Military Review

Czech military buying Israeli 3D radars

14
The Czech authorities have allocated military 5.9 billion crowns (236 million dollars) for the purchase of Israeli 3D-radar. It is planned that Israel will start supplying them in 2017.

Czech military buying Israeli 3D radars


“The Czech government has allocated the Ministry of Defense for the purchase of 3D radars 5,9 billion crowns (about 236 million dollars), which is four times the originally planned amount. It was decided to purchase not five, but ten radar complexes, taking into account their logistic support until 2040, as well as the forced temporary continuation of the use of the outdated Soviet radar P-37, ”a source in the Czech Defense Ministry told RIA "News".

Radar complexes will be procured in a government-to-government format in order to avoid possible corruption schemes. Previously, this format was used during the negotiation of the lease of the Swedish multipurpose fighter Saab JAS-39 Gripen, fully justified itself.

The source also noted that Israeli-made radars are somewhat more expensive, for example, American ones, but their technical characteristics are higher. In 2014, the American concern Lockheed Martin lobbied for the purchase of its radar in the Czech Republic.
Photos used:
http://ria.ru/
14 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Roman1970
    Roman1970 29 May 2015 08: 39
    +3
    What for the goat accordion? They brew good beer, and they would continue brewing. The arms race starts again, thanks to our American "partners"
    1. castle
      castle 29 May 2015 12: 37
      +3
      They laughed and okay. Now to the point.
      All countries have their own armies, even neutral countries. And if something happens, you’ll have to feed someone else’s army, which will come either as a defender, or as an occupier, or as a defender-occupier. This is the first.
      Secondly and further.
      The army of the Czech Republic is small in number, but within the framework of NATO, the UN (with the participation of Russia) and the OSCE (with the participation of Russia) it plays an important role. Wipe the smiles off your faces and let's talk seriously. In missions in Afghanistan, Kosovo, Somalia and Sinai, in Bosnia-Herzegovina and in Mali, combined arms units are also directly involved, without tanks and the air force of the army of the Czech Republic. And it is inappropriate to forget January 1993, when 29 Czechoslovakians with two OT-64 transporters under the command of then Lieutenant Colonel Peter Pavel, rescued and brought out of fire French soldiers and officers, from the surrounded and fired from mortars and from the Croatian and Serbian sides, by the French base "Karin" on the territory of Serbian Krajina, in the crumbling Yugoslavia.
      It’s not without weapons to send soldiers per share!
      From May 19.05 to May 21.05.2015, 2015, the international arms fair IDET 2 was held in the Czech city of Brno. Maybe not the most representative, but one of the most pragmatic exhibitions in the world. Projects and ideas do not show here, or rather show, but in very small quantities, they show what can already be bought now or, really bought, in the next 3 to XNUMX years.
      Based on not only official statements by representatives of the Army of the Czech Republic (AČR), but also projects officially submitted to the Czech electorate, we can conclude. Not only the Israeli radar will be bought. Over time, new artillery systems will be bought. Slovak factories or Czechoslovak cooperation, or foreign? Time and money will show. Slovaks already offer a ready-made system. http://www.armadninoviny.cz/idet-2015-ve-znameni-modernizace-armady-cr.html
      From the first pencil to the second shot, this howitzer was made in 9 months.
      It is necessary to change the BMP-2. The proposed models of modernization of the Soviet BMP-2 do not meet the needs of the army. But, at the exhibition were offered CV90 with different configuration of weapons and ASCOD 2. Why not BMP - 3? The price of a Russian product is lower than that of a "western" one, with almost the same fighting qualities, but everything else, including, even, the costs of servicing the negotiation process itself, various insurances, transportation of goods by Russian Railways, spare parts, local service, taking into account time performance and warranty service at manufacturing plants, also taking into account the time of execution and taking into account the weight of the court, regarding the untimely and poor performance of duties by the guarantor enterprise, will result in a pretty penny. There have already been precedents. And the proposed Western devices are no worse than the Russian ones.
      In addition to tracked infantry fighting vehicles, wheeled Pandur IIs will also be bought. Transport vehicles such as the French TITUS or Czech VEGA will also be bought. Both of these machines are on the chassis of the Czech Tatra.
      Time and money will show.
      1. Arestant
        Arestant 29 May 2015 13: 31
        +4
        Quote: hrad
        Time and money will show.

        Chekhov has long been distinguished by the presence of common sense and a sober look (despite the excellent beer in a huge assortment). drinks
    2. Thronekeeper
      Thronekeeper 29 May 2015 12: 45
      +1
      And because he, though Vilko in Popovetsky, is still a KO-zel.
      By the way, the Czechs are buying a "pirate" copy of the American radar station ...
    3. prosto_rgb
      prosto_rgb 29 May 2015 14: 56
      0
      3D radars

      Who can explain what it is and how they differ from conventional radars?
      Or is it again journalistic tra-la-la?
  2. skifd
    skifd 29 May 2015 08: 41
    +2
    However, our radars did a good job. So much for made in USSR.
    1. Roman1970
      Roman1970 29 May 2015 08: 42
      +3
      Quote: skifd
      However, our radars did a good job. So much for made in USSR.

      Military equipment of the USSR has always been at the level.
    2. The comment was deleted.
  3. Altona
    Altona 29 May 2015 08: 42
    +1
    How does this device look at least? And what picture does it give?
    1. Vatnik88
      Vatnik88 29 May 2015 09: 04
      +1
      As I understand it, as usual, it also shows the height of the object. At least Wikipedia says so.
      1. Altona
        Altona 29 May 2015 09: 26
        0
        Quote: Vatnik88
        As I understand it, as usual, it also shows the height of the object. At least Wikipedia says so.

        ---------------------------
        So on the flat display next to the point there are figures for the height and speed ... It just might show exactly the plane of the controlled area, and above it there are images of aircraft in the form of "boxes" and by clicking with the mouse you can see the parameters of the object, and the very "plane" of the area to scroll back and forth and look at the volumetric picture ... I imagine so ...
  4. NEXUS
    NEXUS 29 May 2015 08: 43
    +2
    Europe is tense. The Americans nightmare it, and that's buying up weapons, shaking in a chronic anuresis.
  5. vkl-47
    vkl-47 29 May 2015 08: 46
    -14
    3D translate as 3D
  6. Mercenary
    Mercenary 29 May 2015 08: 47
    +1
    The Czechs lost their service - now they will watch movies and cartoons with glasses directly at work. laughing
  7. Abbra
    Abbra 29 May 2015 08: 48
    0
    And who is going to attack these? Yehhh, Europe!
  8. vkl-47
    vkl-47 29 May 2015 08: 55
    -5
    Keyword LOKHkid Martin. Again, a divorce on the loot. The Pentagon artificially creates conflicts around the world to push its own brahla
  9. bocsman
    bocsman 29 May 2015 08: 57
    -3
    Well, at least they yusu threw it. And radars are needed for the government to merge in time. Although there is not enough time for anyone.
  10. masterovoy
    masterovoy 29 May 2015 09: 58
    +2
    3D radars are certainly useful, I show on the monitor the situation close to the real picture, they share air, ground targets well, show the distance near each target, the ability to transfer capture by weapons, etc. ... But this is not real, but a pseudo-picture with pseudo colors and other bells and whistles , without special preparation it is impossible to use it. This technique can be mastered in a few lessons, 2-3_x dozens of workouts. But having learned ...
  11. Aaron Zawi
    Aaron Zawi 29 May 2015 11: 16
    +2
    Here are those on. The first time I learned that Israel itself produces these radars. I thought that we have American.

Чешские военные закупают израильские 3D-радары

Власти Чехии выделили военным 5.9 миллиарда крон (236 миллионов долларов) на закупку израильских 3D-радаров. Планируется, что Израиль начнет поставлять их в 2017 году.

Чешские военные закупают израильские 3D-радары


«Правительство Чехии выделило министерству обороны на закупку 3D-радаров 5,9 миллиарда крон (около 236 миллионов долларов), что в четыре раза больше первоначально запланированной суммы. Решено приобрести не пять, а десять радарных комплексов с учетом их логистической поддержки до 2040 года, а также вынужденного временного продолжения использования конструкционно устаревших советских радаров Р-37», - приводит слова источника в Минобороны Чехии РИА «Новости».


Радарные комплексы будут закупаться в формате «правительство-правительство», чтобы избежать возможных коррупционных схем. Ранее подобный формат использовался в ходе переговоров об аренде шведских многоцелевых истребителей Saab JAS-39 Gripen, полностью оправдав себя.

Источник также отметил, что радары израильского производства несколько дороже, к примеру, американских, однако их технические характеристики выше. В 2014 году закупку своих радаров лоббировал в Чехии американский концерн Lockheed Martin.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. Роман1970 29 мая 2015 08:39
    Вот нафига козе баян? Варят хорошее пиво, и варили бы дальше. Снова гонка вооружений начинается, спасибо нашим американским "партнёрам"
    1. Hrad 29 мая 2015 12:37
      Посмеялись и ладно. Теперь к сути.
      Все страны имеют свои армии, даже нейтральные страны. А то в случае чего, придётся кормить чужую армию, которая прийдёт или в качестве защитника, или в качестве оккупанта, или в качестве защитника-оккупанта. Это во-первых.
      Во-вторых и далее.
      Армия Чешской республики маленькая по числу, но и в рамках НАТО, ООН (с участием России) и ОБСЕ (с участием России) играет не маленькую роль. Сотрите улыбки с ваших лиц и давайте разговаривать серьёзно. В миссиях в Афганистане, Косово, Сомали и на Синае, в Боснии- Герцеговине и в Мали, принимают непосредственное участие и общевойсковые подразделения, без танков и ВВС армии Чешской республики. И ненадо забыть январь 1993, когда 29 чехословаков с двумя транспортёрами OT-64 под командованием, тогда ещё подполковника Петра Павла, спасли и вывели из под огня французких солдат и офицеров, из окружённой и обстреливаемой из миномётов и с Хорватской и с Сербской сторон, французкой базы "Карин" на территории Сербской Краины, в разваливаемой Югославии.
      Не без оружия же солдат на акцию посылать!
      С 19.05 по 21.05.2015 в Чешском городе Брно проходила международная вытавка-ярмарка вооружений IDET 2015. Может и не самая репрезентативная, но одна из самых прагматических выставок в мире. Здесь не показывают проекты и задумки, вернее показывают, но в очень незначительном количестве, здесь покаывают то, что уже можно купить сейчас или, реально купить, в течении ближайших 2 - 3 лет.
      На основании, не только, официальных высказываний представителей Армии Чешской Республики (AČR), но и официально представленных чешскому электорату проектов, можно сделать вывод. Не только израильский радар будет покупаться. Со временем будут покупаться новые артиллерийские системы. Словацких заводов или Чехословацкой кооперации, или иностранных? Время и деньги покажут. Словаки уже предлагают готовую систему. http://www.armadninoviny.cz/idet-2015-ve-znameni-modernizace-armady-cr.html
      С первого карандаша до второго выстрела эту гаубицу сделали за 9 месяцев.
      Надо менять БМП-2. Предложенные модели модернизации советских БМП-2 не удовлетворяют запросам армии. Но, на выставке были предложены CV90 с разной компоновкой вооружения и ASCOD 2. Почему не БМП - 3? Цена российского товара ниже, чем "западного", при, почти, одинаковых боевых качествах, но всё остальное, включая, даже, расходы на обслуживание самого процесса переговоров, разных страховок, транспортировки товара по РЖД, запчастей, сервиса на местах, с учётом времени исполнения и гарантийное обслуживание на заводах производителях, тоже с учётом времени исполнения и с учётом судебных тяжеб, по поводу не своевременного и не качественного исполнения обязанностей со стороны предприятия-гаранта, выльется в копеечку. Прецеденты уже были. А предложенные западные аппараты ни чем не хуже российских.
      Кроме гусеничных БМП будут докупаться и колёсные Pandur II. Будут покупаться и транспортные машина типа французкого TITUS или чешского VEGA. Обе эти машина на шасси чешской ТАТРЫ.
      Время и деньги покажут.
      1. Arestant 29 мая 2015 13:31
        Цитата: Hrad
        Время и деньги покажут.

        Чехов издавна отличало наличие здравого смысла и трезвый взгляд (несмотря на прекрасное пиво в огромном ассортименте). drinks
    2. Thronekeeper 29 мая 2015 12:45
      А потому что он хоть и Вилко в поповецкий, но всё-таки кО-зэл.
      Кстати, чехи закупают "пиратскую" копию американской РЛС...
    3. prosto_rgb 29 мая 2015 14:56
      3D-радары

      Кто может пояснить что это такое и чем они отличаются от обычных радаров?
      Или это опять журналистское тра-ля-ля?
  2. skifd 29 мая 2015 08:41
    Однако не плохо поработали наши радары . Вот вам и made in USSR .
    1. Роман1970 29 мая 2015 08:42
      Цитата: skifd
      Однако не плохо поработали наши радары . Вот вам и made in USSR .

      Военная техника СССР всегда была на уровне.
    2. Комментарий был удален.
  3. Altona 29 мая 2015 08:42
    Как это устройство выглядит то хоть? И какую картинку дает?
    1. Vatnik88 29 мая 2015 09:04
      Я так понимаю, что как обычный, только еще и высоту показывает объекта. По крайней мере википедия так гласит.
      1. Altona 29 мая 2015 09:26
        Цитата: Vatnik88
        Я так понимаю, что как обычный, только еще и высоту показывает объекта. По крайней мере википедия так гласит.

        ---------------------------
        Так на плоском отображении рядом с точкой и так есть цифры по высоте и скорости...Просто может он показывает именно плоскость контролируемого района, а над ней "подвешены" изображения летательных аппаратов в виде "коробочек" и кликнув мышкой можно увидеть параметры обьекта, а саму "плоскость" района прокручивать взад-вперед и смотреть объемную картинку...Я так представляю...
  4. НЕКСУС 29 мая 2015 08:43
    Европа вся напряглась. Кошмарят ее американцы,вот и скупает оружие ,трясясь в хроническом анурезе.
  5. vkl-47 29 мая 2015 08:46
    3D переводиться как 3Dебила
  6. Наемник 29 мая 2015 08:47
    Всё пропала служба у чехов - теперь фильмы и мультики будут в очках смотреть прям на работе. laughing
  7. Abbra 29 мая 2015 08:48
    А на этих-то кто нападать собирается? Иэххх, Европа!
  8. vkl-47 29 мая 2015 08:55
    Ключевое слово ЛОХкид Мартин.опять развод на бабло.пентагон искусственно создаёт конфликты по всему миру что бы впаривать своё брахло
  9. bocsman 29 мая 2015 08:57
    Хорошо хоть юсу прокинули . А радары нужны для правительства что бы вовремя слиться . Хотя времени по любому не хватит .
  10. masterovoy 29 мая 2015 09:58
    3D-радары, безусловно полезны, показываю на мониторе обстановку близкую к реальной картине, неплохо разделяют цели воздушные, наземные, показывают возле каждой цели дистанцию, возможность передачи захвата вооружением и пр... Но это не реальная, а псевдокартина с псевдоцветами и прочими наворотами, без специальной подготовки использовать его невозможно. Освоить эту технику можно в течении нескольких занятий, 2-3_х десятков тренировок. Но научившись...
  11. Арон Заави 29 мая 2015 11:16
    Вот те на. Первый раз узнал о том что Израиль сам выпускает эти радары. Считал что у нас американские.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня