Израиль разработал «беспилотник-камикадзе»

65
На очередном Парижском авиашоу Ле Бурже, которое пройдёт 15-21 июня, впервые будет представлен израильский «БЛА-камикадзе» класса Hero, сообщает блог grimnir74 со ссылкой на ресурс Israel Defense.

Израиль разработал «беспилотник-камикадзе»


Новый аппарат – это одна из модификаций беспилотника Hero-30, предназначенная для точного поражения цели. Вес БЛА – 3 кг (на аккумуляторную батарею и боеголовку приходится 2/3 общей массы).

«Беспилотник запускается с помощью переносной пневматической пусковой установки. Крестообразные крылья обеспечивают сверхманевренность этого беспилотника, способного низко лететь над местностью со сложным рельефом или огибать препятствия. Рабочая высота – 300-600 метров. Hero-30 способен "вести" цель днем и ночью с помощью небольшой вращающейся камеры, передавая информацию оператору, который может находиться на удалении несколько десятков километров (максимальное удаление на сегодняшний день – 40 км), и ожидая команды "атаковать"», – сообщает израильский портал.



Оператор имеет возможность после получения необходимой информации прервать «миссию» и вернуть аппарат на базу. Для мягкой посадки используется специальная сеть. Разработчики гарантируют бесперебойную работу электродвигателя в течение 30 мин.

По словам одного из руководителей компании-производителя UVision Яира Наве, «современные войны все чаще заставляют сталкиваться с ситуацией, когда противника нужно уничтожать в густонаселенных районах или труднодоступной местности, а потому требуется максимальная точность при поражении цели».

«Hero-30 может приблизиться к цели, позволяя оператору точно идентифицировать ее и принять решение о нанесении удара, – сообщил Наве. – Hero-30 – относительно недорогой летательный аппарат, что дает возможность его массового применения». Уточнения цены не последовало. Единственное, что журналистам удалось узнать, «его стоимость сопоставима со стоимостью одной небольшой ракеты "воздух-земля"».

Производители сообщили, что беспилотник «будет выпускаться в различных модификациях: 1) против живой силы противника, 2) против объектов инфраструктур, 3) против бронетехники, зенитных батарей и т.п.».

Они отметили также, что «пневматическая пусковая установка сконструирована таким образом, что риска детонации боеголовки при запуске нет».
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    1 июня 2015 08:45
    Хитромудрая штучка. Запускается с помощью воздуха, ловится с помощью сети...
    1. +2
      1 июня 2015 08:56
      Цитата: Abbra
      Хитромудрая штучка. Запускается с помощью воздуха, ловится с помощью сети...


      К сожалению,такие высоко технологичные штуки,требуют не менее высоко технологичных средств нейтрализации...
      1. 0
        1 июня 2015 09:41
        Израильтяне по-своему реализовали концепцию БАРАЖИРУЮЩЕГО СНАРЯДА. Но совершенно ясно, что до массового практического применения еще очень далеко, ибо не ясны последствия применения по ним средств РЭБ.
        1. +2
          1 июня 2015 19:14
          Какое РЭБ и у кого? Очнитесь. А до массового внедрения уже дошло, т. к. эти БПЛА получились настолько эффективными и дешевыми что их заказал в большом количество не только ЦАХАЛ но и армия США а на подходе и другие страны.
    2. 0
      1 июня 2015 09:07
      Замечательная штучка:: вот бы узнать его цену - ведь совершенно незаменим в борьбе с колонными перемещениями войск, практически управляемая бомба (та, правда, помощнее будет)
      1. -1
        1 июня 2015 09:18
        Против колонн эффективнее будет артобстрел по целеуказанию с беспилотника ИМХО (дальность 40км, а стоимость несопоставима). В ролике четко показано против кого это будет. Цели в городах и посёлках. Эти му..ки опять надеются что их высокоточное оружие даст им право бомбить города.
        1. +3
          1 июня 2015 09:21
          Откуда у этих ....... высокоточное оружие? Кассамы, грады и иранские ракеты высокой точностью не отличаются.
          1. 0
            1 июня 2015 09:25
            А я говорю про ваших соотечественников. Да и американцы тоже любители пострелять по "высокоточным" оружием. Теперь следом за ними саудиты лупят американским оружием.
            1. +6
              1 июня 2015 10:04
              А Вы лишаете нас права защищаться? Если из минарета ведётся снайперский огонь-его сносят, если из школы запускают "грады"-её атакуют, если в больнице устраивают арсеналы-её бомбят. А высокоточное обеспечивает минимальный вред мирного населения. Чем Вы недовольны?
              1. -4
                1 июня 2015 10:58
                В этом месте не хватает потрясывания пробирки с белым порошком для пущего трагизма.
                Значит "высокоточно" бомбить города это "защищаться"? Думаю Донецк сейчас тоже обстреливают "высокоточно" и исключительно по "сепаратистам". Конечно эти два конфликта по сути не сопоставимы никак. Но вот методы ведения очень похожи.
                1. +5
                  1 июня 2015 11:18
                  О какой пробирке речь, Вы страны попутали. Как можно прекратить многолетние обстрелы мирных израильских городов, прокладку диверсионных туннелей и прочих "забав" Ваших фЫлЫстинских братушек?
                  У Вас есть какие то разумные предложения? Если да-с удовольствием Вас выслушаю.
                  А
                  Цитата: Jack-B
                  бомбить города
                  выглядит так:
                  1. -5
                    1 июня 2015 12:04
                    Цитата: Egor65G
                    О какой пробирке речь, Вы страны попутали.

                    Судя по динамике событий, еще немного, и пробирка появится. И тогда всё будет ...
                    Цитата: Egor65G
                    выглядит так:


                    Ибо сам по себе психологический барьер пройден. По городом можно бить и бьют. Оправдание уже есть:
                    Цитата: Egor65G
                    Если из минарета ведётся снайперский огонь

                    Добавится еще одно оправдание: "высокоточное оружие".
                    1. +5
                      1 июня 2015 12:25
                      Вы "воды" льёте много, а по существу-ничего не видно.
                      Цитата: Jack-B
                      Судя по динамике событий, еще немного

                      О какой динамике речь? Вы судите так, другие эдак-для этого и дискуссии ведутся.
                      Мечети существуют для молитв, школы-обучать детей доброму и прекрасному, больницы-лечить людей. А если это используется для террора-извините. И да-Вы не обрисовали Вашего способа борьбы с террором.
                      И ещё один момент, быть может Вам не известный-ЦАХАЛ, в ущерб себе, заранее предупреждает жителей о возможной атаке террористических гнёзд-разбрасывая листовки, используя телевидение и даже связываясь с жителями по телефону.
                      ЦАХАЛ всеми силами старается минимизировать потери гражданского населения. Как раз для этого изобретён данный беспилотник.
                      1. -2
                        2 июня 2015 09:28
                        Вот именно. Прикрываетесь листовками как фиговыми листочками, да мантрами о "высокоточном" оружии. Сколько мирного народа в афгане погибло от "высокоточного"? Вам начхать. Потому и будете воевать еще десятилетия. Потому что если вам начхать то и им начхать. И ракеты на ваши города будут еще долго сыпаться. Как говорится относись к людям так как хочешь что бы они относились к тебе.
                      2. +3
                        2 июня 2015 09:56
                        Вы зачем мне тыкаете мирным народом авгана, больше аргументов нет?
                        У Вас есть панацея от фЫлЫстинского террора-озвучьте её.
                        Насчёт отношения к людям-Вы, любезный, поинтересуйтесь откуда у фЫлЫстинских жителей электричество, телефонная и сотовая связь, вода и т.д.
                        Это вам всем начхать, а спорите вы тут, во всяком случае-большая часть комментаторов, только в силу своей латентной нелюбви к ябреям.
                        Когда военные Египта, со своей стороны, сносят сотни домов в газе и отрубают свет и воду так горячо любимым Вами мЫрнЫм жителям-в мире тишь и благодать.
                        http://www.newsru.co.il/mideast/25mar2015/egypt301.html
                        http://mignews.com/news/disasters/world/180315_100013_04593.html
                        Никого это не волнует.
                        Так что-из своего глаза, для начала, бревно выковыривайте.
                      3. 0
                        3 июня 2015 19:13
                        Это национальная еврейская черта прикрываться чужими грехами или лично ваша?
                        ЗЫ. Народ афгана для примера как высокоточно применяют оружие.
                      4. 0
                        3 июня 2015 20:53
                        Цитата: Jack-B
                        Это национальная еврейская черта прикрываться чужими грехами или лично ваша?

                        Во первых-я не еврей. А во вторых я не прикрываюсь чужими грехами(тем более уничтожение террористической базы-совсем не грех), а привожу факты вашего двуличия.
      2. 0
        1 июня 2015 09:34
        Цитата: hydrox
        Замечательная штучка:: вот бы узнать его цену - ведь совершенно незаменим в борьбе с колонными перемещениями войск, практически управляемая бомба (та, правда, помощнее будет)

        Как раз против крупных колон лучше сработает целеуказание с беспилотника а не его подрыв!Скорее его удобно использовать против небольших деверсионных(РДГ)отрядов,или отдельных машин-поскольку он сможет долго находиться в воздухе патрулирую територию, да и наверняка его можно сажать без подрыва для перезарядки!
        Хотя это будет дороговато!
    3. +6
      1 июня 2015 09:35
      Наш ответ для оппонента "7.40"
      1. +5
        1 июня 2015 09:41
        Верю,или почти верю
  2. +3
    1 июня 2015 08:46
    Идея хорошая...может надо подумать и нам такого "камикадзе"создать.
    1. +6
      1 июня 2015 09:06
      Hero-30 – относительно недорогой летательный аппарат, что дает возможность его массового применения
      звучит как рекламный ролик.
      Если нашему будущему беспилотнику такого класса давать имя,
      я бы предложил его назвать - " Незваный гость" laughing
      Рекламный слоган:
      "Незваный гость". Мы пришли. Ваши двери для нас не помеха.
    2. 0
      1 июня 2015 09:08
      По моему спорная. Тут главный вопрос будет в экономике. Будет ли это экономически эффективно, или дешевле будет связка классического разведывательного БПЛА для целеуказания+ракета. Либо просто ударного БПЛА с ракетой или управляемой бомбой на борту. Тут же надо учесть боевой радиус этой фигни. Он обычный винтовой БПЛА со временем действия 30мин. Т.е. у него минут 10 на подлёт к цели и мин 5 на поиск цели и 15 минут в запасе на возврат и посадку. Какой тогда боевой радиус у неё? С таким радиусом может будет проще заменить даже не на БПЛА+ракета, а на БПЛА+артилерийский обстрел. Тогда стоимость вообще будет копеечной.
      ЗЫ, я тупанул. В статье же написано 40км радуус действия. Дальность действия артилерии. Нужен ли этот пребамбас вообще?
      1. +1
        1 июня 2015 09:16
        Артиллерию для точечных ударов не применишь hi
        1. 0
          1 июня 2015 10:19
          Цитата: Egor65G
          Артиллерию для точечных ударов не применишь

          Что насчет бпла для целеуказания и обычных ракет - подлетная скорость которых в разы больше этого бпла. И не проще ли сделать дирижабли с таким же ракетным вооружением?
          1. +1
            1 июня 2015 10:22
            Я в этом не специалист. Думаю, не с проста сделали. Насчёт пиления денег, как здесь некоторые утверждают-ерунда полнейшая hi
      2. +1
        1 июня 2015 09:17
        Цитата: Jack-B
        15 минут в запасе на возврат и посадку

        я не очень силён в летательных аппаратах, тем более в беспилотниках, но судя по фотографии, его конструкция не предусматривает возврат и посадку.
        Только лишь доставка взрывчатых веществ или чего-либо вредоносного до "клиента".
        Если не прав - извиняйте дилетанта hi
        1. +1
          1 июня 2015 09:21
          Инфа про возврат и посадку взята из статьи. Вроде как разработчики заявляют о такой возможности. Для посадки используют сеть.
      3. +3
        1 июня 2015 16:17
        Цитата: Jack-B
        .
        ЗЫ, я тупанул. В статье же написано 40км радуус действия. Дальность действия артилерии. Нужен ли этот пребамбас вообще?

        Так ведь использование этого БЛА, как мини-бомбу это всег лишь одна из опций. Главное в нем это легкость и маневренность. Это БЛА уровня взвод/рота и должен использоваться в застройка и на пересеченной местности. В силу легкости и компактности рота может иметь 3/4 таких машики.
  3. 0
    1 июня 2015 08:46
    А что прикольная штука запустил, полетал, посмотрел, увидел цель спикировал на нее.
  4. 0
    1 июня 2015 08:47
    самое оно против примитивных арабов без РЭБ
  5. +4
    1 июня 2015 08:49
    Какое громкое название - беспилотник-камикадзе.
    Если средство доставки уничтожается вместе с зарядом у цели, то это просто снаряд, даже если перемежающийся с дозвуковой скоростью.
  6. +3
    1 июня 2015 08:50
    Какие громкие эпитеты... Беспилотник,Камикадзе...

    А по сути всё та же немецкая Х-7 Rotkappchen («Красная шапочка»),только "творчески переработанная" в духе новых технологий...
    1. +1
      1 июня 2015 09:36
      Ну что ж поделаешь если немцы первыми зделали птрк,на сегодня все комплексы птрк с управлением по проводам это ее потомки!
      1. +2
        1 июня 2015 09:58
        Цитата: Dan4eG
        Ну что ж поделаешь если немцы первыми зделали птрк,на сегодня все комплексы птрк с управлением по проводам это ее потомки!


        Да по сути,дело не в "немцах","ракетах" и "проводах".
        Ракеты, вообще ,как таковые,китайцы придумали, ещё чёрте-когда(правда неуправляемые).
        А в названии,"режущем" ухо - "БЕСПИЛОТНИК-КАМИКАДЗЕ"...
        Эдак ЛЮБАЯ управляемая(независимо как), ракета - беспилотник...
        1. +1
          1 июня 2015 10:54
          Цитата: Корcap
          Эдак ЛЮБАЯ управляемая(независимо как), ракета - беспилотник...


          А любой артиллерийский снаряд-"камикадзе" yes ....
  7. 0
    1 июня 2015 08:51
    Летающий миномёт.
  8. странник_032
    0
    1 июня 2015 08:53
    Очень интересный комплекс. С учётом того,что он переносной.
    Свою нишу применения такие БПЛА найдут без сомнения. Во многих ситуациях использовать БПЛА такого типа целесообразнее чем большие ударные БПЛА,оснащённые навесными системами вооружения. Которые более уязвимы к обнаружению их системами ПВО противника. Как визуально,так и тех.ср-вами наблюдения ПВО.
  9. 0
    1 июня 2015 08:56
    На персов сафари готовят.Может быть палестинцев наказывать также будут.Но это ладно,на Донбассе не появились бы.Всё таки ,как далеко Израиль продвинулся в создании штучек сеющих смерть ,разрушение и хаос. crying.Лучше бы урожай клубники увеличивали.
    1. +6
      1 июня 2015 09:06
      Без таких штуковин и клубники не будет.
      1. 0
        1 июня 2015 09:15
        Винище будет,тоже неплохо.
        1. +1
          1 июня 2015 10:06
          Винища тем более не будет.
          1. 0
            1 июня 2015 10:53
            значит и хумуса не будет,печалька.
    2. 0
      1 июня 2015 09:17
      Цитата: Красмаш
      На персов сафари готовят.Может быть палестинцев наказывать также будут

      Не до "сафари" израилитянам. Я на их месте,побеспокоился,как "разруливать" с всё нарастающей угрозой ИГИЛ...
      Всё же видимо придётся Израилю как-то сближаться с Сирией...
      Придётся помогать,хоть и столь не любимому соседу,перед лицом страшной беды...
      Раз отошёл от главной темы,то задамся вопросом - Думали ли США о союзнике,создавая монстра ?
      Что скажут по этому поводу присутствующие здесь израилитяне?

      Держите ребята,нос по-ветру ?
      1. 0
        1 июня 2015 09:30
        ИГИЛ не попрёт на евреев,по крайней мере в ближайщие годы.
        1. +1
          1 июня 2015 09:34
          Цитата: Красмаш
          ИГИЛ не попрёт на евреев,по крайней мере в ближайщие годы.

          На чём базируется такая уверенность ?
          1. 0
            1 июня 2015 09:44
            Мужики знакомые , выходцы из нашей страны в шин-бете портки протирающие, по пьяни рассказали ,что отморозки исис всё равно предпримут попытки утопить иудеев в 3 морях .
            1. +3
              1 июня 2015 10:29
              Цитата: Красмаш
              выходцы из нашей страны в шин-бете портки протирающие


              если так тебе и сказали что они "из шин-бет" - то точно лажа. Эту организацию в Израиле никто так не называет. Так ее именовали только сразу после основания (в 49-ом), а вот в некоторых других странах и по сей день продолжают так величать.
              Правильнее называть - "ШаБаК" - Шерут ha-Битахон ha-Клали" - Общая служба безопасности. Иначе название не полное. Это как например назвать ФСБ - "ФС". Типа "Федеральная Служба". laughing
            2. +4
              1 июня 2015 18:09
              Вы юморист - М.Задорнов отдыхает !
              Цитата: Красмаш
              Мужики знакомые , выходцы из нашей страны в шин-бете портки протирающие, по пьяни рассказали

              Это шедевр !А что касается игиловцев и их , мягко говоря , неприязни к нашей стране , то никто в Израиле на этот счёт не сомневается . Т.е. , желание такое у них-то , конечно есть , да только кто ж им позволит его осуществить ?
    3. +2
      1 июня 2015 15:44
      Цитата: Красмаш
      .Лучше бы урожай клубники увеличивали.

      Да куда ж ещё увеличивать ? И так уже в сезон клубнику на каждом углу тебе норовят продать , сколько можно ? А персов , вдруг чего , и без этой хрени разнесем - не сомневайтесь ! hi
  10. +1
    1 июня 2015 09:00
    Самоприцеливающиеся боеприпасы кассетных бомб, снарядов обходятся вовсе без оператора. Можно создать барражирующийи вариант оного, ограничив область патрулирования, чтобы не получилось - "на кого бог пошлёт!"
    Таким макаром можно и летающий ПЗРК сделать, также полностью автоматизированный. Типо воздушная "мина-торпеда". Разумеется их надо оснастить ответчиком "свой-чужой"!
  11. 0
    1 июня 2015 09:00
    такой штукой хорошо "стрелять из-за угла"
  12. +2
    1 июня 2015 09:07
    Вот и появилось идеальное средство для устранения неугодных лидеров государств...Практически незаметный с небольшим зарядом ВВ, запускается невдалеке от места выступления кого-либо и...Интересно: службы безопасности мировых лидеров имеют в виду опасность, исходящую от беспилотников, когда обеспечивают охрану первых лиц?
    1. +2
      1 июня 2015 09:37
      Цитата: пенсионер
      Вот и появилось идеальное средство для устранения неугодных лидеров государств...

      И статьи как на заказ,о G7 начали появляться feel lol
      1. 0
        1 июня 2015 10:36
        Цитата: Корcap
        И статьи как на заказ,о G7 начали появляться

        И на Донбассе кружок "Умелые руки" возобновил свою деятельность... Да? wink
  13. +7
    1 июня 2015 09:22
    Малозаметная, барражирующая минометная мина. Которая персонально наводится тебе "за шиворот", и на пределе дальности - а радиус поражения - 10-15 км (с учетом возврата и времени "над целью" для выбора объекта атаки) должна быть эффективней любого артснаряда. Молодцы, евреи. И "Железный купол" себе организовали, и такую вот "птичку" придумали. Которая, при необходимости, и в форточку залетит. и сопутствующие потери среди гражданских минимизирует. Против такого оружия придется изобретать что нибудь скорострельное - гладкоствольное с картечью, поскольку охотится на такие цели надо, как на гусей. laughing
    1. -7
      1 июня 2015 09:44
      Железный купол, говорите? Не та ли это система ПВО, у которой цена одной батареи где то 150 миллионов долларов при том, что самодельный "Касам" стоит долларов 500, а вероятность перехвата по самым оптимистичным оценкам 85%.
      Умеют евреи бабло пилить, ничего не скажешь.
      1. +2
        1 июня 2015 10:08
        Уже не мало копий сломано на эту тему. Вы ооочень ошибаетесь в цифрах hi
    2. +6
      1 июня 2015 09:59
      Для этого отдельные подразделения создавать надо, а ввиду точечности применения таких БПЛА таких подразделений не будет. Будут отстреливать кассамщиков да лидеров хамаса с фатхом в еще больших количествах, при этом обычные люди задеты не будут, правильно делают.
      1. +2
        1 июня 2015 10:12
        Вы очень точно ухватили суть hi
      2. 0
        1 июня 2015 10:30
        Цитата: aviator1913
        Для этого отдельные подразделения создавать надо, а ввиду точечности применения таких БПЛА таких подразделений не будет. Будут отстреливать кассамщиков да лидеров хамаса с фатхом в еще больших количествах, при этом обычные люди задеты не будут, правильно делают.

        laughing да вы фантаст, батенька, как - они это будут делать по видеоизображению? Вы в камеру при движении с 300-1000 метров сильно хорошо лицо разглядите даже с учетом мощной оптики и стабилизации?
        Или все же по маяку, который сначала кто-то будет устанавливать? Или предполагается чисто по президиумам лупить? laughing
        Статистика из Афганистана говорит как бы что высокоточное оружие совсем не высокоточное ибо операторы часто наугад по определенному набору признаков бьют цели.
        1. +4
          1 июня 2015 13:05
          Цитата: Corsair
          да вы фантаст, батенька, как - они это будут делать по видеоизображению?

          Применение выглядит примерно так:
          1. 0
            1 июня 2015 14:37
            дык о том и речь, по одиночной машине - если узнали кто там едет, а если колонна, кто в какой сидит? Не проще БПЛА отдельно ракеты отдельно - наведение с БПЛА либо БПЛА яв-я носителем, указал цель - скинул, полетел дальше.

            Наделать мелких хеллфайров с боевой частью в полкило-кг и алга.
            1. +1
              1 июня 2015 19:02
              Цитата: Corsair
              дык о том и речь, по одиночной машине - если узнали кто там едет, а если колонна, кто в какой сидит?

              Тогда атомной бомбой по колонне.

              Цитата: Corsair
              Наделать мелких хеллфайров с боевой частью в полкило-кг и алга

              Хелфайр игрушка страшо дорогая.
  14. 0
    1 июня 2015 09:38
    Фактически вес заряда ВВ не превысит полкило. Чем она тогда лучше ротного миномета? Даже дальность стрельбы будет не намного выше, а уж стоимость выстрела... Если уж на то пошло: зачем убивать сам носитель? Прилетел, кинул бомбочку, улетел... Правда эффективность бомбардировки будет не выше, чем у По-2.
    1. +5
      1 июня 2015 11:03
      "Чем она тогда лучше ротного миномета?"////

      Тем что попадает в точку: к середину автомобиля, в окно
      дома или в грудь боевику.
      1. -9
        1 июня 2015 11:23
        То есть это оружие личного террора, а не войны. Чего еще ждать от евреев?
        1. +7
          1 июня 2015 12:03
          Замените "в грудь боевику" на "в грудь генералу",
          "в окно дома" замените на "в амбразуру дота".
          БПЛА это - все-равно.
          Так вам больше нравится?
        2. +4
          1 июня 2015 12:26
          Вы не любите евреев? Они Вас чём то обидели лично? Какая у Вас причина?
          1. -4
            1 июня 2015 16:21
            А почему ви спгашиваете?
            1. +3
              1 июня 2015 16:36
              Вах...А с чего это вы картавить начали, уже кто то зубы успел пересчитать laughing
              Мне интересен механизм ненависти. Почему раньше украинцы на русских не кИдались, армяне на азербайджанцев, киргизы на узбеков...Почему раньше, во всяком случае у нас в Средней Азии, куча народов жили в дружбе и куда это всё делось.
              1. -5
                1 июня 2015 20:24
                Мы все прекрасно знаем, кто живет в Средней Азии. Мы друг друга поняли?
                1. +2
                  1 июня 2015 20:50
                  Надеюсь, что по крайней мере, Вы меня поняли.
  15. +3
    1 июня 2015 09:44
    Идея не нова.Террористы будут рады умыкнуть десяток другой таких игрушек.Думаю и цена не велика.
    1. -5
      1 июня 2015 10:41
      Да, это оружие террора, а не войны.
  16. +1
    1 июня 2015 09:49
    Нам надо срочно делать современный мессершмит 109 или як -3 самая эффективная и недорогая система борьбы с беспилотниками, а вообще обидно Армата и эта хреновина.
  17. 0
    1 июня 2015 10:21
    В танке Т-14 «Армата» предусмотрена возможность дистанционного управления
  18. +1
    1 июня 2015 11:46
    «Беспилотник запускается с помощью переносной пневматической пусковой установки. Крестообразные крылья обеспечивают сверхманевренность этого беспилотника


    Я позанудствую немного. Сверхманевренность -- это немного не то, о чем написано. Не огибание рельефа.
    1. 0
      1 июня 2015 12:20
      +100500. Это формула из разряда "И он, нажав на курок, выстрелил". smile good
  19. +1
    1 июня 2015 13:07
    Опять израильтяне впереди планеты всей fellow
    Насколько нужна такая разработка, и чем обычный беспилотник с управляемым боеприпасом не устраивает-вот вопрос.
    Просто гробить в одном выстреле туеву хучу электроники-??? what
  20. +1
    1 июня 2015 13:16
    Цитата: нью- коммунист
    вообще обидно Армата и эта хреновина


    Колонны Армат на марше сопровождают Торы. Для ракеты тора этот аналог Harpy - отличный завтрак. При хорошей РЭБ оператор снаряда на дисплее увидит вместо данных от ракеты качественное немецкое кино для взрослых с радужным уклоном.
    1. -4
      1 июня 2015 14:01
      Возможно именно такие "игрушки" и привезли израильтяне на Украину для испытания на Донбассе. Да, думали ли наши отцы и деды когда то что израильское оружие будут применять фашисты на земле бывшего СССР против в том числе и россиян.
      1. +3
        1 июня 2015 19:07
        Цитата: ватник
        Да, думали ли наши отцы и деды когда то что израильское оружие будут применять фашисты на земле бывшего СССР против в том числе и россиян.

        Вот и ватник "ополченцев" фашистами назвал, ведь израильское оружие там применяют именно они.



        ПС
        Не видать ватнику зарплаты. Вот только последние его утверждения:
        - Дейр Асина не было
        - Хамас террористы
        - Донецкие ополченцы фашисты

        ватник, ты так с голоду умрешь. lol
        1. -2
          1 июня 2015 19:31
          Цитата: профессор
          Вот и ватник "ополченцев" фашистами назвал, ведь израильское оружие там применяют именно они.

          Очередное израильский бред данный беспилотник мог быть например беспилотником России которые патрулируют границу с бывшей Украиной который сам разбился над территорией контролируемой хунтой а может очередная провокация подготовленная с помощью Израильского режима.
          А то что фашисты на Украине так же как например националисты в Грузии применяют израильское оружие для убийств граждан России давно не секрет. Вы любите финансировать и вооружать террористов всех мастей которые приносят вред нашей стране.
          Так что передёргивать не надо, да и врать поменьше надо smile
          1. +4
            1 июня 2015 19:34
            Цитата: ватник
            Очередное израильский бред данный беспилотник мог быть например беспилотником России которые патрулируют границу с бывшей Украиной который сам разбился над территорией контролируемой хунтой а может очередная провокация подготовленная с помощью Израильского режима.

            ватник, не ври. Всем известно, что российские ВС не принимают участие в этом конфликте. Кстати, может у тебя есть фото израильского оружия у ВСУ? Очень интересуюсь.
            1. -2
              1 июня 2015 19:40
              Цитата: профессор
              ватник, не ври. Всем известно, что российские ВС не принимают участие в этом конфликте.

              ВС нет, а российские добровольцы там есть.
              Кстати, может у тебя есть фото израильского оружия у ВСУ?

              Так зачем? Вы деньги даёте и поддерживаете хунту во главе которой стоят разный Вальцманы и Гройсманы smile
              Короче агенты Моссада и ЦРУ.
              1. +3
                1 июня 2015 19:48
                Цитата: ватник
                ВС нет, а российские добровольцы там есть.

                "Добровольцы" купили израильские дроны в военторге? Дык их там не продают.

                Цитата: ватник
                Так зачем?

                Ах как жаль, что ты опять соврал и у тебя нет даже фото израильского оружия у ВСУ.
                А как всё красиво начиналось:
                Цитата: ватник
                Возможно именно такие "игрушки" и привезли израильтяне на Украину для испытания на Донбассе. Да, думали ли наши отцы и деды когда то что израильское оружие будут применять фашисты на земле бывшего СССР против в том числе и россиян.

                laughing
                1. 0
                  1 июня 2015 20:05
                  Цитата: профессор
                  Добровольцы" купили израильские дроны в военторге? Дык их там не продают.

                  Ни кто не доказал что это был БПЛА ополченцев можно полагаться только на слова солдат Киевской хунты а врать они горазды ведь их учителя из США, Грузии и Израиля.
                  Инструкторы Израиля ( с 0:15 ) и Грузии обучают карателей Киевской хунты.

                  Ах как жаль, что ты опять соврал и у тебя нет даже фото израильского оружия у ВСУ.

                  Вы же не дураки вы деньги даёте . Кстати БПЛА Израильского производства есть на вооружении и Украинской армии.
                  А то что вы любите поддерживать террористов и фашистов во всём мире не для кого не секрет.

                  А вот это что Форт или Тавор?

                  1. +3
                    1 июня 2015 20:10
                    Цитата: ватник
                    Ни кто не доказал что это был БПЛА ополченцев можно полагаться только на слова солдат Киевской хунты а врать они горазды ведь их учителя из США, Грузии и Израиля.

                    Открываем глазки и смотрим:


                    Цитата: ватник
                    Вы же не дураки вы деньги даёте .

                    Цитата: ватник
                    Возможно именно такие "игрушки" и привезли израильтяне на Украину для испытания на Донбассе

                    запутался ты.

                    Цитата: ватник
                    Кстати БПЛА Израильского производства есть на вооружении и Украинской армии.

                    Да ну? wink
                    1. -2
                      1 июня 2015 20:28
                      Цитата: профессор
                      Открываем глазки и смотрим:

                      На что смотрим? На тот бред который ты уже второй раз постишь? lol
                      Я уже писал что БПЛА может быть наш российский который состоит у нас на вооружении.
                      А то что говорят каратели хунты .. ну и что? Вы же их так складно врать и научили smile
                      запутался ты.

                      В основном вы деньги даёте для убийств жителей и защитников Донбасса, но возможно и эти новые БПЛА привезли для испытаний не даром Басурин сказал что прибыли ударные беспилотники и спецподразделения из Израиля в Одессу. Вопрос для чего - ответ для поддержки ваших "друзей" из фашисткой хунты.
                      Да ну?

                      Какой же ты профессор если этого не знаешь smile
                      1. +4
                        1 июня 2015 20:31
                        сдохся ватник. Прям не интересно как-то сегодня. Иди посоветуйся с работодателем что писать в подобной ситуации. Завтра доложишь об исполнении. soldier
                      2. -2
                        1 июня 2015 20:51
                        Цитата: профессор
                        сдохся ватник.

                        А может профессор как всегда заврался smile
                        Прям не интересно как-то сегодня.

                        Так мне с тобой всегда не интересно общаться но я терплю lol
                        Иди посоветуйся с работодателем что писать в подобной ситуации. Завтра доложишь об исполнении

                        Сказать больше нечего поэтому быстренько бежишь с сайта7 Смешной ты профессор smile
                        Хотя это обычная ваша манера наврать и бежать пока не поздно lol
                      3. +3
                        1 июня 2015 23:58
                        Такое впечатление что Ватник за зарплату на ЕдРо работает в интернете.
                      4. +3
                        2 июня 2015 07:15
                        Цитата: imbalet
                        Такое впечатление что Ватник за зарплату на ЕдРо работает в интернете.


                        На вопрос анкеты, колебались ли вы в проведении линии партии, Ватник ответил: «Нет. Я колебался вместе с линией»
                      5. -2
                        2 июня 2015 11:24
                        Цитата: Kaiten
                        На вопрос анкеты, колебались ли вы в проведении линии партии, Ватник ответил: «Нет. Я колебался вместе с линией»

                        Абрам ты опять "вылез"?
                        Смотри по попе отшлёпаю если будешь дерзить старшим laughing
                      6. +2
                        3 июня 2015 20:09
                        Цитата: ватник
                        Абрам ты опять "вылез"?
                        Смотри по попе отшлёпаю если будешь дерзить старшим


                        Волосы с языка сбрей - шлепальщик фарсидский.
                      7. -2
                        4 июня 2015 12:47
                        Цитата: Kaiten
                        Волосы с языка сбрей - шлепальщик фарсидский.

                        Полчаса просто - ржал smile
                        Абрам сколько тебе лет? У нас подобными словами словами ругаются только дети уровня детского сада или начальных классов школы.
                        А ты ещё Смертником себя называл, палестинца то наверное ни разу в жизни не видел - фантазёр.
                        Как говорится - Детский сад штаны на лямках lol
                2. -2
                  1 июня 2015 20:16
                  Да не переживай так профессор связь режима Израиля и фашистов в Киеве давно всем ясна smile
  21. +2
    1 июня 2015 16:35
    Если говорить о Донбассе, так там и с одной и сдругой стороны применяют израильские БПЛА, так как мы свои БПЛА у них покупаем, или делаем на основе израильских (не все, но многие). А насчет применения, и того насколько она лучше взлета «Рипера» с хелфайрами, помотрите стоимость взлета и сопровождения крупного БПЛА, плюс расходы сопутсвующие, содержание аэродрома, инфраструктуры, и сравните с расходами на запуск микро-бпла с зарядром внутри. Таким образом, одно подраздение, размером со взвод будет обладать не только своим разведывательным дроном или БПЛА, но и своим ударным БПЛА, что необходимо для соответствующих ситуаций определенным спецподразделениям.

    Насчет ТОРА, прикрывающего колонну армат : во-первых этот БПЛА не против танковых колонн, во вторых он действует на переднем крае. Комплексы ТОР или Панцирь-1с не применяют на переднем крае боевых действий , в городах, в районах которых идут интенсивные боевые действия, поэтому этому беспилотнику там нечего бояться.