Почему ржавеет Мистраль

57
Только-только Франция в лице лидера Марин Ли Пен выразила желание с Россией сотрудничать, избавиться от западного гнета, наконец, расправить крылья и отправиться в свободный полет. Желание – это, конечно, хорошо. Только вот действиями его бы подкрепить. По «невероятному» стечению обстоятельств у Франции как раз выдался случай (как сказать, выдался – он у них есть еще с «незапамятных» времен) для того, чтобы доказать России свои намерения, ну или хотя бы не потерять «доброе» имя.

Должна была Франция выполнить некие обязательства перед нашей страной. Да вот только не выполнила в срок. Ладно, Бог с ними, российское правительство предоставило им еще немного времени для того, чтобы все-таки Франция опомнилась, одумалась, да сделала то, что должна была.

Почему ржавеет Мистраль


Кроме того, что на сегодняшний момент Россия так и не получила ни мистралей, ни денег за мистрали, Франция на контакт идти отказывается (по своей воле или же нет – только им известно, но предположения имеют место быть).

И вот, сорвались очередные переговоры. По официальным данным в четверг 28 мая в Москву прибыла делегация из французских экспертов для того, чтобы урегулировать, наконец, вопрос, касающийся повисшего в воздухе вопроса: когда же Франция выполнит обещания перед Россией? Но визит экспертов был недолгим – с российской стороной обменялись лишь парой слов и уехали (в гостиницу не заселялись).

Что за спешка?
Пусть время пребывания в Москве и не было длительным, но Россия услышала все, что было нужно, а именно – Франция требования нашей стороны так и будет продолжать игнорировать, несмотря на все сроки, что уже давным-давно подошли к концу. Единственное, на сегодняшний момент не уточняется, что же такого сказала французская сторона. Но, факт остается фактом:

«Фактически переговоры даже не начинались, потому что французы поставили абсолютно неприемлемые для нас условия», — сказал источник в сфере военно-технического сотрудничества.

Однако обмолвился этот источник в самом конце о том, что речь шла «об аннулировании банковских счетов»…
Россия и была уже согласна на просто возмещение ущерба, скажем так. Франции следовало бы только вернуть те 1,2 миллиарда евро (стоимость контракта) и забыть все это как страшный сон. Не уверена в том, что после этого сотрудничество с Францией продолжилось бы, но хотя бы этого долга не было.

Да, сложно идти французской стороне против США, которые выступили против поставки кораблей «Владивосток» в 2014 году и «Севастополь» в 2015 году. Но Франция заявляла не раз, что все санкции, что Америка вводит по отношению к России, не смогут помешать строительству этих кораблей и дальнейшей поставки. Вроде бы, собиралась Франция сбросить со своих плеч загребущие демократические американские руки… так, где же действия? Или все это лишь слова и пустые обещания?

Пока что слова остаются лишь словами. От «внешнего» давления со стороны США Франция не избавляется, а лишь его укрепляет, дает Америке почувствовать силу, власть над собой, что, несомненно, льстит Вашингтону. О принятии независимого решения и речи идти не может. Но соглашения должны быть соблюдены и выполнены, как бы того не хотелось Западу. Просто, чем дольше Франция «простаивает», тем больше не только у нее накапливается долг, тем большим «рублем» в дальнейшем ударит не поставленный в Россию Мистраль по Франции. Тяни – не тяни, а платить все равно придется.

Но и это еще не все: чем дольше Франция не сопротивляется и идет на поводу у Запада, тем сложнее ей будет осуществить все свои мечты, о которых так грезит партия «народный фронт». Хоронят своими же руками собственное будущее.
Дело сугубо французов, насчет того, выходить или же оставаться под тяжелым крылом американского орла, это уже Россию волновать не должно. А вот вопрос, касающийся контракта и неподобающего поведения страны, что до сих пор является должником России, по-прежнему остается висеть в воздухе.

Ева Лисовская
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    1 июня 2015 14:37
    Прогнулись лягушатники под америкосов, и доверия им никакого.
    1. +26
      1 июня 2015 14:38
      У французов не Мистраль ржавеет. У них мозги ржавеют.
      1. +3
        1 июня 2015 14:41
        и еще матрасники им втулки развальцовывают laughing
        1. +1
          1 июня 2015 14:50
          геи французики боятся что русские мистрали на черном море высадят им десант...
        2. +13
          1 июня 2015 14:55
          Цитата: GUKTU
          и еще матрасники им втулки развальцовывают

          Под хруст французских булок ... ;)))
          1. +12
            1 июня 2015 15:24
            Почему ржавеет Мистраль
            Как то уже всё равно , ржавеет Мистраль или нет request Больше интересует когда лягушатники , хрустя булками деньги вернут yes
      2. +5
        1 июня 2015 15:53
        Цитата: Sensatus
        У них мозги ржавеют.

        Усердно "копают могилу себе" на рынке торговли оружием.А эта статья дохода у государств одна из самых доходных.
        1. +8
          1 июня 2015 17:29
          Цитата: НЕКСУС
          Усердно "копают могилу себе" на рынке торговли оружием.А эта статья дохода у государств одна из самых доходных.

          Не стоит преувеличивать. Санкции, в т.ч. и на ограничение военных поставок не вчера появились.

          Россия тоже "хорошо" себя зарекомендовала отрубив поставки С-300 Ирану. Хотя никто за язык не тянул - комплексы были и есть в разряде оборонных вооружений. А санкции этого сектора не затрагивали - то была "добрая воля" России.

          Ну, а теперь - чего злопыхать и удивляться с Мистралями. От добра добра не ищут.
          1. 0
            1 июня 2015 19:39
            Цитата: iConst
            Россия тоже "хорошо" себя зарекомендовала отрубив поставки С-300 Ирану.

            Не надо передергивать.Россия придержала этот контракт и не более.А комплексы продадут.
            Цитата: iConst
            Ну, а теперь - чего злопыхать и удивляться с Мистралями

            Потому что эти редиски денег не отдают.
            1. -2
              1 июня 2015 20:46
              ну и что, что не отдают...
              хохлы тоже не отдают, так что делать ?
              в мире много кидняка, привыкайте...
        2. +5
          1 июня 2015 17:47
          нет, к сожалению, как никогда продажа оружия идет хорошо, в мае Франция подписала соглашение с Катаром о продаже 24 многоцелевых истребителей Dassault Rafale 7,02 млрд долларов, Ранее в этом году Франция уже договорилась о продаже 24 истребителей Rafale в Египет, еще 36 таких же истребителей заказала Индия. Стоимость Мисталей меркнет по сравнению с этими заказами
          Так же США заказали у руководства французской верфи STX в Сен-Назере, строящей вертолетоносцы типа «Мистраль» для России, гражданский лайнер, стоимость которого превышает контракт по «Мистралям»
          1. +3
            1 июня 2015 18:35
            Цитата: ElCha
            еще 36 таких же истребителей заказала Индия. Стоимость Мисталей меркнет по сравнению с этими заказами

            Так первоначально контракт в Индию на 130 был. Разве это недополученная выгода,а фактически убыток.

            Цитата: ElCha
            Так же США заказали у руководства французской верфи STX в Сен-Назере, строящей вертолетоносцы типа «Мистраль» для России, гражданский лайнер, стоимость которого превышает контракт по «Мистралям»

            Так деньги то вернуть придётся ,причём здесь новыи заказ?
      3. +1
        1 июня 2015 17:06
        А были ли они у них,я имею в виду мозги,в чём я сомневаюсь.Думающие и с мозгами остались в прошлом,а сейчас по завету незабвенного В.И.Ленина,
        Францией управляет кухарка.
    2. +12
      1 июня 2015 16:00
      Прогнулись лягушатники под америкосов

      Тут как бэ возникает основопологающий конфликт с утверждениями всех "западников"(если не сказать по русски) про чудо капиталистического мира.
      А конфликт прост-нам всю дорогу "от" и "до сего" дня говорили и говорят что бабло при капитализмусе есть основа всему ! Так как бизьнесь свободен и исполняет все контракты ради подзаработать.А в случае неисполнения купеческого слова - платят так что обманывать становится невыгодно и тяжко.
      Л О Ж Ь
      И вот в связи с тем что реальность опровергла все мантры и "учения" этих "западенцев"(если не сказать по русски) необходимо признать :
      КАПИТАЛИЗМ-формой политического-экономического мошенничества.
      Закрыть все заведения образованные теми кто провозглашал это лже учение и изьять все"учебные" пособия и книги написанные этими гражданами.
      Всех кто призывает к построению капитализма - считать мошенниками и судить именно по этой статье.При суде любая попытка озвучить текст с учением о капитализме автоматически доказывает вину .
      "Менстраль" вам всем в помощь.
      1. +1
        1 июня 2015 17:47
        Во Франции нет нового генерала де Голля.
      2. 0
        1 июня 2015 20:54
        Только русские купцы и промышленники выполняли все свои обязательства, а если не выполняли, то ...
    3. +1
      1 июня 2015 20:58
      Штатники уже задобрили французов, предложив им построить круизный лайнер. На той же верфи. За те же почти деньги. В общем, купили галльского петуха со всеми потрохами.
  2. Комментарий был удален.
  3. +1
    1 июня 2015 14:40
    чего тут думать - в суд....
    хотя, скорее всего у нашей стороны есть свои причины туда не обращаться....
    но то, что платить французам придется - это несомненно!!!!
    1. +4
      1 июня 2015 16:05
      Цитата: Alex250834
      чего тут думать - в суд....


      Да не надо .. Такую радость сКАКАющим рубите .. Они так надеялись ..
  4. +5
    1 июня 2015 14:46
    Пора прекратить контакты с французами и подавать в международный суд. И пусть платят за все.
    1. +2
      1 июня 2015 16:27
      Международное законодательство (по простому-суд) действует на основе договоренностей - меморандумов, соглашений и т.д. под эгидой организаций по типу ООН, сейчас их на Земле - несколько подобных, с теми или иными полномочиями. Так что ждать какого-то реального решения от мирового глобального судьи - наивность, а тем более нет механизма принудит нарушителя, признанного этим судом исполнить его решение. Купеческая честь, совесть в международных отношениях - не более, чем нонсенс.
      К настоящему времени все договоренности базировавшиеся на основе Ялтинской конференции (Рузвельт, Сталин, Черчиль) приходят к концу своего жизненного цикла.
      Мир за эти 70 лет изменился (начиная с тог, что французы оказались после Ялты в ранге ПОБЕДИТЕЛЕЙ). Появлялись и исчезали военные и экономические союзы, локальные воины разных мастей. Одним словом МИР сегодня ждет нового устройства.Только политики, обдумав и поняв, как нужно устраивать новый мировой порядок, смогут что-то предпринять. Нужна новая "Ялта" и новая "ООН".
    2. 0
      1 июня 2015 20:51
      а нам Ходору тоже платить по решению этих судов ?
      1. 0
        1 июня 2015 23:00
        Если враги (или как теперь принято говорить - "наши партнеры") сговорятся, как теперь о санкциях значит надо принимать решение - что выгоднее: послать всех в 3,143.U, иди платить когда нибудь. Если враги договорятся, как уже было с известной компанией НОГА, и будут арестовывать российскую собственность на их территории, то решение - см. выше. Воевать за бумажки вряд-ли будут.
  5. +7
    1 июня 2015 14:47
    Надоели ужо енти "Мисрали",хуже горькой редьки.Что гадать-то,как на ромашке:отдадут-не отдадут.
    1. +1
      1 июня 2015 15:03
      Дело сугубо французов, насчет того, выходить или же оставаться под тяжелым крылом американского орла, это уже Россию волновать не должно.

      Сколько можно уже обсуждать эту тему, ведь всё давно уже сказано. Или корабли, или деньги, а не жалкие крохи ...
  6. +12
    1 июня 2015 14:49
    Не понял смысла статьи. То, что их язык между звёздно-полосатыми ягодицами застрял это баян баянистый, не стоящий отдельной статьи. А Ле Пен пока ещё не президент, "Национальный фронт" на региональных выборах неожиданно подпёр либералов, но правительство не формировал. Так при чём тут судьба "мистралей" request ?
    1. +4
      1 июня 2015 14:59
      Полностью согласен
  7. +6
    1 июня 2015 15:03
    Как я понял, французы обещают деньги отдать, половину, потом, может быть. Как герой Зощенко.
    1. +3
      1 июня 2015 18:45
      Они уже отдаю. Только не в той валюте, которую получали. Брали в евро, отдают в "потомах".
      П.С. 10 потом = 1 никогда
  8. +4
    1 июня 2015 15:13
    Видимо потомки бандитов и разбойников из штатов что то пообещали лягушатникам или уверили их в своем покровительстве. Корабли не отдают, а денег жалко, вот и юлят задом, думаю, что свои гроши мы в полном объеме не получим.
  9. +3
    1 июня 2015 15:14
    Так там наверное ларчик не шибко сложный, американцы давят 9 млрд "возможного долга", если возбудят дела по отмывке денег французскими банками...9 млрд это всяко меньше 3 млрд...Ну в общем есть чем давить французов американской Фемиде...И вот этими 9 млрд (плюс возможные штрафы) и манипулируют как хотят...
  10. +9
    1 июня 2015 15:15
    Спасибо Тубареткину. Поставил Россию в самое идиотское положение с закупками этих корыт. Герой России, Б.ля, ! Неподсудная гниль.
    1. +4
      1 июня 2015 16:24
      Цитата: gunter_laux
      Спасибо Тубареткину. Поставил Россию в самое идиотское положение с закупками этих корыт. Герой России, Б.ля, ! Неподсудная гниль.

      Да-да-да... лично министр обороны закупал боевые корабли в стране НАТО.
      Скажите. Вы действительно в это верните? wink
  11. +3
    1 июня 2015 15:15
    Францию пора на счетчик ставить. Корабли должны были быть поставлены в определенный срок. Не поставили- возвращайте денежки. Нечего тянуть время, надо в суд подавать на возврат денежных сумм и взыскание неустойки, по принципу не не хотите вернуть по хорошему- будете возвращать через суд с процентами. Или у нас в бюджете много лишних денег?
    1. 0
      1 июня 2015 17:10
      Цитата: olimpiada15
      будете возвращать через суд с процентами

      У Вас судья знакомый?
  12. Улан
    +11
    1 июня 2015 15:15
    Одного не понял. При чем здесь Мари Ле Пен? Она как раз за то чтобы корабли передать. Но Олланд конечно слабак. Полностью под амеров лег.Если Саркози, хоть вид делал что независим и кроме вида, что-то пытался, например 8.08.08, то Олланд, это полная деградация европейских и в частности французских политиков...позор французов.Видимо новый Де Голль во Франции уже никогда не появится.Скорее это будет какой-нибудь Махмуд.
  13. +5
    1 июня 2015 15:17
    Французов в 1814 освободили от Наполеона, немцев в 1945 от Гитлера и что в благодарность опять от них - предательство и козни, сколько можно власть держащим учиться на ошибках прошлого!?
  14. +5
    1 июня 2015 15:25
    Видимо французам американцы обрубили все возможные возможности договориться об оплате либо замене Мистралей на иные изделия и технологии.
  15. +1
    1 июня 2015 15:28
    Бедные гейропейцы, России в очередной раз придется их освобождать от ига, теперь уже от американского. А вообще они этого не заслужили. Пусть так и пресмыкаются, как твари дрожащие.
  16. XYZ
    +1
    1 июня 2015 15:34
    Думаю, что V Республика благополучно отдала концы. После такой потери лица и такой деградации президентской власти, ей уже не подняться и дальнейшее существование ей придется вести в виде безропотной болонки американцев. Дальнейшее падение ее властных органов я просто не представляю. Единственный вариант обретения независимости - приход к власти Ле Пен.
    1. +2
      1 июня 2015 18:05
      вообще выбору 2017 года будут очень интересными, у Оланда очень низкий рейтинг, Саркози добрая половина терпеть не может , Ле Пен добрая половина считает чуть ли не фашисткой , голосовать попросту не за кого , коммунисты вялые, зеленые, но это смешно , трудно даже предположить кто выйдет во 2 тур
      1. +1
        1 июня 2015 19:19
        ИГИЛ, выйдет во второй тур.
  17. +5
    1 июня 2015 15:43
    чем дольше Франция не сопротивляется и идет на поводу у Запада

    Прикольно. А Франция, что, не Запад? Глупости какие-то. Корпоративную этику ЕС никто не отменял. Конечно, для французов конкретное попадплово и отвечать лично им, а не ЕвроСоюзу. Но как член ЕС Франция действует адекватно. И глупо, как и весь ЕС. Здесь больше вопросов к руководству РФ. Имеем газовый рычаг, но не задействуем даже по-справедливости. Д'Артаньяны, блин. Дать почувствовать один раз одним французам, так и немцы вернуться доделывать полигон. А так, в нас плюют, а мы молчим в тряпочку. Копим, наверное...


  18. 0
    1 июня 2015 15:56
    Ну и хорошо. Что плакать по этим лягушатникам - они сами себе выбрали путь .... и если они исчезнут, плакать не надо - свято место пусто не бывает, другие ушлепки на их место припрутся ....
  19. +2
    1 июня 2015 15:56
    честно уже совсем не интересно и не смешно из пустого в порожнее
    1. Shabay62
      0
      1 июня 2015 16:21
      Цитата: ЦУС-ВВС
      честно уже совсем не интересно и не смешно из пустого в порожнее

      Полностью с Вами согласен.Как новости от соседей. Нечего путьного и положительного. Надоело.Все одно и тоже. hi
  20. +2
    1 июня 2015 16:02
    Чего тянуть с Францией из-за долга? Давно пора придушить. Разве что есть более тонкие способы усадить в калошу американских послушников.
  21. +6
    1 июня 2015 16:04
    Ожидаемый результат даже для меня, типичного технаря. Не будучи дипломатом или политиком, я еще осенью предполагал, что так и закончится. Хотя некоторые авторы кричали, что никуда Франция не денется, сдерем по полной. И могу предположить как будет дальше. Франция будет тянуть резину, не давая ни кораблей, ни денег. В итоге Россия может быть обратится в суд, который будет длиться годами. В итоге возможно Франция будет выплачивать частями по решению суда.Но не 1,2 млд, а около 900 млн. То, что заплатила Россия авансом. А может и не обратится, поскольку Россия решение суда по Юкосу сама отказывается выполнять и суд просто тоже откажется принимать исковое заявление по Мистралям. В итоге все останутся при своих интересах - Франция с деньгами и кораблями, а Россия - униженная и побитая.
    1. 0
      1 июня 2015 19:44
      Цитата: kuz363
      Франция будет тянуть резину, не давая ни кораблей, ни денег.

      Может пора конфисковывать французское имущество в России?
    2. 0
      1 июня 2015 21:32
      Есть много способов, заставить лягушатников сделать то что должны, самый крайний из них это зеркальная заморозка активов их компаний по решению, НАШЕГО, а не международного суда. Ну а дальше переговоры...
    3. 0
      2 июня 2015 14:20
      .... В итоге Россия может быть обратится в суд, который будет длиться годами.....

      .....Смотря в какой суд обратится Россия....Если к примеру в Стокгольмский арбитраж, то этот суд Россия признала соответствующими документами....А "Третейский" какой то....Не смешите мои тапочки....Говоря другим языком - собрались три дяди и порешили....Полномочия этого суда Россия не подтверждала и принимать его во внимание юридически не может ,соответственно его "решения" может смело игнорировать, что и делает....
  22. 0
    1 июня 2015 16:24
    Имеет фашингтон 5-ю республику, как имел бы пьяный пастух французскую маркизу! Ну и как тебе, франция,эрекция заокеанского мужика?
  23. +3
    1 июня 2015 17:03
    С Мистралями вся беда в том, что контракты , похоже заключены без страхового покрытия с француской стороны. Им нечего терять при любом развитии ситуации. Кто-то скажет, а репутация? Наплевать им на репутацию. Когда дербанили Югославию сильно пострадала репутация Европы, США? То-то.
    Так что, сворачивайте разговоры на темы, которые были открыты благодаря действиям, если не прямых врагов России, то уж точно ее вредителей.
    Но, тише .... Это же 37-й год ... Как хорошо работает до сих пор высосанная из пальца пугалка. Зато сколько вредителей развелось? Скоро и президента из их числа придется выбирать .... или избирать..., или обозначать ....
  24. 0
    1 июня 2015 17:12
    Пусть они(Оланд) засунет эти Мистрали себе в предвыборное отверстие.Потом будет отвечать перед народом Франции за свои сопли.
    1. +5
      1 июня 2015 17:27
      Цитата: dchegrinec
      .Потом будет отвечать перед народом Франции за свои сопли.

      Нет никаких соплей, не стройте иллюзий. И мистралини не отдадут, о штафных забудьте напрочь. И наши то отдавать будут лет десять. И плевать они хотели и на нас, и на так называемую "репутацию". И не пляшут они под америкосов, они давно поглощены, плясать нечем- потому все ожидаемо и прогнозируемо.
      Плюнули нам, теперь утираться и обтекать. Поделом. Ибо нефиг было! Связываться.
  25. 0
    1 июня 2015 17:42
    вернут-то вернут, но не на условиях рф, это уж точно
  26. +1
    1 июня 2015 17:53
    Очередной пересказ всем известных фактов на тему "Волга впадает в каспийское море"? Цель статьи? Получить "очки" за факт публикации?
  27. +1
    1 июня 2015 18:02
    Не отдадут сейчас - отдадут потом с процентами , русские всегда забирают свои долги , раньше или позже . А если и прощают то только со своей выгодой . Поживем увидим .
    1. +1
      1 июня 2015 23:11
      Цитата: gammipapa
      Не отдадут сейчас - отдадут потом с процентами , русские всегда забирают свои долги , раньше или позже

      Так то русские,а не россияне.
  28. -2
    1 июня 2015 18:43
    Франция тем самым подрывает свой авторитет на рынке вооружений.
  29. +2
    1 июня 2015 19:05
    Да, , понатВОРили делов наши эффективные (а на поверку - дефективные)менеджеры-министры. И, главное, всё им как с гуся вода - ни тебе судов с посадками, ни штрафов с конфискациями (это слово вообще стало забываться в нашем законодательстве, особенно по отношению к высокопоставленным ворюгам)! У-ух, как бермуторно на сердце и бермутно на душе от этого, особенно паскудно станет, когда опять услышим (а услышим - падлой буду!)о скидках на газ, об открытости наших границ, об неукоснительном соблюдении территориальной целостности и Минских договорённостей, чтобы не усугуБЛЯть и без того сложное экономическое и политическое положение наших бандеровских "партнёров" и "украинского" народа!!! ДОКОЛЕ же??? Уже до блокады Приднестровья доминдальничались, а нет чтоб самим организовать жесточайшую блокаду во всём этому бандеровскому зверинцу! Да Западу за одно!
  30. +1
    1 июня 2015 20:11
    Поганая парижская шлюха согнулась раком перед матрасовской обезъяной....
  31. +1
    1 июня 2015 23:40
    Сердюков как диверсант, сыграл яркую и эпическую роль в деле отмывания и воровства бюджетных денег и подставы в виде тягомотины с большими финансовыми и политическими потерями при осуществлении контракта с французскими мистралями. Диванный мебельщик сам бы до такого не додумался, но бабу за место себя подставил. Тряпка!!!
  32. +1
    2 июня 2015 04:06
    да, обмельчали лягушатники, второго де Голя уже точно не родит французская земля, теперь только гнилые семечки...