015 10:24
      Тогда уж не микроволновками, а "СВЧ минами" направленного действия замаскированными под бытовую технику.
      1. Daniel 28 мая 2015 10:31
        А тем временем в США...
        Пентагон подтвердил, что случайно разослал споры сибирской язвы в девять штатов США и базу в Южной Корее
    8. Комментарий был удален.
  2. sever.56 28 мая 2015 09:51
    Америку открыли! У нас уже давно есть системы, выводящие из строя всю электронику противника.
    1. Werterex 28 мая 2015 10:12
      Прапорщики? what
      1. Ежак 28 мая 2015 10:35
        Цитата: Werterex
        Прапорщики?

        Да хуже, хуже. Репетиция парада Победы продемонстрировала способности бойцов-срочников, управлявших прототипом Т-14
      2. Scoun 28 мая 2015 10:37
        Цитата: Werterex
        Прапорщики?

        вот недавно например обсуждалось "Рычаг-АВ"
        И как показывают косвенные данные, наши средства РЭБ и сопутка, находятся на очень высоком уровне и я не беру сюда "байки" типа Дональда-Кука, вполне достаточно того как в Ираке перехватывали изображения с БПЛА итого как "приземляли" самые секретные БПЛА в Иране.

        http://topwar.ru/70239-vooruzhennye-sily-rf-poluchayut-noveyshie-sistemy-radioel
        ektronnoy-borby-rychag-av.html
        1. jjj 28 мая 2015 10:45
          Друзья! Всё было придумано еще в СССР. Потом, на время положили под спуд, чтобы отдельные активные граждане не продали супостату. А теперь пришло время массового использования. Разумеется, уже с учетом современных реалий
          jjj
  3. Казак Ермака 28 мая 2015 09:52
    А если поместить аппаратуру в заземлённый металический ящик. По моему вся эта технология будет туфтой.
    1. GRAY 28 мая 2015 10:23
      Цитата: Казак Ермака
      А если поместить аппаратуру в заземлённый металический ящик. По моему вся эта технология будет туфтой.

      Тут есть моментик, со средствами связи и спутниковой навигации такой номер не пройдёт, антенны-то не спрячешь.
      1. Штык 28 мая 2015 16:20
        Цитата: GRAY
        Тут есть моментик, со средствами связи и спутниковой навигации такой номер не пройдёт

        Мы как то для пробы банку консервную на антенну надели и все - кончилась навигация! smile
    2. Ежак 28 мая 2015 10:37
      Цитата: Казак Ермака
      А если поместить аппаратуру в заземлённый металический ящик.

      Так ведь русским по белому сказано:
      Цитата: заметка про мальчика
      вызывающий такие скачки напряжения в сети питания электронных устройств, что сетевые фильтры не успевают на них среагировать
      И в завершение. Расскажите, как предполагается наблюдать за событиями на мониторе, расположенном в железном ящике?
      1. GRAY 28 мая 2015 10:46
        Цитата: Ежак
        как предполагается наблюдать за событиями на мониторе, расположенном в железном ящике?

        Оператор сидит там же smile .
        http://you-doctor.ru/content/view/279/
        Для защиты радиоэлектронной и электротехнической аппаратуры от воздействия ЭМИ помещения, в которых она располагается, оборудуются защитными металлическими экранами, применяются грозозащитные средства, разрядники, плавкие вставки, устройства автоматического отключения аппаратуры от линий, надежное заземление аппаратуры.
        1. Ежак 28 мая 2015 10:55
          Цитата: GRAY
          Оператор сидит там же

          Ну тогда это не действующие войска, а заглублённый, укреплённый командный пункт. Кем он руководить-то будет? Вот в чём вопрос! laughing
          P.S. Никогда не встречалось перегорание плавкой вставки от превышения напряжения, тем более от кратковременного. И она, как бы срабатывает на превышение по току, а не напряжению. Если плавкая вставка сработала, значит был превышен потребляемый ток. Вывод - авария в потребителе.
          1. GRAY 28 мая 2015 11:12
            Цитата: Ежак
            Ну тогда это не действующие войска, а заглублённый, укреплённый командный пункт. Кем он руководит-то будет? Вот в чём вопрос!

            Цитата: V.ic
            По полю боя "мечутся" заземлённые металлические ящики...

            Танк не подходит? Да и в принципе вся техника рассчитанная на действия в условиях применения ЯО имеет защиту от ЭМИ. Возможно что-то из электроники и сгорит, но повреждения вряд ли будут критическими и не приведут к потере боеспособности.
            У буржуев с этим хуже, после развала СССР, они посчитали вероятность возникновения ядрёного конфликта достаточно низкой и параллельно увлеклись развитием цифровых технологий .
            В совокупности эти факторы сказались на защищённости их собственной аппаратуры не лучшим образом.
            1. Ежак 28 мая 2015 11:38
              Цитата: GRAY
              Танк не подходит?

              Я полагаю, что вполне подойдёт, если его слегонца переделать. Снять антенны и заземлить на корпус антенные входа и выходы. Только вот не пойму, для чего эта коробка, набитая офицерами будет годиться.
              1. GRAY 28 мая 2015 11:58
                Цитата: Ежак
                для чего эта коробка, набитая офицерами будет годиться.

                Офицеры поменяют предохранители и всё будет нормуль.
                1. Ежак 28 мая 2015 13:10
                  Цитата: GRAY
                  Офицеры поменяют предохранители и всё будет нормуль.

                  Вот именно от таких меняльщиков предохранителей их и стали прятать подальше и поглубже. Повторяю: сгоревший предохранитель - прямое указание на дефект в аппарате.
                  Вы, уважаемый, не только не специалист в области ремонта электроники, но и живёте воспоминаниями о древних чёрно/белых телевизорах и наборе предохранителей в них! Пора бы и забыть!Даже в современных телевизорах всё обходится одним предохранителем! И простая попытка замены его ведёт к ещё большим повреждениям. Учтите это.
    3. V.ic 28 мая 2015 10:53
      Цитата: Казак Ермака
      поместить аппаратуру в заземлённый металический ящик.

      По полю боя "мечутся" заземлённые металлические ящики...
  4. kebeskin 28 мая 2015 09:53
    Если я не ошибаюсь подобное вооружение делали еще в СССР
  5. andrei332809 28 мая 2015 09:53
    а у нас планы на кальке карандашиком.и нарочные снуют tongue
    1. demo 28 мая 2015 10:05
      В городе Таганроге был один закрытый "почтовый ящик".
      Там изготовили в 80-90 годах супер устройств использующие принцип СВЧ.
      Ими были изготовлены устройства могущие уничтожать экипажи подводных лодок до глубины 500 метров.
      Устанавливаться должно было в специальных нишах в днище БПК.
      Опыт провели на мини-подводной лодке в Черном море.
      В лодке находились живые организмы - мыши, птицы, обезьяны и т.п.
      В автоматическом режиме лодка погрузилась и всплыла.
      ВСЕ живые существа были просто разорваны на куски.
      Мгновенное закипание крови с температурой тела 200 гр.
      А потом пришел Ельцин.
      1. dvina71 28 мая 2015 10:26
        Цитата: demo
        А потом пришел Ельцин.

        И уровень образования в Российских школах упал..катастрофически..
        Действие СВЧ основано на разгоне молекул ВОДЫ..ЕСли этот ящик выпарит все воду черного моря..,то потом возможно..,но это мало вероятно..,что он сможет что то повредить за 50 мм маломагнитной стали..
      2. V.ic 28 мая 2015 10:56
        Цитата: demo
        А потом пришел Ельцин.

        Хрущов....Горбачев и примкнувший к ним (см. выше).
      3. aleks 62 28 мая 2015 11:37
        .....ВСЕ живые существа были просто разорваны на куски.
        Мгновенное закипание крови с температурой тела 200 гр.
        А потом пришел Ельцин....

        ...... belay belay belay ......Шо курите??????...... request .......Ссылочку плиз!!!!!.... hi
        1. Штык 28 мая 2015 16:29
          Цитата: aleks 62
          ..Шо курите??????..

          Нет, от травы такое не придумаешь ...Дело спайсом пахнет!
      4. Corsair 28 мая 2015 11:48
        Цитата: demo
        Там изготовили в 80-90 годах супер устройств использующие принцип СВЧ.

        wassat ну телепортировать СВЧ внутрь замкнутой подводной лодки с металлическим корпусом это супергениальное решение, я бы еще понял если про индукционное поле написали, но на глубину 500 метров, чем индуцировать то его?
      5. Штык 28 мая 2015 16:25
        Цитата: demo
        ВСЕ живые существа были просто разорваны на куски.
        Мгновенное закипание крови с температурой тела 200 гр.

        А Вам не кажется, что быстрее море закипит, чем кровь организмов, к тому же экранированных металлическим корпусом субмарины? laughing Чувствуются глубокие познания в СВЧ!
  6. MooH 28 мая 2015 09:54
    А почему ракета бесшумная? Перестарались с сенсационностью заголовка?
    1. sever.56 28 мая 2015 09:57
      Цитата: MooH
      А почему ракета бесшумная?

      А у нее движок с глушителем!
      1. fox21h 28 мая 2015 10:01
        Цитата: sever.56
        Цитата: MooH
        А почему ракета бесшумная?

        А у нее движок с глушителем!

        На пердячей тяге)
      2. Werterex 28 мая 2015 10:13
        laughing laughing laughing и без прямотоков.....
    2. sir_obs 28 мая 2015 10:07
      Ну перепутали, хотели написать невидимая. У них же все невидимое
  7. домохозяйка 28 мая 2015 09:55
    Пока их бомбардировщик до цели долетит, его самого собьют.Или ему электронику выключат вместе с его микроволновкой. Штой-то я его не боюсь. wassat
  8. Altona 28 мая 2015 09:56
    Всё это конечно хорошо (или плохо), импульсные и СВЧ-бомбы, но почему никто "гвоздей не поздравил? С Днём Пограничника! drinks
    1. Werterex 28 мая 2015 10:14
      Шурупаны!Спраздником!!!!!
  9. shultc 28 мая 2015 09:57
    Стройбату пофиг ваши ракеты! Лаперными сопатками ушатаем! laughing laughing laughing
  10. Geosun 28 мая 2015 09:58
    похоже лет через 20 высокотехнологичная война станет не возможна. Так что пригодятся обычные пушки и паровозы.
    1. Балу 28 мая 2015 10:18
      Лошадки и тачанки тоже надо сохранить.
      1. Ванда 28 мая 2015 11:17
        про тачанки не скажу, а вот паровозы в свое время были законсервированы..сейчас после всех этих ельциных и сердюковых не знаю..
  11. нерусский 28 мая 2015 10:00
    Это у них просто истерика из-за того что Россия перевооружается. Пусть тратят деньги, против всего этого у Россия противодействие
  12. К-50 28 мая 2015 10:00
    Вообще бред, а не статья! am
    "По словам военных, принцип её работы заключается в следующем: «Боевая система создаёт концентрированный луч энергии."
    Уже лучевое оружие создали! belay
    ню порит автор , ну не надо чушь всякую на страницы ВО заносить!!!!Угомонитесь!!! am
    Бесшумная ракета!!! япадсталом!!! wassat
    Минус за статью, чушь наиполнейшая! Бред укоренного автора!! am
    1. Коршун 28 мая 2015 10:14
      Цитата: К-50
      Бесшумная ракета!!! япадсталом!!!

      - звукоусилительная аппаратура погорела, вот и не услышали пролёт ракеты laughing
      Про фильтры, которые не успевают отработать - сказка или у амеров проблемы появились с ТЭЦ и ТОЭ?
  13. Wedmak 28 мая 2015 10:00
    эксперимент оказался настолько удачным, что одновременно с воинским оборудованием была выведена из строя записывающая аппаратура, следившая за ходом испытаний

    Там РЕН ТВ рядом не проезжало?
  14. sir_obs 28 мая 2015 10:02
    А у меня новый плеер, сказала Лисичка, а у меня новый мобильник, сказал Волчонок, а у меня новый планшет, сказал Зайка. А я, а у меня ... да я вам всем щас 3,14зды дам, насупился медвежонок.
  15. HAM 28 мая 2015 10:03
    Вопрос,конечно,интересный,но,как убедились сами америкосы,ракета не различает "своих" и "чужих",поэтому можно попасть под"дружественное" излучение...
    HAM
  16. sieras 28 мая 2015 10:03
    бла бла, ещё одна ракета за триллионы баксов. интересно где они её применять собираются? не ужто против афганцев в горах или игил в пустыне?
    а если против реального противника, врятле такая ракета долетит вообще.
    1. Werterex 28 мая 2015 10:16
      laughing А что?Она калашмат тоже из строя выводит?
  17. ramzes1776 28 мая 2015 10:03
    Получается в будущем,у кого будут такие штуки, могут свести все преимущества супер технологичных армии к нулю.А воевать будем со старыми и добрыми Калашами.
    1. Monster_Fat 28 мая 2015 10:15
      Вот именно, китайцы в своей доктрине "массовой войны" определили, что основная масса так называемого "высокотехнологичного" вооружения будет израсходована и выбита в первые недели или месяцы войны, а оставшееся невозможно будет ни использовать, ни ремонтировать, ни обслуживать из-за разрушения промышленной инфраструктуры и выбивания высокоподготовленных специалистов. И тогда на "арену" войны выступят простые системы вооружения типа танков Т-55 и пр. которые не нуждаются в сложном обслуживании и не требуют супер-специалистов и их производство может быть налажено на оставшемся после первых ударов промышленном потенциале. Именно поэтому, китайцы все "устаревшее" вооружение не переплавляют как у нас,а бережно складируют в разных скрытых местах, так сказать- на будущее.
      1. домохозяйка 28 мая 2015 10:43
        А я всё думаю,что американцы в своих"фантастических" фильмиках ВБУДУЩЕМ, с обалденной космо- военно- и т.д.техникой вечно на мечах сражаются? Наши у них на поводу пошли или прикололись - зачем сделали боевого робота в виде человека,да ещё на мотоцикл посадили?Это что-то вроде того, если сделать робот-пылесос в виде женщины с веником. laughing
  18. am808s 28 мая 2015 10:05
    Дональд Кук их сильно разволновал,решили подтянуться Ур..ы .
    1. Werterex 28 мая 2015 10:19
      Пусть сначала расписание налетов составят!Чтоб лс тушеночку там,к примеру,разогреть мог,чайку вскипять опять же...А то че без дела летать..... tongue wassat
  19. Ansete 28 мая 2015 10:06
    «К сожалению, – пишет автор, – эта технология, представляющая собой новую эру в современном военном искусстве, может дать старт гонке таких вооружений между противоборствующими сторонами, что потенциально снизит порог развязывания крупномасштабного конфликта».

    К сожалению?
    Ansete
  20. NKVD 28 мая 2015 10:06
    Ничего нового.Такое оружие уже применяли во время Бури в пустыне
  21. Ныробский 28 мая 2015 10:07
    Долбанная Америка уже утомила всю планету. Когда там Иелоустонский вулкан уже проснётся?
    1. Балу 28 мая 2015 10:19
      Нужно активизировать шаманов, может они попросят вулкан проснуться?
    2. Казак Ермака 28 мая 2015 10:20
      Цитата: Ныробский
      Долбанная Америка уже утомила всю планету. Когда там Иелоустонский вулкан уже проснётся?

      От Йолустонского вулкана зашибись достанется всей планете.
      1. нью- коммунист 28 мая 2015 10:26
        Ялустонский вулкан -миф. Даже если вы и взорвете ядерную бомбу, будет еще один гейзер. У человечества славо богу нет такой энергии, что б даже вулканчики запускать.
  22. птс-м 28 мая 2015 10:08
    как говорят...чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало..раз железо выходит из строя,что уж говорить про мозги ,ракету эксплуатирующих.наверное у них и каски и яйца стоят на „заземлении“,для отвода излишек энергии.
  23. vkl-47 28 мая 2015 10:10
    Опять разводилово на бабло от локедмартин.на подлёте всё собьют вместе с ракетой.рассчитано на папуасов.жечь их мобильники
  24. нью- коммунист 28 мая 2015 10:25
    Надо повысить скорость реакции сетевых фильтров и увеличить мощность автономного питания. Но Третья мировая к 2020 году неизбежна, поэтому эта ракета не так страшна, кстати не понял, бесшумная-это зачем ?
    1. Ванда 28 мая 2015 11:04
      главное как это бесшумная?
  25. 3vs 28 мая 2015 10:27
    Меня вот терзают смутные сомнения по поводу частых падений наших ракет-ностиелей за последнее время.
    Оченна может быть, наглосаксы балуются с новым оружием и не подкопаешься!
    3vs
  26. kompotnenado 28 мая 2015 10:27
    Давно об этом думаю. Ракета это фигня, одноразовый импульс. Много энергии она нести не может, и для ПВО простая мишень. Как правильно сказано жечь мобильники и планшеты папуасов. Только вот почему на таком принципе не делают ПВО. Идеальное средство поражения.
    kompotnenado
    1. aleks 62 28 мая 2015 11:41
      .....Только вот почему на таком принципе не делают ПВО. Идеальное средство поражения.....

      ......Очень маленький радиус действия ( существующих ЭМ боеприпасов)... hi
    2. Corsair 28 мая 2015 11:59
      Цитата: kompotnenado
      Только вот почему на таком принципе не делают ПВО. Идеальное средство поражения.

      laughing потому чтобы фигануть излучение на такое расстояние в несколько км нужно строить станцию типа ХААРП, ну либо установку с ядерным движком в сотни тонн.
  27. sub307 28 мая 2015 10:27
    "По мнению учёных, внедрение подобного оружия более опасно, как раз, для западного мира, попавшего в сильную зависимость от электроники". Вот именно и, судя по всему, нам есть, что применить, вспомним "Хибины" хотя бы.
  28. gormih 28 мая 2015 10:32
    Цитата: GRAY
    Цитата: Казак Ермака
    А если поместить аппаратуру в заземлённый металический ящик. По моему вся эта технология будет туфтой.

    Тут есть моментик, со средствами связи и спутниковой навигации такой номер не пройдёт, антенны-то не спрячешь.

    У персонала, обслуживающего такие устройства есть четкие инструкции по данному поводу - в условиях возможного применения подобных средств все антенны физически отключаются от приемопередающих устройств (Фидер выдергивают, ждут отбоя, вставляют...)
  29. denk20 28 мая 2015 10:34
    Т.е. кто-то хочет сказать, что ЭМИ от специализированной ракетки сильнее чем ЭМИ после ядерного взрыва и в состоянии преодолеть защиту?
  30. Инжeнeр 28 мая 2015 10:38
    Неужели они смогли наконец-то сделать СВЧ-генератор таким же мощный как наши оборонщики или это очередной пиар очередной вундер-вафли?
  31. Ванда 28 мая 2015 10:39
    это называется "открыли Америку" или "проснись и спой".. мне пронравится слова " бесшумная ракета"
    1. Averias 28 мая 2015 11:16
      Цитата: Ванда
      это называется "открыли Америку" или "проснись и спой".. мне пронравится слова " бесшумная ракета"


      Точно, я тоже хихикал гнусненько.
  32. iouris 28 мая 2015 10:42
    Против лука и стрел эта "бомба" бесполезна. Вперёд в прошлое!
  33. Tusv 28 мая 2015 10:43
    Я так понимаю, что ламповой технике эта вундервафля пабарабану, следовательно от родного с-125 ей не спрятатся не скрыться. Но Иран в опасности. Штука то серьезная.
    1. V.ic 28 мая 2015 11:03
      Цитата: Tusv
      ламповой технике эта вундервафля пабарабану

      Выковыривать из печатных плат полупроводниковые диоды и встраивать вместо них ламповые 6х2П?
  34. ShadowCat 28 мая 2015 10:52
    ммм... Перестройка с Горбачевым что ли?

    П.С. Надо ли им говорить что автомат калашникова и лошадка не содержат электроники?
  35. Stalker.1977 28 мая 2015 11:11
    Да и ПВО ещё никто не отменял.
  36. Averias 28 мая 2015 11:15
    Черт возьми, та же картинка и та же "новость", только читал я ее 2 года назад. Я чего то не пойму, в этой ракете какой то другой ЭМИ импульс или как? Ведь работать эта штука может только в импульсном режиме, иначе откуда взять такие мощности на непрерывное излучение, да и зачем? Еще лет 10 назад слышал про ракету(у нас), опытная или прототип не знаю. С названием типа "Плутон" или "Орион" или "Юпитер"(вроде бы "Юпитер"), которая как раз для этих целей и создана(создается, создавалась). Так она способна электростанцию из строя вывести импульсом, причем площадь поражения ЭМИ внушительная.
    1. aleks 62 28 мая 2015 11:47
      ... Ведь работать эта штука может только в импульсном режиме, иначе откуда взять такие мощности на непрерывное излучение, да и зачем?...

      ....Уже давно созданы ЭМ боеприпасы( американцы их еще испытывали при первой войне в Ираке)....Да они показали неплохую эффективность , но у них маленький радиус действия...Была года 2 назад статья посвященная этим бебихам с описанием и устройством в журнале "Популярная механика"( в каком номере к сожалению не помню).....Главная проблема в таких устройствах накачка энергией....А ее нужно ну очень много и главное мгновенно.... hi
      1. Averias 28 мая 2015 12:20
        Цитата: aleks 62
        Главная проблема в таких устройствах накачка энергией....А ее нужно ну очень много и главное мгновенно....


        Вот и я о том же.
  37. _моё мнение 28 мая 2015 12:10
    у нас тоже были такие разработки , "ранец" к примеру, что есть сейчас у нас мне неизвестно,
    а вообще-то на любое действие найдётся противодействие. Между прочим, СВЧ излучение не покидает
    обьём микроволновки ...просто есть экранировка.
    Так и здесь можно сделать немудрёные экраны на
    электронику. Возможно из-за простоты защиты у нас и прекратили тратить деньги на подобные разработки...
    1. Byshido_dis 28 мая 2015 15:38
      абсолютно верно! читал тут на днях коментарии к новой армейской рации, горе коментаторы все потешались над тем какие провода толстые, какой блок большой мол зачем его из стали делать и т.д. А шас думаеш ведь все просто! Экранировка! Нуда плюс 2-3кг к весу ну и что? Зато миллиарды баксов матрасников спушенных на микроволновки ничего не зделают)
  38. Рун 28 мая 2015 12:40
    Всё старо, как подлунный мир. Учим Морзянку, запасаемся картами и компасом, АК-47, РПГ уходим в лес рассредотачиваемся..... Долбим из леса по "матрасам", предварительно сбив спутники навигации GPS.
    Враг будет разбит! Победа будет за нами!
  39. stonks 28 мая 2015 12:45
    Не впечатлило.
    Уже давно ходят шлюхи о подобном оружии.
    И уже давно В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ читал, что аппаратура военного управления делается защищённой и от микроволнового излучения и от электромагнитных импульсов высотных ядерных взрывов.
  40. Valkh 28 мая 2015 13:20
    А у наших уже давным-давно есть бесшумное электронное оборудование, которое выжигает бесшумные ракеты!!!! good laughing
  41. den3080 28 мая 2015 13:28
    Летит ракета. Бац. Мимо пришелся удар. И у всех в округе, в холодильниках, готовые блюда. Микроволновка же.
    Еще непонятно про бесшумную. Микроволновка шумит, а ведь маршевого двигателя у нее нету, не говоря о корректирующих.

    Надо было на ракете еще акулий оскал нарисовать. Так страшнее.
  42. пресс-аташе 28 мая 2015 13:36
    А это не из той же серии новостей, что была в нашей истории - про "звездные воины и их супер палки-вышибалки"????? what от которых наш тогдашний презик труханул и такого на подписывал.... crying Вот есть у меня сомнения на этот счет... yes На дурака решили взять, раз другие способы не помогают? no
  43. NordUral 28 мая 2015 14:16
    Ничего, она тоже прекрасно сбивается, хотя штука полезная к применению и против них, если у нас сделать.
  44. sounddoc 28 мая 2015 14:20
    Напоминает историю об американской ручке для астронавтов и советском карандаше.Очень сомневаюсь,что российская армия будет щёлкать клювом и завороженно следить за полётом этой вундервафли!Будут применены средства РЭБ и,в конце концов,на поле боя останутся деморализованные америкосы (с большим процентом аналоамериканцев в своих рядах)и злые,привычные к трудностям простые русские парни с калашами...
    Вот тут и вступит в действие самое древнее и неодолимое славянское оружие - СИЛА ДУХА...Извините за патетику...
  45. Zomanus 28 мая 2015 14:31
    Ну скажем так. Вещь неплоха. Против не сильно развитых государств малой площади. Где можно шмальнуть от границы и за пять минут ракета выполнит задачу. А это по сути практически весь мир. ну кроме России, Китая, Индии и еще пары-тройки стран.
  46. Chukcha 28 мая 2015 14:43
    Интересно, это только я понимаю, что ЭМИ и СВЧ это разные физ. явления?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня