Киев зря надеется на помощь Запада в серийном производстве Ан-70

Секретарь СНБО Украины заявил недавно о «возможностях возобновления общего проекта самолёта Ан-70», делая ставку на страны НАТО. Однако до прошлого года единственной страной, которая согласилась купить этот долгострой, была Россия. Но после известных событий и она переключилась на Ил-476. Так кому сейчас нужен этот, в принципе, неплохой аппарат? Об этом пишет газета Взгляд.

Киев зря надеется на помощь Запада в серийном производстве Ан-70


Киев предлагает Западу открыть совместное производство Ан-70. Турчинов на заседании рабочей группы Украина-НАТО отметил, что «потенциал для развития оборонно-технических отношений между альянсом и Украиной лежит в объединении научно-технических возможностей, которые помогут развиваться Украине в сфере обороны».


«В этом контексте хочу обратить ваше внимание на реальные возможности возобновления общего проекта самолёта Ан-70, который в перспективе обеспечит нужды наших стран в стратегических авиационных перевозках», – сказал он.

«Ан-70 – широкофюзеляжный военно-транспортный самолёт короткого взлёта и посадки, может использовать необорудованные взлетно-посадочные полосы, развивает скорость свыше 750 км/ч, дальность полета – до 7,8 тыс. км, грузоподъемность – 47 т. Его разработка начата еще в СССР в 1978 году», – поясняет газета.

Первый прототип заложен 1991 г, а в 1994 г. состоялся его первый испытательный полёт. «Разработка велась долго и сопровождалась большими дипломатическими и финансовыми сложностями», – отмечает издание.

Россия планировала закупить 60 единиц для своих Вооружённых сил. Госиспытания самолёта завершены в апреле пршлого года. А в июне Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с РФ. После этого Минобороны РФ вычеркнуло Ан-70 из программы перевооружения, переключив своё внимание на полностью российский Ил-76МД-90А (Ил-476).

«Ан-70 – проект, тянущийся уже 30 лет, который полностью "завязан" на Россию. Не менее 90% комплектующих изделий в этом самолете – из России, включая уникальные винтовентиляторы. Владение же интеллектуальной собственностью на Ан-70 еще несколько лет назад было поделено с той же Россией 50 на 50, – сказал осенью прошлого года корреспонденту УНИАН руководитель "Антонова" Сергей Меренков. – В Киеве даже не начинали подготовку производства в части агрегатной сборки всего самолёта – только фюзеляжей, рассчитывая в остальном на Россию».

«В нынешних реалиях этот проект нежизнеспособен. Вопрос продолжения программы Ан-70 не может быть решён на уровне руководителя "Антонова", это вопрос уровня правительства и никак не ниже, – продолжил Меренков. – Замена всех российских комплектующих возможна, но это, по сути, перепроектирование самолёта, на который заказов – всего 2 единицы для ВВС Украины. О заказе со стороны российских военных – на 60 машин – полагаю, следует забыть».

А что касается фантазий Турчинова о совместном производстве, то здесь имеются сложности: у европейцев уже есть свой транспортник – А400М, и отказываться от него страны НАТО не собираются. Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.

«Это никому не надо, – сказал газете ВЗГЛЯД эксперт Центра анализа стратегий и технологий Андрей Фролов. – Никто в Европе сейчас денег на это давать не будет. Зачем нужен дублирующий самолёт, к тому же с учётом того, что там часть российских комплектующих, которые сложно заменить? Украинцы всем, чем могли, Китаю и Европе помогли».

«Он умрёт, – сказал эксперт о перспективах Ан-70. – Будет летать как демонстратор технологий. Думаю, Украина второй фюзеляж не достроит».

Использованы фотографии: ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 100
  1. Telakh 28 мая 2015 12:17
    К сожалению, в существующих реалиях, весь украинский авиапром, который по факту является советским, можно смело, как матрёшки, загрузить в Мрию и отправить на ближайший пункт приёма цветного лома.

    Не имея серийной сборки, любой замечательный самолёт останется выставочным образцом. А от той 1/3 части суши, которая пользуется русской техникой, украина себя оторвала.
    1. Дед медвед 28 мая 2015 12:20
      Тут важно вывезти спецов.Но,перед разрешением приехать в Россию-жесткая проверка на лояльность! Хрюклы пусть сдохнут.
      1. Telakh 28 мая 2015 12:22
        Привет работникам Антонова, собиравшим посылочки в АТО, и митинговавшим у администрации президента с тезисом "делайте со страной что хотите, только дайте работать".
        1. bort4145 28 мая 2015 12:36
          Май 2015. На выставку вооружений Украина отправила пластмассовые модели самолётов

          Украинская власть за год похоронила отечественный оборонный комплекс, и теперь на международных выставках вооружений к Украине нет никакого интереса. Об этом в эфире ток-шоу «Вечер» заявил военный эксперт Игорь Коротченко.
          По его словам, из-за прекращения военного сотрудничества с Россией остановилось около 90% украинского оборонного экспорта.
          Сотни тысяч квалифицированных украинских рабочих, инженеров, конструкторов будут выброшены на улицу, станут никем потому, что 90% украинского оборонного экспорта шло в Россию. Власти гробят национальную экономику в условиях, когда Украина, фактически, находится в преддефолтном состоянии. Я только что вернулся с выставки вооружений в Перу – от Украины там был абсолютно пустой стенд КБ «Антонов» с тремя модельками пластмассовых самолетов. Никакого интереса, никакого внимания, потому что украинский оборонный комплекс похоронен теми людьми, которые захватили власть год назад
          Нужно быть совсем "отмороженным на голову" что бы вкладывать сейчас деньги в производство на Украине.
          1. ротмистр 28 мая 2015 13:38
            Не жалко мне их, ну не жалко и все. Ведь они кричали " кто не скачет, тот м.....оскаль", почему мне должно быть жалко людей, которые меня оскорбляют?
            1. yuburakov111 28 мая 2015 13:55
              на сколько известно мне - авиастроители из Днепра ( в большенстве своем люди не молодого возрасьта ) не скакали
              1. asher 28 мая 2015 16:37
                они тихо пилили и роняли памятники
            2. wasjasibirjac 28 мая 2015 17:54
              Цитата: ротмистр
              Не жалко мне их, ну не жалко и все. Ведь они кричали " кто не скачет, тот м.....оскаль", почему мне должно быть жалко людей, которые меня оскорбляют?

              поддерживаю. А машину жалко. и ведь для нее имеется своя ниша, которую Ил, к сожалению, не займет.
          2. Комментарий был удален.
      2. НЕКСУС 28 мая 2015 12:26
        Цитата: Дед медвед
        Тут важно вывезти спецов.Но,перед разрешением приехать в Россию-жесткая проверка на лояльность!

        Уже прошла инфа,что спецы ЮЖМАША потихоньку переманиваются к нам.Думаю по КБ Антонова такая же картина. hi
        1. yuburakov111 28 мая 2015 13:56
          на счёт КБ Антонова спорный вопрос , а с ЮЖМАША точно едут . им преференция дана в Комсомольск-на-Амуре , в Казань . была инфа
      3. yuburakov111 28 мая 2015 13:52
        так это уже и происходит , спецы авиастроения едут и не хилыми темпами
        1. макс702 29 мая 2015 00:52
          Цитата: yuburakov111
          так это уже и происходит , спецы авиастроения едут и не хилыми темпами

          Спецов и так уже миллионов 7 приехало на выездах со МКАДА всех таджиков разогнали. А с другой стороны дороги их жены и дочери стоят тож работают ..семейный подряд..
    2. андрей юрьевич 28 мая 2015 12:21
      Киев зря надеется на помощь Запада в серийном производстве Ан-70
      ну почему зря... пентагон немедленно свернёт производство "Глобмастера" и "Херкулеса".отдав безусловное предпочтение "каклоАНУ", поддержит "партнёров"... yes
      1. MooH 28 мая 2015 12:29
        Еще срочно спишет и раздарит все Абрамсы и закупит тысячи Оплотов и Булатов.
        1. devis 28 мая 2015 13:15
          Весомо!!!
          Цитата: MooH
          Еще срочно спишет и раздарит все Абрамсы и закупит тысячи Оплотов и Булатов.
      2. Басарев 28 мая 2015 12:49
        А что слышно про новые военнотранспортники в России? Не советский древнючий хлам Ил-76, а именно разработанные с нуля в России? Ведь последние крохи советского наследства проедаем.
        1. андрей юрьевич 28 мая 2015 13:07
          Цитата: Басарев
          А что слышно про новые военнотранспортники в России? Не советский древнючий хлам

          почему же он "древнючий"???а Ил-76МД-90А ? не слыхали,нет? планер удачный,а остальное всё новое. чего ишо надо???
          1. Басарев 28 мая 2015 13:11
            Планер тоже нужен новый. А то так скоро до МиГ-21 откатимся.
            1. андрей юрьевич 28 мая 2015 13:48
              Цитата: Басарев
              Планер тоже нужен новый. А то так скоро до МиГ-21 откатимся.

              я вас не минусовал,но вы сделали мне смешно... hi кстати,21-изумительный самолёт,и себя не изжил.
            2. Homo 28 мая 2015 14:20
              Цитата: Басарев
              Планер тоже нужен новый. А то так скоро до МиГ-21 откатимся.

              Может машинам от колёс отказаться а танкам от гусениц? Ведь по Вашему нужно всё новое а древние колёса и гусеницы!
        2. devis 28 мая 2015 13:23
          Цитата: Басарев
          А что слышно про новые военнотранспортники в России? Не советский древнючий хлам Ил-76, а именно разработанные с нуля в России? Ведь последние крохи советского наследства проедаем.

          "Хохлолёт"-30 лет в разработке и не плох!А Вы 76-й слюной "смачиваете".Работягу и "надёгу"!Америкосов не пробовали,"поливать"?Тот же "Геркулес"?Он ,что бессмертный?
          1. Басарев 28 мая 2015 13:30
            Я просто хочу, чтобы у России была самая современная авиация - разве это плохо?
            1. Homo 28 мая 2015 14:23
              Цитата: Басарев
              Я просто хочу, чтобы у России была самая современная авиация - разве это плохо?

              Как на Украине, по Порошенко "Жити по-новому"?
            2. ASK505 28 мая 2015 14:36
              Это хорошо, но не такой лексикой, генерал. Не говори, что тебе якобы должна родина, а сделай сам что-то для родины.
              1. Дед медвед 28 мая 2015 15:46
                ASK505;
                Не говори, что тебе якобы должна родина, а сделай сам что-то для родины.

                Сто + мог бы поставил.
            3. Штык 28 мая 2015 15:30
              Цитата: Басарев
              Я просто хочу, чтобы у России была самая современная авиация

              А кто не хочет, тот .....
            4. птс-м 28 мая 2015 15:46
              а что простую ложку, чтоб донести до рта пищу, тоже надо изобретать.как говорят...всё новое это хорошо забытое старое...народ не обманешь.а ведь ложкой пользуются с далеких времен и даже китайские палочки существуют много лет.
            5. Corsair 28 мая 2015 17:31
              Цитата: Басарев
              Я просто хочу, чтобы у России была самая современная авиация - разве это плохо?

              Современное не значит полностью переделанное старое, посмотрите - если есть возможность модернизировать и ТТХ обеспечивают необходимые нужды - зачем гнаться за аистом в небе?
              это автомашины каждые два года меняют - там с несущего кузова крылья бампера фары снял - новые сунул, пару новых движков и зеленый свет гуру маркетинга давай лапшу вешать про новейшие разработки.
              Самолеты делают долго, потом столько же доводят до ума и эксплуатация на многие годы - амерский Геркулес с незначительными изменениями летает с 54 года(!)
        3. POKPAH 28 мая 2015 13:54
          А никто не в курсе как там поживает совместный с Индией проект ИЛ-214 ?
      3. yuburakov111 28 мая 2015 13:57
        всенепременно ! wink
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 28 мая 2015 12:38
      Ага. Дядя дай денег, мне подзаработать надо, а ты пока покури laughing
    5. torp 28 мая 2015 13:22
      И мрию туда же , на ней тоже много российского
    6. vodolaz 28 мая 2015 14:44
      Так европейцы слизали много чего с этого самолёта для своего А400М, потому что эти дурачки поделились документацией. Вот теперь и Антонову кранты.
  2. prosto_rgb 28 мая 2015 12:18
    Секретарь СНБО Украины заявил недавно о «возможностях возобновления общего проекта самолёта Ан-70», делая ставку на страны НАТО.

    Так НАТО их уже давно прокинуло, сделав А400М(на базе докумментации Ан-70го), разве нет?
    1. interceptor58 28 мая 2015 12:56
      А фюзеляж вообще как с АН-22 содран.
      1. Штык 28 мая 2015 15:48
        Цитата: interceptor58
        А фюзеляж вообще как с АН-22 содран.

        Обратите внимание на хвостовое оперение Ан-70 (внизу) и А-400м ( у Ан-22 вообще шайбы) - ничего общего!
    2. Штык 28 мая 2015 15:36
      Цитата: prosto_rgb
      сделав А400М(на базе докумментации Ан-70го), разве нет?

      НЕТ. Airbus A400M самостоятельная разработка .
      1. ССИ 28 мая 2015 16:26
        Цитата: Штык
        НЕТ. Airbus A400M самостоятельная разработка

        Простите,нет. Сей аэроплан сделан на основе документации на Ан-70, поскольку украинцы, вначале планировали производить его с европейцами... (Як-130 - подобный пример, начинали совместно с итальянцами, результат на лице!).
        1. Штык 28 мая 2015 16:33
          Цитата: ССИ
          поскольку украинцы, вначале планировали производить его с европейцами..

          А разве не с нами ?
          24 июня 1993 года между Украиной и Российской Федерацией было подписано "Соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического самолёта Ан-70 и транспортного самолёта Ан-70Т .
        2. Штык 28 мая 2015 16:51
          Цитата: ССИ
          Сей аэроплан сделан на основе документации на Ан-70, поскольку украинцы, вначале планировали производить его с европейцами.

          Были предложения о совместной разработке нового европейского транспортника по программе ЕШТ, но ... Интересно, что в ходе всей этой работы сам Ан-70 продолжал оставаться секретным самолетом, ключевая информация по которому не раскрывалась. То есть, конечно, при рассмотрении тех или иных пунктов ЕШТ приходилось отвечать на вопрос, сможет самолет на базе Ан-70 выполнить данное требование или нет. Однако способы достижения конкретных характеристик не раскрывались, методики расчетов не показывались, детали конструкции не обсуждались, техническая документация не передавалась.
          1. ССИ 28 мая 2015 17:12
            в конце 1997 г. начались консультации о возможности создания самолета Ан-7Х, отвечающего всем требованиям России, Украины и ЕШТ. В Москве, Киеве и Бонне состоялись встречи Межведомственной российско-украинской группы по Ан-70 и Межправительственного комитета по FLA. С российской стороны переговорами руководил Е.И. Шапошников, с украинской - министр промполитики В.Н. Гуреев. Одним из итогов этих встреч стало решение о представлении проекта Ан-7Х на тендер, объявленный восемью европейскими странами.

            Для формирования тендерного предложения была создана рабочая группа (по 40 человек от Востока и Запада), которая, с одной стороны, занималась определением возможного технического облика Ан-7Х, а с другой - разрабатывала экономическую модель

            сотрудничества и формировала восточно-западно-европейский консорциум Air Truck для реализации проекта. Эксперты с обеих сторон проделали огромную работу на многочисленных предприятиях Украины, России, Испании, Франции и ФРГ. При этом был решен принципиальный вопрос о возможности создания на базе Ан-70 самолета, в полной мере удовлетворяющего ЕШТ, а по некоторым моментам, особенно по оперативно-тактическим возможностям - превосходящего их. Интересно, что в ходе всей этой работы сам Ан-70 продолжал оставаться секретным самолетом, ключевая информация по которому не раскрывалась. То есть, конечно, при рассмотрении тех или иных пунктов ЕШТ приходилось отвечать на вопрос, сможет самолет на базе Ан-70 выполнить данное требование или нет. Однако способы достижения конкретных характеристик не раскрывались, методики расчетов не показывались, детали конструкции не обсуждались, техническая документация не передавалась.

            По результатам этой работы в январе 1999 г. правительствам ФРГ, Франции, Испании и Италии были направлены тендерные предложения по проекту Ан-7Х. Почти полтора года они, а также другие конкурировавшие между собой предложения находились на рассмотрении, пока победителем не был объявлен А400М. Тогда много спорили о причинах победы этого "бумажного", то есть еще не существовавшего самолета с большим техническим риском над уже показавшими свои возможности американскими и украино-российскими машинами. Сегодня из всех аргументов в пользу А400М представляется важным лишь один: европейские правительства хотели отдать свои деньги своим же национальным фирмам-производителям. Все другие причины, как в случае с Ан-7Х: неритмичная работа украинской промышленности, поведение России как глобального оппонента НАТО, тотальная коррупция в среде чиновников наших стран - все они носили второстепенный характер.
            Это что удалось найти... Одни фамилии чего стоят (Шапошников, например). Бумажная техдокументация по планеру была передана европейцам. Ну, а начинка сами понимаете...
  3. ССИ 28 мая 2015 12:18
    Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.

    А это он и есть!
    1. андрей юрьевич 28 мая 2015 12:31
      Цитата: ССИ
      Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.

      А это он и есть!

      дальше-больше... как вы считаете, БЖДРК воскреснут в америке,под другим "шильдиком" ?" по моему таки да. вероятность высока. эти укропнутые продали всё вместе с пОпами...
      1. ССИ 28 мая 2015 12:42
        Цитата: андрей юрьевич
        БЖДРК воскреснут

        Насколько я понимаю, сам БДЖРК (ракету можно и новую поставить) проектировался у нас... А ракетную тематику укропы уже давно продали...
      2. SVD 28 мая 2015 12:47
        Сомневаюсь очень, что БЖДРК смогут сделать, у них ширина колеи меньше, как в Европе, а это очень важный показатель, чем шире тем устойчивее и больше возможная нагрузка.
        SVD
        1. андрей юрьевич 28 мая 2015 13:13
          Цитата: SVD
          Сомневаюсь очень, что БЖДРК смогут сделать, у них ширина колеи меньше, как в Европе, а это очень важный показатель, чем шире тем устойчивее и больше возможная нагрузка.

          Володь,ракетная тема на месте не стояла,так что колея уже не вопрос, теперь в тренде-вертикальный старт,поэтому похрену колея. тут вопрос уже разветвления сети ж.д. и всё. в америке с этим тухло, там "тракеры" рулят,а у нас опять зашевелились,и это правильно. yes
    2. avt 28 мая 2015 12:48
      Цитата: prosto_rgb
      Так НАТО их уже давно прокинуло, сделав А400М(на базе докумментации Ан-70го), разве нет?

      Цитата: ССИ
      Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.

      А это он и есть!

      no Этот появился после того как автобуников ознакомили с Ан-7Х ,под таким индексом хотели делать совместно с немцами . Там другая винтомоторная и вообще они не то что не дотянули до ТТХ 70ки - не выдержали до сих пор свои заявленные . Но вполне возможно что сейчас, как и с архивом на ,,Южмаше" уже документацию сперли -на Ан -2 полякам права продали, а документация была со времен СЭВ.
      Цитата: ССИ
      .. А ракетную тематику укропы уже давно продали...

      ,,Беня" первым делом захватил помещения с тех документацией и архивом , так что как минимум ,,Копье" ушло сразу.А 70му действительно кердык .....а жаль!Видел его в небе - симпатичный аэроплан и Ил-476 его не заменит - перезодный вариант до новых транспортников , которые только только ,,Ильюшину"заказали и на бумаге даже нет.
      avt
      1. Комментарий был удален.
    3. NordUral 28 мая 2015 14:13
      АН-70 - замечательный транспортник, потому и спер задешево Запад его документацию у свидомых. А ведь это разработка Союза, общая наша. Дебилы.
  4. fox21h 28 мая 2015 12:18
    Да все это давно понятно, зачем себе плодить конкурентов. Меня даже удивляет, почему Антонова до сих пор не обанкротили и не закрыли, как это было с нашими предприятиями в 90_е. Всю документацию европейцы скопировали и сделали свой(кинули хохлов), а теперь никто и не собирается делать этот самолет.
    1. Штык 28 мая 2015 18:42
      Цитата: fox21h
      Всю документацию европейцы скопировали и сделали свой(кинули хохлов),

      Сегодня существует несколько версий на сей счет.

      Первая: «В Германию были командированы украинские специалисты, которым руководство АНТК еще и приплачивало хорошие деньги, за то чтобы они выложили всю идеологию и все возможности Ан-70».

      Вторая: «История «сотрудничества» Украины с европейскими странами по проекту этого самолета стала, пожалуй, самой блестящей из известных операцией разведок европейских стран против Украины в плане технического шпионажа».

      Третья: «Во время тендера часть чертежей на «Ан-70» перекочевала на Запад: то ли их украли, то ли продали, то ли в предвкушении победы сами открыли слишком много информации».

      Четвертая: «В ходе всей этой работы Ан-70 продолжал оставаться секретным самолетом, ключевая информация по которому не раскрывалась. То есть, конечно, при рассмотрении тех или иных пунктов ЕШТ приходилось отвечать на вопрос, сможет самолет на базе Ан-70 выполнить данное требование или нет. Однако способы достижения конкретных характеристик не раскрывались, методики расчетов не показывались, детали конструкции не обсуждались, техническая документация не передавалась».

      Пятая: На пресс-конференции Airbus Militari на авиасалоне ILA2000 президент корпорации Ричард Томпсон сказал: «Могу вас заверить, что полученная нами информация никоим образом не была использована в нашем проекте и не оказала на него никакого влияния».

      Шестая: «Президент ПО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев в ходе международной выставки «Двигатели-2012» заявил, что мы «двадцать лет в кооперации с Россией вымучиваем транспортный Ан-70. За это время в Европе сделали клон с точностью до сантиметра — самолёт А400М. К счастью, двигатель им скопировать не удалось. Поэтому французская машина не дотягивает до заявленных характеристик и поднимает груз на 10 тонн меньше».
  5. саняджан 28 мая 2015 12:19
    А зачем мерикосам конкурентам помогать, они лучше в свою авиацию вложатся, всё, что не ихнее - губят!
  6. Лт. запаса ВВС 28 мая 2015 12:19
    Не нужен Европе Ан-70, они в свою экономику деньги будут вкладывать, чтобы у себя создавать рабочие места, кроме того у Украины туманное будущее, сегодня купишь самолёты, а завтра предприятие развалится, что ты будешь делать без запасных частей?весь европейский флот Ан-70, будет простаивать на земле.
  7. _моё мнение 28 мая 2015 12:20
    Киев предлагает Западу открыть совместное производство Ан-70.

    а Западу нужно плодить конкурентов? нахрен вы никому не нужны сейчас с этим самолётом...
  8. EvgNik 28 мая 2015 12:22
    ""В нынешних реалиях этот проект нежизнеспособен.""

    Просто в отчаянии пытаются хоть как то вытянуть экономику. Бесполезное дело. Крякнула великая укропия.
    1. meridbt 28 мая 2015 13:21
      Не экономику они вытянуть хотят, а денег! Что, если ЕС сейчас вложится в проект, в ближайшем будущем самолёт поступит в серийное производство?
  9. Alexey RA 28 мая 2015 12:23
    Где-то я уже это всё слышал. Ах да, однажды нам уже пели, что западные компании купят наши КБ и заводы, реорганизуют и переоснастят их и наладят выпуск конкурентоспособной высокотехнологической продукции на базе наших разработок и высококвалифицированных кадров.
  10. ikken 28 мая 2015 12:24
    Да зачем это западу надо? Дешевле сманить инженеров-рабочих(0,05% инженеров, 10% рабочих) (а те, вполне понятно почему, с радостью переедут в европу на работу) и распродать мощности по цене лома.

    Вот ещё, конкурента эирбусикам поддерживать.

    А хохлы как дети, честное слово. Запад даже "свою" Грецию расколошматил так, что даже немного слишком. Не говоря уж о Польше, Венгрии, Чехии-Словакии, Прибалтике, Польше, Румынии... И уж тем более русских, которые называют себя украинцами, он не пожалеет.
    ikken
  11. махнабар 28 мая 2015 12:28
    Ну просто охуевляет и улыбает наивность этих новых какелов!кто даст им денюжек в пику А400?майдан головного моСка прогрессирует...да и по характеристикам ан уступает аирбасу в разы...можно смело менять название ан70 на разбитое корыто.23 года КАКЕЛЫ пыжаться да никак лопнуть не могут
  12. sir_obs 28 мая 2015 12:29
    Зачем папуасам самолеты, черный папа уже приготовил им бусы и кольца в ноздри.
    Можно конечно сомневаться в теории дедушки Дарвина, что человек эволющионировал от обезьяны. Но вот обратный процесс, похоже полным ходом, на наших глазах разворачивается в укропии.
  13. ram_design 28 мая 2015 12:29
    Киев вообще, зря на что-то надеется. Из своей разрухи будут выбираться сами.
  14. Инжeнeр 28 мая 2015 12:30
    Ил-476 никак не заменит Ан-70. Потребность в таком самолете огромная. Но политика все решила. И тут европейцы, продвигая свой, надо сказать довольно посредственный А-400, сделали все, чтоб Ан-70 был загублен. Жаль.
  15. кил 31 28 мая 2015 12:32
    Этот пастор совсем рехнулся. В НАТО есть мощности А400, геркулес и забыл название у Италии такой-же грузовик. Зачем им не доделок из не доделаной страны. Там машины на серийности, а Антонов в мечтах. wassat
  16. Вадёс 28 мая 2015 12:33
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Дед медвед
    Тут важно вывезти спецов.Но,перед разрешением приехать в Россию-жесткая проверка на лояльность!

    Уже прошла инфа,что спецы ЮЖМАША потихоньку переманиваются к нам.Думаю по КБ Антонова такая же картина. hi

    Были статьи о том, что с Харьковского авиазавода целая толпа рабочих и инженеров свалила в Ульяновск. И по телеку показывали, как там парень с девчонкой харьковчане поженились, их Ульяновский авиазавод сразу жильём обеспечил.
  17. пенсионер 28 мая 2015 12:35
    Киев зря надеется на помощь Запада в серийном производстве Ан-70
    what Следующий этап:
    Киев зря надеется на помощь Запада

    Потом:
    Киев зря надеется на помощь

    Затем:
    Киев зря надеется

    В итоге:
    Киев зря
    request
  18. ССИ 28 мая 2015 12:36
    В принципе, на КБ Антонов можно ставить жирный крест! Более, чем Ан-178, который, кстати, проигрывает Эмбрайеру, они не сотворят НИЧЕГО. Все старые советские наработки... Финансирования новых НИОКР нет и не будет, поскольку никто в мире не собирается плодить себе конкурентов (далеко ходить не надо - пример отечественного авиастроения перед глазами, но у нас внутренний враг силен). А Турчинов может вопить что угодно - поезд ушел, а клоуны, как известно, все на перроне остались...
    1. Устин 28 мая 2015 14:35
      Классное КБ было.Машины получались технологичные, организовать серию было не сложно."Школа Антонова".Все это создавалось не один десяток лет.Реанимировать будет практически невозможно, да и не нужно это никому.
  19. Горный стрелок 28 мая 2015 12:36
    Бы в Чехии в 98-м, установку запускал. Рассказывали чехи, как рабочие "Татры" радовались, когда их купил "Катерпиллер". А он всех выгнал, и превратил помещения в огромные автоматизированные склады, на которых стал работать каждый сотый из ранее уволенных...
    Утопающий хватается за соломинку. Никому не нужна укропская промышленность. Уж в Европе то точно.А тем более авиационная.
  20. ротмистр 28 мая 2015 12:37
    Этот проект был изначально утопией. Он создавался не понятно зачем, руководство Украины уже в то время пошло на сближение с ЕС и США, в том числе и в области ВТС.Уже тогда Кучма сказал великое"Украина не Россия". Зачем наше политическое и военное руководство цеплялось за этот проект, в такой ситуации не понятно.Это говорит о том, что мы не имеем четкой политики в отношении Украины и не имели. Разговоры про братский народ умиляют только домохозяек, с братским народом надо строить всегда прагматичные отношения. Мы просто продолжали политику Советского Союза в отношении независимых государств. Нас, бывшие сограждане принимали и принимают за лохов,которые будут все прощать, при этом они требуют, подчеркиваю, требуют себе льгот. Были выкинуты миллиарды на ветер и на поддержание режимов Ющенко, Януковича , Кучмы. Если бы эти деньги вложили в модернизацию Илов и выпуск Ил-112, то и деньги были бы вложены в дело и рабочие места в России и технологии. Наш царь Александр iii, очень верно высказался в свое время:"Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас."
  21. BOB044 28 мая 2015 12:38
    Киев предлагает Западу открыть совместное производство Ан-70. Построят совместно этот самолёт. И улете ли бы к чёртовой матери с не залежной. Как бы народ обрадовался. А то уже всех достали. Своим руководством.
  22. Анисим1977 28 мая 2015 12:40
    Пора использовать передовой Китайский опыт - что мешает производить его на ВАСО ?
    Чуточку изменить - и в серию !
    1. Штык 28 мая 2015 15:56
      Цитата: Анисим1977
      Пора использовать передовой Китайский опыт - что мешает производить его на ВАСО ?
      Чуточку изменить - и в серию !

      Может быть, может быть ....А почему нет? wink
    2. Serg81 28 мая 2015 16:11
      Можно, но только один нюанс - китайцы с начало покупают изделие (энное кол. шт.), а потом копируют. У России пока нет этого самолета хотя заказ на два был выдан. Из вики: В апреле 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков сообщил, что в 2015-2016 годы Россия намерена начать закупки самолётов Ан-70 и всего до 2020 года планируется закупить 60 самолётов этого типа[10].

      В июле 2011 года первый из этих двух Ан-70[1] был продан Министерству обороны Российской Федерации[11].
      Если поставят, тогда, как китайцы, можно ксерокс включить.
    3. Serg81 28 мая 2015 16:11
      Можно, но только один нюанс - китайцы с начало покупают изделие (энное кол. шт.), а потом копируют. У России пока нет этого самолета хотя заказ на два был выдан. Из вики: В апреле 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков сообщил, что в 2015-2016 годы Россия намерена начать закупки самолётов Ан-70 и всего до 2020 года планируется закупить 60 самолётов этого типа[10].

      В июле 2011 года первый из этих двух Ан-70[1] был продан Министерству обороны Российской Федерации[11].
      Если поставят, тогда, как китайцы, можно ксерокс включить.
      1. Corsair 28 мая 2015 17:47
        Цитата: Serg81
        Можно, но только один нюанс - китайцы с начало покупают изделие (энное кол. шт.), а потом копируют. У России пока нет этого самолета хотя заказ на два был выдан. Из вики: В апреле 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков сообщил, что в 2015-2016 годы Россия намерена начать закупки самолётов Ан-70 и всего до 2020 года планируется закупить 60 самолётов этого типа[10].

        Так ведь можно и проект тупо купить по дешевке, тогда разбирать копировать не надо будет, вот с двигателями могут возникнуть проблемы - если конечно их украинцы делали сами, а планер и прочее - по исходникам сделать несложно.
      2. prosto_rgb 29 мая 2015 01:41
        Цитата: Serg81
        тогда, как китайцы, можно ксерокс включить.

        Можно то можно, но не включат, бо Россия не Китай.
  23. chief.matros 28 мая 2015 12:45
    пин-досы не дадут выйти АНу, ну зачем Локхиду лишний конкурент в самолетах типа Геркулес?
  24. Abbra 28 мая 2015 12:48
    Россия! Вывози последних спецов! Давай им квартиры, перспективы...
  25. Jovanni 28 мая 2015 12:53
    Представляю гейевропейцев, которым этот бешеный пастор втулял про самолет! Небось их главной мыслью было: "Ёпрст, и как нас угораздило в этих дэбилов столько капусты вбухать!" Ведь одно дело пургу нести свидомитам на всю голову майданутым, а другое общаться с работодателем! Попутал пастор...
  26. Роман 1977 28 мая 2015 12:53
    Украина здорово гадила России просто запредельным депингом, особенно в секторе "постоянных покупателей" советского оружия - распродавая доставшиеся в наследство от СССР запасы техники по бросовым ценам. Исторически на территории УкССР складировалось огромное количество оружия. Это и резерв первой волны для ЗГВ, это и Киевский военный округ, это и склады резерва, куда отправлялось всё снятое с вооружения, но не отправленное на переплавку. Ну и разумеется склады для гуманитарной помощи различным людоедам, "борющимся с капитализмом". На момент распада СССР на этих складах в общей сложности имелась чуть не половина всей авиации, танковых войск и артиллерии Союза. Что-то удалось спасти и вывезти (часть "нового" имущества выводимой чуть ранее ЗГВ). Что-то оперативно передали базам РФ в Крыму. Но основная масса осталась на разграбление рагулям.
    Всё, на что сейчас способен ВПК Украины - капремонт танков с хранения плюс частичная модернизация поставленной транзитом через Румынию бронетехники.
    Как говорится почувствуйте разницу:


    Это же касается и производства танков в Харькове, где нет ни людей, ни оснастки. Они с тайским контрактом не справились, несмотря на внушительный аванс. Пусть не обманывают ни себя ни народ. Танковое пополнение ВСУ в перспективе - исключительно оттертый от ржавчины металлолом со складов плюс старье с барского плече от "братских народов".
    На ХЗТМ долги по зарплате за прошлый год не выплатили. Смежники закрываются десятками предприятий из-за кратного повышения цены на газ и электричество.
    ВВ для КАЗ производили в Донецке, порох и ВВ для БЧ артиллерии производились в Луганской области, а оптику делали в Крыму, ФОМЗ.
    Вся промышленность Украины-на Востоке. В центре и на западе страны остались только креаклы, производственные помещения сданы в аренду мебельщикам и макаронщикам.
    А 2016 года вообще в истории Украины может не быть...
    1. sabakina 28 мая 2015 13:18
      Ну что Вы, они в соцсетях уже всех "победили", теперь остатки "доколачивают"...
      1. POKPAH 28 мая 2015 14:20
        Интересно, можно ли верить данной информации про Украинский супер танк, особенно если информация из издательства "Русский Еврей" .... laughing laughing
  27. interceptor58 28 мая 2015 13:06
    КБ Антонова назад в Россию, сначала в качестве ОКБ-153 в Новосибирск,а там будет видно.
  28. Басарев 28 мая 2015 13:08
    Господа! Возможно ли чисто теоретически одному предприятию наладить выпуск танков без всяких смежников?
    1. sabakina 28 мая 2015 13:24
      Цитата: Басарев
      Господа! Возможно ли чисто теоретически одному предприятию наладить выпуск танков без всяких смежников?

      Вроде Кировский завод в блокаду выпускал, но это было не в этой жизни...
    2. Foresterer 28 мая 2015 13:28
      Можно, если с нуля построить целый новый город со всей инфраструктурой и вокруг него все необходимые заводы. Хотя даже КамАЗ оказался на такое неспособен.
      1. Басарев 28 мая 2015 13:31
        КамАЗ мог, пока конкуренты не сожгли завод двигателей.
  29. Владимир1960 28 мая 2015 13:19
    Фантазия у них буйная.
    «Что касается танка „Оплот“ с многослойной динамической броней и гениальной маневренностью, то, по словам киевских пропагандистов, «он тоже имеет один огромный недостаток — его нет в нашей армии. Вооруженным силам Украины поставили только две такие машины». Несмотря на это, они уже побеждают в виртуальных боях, которые Киев регулярно ведет с Россией.» http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/13819-ukrainskie-tanki-oplot-obyavili-luch
    shimi-v-mire.html
  30. ma_shlomha 28 мая 2015 13:25
    Жалко ресурсов, израсходованных. Мог бы летать.
    Только сегодня европы считают, что совместное производство может быть примерно таким:
  31. бром 28 мая 2015 13:42
    Министерство обороны России готовит иск к КБ «Антонова» о взыскании с компании неустойки в размере 2,95 миллиарда рублей, переведенных на проектирование военно-транспортного самолета Ан-70. Это машина должна была заменить в российских ВВС парк устаревших Ан-12.
    В 2013 году, после устранения основных выявленных недоработок, планировалось начать госиспытания транспортника в ВВС России. В 2012 году Ан-70 был включен в госпрограмму вооружений до 2020 года. Планировали купить не менее 70 таких машин. По предварительной оценке, стоимость самолета после начала серийного производства должна была составить $67 млн.

    В России сейчас имеются конкурирующие с «АНом» программы - военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, в перспективе появится и легкий военно-транспортный самолет Ил-112.

    Контракт на поставку 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А (Ил-476) на общую сумму 140 млрд рублей был подписан в октябре 2012 года. Ил-76МД-90А стал глубокой модернизацией самолета Ил-76. Самолет строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП», входящим в состав ОАК, имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и двигатели. В новой машине конструкторы увеличили длину фюзеляжа, установили современные двигатели ПС-90А. В результате транспортник стал брать 60 тонн груза и летать на расстояние до 5 тыс. км.

    Появление серийных Ил-76МД-90А окончательно ставит крест на украинской машине - глава Центра АСТ Руслан Пухов. По характеристикам Ан-70 практически догнал российский самолет, хотя должен была оставаться в нише «средних» военно-транспортных машин. При этом наш «Ил» производится серийно, на его базе будут созданы не только военно-транспортные самолеты, но и воздушные топливозаправщики для ВВС, а так же самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» - российский аналог американского самолета разведчика Е-3 AWACS.
  32. Zomanus 28 мая 2015 13:45
    Выпуск? То есть мы же четко понимаем, что выпуск-это сборка воедино того, что получено от смежников? Ходовка с одного завода, броня с другого, пушка с третьего... Собственно я на ваш вопрос уже ответил.
  33. Zomanus 28 мая 2015 13:47
    Собственно с украинскими предприятиями стоит работать только в одном случае-если они будут размещены на территории России. А с другой стороны, что нам с тех предприятий? Они еще в 90-х копаются, допиливая опыт и наработки прошлого. А мы уже рванули вперед.
    1. ССИ 28 мая 2015 14:08
      Цитата: Zomanus
      А мы уже рванули вперед.

      Простите, а можно узнать куда вперед? И как быстро рванули?
      1. Штык 28 мая 2015 16:00
        Цитата: ССИ
        Простите, а можно узнать куда вперед? И как быстро рванули?

        Естественно быстро ...с громким УРА! А куда - потом разберемся ...
  34. сибиряк1965 28 мая 2015 13:55
    Не понимаю, как приходят к власти люди ничего не понимающие в экономике, политике, без элементарного здравого смысла это касается не только украины. В связи с этим в голове давно уже созревают мысли о бредовости демократических институтов. Толпа мечтает, что-бы ее обманули - типа "всем бабам по мужику, а мужикам по бутылке водки". Результаты делают вполне демократическими методами т.е. голосованием, но серьезные люди так виртуозно используют все современные СМИ, что к дню голосования получаются истинные зомби, задача которых вбросить бумажку с нужным результатом. Получается, что решение принимает кто-то задолго до голосования, т.н. "волеизлеяния народа", а по мне так бы..а. Захотят во главе страны поставить баранов, чтобы эта страна развалилась - поставят. И вот тогда они не будут разбираться ни в экономике и т.д.
  35. Kulneff2009 28 мая 2015 14:28
    Моя бабушка говорила:"Д у рак думками богател!"
    1. ma_shlomha 28 мая 2015 14:44
      Всем известно, что дуракам не писан закон!
      Для всех иных - дураками пишется он.
  36. veksha50 28 мая 2015 14:53
    "«Он умрёт, – сказал эксперт о перспективах Ан-70."...

    Как и вся Украина в нынешнем качестве...

    Досадно, все-таки... 30 лет наработок совместных... И только для того, чтобы нагадить соседу (то бишь России), загубить такой проект...

    Сами, своими руками убили неплохой самолет, а в его лице - добивают свою промышленность и экономику... Еуропейский флаг вам в руки, украинцы, смотрите, чтобы руки не устали его нести...
  37. KIBL 28 мая 2015 15:57
    Всё отлеталась АНка 70!!!Хохлы ей крылашки подрезали!!!
  38. Гомель 28 мая 2015 16:27
    Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.
    более того это он и есть, более дорогой более тяжелый... КД еще при Ющенке раздербанили, если не раньше. Желающие могут по гуглить про А400/М и Ан-70 часть деталей можно с одного самолета на другой переставлять, как запчасти
  39. koralvit 28 мая 2015 16:33
    Считаю вопрос о приглашении специалистов с "Антонова" в Россию правильным. Великим Украм хорошие специалисты не нужны, им абы скакать умел. Да в принципе и не только с "Антонова".
  40. atamankko 28 мая 2015 18:15
    Эта власть может только разрушать, а не создавать.
  41. propolsky 28 мая 2015 20:02
    Однозначно кают проекту. Никому на Западе конкуренция не нужна, тем более со сторону бурлящей Украины. Есть Аэробасы и Боинги, которые конкурируют между собой очень принципиально, а тут еще один игрок. Заклюют.
  42. ikrut 28 мая 2015 20:56
    Цитата: yuburakov111
    на сколько известно мне - авиастроители из Днепра ( в большенстве своем люди не молодого возрасьта ) не скакали

    В Днепре нет "авиастроителей". Осталось немного ракетостроителей.
  43. Aleksiy 29 мая 2015 07:30
    Россия ведь тоже вложилась в проект, а результат какой? Мистраль.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня