СМИ: Саакашвили назначен главой Одесской области

200
В пятницу в соцсетях и украинских СМИ появилась информация о назначении Михаила Саакашвили главой Одесской области.



«Михаил Саакашвили – будет новым губернатором Одесской области! Михаил Саакашвили действительно сегодня был утверждён кабинетом министров Украины в качестве кандидата на пост губернатора Одесской области», – цитирует газета Взгляд сообщение советника главы МВД Украины Антона Геращенко, появившееся на его странице в «Фейсбуке».

«Еще один меритократ назначен на руководящую должность в Украине! Михаил Саакашвили – губернатор Одесской области!», – приводит Газета.ru слова министра экологии Игоря Шевченко.

Замглавы администрации Порошенко Валерий Чалый вчера прокомментировал эту информацию следующим образом: «Такое представление от кабинета министров к президенту есть. Я думаю, что, во-первых, президент принимает такое решение. Если бы меня спросили, как не представителя администрации, а аналитика, который делает прогнозы, я думаю, что с вероятностью 99% – да, Саакашвили станет губернатором».

И сегодняшнее сообщение Эха Москвы (со ссылкой на «РБК-Украина»): «Соответствующий указ подписал глава Украины Петр Порошенко. Ранее это подтвердили в Одесской облгосадминистрации. Там готовятся к представлению нового губернатора региона. По словам пресс-секретаря ведомства Николая Покровского, это произойдет сегодня в 14:30. Вместе с тем официальный указ о назначении Саакашвили на должность еще не опубликован».

Кроме того, по словам нардепа Рады Мустафы Найема, «Саакашвили получил украинское гражданство». Эту информацию подтвердил также депутат Сергей Лещенко.
200 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +66
    30 мая 2015 09:54
    Вот написал уже один,наверное прав
    1. +7
      30 мая 2015 09:57
      Цитата: Александр романов
      Вот написал уже один,наверное прав

      Сань , а что с портом то делать ?
      1. +22
        30 мая 2015 09:59
        Этому галстукоеду смотреть на Дюка от третьего люка.
        1. +44
          30 мая 2015 10:36
          Господа свидомые, скоро заканчивается срок пребывания у власти у прнезидента США Обамы. Рнкомендую его вам на должность президента Украины, всвязи с полным отсутствием адекватных управленцев.
          1. +17
            30 мая 2015 10:42
            Цитата: ротмистр
            Господа свидомые, скоро заканчивается срок пребывания у власти у прнезидента США Обамы. Рнкомендую его вам на должность президента Украины, всвязи с полным отсутствием адекватных управленцев.



            А с чего это вдруг Обама адекватным стал???

            И вообще, вна Уркаине своего ги.в.н.а хватает...
            1. +9
              30 мая 2015 10:55
              Ноги вытирают об людеи! гив.нюки!
              саа-КАКА-СШмАранча! am Дустом надо их травить!!!
              1. +9
                30 мая 2015 17:11
                Ты ж одессит Мишка а это значит...
                1. +2
                  30 мая 2015 17:20
                  Цитата: Махмут
                  Ты ж одессит Мишка а это значит...

                  КАнЭШнА АдЭссЫт laughing
                  1. +8
                    30 мая 2015 19:04
                    Лидер парламентского большинства Грузии Давид Саганелидзе
                    Сочувствую очень близкому и дорогому мне украинскому народу, особенно населению Одессы
                    laughing
                2. +20
                  30 мая 2015 19:20
                  Цитата: Махмут
                  Ты ж одессит Мишка а это значит...

                  Миша сменил масть!
                  1. Комментарий был удален.
                  2. +6
                    31 мая 2015 00:53
                    Цитата: APASUS
                    Миша сменил масть!


                    Он теперь вышиванки жевать станет?
                    1. 0
                      31 мая 2015 05:12
                      Цитата: ВСО
                      Цитата: APASUS
                      Миша сменил масть!


                      Он теперь вышиванки жевать станет?

                      ну ведь параша же сказал " он может невозможное сделать возможным" - ждём-с laughing
                3. +6
                  30 мая 2015 19:32
                  Цитата: Махмут
                  Ты ж одессит Мишка а это значит...

                  Так нагадить в душу одесситам, это надо постараться. После одесской Хатыни народ не снёс узурпаторов, в награду получили галстукоеда.
                  1. +2
                    30 мая 2015 22:55
                    Совершенно с Вами согласен. Это цинизм в высшей степени. Надеюсь одесситы адекватно оценят назначение этого губернатора- преступника.
                  2. 0
                    31 мая 2015 10:44
                    По труду и награда.Большего одэсыты не заслужили.Да и если посмотреть,как они с радостным визгом встречали порошенку и мишико,то видимо одэсыты потеряли всякий стыд и совесть у них теперь напрочь отсутствует.С каким трепетом и нежностью целовали пана порошенку и галстук мишико.
                4. +1
                  30 мая 2015 21:41
                  Махмут, со всем уважением, но применять такую известную фразу из знаменитой песни, написанной, наверное, в отношении весьма незаурядной личности Одессы, к такому ничтожному галстукоеду, неприемлемо. Хотя я и понимаю Ваш юмор...
            2. 0
              30 мая 2015 23:26
              Премъером можете пригласить Роланда,министром иностранных дел Псаки и заживете сразу хорошо.
          2. +12
            30 мая 2015 11:06
            И анжелу Меркель премьером , вот веселуха начнётся , заживут хохлы богато и счастливо !
          3. +7
            30 мая 2015 12:29
            Цитата: ротмистр
            Господа свидомые,

            от сюда :
            https://www.facebook.com/svyatoslav.tsegolko/posts/720872464688952?pnref=story
            Народ ликует lol
            1. +34
              30 мая 2015 12:59
              Мишико Саакашвили признанный специалист по утрате территорий, с опытом работы.
              1. +5
                30 мая 2015 14:33
                Цитата: olegglin
                Мишико Саакашвили признанный специалист по утрате территорий, с опытом работы.

                О ДА!Дока ЯПОНА МАТЬ. fellow
              2. +2
                30 мая 2015 17:22
                Цитата: olegglin
                Мишико Саакашвили признанный специалист по утрате территорий, с опытом работы.


                Спецагент кремля...
              3. 0
                31 мая 2015 01:28
                Какой-такой Мишико? Михайлик, ну, или Михуйло!
        2. +23
          30 мая 2015 11:45
          .."""Семен Маркович , вот скажите мине таки , для чего машут опахалом при жарке шашлыка ?
          - Роза Яковлевна , ви таки думаете што бы угли раздувать , а вот и нет , это делают для того что бы соседи слюной подавились!!!"""
        3. +9
          30 мая 2015 14:30
          Цитата: Дед медвед
          Этому галстукоеду смотреть на Дюка от третьего люка.

          Писец Дюку и Одессе.Или мы в Одессе или никому.Катя перевернётся в гробу.
        4. Комментарий был удален.
      2. +24
        30 мая 2015 10:00
        Цитата: atalef
        Сань , а что с портом то делать ?

        А хрен его знает.Даже понятия не имею.что с ним будет делать новый хозяин.Новый хозяин не Сака.
        А вот наш МИД ,ай швилли-виллиlaughing
        1. +22
          30 мая 2015 10:08
          Цитата: Александр романов
          А хрен его знает.Даже понятия не имею.что с ним будет делать новый хозяин.

          А с чего ты взял , что там будет новый хозяин , если да же теоретически там в общем нечего делать ?
          Ну скажем зайдут в Черное море амеровские корабли ( хотя ты знаешь , что крупные корабли априори не могут входить в ЧМ тк ограничены договором о Босфоре ( начала прошлого века ) Ну предположим зашли
          Они спокойно могут зайти в порта Румынии , Грузии , Болгарии ну и Украины разумеется
          Выбор велик , а толку ? пополнить консервами запасы еды ?
          У них сухопутная Украина -- вся , зачем им в порта рваться ?
          МИД конечно может продолжать писать в Твитер или Фейсбуке разную билеберду -- пусть сначала объяснит , как Украину профукал.
          1. +15
            30 мая 2015 10:13
            Цитата: atalef
            Выбор велик , а толку ? пополнить консервами запасы еды ?

            Саакашвили консервы? Помню в войну 2008 американцы ему памперсы и туалетную бумагу привозили, может для того ему и нужен порт lol
            1. +2
              30 мая 2015 10:21
              Цитата: ватник
              Саакашвили консервы?

              О,а вот и ватник.Евреи на месте,ватник тоже тут-Шоу начинается wassat
          2. +9
            30 мая 2015 10:15
            Цитата: atalef
            А с чего ты взял , что там будет новый хозяин ,

            Да это очевидно,с приходом нового руководителя идет передел собственности.У нас это ,как то подуспокоилось,но еще в 2008 это было так везде.Когда в стране хаос и неразбериха,только ленивый не будет хапать.
            Цитата: atalef
            Ну скажем зайдут в Черное море амеровские корабли

            Саня ,а при чем тут военные корабли.Торговый порт ,ты хоть представляешь,какие это бабки??? Саня я работал в порту-это золотая жила и если при этом контролировать таможню,то можно особо не напрягаясь зарабатывать миллиарды.
            Цитата: atalef
            пусть сначала объяснит , как Украину профукал.

            Кому?Она никому не нужна.Саня Украина это площадка ,где свои отношения выясняет Россия и США. Украина заложник двух держав,но заложником она стала по собственной воле-парадокс,но тем не менее факт.
            1. +1
              30 мая 2015 10:32
              Цитата: Александр романов
              Да это очевидно,с приходом нового руководителя идет передел собственности.

              Сань - это ж Украина , у них там постоянно кто то что то делит , отжимает итд -- России то какая разница , кто будет в порту Одессы заправлять ?
              Сейчас все порты Украины поделены между Ахметовым , Фаркашом и Коломойским - пущай деруться
              Цитата: Александр романов
              Саня ,а при чем тут военные корабли.Торговый порт ,ты хоть представляешь,какие это бабки?

              Ну представляю , и что ?
              России то какая разница ? кто из этой 3-ки больше наварится , если Саак всё это от них отожмёт - ну так в Украине одним новым миллиардером добавится -- мне от этого ни тепло ни холодно , а тебе ?
              Цитата: Александр романов
              Кому?Она никому не нужна

              Тогда , чего весь сыр-бор ?
              Цитата: Александр романов
              Украина это площадка ,где свои отношения выясняет Россия и США

              Так всё -таки нужна ?
              Отношения выясняют ( что понятно )- а многие думают - русский мир , Новороссия , укробандерофашисты -- обрати внимание , при этих выяснениях , не погибло ниодного Американца -- всё както русские и украинцы -- Гос.деп опять переиграл ?
              Цитата: Александр романов
              . Украина заложник двух держав,но заложником она стала по собственной воле-парадокс,но тем не менее факт.

              2-х -- обрати внимание .
              1. +6
                30 мая 2015 10:45
                Цитата: atalef
                Сейчас все порты Украины поделены между Ахметовым , Фаркашом и Коломойским - пущай деруться

                Сака придет -порядок наведет.Вопрос в том,не кто сейчас делит,что то.А кому это все достанется.Коломоиского уже списали,у него все заберут.Ахметов и Фирташ ,тоже уже считаи прошлое.
                Короче.что было тебе понятно,сейчас приходит кто то новый и делит то,что принадлежало Фирташу,Кале и Ахмету.
                Цитата: atalef
                России то какая разница ?

                Ты не поверишь,но лично мне на порт Одессы воще наплевать.Я его назначение воспринимаю,как очередное шоу и не более.
                Цитата: atalef
                Тогда , чего весь сыр-бор ?

                Слушаи,у меня есть мобильный Обамы(если он конечно не сменил) ты по инглишу шаришь,звякни ему спроси.
                А так то,ну считаи передел сфер влияния двух крупнеиших политических игроков мира.
                Цитата: atalef
                , при этих выяснениях , не погибло ниодного Американца -- всё както русские и украинцы -- Гос.деп опять переиграл ?

                Проблема в том,что все жертвы еще впереди.Я тебе уже говорил,что столкновение запада и востока неизбежно.Будут ли победители-не думаю.Проигравшеи в любом случае останется Украина.
                Цитата: atalef
                2-х -- обрати внимание .

                Ну обратил,ты на европу намекаешь.Ну есть у европы вес в мире,но без США европа никто.
                1. -5
                  30 мая 2015 10:54
                  Цитата: Александр романов
                  Сака придет -порядок наведет

                  Я не думаю , очень уж в Украине всё запущено , тем более он чужак , а к чужакам автоматом отношение другое , хотя в Грузии он порядок навел -- и это факт
                  Цитата: Александр романов
                  А кому это все достанется.Коломоиского уже списали,у него все заберут.Ахметов и Фирташ ,тоже уже считаи прошло

                  Ну достанется скажем Ярошу , Ляшко и Сааку -- ну и ?
                  Мне от этого лишний кусок масла на бутер не упадёт , пускай грызутся - закон сохранения денежной массы -- всей равно присутствует

                  Цитата: Александр романов
                  лушаи,у меня есть мобильный Обамы(если он конечно не сменил) ты по инглишу шаришь,звякни ему спроси

                  Обаму ? Я же ему кроме ф..к ю нигер ничего сказать не успею. laughing

                  Цитата: Александр романов
                  Проблема в том,что все жертвы еще впереди

                  Разумеется - вот только у когото они потенциальные , а у кого то уже реальные
                  Цитата: Александр романов
                  то столкновение запада и востока неизбежно.

                  Не уверен ( кого с кем ? по твоему ?)
                  Цитата: Александр романов
                  Проигравшеи в любом случае останется Украина.

                  Не знаю , сложно это.
                  Время покажет
                  Цитата: Александр романов
                  Ну есть у европы вес в мире,но без США европа никто

                  Согласен и не согласен , есть много за и против
                  Ответь мне , почему при любом упоминании на ВО ( как правило ) -- для утверждения господства России в мире к ней ( в комментах ) постоянно прилепляют Китай ( Индия , Иран , БРИКС -- любоое на выбор )
                  Типа сама по себе Россия никто ?
                  При этом США никогда не упоминают , как прилепленным к кому то request
                  1. +4
                    30 мая 2015 11:12
                    Цитата: atalef

                    Я не думаю , очень уж в Украине всё запущено , тем более он чужак

                    Это сарказм был laughing
                    Цитата: atalef
                    хотя в Грузии он порядок навел -- и это факт

                    Просрав Осетию и Абхазию? Намекаешь на то,что Одесса скоро получит независимость?
                    Цитата: atalef
                    Мне от этого лишний кусок масла на бутер не упадёт , пускай грызутся - закон сохранения денежной массы -- всей равно присутствует

                    А страдать то кто будет?
                    Цитата: atalef
                    Я же ему кроме ф..к ю нигер ничего сказать не успею

                    Думаешь так быстро тебя повяжут lol
                    Цитата: atalef
                    Не уверен ( кого с кем ? по твоему ?)

                    Россия -НАТО,вопрос времени.
                    Цитата: atalef
                    Ответь мне , почему при любом упоминании на ВО ( как правило ) -- для утверждения господства России в мире к ней ( в комментах ) постоянно прилепляют Китай ( Индия , Иран , БРИКС -- любоое на выбор )

                    Тут все просто -речь идет о балансе сил.Если баланс нарушается и одна сила начинает превосходить другую,то в мире начинается хаос.
                    Для выравнивания ситуации,нужен баланс и альтернатива.
                    Цитата: atalef
                    Типа сама по себе Россия никто ?

                    Саня России 1000 лет,не смеши себя.Именно Россия создала БРИКС ,именно Россия центр всей игры и всех раскладов в плане создания противовесов западу.
                    Цитата: atalef
                    При этом США никогда не упоминают , как прилепленным к кому то

                    Россия поступает так же.США инициатор всех блоков противостоящих востоку,а не Германия или Япония.Так и тут,именно к России все привязано и Китаи и Индия.
                2. +2
                  30 мая 2015 10:57
                  Цитата: Александр романов
                  Короче.что было тебе понятно,сейчас приходит кто то новый и делит то,что принадлежало Фирташу,Кале и Ахмету.

                  имя ему Франклин Темплтон
                  1. +17
                    30 мая 2015 12:47
                    Предупреждаю! Петь с противным еврейско-одесским акцентом:
                    Щ.аланды полные ф.екалий
                    В Одессу Мища пр.возииил
                    И чайки ржали и к.ефали
                    Кохда он халстук прохлотил
                3. 0
                  30 мая 2015 19:46
                  Цитата: Александр романов
                  Ну обратил,ты на европу намекаешь.Ну есть у европы вес в мире,но без США европа никто.

                  Европа с Россией это была бы сила, в противовес США. Поэтому гринго будут вставлять палки в колёса.
            2. +2
              30 мая 2015 19:42
              Цитата: Александр романов
              Украина заложник двух держав,но заложником она стала по собственной воле-парадокс,но тем не менее факт.

              Порвав связи со своими братьями, Украина (по злой воле бандеровцев) превратилась в серую зону. Не поддержав своих братьев на Донбасе, Харьков и Одесса получили то что заслужили.
            3. +1
              30 мая 2015 22:07
              Александр, в Вашем комментарии есть значимая фраза, которая, на мой взгляд, объясняет все - "Она никому не нужна". Вот именно из-за такой точки зрения, то ли Вашей, то ли политического руководства России, произошло то, что произошло на Украине. Да, никогда не была Украина (и не будет) субъектом геополитики (ей необходимо, как минимум, быть в союзе с великой державой). НО, поскольку, как Вы говорите, Украина "никому не нужна", её и решили подобрать США. А озвучивая подобную позицию, Вы можете добиться только одного - рано или поздно та Украина, которая не скакала на Майдане и видит (пока ещё) в России друга и союзника, вынуждена будет начать РЕАЛЬНО (а не как сейчас) воевать против всех, кто устроил "разборки" на её территории, убивая при этом тысячи человек, ломая судьбы сотен тысяч других людей и превращая территорию этой страны (или даже её отдельных регионов) в руины и развалины.
          3. +2
            30 мая 2015 10:20
            Ну предположим зашли... Выбор велик , а толку ? пополнить консервами запасы еды ?

            Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!
            Завезти большую ракету по суше?Ой я вас умоляю!
            А монем таки пожалуйста.
            Кто ж знает чего они таки себе думают на шаланде?
            1. +2
              30 мая 2015 10:24
              Цитата: Дед медвед
              Завезти большую ракету по суше?Ой я вас умоляю!

              Не морочьте мне то же самое место , а в чем собственно проблема ?
              Дорог нет ? Земля разверзнется ? Или народ на Украине своими телами перекроет ?
              Цитата: Дед медвед
              А монем таки пожалуйста.

              Монем , монем , а дальше ?
              Смотри пункт 1-ый ? А если на корабле останется зачем в порт входить ?
              1. +4
                30 мая 2015 11:40
                atalef не расчесывай мне нервы.
                Корабли обладают правом территориальности и всё что на них им же и кушать.А вот привезть бяку на с-ку в Хрюкляндию это называется-ой! И ч м окает в щёчку статус безядрёнай "державы".
                Так не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
          4. +3
            30 мая 2015 11:15
            Так Одесский порт и так на продажу выставляют... Можно просто купить, не дорого вроде. Хозяин наверное будет, но кто- то из местных алигархов.
          5. +1
            31 мая 2015 02:22
            Цитата: atalef
            У них сухопутная Украина -- вся , зачем им в порта рваться ?

            1. Сгрузить военный груз в Одессе или в Варне- Две большие разницы
            2.150 км , это не 700км (и по оперативности и по затратам/износу МиМ)
            3.Черное море посинело от обилия синих флагов военного блока. Десять эсминцев и фрегатов НАТО курсируют у берегов Грузии, еще восемь кораблей альянса - на подходе. А на рейде абхазского Сухума Андреевский флаг поднят на восьми российских кораблях.
            /Надо ли объяснять)
            4. Карта характерна

            5. Экономическое (экспорт) значение Одесского порта переоценить сложно:
            экспорт в Россию является жизненно важным для Одесской области: в 2012-м году сюда экспортировали товаров на 239 миллионов долларов, что составляет около 14% от общего объема экспорта региона.
        2. +4
          30 мая 2015 10:22
          Ликвидаторы без дела засиделись....
          1. 0
            30 мая 2015 11:23
            Цитата: Костяра
            Ликвидаторы без дела засиделись....

            Пертрубации там, вот экономистов закинут ещё, или уже, и совсем труба будет, без пер what
        3. +20
          30 мая 2015 11:37
          Видимо, для того, чтобы вдохнуть в одесскую "Юморину" новую жизнь.


          Ай да, Мишико! Ай да с.... сын! Такую карьеру головокружительную делает! Всего каких-то пять лет и из заштатных президентов - в целые Губернаторы. Если так и дальше пойдет, то не за горами должности: начальника налоговой, или председателя райисполкома, а там, чем черт не шутит, и до поста главы сельского поселения рукой подать. Правда на такие ответственные посты, как охранник супермаркета или вахтер в общежитии он еще не тянет - харизма не та. Да и надо ему образ жизни поменять: от энуреза, возникающего на шум пролетающего неподалеку самолета излечиться ( а ну как новое место работы будет неподалеку от взлетной полосы какого-нибудь аэропорта, а тут произойдет такой конфуз?); заняться своим питанием ( согласитесь - галстуки, это не здоровая пища); да и с намечающейся шизофренией надо что-то срочно предпринимать, а то захочется вдруг с криком "русские идут!" в окно выброситься, а там всего лишь второй этаж - и больно, и не смертельно. И звание "Хероя украины" не присвоят и тогда спрашивается - за что страдал?
        4. Комментарий был удален.
      3. +2
        30 мая 2015 10:23
        Цитата: atalef
        Сань , а что с портом то делать ?

        Сань, а Мишико, только портить и умеет, порт, тоже наверное испортит request
      4. +1
        30 мая 2015 10:56
        Украина уже подтянула с-300 в Одессу. Все готово для шоу: "Россия агрессор" Думаю в МО не лохи сидят, "асимметричный ответ" уже придумали (очень хочется надеяться, что до этого)
      5. +2
        30 мая 2015 14:04
        Цитата: atalef
        , а что с портом то делать ?

        Да, назначив на Украине своё правительство американцы уж как-нибудь и без Сааки-клоаки могут "взять порт под прямой контроль".
        Какой только? Там он не один... laughing
        Но нас назначение этой опереточной фигуры должно только радовать. Деловые качества этой марионетки хорошо известны: он и в Грузии под следствием, реакция одесситов, даже свидомых, на его назначение резко негативная, подрыв авторитета бандерлога Пети, однако.
      6. 0
        31 мая 2015 05:16
        если американцы залезут то кердык!
    2. +5
      30 мая 2015 09:57
      Всё! Приплыли!! Одессит вернулся!! Ждём амерской кефали!! wassat
      1. +34
        30 мая 2015 10:02
        Не впишется Мишико в Одесскую жизнь и колорит, где этот галстукоед и где Одесса?


        Абрам, Ви слышали наверно
        Шо нас уже отдали в горы?
        Шо Миша дальше откровенно
        Для нас уже писал законы?
        Так для Одессы он не надо
        Поверьте, Мойша, тетя Соня
        Та, шо стояла у ограды
        Ну та, к которой ходит Моня!
        Она недавно с тетей Сарой
        Ругались крепко возле Дюка
        Она ее назвала старой
        А та в ответ ее подлюкой

        Ругались Сара с тетей Соней
        Каштан зацвел и яхты плыли
        И Моня подтянул кальсоны…
        Зачем тут нахрен Сукашвили!?
        wink drinks
        1. +3
          30 мая 2015 10:30
          Здравия, тащ майор laughing
          Вот интересно, долго ли он там продержится? what
          1. +10
            30 мая 2015 10:31
            Привет, тезка! hi
            Как все продаст, так и свалит,если его кто нибудь не свалит! wink
            1. +3
              30 мая 2015 10:34
              Цитата: major071
              так и свалит,если его кто нибудь не свалит! wink

              Ну, или не завалит, что предпочтительней, не, просто надоел уже request
              1. +4
                30 мая 2015 13:04
                perepilka
                Поедатель галстуков,не догадывается,что это
                http://maxpark.com/community/4765/content/3494206#comment-46129250
                Ему уже заготовлено и давно.
                Так что сегодня, если уж рассматривать возможные паллиативные (не ведущие к полной ликвидации русофобских режимов) решения как возможные (а я думаю, что время полумер прошло), то я бы говорил не о Приднестровье в Донбассе, а об Осетии на Днестре (и далее везде).
                Ну а в принципе должен отметить, что по окончании авантюры кишиневские власти еще имеют шанс удрать с частью (или без нее) территории Молдавии в Румынию, а вот киевским наци бежать некуда. И совсем уж плохо новому одесскому губернатору Мишико. Помнится он, со слов Саркози жаловался, что Путин его еще за Осетию повесить собирался. А ну как не шутил.
                Конкретнее тут
                http://warfiles.ru/show-89274-rostislav-ischenko-osetiya-na-dnestre.html
      2. +12
        30 мая 2015 16:52
        Одесситы, всё таки верны себе... К приеду Мишико в Одессе вывесили галстуки.)))
    3. +4
      30 мая 2015 09:59
      Все повторяется. Aмеры и Грузию под прямой контроль брали и войну в ЮО его руками развязывали. Быстрее решится проблема Приднестровья. А Ссыкашвили бегать умеет, убежит и в этот раз.
      1. +2
        30 мая 2015 10:11
        Цитата: сергей32
        Все повторяется. Aмеры и Грузию под прямой контроль брали и войну в ЮО его руками развязывали. Быстрее решится проблема Приднестровья. А Ссыкашвили бегать умеет, убежит и в этот раз.

        В этот раз может просто галстуком поперхнуться.
        Украина хотела Евроинтеграцию , belay , доскакались , Саакашвили уже украиноинтегрировался laughing
    4. +10
      30 мая 2015 10:04
      СВОЛОЧЬ убивший столько людей в Цхинвале и наших миротворцев,спокойно живет и еще ставится на должность губернатора,а завтра пригласит в Одесский порт американские корабли.Израильский Моссад его давно бы на ремни порезал,а нашим как будто так и надо,не понятно.
      1. +5
        30 мая 2015 11:05
        Цитата: SAXA.SHURA
        СВОЛОЧЬ убивший столько людей в Цхинвале и наших миротворцев,спокойно живет и еще ставится на должность губернатора

        В принципе, исполнить, не проблема. По ходу, чем больше придурков во вражьем стане, тем лучше. Лана, тащ полковник своё мутит, а дальше я и не заморачиваюсь, до поры, до времени, приказ будет, секунд шесть и поразмыслим, перед выполнением, чо, наработки стандартные есть,на первое время, а дальше, сплошная импровизация what
        1. +6
          30 мая 2015 13:00
          Цитата: perepilka
          Цитата: SAXA.SHURA
          СВОЛОЧЬ убивший столько людей в Цхинвале и наших миротворцев,спокойно живет и еще ставится на должность губернатора

          В принципе, исполнить, не проблема. По ходу, чем больше придурков во вражьем стане, тем лучше. Лана, тащ полковник своё мутит, а дальше я и не заморачиваюсь, до поры, до времени, приказ будет, секунд шесть и поразмыслим, перед выполнением, чо, наработки стандартные есть,на первое время, а дальше, сплошная импровизация what

          ... поддерживаю .. судя по всему идет подготовка второй части марлезонского балета .. не зря только сейчас разыграли карту с запретом транзита в Приднестровье и Сака назначен смотрящим в Одессе .. будем посмотреть на развитие .. хотя план их понятен и прост, матрасники работают по типовому проекту, замороженный конфликт в Приднестровье и наличие наших миротворцев .. уже это кино видели .. вот интересно, только мне хочется, что бы Одесские партизаны повесили Саку на его же галстуке до того как ? .. wink
    5. WKS
      +7
      30 мая 2015 10:05
      Саакащвили уже однажды хорошо побитый. При назначении видимо руководствуются русской пословицей "за одного битого...". Но в данном случае это скорее всего выжатый лимон, а не борец, при первой же заварушке сбежит.
    6. +4
      30 мая 2015 10:07
      Как там его, шпагоглататель? Ой нет извините, галстукожеватель. Матрасники поставили на царство в Одессу, как пишут в комментариях организовать войну в Приднестровье. Только Приднестровье не Донбасс, там потом никакой Минск 1.2.3 не поможет, откроют ящик Пандоры на свои тупые головы.
      1. +2
        30 мая 2015 11:37
        Ждем августа? Дабы на Приднестровье наехал? Так сдаст ведь. Наверное, это агент кремля Порошенко назначил, чтобы получился проект Новороссия, с "Одесским коридором" одновременно в Крым и Приднестровье. Так при умениях Мишико это он быстро организует.
        А вообще то песня "а ты моряк Мишка, моряк не плачет..." Созвучна имени нового губернатора. Только не моряк он, не моряк.
      2. +3
        30 мая 2015 11:47
        Цитата: Федеральный
        потом никакой Минск 1.2.3 не поможет, откроют ящик Пандоры на свои тупые головы.

        а может кери таким образом сторговал что то по Йемену или его окресностях? мы вам через Приднестровье отдадим Одессу с сукашвили, а вы нам...
    7. +1
      30 мая 2015 10:16
      Да уж. этот наруководит!
      1. +3
        30 мая 2015 10:22
        Новый гауляйтер Одессы решил что там и галстуки вкуснее зря!
      2. 0
        31 мая 2015 12:17
        Цитата: Росич333
        Да уж. этот наруководит!
    8. +2
      30 мая 2015 10:25
      Посмотрите на лицо настоящего Олигофрена.И такое мурло будет опять руководить людьми.
    9. +1
      30 мая 2015 10:40
      Одесса - прячь галстуки !! А за одно и городское имущество - продаст с потрохами .
      А потом свалит еще в какую нибудь мятежную страну .
    10. +13
      30 мая 2015 10:44
      Маразм крепчает...
      1. +4
        30 мая 2015 18:16
        Про герб забыли))
    11. +2
      30 мая 2015 10:45
      Не думаю, что чтобы открыть второй фронт необходимо назначать Саакашвили губернатором. Войну можно развязать напрямую из Киева.
    12. +7
      30 мая 2015 10:51
      ну назначили. только кто мне теперь скажет на каком языке там сейчас делопроизводство было?насколько я знаю велось всё на украинском, а он на нем не в зуб ногой. а по русски им папрашенка запретил. стана чудес и не менее чуднЫх политиков
    13. +3
      30 мая 2015 11:04
      Как михо воевать умеет мы видели в восьмом году ,
    14. +1
      30 мая 2015 11:06
      Это точно, что в стороне не отсидимся. Санкции не отменяют, обстановку у границ напрягают, сплошные провокации... Собственно похоже на начало всех других конфликтов развязанных США...
      1. +2
        30 мая 2015 11:32

        Кроме того, по словам нардепа Рады Мустафы Найема, «Саакашвили получил украинское гражданство». Эту информацию подтвердил также депутат Сергей Лещенко.

        Ну тогда и фамилию нужно писать по украински - Саакашвило. smile Чтобы это грузинское г... оканчивалось на "о".
        1. 0
          31 мая 2015 01:58
          Тогда уж и имя - Михуйло.
    15. +9
      30 мая 2015 11:42
      Молния!!!
      В Грузии паника!... Грузин хватают прямо на улицах и отправляют министрами на Украину!
    16. +1
      30 мая 2015 12:29
      Да его Коломойский по любому грохнет.
      1. +2
        30 мая 2015 14:18
        Да еще и Ляшко может грохнуть! Он очень недоволен этим назначением, что неужели на Укропии нет достойных хо...злов
    17. Комментарий был удален.
    18. +6
      30 мая 2015 12:49
      Вчера Шустер огласил эту новость на своем шоу. Из зала выкрикнули, а почему не Житомирской? Тут же Шустер спросил присутствующих из Одессы поднять руку, кто одобряет назначение Саакашвили. Никто не поднял laughing
    19. AUL
      +4
      30 мая 2015 12:54
      Ну что делать, любят укропы халявный сэкон-хенд! То им просроченый сухпай впарят, то БТРы ржавые, теперь вот и Мишаню в губернаторы сосватали...
    20. +1
      30 мая 2015 13:23
      наверное сам Путин рекомендовал.
    21. +1
      30 мая 2015 16:58
      сам одесский порт зажат городом, развития там нет. а вот контейнерный терминал ильичевска интересен, газовый терминал порта южный завязан на российский аммиак, а без него это просто железо
    22. Комментарий был удален.
    23. +3
      30 мая 2015 21:01
      Одесситы с пониманием отнеслись к новому назначения Мишико и к зданию администрации принесли для него индивидуальные антистрессовые средства - галстуки к зданию администрации области. На первое время хватит laughing
    24. 0
      31 мая 2015 07:07
      Штаты кадрами не разбрасываются. Вот и этот пригодился.
  2. Комментарий был удален.
  3. +1
    30 мая 2015 09:55
    Не завидую я им всем реально худшие из хужших для несостоятельного государства.
    1. +5
      30 мая 2015 10:05
      я думаю, что с вероятностью 99% – да, Саакашвили станет губернатором».

      Как к этому отнесутся одесситы? Неужели покорно проглотят? Ведь назначение на такую должность человека, который находится в розыске в своей стране, совершенно чужого по менталитету говорит о отношении к населению. Его просто опустили в очередной раз ...
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        30 мая 2015 12:01
        Цитата: alvog
        чужого по менталитету

        а шо, таки Шарона подумали назначат? после 2 мая, какой народ, таков и правитель ему.
  4. +4
    30 мая 2015 09:56
    Одессит коренной... а по сути наёмник, попьёт он ещё укрокровушки.
  5. HAM
    +13
    30 мая 2015 09:56
    Мельчает Мишико:сначала президент жориков,теперь "пан голова" Одессы,а там,глядишь,и председатель колхоза в Пенсильвании!
    1. +5
      30 мая 2015 10:01
      Не! Не потянет он председателя!! Если токма ...... блин! Должностей таких нет в колхозе, которую ему можно доверить!! laughing
      1. +3
        30 мая 2015 10:10
        А зиц-председателя??? Ему давно уже пора посидеть.
    2. +4
      30 мая 2015 10:54
      Цитата: HAM
      председатель колхоза в Пенсильвании!

      бригадир строителей-гастарбайтеров в Уряпинске с чужим паспортом
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      30 мая 2015 12:52
      Ага. Он что, собрался смешить одесситов? В Одессе запретили Утесова на русском. Теперь запоют "Сулико" на украинском. laughing
  6. +4
    30 мая 2015 09:57
    блин,я для укропов тоже иностранец...как там пристроиться на теплое местечко можно?кому резюме отправить-поросю,яйценюху или госдепу?
    1. +3
      30 мая 2015 10:11
      Цитата: andrei332809
      блин,я для укропов тоже иностранец...как там пристроиться на теплое местечко можно?кому резюме отправить-поросю,яйценюху или госдепу?

      Внешность поменяй..Ну там нос длинный, акцент...А лучше букву "Р" не выговаривай..Возьмут ! bully
      1. +4
        30 мая 2015 10:14
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Внешность поменяй.

        это что за намёки? angry
        ну и для повеселиться tongue
        В сеть попало письмо председателя Верховной рады Украины Владимира Гройсмана, адресованное представителю посольства США в Норвегии, в котором он благодарит Вашингтон за содействие в выдвижении президента Петра Порошенко на Нобелевскую премию мира и просит гарантий того, что глава Украины не останется без награды, пишет политический обозреватель Эрик Зюсс.

        "Для господина Порошенко исключительно важно получить твердые гарантии того, что он получит Нобелевскую премию мира в 2015 году, поскольку эта награда сможет подчеркнуть единодушную поддержку украинского единства демократическими сообществами всего мира", — отмечается в письме.

        В послании также содержится тонкий намек на подмоченную решением о награждении американского президента Барака Обамы премией мира в 2009 году репутацию Нобелевского комитета, добавляет Зюсс.

        "Мы понимаем сложности, с которыми Вы сталкиваетесь, продвигая кандидатуру президента Украины, поэтому просим Вас использовать дополнительные рычаги давления — обращение к американским сенаторам, эффективно сотрудничавшим с комитетом в 2009 году", — цитирует обозреватель сообщение.

        Эксперт обращает внимание на визит главы американской дипломатии Джона Керри в Сочи, где тот предупредил Петра Порошенко, чтобы он воздержался от нарушений Минских соглашений. Аналитик напоминает также, что недавно украинский президент заявлял о "настоящей войне" с Россией и о том, что война на юго-востоке должна продолжаться до тех пор, пока Украина не вернет себе Донбасс и Крым.

        "Джон Керри предупредил Киев, но несколько дней спустя его заместитель Виктория Нуланд сказала украинскому президенту и премьер-министру Арсению Яценюку, что слова ее шефа не стоит воспринимать всерьез. Она также напомнила, что США преданы идее единого украинского государства, включающего Крым и другие регионы Украины".
      2. +1
        30 мая 2015 14:46
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Цитата: andrei332809
        блин,я для укропов тоже иностранец...как там пристроиться на теплое местечко можно?кому резюме отправить-поросю,яйценюху или госдепу?

        Внешность поменяй..Ну там нос длинный, акцент...А лучше букву "Р" не выговаривай..Возьмут ! bully

        По всехохляцкой переписи населения 2001 года в Одессе из 1 029 049 постоянных жителей насчитывалось украинцев – 61,6%, русских – 29%, болгар – 1,3%, евреев – 1,2%, молдаван – 0,7%, белорусов – 0,6%, армян – 0,4%, поляков – 0,2%.
        Даже если Мишико поменяет внешность, заговорит на идиш или иврите и не будет выговаривать букву "Р", это уже ни к чему, в Одессе евреев 1.2%. 1 еврей на десять тысяч!
  7. +6
    30 мая 2015 09:57
    Уж вчера посмеялся, узнав про эту новость...
    И гражданство, вдобавок, дали - чтобы не выдавать на его же родину, так требующую его в объятья...

    На Украине - что ни идиЁт - так во власти... А тут оказывается, собственных идиЁттов не хватило - в основном по правительству растыкали, теперь губернаторами ставят...

    Давай, Мишико, рули... разваливай то, что еще осталось...
  8. +7
    30 мая 2015 09:58
    Как крупный деятель по утрате территорий я думаю по способствует отделению Одессы от Украины.
  9. +9
    30 мая 2015 09:58
    Надеюсь, что в скором времени у Михаила будет полон галстуками не только рот но и другие отверстия. Очень полагаюсь в этом на Одесситов.
  10. +7
    30 мая 2015 10:00
    Теперь ты одесит Мишка, а это значит....
  11. +5
    30 мая 2015 10:00
    Как сказал один из героев рассказа Зощенко, "Не переставаю вами любоваться", дорогие соседи
  12. +5
    30 мая 2015 10:01
    Осталось Савика Шустера назначить губернатором Харьковской области, а сына Байдена - Херсонской.
    Странно другое, почему Саакашвили не назначили главой Крыма. Тогда было бы понятно, отчего тот предложил россиянам из Крыма уезжать в Россию)))))
    А также Саакашвилька был же помощником по международным связям, а значит и там всё провалил. Ведь "летального" оружия не дали)))
  13. +11
    30 мая 2015 10:03
    Ну что тут сказать..Везде ставленники США! Украинцы вас ведь унижают в глазах всего мира..А Одесса и мишико ..Готовьтесь! hi
  14. +9
    30 мая 2015 10:03
    Шаланды, полные фекалий, в Одессу Мишка приводил...Ну, что, гордые, но малахольные одесситы,круто вам повезло?! Одесса всё ещё" помнит"и Одесса всё ещё "не простит"?! Или концепция поменялась?!
    1. +3
      30 мая 2015 11:56
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Шаланды, полные фекалий, в Одессу Мишка приводил

      в них его и утопят.Глядя на этого деятеля,вспоминается поговорка-Мал клоп,да вонюч
    2. 0
      31 мая 2015 00:14
      Да у них даааааааавно уже собственного мнения нет. Прихвости, одним словом. Печально.
  15. -4
    30 мая 2015 10:05
    Агенстово "одна баба сказала"?
  16. +8
    30 мая 2015 10:06
    Полку шизофреников у руля Украины прибыло.
    Экземпляр шикарный!
  17. avt
    +9
    30 мая 2015 10:06
    Цитата: Александр романов
    Вот написал уже один,наверное прав

    Ну то что хотят замутить с Приднестровьем - большого аналитического ума не надо - все лежит на поверхности и отназначения товарища Саа...... Ах! Какого человека! Не зависит .USам похеру - если захотят замутить , то это исполнит ЛЮБОЙ их нынешний клевретов на Юкрейне абсолютно не задумываясь. Тут скорее надо одесситам гастухи прятать - сожрет быстрее моли даже синтетические . Реально это попытка Порося дожать ,,Беню" - Одесса его актив,что собственно он уже сегодня и подтвердил,прокомментировав назначение с упоминанием имени Гончаренко, с конечной точкой аммиакопровода из Татарии .А это бабки реальные за транзит ,опять же НПЗ,собственно порт . Короче - все банальней и прозаичнее - поляна где можно поднять бабла на Юкрейне реально вытоптана и они не то что вершки - корешки выдергивают друг у друга.,,Битва хозяйствующих субъектов"где Саа.....Ах какой человек ! По понятиям Порося не имеет корней среди бизнюсюков Юкрейна и сладовательно будет всем обязан лично ему . Но он не учел одного - что ,,одессит Мишико,а это значит" - он паталогический трус и ,в отличии от Грузии,СВОЕГО cилового рессурса у него нет , как у Бени, так что в первой же стрессовой , не говоря о разборках, ситуации он сольется.
  18. +4
    30 мая 2015 10:06
    Начало конца...
    1. avt
      +1
      30 мая 2015 10:12
      Цитата: Андрей Л.
      Начало конца...

      Сильно сказано ... wassat А может таки конец начала ? Или конец всех концов ?
  19. +5
    30 мая 2015 10:06
    Этот галстукоед профакал Грузию, профакает и Одессу.
  20. +1
    30 мая 2015 10:09
    Ох боюсь загонят Одесситы мишку в катакомбы. laughing
    1. 0
      30 мая 2015 12:33
      Мишико их загонит в те катакомбы.
  21. +12
    30 мая 2015 10:09
    Не мужики ну смешно ведь...Я думал сперва фейк! Диагноз подтвердился...
    laughing laughing bully
  22. +1
    30 мая 2015 10:09
    А Чёрное море ой какое губоооокое ... !
    1. +5
      30 мая 2015 12:32
      И чё?одэсыты от такого позора топиться побегут в то глубокое море,что ли?Так не побегут.
    2. 0
      31 мая 2015 07:18
      Цитата: ё-моё
      ой какое губоооокое

      И сероводородом напичканное. Когда великие украинцы его рыли. И Кавказ - это отходы производства от создания моря.
      1. 0
        31 мая 2015 10:46
        Не только Кавказ.И Карпаты ещё.Тоже их рук дело.Великих и могучих.
  23. +8
    30 мая 2015 10:10
    Из сети - "Первым распоряжением губернатор Одесской области Михайло Саакашвило разместил госзаказ на покупку партии итальянских галстуков."

    "Когда казалось, что хохлам уже невозможно придумать что-то более е6..ое чем хохлы, снизу постучался губернатор Одессы Саакашвили."

    "Я мальчик. Я не хочу в ТС. Я хочу кружевные галстуки и в ЕС.
    Ну или на худой конец в Одессу. Губернатором."

    "Саакашвили придёт- порядок наведёт!"

    "Смешнее назначения Саакашвили в Одессу может быть только одно - как украинцы с пеной у рта будут доказывать, что это правильно и хорошо"

    "Бессмертная фраза Маккейна "...мы все сегодня грузины..." вновь становится крайне актуальной"

    "Саакашвили в Одессе -это к русским танкам. Вспомним 2008 год."

    "Президент Порошенко по ошибке назначил Гиви министром обороны."
  24. +1
    30 мая 2015 10:13
    Вперед и с песнями. Мишико вам науправляет laughing
  25. 0
    30 мая 2015 10:14
    Вперёд, до должности вахтёра, экс-президент Грузии.
  26. +3
    30 мая 2015 10:14
    Вот она, такая долгожданная ПЕРЕМОГА! Хлопци скачут, девки плачут (от счастья, конечно). Теперь внаУкаине еще одним спецом по потере территорий больше. Пора бы уже аукцион открывать! laughing
  27. +1
    30 мая 2015 10:14
    Ни дня без охренительной новости от властей Украины. Видать, боятся, что их забудут, перестанут смеяться и жалеть (убогим ведь больше подают).
    Действительно, как пел Утёсов, и указано коллегами выше: "Ты одессит, мишка...". А вот что это значит, сказать не могут ни назначавший, ни тем более назначенный "щирый" украин.
  28. +3
    30 мая 2015 10:14
    А это ещё один клин в отношениях между Грузией и Руиной. Так держать! yes
  29. +2
    30 мая 2015 10:14
    Ну вот и подготовились для сдачи Одессы что было на кого свернуть за провалы. laughing
  30. +6
    30 мая 2015 10:20
    Миша "потеряй территории" где бы он не был начинались референдумы об отделение!
    Ходит бродит по европе призрак сепаратизма!
  31. +2
    30 мая 2015 10:22
    Не думаю, что одесситы будут его уважать. Особенно за проявленное мужество при обороне Грузии.
  32. +5
    30 мая 2015 10:24
    Просто опа,нет слов,что эти деб..ы ещё придумают?

    Так, тупо поржать. wassat wassat wassat
  33. alser
    +2
    30 мая 2015 10:25
    Теперь, наверное у одесского юмора появится грузинский акцент,- вообще сплошная юморина...
  34. 0
    30 мая 2015 10:26
    В августе ждём нападения на Крым? belay
    1. +1
      30 мая 2015 11:28
      В 2008 году этот огрызок урок усвоил - с его стороны ни каких действий больше не будет, только словесные угрозы.
  35. +2
    30 мая 2015 10:26
    Цитата: andrei332809
    блин,я для укропов тоже иностранец...как там пристроиться на теплое местечко можно?кому резюме отправить-поросю,яйценюху или госдепу?

    Думаю, что лучше всего на Шустер-лайф. Там всех принимают (или принимали до недавнего времени) и документы не спрашивают. Главное, чтоб за едину Руину был.
  36. 0
    30 мая 2015 10:27
    А следующим ходом кого,Бильбо Торбинса назначат главой укро-церкви?
  37. +2
    30 мая 2015 10:28
    По-человечески,мне очень жалко Одесситов...
  38. +3
    30 мая 2015 10:32
    Что за бред ?!!
    1. +4
      30 мая 2015 12:11
      """Мария Захарова, замдиректора департамента информации и печати МИД РФ, восприняла назначение экс-президента Грузии Михаила Саакашвили на пост губернатора Одесской области как возможность вдохнуть новую жизнь в одесский фестиваль юмора «Юморина».""""
  39. +2
    30 мая 2015 10:32
    Одесситы, ребята, да над вами таки глумятся не по детски!
    1. +1
      30 мая 2015 15:51
      Ан нет.....Рады....Народ ликует, встречая галстукожуя, народ....И это- Одесса???

      Чего то картинка не лепится....Может и к лучшему...Итак блевотно.
  40. +2
    30 мая 2015 10:32
    Украинские депутаты сообщают, что Михаил Саакашвили, которого сегодня объявят новым губернатором Одесской области, стал гражданином Украины.

    Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1416459/?fb#ixzz3bbnRRmqP

    Ля буду,следующий президент Хохляндии. fool
  41. +3
    30 мая 2015 10:36
    коломой пожаловался тем что мишико переплюнул его по количеству гражданств : сша,грузия ,голландия ,а теперь украйны ему обидно!!!
  42. +3
    30 мая 2015 10:37
    Хороший плювок в Грузию! Они его требуют выдать за коррупцию , а он рядом хе хе..Эх "бывшие братские" ..Смешно и грустно наблюдать за вашими телодвижениями..!Разделяй и властвуй, так ваш хозяин ведет себя ..Кнутом махает и кости со стола подбрасывает вам..!Мы все запомним... hi
  43. +4
    30 мая 2015 10:44
    Ну и чего смеёмся?? sad Почему третьесортный голливудский актёришка может стать президентом США, а Мишико, который по части актёрского мастерства даст Рейгану 100 очков lol в перёд, не может быть губернатором Одессы? request Лн же ещё даже не начинал!! А вдруг через пару лет одесситы ему даже на памятник сбрасываться будут...
    1. -7
      30 мая 2015 11:52
      Рейган во время Второй мировой войны был пилотом бомбардировщика. Воевал и по моему даже был сбит над морем. Подобран подводной лодкой. Это реально великий человек. Советский союз в это же времени кого уровня Рейгана противопоставить ему не мог.
      1. +7
        30 мая 2015 12:09
        Цитата: kagorta
        Рейган во время Второй мировой войны был пилотом бомбардировщика. Воевал и по моему даже был сбит над морем.

        what
        Жаль, что сам Рейган так и никогда и не узнает о своём героическом военном прошлом... recourse
        Цитата: kagorta
        Советский союз в это же времени кого уровня Рейгана противопоставить ему не мог.

        fool
        Громыко, Устинов, Андропов - на вскидку. По сравнению с ними Рейган просто ничтожество.
      2. +2
        30 мая 2015 19:00
        Во-первых не Рэйган, а Дж.Буш - старший был пилотом во время Второй Мировой.

        Во- вторых:
        29 апреля 1937 года после прохождения 14 заочных военных курсов Рейган был включён в ряды армейского резерва (англ. United States Army Reserve) в качестве рядового B-класса 322-го кавалерийского полка в Де-Мойне (Айова). 25 мая 1937 года ему был присвоен чин второго лейтенанта Кавалерийского Офицерского Резервного Корпуса. 18 июня он был приписан к 323-му кавалерийскому полку.Его служебный номер был: 0 357 403.

        18 апреля 1942 года он получил приказ об отправке на фронт, но медкомиссия классифицировала его лишь ограниченно годным, по причине близорукости, что исключало несение службы за границей.Его первым назначением стал пост офицера связи в погрузочном порту Сан-Франциско (Форт-Мейсон (англ. Fort Mason), Калифорния), он осуществлял взаимодействие между управлениями порта и транспорта.[32] Получив одобрение ВВС, он перешёл в их ряды 15 мая 1942 года из кавалерии и получил назначение в службу связей с общественностью; впоследствии был переведён в Первый кинопроизводственный отдел (англ. First Motion Picture Unit) (официальное название: 18-я авиабаза ВВС, англ. 18th AAF Base Unit) в Калвер-Сити (Калифорния).
        14 января 1943 Рейган был произведён в звание первого лейтенанта и был отправлен служить в англ. Provisional Task Force Show Unit в городе Бербанк.Отбыв там службу, он вернулся обратно в Первый кинопроизводственный отдел. 22 июля 1943 Рейган был повышен в звании до капитана.
        В январе 1944 капитан Рейган был отправлен для прохождения временной службы в Нью-Йорк-сити, где он должен был принять участие в открытии Шестого Военного Займа (англ. War Loan Drive). (Заём средств у обеспеченного населения на финансирование войны). 14 ноября 1944 он снова был направлен на 18-ю военно воздушную базу, где и прослужил до конца войны. 2 февраля 1945 его кандидатура была рекомендована в звание майора, но эту рекомендацию отклонили 17 июля этого же года. Он вернулся в форт Мак-Артур в Калифорнии, где закончил службу 9 декабря 1945 К окончанию Второй мировой войны его подразделение создало 400 тренировочных фильмов для ВВС США.
      3. +4
        30 мая 2015 20:48
        Цитата: kagorta
        Рейган во время Второй мировой войны был пилотом бомбардировщика.

        belay Ну да..., после того как медкомиссия классифицировала его лишь ограниченно годным, по причине близорукости после чего он был направлен в первый кинопроизводственный отдел в Калвер-Сити (Калифорния) laughing ...Бред несете мил человек...
  44. +3
    30 мая 2015 10:46
    Олег Ляшко: «Среди 45 миллионов граждан Украины не нашлось человека, достойного стать главой Одесской областной администрации. Назначением иностранцев на должности в Украине, на мой взгляд, президент Порошенко унижает украинский народ, признавая перед всем миром, что украинцы сами не в состоянии навести порядок в своем государстве. Может нам и президента из-за границы выписать?».

    Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1416616/?fb#ixzz3bbrCP0WW

    Деб.л про деб.ла wassat
  45. +1
    30 мая 2015 10:46
    "Одесса мстит!" Обращение Вам.Будете терпеть этого... или меры примете?
    Хотелось бы увидеть сводку о ЧП в Одесской обл.Авария например...Ну,а портовики Одессы, точно "сидеть и скучать"не будут.Воображение богатое-придумают...
  46. +1
    30 мая 2015 10:46
    Всё Одесса, готов запас галстуков laughing
    1. +1
      30 мая 2015 11:31
      Он фабрику в Одессе откроет по производству его любимого бренда - "галстуковмишкожуек".
  47. -3
    30 мая 2015 10:47
    Одесса же был Город-герой. Саака - губернатор Одессы. Позор городу. Хотя у нас тоже сюрреализм какой-то. Столица Чечни - город боевой славы. За что?
    1. 0
      30 мая 2015 11:01
      Цитата: virm
      За что?

      А площадь "Минутка"?
    2. -2
      30 мая 2015 11:02
      Одесса была,есть и будет городом ГЕРОЕМ!И люди молчать не будут.
      1. +4
        30 мая 2015 12:30
        Была та одэса когда то городом -героем.А сейчас там все в вышиванках на марши прут.Ну эт в тех вышиванках,в каких галычане и галычанки резво шагали с ссовскими флагами и с нацистским приветствием Адольфу Алоизовичу Гитлеру.И сейчас и такое унижение одэсыты превратят в радость.Тоже мне хнорои нашлись.
        1. +3
          30 мая 2015 21:55
          Одесса ГОРОДОМИ-ГЕРОЕМ была при другом народе, в другом государстве, тех людей уже нет....как увы и государства.
        2. +1
          31 мая 2015 01:13
          Цитата: Alfer
          Была та одэса когда то городом -героем.А сейчас там все в вышиванках на марши прут.Ну эт в тех вышиванках,в каких галычане и галычанки резво шагали с ссовскими флагами и с нацистским приветствием Адольфу Алоизовичу Гитлеру.И сейчас и такое унижение одэсыты превратят в радость.Тоже мне хнорои нашлись.


          Может быть дело совсем в другом?

          "Утром выскочила за клубникой. (У меня прямо под домом овощная точка стоит. Любимая всеми. Поскольку цена-качество хорошее, да и хозяева уже несколько лет одни и те же).
          Возле точки сегодня машина припаркована с жовто-блакытным флажком.
          Пока стояла в очереди, слушала разговор водителя машины - кругленького дядьки с рябым лицом и носом картошкой - с кем-то по мобильному телефону. Разговор на странной украинской мове, но смысл понятен: "...этого переоформи... да, да, вин с Тернопольской области. И этот тоже - наш. На него доверенность сделай. А этих поселить нужно... а этим помоги быстро мед.комиссию пройти..." И так далее в таком же духе. Фамилия-имя - Тернопольская область, фамилия-имя - Тернопольская область, фамилия-имя - Тернопольская область, Тернопольская область, Тернопольская область..... Человек 15 по телефону продиктовал из Тернопольской области.
          Тут подошла моя очередь. И продавщица между делом сообщила мне, что работает здесь последние дни.
          - Почему? - удивилась я.
          -Так выкупили нашу точку. Вон, видите, в машине дядька сидит? Вот они и выкупили. По всему городу очень много точек выкупили.
          - Ну выкупили и выкупили. Ну и работайте теперь на них. Вам не все равно, кто у вас хозяином будет?
          - Да мне то все равно. Только они нас всех увольняют. Своих везут - из Тернополя.
          - Даже продавцов везут? - я округлила глаза.
          - Даже продавцов. - повторила женщина. - Только своих, только из Тернополя.
          Вы спрашиваете, что с Одессой случилось? Почему одесситы вышиванки напялили? Почему с факельными маршами по городу лазят?
          А где вы видели среди них одесситов? Тернопольская область... Тернопольская область... Тернопольская область... И странный украинский язык, который вовсе не украинский. И на ж.д. вокзале якась тернопольска мелодия заместо одесской "У Черного моря"... И скоро вся Одесса - Тернопольская область..."

          P.S. Если не вышвырнуть прочь оккупантов, то скоро вся Одесса - Тернопольская область. Пора привыкать к мысли, что нет единой страны, давно нет. А галицаи - это оккупанты Одессы. Жадные, наглые, бессовестные. Как гитлеровцы.

          https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=839062509507139&id=10000210193

          3602
          1. 0
            31 мая 2015 11:10
            Я не знаю ,прочтёте Вы и поймёте смысл написаного мной.Там где я родился и жил,в моём маленьком городке издревле жили русские и украинцы.Жили кстати душа в душу.Но не в этом суть.Как то на волне ельцинских реформ у нас объявились казаки.Не хочу сказать,плохие они или хорошие,но у них свой уклад жизни,у нас свой.Мы жили соседями и претензий не было друг к другу.Ну значит появились у нас в слободе.Объявились и объявились.Все в лампасах,с крестами на груди.Народ посмеялся,мало ли чем тешиться кто.Но они уже тут же объявили нашу слободу станицей,каких то хорунжих,атаманов выбрали.И начали у нас в слободе устанавливать свои порядки.Мы как то спокойно отнеслись ко всей этой дури.Но когда то всё заканчивается.И терпение тоже.И оно закончилось.В моём тридцатитысячном городке.На Пасху.В церкви.Казаки начали и тут свои порядки насаждать.Кстати и поп местный за них был и власть местная.Народ не выдержал.Произошёл бунт.Нет ,не все вышли той ночью.Кто то испугался,кому то моя хата с краю,старики,дети..В общем тысчи трм вышло,ну может чуть больше или меньше.И всё.Менты не вмешивались.Сами из местных же и им это тоже как то не нравилось.Поп дёрнулся ,его сразу осадили.Соберём собрание и поедешь отсюда.Власти понабежали усмирять.Угрозы,уговоры..Но мы сказали.Это наш город.Здесь всю жизнь жили русские и украинцы.Здесь слобода ,а не станица.И пусть едут к себе на Дон или ещё куда и там свои станицы и строят.Сроду здесь не было ни станиц ни казаков.Ну в общем к утру их в нашем гордке их уже не было.
      2. +2
        30 мая 2015 13:26
        Цитата: tyras85
        Одесса была,есть и будет городом ГЕРОЕМ!И люди молчать не будут.


        Увы, судя по последним протестным выступлениям одесситов, Одесса уже не та, чтобы ожидать от неё героизма!
        Изменения демографической картины говорят сами за себя.
        В 1926-м в Одессе проживали 39,2% русских, 36,9% евреев, 17,7% украинцев, 2,4% поляков и много кто еще. В 1989-м население города состояло из 48,9% украинцев, 39,4% русских, 5,9% евреев, 1,5% болгар. А по всеукраинской переписи населения 2001 года в Одессе из 1 029 049 постоянных жителей насчитывалось украинцев – 61,6%, русских – 29%, болгар – 1,3%, евреев – 1,2%, молдаван – 0,7%, белорусов – 0,6%, армян – 0,4%, поляков – 0,2%. То есть это была уже совершенно другая Одесса.
        Назначение галстукоеда Мишико означает не только превращение Одессы в американский порт. Мишику захочеться взять реванш за Абхазию и Юхную Осетию! И он обязательно наусканый америкосами полезет на ПРИДНЕСТРОВЬЕ! США, проколовшись в Крыму и увязнув в Донбассе, обязательно воспользуется ситуацией, когда помощи Приднестровью, кроме прямого вмешательства с вторжением на Окраину, у России НЕТ! И как поступит Россия?
      3. +4
        30 мая 2015 13:56
        Была городом - героем...сейчас можно называть городом - изгоем...докажите,что это не так...
        Хотя,9 мая вселило в меня определённую надежду...
        Встань с колен,Одесса-мама!!!
      4. 0
        30 мая 2015 23:05
        и молчат и скачут
    3. +1
      30 мая 2015 11:24
      Как примиряющий фактор! По-моему оч. дальновидно. Людей там полегло - не меряно.
  48. +2
    30 мая 2015 10:50
    Ну, Мишико то нарулит в Одессе-маме! Теперь держись гордая Одесса.....
  49. +6
    30 мая 2015 10:52
    Переживем и этого упыря. Но еще одно черное пятно на Одессе останется точно.
    1. +2
      30 мая 2015 12:26
      Та на вас одэсытов уже и клейма ставить негде за ваши подвиги.По мне так для галычан вы столько сделали пакостей,что Мишико как раз вам и в пору будет.Вам та ещё харькивчанам таких и надо градоначальников.
  50. +2
    30 мая 2015 10:53
    у Миши дела в гору пошли, на повышение am
  51. +1
    30 мая 2015 10:54
    он галстуками хоть запасся?????
  52. +4
    30 мая 2015 10:58
    Кажется я знаю кто будет следующим президентом Окраины.
    Через полтора года освободится один гарный хлопец с африканскими корнями.
  53. +3
    30 мая 2015 10:59
    Цитата: MAK6301366
    Так, тупо поржать


    А это вы зря. остановцы(а что это их подача-не сомневаюсь) ребята смешные конешно, но не до такой степени, чтоб мы "поржали". По моему- так это начало наступления на Приднестровье...
  54. Комментарий был удален.
  55. +3
    30 мая 2015 11:03
    Одесса стала просто шлюхой ..... пусть забудут свою Историю. С момента появления этого говн- пардон галстукажуя у одессы новая история ... чужая ..... нечеловеческая ......
  56. +4
    30 мая 2015 11:05
    Как ни крути, а для Мишико это профессиональный рост. Кем он был? Президентом банановой республики, которой даже абхазы безнаказанно вломили под шумок и оттяпали кусок территории. Кем стал? Министром. С большой буквы М. А кем будет? Губернатором области, которую даже на глобусе видать. Страшно подумать, что будет дальше.
  57. +1
    30 мая 2015 11:16
    ... Услышав новость все одели, со страшным скрипом по ружью...
    1. +3
      30 мая 2015 11:37
      А вот тут заминочка вышла. Не та нынче Одесса, не та... Родственники общаться с нами перестали, говорят мы на них напали. Не та Одесса. Одесса сроду туфте не верила, она сама всегда могла пургу гнать, и все верили.
  58. +1
    30 мая 2015 11:25
    Одесские галстуки наверное вкуснее тбилисских или американских. Я думаю он скоро подавится ими навечно!
  59. +2
    30 мая 2015 11:28
    Был президентом - потерял Абхазию и Ю. Осетию. Сейчас будет все таки у нас коридор до Преднестровья! soldier
  60. +1
    30 мая 2015 11:30
    Сами американцы признают,что во власть В США идут в основном психически неполноценные люди(яркий пример - Маккейн).Это же они насаждают по всему миру.А эта марионетка много нагадить может,те более,что в Одессе народ для него чужой.
  61. +2
    30 мая 2015 11:31
    Проглотят одесситы и не подавятся .... а город тут не при чем. Был город-герой, им и останется. А вот народишко надо менять ..... продали они звание жителя города-героя. Проститутки укрохохловские (не все, но большинство процентов 99).
  62. +5
    30 мая 2015 11:31
    Особо ценный специалист Таких нельзя терять
  63. +2
    30 мая 2015 11:37
    Хотелось бы еще увидеть как Мишико зажевал грязные носки.
  64. +2
    30 мая 2015 11:42
    Ржунемогу!!! Маразм РУЛИТ!!! Ну что, ко.клы, допрыгались? Сейчас еще в прыжке галстук будете откусывать. Сако научит.
  65. +2
    30 мая 2015 11:46
    Цитата: ротмистр
    Господа свидомые, скоро заканчивается срок пребывания у власти у прнезидента США Обамы. Рнкомендую его вам на должность президента Украины, всвязи с полным отсутствием адекватных управленцев.

    Даже не удивлюсь: Украина превращается в сборище политических отбросов со всего мира...
  66. +2
    30 мая 2015 11:57
    Не подетски нагрешили Одеситы если им такое наказание.
  67. +2
    30 мая 2015 12:05
    Ну Одесса, держись! Скоро украинские флаги придется менять на американские. Была Одесса вольным городом, станет американским портом и военной базой.
  68. +3
    30 мая 2015 12:11
    Лидер украинской Радикальной партии Олег Ляшко считает, что назначение экс-главы Грузии Михаила Саакашвили на пост губернатора Одесской области — унижение украинской нации. Он уверен, что в стране достаточно управленцев, достойных занять пост главы региона, и назначение губернатора из числа иностранцев может навредить политическому имиджу Украины.
    Вот Ляшко очень разбирается в чести и в достоинствах. Просто хи-хи шоу а не страна.
    Олежа Ляшко наверное песенку напевает:
    Долго я бродил среди скал
    Я могилу милой искал,
    Но ее найти нелегко.
    Где же ты, моя Мишико?
    От налёта ВВС он прятался, теперь будет ремейк - Саакашвили прячется от налёта Российских ВМС! good
  69. +1
    30 мая 2015 12:13
    Фраза- мир сошел с ума, уже не актуальна. Станция диградация, все пц конечная!
  70. +2
    30 мая 2015 12:14
    Ребята, кто нибудь может озвучит одесский адрес? Давайте начнем отправлять ему в подарок галстуки к 8-о августа.
    1. +2
      30 мая 2015 14:58
      Опередил с идеей. Только одесситы и сами неплохо справятся. Держу пари, что в самое ближайшее время в Одесских кафешках появится блюдо "галстук Саха", ну или нечто подобное.
  71. +2
    30 мая 2015 12:15
    Пожаллста в студию запись в исполнении М.Саакашвили песни "Шаланды , полные фекалий"...
  72. +2
    30 мая 2015 12:23
    Сердечно поздравить хочу продавшихся свидомым вуйкам с карпатских гор милых одэсытов с новым градоначальником.Подарок вам от рогулей.Большего вы и не заслуживаете.В честь такого праздника вам надо ещё раз устроить день галычанской вышиванки.И радостно скакать и орать,что русских надо вешать.Ну или сжигать.Что вы второго мая и продемонстрировали своим хозяевам с карпатских гор.Ещё раз поздравляю.От всей души.И ещё хотелось,что бы и в харькиве и запорижье,днипре и хэрсоне,мыколаеве тоже пан порошенко назначил губернаторами тоже каких нибудь грузин или прибалтов.
  73. +2
    30 мая 2015 12:28
    Комментируя назначение Михаила Саакашвили губернатором Одесской области вместо Игоря Палицы, который был ставленником олигарха Игоря Коломойского, последний отметил, что Саакашвили «сдаст Одессу русским». Об этом Коломойский рассказал в эксклюзивном комментарии LB.ua.

    «Насчет Саакашвили я вообще удивлен. Думаю, это временная фигура. Сейчас он сдаст Одессу русским, а потом придется ее опять отвоевывать», - сказал украинский олигарх, ранее занимавший пост губернатора Днепропетровска.

    По словам Коломайского, Палицу вызвали в администрацию к Порошенко, не сообщив о намерении президента его уволить. «Его поблагодарили за работу и сказали, что в его (Игоря Палицы – ред.) услугах (в качестве главы Одесской ОГА - ред.) больше не нуждаются", - отметил Коломойский.

    Также Коломойский обратил внимание, что назначение Саакашвили противоречит украинскому законодательству, так как экс-президент Грузии имеет несколько гражданств.

    "Кстати, вопрос - сколько у него гражданств? Меня наверное, переплюнет. Американское, грузинское, голландское, теперь еще и украинское нужно принимать. Будем ждать пока Андрушко (журналист, конфликтующий с Коломойским – ред.) его об этом спросит", - сказал с иронией КоломойскКроме этого, олигарх высказал предположение, что увольнение его ставленника является вторым дублем его собственной недавней отставки с такой же должности.

    «Наверное, кому-то не понравилась серия с моим увольнением в "95-м квартале". Решили сделать дубль два», - подвел итог Коломойский.
  74. +1
    30 мая 2015 12:29
    украина опомнись тебя имеют все. кроме России и ее друзей.
  75. +1
    30 мая 2015 12:31
    опустили Одессу по полному. вот он мишка одессит. а раньше одессит звучало гордо.
  76. +2
    30 мая 2015 12:34
    Цитата: Дед медвед
    Этому галстукоеду смотреть на Дюка от третьего люка.

    Одесса.. Привоз.. Встречаются два грузина..
  77. TribunS
    +3
    30 мая 2015 12:45
    "Рано пташечка ("свидомые", - от ред.) запела, как бы кошечка (одесситы-патриоты, - от ред.)не сьела"

    Раньше "свидомые" бодро с надрывом выкрикивали, что "Бандера придёт, порядок наведет"... Теперь "грузин придет..."

    "Свидомые" совсем плохи на голову стали, - Саакашвили совершил все мыслимые и немыслимые действия для территориального развала своей страны, даже янки отказали ему в постоянном месте жительства в Штатах... А, в незалежной, всякое "добро" сгодится, - главное, чтобы на Россию громко тявкало...
  78. 0
    30 мая 2015 13:00
    Вот это правильно. По крайней мере, у Саакашвили есть опыт борьбы с Русской военной машиной. Одессу он сможет уберечь...
    1. +2
      30 мая 2015 13:22
      Не все поймут Ваш тонкий юмор!!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. kompotnenado
      0
      30 мая 2015 20:08
      От рагульской оккупации?
  79. 0
    30 мая 2015 13:03
    «Ты одессит, Мишка, а это значит,
    Что не страшны тебе ни горе, ни беда:
    Ведь ты хохол, Мишка, такой не плачет
    И не теряет бодрость духа никогда».
  80. +2
    30 мая 2015 13:03
    а Одесса молчит. а ведь получат еще большие издевательства и унижения.
  81. +2
    30 мая 2015 13:09
    хохлофашикраина стала просто свалкой всякого мусора Истории ..... куча довольно смердящая ...... надо утилизировать ....
  82. +2
    30 мая 2015 13:21
    Был этот галстукоед в 2008 президентом Грузии - итог война в ЮО,сейчас губернатором Одессы ( Одесса граничит с Приднестровьем)теперь жди называется войны в Приднестровье.
    Господи да помог же Ты уже Одессе избавится от кровавых нелюдей.
  83. +2
    30 мая 2015 13:25
    Я чую что Сакашвили скоро пристрелят..! Его специально госдеп назначил "гауляйтером"..Одессы! Чую из его чучела хотят сделать новый виток противостояния в Приднестровье и в Новороссии ...Беги мишико , беги (правда не знаю куды..)Галстуки длинные ,шелковые везде есть..Поймать бы тебя по идеи!
  84. +2
    30 мая 2015 13:34
    Одесса, Исачёвск, Белгород-Днестровский вот в три потенциальные военно морских пункта обеспечения и стоянки вмс сша (не базы!). И по сути не нужны ни какие финансовые вливания в инфраструктуру. Пентагон не особо горит желанием возводить в Украине стационарные позиции ПРО, мало ли что... ну и вообще много еще чего....
  85. +3
    30 мая 2015 13:53
    Люблю Одессу...Вернее,любил...приезжал туда с огромным удовольствием...
    но легла некогда гордая красавица под вонючих рагулей...когда приедет новый гауляйтер - не забудьте поцеловать его в ...галстук,одесчане,или как вас там...позорище...хотя,всё ещё надеюсь...
    1. +1
      30 мая 2015 15:57
      Цитата: sounddoc
      когда приедет новый гауляйтер - не забудьте поцеловать его


      Уже идут.. Люди в возрасте, одесситы!!!, блин..Трансляция в инете...
  86. +3
    30 мая 2015 13:54
    Цитата: Alfer
    Переживем и этого упыря.


    Вы то переживёте. А ВМФ и ВВС России нужно думать, как блокировать деятельность перспективных базы ВМФ США в Одессе и Констанце. Некоторое количество дестроеров US NAVY, в том числе арлибёрков, уже в Чёрном море побывали, с морским театром знакомы. А то песни про обгадившихся американских моряков, напуганных стареньким Су-24, сильно подняли настроение нашим патриотам, но практического значения не имеют. ИМХО.
  87. +1
    30 мая 2015 13:56
    а как может быть война с ПРиднестровьем,если там русские миротворцы,придется тогда и нам вступать,правильно?
    1. +1
      30 мая 2015 14:15
      Цитата: Frideric1871
      а как может быть война с ПРиднестровьем,если там русские миротворцы,придется тогда и нам вступать,правильно?

      Неправильно! ГДЕ ЕСТЬ РУССКИЕ ..Там тихо , или третья мировая..Что вряд ли ! Будем "коридор пробивать"...Все будет хорошо!Я шучу просто. hi Не переживай Приднестровье не бросим..Задача сложная конечно..Но мы не Русские , чтобы такое не решить!!!!
  88. +2
    30 мая 2015 14:27
    Один "украинский" еврей назначил другого "грузинского" еврея руководить чисто "украинским" городом, так вот где тут собака зарыта....
  89. +2
    30 мая 2015 14:42
    Коломойский: Саакашвили сдаст Одессу русским.Сам олигарх считает, что Саакашвили «сдаст Одессу русским». «Насчёт Саакашвили я вообще удивлен. Думаю, это временная фигура. Сейчас он сдаст Одессу русским, а потом придётся её опять отвоёвывать. Побудет некоторое время губернатором, а потом его сменят на какое-то ничтожество типа Гончаренко», — заявил Коломойский.
    laughing
  90. +1
    30 мая 2015 15:49
    Никакой Украины нет. На всех уровнях внешнее управление США. Одесса - это транзит из России, то есть олигархи, прежде всего, Коломойский. Теперь эти олигархи должны действовать.
    После Крыма сразу стало понятно, что закрытие ПНР - только вопрос времени. Теперь вопрос состоит в том, кто кого пересидит. Если никакой "красной черты" не проведено, то блокада, по крайне мере, с одной стороны будет полной.
  91. +1
    30 мая 2015 16:13
    Фото-супер.))) А если по сути, то пофигу, кого там поставят. Рулить то один фиг не он будет. Ну а Одесса в очередной раз сглотнет, да.
  92. +1
    30 мая 2015 16:34
    А вот интересно ,вышиванку он тоже будет жрать как галстук?
    1. 0
      30 мая 2015 19:37
      Цитата: 29261
      А вот интересно ,вышиванку он тоже будет жрать как галстук?

      Нет! Трусы в цветочек, как у волка из м.ф. "Ну, погоди!"
  93. -2
    30 мая 2015 16:53
    Мысль не моя. Честно украл на одном известном сайте и размещаю здесь, ибо + 1.

    "...Есть у меня мысля, что Саакашвили назначен на Одессу неспроста, возможно ему придется сыграть свою последнюю роль - роль сакральной жертвы."
    1. 0
      30 мая 2015 19:42
      Цитата: Urri
      Мысль не моя. Честно украл на одном известном сайте и размещаю здесь, ибо + 1.

      "...Есть у меня мысля, что Саакашвили назначен на Одессу неспроста, возможно ему придется сыграть свою последнюю роль - роль сакральной жертвы."


      Просто они с Вальцманом равноподлые америкосские шавки! Видели, как экзальтированные дамы (в данном случае США)водят на поводке сразу две шавки с бантиками! Правда у США таких сшавок целая свора!
  94. 0
    30 мая 2015 17:03
    Скоро молдаванку назовут Обамка. В грузии так уже было. У них на Буша переименовали.
  95. +3
    30 мая 2015 17:15
    Ты не Одессит Мишка и это точно...
  96. IgorP71
    +1
    30 мая 2015 18:01
    По поводу этого назначения-идиотизм какой-то!!! Слов нет!!
  97. +1
    30 мая 2015 18:20
    Лучшее украшение для Мишако это колумбийский галстук,повязать его ему и пусть жуёт,одна проблема возникает ЧЕМ?
  98. sergei loginov
    +3
    30 мая 2015 18:58
    А, я считаю, что открытие ЮМОРИНЫ_2015прошло просто
    ШИКАРНО, если раньше об этом событии знали только
    ценители Одесского юмора и КВНщики,то сейчас начинает
    РЖАТЬ ВЕСЬ МИР, струдом представляю, что будет на
    БРАЙТОН БИЧЬ.!!!!!
  99. +2
    30 мая 2015 19:09
    Бедная, бедная Украина. Мало ей было парашника, так еще одного долбоклюя принесло. Одесситам мои отдельные соболезнования. Два таких мегапритырка в одной стране, это перебор.
  100. 0
    30 мая 2015 19:31
    Ёлки-палки, а моя мама, узнав об этой "радостной" новости, решила, что это шутка...