Сербский премьер попытался объяснить свои слова о диверсификации источников поставок газа и "американских друзьях"

Сербский премьер Александр Вучич прокомментировал для прессы своё недавнее заявление о том, что Сербия думает о диверсификации поставок энергоресурсов, и эта диверсификация важна для «американских друзей». Термин «наши американские друзья» Вучич использовал в интервью информационному агентству Associated Press.

Сербский премьер попытался объяснить свои слова о диверсификации источников поставок газа и "американских друзьях"


Объясняя свою позицию уже сербской прессе, Вучич заявил, что с 2019 года Россия прекращает снабжение Европы газом по «старым маршрутам», а это приведёт к тому, что получать газ через Венгрию Сербия уже не сможет. По словам Вучича, именно это и подталкивает Белград к тому, чтобы говорить о диверсификации источников поставки «голубого топлива».


РИА Новости приводит слова сербского премьера:
Когда в 2019 году русские перестанут отправлять газ через Украину, спрошу вас, откуда мы его возьмём? Я хочу, чтобы те, кто придут после меня, имели обеспеченные трубопроводы, соединения с определёнными странами, чтобы у нас был газ и, если это возможно, дешевле, чем сегодня и чем нам это некоторые предлагают.


Вучич добавил, что рассматривает варианты поставок «со всех сторон»:
Если могут помочь русские — спасибо; если могут американцы — спасибо; любому, кто может помочь — спасибо.


Это в стиле: "Вы можете нас разбомбить ещё разок, но если готовы помочь газом - спасибо, дорогие американские друзья".


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. Байконур 29 мая 2015 12:23
    Сербия чё-то тоже опять хреновничает!
    1. Варяг_1973 29 мая 2015 12:25
      Не путайте Сербию и сербское правительство, это далеко не одно и то же!
      1. 222222 29 мая 2015 12:27
        "Сербский премьер.."
        ..а он точно ..сербский ???
        1. древний 29 мая 2015 12:54
          Цитата: 222222
          .а он точно ..сербский ???


          А до этого было..."а он точно..болгарский"? wink То же..."братушки-славяне" или может быть что-то делаем не так? request
          1. volot-voin 29 мая 2015 13:45
            Цитата: древний
            А до этого было..."а он точно..болгарский"? wink То же..."братушки-славяне" или может быть что-то делаем не так?

            При Горбатом и ЕБН то же "наше" правительство всех сдало, теперь плоды пожинаем. Болгары - братья однозначно, но не их правительство. Да и среди сербов к сожалению есть свои предатели.
            1. krot 30 мая 2015 07:23
              Проститутки политические! Сыром поманили, они как всегда предали!
          2. g1v2 29 мая 2015 16:14
            Сколько раз до этого уже говорил. Братушки это присосавшиеся паразиты , а не друзья. Неужели болгар и черногорцев вам не хватило? Друзья это например Монголия , которая не орет о великой дружбе, но когда было надо помогала чем могла. И даже , когда Союз развалился монголы все равно помнили кто их от китайцев защищал. Сербы же, вслед за болгарами прямым ходом идут в НАТО и ЕС . И если начнется замес с НАТО , то будут воевать против нас. Что уже забыли , из-за кого мы в первую мировую ввязались? И что из этого вышло? А Югославию , которую мы помогли создать и ее особый путь? Сербы всегда хотели создать великую Сербию на крови наших солдат . Может уже хватит за братушек подставляться? Сколько они сопротивлялись натовцам? Кто своего президента натовцам на расправу выдал? Они даже своих предали в Краине и их все равно публично отымели публично . И повторяю уже который раз - если хотите сделать сербию союзником, забейте на розовые сопли , сделайте ставку на Шешеля например . Раскрутите его в сми, купите сербских чиновников , как это делают штаты и начинайте создавать пророссийскую партию . Она должна быть модной и обеспеченной с четкими людьми во главе . С людьми , которые не побоятся если что устроить свой переворот и взять власть . Вот так штаты делают , а все эти сопли о вечной дружбе - разговоры в пользу бедных.
            1. Комментарий был удален.
            2. Pancho 29 мая 2015 18:09
              Ваши слова нужно отлить в металле и на стану в министерство ин.дел повесить.
      2. Белополяк 29 мая 2015 12:30
        Цитата: Варяг_1973
        Не путайте Сербию и сербское правительство, это далеко не одно и то же!

        О да, с многими странами такая путаница возникает, однако.
        И кем меня только не называли, когда пытался доказать обратное.
        1. Викторио 29 мая 2015 16:36
          Цитата: Белополяк
          Цитата: Варяг_1973
          Не путайте Сербию и сербское правительство, это далеко не одно и то же!

          О да, с многими странами такая путаница возникает, однако.
          И кем меня только не называли, когда пытался доказать обратное.

          +++++++++++++++++++++

          куба, вьетнам пока не продались, а ведь были брошены после развала ссср
      3. atalef 29 мая 2015 12:32
        Цитата: Варяг_1973
        Не путайте Сербию и сербское правительство, это далеко не одно и то же!

        Сербы их выбрали
        1. ССИ 29 мая 2015 12:37
          Цитата: atalef
          Сербы их выбрали

          Нам ли не знать, как не выбирают, как считают...
          1. atalef 29 мая 2015 12:42
            Цитата: ССИ
            Цитата: atalef
            Сербы их выбрали

            Нам ли не знать, как не выбирают, как считают...

            Привет , Сергей , давно тебя не было ) или меня ) hi
            Ну это смотря кто и где считает
            Если в Новороссии или Дагестана со ( сколько там 167% проголосовавших )- то законное желание народа
            Если в Сербии - то сфальсифицировали
            Ну в общем , что нравится -- то честно , что нет --- сплошное враньё
            1. древний 29 мая 2015 12:56
              Цитата: atalef
              Если в Новороссии или Дагестана со ( сколько там 167% проголосовавших )-


              Немного путаете,Александр...было 146% и не в Чечне,а в Ростовской области wink А у Кадырава..везде 100% wassat
              1. майор147 29 мая 2015 15:51
                Немного путаете,Александр...было

                Дядька с бородой грозился привлекать к ответственности за такие слова!
          2. Комментарий был удален.
          3. Иван IV Грозный 29 мая 2015 14:05
            Не нас...л, а насчитал. laughing
            Иван IV Грозный
        2. Венд 29 мая 2015 12:38
          Видно матрасники сильно надавили
      4. perm23 29 мая 2015 12:44
        А какая разница - это правительство выбрал народ Сербии и народ Сербии решил идти в ЕС.
        1. kolobok63 29 мая 2015 18:36
          В ЕС в качестве кого,очередного попрошайки??? hi
      5. Байконур 29 мая 2015 12:49
        Не путайте Сербию и сербское правительство, это далеко не одно и то же!

        Так а ДОКОЛЕ? будем ждать, когда у них правительства будут нормальные?!!!
        У всех, (украинцы, хренукры, приболты, шмиболты, немцы, французы, англы, испаны...) народ хорошии,
        А - правительство плохое!
        Л О Ж Ь !!!!!!!! Э Т О ЛЮДИ ТАКИЕ!
        1. майор147 29 мая 2015 15:52
          Каждый народ достоин своего правительства.(с)
      6. древний 29 мая 2015 12:52
        Цитата: Варяг_1973
        Не путайте Сербию и сербское правительство, это далеко не одно и то же!


        Опять лозунги?
        Уже есть же- не путайте нынешнюю Украину и украинский народ wassat Ага а Донецкую и луганскую области вместе с жителями УНИЧТОЖАЕТ..ну исключительно "украинское правительство" или как сейчас в "тренде" называть..."коллеги и партнёры" am
        1. gaura 29 мая 2015 13:26
          Очень правильные слова. Разве Порошенко стреляет по городам, разве Кролик пытает людей. Нет. В таких вещах уже повинны все.
        2. gaura 29 мая 2015 13:26
          Очень правильные слова. Разве Порошенко стреляет по городам, разве Кролик пытает людей. Нет. В таких вещах уже повинны все.
      7. greshnik80 29 мая 2015 13:25
        Это одно и то же! Сербы выбрали свое правительство сами, а не под дулами автоматов! Сербы решили, что их путь такой - прощай, Россия, да здравствует Америка!
      8. алексей букин 29 мая 2015 13:27
        Хвостом вертеть- не головой думать. Видно пообещали сахарную косточку. Печально, что братья- сербы "поплыли по течению".
      9. Homo 29 мая 2015 13:53
        Цитата: Варяг_1973
        Не путайте Сербию и сербское правительство, это далеко не одно и то же!

        Если взять за пример Украину, то украинский народ уже прошёл полдороги к своему правительству. А дурной пример заразителен!
  2. Вадим237 29 мая 2015 12:23
    Ну дружков они уже давно приметили.
    1. stonks 29 мая 2015 12:28
      Считают, что бонусы чёрного мамбы дороже дружбы с братьями.
      Что ж, будущее покажет.
      РФ сейчас встала не на глиняные ноги!
      1. lis-ik 29 мая 2015 14:06
        Приходится вертеться и оправдываться всем кто сделал европейский выбор, думаю, что Порошенко тоже не думал, что попадёт как " кур в ощип", просто хотел ещё немного поворовать денежек, так и Сербский премьер вряд ли до конца осознавал, что в мире произойдёт такая передряга, тоже были свои меркантильные интересы, хотя предпосылки были. В итоге с "дорогими друзьями" надо будет определиться!
      2. Комментарий был удален.
    2. Беларусь 29 мая 2015 12:30
      Забыло сербское правительство кто их бомбил и развалил страну,забыло.
      1. atalef 29 мая 2015 12:37
        Цитата: Беларусь
        Забыло сербское правительство кто их бомбил и развалил страну,забыло.

        Забыло
        арламентские выборы в Сербии показали, что жители этой страны выбирают европейский путь развития, заявил президент Сербии Борис Тадич, комментируя успех собственной коалиции "За европейскую Сербию".

        "На этих выборах, как и на президентских выборах, граждане показали, что хотят, чтобы Сербия была в Европейском союзе", - заявил Тадич после оглашения предварительных результатов голосования, согласно которым "За европейскую Сербию" получает более 100 из 250 депутатских мандатов.

        По заказу делегации ЕС в Сербии исследовательский центр Gallup провел опрос граждан Сербии. По итогам получилось, что если бы был организован референдум о вступлении страны в Евросоюз, то 59% опрошенных проголосовали бы за это. Около трети опрошенных высказались против.

        Из тех, кто высказался за, вступление в ЕС поддерживают из-за экономических перспектив 42%, более высокие стандарты жизни — 41%, больше шансов для трудоустройства — 32%.

        По данным центра, поддержка европейского пути страны по сравнению с прошлым годом немного выросла.

        и в нато
        После того, как 11 апреля 2013 г. Сербия вместе с Афганистаном получила статус наблюдателя при Парламентской ассамблеи ОДКБ присутствовавший в Санкт-Петербурге председатель Народной скупщины Сербии Н.Стефанович заявил, что «Сербия заинтересована в самом серьёзном и активном сотрудничестве с этой организацией, так как мы поняли, что одно государство не в силах справиться с вызовами в современном мире, такими как терроризм». Сложно ответить на вопрос, что в плане коллективной безопасности для Сербии, отделённой тысячей километров от ближайшей столицы ОДКБ (Минск-Белград – 1133 км по прямой), может и вообще хочет реально предложить ОДКБ. Однако сама политическая элита Сербии, делая такие заявления, лукавит.

        На государственном уровне Сербия реально не жаждет объятий ОДКБ. Еще летом 2004 г. были проведены первые совместные учения армии Сербии и НАТО „Blue road 2004", в ходе которой планирование и командование частям сербской и румынской армии, отдавалось на английском языке. С тех пор Сербия стала членом Партнерства за мир (2006),

        http://www.iarex.ru/news/35725.html
      2. НЕКСУС 29 мая 2015 13:29
        Цитата: Беларусь
        Забыло сербское правительство кто их бомбил и развалил страну,забыло.

        Судя потому ,что сейчас пытаются америкашки снова затеять,память им быстро освежится.Человек не помнящий своего прошлого,не имеет и будущего.
    3. Беларусь 29 мая 2015 12:30
      Забыло сербское правительство кто их бомбил и развалил страну,забыло.
  3. удав19 29 мая 2015 12:24
    Если могут помочь русские — спасибо; если могут американцы — спасибо; любому, кто может помочь — спасибо.

    Напоминает отрывок старого доброго фильма, когда дед шапки менял при смене власти!! laughing
  4. Росич333 29 мая 2015 12:25
    Что ещё раз подтверждает старую поговорку, что у нас только два союзника - армия и флот!
    1. perm23 29 мая 2015 12:45
      Правильно , главное чтоб никто не забывал это и не променял опять Родину на друзей из за океана.
  5. svp67 29 мая 2015 12:25
    Серба можно долго хаять,что вот под американцев лег... Но давайте будем честны перед собой. Россия ведь то же, несет часть вины, что нет такой страны как Югославия, а есть только Сербия, да и та "обрезанная". Так,что надо быть более прагматичным, но и про друзей не забывать и что то предпринимать, и себе и им в пользу.
    1. stonks 29 мая 2015 12:35
      Да, тогда могли встать, как медведь, на задние лапы, дать оружие, братскую помощь.
      Да вспомнить годы войны с гитлеровцами, в конце концов!!! Помните фильм "Козара"? Жуть!

      Я вот сейчас подумал, вспомнил о тех чувствах, что я испытывал в то время, когда американцы с еврами над Югославией изгалялись.... Поневоле поймёшь нынешних их правителей... Нет у людей 100 процентной надежды на братское плечо...
      1. NKV 29 мая 2015 13:51
        Кого вы обманываете? Достаточно вспомнить, кто тогда был у власти у нас, чтобы понять, что никакой помощи быть не могло. Единственное на что хватило политической воли это развернуть самолет. Так что не надо всех собак вешать на Россию.
        NKV
      2. майор147 29 мая 2015 15:57
        А хоть какая то гордость?
    2. Пеший 29 мая 2015 13:08
      Цитата: svp67
      Серба можно долго хаять,что вот под американцев лег... Но давайте будем честны перед собой. Россия ведь то же, несет часть вины, что нет такой страны как Югославия, а есть только Сербия, да и та "обрезанная". Так,что надо быть более прагматичным, но и про друзей не забывать и что то предпринимать, и себе и им в пользу.


      Ну да, опять Россия виновата.
      1. svp67 29 мая 2015 16:09
        Цитата: Пеший
        Ну да, опять Россия виновата.

        Просто когда мы от них слышим нелицеприятные слова, надо просто помнить, что и мы перед ними не совсем чисты...
    3. Юра 29 мая 2015 13:44
      Цитата: svp67
      Россия ведь то же, несет часть вины, что нет такой страны как Югославия
      А вот здесь Сергей, я так не считаю, игра в маленький Советский Союз и заигрывание с западом, а так же ничего не было сделано для того что бы объединить свои народы (в смысле с разу же после смерти Броз Тито государство развалилось от первого же пинка), поэтому мы здесь мало что могли сделать, если только оккупировать Югославию.
      1. svp67 29 мая 2015 16:11
        Цитата: Юра
        поэтому мы здесь мало что могли сделать

        Могли. Не надо было полностью "ложиться" под США. И если не могли оказать физической помощи, то не стоило посылать туда наших солдат. Что бы не участвовать в том "спектакле", что "режиссировали США"
        1. Юра 29 мая 2015 19:07
          Цитата: svp67
          Могли. Не надо было полностью "ложиться" под США. И если не могли оказать физической помощи, то не стоило посылать туда наших солдат.

          Злюсь я на них иногда, отсюда резкость, и может вы правы неоправданная, и да вы правы, могли помочь, но Югославии и потом Сербии надо было эту помощь просить, добиваться, вплоть до того что бы заключить договор о военной взаимопомощи, дать России ещё загодя до бомбардировок, базу и морскую и сухопутную (даже и на безвозмездной основе). Я думаю ещё вот о чём, если бы хотя бы десять-двадцать процентов нашей Западной группы войск вместе с полным вооружением оказалось В Югославии или Сербии, всё на этой планете к настоящему времени было бы иначе, но есть, что есть и поэтому надо исходить из этого.
    4. senat 29 мая 2015 17:23
      Это чем же Россия провинилась?
      Наверное тем, что не послала своих солдат погибать за интересы сербов?
      Так что ли?
  6. Altona 29 мая 2015 12:25
    Ооо, снова в "разновекторность" играем? Пример Украины ничему не учит видимо..."Американских друзей" нашел...Да с такими друзьями никаких врагов не надо... belay
  7. Siga77 29 мая 2015 12:26
    Возможно Вучичу матрасники угрожают убийством, если будет с Россией сотрудничать.
    1. майор147 29 мая 2015 15:59
      Вучеч толи учился, толи работал в Америке. Не помню точно. Но то что купленый - точно.
  8. Тот же ЛЕХА 29 мая 2015 12:26
    с 2019 года Россия прекращает снабжение Европы газом по «старым маршрутам»,


    Это очень серьезное событие способное повлиять на будущее Европы.

    Ресурсов Норвегии и Азербаджана недостаточно чтобы наполнить нефтетрубу в ЕС...интересная заворачивается загуголина в этом году.
    1. Вадим237 29 мая 2015 15:36
      У себя будут искать - и нефть и газ, а там приливные электростанции понастроят, прогресс идёт вперёд и замещение нефти и газа другими источниками энергии, когда нибудь произойдёт.
  9. Loner_53 29 мая 2015 12:27
    вучич ты Серб?Не,ты подстилка твоих фашингтонских( друзей) angry
  10. a.s.zzz888 29 мая 2015 12:27
    Подстилка мерикатосная. Одним словом полит.проститутка.
  11. lewerlin53rus 29 мая 2015 12:27
    скорей всего о перевыборах может и не мечтать
    1. stonks 29 мая 2015 12:38
      Нельзя так утверждать.
      Чтобы знать наверняка, нужно там хоть пару месяцев пожить, с людьми пообщаться...
    2. brasist 29 мая 2015 12:41
      А может потому и стелиться что надеется на помощь "ам-друзей" в выборах (ну там печеньки и прочее)...
  12. PValery53 29 мая 2015 12:28
    Сербия может наступить на "японские грабли". В смысле: их бомбят, а они любезничают с этими бомбардирами.
  13. Беларусь 29 мая 2015 12:29
    Когда в 2019 году русские перестанут отправлять газ через Украину, спрошу вас, откуда мы его возьмём? Я хочу, чтобы те, кто придут после меня, имели обеспеченные трубопроводы, соединения с определёнными странами, чтобы у нас был газ и, если это возможно, дешевле, чем сегодня и чем нам это некоторые предлагают.


    Сам задал вопрос и сам на него ответил.Надо думать головой а не пятой точкой и думать на перспективу и делать выводы из истории.И сейчас не пришлось бы занимать позицию уличной девки которая отдастся любому кто даст денег.Но я так думаю что РФ уже не-будет совершать таких ошибок как при алкаше Ельцине с Козыревым( гадина редкая).
    Делайте правильные выводы и думайте а также не забывайте свою историю и не придется продавать себя на мировом рынке.
  14. кил 31 29 мая 2015 12:30
    Вот почему все балканские страны такие продажные? Кого не возьми все смотрят на США с раболепием из позы зю. fool
    1. stonks 29 мая 2015 12:50
      ИМХО: Потому, что Россия их, в своё время, бросила под бомбами.
  15. Т и П 29 мая 2015 12:35
    То есть; им всё равно, чем питаться: хоть мёдом, хоть дерьмом...
  16. shark 29 мая 2015 12:36
    Яйценюховая порода людей.Такие они все в очечках,шибко умные. Единочеловеки блин.американцы где то разводят их что ли?
  17. Горный стрелок 29 мая 2015 12:37
    Правительство - не народ. "Политик" европейский - это толерантность, геи - молодцы, продадим все, лишь бы угодить "Темному властелину". Не надо путать с этим гнильем сербский народ.
  18. ssn18 29 мая 2015 12:37
    Вроде премьер, а ведет себя как девица с придороги. Не в пример своим согражданам, поддержавшим Новороссию и не только словом.
  19. prabiz 29 мая 2015 12:39
    Очень похоже на проституцию!
  20. Furious Bambr 29 мая 2015 12:42
    Одни друзья кругом...
  21. ТОР2 29 мая 2015 12:44
    Походу так и будет ёрзать на двух стульях, пока дым не пойдёт.
  22. Dyagilev 29 мая 2015 12:45
    Все эти слизняки - ворюги, наркоманы, педофилы, лисбияны на крючке у госдепа. Поэтому трындят что им скажут. Народ здесь не причём.
    1. atalef 29 мая 2015 12:46
      Цитата: Dyagilev
      Все эти слизняки - ворюги, наркоманы, педофилы, лисбияны на крючке у госдепа

      Лесбияны - это те которые женщин любят ? tongue love
  23. XYZ 29 мая 2015 12:46
    Шустрые ребята. И по Красной площади прошлись и с американскими друзьями вопрос согласовали. Нечто подобное они практиковали и во времена социализма. Не знаю, может быть живя в таком окружении, так и надо поступать, но как-то это все русскому менталитету несвойственно и неприятно. Но ведь это им жить с этим дальше.
    XYZ
  24. ramzes1776 29 мая 2015 12:46
    С кем хотят пусть с теми и договариваются.Наше дело трубу до Турции провести,а в дальнейшем через Грецию в Италию.А сербы с македонцами,если не хотят,то пусть с матрасниками в десна целуются.Из-за этих братушек мы уже один раз встряли в 1 Мировую,что привело к огромным жертвам и распаду нашей империи.Так что не будем повторять историю и рвать из-за них одно место.
    1. saag 29 мая 2015 13:19
      Цитата: ramzes1776
      Наше дело трубу до Турции провести,а в дальнейшем через Грецию в Италию.

      Ага, учитывая что Греция страна ЕС, так ей Брюссель и разрешил
  25. senima56 29 мая 2015 12:48
    "Враги не предают!"
  26. пенсионер 29 мая 2015 12:50
    Если могут помочь русские — спасибо; если могут американцы — спасибо; любому, кто может помочь — спасибо.

    Психология попрошайки. А когда-то Сербия - это звучало гордо.
  27. Cat Man Null 29 мая 2015 12:51
    Не, ну понятно же :

    - на греков - давят
    - и на турок - давят
    - и на сербов тоже..

    Кто давит - вроде понятно и ежу.. и тем не менее, заметим - строительство Турецкого потока не отменяется, более того - идет активная подготовка к прокладке "морского" участка.

    Видимо, что-то там, в Газпроме, предполагают такое.. или даже, страшно сказать - знают точно winked
  28. фомкин 29 мая 2015 12:52
    В качестве напоминания о недавнем прошлом. А слово наши партнеры исчезло из лексикона только вчера.
  29. Averias 29 мая 2015 12:52
    В марте был в Сербии, говорил уже об этом. Впечатления двоякие, народ прелесть, правительство.... промолчу. Сербов опустили ниже плинтуса", "выдавливают" язык везде латиница. Нет своей фармакологии(всё под чистую извели), с каждым годом всё больше детей страдающих аутизмом. Те лекарства что из за "бугра", народ уже ропщет - дескать от них только хуже. Металлургический завод за копейки продан, а самое циничное это то, что на этом же заводе переплавили военную технику, а сырье продали тем же сербам, круто. К чему я это, да к тому, что с сербским народом - нам по пути, а вот с правительством их - нет.

    P.S. Чуть не забыл, это же надо, правительство Сербии ездит в посольство США на консультации(на поклон) а не наоборот. А посольство США это вообще отдельная тема, стоит на горе крепость. Мы вечером на обзорную экскурсия ездили, так я через камеру посмотрел на периметр посольства. Датчиков бликующих тьма. Три кордона, на крыше(в глубине) радарная решетка. Полностью автономное. в город не выходят, до аэропорта на вертушках или под охраной. "Истинные друзья Сербии" одним словом.
  30. Million 29 мая 2015 12:53
    Сербский премьер давно известен своей "глючностью",поэтому все нормально
  31. Доктор Лектор 29 мая 2015 12:56
    Ну вот еще одни братушки.О...ко не железное.
  32. loaln 29 мая 2015 13:11
    Цитата: Варяг_1973
    Не путайте Сербию и сербское правительство, это далеко не одно и то же!


    Но, ведь, известно, что "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает". Может быть, при рабовладельческом строе это и было справедливо, но не сейчас. Особенно в условиях свободных трансграничных информационных потоков.
    Не пудрите мозги людям. Правительство ведет себя так, как это желает народ, пусть и в иллюзорном плане. Но, именно это не позволяет "народу" оторвать глаз от Зомби ТВ, а некое мягкое место от дивана, чтобы выразить свое мнение. Даже такие комментарии и то - пустая болтовня, спукающая пар эмоций.
    Бывал я в Македонии. У еще одних братушек. Так они сербов не очень чтят по их делам. Уже нынешним (а то еще все повернете в сторону времен Югославии).
    4 года назад был в Одессе. Говорил всем: "Вы упустили молодежь. Она не в грошь ничего не хочет русского. Общается с русскоязычными с пренебрежением. Далее будет еще хуже". Все дружно смеялись. Теперь, что мне смеятся? Что-то не хочется.
    У России в нынешнем мире нет братушек. Забудьте о Европе. Не поставляйте туда ничего Мы взращиваем себе сильных врагов! Смеетесь? .... Скоро будет не до смеха.
  33. Юра 29 мая 2015 13:30
    Вучич добавил, что рассматривает варианты поставок «со всех сторон»:
    Если могут помочь русские — спасибо; если могут американцы — спасибо; любому, кто может помочь — спасибо.
    Ты же премьер или кто? А самим что нибудь сделать? Самим решить, что и как? Если ждать манны небесной то твои приемники точно останутся ни с чем, если сделаешь что нибудь сам на пользу своему народу, он спасибо скажет тебе, и не будешь ты в долгу ни перед кем, а "спасибом" не отделаешься, к "спасибу" в нынешние времена полагается или вечный долг, или суверенитет.
    1. atalef 29 мая 2015 13:31
      Цитата: Юра
      сли могут помочь русские — спасибо; если могут американцы — спасибо; любому, кто может помочь — спасибо.

      Вот так вот за СПАСИБО laughing пущай помогают
  34. qwert_s 29 мая 2015 13:31
    Сдулся шарик..............
  35. Edmon Dantes 29 мая 2015 13:44
    Братушка скис, дааа вся европка лягла под дядюшку сэма.
  36. mikh-korsakov 29 мая 2015 13:51
    Янукович пытался усидеть на двух стульях. И где теперь Украина, и где Янукович. А нам надо понять, что нет правительств (а значит народов, потому что народы выбирают правительства) которые будут дружить с Россией из какого то славянского братства. Все они отвернулись от России как только им посулили морковку из-за океана. Поэтому все эти призывы не отворачиваться от славянский братьев - полнейшая чушь. Мы не отвернемся. а они нам в лицо плюнут.
  37. Dies Irae 29 мая 2015 13:54
    Премьер на то и премьер, чтобы заботиться именно о своём народе. Насколько данный тип выполняет это предназначение - есть вопросы, но в данном случае даже при всём желании придраться не к чему. Россия перекрывает газовый путь через Украину. Евросоюз ни хрена не делает для того, чтобы принимать российский газ на границе с Турцией (видимо, верят всё ещё в штатовский СПГ). А значит, Сербия остаётся ни с чем. А про "спасибо"... мы уже разок помогли Сербии, когда её утюжили штатовские бомбардировщики. За исключением отдельных добровольцев, которые всё бросили и поехали воевать за сербов, народ сидел на попе ровно и всем было на "братьев" наплевать. Нет, посочувствовать, поругать (матом, в основном) "проклятых американцев" - это святое, без вопросов. Особенно под поллитру. А реальной помощи - отрицательная величина. Сейчас для ДНР/ЛНР мы хотя бы гуманитарную помощь отправляем, сербам и того не досталось. Не было и никаких маршей и демонстраций, требований от правительства помочь военной силой братьям-славянам... а теперь - ВНЕЗАПНО! - оказывается, что там проамериканское правительство? Ребята, вы серьёзно? Каким надо быть лупнем, чтобы думать, будто новое, сформированное штатами правительство Сербии будет неожиданно на сто процентов прорусским? А так да, давайте дружно поругаем премьера, убедим друг друга, что "правительство - экскременты, народ - за нас!" и так далее. И снова ни растения не сделаем для них ничего хорошего.
  38. зокняй82 29 мая 2015 14:25
    Цитата: Варяг_1973
    Не путайте Сербию и сербское правительство, это далеко не одно и то же!

    Скажите, а разве не граждане Сербии выбирали свое правительство и призедента? Или они не хотят всей душой в ес, а мечтают о союзе с Россией. Может это вражеская пропаганда заставляет их забыть кто поддержал Сербию, когда их бомбили те, к кому они так стремятся?
  39. ёпрст 29 мая 2015 14:58
    Кто поможет-тому спасибо. В этом вся их сущность,"братушки" ещё те! По данным прессы Сербия за поставки газа должна Газпрому более 200 лямов резанной бумаги и отдавать не хочет! Или не может..факт тот что по прежнему (одна Руина чего стоит!)Россия в лице Газпрома финансирует антироссийские правительства.
  40. 3vs 29 мая 2015 15:01
    Наверное, пора уже сначала собственной страной заниматься, а сторонние заявки
    удовлетворять по мере созревания клиентов.
    Турки пальцы гнут, Македония с Сербией туда же, такое ощущение, что Газпром вовсе
    не "народное достояние" а, уже "инородное"...
    3vs
  41. tupelo43 29 мая 2015 15:20
    аффца а не премьер
  42. Alfer 29 мая 2015 17:25
    Почему то мы продолжаем считать всяких сербов,болгар,украинцеви прочих черногорцев и прочих какими то братьями.Как в нас въелась эта идея панславянизма.Ещё цари,потом коммунисты нам вдалбливали в голову эту безумную идею,что эти все славяне нам братский народ.Да с какого перепугу.Эти так называемые братья всю историю только и знали,что предавали нас и подставляли.Уж лучше как нибудь без этого сброда обойтись.Себе же дешевле.А то вон в ту же незалежну с какого то чёрта сколько вбухали денег.Это уже можно сказать безвозвратно.За этих болгар пролили реки русской солдатской крови.И где те болгары?Сербы,черногорцы втянули Российскую Империю в Первую Мировую.Что стало со страной думаю никому не надо рассказывать.Николай Второй решил зачем то спасать этих голодранцев.Спас называется.А Сербия и Черногория прут на всех парах в НАТО и в Евросоюз.Чихать они на нас хотели.Те же белоруссы..Пока Россия им денег даёт ,они и друзья.А завтра не будет того Лукашенко.Который впрочем и сам занимается шантажом банальным.Дай денег,а не то в Евросоюз пойду.Так вот,не стань там Лукашенко,в Минске будет тоже,что и в Киеве.И вопли про то,что русских надо вешать.Вот тебе и славяне.Поляки,чехи,словаки,хорваты,словенцы кстати тоже славяне.Но вот их почему то братушками никто не называет.Да и при удобном случае эти славяне ,как и мы впрочем,готовы вцепится в глотку друг другу.
  43. Наблюдатель 33 30 мая 2015 05:46
    Ну купили мужика, или запугали...
  44. AdekvatNICK 31 мая 2015 00:31
    в свежем журнале "Русский Репортёр" есть большое интервью Войслава Шешеля вице-президента Сербии в 1998-2000 годах.
    На вопрос журналиста как удалось развалить вашу партию он ответил что американские интситуты изучив психологические характеристики и проведя анализ "обработали" лидеров партии взяв их под своё крыло.Так что не ждите о Сербии ничего сверхестесственного.ИМХО их геополитическая судьба не завидна.Они окружены НАТО и их верхушка практически вся проамериканская, никакой поддержки ждать не приходиться.Хотя президент Сербии и был на параде 9 мая,но вряд ли он способен в одиночку что либо изменить.Он просил южный поток не закрывать,но что мы могли сделать если болгары легли под америку и тем самым закрыли проект.Им нужно искать выход никто им сам газ не привезёт.Тут всё очевидно,политика двойных стандартов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня