Россия построит два арктических патрульных корабля, а также десантный корабль на замену «Мистралям»

Глава управления кораблестроения ВМФ РФ Владимир Тряпичников заявил, что Россия завершает проектирование и скоро начнет строительство двух патрульных кораблей, которые будут использоваться в арктическом регионе.

Россия построит два арктических патрульных корабля, а также десантный корабль на замену «Мистралям»


По его словам, новые суда совместят в себе функции ледокола, буксира и патрульного корабля, а для их обслуживания построят специальный танкер-заправщик.


«Проектирование таких кораблей уже заканчивается, уже вот-вот будет начато строительство», - приводит его слова «Российская газета».

Тряпичников также отметил, что российские конструкторы работают над большим десантным кораблем, который станет заменой французским вертолетоносцам типа «Мистраль». По его словам, его проектирование практически завершено.

«Нашему военно-промышленному комплексу вполне по силам построить такой корабль. Сейчас проходит проектирование большого десантного корабля нового проекта. Создаем его облик на завершающей стадии», - отметил он.

Кроме того, по его словам, российская оборонная промышленность работает над проектированием нового авианесущего крейсера, создание которого предусмотрено в Программе военного кораблестроения ВМФ России до 2050 года.

«В ВМФ России крейсеры - это и авианесущие крейсеры. Данный корабль имеет место быть в программе кораблестроения. Определенные работы уже ведутся», - отметил Тряпичников, подчеркнув, что к 2026-2027 году в состав флота может войти новый корабль, который заменит тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».

Использованы фотографии: http://rg.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. Byshido_dis 1 июня 2015 11:53
    Лучше бы побольше противолодочных фрегатов строили... Хотя и такие корабли пригодятся, только чем их защищать?
    1. oleg-gr 1 июня 2015 11:56
      Прекрасная новость! И пусть лягушатники деньги назад возвращают!
      1. ГШ-18 1 июня 2015 12:15
        Россия построит два арктических патрульных корабля, а также десантный корабль на замену «Мистралям»

        ОТЛИЧНО! Так держать good
        оборонная промышленность работает над проектированием нового авианесущего крейсера, создание которого предусмотрено в Программе военного кораблестроения ВМФ России до 2050 года.

        Замечательно, но надо быстрее оснащать такими кораблями наш флот.
        Палубные лётчики должны летать с палубы, а не только с наземных тренажёров.
      2. Хубун 1 июня 2015 12:26
        конечно,вообще с этими " Мысралями" бардак,могли бы у себя построить и своим же рабочим дать заработать. Этот наш гуманный демократический строй раздражает временами,к стенке Сердюка надо было за гос. измену
        1. Altona 1 июня 2015 13:53
          Цитата: Хубун
          к стенке Сердюка надо было за гос. измену

          ----------------------
          Для такой сделки Сердюков невелика сошка, там подписанты покруче, это медведевская сделка, размен на лояльность Франции к событиям 08.08.08...
    2. Комментарий был удален.
    3. Стирбьорн 1 июня 2015 11:59
      C движками да турбинами проблема пока у фрегатов. Проекты готовы и корабли во всю строятся, но похоже только 3 11356-х("Григорович", "Эссен" и "Макаров") в ближайшей перспективе строй вступят и два 22350-х("Горшков" и "Касатонов"), а потом перерыв года на два будет(((
      1. Самаритянин 1 июня 2015 13:36
        ... а потом перерыв года на два будет((([/quote]

        Зато подводные лодки. как из рога изобилия посыпятся!!! drinks
    4. НЕКСУС 1 июня 2015 14:09
      Цитата: Byshido_dis
      Лучше бы побольше противолодочных фрегатов строили...

      Важно ,что строят корабли и строят разные.Обновлять и совершенствовать флот нельзя однобоко.Вон у нас пока только в проектах эсминцы класса "Лидер"и "Шквал".А нам они гораздо нужнее на данном этапе чем многие корабли ,которые строятся сейчас.Но надо понимать во первых финансовые возможности наши,во вторых необходимость и в третьих производственные возможности.Главное ,что не сидят без дела ,а строят,нарабатывают опыт и квалификацию.А корабли будут.
      1. Стирбьорн 1 июня 2015 19:53
        Цитата: НЕКСУС
        А нам они гораздо нужнее на данном этапе чем многие корабли ,которые строятся сейчас.

        А можете уточнить, какие корабли конкретно, вы предлагаете задвинуть?
    5. Комментарий был удален.
    6. Вадим237 1 июня 2015 14:25
      Какие авианосцы, у нас корветы и фрегаты не могут сдать во время - программу перевооружения ВМФ до 2020 года уже провалили.
    7. GOgaRu 1 июня 2015 15:45
      Хотя и такие корабли пригодятся, только чем их защищать?

      1.Авианесущий крейсер и себя защитит и ударит ой как больно.

      2.Большие десантные корабли нашего флота по традиции имеют развитое ПВО-ПРО.
      1. Стирбьорн 1 июня 2015 19:55
        Цитата: GOgaRu
        2.Большие десантные корабли нашего флота по традиции имеют развитое ПВО-ПРО.
        Это какое? belay По 2 АК-630 на 775х и строящихся 11711?!
  2. ia-ai00 1 июня 2015 11:58
    Вообще надо было сразу самим строить, своим людям давать работу, а не кормить чужестранцев, которые сегодня с тобой "дружат" а завтра, - как "дядя Сэм" прикажет.
    1. nic086 1 июня 2015 12:16
      Уже научены, кому надо по щам дали (чтоб не лоббировали подобные "дружеские" заказы). Вот только осталось свои силовые установки на поток поставить.
  3. Воронок 1 июня 2015 12:00
    Каждый день кто-то,что-то заявляет.Поменьше бы разговоров уже,да побольше дел.Вон в Крыму заводы простаивают,да и на наших контроль бы ужесточить,а то сроки везде заоблачные,а планов громадье.Хочется новый авианосец,да и крейсер,и эсминец увидеть в "этой" жизни.
    1. старый пионэр 1 июня 2015 12:13
      Суровые сводки информационных боёв...
    2. donavi49 1 июня 2015 12:17
      Ну вот есть ССЗ Залив:

      В советское время там трудились до 10 тысяч рабочих, работа спорилась.

      Потом завод разваливали, банкротили, купил олигарх Жеваго, который оптимизировал завод за счет аренды и выкинув ненужные цеха (сократив под ноль), строили там коробки под наполнение для Турции и Италии.

      В итоге на заводе около 1000 человек, из которых куча вообще арендой и обеспечением аренды занимаются, а действует 1 нитка судостроя только.

      Более того, док аварийный, гидрозатвор рассыпался, его надо ремонтировать.

      Закидать деньгами и заказами? Так что это даст? На раскачку надо лет 5 объективно.

      Вот сейчас чинят док, нашли проектанта в Петербурге:
      "Для осуществления авторского контроля в Керчь прибыл один из специалистов, который участвовал в проектировании сухого дока еще в конце 60-х годов."

      Режут новый гидрозатвор:
      "Начиная с декабря 2014 на заводе шла работа по порезке и изготовлению секций нового главного гидрозатвора сухого дока. На данный момент его готовность составляет 64%, изготовлено 3 секции."

      Постепенно набирают рабочих, уже 400 человек приняли, а скоро хотят довести до 1700 человек. А к 2017 году будет 3000 человек.


      Строят знакомый головной заказ по характеру - морские танкера проекта 23131.
      Вспомогательно делают пассажирку СПМ-150 и дноуглубитель.

      Завод загружен на полную и еще чего-то туда не впихнуть. Да и если впихнуть - будет АСЗ с Корветом 10 лет, за овер 13 млрд рублей.
  4. гранат 1 июня 2015 12:01
    Как приятно такие новости читать, потихоничку но прем вперед!!! soldier
  5. Стирбьорн 1 июня 2015 12:01
    Дай бог, чтобы с новым УДК не тянули. А то идея с оживлением стареньких Носорогов, совсем утопией выглядит
    1. леликас 1 июня 2015 14:08
      Цитата: Стирбьорн
      Дай бог, чтобы с новым УДК не тянули

      Вот только смущает -
      Тряпичников также отметил, что российские конструкторы работают над большим десантным кораблем, который станет заменой французским вертолетоносцам типа «Мистраль». По его словам, его проектирование практически завершено.

      «Нашему военно-промышленному комплексу вполне по силам построить такой корабль. Сейчас проходит проектирование большого десантного корабля нового проекта. Создаем его облик на завершающей стадии», - отметил он.

      Это несколько разные вещи .
      1. Улан 1 июня 2015 15:47
        Насколько я знаю проектирование вертолетоносцев по типу "мистралей" велось еще в СССР, планировалось построить 4 единицы.С развалом СССР работы прекратились.
        Улан
  6. grinyow.ivan 1 июня 2015 12:02
    Лучше делать самим чем уповать на помощь потенцеального врага новость хорошая
  7. Khagysh 1 июня 2015 12:03
    Хорошо бы возобновить выпуск экранопланов.Уверен,у них есть будущее.
  8. grinyow.ivan 1 июня 2015 12:11
    экраноплан хорошо а беспилотник убийца лучше
  9. SALLAK 1 июня 2015 12:14
    Народ, ну ё моё... это же трёп пустой... типа вот захотим и сами построим вертолётоносцы!!! А на кой хз... А сторожевые корабли в Артике??? Ну вообще жесть, там разве что тяжёлый авианесущий крейсер ледокол подойдёт и то чтобы атомный был... Какие нах заправщики?!? В этом случае будет толк, автономный и с большой зоной контроля... А так только деньги на ветер... Такое моё личное мнение.
  10. lis-ik 1 июня 2015 12:22
    Сейчас такие заявления это "тренд" кто только не пиарится, постройте или закончите хоть один долбодятлы, потом давайте пустопорожние обещания!
  11. Злой 55 1 июня 2015 12:25
    Хватит кормить Гейропу, пора думать о своих рабочих и развитии наших производств...
  12. Карабас 1 июня 2015 12:27
    Наконец умные мысли, и дела начали прорисовываться. Спасибо дяде сэму, а то до сих пор бы наша промышленность была бы в упадке, а так глядишь и выкорабкаемся.
  13. Figvam 1 июня 2015 12:37
    обещать- не мешки ворочать
  14. Роман 1977 1 июня 2015 12:44
    Россия построит два арктических патрульных корабля, а также десантный корабль на замену «Мистралям»

    Если по первой позиции особых вопросов нет, то по вот по второй большой вопрос. начнем с того, что те же БДК пр. 1174, остовами которых (ибо злые языки поговаривают, что пациент скорее мертв чем жив), пытаются заменить "Мистрали", строились на "Янтаре", который итак под завязку забит заказами от ВМФ, те же СКР пр. 11356.
    Во вторых даже если мы и построим УДК, хотя сколько пройдет времени БДК пр.11711 "Иван Грен", водоизмещением 5000 тонн, строится уже 11 лет, для сравнения УДК "Мистраль" полным водоизмещением 21300 тонн французы построили за 2 года, то где взять ДУ для него?
    Из-за проблем с двигателями итак отложена закладка 6-го СКП пр.11356 "Адмирал Корнилов"
    Почему так и не был заложен последний корабль серии "Адмирал Корнилов"?
    — Его строительство неожиданно было приостановлено. Но это, скорее, вопросы к заказчику. Что касается других фрегатов — третий, "Адмирал Макаров", должен быть сдан в марте 2016 года, но с ним есть некоторые проблемы в вопросах поставки оборудования, а следующая тройка кораблей из-за сложных отношений с Украиной, поставлявшей нам главную энергетическую установку (предприятие "Зоря-Машпроект", расположенное в городе Николаеве — ред.), очевидно, отстанет в сроках. В принципе, двигатели для первого заказа второй тройки готовы, но правительство Украины запретило их передачу. То есть у завода действительно есть проблемы, связанные с импортными поставками.

    И свернута программа строительства корветов проекта 20385.
    Таким образом лет через 5-6 мы получим корпус вертолетоносца, без двигателя, без зада для его применения, который устареет еще на стапеле. А оно нам надо, не лучше ли купить в Китае УДК типа "Циньчэньшань" или пойти по пути Таиланда и Пакистана покупать у китайцев коробки с двигателем, а довооружать и дооснащать их самим.
    Для "ура-патриотов", напомню, что как минимум 1/3 ВМФ царской России состояла из кораблей иностранной постройки или построенных по иностранным проектам. Товарищ Сталин, которого никто не упрекнет в недостатке патриотизма, купил у немцев тяжелый крейсер "Лютцов" и приценивался к аналогичному "Зейдлицу", а у итальянцев лидер "Ташкент" и 2 СКР для НКВД, а также техническую документацию на легкий крейсер и эсминец, ставшие впоследствии крейсером "Киров" и эсминцем проекта 7. Да и после войны не побрезговал забрать и включить в состав флота немецкие и итальянские трофейные корабли и весь румынский флот, а также финский броненосец "Вяйнемяйнен", ставший "Выборгом". Да и в поздние времена не брезговали размещать заказы на иностранных верфях: БДК пр.775 и СРК пр.864 польской постройки этому подтверждение.
    1. Dart2027 1 июня 2015 14:00
      Ну за пять-шесть лет проблема с двигателями должна решиться, так что с с этим сложностей скорее всего не будет. Вот кто и где будет строить - это да. Мне кажется наиболее логичным вариантом будет Балтийский завод, какой-никакой опыт у них есть, но сколько у них рабочих рук не знаю.
      Вариант с покупкой у Китая платформы так же выглядит разумно, а вот готовый не стоит. У Китая своя техника и наверняка будут проблемы с размещением тех же вертолётов.
      1. donavi49 1 июня 2015 14:56
        Все ангары под Ка-27 сделаны.

        Но у Китая больше типов вертолетов, что дает больше тактических возможностей:
        Ка-27
        Z-8 - на базе SA.321 Super-Frelon, взвод десанта с вооружением/торпеды-мины-ПКР
        Харбин - на базе Еврокоптера Dauphin, 10 бойцов, пулеметы в двери, 2+2 узла подвеса (2 основных для ПКР/НАР/пушек + 2 легких для контейнеров или ракет В-В ТY-90).
        WZ-10 - морская версия Z-10, которое Камов рисовал, легкий полноценный ударник в классе ЕвроТигра.
        1. Dart2027 1 июня 2015 16:47
          Ну уж свои вертолёты у нас есть, ДА и не только в них дело - те же Мистрали строили в расчёте на наше оборудование и оружие.
          1. donavi49 1 июня 2015 18:56
            Про вертолеты, я показал, что у них под Ка-27 все делают. Ну и уровня Харбин/Дофин нет ничего, а надо бы иметь... Ка-62 вырос из 4,5 взлетного до 6+. Ну на штатном 071:

            АК-176 - лицензия
            АК-630М - лицензия
            ПУ МФУ - это их наработка, универсальные пусковые, могут хоть глубинными бомбами кидать, хоть ставить поле помех, хоть ОФЧ по берегу работать. Но из-за коротких ракет и труб - дальность не очень.

            На второй тройке еще будет 2хHHQ-10 - каждый 24 ракеты TY-90 (чуть получше и тяжелее Иглы, у китайцев это сверхлегкая В-В ракета 8км класса).


            Год на переоборудование по связи, РЭБ, опознаванию, сетям и переклейку табличек на русском.
  15. делориан 1 июня 2015 13:40
    не надо менять "Кузнецова" у сша даже "миссури" работает в качестве музея но!но! находится в резерве ВМФ США!!! пусть лучше вместе плавают !!! и новый и старый!
  16. bogart047 1 июня 2015 14:45
    если Мистрали не нужны, то зачем их замещать?
  17. rotsen 1 июня 2015 14:48
    Цитата: Роман 1977
    начнем с того, что те же БДК пр. 1174, остовами которых (ибо злые языки поговаривают, что пациент скорее мертв чем жив), пытаются заменить "Мистрали", строились на "Янтаре", который итак под завязку забит заказами от ВМФ, те же СКР пр. 11356.
    Во вторых даже если мы и построим УДК, хотя сколько пройдет времени БДК пр.11711 "Иван Грен", водоизмещением 5000 тонн, строится уже 11 лет, для сравнения УДК "Мистраль" полным водоизмещением 21300 тонн французы построили за 2 года, то где взять ДУ для него?
    Из-за проблем с двигателями итак отложена закладка 6-го СКП пр.11356 "Адмирал Корнилов"
    Почему так и не был заложен последний корабль серии "Адмирал Корнилов"?
    — Его строительство неожиданно было приостановлено. Но это, скорее, вопросы к заказчику. Что касается других фрегатов — третий, "Адмирал Макаров", должен быть сдан в марте 2016 года, но с ним есть некоторые проблемы в вопросах поставки оборудования, а следующая тройка кораблей из-за сложных отношений с Украиной, поставлявшей нам главную энергетическую установку (предприятие "Зоря-Машпроект", расположенное в городе Николаеве — ред.), очевидно, отстанет в сроках. В принципе, двигатели для первого заказа второй тройки готовы, но правительство Украины запретило их передачу. То есть у завода действительно есть проблемы, связанные с импортными поставками.

    совершенно согласен с вашим комментарием , пока что все эти заявления про "построим" на деле являются пшиком .
    могли бы сами строить не связывались бы с лягушатниками , да и вообще наша грозная милитаристская риторика в последнее время напоминает -"шапками закидаем " не закончилось бы для нас всё новой "Крымской войной" или ещё чем похуже ,а то мы собрались воевать со всеми врагами сразу ,не потянем , англичане как и раньше -ружья кирпичём не чистють ! да только кто об этом слышать хочет ? а те кто кричат про ЯО должен помнить , что даже после его применения первым он сам должен будет готов сгореть через несколько минут(до получаса) вместе со своими родственниками знакомыми и близкими ,чиновники и олигархи с семьями конечно же выживут в личных убежищях , но остальным от этого легче уже не будет .
    rotsen
  18. Zomanus 1 июня 2015 15:00
    С движками проблемы-это сейчас критично. Ибо не зная размеров, массы и иных характеристик движков, суда проектировать можно лишь приблизительно. А суда и корабли нужны конечно разные и много. И для начала бы насытить флот средними и малыми кораблями, что бы было кем формировать ордер для того же авианосца.
    1. Улан 1 июня 2015 16:22
      В СССР так и начинали строить флот, с СКРов и торпедных катеров.
      Улан
  19. Удав КАА 1 июня 2015 15:22
    Россия построит два арктических патрульных корабля, а также десантный корабль на замену «Мистралям»
    Это все же лучше, чем тишина в эфире. Жаль, что это все -- в будущем времени. Вот о нем-то я пару мыслей озвучу.
    американцы бредят быстрым (мгновенным) глобальным ударом по противнику. Чтобы не получить ответно-встречный гостинец, развивают 3-х эшелонное ПРО. На море это -- крейсера и ЭМ с Эгидой. Чтобы дивизии МБР европейской зоны смогли выполнить поставленную боевую задачу, нужно взломать морскую составляющую ПРО на основе "Иджиса" с SM-6 на борту.
    Кто эту задачу будет решать? Авиация? ПЛА? Так у них проблемы с завоеванием господства над морем и получения ЦУ в реальном масштабе времени предвидятся. К тому же у них есть более весомая задача разгрома АУС.
    А вот КНС со 130мм двухстволкой живенько Орли Бёрку борт расковыряет, да ЦУ силам выдавать будет, пока не потопят. Но что-то про фрегаты и корветы -- тишина...
    А задачу эту с флота никто не снимал. Поэтому нужно озаботиться боевым ядром флота, а не кивать на ПК, ДК и тк с тп и тд.
    А недавно прошел слух: ОБС сказала, что оптимизацию расходов на вооружение опять за счет флота проводить будут...
    Так что скоро "Грачатам" и "Буянам" радоваться будем, а о НК 1 ранга вспоминать, как о легендах старого Петербурга. А жаль.
    1. старик54 1 июня 2015 16:28
      Цитата: Удав КАА
      . Вот о нем-то я пару мыслей озвучу.

      привет АЛександр! drinks
      Всегда приятно читать твои взвешенные и компитентные коментраии. wink
      С прошедшим Днём КДБФ тебя! love

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня