Military Review

The first steps towards the revival of the Borisoglebsky Higher Military Aviation School of Pilots

23
Last Saturday Borisoglebskaya aviation base (Voronezh region), related to the Air Force training center of the Russian Air Force, celebrated a special holiday. A representative delegation of the Russian Ministry of Defense arrived, led by the Commander-in-Chief of the Air Force, Colonel General Viktor Bondarev.


The first steps towards the revival of the Borisoglebsky Higher Military Aviation School of Pilots


A memorial dedicated to the Heroes of the Soviet Union and the Russian Federation ever graduated from the legendary Borisoglebsk military school was opened in front of the main building of the Borisoglebsky aviation base (formerly the Borisoglebsky Higher Military Aviation School of Pilots - BVVAUL named after V.P. Chkalov).



The first at the opening ceremony of the monument, called "Chkalovtsy. Heroes of the Fatherland", was Commander-in-Chief of the Air Force, whose name is also on the list on the wall of the heroes. Viktor Nikolaevich Bondarev is a graduate of BVVAUL named after V.P. Chkalov 1981 of the year and a Hero of Russia.



The ceremony was attended by the head of the Military Training and Scientific Center of the Air Force "Air Force Academy named after NE Zhukovsky and Yu.A. Gagarin "(VUNC VVS Air Force") Voronezh Lieutenant-General Gennady Zibrov. He told that already in 2016-2017. After a sufficiently long break, which clearly did not go to the benefit of the country's Air Force, the Boris and Gleb air base will again receive the cadets. At the first stage, these will be cadets of senior courses at VUNC VVS Air Force, who entered the Krasnodar branch of the military educational and scientific center.



For Borisoglebsk, the revival of the aviation base and the involvement in training in the city of cadets VUNC Air Force "VVA" is a truly significant event. The fact is that Borisoglebsk itself for a long period of time (Soviet time) in different parts of the country was associated precisely with the presence in the city of one of the oldest aviation schools in Russia. The graduate of this school was the legendary Valery Chkalov. If the military school acquires a new life, then for the whole city it will become a significant stimulus to a new stage of development. The opening ceremony was also attended by the head of Borisoglebsk, Alexey Kabargin, who paid special attention to the link between the fate of the city and the fate of the military school.



During the opening ceremony of the Chkalovtsy. Heroes of the Fatherland ”, Lieutenant-General Gennady Zibrov told that in 2015 six graduates of the Borisoglebsk cadet school would enroll in VUNC Air Force“ VVA ”in the future to wear officer shoulder straps of the Air Force of the Russian Federation.



The opening ceremony of the new memorial in Borisoglebsk was attended by ex-commander-in-chief of the Russian Air Force (1991-1998) Peter Deinekin. Major General Anatoly Morozov, former chief of the Borisoglebsk Higher Military Aviation School (1986-1990), spoke about the big event for the aviation base and the entire aviation of Russia.



The servicemen of the company of the guard of honor of the VVAU Air Force Military Training Center, the military orchestra and military vocal performers presented a rich program to the assembled citizens of Boris-and-Gleb and the guests of the city. A company of the guard of honor presented a performance with carbines and checkers, and a military band struck with a virtuoso performance of tunes from songs about military pilots.




Cadets VUNC VSS "VVA", veterans (graduates of the Borisoglebsk military school), representatives of the Ministry of Defense and the city administration laid flowers at the bust of V.P. Chkalov and busts twice Heroes of the Soviet Union, installed on the new memorial. The memorial, by the way, is located on Chkalov Street, which is very symbolic.



The culmination of the opening ceremony was the greeting of the townspeople and guests of the city from the Boris and Gleb aerobatic team Wings of Taurida, serving on the new Yak-130 training and combat aircraft. The aerobatic team received its name due to the fact that for the first time its skills were officially demonstrated in the skies of the Crimea. Wings of Taurida is the youngest aerobatic team of the Russian Air Force.



Additional photo report from the ceremony:






Author:
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Totalwar
    Totalwar 2 June 2015 06: 47
    +5
    Success - as they say, always lies in the "foundation of the foundation"! I am very glad about this important step in improving the country's defense capability!
    1. olegkrava
      olegkrava 2 June 2015 08: 07
      +8
      If this is the first step towards the restoration of military schools, one of the oldest is said, then it is necessary first of all to restore the FIRST KACHIN HIGHER SCHOOL OF RUSSIA named after Myasnikov in Volgograd, or return him to his homeland in the village of Kacha. You will receive many thanks from those who studied and graduated from this illustrious school. Not so few graduates of KVVAUL them. Myasnikov became the heroes of the USSR and Russia, and Kacha brought up cosmonauts.
    2. Finches
      Finches 2 June 2015 22: 18
      +3
      The dissolution of military schools is a betrayal! You have to shoot for it! You can’t shoot in Russia!
      So what are we rejoicing for, the next furniture maker will come tomorrow and cut again ... Aviation, aviation, but everything was reduced from Vladivostok to Kaliningrad !!!! There is no money for restoration, but for Serdyukov, I’m sorry for it, Vasilyeva the state has money !!!!
  2. Pushkar
    Pushkar 2 June 2015 07: 36
    +3
    The six cadets are, of course, strength. And also the Zhugarin Academy ... Someone will say - the revival of aviation begins, not all at once. But they broke it at once. And we don’t have much time.
  3. Tatar 174
    Tatar 174 2 June 2015 08: 05
    +1
    Well, thank God and Russia!
  4. NEXUS
    NEXUS 2 June 2015 08: 37
    +2
    Break not build. How many schools were closed and dissolved in the 90, at the time of Serdyuchka ... now all this needs to be restored, and more often built from scratch.
    But it’s good that they started and all the same Russia will begin to open military schools.
    1. APASUS
      APASUS 2 June 2015 21: 05
      +3
      Quote: NEXUS
      not build a bath. How many schools were closed and dismissed in the 90s, during the time of Serdyuchka ..

      So, according to the logic of things, the first step to the development of this school should be the term for those figures who did everything to break it up. Moreover, these are not some mythical personalities, but quietly resting figures ............. .
      At the moment, I’ll not reveal the secrets that there is no one to fly, the industry produces more aircraft than pilot schools, but the pilot still needs 5 years to become a first-class specialist in piloting
  5. kardan
    kardan 2 June 2015 08: 41
    +4
    Just wondering - why minus such an article?
  6. semirek
    semirek 2 June 2015 09: 09
    +8
    Very joyful and hopeful article! Thanks to the author for the excellent report. For the small town of Borisoglebsk, this is a very significant event. Although I myself live 60 kilometers from Borisoglebsk, I see a practical revival of the Russian Air Force: the number of aircraft performing training flights over our village, sometimes pilots make such a "trick" that you immediately recall the Soviet era (I lived before moving to Russia in Kazakhstan, not far from the military airfield in Erkino (Taldy-Kurgan), It is a pity that there was no guest among the guests Mikhailov, the former chief schools, and the former commander-in-chief of the Air Force.
    Glory to the Russian Air Force!
  7. tank64rus
    tank64rus 2 June 2015 10: 09
    +7
    The collapse of military education is treason to the motherland. And for this we must judge.
    1. semirek
      semirek 2 June 2015 12: 44
      +2
      Quote: tank64rus
      The collapse of military education is treason to the motherland. And for this we must judge.

      Then it is necessary to judge the whole country, some for the direct destruction of defense capability, and others for the tacit consent. Thank God, this mess was stopped in time, and now they began to make up for the lost.
  8. Tambov Wolf
    Tambov Wolf 2 June 2015 10: 44
    +4
    How many schools were closed and nothing to anyone. Only orders were given. A liberal mess led by the Glavliberal.
  9. Hope1960
    Hope1960 2 June 2015 10: 45
    +1
    We are very glad to welcome such an event as the revival of BWWAUL !!!! The heart sank when it was closed, combined, taken out, "optimized"! After all, our victorious people understand that the army must be strong! For us, flights in the sky of cadets are the best music, to which you can sleep well, relax! We are ready to tolerate the absence of "the benefits of civilization", "if our native country would live - and there are no other worries" !!! And with the revival of the school, Borisoglebsk and its surroundings will develop!
    1. semirek
      semirek 2 June 2015 12: 40
      +4
      As a matter of fact, I would not say that Borisoglebsk vegetates, no, there are enough enterprises here, but the moral rise due to the revival of the school is really needed by the city and the region. By the way, D. Rogozin played a big role in this, he indirectly relates to Borisoglebsk and the school.
  10. Yuri from Volgograd
    Yuri from Volgograd 2 June 2015 11: 06
    +2
    Beauty, nice to watch!
    So many ruined for the dashing 90s and stupid zero. Yes, and now there are many questions.
    Let's revive, my boys are growing up!
    And ... I can not help but ask, what about the legendary Kachey?
    Everything has sunk into oblivion?
    1. olegkrava
      olegkrava 2 June 2015 12: 15
      0
      Yuri You are in Volgograd, go to the side of the Seven Winds, look, and write to us.
      1. Yuri from Volgograd
        Yuri from Volgograd 2 June 2015 12: 28
        0
        Yes, every day I pass by and look at the MiG-21 ...
        All that's left.
        Now in the territory of Kachi tankers. What a pity, the story of the oldest flight school is too big to abandon it like that.
  11. Major_Vortex
    Major_Vortex 2 June 2015 11: 15
    +4
    In the Soviet years, pilots trained over the Voronezh region for days on end. Such figures in the sky described what was breathtaking even from the earth.
  12. SANITAR LESA
    SANITAR LESA 2 June 2015 15: 54
    +1
    And in Syzran "STRIZHI" and "BERKUTY" performed ....
    1. semirek
      semirek 2 June 2015 17: 39
      0
      [quote = SANITAR LESA] And in Syzran "Swifts" and "Berkuts" performed .... [/ quotI had the pleasure of watching swifts in 2008 in Penza, on the day of the city ---- an unforgettable sight! Glory to the Air Force!
  13. parafoiler
    parafoiler 2 June 2015 16: 39
    +2
    The revival of military aviation schools for pilots and engineers is a matter of national importance!
  14. Andrei from Chelyabinsk
    Andrei from Chelyabinsk 2 June 2015 16: 53
    +2
    In general, everything is as always - we are beginning to heroically overcome the epic difficulties that we ourselves have created. Many thanks to the leadership of the Russian Federation for not having time to break through the Air Force training system to the end and catching up at the very edge, now it’s slow and difficult to restore what’s destroyed.
    But, I repeat, and thanks for that! And then, instead of Serdyukov, they could not put Shoigu, but put Chubais. After all, he is also Tolyan, like Serdyukov, whatever one may say, the continuity is obvious ...
  15. Dimy4
    Dimy4 2 June 2015 17: 59
    +2
    "The mind gave us steel arms-wings, and instead of a heart, a fiery motor" (C)
  16. s1н7т
    s1н7т 2 June 2015 18: 11
    0
    The generals in the photo look somehow chewed up in these "trousers on the ground", shame! And to put into operation "soldiers" in skirts is finally a shame for a country where there are a lot of men! Ugh, damn it! For normal people, women should sit in the kitchen and wait for their soldier. Another example from the rotten west? Liberation continues, however.
    And at the expense of the restoration of the school - it is far from a fact, and it will take years. I do not see much reason for joy, alas. For a realist. But to raise the mood, the news is pleasant - it says that we lived right in the USSR, since everything is returning to "normal".
  17. Nitarius
    Nitarius 2 June 2015 20: 50
    0
    Little by little will restore ..... Good luck to the guys!
  18. W zapase
    W zapase 25 June 2015 16: 52
    0
    I live near Borisoglebsk. Nice town. Of course, great news! But the question immediately arises, who and when will bring to justice all this Russian Serdyukism, which intentionally, from selfish motives, destroyed the military education system, sold hospitals and training grounds under the hammer, curtailed domestic promising projects and concluded contracts for the purchase of expensive and useless Mistrals ?
  19. pretorianec
    pretorianec 2 June 2017 12: 52
    0
    What? How are you? Borisoglebs =)

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков

В минувшую субботу Борисоглебская авиационная база (Воронежская область), относящаяся к Военно-воздушному учебному центру ВВС РФ, отмечала особый праздник. В город прибыла представительная делегация министерства обороны России, возглавлял которую Главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондарев.

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков


Перед главным зданием Борисоглебской авиационной базы (ранее – Борисоглебское высшее военное авиационное училище лётчиков – БВВАУЛ им.В.П.Чкалова) открывался мемориал, посвящённый Героям Советского Союза и Российской Федерации, когда либо выпускавшимся легендарным военным училищем Борисоглебска.


Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков


Первым на торжественной церемонии открытия монумента, названного "Чкаловцы. Герои Отечества" выступил Главком ВВС, имя которого также есть в списке на стене героев. Виктор Николаевич Бондарев является выпускником БВВАУЛ им.В.П.Чкалова 1981 года и Героем России.

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков


В церемонии принимал участие руководитель Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им.Н.Е.Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС «ВВА») г.Воронежа генерал-лейтенант Геннадий Зибров. Он рассказал о том, что уже в 2016-2017 гг. Борисоглебская авиационная база после достаточно длительного перерыва, явно не пошедшего на пользу Военно-воздушным силам страны, снова примет курсантов. На первом этапе это будут курсанты старших курсов ВУНЦ ВВС «ВВА», которые поступали в Краснодарский филиал военного учебно-научного центра.

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков


Для Борисоглебска возрождение авиационной базы и привлечение к обучению в городе курсантов ВУНЦ ВВС «ВВА» - это по-настоящему знаковое событие. Дело в том, что сам Борисоглебск в течение длительного периода времени (советское время) в разных частях страны ассоциировался именно с наличием в городе одной из старейших в России авиационных школ. Выпускником этой школы был и легендарный Валерий Чкалов. Если военное училище обретёт новую жизнь, то и для всего города это станет существенным стимулом к новому этапу развития. На торжественном открытии присутствовал и глава города Борисоглебска Алексей Кабаргин, который обратил на связь судьбы города с судьбой военного училища особое внимание.

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков


Во время торжественной церемонии открытия комплекса «Чкаловцы. Герои Отечества» генерал-лейтенант Геннадий Зибров поведал о том, что в 2015 году шесть выпускников борисоглебской кадетской школы будут поступать в ВУНЦ ВВС «ВВА», чтобы в будущем носить офицерские погоны Военно-воздушных сил Российской Федерации.

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков


Церемонию открытия нового мемориала в Борисоглебске посетил экс-главком ВВС РФ (1991-1998) Пётр Дейнекин. О большом событии для авиационной базы и всей авиации России говорил и бывший начальник Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков (1986-1990) генерал-майор Анатолий Морозов.

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков


Военнослужащие роты почётного караула ВУНЦ ВВС «ВВА», военный оркестр и военные вокальные исполнители представили собравшимся борисоглебцам и гостям города насыщенную программу. Рота почётного караула представила выступление с карабинами и шашками, а военный оркестр поразил виртуозным исполнением мелодий из песен о военных лётчиках.

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков


Курсанты ВУНЦ ВСС «ВВА», ветераны (выпускники военного училища Борисоглебска), представители Минобороны и городской администрации возложили цветы к бюсту В.П.Чкалова и бюстам дважды Героев Советского Союза, установленным на новом мемориале. Мемориал, кстати, располагается на улице Чкалова, что весьма символично.

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков


Кульминацией церемонии открытия стало приветствие горожан и гостей города от борисоглебской пилотажной группы "Крылья Тавриды", выступающей на новых учебно-боевых самолётах Як-130. Своё название пилотажная группа получила в связи с тем, что впервые своё мастерство официально продемонстрировала в небе Крыма. "Крылья Тавриды" - самая молодая пилотажная группа ВВС России.

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков


Дополнительный фоторепортаж с торжественной церемонии:

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков

Первые шаги на пути к возрождению Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. TotalWar 2 июня 2015 06:47
    Успех - как говориться всегда лежит в "основании фундамента"! Очень рад сему свершившемуся важному шагу в повышению обороноспособности страны!
    1. olegkrava 2 июня 2015 08:07
      Если это первый шаг к восстановлению военных училищ, сказано одно из старейших, так надо в первую очередь восстановить ПЕРВОЕ В РОССИИ КАЧИНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ имени Мясникова в Волгограде, или вернуть его на Родину в деревню Кача. Много благодарственных слов получите от тех кто учился и закончил это прославленное училище. Не так уж мало выпускников КВВАУЛ им. Мясникова стали героями СССР и России, да и космонавтов Кача воспитывала.
    2. Зяблицев 2 июня 2015 22:18
      Расформирование военных училищь - это предательство! За это надо стрелять! Стрелять в России нельзя!
      Так чего мы радуемся-завтра придет очередной мебельщик и опять сократит... Авиация, авиацией, но у нас было все сокращено от Владивостока до Калининграда!!!!Денег на восстоновление нет, а для Сердюкова, и содержание его прости,.. Васильевой деньги у государства есть!!!!
  2. пушкарь 2 июня 2015 07:36
    Шесть кадетов - это, конечно, сила. А ещё и академия имени Жугарина... Кто-то скажет - возрождение авиации начинается, не всё сразу. Но ведь ломали-то разом. Да и времени у нас не так уж много.
  3. татарин 174 2 июня 2015 08:05
    Ну и слава Богу и России!
  4. НЕКСУС 2 июня 2015 08:37
    Ломать не строить.Сколько училищ закрыли и распустили в 90-е,во времена Сердючки...теперь все это надо восстанавливать,а чаще строить с нуля.
    Но хорошо,что начали и по всей России все таки начнут открывать военные училища.
    1. APASUS 2 июня 2015 21:05
      Цитата: НЕКСУС
      омать не строить.Сколько училищ закрыли и распустили в 90-е,во времена Сердючки..

      Вот по логике вещей первым шагом к развитию данного училища должен стать срок тем деятелям которые делали все для его развала.При том это не какие то мифические личности,а спокойно отдыхающие на пенсии деятели..............
      На данный момент не открою тайны в том, что летать некому,промышленность производит больше самолетов чем училища пилотов.А ведь пилоту еще надо лет 5 чтобы стать первоклассным специалистом в пилотировании
  5. kardan 2 июня 2015 08:41
    Просто интересно - зачем минусовать такую статью?
  6. semirek 2 июня 2015 09:09
    Очень радостная и обнадёживающая статья!Автору спасибо за отличный репортаж.Для небольшого города Борисоглебска--это очень значимое событие.Я сам хоть и живу в 60-и километрах от Борисоглебска--вижу практическое возрождение ВВС России:увеличилось количество самолётов выполняющих учебные полёты над нашим селом,иной раз такие "фортеля" лётчики выделывают,что сразу вспоминаешь советское время(я жил до переезда в Россию в Казахстане,неподалёку от военного аэродрома в Еркино (Талды-Курган),Жаль что не было среди гостей -Михайлова,бывшего начальника училища,и бывшего главкома ВВС.
    Слава ВВС России!
  7. tank64rus 2 июня 2015 10:09
    Развал военного образования- измена Родине. И за это надо судить.
    1. semirek 2 июня 2015 12:44
      Цитата: tank64rus
      Развал военного образования- измена Родине. И за это надо судить.

      Тогда судить надо всю страну,одних за прямое уничтожение обороноспособности,а других за молчаливое согласие.Слава богу,вовремя остановили этот беспредел,и теперь начали навёрстывать утерянное.
  8. Тамбовский Волк 2 июня 2015 10:44
    Сколько училищ позакрывали и никому ничего.Только ордена давали.Либеральный бардак во главе с Главлибералом.
  9. Надежда1960 2 июня 2015 10:45
    Очень рады приветствовать такое событие, как возрождение БВВАУЛ!!!! Сердце сжималось, когда закрывали, объединяли, выводили, "оптимизировали"! Ведь наш народ-победитель понимает, что армия должна быть сильной! Для нас полеты в небе курсантов - лучшая музыка, под которую отлично спится, отдыхается! Мы готовы потерпеть отсутствие "благ цивилизации", "жила бы страна родная - и нету других забот"!!! А с возрождением училища будет развиваться Борисоглебск и окрестности!
    1. semirek 2 июня 2015 12:40
      Собственно говоря,я бы не сказал что Борисоглебск прозябает,нет,здесь хватает предприятий,а вот моральный подъём из-за возрождения училища,действительно очень нужен городу и области.Кстати,большую роль в этом сыграл Д.Рогозин,он косвенным образом имеет отношение к Борисоглебску и училищу.
  10. Юрий из Волгограда 2 июня 2015 11:06
    Красота, смотреть приятно!
    Столько развалили за лихие 90е и тупые нулевые. Да и сейчас есть много вопросов.
    Давайте возрождайте, у меня пацаны подрастают!
    И... не могу не спросить, а что с легендарной Качей?
    Все, канула в лету?
    1. olegkrava 2 июня 2015 12:15
      Юрий Вы же в Волгограде, сходите в сторону Семи ветров посмотрите, и напишите нам.
      1. Да каждый день проезжаю мимо и смотрю на МиГ-21...
        Все, что осталось.
        Теперь на территории Качи танкисты. А жаль, слишком большая история у старейшего летного училища, что бы так его забросить.
  11. Майор_Вихрь 2 июня 2015 11:15
    В советские годы целыми днями летчики над воронежской областью тренировались. Такие фигуры в небе описывали, что даже с земли дух захватывало.
  12. SANITAR LESA 2 июня 2015 15:54
    А в Сызрани "СТРИЖИ" и "БЕРКУТЫ" выступали....
    1. semirek 2 июня 2015 17:39
      [quote=SANITAR LESA]А в Сызрани "СТРИЖИ" и "БЕРКУТЫ" выступали....[/quotИмел удовольствие наблюдать за стрижами в 2008 году в Пензе,на день города----зрелище незабываемое!Слава ВВС!
  13. parafoiler 2 июня 2015 16:39
    Возрождение военных авиационных училищ лётчиков и инженеров - дело государственной важности!
  14. В общем, все как всегда - мы начинаем героически преодолевать эпические трудности, которые создали себе сами. Огромное спасибо руководству Российской Федерации, что не успели доломать систему подготовки ВВС до конца и спохватились у самого края, теперь медленно и трудно будем восстанавливать разрушенное.
    Но, повторяю, и на том спасибо! А то ведь могли вместо Сердюкова не Шойгу, а Чубайса поставить. Он ведь тоже Толян, как и Сердюков, как ни крути - преемственность очевидная...
  15. Dimy4 2 июня 2015 17:59
    "Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мотор" (С)
  16. с1н7т 2 июня 2015 18:11
    Генералы на фото смотрятся какими-то жёваными в этих "брюках об землю", стыдоба! А уж ставить в строй "солдат" в юбках - ваще позор для страны, где мужиков немерянно! Тьфу, блин! У нормальных людей бабы должны сидеть на кухне и ждать своего солдата. Очередной пример с гнилого запада? Либерастия наступает, однако, по-прежнему.
    А на счёт восстановления училища - далеко не факт, да и займёт годы. Не вижу особого повода для радости, увы. Ибо реалист. Но для поднятия настроения новость приятная - говорит о том, что правильно мы жили в СССР, раз всё возвращается на "круги своя".
    с1н7т
  17. Nitarius 2 июня 2015 20:50
    Понемногу восстановят..... Удачи ребятам!
  18. W zapase 25 июня 2015 16:52
    Живу недалеко от Борисоглебска. Хороший городок. Конечно же отличная новость! Но сразу встает вопрос, кто и когда призовет к ответу всю эту российскую сердюковщину, которая намеренно, из корыстных побуждений рушила систему военного образования, продавала с молотка госпитали, полигоны коммерсам, сворачивала отечественные перспективные проекты и заключала договоры на закупка дорогущих и никому не нужных Мистралей?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня